Основатель и владелец сети «Замания» об открытии первого парка детских развлечений в Дубае и перспективах в России.
Подписка на новости и акции
- Зеленоград, новости: В «Зеленопарке» разместится городок аттракционов «Замания»
- Замания: развлекательные активити-парки с оборотом в 2 млрд и 2 млн гостей в год
- «Zамания» решила продавать собственную еду в рознице и на маркетплейсах
- Парк приключений «Zамания» площадью 1,8 тыс. кв. м откроется в ТРЦ «Галеон» на юго-западе Москвы
- Новости Zамании
- В Подмосковье загорелся торговый центр: Происшествия: Россия:
Инвестиции в расширение сети парков развлечений "Замания"
Школа супергероев в Замании | Детский парк развлечений Замания в Москве. Zамания – это особый мир для тех, кто хочет хорошо провести время со своими детьми. |
🎉#Zамания - для кого? | в Москве. 2024 Заказать билеты на шоу и спектакли для детей по телефону: крупнейший билетный оператор Восточной Европы. |
TikTok-вечеринка или сказочный квест: детские тематические выпускные в «Zамании» | If you have Telegram, you can view and join Замания – семейный парк развлечений right away. |
Инвестиции в расширение сети парков развлечений "Замания" | Изображение Замания: развлекательные активити-парки с оборотом в 2 млрд и 2 млн гостей в год в соцсети TenChat. |
«Замания» начинает региональную экспансию
«Замания» основана в ноябре 2015 года и работает в Москве и Московской области. Приключения в любую погоду. Детский парк развлечений Замания в Москве. Zамания – это особый мир для тех, кто хочет хорошо провести время со своими детьми. Фото новости: "«Zамания» решила продавать собственную еду в рознице и на маркетплейсах". Якорный парк развлечений Zamania создаст позитивный синергетический эффект с другими операторами семейного и детского сегмента и органично дополнит собственную. Кроме того в «Замании» каждые выходные проходят увлекательные мероприятия для маленьких гостей.
Детские парки «Замания» ищут партнеров в регионах
ТРЦ Zеленопарк | Замания | Восьмилетний ребенок застрял в конструкции аттракциона в развлекательном центре «Zамания» в Москве. |
🎉#Zамания - для кого? | | «Присоединение к проекту такого значимого игрока, как «Zамания» лишний раз подтверждает актуальность проекта для Москвы». |
ТРЦ Zеленопарк | Замания | «#леденец #единорог #замания #сладоститиктока» от автора lipikhina_yulia с композицией «сходи к психологу» (исполнитель чифую симп). |
Сеть парков аттракционов «Замания» — гарантия отличного настроения и незабываемых впечатлений
В мае 2016 года мы открыли наш первый парк Замания в ТРЦ Город на Рязанском проспекте в Москве. Основатель и владелец сети «Замания» об открытии первого парка детских развлечений в Дубае и перспективах в России. Замания, семейный парк развлечений: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. «#леденец #единорог #замания #сладоститиктока» от автора lipikhina_yulia с композицией «сходи к психологу» (исполнитель чифую симп). Детский парк развлечений Замания в Москве. Zамания – это особый мир для тех, кто хочет хорошо провести время со своими детьми. Развлечения Развлекательные центры Семейный парк развлечений "Zамания" (Московский).
Zамания открыла парк развлечений в пушкинском ТРЦ «Акварель»
Здесь располагаются горки самых разных видов и размеров, среди них «трубы» и классические спуски. Также организаторы предусмотрели горку-вулкан и множество других интересных форм. Кататься с таких горок могут малыши старше 5 лет, обладающие ростом до 140 сантиметров. Именно поэтому у каждого малыша есть возможность покататься с высоты на огромной скорости, а после — приземлиться на мягкую поверхность. Длина горки составляет около десяти метров. Развлечение подходит для детей от 5 лет. Лабиринт Одним из популярнейших развлечений в парках сети «Замания» в Москве является гигантский лабиринт с препятствиями. Конструкция позволяет ползать и прыгать внутри, а также взбираться на большую высоту. Большой лабиринт в парке обтянут сеткой и оснащен безопасными покрытиями. Рекомендуется для посетителей старше 5 лет.
Также в перечень популярных аттракционов в парке развлечений «Замания» в Москве можно включить «Красочные сети» для лазания, карусели, аэрохоккей и батальный комплекс с замками и фортами. По словам организаторов, в парках сети «Zамания» найдутся развлечения для малышей с самыми разными интересами и предпочтениями в играх. Перечень аттракционов в парках может изменяться в зависимости от места расположения. Информацию о представленных в парках «Замания» аттракционах можно уточнить на официальном сайте. Аттракционы в парке «Замания в Москве на официальном сайте Услуги и мероприятия Известно, что в парках сети «Замания» можно отметить любой детский праздник. Это может быть семейный праздник или День рождения.
Идея появилась из естественного желания молодого родителя куда-то отвести своего ребенка. Первые инвестиции привлечены от коллег и знакомых по основной работе Павла - до собственного бизнеса он строил карьеру в Yota и Теле2. Это позволяет привлекать деньги от неограниченного числа покупателей акций.
Ведь в ООО, например, может быть не более 50 соучредителей. В России акции продаются от 540 тысяч рублей одному частному инвестору это соответствует стоимости 200 акций на сегодня. Павел считает, что больше 10 инвесторов для одного активити-парка уже многовато - снижается эффективность. Клуб в ТЦ «Калейдоскоп» на Сходненской где я и познакомился с Павлом и бизнесом сети стоит 150 млн рублей.
И все это входит в стоимость билета. Не упустите шанс классно провести время вместе с ребенком, подарить малышу незабываемые эмоции! Вместе мы сделаем этот мир ещё ярче и удивительнее! Скорее за билетами.
Арендатор часто проводит квесты, мастер-классы и шоу-программы, которые пользуются большим спросом среди гостей. Евгения Прилуцкая, старший консультант отдела торговых помещений CBRE, прокомментировала: «Согласно исследованиям, в города профессий Кидзания, Кидбург, Мастерславль и аналоги посетители возвращаются в среднем не более двух раз, а в такие парки, как Zамания, мы можем ходить, практически, ежедневно, и это не надоедает. Zамания, пожалуй, единственный парк с настолько продуманными яркими персонажами. Каждый герой помимо симпатичной внешности, обладает особенностями характера и отвечает внутри парка за отдельное направление: зайчик Za — озорной житель Zaмании всегда рад поиграть и пошалить; Большой Ма - большой любитель поесть, отвечает за вкусные приключения, Крошка Нини — самый эрудированный житель, помогает постигать интересные науки. Концепция парка направлена на подвижные физические и умственные активности с исключительно уникальным подходом к CRM и безопасности: последнее ноу-хау двойные электронные браслеты для родителя и ребенка, таким образом ребенок не может выйти за контур парка без родительского браслета. Также нам глубоко симпатичен их девиз — No Gadgets!
«Zамания» подала в суд на ВТБ из-за льготного кредита
В Мытищинском торговом центре 'Daily' загорелись детские батуты в развлекательной зоне «Замания» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, Дейли. «По итогам 2020 года ООО “Замания” зафиксировала почти 50-процентное падение выручки, при этом компания всеми силами пыталась сохранить трудовой коллектив». Дети всегда с удовольствием посещают Заманию в Московском. Якорный парк развлечений Zamania создаст позитивный синергетический эффект с другими операторами семейного и детского сегмента и органично дополнит собственную. Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале.
Инвестиции в расширение сети парков развлечений "Замания"
Якорными арендаторами ТРЦ станут продуктовый гипермаркет, магазин бытовой техники и электроники, магазин детских товаров и другие. Комплекс откроется в 4 квартале 2018 года. Формат активного семейного отдыха на территории торговых центров сейчас очень востребован и интересен как собственникам, так и посетителям. Наша сеть активно развивается в России», — сказал основатель Zамании Павел Ковшаров.
Полгода шли переговоры, а в декабре 2017 года, в мой день рождения, мы заключили сделку. После чего продолжили развитие и закрыли все дорогие кредиты. Первый парк мы строили четыре месяца — абсолютно самостоятельно. Но открылись в самое несезонное время для ТЦ — в конце мая. Всё лето выручка была очень маленькая. Зато мы отработали все процессы и исправили недостатки. Спустя три года работы мы пришли к выручке в 1 млрд рублей.
В Yota была очень профессиональная атмосфера с точки зрения отношений между сотрудниками, отношения сотрудников к бизнесу, стремления к саморазвитию. Всех сотрудников офиса я собеседую лично. При увольнении — тоже: когда человеку нечего терять, узнать о компании можно гораздо больше. Средний возраст наших аниматоров — 21 год. Они обучаются по разработанной нами системе. Сначала в нашем тренинг-центре, потом — в парках. Там многие понимают, что работать с детьми очень непросто. И уходят. Чем он занимается? После его появления мы ввели рейтинг парков, систему оценки индекса лояльности клиента NPS и запустили «Мамконтроль».
Мы просим активных мам тайно проверить наши парки и предоставить нам отчёты о посещении. Иногда приглашаем мам, которые оставили о нас негативный отзыв. Они указывают на ошибки, мы их исправляем. Это очень хорошо работает. Вот возьмём эту визитку показывает. Дизайнер переделывал её пять раз, пока не сделал так, как мне нужно. Смотрит на неё 10 секунд. Ну я бы ещё шрифт сделал в два раза тоньше. Расскажите про открытость. Это также принцип отношений внутри компании.
Иногда открытость работала в минус: сотрудники использовали информацию для воровства и даже взяточничества. Но чаще помогала найти партнёров, инвесторов, кредиторов, поставщиков и просто неравнодушных людей, готовых помочь. Таких оказалось много.
Будни 390 руб? Выходные дни 590 руб - Особые дети без ограничения по времени? Будни 290 руб? Во всех парках Zамании - День Спорта! Безудержное веселье!
Сделайте посещение парка аттракционов с детьми традицией выходного дня. Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием! Прежние новости на эту тему Пока нет Внимание! Чтобы комментировать материалы, надо авторизоваться на сайте.
Экс-владельцы «Мортона» инвестировали в сеть детских парков развлечений
Готовьтесь к невероятному приключению в мире супергероев во всех детских парках развлечений Замания 1, 2 и 3 сентября! «Замания» вышла на рынок в конце 2015 года и открыла 10 парков развлечений с расположением в Москве и Московской области. Состоялось открытие нового парка Замании в городе Мытищи, в торговом центре 4DAILY! Кроме того в «Замании» каждые выходные проходят увлекательные мероприятия для маленьких гостей. Новости Москвы. Цены на билеты в парк Замания в Москве.
Открылся самый большой семейный парк приключений сети Zамания
Зaмания – это более 2000 квадратных метров настоящего счастья. «По итогам 2020 года ООО “Замания” зафиксировала почти 50-процентное падение выручки, при этом компания всеми силами пыталась сохранить трудовой коллектив». Адреса парков развлечений Zамания в Москве.
Павел Ковшаров, Zamania: «Проекты в Дубае требуют в два раза больше инвестиций, чем в Москве»
По одной из версий, в жилой квартире взорвался газ. По другой — взорвалась граната. Сначала говорилось о том, что в результате ЧП погиб 14-летний подросток, а также двое пострадали: один взрослый и 12-летний мальчик. Позже прокуратура Москвы уточнила, что в автомобиле скорой помощи скончался еще один пострадавший — мужчина.
Расположенные в торговых центрах парки включают в себя скалодромы, лабиринты, батуты и другие аттракционы. По словам Ковшарова, к концу 2018 года компания планирует открыть около 15 центров в Москве и регионах, всего к 2020 году «Замания» рассчитывает запустить 67 парков по всей России. Инвестиции в каждую точку, по его оценке, составят 50—80 млн рублей.
Павел, пока ждала вас в ТЦ «Авиапарк», прошлась по этажу, где вместе с «Zаманией» представлены как минимум еще десяток развлекательных зон для детей. С кем сегодня конкурирует ваш проект? Первая — это борьба за время и кошелек.
За время мы «конкурируем» с хорошей погодой, за время и кошелек — с любой другой существующей зоной развлечений. Это может быть и кинотеатр, и батутный центр, и т. Среди прямых конкурентов — компании, которые предлагают развлекательный контент. Конкуренция острая или еще есть место для новых игроков? Но если брать Москву и Петербург, то вся емкость рынка уже выбрана. Поэтому мы и не идем в Петербург. И по сути, этим был разрушен рынок, так что в Петербурге делать нечего. Может, странный вопрос, но кто ваши клиенты: дети или родители? Что вы о них знаете?
А то, что знаем, — это информация, полученная в ходе опросов наших клиентов, которые отмечали у нас дни рождения, это несколько десятков тысяч человек. Платят, безусловно, родители, и решение принимают они, но на них серьезно влияют дети и их безудержное желание прийти к нам в парки. Что нужно детям? Бегать, прыгать, кричать, и чтобы их за это не ругали. Родителям — чтобы ребенок был в безопасности, комфорте, уюте и ощущать себя хорошими родителями. Но при этом взрослые могут здесь и в ресторане посидеть. Плюс родителям должно быть комфортно с точки зрения денег. Если они привели детей, например, в парк развлечений, где за каждый игровой автомат нужно платить, поиграли 5 минут — и опять доставай кошелек, это напрягает. Почему всем нравится отдыхать в Турции в отелях по системе все включено?
Потому что, несмотря на то что вы уже за все заплатили, возникает ощущение экономии. Психологически человеку комфортнее заплатить за все один раз и отдыхать, не считая каждый раз, хватит тебе денег еще на что-то или нет. Мы создаем комфортную и доступную среду для родителей с точки зрения принятия ими решения об отдыхе в нашем парке. Это тоже важно. Каково соотношение детских праздников и входных билетов в парке в общем объеме выручки? Вообще у нас три основные статьи: входные билеты, кафе и банкетинг. Сейчас активно занимаемся развитием дополнительных услуг. Это анимация, которая должна быть рассчитана на разные кошельки — и 2,5 тыс. Кстати, у нас был случай, когда мы проводили день рождения с бюджетом более 1 млн рублей.
И мы можем сделать это очень качественно, это касается и видов развлечений, и дополнительных услуг, и кухни, и организации. Опять же, к слову, мы не отдаем кухню на аутсорсинг, мы полностью управляем ею сами и считаем это важным элементом нашей бизнес-концепции. Ваши коллеги говорят, что рынок детских развлечений уже не приносит легких и быстрых денег, как это было несколько лет назад. Согласны с этим тезисом? Я имею в виду утверждение, что на детях не экономят даже в кризисные времена, не говоря уже о благополучных. Я думаю, что услуги и развлечения для взрослых просели в кризис гораздо больше. Детские развлечения — более стабильная история. Хотя при этом рынок развлечений для детей приближается к насыщению в Москве и Петербурге. Порог входа на рынок высокий, так как мы, те, кто работает на этом рынке, сами себе задрали планку по качеству, сервису, объему инвестиций в парк и не можем ее снизить, потому что испортим сами себе рынок.
Кроме того, последние 4 года страна находится в состоянии перманентного кризиса, что, несомненно, влияет на кошелек посетителей. Несмотря на то что у нас средний чек постоянно растет, в целом с точки зрения выручки мы находимся примерно на одном и том же уровне. Часть гостей перетекает из одного проекта в другой, часть по-прежнему психологически не восстановилась после событий в «Зимней вишне». Одним словом, я бы не сказал, что детские развлечения — тихая гавань, но это по-прежнему интересный бизнес, у которого очень большой потенциал в России. К примеру, если взять наш парк и соединить его с детским ретейлом, я думаю, это будет бомба для рынка. Что вы имеете в виду? Причины понятны: доходы падают, а прийти в такой магазин с ребенком — значит, оставить там все деньги. Поэтому ходят без детей. Большие детские магазины уже не так востребованы, тем более что покупки переходят все больше в онлайн.
Площади детских магазинов сокращаются, ретейлеры создают зоны самовывоза при заказе в интернет-магазине. Но взрослые и дети ходят в парки развлечений. И если открыть при таком парке хороший магазин, то это даст потрясающий синергетический эффект и те эмоции, которые ищут гости. Это не только увеличит продажи, но и повлияет на эмоциональную привязанность к бренду магазина детских товаров. Это может быть и отдельный бренд производителя детских товаров. Такой, например, как Mattel или Hasbro. Многие сегодня отмечают, что на пике популярности находятся гастрономические впечатления. Многие торговые центры модернизируют зону фастфуда. Вы смотрите дальше и говорите, что не за горами следующий этап эволюции, когда гастроконцепции станут лишь приложением к новым форматам семейного отдыха.
Говоря о новых форматах, вы имеете в виду в том числе и упомянутую концепцию? Торговля переходит от просто продажи вещей к продаже впечатлений и эмоций. Люди будут приходить в магазины именно за этим, потому что купить почти все, и даже продукты питания, можно уже и в Интернете. Моя жена последний год больше половины продуктов закупает в «Утконосе».
Компания разрабатывает концепцию интерьера, декора и всех аттракционов в едином стиле. В торговом центре 4DAILY гости смогут не только с головой окунуться в детство, но и буквально почувствовать себя маленькими — привычный мир вокруг увеличится в несколько раз. Гости парка смогу прогуляться среди громадных цветов спортивного веревочного парка, отпраздновать день рождения внутри книжной полки, а также выбрать мороженое в баре в виде огромного кусочка торта.