20 апреля в прокат вышел фильм "Вызов", общие сборы картины уже превысили 447 миллионов рублей. первой в истории кинокартине снятой в космосе. Для съемок первой части фильма «Вызов» он вместе с актрисой Юлией Пересильд благодаря поддержке «Первого канала» и «Роскосмоса» отправился на Международную космическую станцию. Учителя известной актрисы, уроженки Пскова Юлии Пересильд побывали на премьере фильма «Вызов» в Москве. Актриса Юлия Пересильд, исполнившая главную роль в фильме «Вызов», снятом в космосе, сообщила журналистам на пресс-подходе, что она писала прощальные письма детям и завещание перед полётом в космос.
Премьера фильма "Вызов"
Правильнее говорить, что «Вызов» – первый фильм, снятый в космосе профессиональными кинематографистами. «Вы́зов» — российский драматический фильм, срежиссированный Климом Шипенко. Первый в мире полнометражный художественный фильм. «Вызов»: как прошли съемки в космосе, какой у фильма бюджет, когда покажут по телевизору. 12 июня в Кремле актрисе Юлие Пересильд вручили государственную награду и премию в 10 млн рублей за съемки в фильме "Вызов", сообщает "Пятый канал". В ролях: Юлия Пересильд, Владимир Машков, Милош Бикович и др.
«Тяжелеют веки, сложно говорить»: Милош Бикович рассказал о съемках в «Вызове»
Драма. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Юлия Пересильд, Милош Бикович, Игорь Гордин и др. Торакальный хирург Женя за месяц должна подготовиться к космическому полету и отправиться на МКС, чтобы спасти космонавта. Удастся ли ей справиться с испытаниями? Первый фильм, снятый в космосе, — именно так представляют вышедший в прокат отечественный фильм «Вызов» (12+). Актриса Юлия Пересильд, исполнившая главную роль в фильме «Вызов», снятом в космосе, сообщила журналистам на пресс-подходе, что она писала прощальные письма детям и завещание перед полётом в космос.
«Вызов» не вывез: почему народ не идет в кино на фильм Шипенко
Дело даже не в летающих инструментах, необходимости постоянно себя контролировать. Одно неверное движение, ошибка приведут к необратимым последствиям. На Жене лежит огромная ответственность. Она и сама это прекрасно осознает. К тому же никогда до этого не имела опыта космических полетов. Чем закончится сериал. Хирург Женя должна как можно быстрее вылететь на орбиту.
Там ее ждет пациент. И от нее зависит все… Как сложится судьба пострадавшего космонавта, станет известно в финале фильма.
А когда оказываешься в космосе, то понимаешь, что людям совершенно органично находиться лицом к лицу, но один висит вверх головой, другой горизонтально находится, а камера ещё в третьей плоскости может находиться. И это переворачивает сознание окончательно.
Мы привыкли, что пол - это здесь, а потолок - здесь, и когда разговариваешь с человеком, то он стоит или сидит напротив. А в космосе всё совершенно по-другому. И это было для меня кинематографическим открытием. Можно сцены снять в трёх-четырёх плоскостях», - говорил режиссёр Клим Шипенко.
Потому что до сих пор осталось это ощущение, что если ты на секунду что-то отпускаешь, оно сразу улетает. Поэтому у меня было всё приклеено. Это целая схема была. Губная помада, тушь - всё было на липучках велкро.
Я вообще теперь думаю себе дома сделать уголок с велкро.
Но фильм длится два с половиной часа — за это время звучит пять шуток и случается два драматичных момента: один из них, когда Женя думает, что не справится с операцией, второй в финале — когда узнает, что в космос ее рекомендовал давно влюбленный в нее коллега в конце они, конечно, целуются. Все остальное — очень ровно, без накала и надрыва, даже голоса героев и их интонации будто убаюкивают. Может, так и есть. Ведь мы, по словам гендиректора Первого канала и продюсера фильма Константина Эрнста, — первые.
Первые, кто провел съемки художественного фильма с живой актрисой на МКС. Но почему-то у меня ощущение, что если уж мы взяли на себя такую ношу — быть первыми, то должно быть «вау». И держать фильм должен в напряжении все эти долгие 2,5 часа. Ну а как по мне — Машков и коньяк — это самое эмоционально правдивое, что есть в картине. От одного не хватает хоть какого-то драйва хотя героиня Пересильд всю первую половину фильма — замотанная женщина с кучей проблем и нехваткой времени: она опаздывает, бежит, тут же звонит маме, идет к прокурору-взяточнику и так по кругу , от второго — личных переживаний.
От третьего — трагичного финала, если уж на то пошло.
Приготовить себе пищу, поесть, сходить в туалет. Вроде, кажется, по-земному это простые вещи, но там этому надо научиться. Но в итоге в полете ребята нормально справились, как все». Расскажет в сериале Шкаплеров и о том, как перед стыковкой с МКС на борту корабля отказала автоматика — и как повели себя в неожиданной ситуации члены киноэкипажа.
Съемки также проходили на территории Центра подготовки космонавтов имени Ю. Гагарина и в специально созданном павильоне с построенной копией Центра управления полетами ЦУП «Роскосмоса». Год: 2023.
Учителя Юлии Пересильд побывали на премьере фильма «Вызов» в Москве
Фильм «Вызов» (2023 года) смотреть онлайн | 5 октября основной экипаж корабля «Союз МС-19» отправился на МКС для съемок фильма «Вызов». |
Пересильд и Шипенко получили госпремию за фильм "Вызов" — 09.06.2023 — В России на РЕН ТВ | Эпатажный артист Стас Садальский решил напомнить о себе, присоединившись к критикам актрисы Юлии Пересильд. |
Вызов (фильм 2023) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве | На «Союзе МС-18» на Землю вернулись космонавт Роскосмоса Олег Новицкий и члены съемочной группы фильма «Вызов» актриса Юлия Пересильд, режиссер Клим Шипенко. |
Шипенко и Пересильд рассказали о сюжете и актерах фильма «Вызов»
Создатели и актеры О фильме Рецензия Фильм в коллекциях Похожие Кадры Трейлеры Постеры Смотреть онлайн. это семейная история режиссёров Германов, искать в театрах артистов, которые им нужны, их затрагивают, пусть даже по всей стране. Гильдия актеров предложит присвоить звание Героя России актрисе Юлии Пересильд, которая сыграла главную роль в драматическом фильме «Вызов», снятом в космосе, заявила РИА Новости директор гильдии Валерия Гущина. Правильнее говорить, что «Вызов» – первый фильм, снятый в космосе профессиональными кинематографистами. В интервью с журналистом ИА «Столица» Клим Шипенко рассказал и о работе над «Вызовом», и о книге, которую он недавно написал, и об отношении к актерам, и о личной жизни. Вызов: актеры и создатели фильма.
«Роскосмос» выбрал актеров для съемок фильма на орбите
И вот, эта хрупкая женщина, с массой бытовых и моральных проблем, должна в течение месяца подготовиться к космическому полету и отправиться на МКС, чтобы спасти жизнь одного из космонавтов, которого задело метеоритным осколком. Отправлять его на Землю опасно из-за перегрузок, которые он может не выдержать. Единственный выход - провести сложную операцию в состоянии невесомости. Фильм снят, как драма, но в большей степени он получился философским. Кроме того, фильм пронизан теплым и добрым юмором, который очень искусно вплетен в канву сюжета, будь то разговоры с мамой главной героини, или сцена с летающими фруктами. Режиссер и главная героиня фильма Очень увлекательно и динамично снят процесс подготовки космонавтов к полету, хотя по большому счету, этот фильм не о космосе, и не о жизни космонавтов на космической станции, а о высоком чувстве долга и профессиональной ответственности хрупкой, но духовно сильной, земной женщины. Где снимали фильм и летали ли актеры в космос На съемках фильма Вызов.
Правда, не все актеры участвовали в «космических» сценах. На орбиту летали только режиссер фильма Клим Шипенко и главная героиня - Юлия Пересильд, которую выбрали из 25 претенденток на эту роль. Для того, чтобы осуществить задуманное, им пришлось пройти тщательное медицинское обследование и интенсивную предполетную подготовку, а Климу Шипенко, к тому же, дополнительно возложить на себя обязанности оператора, осветителя, звукорежиссера и других специалистов, обслуживающих съемочный процесс.
Максимальные перегрузки Съёмки были невероятно сложными — артистам пришлось на камеру пройти часть тренировок, разработанных специально для космонавтов. Особенно трудно Милошу дались эпизоды в самолёте. Отыграть роль в «воздухе», не забыть напичканный терминами текст, да ещё и на неродном языке — на такое способен не каждый. Запомнилась мужчине и гигантская центрифуга в Звёздном городке.
Во время вращения в ней актёры испытали четырехкратные перегрузки — 4g: было тяжело даже моргнуть, выпрямить язык или что-то сказать. Милош Бикович: сняли в космосе фильм «Вызов» Многие зрители возмущались, что на создание картины был потрачен почти миллиард рублей из бюджета. Суть в подвиге.
У дочери, которая хирург, рвутся штаны, поэтому на собрание в школе она приходит в штанах от костюма врачихи. Наверное, это важно и как-то объясняет впоследствии обилие задниц на экране.
Тем временем в космосе случается беда, космонавту нужно сделать операцию. Поэтому в полет отправляют эту самую дочь с порванными штанами. И она успешно проводит операцию. Поскольку на МКС особо не разгуляешься ну что можно снять в узкой трубе? Смотреть на это скучно, надо прям себя пересильдивать.
И, понимая страдания зрителя, режиссер придумал снимать Пересильд в разном. Вот отважная хирургиня сбрасывает с себя космонавтский комбинезон и остается в черных трусах по типу «утяжка» и в белом лифчике неожиданно. Вот она надевает какой-то другой комбинезон. Вот она дефилирует в черных шортиках. Камера, пристроившаяся сзади, создает какую-никакую чахлую интригу: было несколько моментов, когда тернии почти засветились.
Ну и острый момент в финале - Пересильд надевает зеленое платье с глубоким декольте. Юбки взмывают, круче, чем у Мерлин Монро. Левая грудь дрожит, как ляжка Наполеона и предпринимает активные попытки выпрыгнуть из гнезда. Волосы у Пересильд все время дыбом.
Но при этом в «Вызове» космос не является действующим лицом, как было в других лентах. Здесь это просто интерьер, на фоне которого герои решают личные драмы, справляются с трагедиями и находят любовь.
И усугубляет ситуацию еще слабый ритм развития сюжета, растягивающий хронометраж на два с половиной часа. Проблема в том, что «Вызов» позиционировался, скорее, как лента о борьбе человека за жизнь в нечеловеческих условиях. По сути, противостояние человека и космоса. Возможно, это пробел маркетинга, но в результате это сыграло злую шутку с фильмом, ожидания не оправдались. И в итоге перед нами местами мелодрама, местами производственная драма про медиков, местами психологическая драма, а иногда комедия абсурда это в самом финале. Это усугубляется и за счет атмосферы фильма, который никак не может определиться, чем он хочет быть — комедией, экшен-блокбастером или мелодрамой.
Обилие шуток, причем далеко не самых остроумных, слишком большое, что не придает очарования, а наоборот утомляет. И совсем не спасает от медленного темпа развития сюжета. Другое слабое место фильма — множество сюжетных линий, которые повисли в воздухе без какого-либо внятного объяснения. Как героиня справлялась с личной трагедией, и почему она до сих пор страдает? Как можно вылечиться от алкоголизма за неделю и был ли там алкоголизм и почему? Что связывает главных героев?
В конце концов, почему в космос полетела героиня Юлии Пересильд? Очень не хватает какого-то более вразумительного объяснения, чем фраза «просто она крутая». Другая злая шутка из-за маркетиговой кампании — завышенные ожидания по поводу демонстрации космоса. Понятно, что в кинематографе есть свои условности жанра, и под этим предлогом можно на многое закрыть глаза. Но простите, как космонавт может позволить себе выбросить на МКС в сторону спиртовую салфетку, которая будет бороздить просторы станции в невесомости? Или героиня Пересильд, которая раскидывается то куртками, то медицинскими инструментами на станции.
Конечно, сцена, где около ее лица крутится инструмент — впечатляющая, но если вы заявляете о первом в истории кино фильме, снятом в космосе, то, пожалуйста, хотя бы соблюдайте нормы адекватности. Иначе зрители могут подумать, что на МКС и впрямь себя так можно вести. Кроме того, лично у меня большой вопрос — почему героиня Юлии Пересильд на МКС вечно с распущенными волосами. Во-первых, это неудобно. Во-вторых, летающая вокруг лица копна волос визуально не шибко красит образ героини. В конце концов, можно было бы это показать в нескольких кадрах для подчеркивания невесомости, но не все же время.
Юлия Пересильд и Клим Шипенко в космосе: рецензия на фильм «Вызов»
За это время космонавт также успел сняться в фильме «Вызов» с актрисой Пересильд, который снимали на станции. По словам директора «Первого канала» Константина Эрнста (справа), киноэкипаж снял 120% съемочного плана для фильма «Вызов» <br>На фото справа налево: продюсер Константин Эрнст, худрук и актер Владимир Машков, гендиректор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин. Аналогичный оттенок своего наряда выбрала и исполнительница главной роли в фильме «Вызов» Юлия Пересильд. По словам режиссера Клима Шипенко, фильм «Вызов» делится на две части — события на Земле, сам полет и происходящее на станции.
Пересильд не летала в космос? Правда и слухи о съемках фильма «Вызов»
Премьера картины на экранах кинотеатров состоялась 20 апреля 2023 года. Идею создания необычного и значимого для мировой кинематографии фильма предложил генеральный директор Первого канала Константин Эрнст. Во время съемок Пересильд и Шипенко отправились на Международную космическую станцию. Они провели на околоземной орбите 12 дней. Позже все трое получили государственные премии от президента РФ Владимира Путина.
Почему не верят в полет Пересильд и Шипенко Деятели шоу-бизнеса разделились на тех, кто не сомневается в полете актрисы и режиссера на МКС, и тех, кто не верит в этот факт. Ко второму лагерю примкнул автор и исполнитель песен Юрий Лоза, пишет News. Фото: «Кинопоиск» Музыкант не раз заявлял, что является «плоскоземельщиком», то есть не верит, что Земля — это шар. В его представлении человечество живет на планете, имеющей форму диска.
Мы также успели с космонавтами Петром Дубовым и Олегом Новицким до их отлёта на МКС в мае провести читку сценария, какие-то репетиции, я понял примерно, как они ведут себя на камеру. И так продолжалось четыре месяца до отлёта на Байконур, где, по сути, продолжилось то же самое. Юлия Пересильд, исполнительница главной роли — Жени Беляевой: — Меня не пугал полёт в космос. Но накануне поездки на Байконур стало страшно, оттого что я очень долго не увижу своих детей, что это закрытая территория, карантин, и там начнётся совсем другая жизнь: мы увидим эту ракету, эту колоссальную мощь, невероятную энергию.
Это даже не страх, это какими-то другими словами называется... Невесомость — это моя абсолютная любовь. На МКС я чувствовала себя очень красивой, хотя до этого мы боялись, что я там отеку, будет красное лицо, и меня невозможно будет снимать. А в результате — ощущение лёгкости, полное отсутствие веса тела, эти волосы, которые там где-то болтаются, желание петь, танцевать...
Адаптация на МКС у нас была крайне быстрая: мы прилетели около 8-9 вечера, на следующий день в 6 утра у нас уже была подготовка к съёмке, а днём мы уже начали снимать. Мы, конечно, на Земле много что продумывали, но объёма всей работы в реальности не понимали. Я была скриптом — тем, кто записывает, что и где в какой сцене лежало, висело и т. Владимир Машков, исполнитель роли руководителя полётов Волина: — Это уникальный проект, не думаю, что в ближайшем обозримом будущем кто-то сможет это повторить.
С точки зрения моделирования и отработки ситуации проведения в условиях невесомости хирургической операции; также мы сделали большой рывок в подготовке участников космического полёта за такой короткий срок, причём не специалистов, а простых людей. Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала, продюсер фильма: — В этом фильме всё впервые. Юля и Клим стали первопроходцами в мировом кинематографе. Но не только в нём.
Всё, что ни происходит в сотнях километрах от поверхности планеты, — это в принципе новый урок и новый опыт для землян. Без всякого преувеличения можно сказать, что «Вызов» — это ещё одна ступенька в освоении человеком космического пространства. И ещё. Работа над фильмом доказала, что космос достоверно сымитировать нельзя.
Настоящего космоса зритель в кино ещё не видел. Ни в «Гравитации», ни в «Интерстелларе», нигде. А в «Вызове» увидит.
Часть его съемок проходила в космосе. Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое. Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России.
Напомним, что ранее российские космонавты выступили против того, чтобы Юлии Пересильд присваивали звание Героя России. По их словам, это обесценивает подвиг профессиональных специалистов.
Садальский не верит, что актеры из фильма «Вызов» побывали в космосе
Смотреть онлайн фильм Вызов (2023) в онлайн-кинотеатре Okko. В Москве в День космонавтики, представят остросюжетную драму "Вызов". Из них будет смонтирован художественный фильм «Вызов».
Фильм «Вызов» (2023 года) смотреть онлайн
Актеры и роли фильма «Вызов» (2023) | «Вызов» — где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, съемочный процесс, смотреть бесплатно в хорошем качестве. |
Рецензия и отзывы на фильм «Вызов»: стоит ли идти на фильм «Вызов» в кино - 22 апреля 2023 - 74.ру | «Это нельзя передать словами», — объясняет актёр. Милош Бикович: сняли в космосе фильм «Вызов». |
«Вызов» дан
- Вызов: как снимали первый фильм в космосе. Премьера 2023!
- Стыковка разрешена
- «Никогда столько к врачам не ходил»
- Актёры и съёмочная группа
- Снова первые в космосе: фильм «Вызов» – долгожданная премьера 2023 года
- Создатели фильма «Вызов» получили госпремию: Кино: Культура:
Актеры и роли фильма «Вызов» (2023)
Клим Шипенко Клим Шипенко А что для вас было сложнее — играть хирурга или проходить подготовку космонавта? Милош Бикович: Обе задачи были непростыми. Чтобы человек мог стать хирургом, он должен понимать биологию, математику, физику, химию и другие науки. Эти знания основаны на достижениях и открытиях других людей. В космонавтике точно так же объединены усилия космонавтов, инженеров, врачей, военных и других специалистов. А в нашем случае еще нужно не забывать актеров, операторов, режиссеров. Юля и Клим были теми, кто эти усилия олицетворял. В этом фильме нам всем есть чем гордиться, если учитывать сложную историю космонавтики. Вам в детстве нравилась научная фантастика? Милош Бикович: В Сербии было не так много разговоров о космосе, потому что у нас нет собственной космической программы. Но все научно-фантастические фильмы, конечно, до нас доходили, и мы их смотрели.
Милош Бикович: В России кинематограф, уходящий корнями в собственную культуру и большую историю. В Голливуде этого нет — там важнее понимание, как превратить кино в продукт. Хорошо налаженное производство позволяет создавать качественные фильмы. Думаю, сейчас мы в России учимся создавать кино как продукт. Иногда, как в случае с «Вызовом», берем на себя инициативу. Мы не догоняем и не следим, а изобретаем новые подходы и снимаем то, что нас действительно интересует. У нас есть большое желание понять человека и сделать фильм, от которого ему было бы тепло на душе. Это желание идет от любви, любопытства и стремления снимать. А попытки кого-то «догнать» часто оказываются бездарными. Нужно просто искренне создавать свой продукт.
В чем заключается ваша работа в качестве продюсера? Милош Бикович: Я участвую в создании идеи проекта, в работе над сценарием, в подборе сотрудников, в поиске финансирования. Нужно думать о том, кому этот проект будет полезен и нужен. Затем мы подписываем все бумаги и запускаем производство фильма. Я наблюдаю за тем, как происходит работа над проектами, и иногда даже играю в них. Сейчас я часто оказываюсь намного полезнее для фильма как актер, а не как продюсер. Но, надеюсь, со временем стану востребованным в обеих ролях. Милош Бикович: Я привлек к работе над проектом итальянских партнеров, а они пригласили поучаствовать в нем Джонни. Скоро сериал можно будет увидеть и в России. Мы создали пятиминутные короткие мультики о симпатичных птичках.
Одного из героев я озвучил для русскоязычных зрителей. Вы работали с Джонни Деппом, Уильямом Болдуином и многими другими известными актерами.
Трейлер фильма «Вызов» 2023 Чем закончится фильм «Вызов» 2023 В Контрольном центре полетов обсуждают возможность экстренной эвакуации Богданова на Землю, но Женя решительно отказывается от этой идеи и требует продолжить операцию на МКС.
Николаев подсказывает ей ценный совет по телемосту и она следует его указаниям. Понимая это Волин позволяет ей завершить процедуру. Наступает следующий день — Богданов приходит в сознание и чувствует себя хорошо.
Не знала, что есть такой стереотип, как на корабле у моряков раньше было", - поделилась мнением 28-летняя Алина. Фото: кадр из фильма "Мне понравилось, что кроме темы космоса в фильме идет история о любви и о том, почему бывает тяжело построить новые отношения после окончания старых - люди не могут отпустить чувство вины, обиды или даже просто хорошие воспоминания - прошлое бывает тяжело отпустить. Но как только это сделаешь - все налаживается и в фильме так происходит", - отметила 41-летняя жительница Новосибирска Елена.
Так, например главная героиня - хирург Евгения летит в космос с накрашенными глазами. Далее на МКС ей стало плохо и она ложится "поспать часок" не смывая макияж, зная, что после этого будет делать операцию. Ну как так!?
Так могут только девушки в 18 лет после клубной вечеринки, а героине-хирургу минимум 30! Я как то раз уснула накрашенная в новогоднюю ночь, потом весь день ходила с красными глазами и как будто песок в них насыпали. А героиня - опытный хирург - разве бы она поступила так легкомысленно перед важной операцией?
Фото: кадр из фильма "Обычно я боюсь идти на российские фильмы - сколько раз ходила, и каждый раз обжигалась - много затянутых моментов, не всегда нравится игра молодых актеров и диалоги, много "суровой бытовухи". Но в этот раз фильм приятно удивил, хотя и шел 2 часа 44 минуты. Смотрится легко, из затянутых моментов пожалуй только сама операция - многовато кадров внутренних органов пациента, на которые не хотелось смотреть", - отметила пришедшая на премьеру 28-летняя жительница Новосибирска Екатерина.
Вставка советских песен немного выбивается по жанру конечно, но эмоционально очень подходит тем моментам, в которые звучит.
Весь фильм, до момента, как начали включать совесткие песни, меня не покидало ощущение, что композитор Сергей Черемисинов, написавший музыку, вдохновлялся Хансом Циммером. И это прекрасно, но вот только местами ощущение, что он не просто вдохновлялся, а еще и заимствовал куски из его саундтреков. Почему нельзя было сочинить что-то, пропитанное русской мелодичностью? Почему обязательно надо было вставить советские песни? Советское наследие, бесспорно, надо помнить, но о нем и так снято уже очень много фильмов с соответствующей музыкой.
Ради разнообразия можно было бы попросить Антона Беляева из Therr Maitz, он бы написал отличный трек. Или хотя бы сделал качественный ремикс на песню «Мы эхо». А есть что-то хорошее? Все это звучит так, словно в фильме Клима Шипенко нет совсем ничего хорошего. На самом деле, есть. Прежде всего, надо сказать, что фильм снят красиво и с любовью.
Особенно много интересных ракурсов было сделано при съемках на МКС, где Шипенко был и режиссером и оператором. Поэтому визуально фильм сделан качественно и притягательно, глаз радуется. Кроме того, поскольку съемки были на борту реальной международной станции, а не на прототипе, созданном на Земле, то зрителю показывают внутрянку российского сегмента конечно, на территорию других не пустили, не считая самого красивого места с масштабной панорамой на 360 градусов. Такую экскурсию в деталях редко можно увидеть только если вы не фанат эфиров «Роскосмоса» и NASA, где члены экипажа станции часто показывают и рассказывают, как живут. Также интересно было понаблюдать за подготовкой героев в центре тренировок, где их измеряли, испытывали и раскручивали на центрифуге. Главная заслуга «Вызова», пожалуй, — популяризация космоса, тех героев, которые сейчас несут вахту на МКС и продолжают раздвигать границы космического пространства.
Циолковский, Королев, Леонов, Гагарин, Терешкова — перечислять имена советских первооткрывателей и ученых можно долго, и их все знают. При этом мало кто знает имена тех, кто рискует своей жизнью сейчас, кто продолжает дело советских мечтателей. Поэтому отдельно можно порадоваться за российских космонавтов, попробовавших себя еще и в роли актеров — Антона Шкаплерова, Олега Новицкого и Петра Дуброва — их имена теперь точно будут знать все. К сожалению, последние минут 20 нивелируют все позитивные моменты фильма. История слишком сильно заземляется, притупляется, забывая про суровое космическое пространство, и все сужается до довольно банальной если не сказать разочаровывающей финальной сцены, где космос упоминается вскользь, как третий лишний. И лента заканчивается в стиле обычной любовной драмы.
За два с половиной часа между героями фильма проскакивают душевные, даже в каком-то смысле философские, разговоры. В том числе они обсуждают вечный вопрос — зачем люди стремятся в космос, когда даже не Земле не способны решить свои проблемы? На выходе из зала невольно возникает похожий вопрос — зачем было лететь в космос, чтобы снять мелодраму?