Слушайте Группа крови от Кино на Deezer.
КИНО : Группа Крови - культовый альбом спустя 30 лет
Сигле играл на Prophet 2000 - самом мощном сэмплере того времени, обладавшем внутрианалоговой обработкой, флоппи-дисками и массой иных технических достоинств. До 87-го года в СССР инструменты такого калибра были, пожалуй, лишь в арсенале пионера отечественной электронной музыки Эдуарда Артемьева. Впервые мы услышали, как звучит сэмплер, выступая в составе Поп-механики , - вспоминает Тихомиров. В нескольких местах Цой использовал шумовой материал Новых композиторов , являвшихся пионерами советского техно и эйсид-стиля. В частности, коллекция их странных звуков слышна в финале Прохожего , где в течение целой минуты фрагменты различных мелодий и шумов кочуют из канала в канал. Группа крови получился одним из самых танцевальных альбомов того времени, на что критики первоначально не обратили внимания ввиду явно нетанцевального содержания песен. Однако впоследствии все встало на свои места и специально для идентификации подобного размытого стиля был изобретен термин мужественный попс.
Особенно удачно это определение подходило к композиции Мама, мы все сошли с ума , развивавшей на новом уровне ряд идей, впервые прозвучавших в песне Транквилизатор. Поворотный момент и основное новшество Группы крови состояло в том, что романтизм в нем практически отсутствовал, а на смену ему пришел героизм, - считает Каспарян. В альбоме, несмотря на его боевой дух, всего три мажорные песни. Причем если Закрой за мной дверь , положенная на абсолютно танцевальный ритм, сделана в миноре, то Легенда , самая печальная по настроению песня, написана в мажоре. Группа крови получилась цельной и монолитной - несмотря на стилистическую многоплановость. Песня Война была сыграна на основе ритма а-ля босса-нова, Попробуй спеть вместе со мной - марш, Бошетунмай - белый реггей, созданный под впечатлением от концерта британской группы UB40, выступавшей в Ленинграде в 86-м году.
Плюс припанкованный Прохожий в духе композиции Мама-Анархия с альбома Ночь и полуакустическая Легенда в финале. Несмотря на специфическое звучание ритм-бокса и не вполне зрелое использование сэмплера, общий саунд Группы крови получился весьма современным даже по меркам девяностых годов. Впоследствии изданный в Америке компакт-диск Группа крови получит высокие оценки западной прессы - в отличие от экспортных альбомов Звуков Му и Гребенщикова, вышедших примерно в то же время. К сожалению, на обложке диска, дизайн которого с постмодернистской непосредственностью повторял плакат к довоенному кинофильму Доктор Мабузе , не были упомянуты ни автор плаката художник Илья Чашник, ни саунд-ассенизатор альбома Алексей Вишня... Несколько слов о текстах. Смесь каратэ и невской сырости, восточного спокойствия и питерской суровости дала в итоге впечатляющие результаты.
Если на предыдущих альбомах Цой чаще всего выступал в роли философа-созерцателя или окутанного мечтами городского подростка, то на Группе крови в лидере Кино внезапно проснулся эдакий байроновский дух. Впрочем, будучи по природе очень ироничным человеком, он не смог удержаться от иронии и в данной работе. Правда, отражено это скорее в музыке, а не в лирике - достаточно послушать патетический рояль в конце песни Закрой за мной дверь или звуки засэмплированных труб в Бошетунмае. Все остальные особенности альбома характерны для менталитета группы Кино. Это ориентация на саунд самых модных в то время западных поп- и рок-групп - начиная от неоромантиков и заканчивая Cure и Talking Heads. Именно подобная музыка служила источником ритмической и аранжировочной лаконичности.
Это аккуратная игра Каспаряна на гитаре.
В новой версии снова веско "оформительское" участие электроники приглашенный на запись "Группы крови" клавишник Андрей Сигле - ныне успешный автор музыки для фильмов и сериалов. Стало больше увесистых гитарных проигрышей. И это хороший, напористый гитарный трек уже со свежими студийными версиями "десятых" годов. Здорово, что музыканты не стали ничего придумывать.
В новой старой песне "Кино" снова звучит все тот же голос Виктора Цоя. А в видеоклипе есть и фрагменты короткометражного фильма Сергея Лысенко "Конец каникул", снятого в 1986 году.
Там же был впервые представлен черновой вариант сведения песни «Кукушка». Московский концерт снимали на видео и впоследствии эта запись легла в основу документального фильма-концерта «Человек в чёрном». К моменту выхода альбома интерес поклонников «Кино» к этой записи достиг наивысшей точки и за подарочным набором, состоявшим из виниловой пластинки, плаката и жёлтого пакета с портретом Цоя стоимостью 25 рублей, во всех городах СССР выстраивались гигантские очереди. Происхождение названия альбома Название всех альбомов группы «Кино» всегда придумывал Виктор Цой.
Он же расставлял песни по порядку. Но поскольку новая работа не имела рабочего названия, музыканты решили озаглавить её просто: «Кино». Порядок песен был сохранён таким же, каким он был на черновой записи. Название «Чёрный Альбом» возникло стихийно и в дальнейшем закрепилось за диском как официальное. Пластинка была названа так из-за аналогий с оформлением, выдержанным в тёмных тонах. Кроме того, в название часто вкладывается и символическое значение.
Варианты издания альбома Последний альбом группы «Кино» стал первым независимым музыкальным изданием в России. Юрий Айзеншпис выпустил его на свои деньги, напечатав первый тираж дисков-гигантов во Франции. Тираж первого издания альбома составил 500 000 экземпляров. Релиз вышел на лейбле Metadigital. Первое CD-издание альбома появилось в 1994 году — диск выпустила компания General records. Тогда же альбом вышел на магнитофонных кассетах, выпущенных лейблом Moroz records.
В 1996 году запись переиздаёт лейбл Moroz records. Фонограмма прошла процедуру цифрового ремастеринга и была дополнена двумя бонус-треками — песнями «Сосны на морском берегу», записанной во время работы над альбомом «Звезда по имени Солнце», и «Завтра война», обнаруженной на черновой записи кассеты, лежавшей в бардачке автомобиля Цоя. В дальнейшем на CD переиздавалась именно эта версия. Конверт альбома был окрашен в ровный чёрный цвет, а в самом центре его лицевой стороны мелкими буквами было написано название группы — «Кино». Часть тиража была напечатана с браком: на некоторых конвертах в названии группы буква «И» была напечатана в зеркальном отображении. Издание на виниле от 1991 года К первому изданию винила прилагались целлофановый пакет желтого цвета и плакат с чёрно-белой фотографией Виктора Цоя на одной стороне и текстами песен на другой.
Существует мнение, что изначально было выпущено два варианта плаката. На одном из них были напечатана тексты песен «Вопрос» и «Завтра война». В 1991 году Metadigital сделал допечатку тиража. Второе виниловое издание альбома вышло в 1991 году. Релиз осуществила компания Russian Disc. Было выпущено два варианта пластинки, различия между которыми заключались в типе упаковки.
Часть дисков была выпущена в обычных конвертах, часть — в разворотных. Разворот издания был ровного чёрного цвета.
Работа над созданием альбома была начата в 1987 году. Звучание записи улучшилось по сравнению с предыдущими альбомами, благодаря использованию на студии современного ревербератора. Альбом получил высокую оценку критиков после выхода и продолжает считаться заметным событием в истории отечественной музыки.
В 1999 году радиостанция «Наше радио» опубликовала свой список «100 лучших песен русского рока в XX веке», включив в него несколько песен из этого альбома и отведя песне «Группа крови» первое место. В 2007 году редакция русской версии журнала Rolling Stone Russia включила песню «Группа крови» в свой список «40 песен, изменивших мир». Работа над новым альбомом велась параллельно со съёмками Ассы. Основная её часть проходила в квартире Гурьянова. Гурьянов и Каспарян проживали недалеко друг от друга, в Купчино — спальном районе Ленинграда.
Цой в это время жил то у одного, то у другого, но в основном у Гурьянова.
Вышла первоначальная версия альбома «Группа крови» от коллектива «Кино»
Впервые она появилась на альбоме "Группа крови", вышедшем осенью 1987 года. Песня «Группа крови» вошла в одноименный альбом, который группа «Кино» представила в 1988 году. Симфоническое Кино: 30 лет альбому "Группа крови". Рок-группа «Кино» перезаписала культовый альбом «Это не любовь», сохранив при этом оригинальные дорожки с голосом солиста Виктора Цоя. Одним из самых известных альбомов группы Кино является «Группа крови», который увидел свет в 1988 году. Группа крови:СССР издание [R60 00473] на лейбле Russian Disc 1991 год.
Вышла первоначальная версия альбома «Группа крови» от коллектива «Кино»
пятый по счёту (если не считать полноценным альбомом «46», который фактически является демозаписью) альбом «Кино». Стартовал предзаказ переиздания альбома «Группа Крови» группы «Кино» на компакт-дисках, магнитофонных кассетах и виниловых пластинках. «Группа крови» — шестой студийный альбом советской рок-группы «Кино», вышедший 5 января 1988 года. «Группа крови» — альбом, который для многих олицетворяет пик творчества группы «Кино». Группа крови и скачать бесплатно в формате mp3.
В Петербурге переиздали оригинальный альбом «Группа крови» группы «Кино»
Ищете треки из альбома Группа крови исполнителя Кино? В России вышел перезаписанный альбом группы «Кино» «Группа крови» в виде, изначально задуманным музыкантами в конце 80-х. Если на предыдущих альбомах Цой чаще всего выступал в роли философа-созерцателя или окутанного мечтами городского подростка, то на «Группе крови» в лидере «Кино» внезапно проснулся эдакий байроновский дух. пятый по счёту (если не считать полноценным альбомом «46», который фактически является демозаписью) альбом «Кино». В Санкт-Петербурге впервые вышел альбом группы "Кино" без купюр. Лейбл Maschina Records открыл предзаказ пластинки “Группа крови”, которая впервые была издана в 1988 году.
В Петербурге издали аутентичный альбом группы «Кино»
Московский концерт снимали на видео и впоследствии эта запись легла в основу документального фильма-концерта «Человек в чёрном». К моменту выхода альбома интерес поклонников «Кино» к этой записи достиг наивысшей точки и за подарочным набором, состоявшим из виниловой пластинки, плаката и жёлтого пакета с портретом Цоя стоимостью 25 рублей, во всех городах СССР выстраивались гигантские очереди. Происхождение названия альбома Название всех альбомов группы «Кино» всегда придумывал Виктор Цой. Он же расставлял песни по порядку. Но поскольку новая работа не имела рабочего названия, музыканты решили озаглавить её просто: «Кино». Порядок песен был сохранён таким же, каким он был на черновой записи. Название «Чёрный Альбом» возникло стихийно и в дальнейшем закрепилось за диском как официальное. Пластинка была названа так из-за аналогий с оформлением, выдержанным в тёмных тонах. Кроме того, в название часто вкладывается и символическое значение.
Варианты издания альбома Последний альбом группы «Кино» стал первым независимым музыкальным изданием в России. Юрий Айзеншпис выпустил его на свои деньги, напечатав первый тираж дисков-гигантов во Франции. Тираж первого издания альбома составил 500 000 экземпляров. Релиз вышел на лейбле Metadigital. Первое CD-издание альбома появилось в 1994 году — диск выпустила компания General records. Тогда же альбом вышел на магнитофонных кассетах, выпущенных лейблом Moroz records. В 1996 году запись переиздаёт лейбл Moroz records. Фонограмма прошла процедуру цифрового ремастеринга и была дополнена двумя бонус-треками — песнями «Сосны на морском берегу», записанной во время работы над альбомом «Звезда по имени Солнце», и «Завтра война», обнаруженной на черновой записи кассеты, лежавшей в бардачке автомобиля Цоя.
В дальнейшем на CD переиздавалась именно эта версия. Конверт альбома был окрашен в ровный чёрный цвет, а в самом центре его лицевой стороны мелкими буквами было написано название группы — «Кино». Часть тиража была напечатана с браком: на некоторых конвертах в названии группы буква «И» была напечатана в зеркальном отображении. Издание на виниле от 1991 года К первому изданию винила прилагались целлофановый пакет желтого цвета и плакат с чёрно-белой фотографией Виктора Цоя на одной стороне и текстами песен на другой. Существует мнение, что изначально было выпущено два варианта плаката. На одном из них были напечатана тексты песен «Вопрос» и «Завтра война». В 1991 году Metadigital сделал допечатку тиража. Второе виниловое издание альбома вышло в 1991 году.
Релиз осуществила компания Russian Disc. Было выпущено два варианта пластинки, различия между которыми заключались в типе упаковки. Часть дисков была выпущена в обычных конвертах, часть — в разворотных. Разворот издания был ровного чёрного цвета. В 2012 году «Чёрный Альбом» на виниловых пластинках выпустила компания Moroz records.
Вишня говорит, что у Виктора даже была своеобразная теория, по которой в альбоме должна быть одна «никакая» песня — «сопля». В альбоме «Группа Крови» проходных песен не было, и роль «сопли» на себя взял «Прохожий». Работа дома у Гурьянова длилась очень долго, и никто не помнит точной даты окончания записи — то ли осень 87, то ли весна 88. Это альбом сначала лежал несведенный, так как у Цоя были в то время довольно натянутые отношения с Алексеем Вишней. На тот момент студия Вишни была лучшей в городе, да и практики тоже хватало.
Видимо, это повлияло на окончательное решение Цоя. В конце концов, через Каспаряна Вишне удалось убедить Цоя, что такой шикарный материал просто необходимо свести, и ему все-таки выдали на руки обыкновенную хромовую кассету с материалом альбома. Все сводилось на «Маяк 001» «Это было абсолютно волшебно — возиться с портативной многоканалкой! Огромную работу музыканты провели у Гурьянова. Они записывали на одну дорожку драм-машину, на вторую бас, на третью электрогитару. Сводили результат на четвертую дорожку. Затем Цой пел голос два раза, на две дорожки: дабл-трек сводили на третью один голос на октаву ниже, что создавало особый вкус цоевского вокала. Потом Каспарян затирал одиночные голоса двумя гитарами. Это была уже практически готовая запись. Мне нужно было просто свести это грамотно: развести по панораме и фронтальным планам, наложить поверх голос Цоя или клавишные Андрея Сигле, либо гитару Каспаряна.
Суммарно ребята проработали над записью «Группы Крови» больше часов, чем над любым другим из своих альбомов. Потому что впервые в их жизни студия, пусть даже и совсем портативная, надолго оказалась в их собственных руках. Действительно, возможность работать без перерывов и авралов, как это было у Тропило, тоже сыграло положительную роль в качестве материала. Так как на днях Цой должен был вылететь в Алма-Ату на съемки «Иглы», то работу над сведением делали за четыре дня. Цой не хотел издавать альбом в Советском союзе, решив доверить все права на него Джоанне и издать его в Америке. Но Вишня, наперекор желанию Цоя, решил издать его в Союзе. На шестой день съемок «Иглы» Цой подошел к ларьку звукозаписи и увидел, что поступил новый альбом 2Кино» — «Группа Крови». Отзывы на альбом восторженные. Александр Житинский: «Мне кажется, что группа «Кино» записала свой лучший альбом и один из лучших альбомов в истории отечественного рока. Дело не в том, что он мне очень нравится, а в том, что он поднимает наш рок на новую ступень… Такого горячего альбома не было давно.
Он обжигает. Во-первых, о музыке. Она прекрасна по своей мощи и чистоте. И отточено проста. Ритм-секция, где Густав на этот раз играет на компьютере, что не помешало ему сделать барабаны удивительно живыми, а Тихомиров, как всегда, предельно четок, создает великолепный по крутизне горячий пульс альбома…Юра Каспарян практически в одиночку тащит музыку, а клавишные помогают лишь создавать в нужных местах фон. И, конечно, голос Цоя, в котором и сдержанная боль, и благородство, и пафос, и загадочность.
Издание дополнили буклетами, одержащими более 60 архивных фотографий и сопроводительные статьи. Оригинальный альбом будет доступен в нескольких форматах: аудиокассеты, CD-диска и виниловой пластинки. В планах музыкального издательства выпустить все альбомы группы «Кино» в авторском варианте.
Напомним, ранее сценарий «Иглы» с Цоем снова выставили на торги в Петербурге.
Большинство комментаторов, прослушавших запись, отметили, что качество звучания стало намного лучше. Над обновлением записи трудились специалисты лейбла Maschina Records и бывшие участники группы — гитарист Георгий Юрий Каспарян и басист Игорь Тихомиров. Переиздание будет выпущено в нескольких форматах: тройном CD, кассетах и виниле.
Кино - Группа Крови (1988) FLAC скачать торрент
В Санкт-Петербурге впервые издали каноничный альбом «Группа Крови» группы «Кино». Альбом. Группа крови. КИНО. 1988 русский рок. Слушать. Над переизданием альбома работали сами участники группы "Кино" Георгий Каспарян и Игорь Тихомиров, а также сын Виктора Цоя — Александр. В Санкт-Петербурге впервые вышел альбом группы "Кино" без купюр. Лейбл Maschina Records открыл предзаказ пластинки “Группа крови”, которая впервые была издана в 1988 году.
Выберите страну или регион
Совмещать работу в двух коллективах ему стало тяжело, и Титов выбрал «Аквариум» [5]. Музыканты редко комментировали уход Титова, считая это в какой-то степени предательством. По словам барабанщика «Кино» Георгия Гурьянова , Титов не вписывался в их коллектив и всегда считал себя членом «Аквариума», работая с группой Виктора Цоя лишь как приглашённый музыкант. Чтобы не подвести группу перед запланированным фестивалем Ленинградского рок-клуба, Титов предложил себе замену — Игоря Тихомирова из бывшей арт-рок группы « Джунгли ». Сам Тихомиров согласился работать с «Кино», не подозревая, насколько серьёзно всё будет [6]. С появлением Тихомирова сформировался классический состав группы, сохранявшийся вплоть до её распада. Виктор Цой наконец нашёл коллектив, который его понимал — разногласия иногда возникали, но совершенно не отражались на отношениях участников [7]. Перед работой над новым материалом музыканты «Кино» попробовали записать отдельный альбом, но у них не получилось.
Причиной послужило то, что песня «Братская любовь» звучала хорошо, однако остальные звучали не так, как хотелось коллективу. Запись была сложной, потому что появлялись проблемы с соседями, недовольными постоянным музицированием и прочими неудобствами, доставляемыми им в связи с записью альбома [8]. Наполовину готовый альбом решено было отложить [9]. Уже после трагической гибели Виктора, в целях сохранения творческого наследия «Кино», записи этих песен были найдены на полке в студии Алексея Вишни, который говорил, что никогда не отдал бы материал, поскольку Виктор Цой пожелал его уничтожить; тем не менее оставшиеся музыканты «Кино» убедили его сделать это [10]. Песни альбома имеются в сборнике, выпущенном в 1992 году по инициативе Марианны Цой на грампластинках санкт-петербургской студией грамзаписи под названием « Неизвестные песни » [8]. Помимо этих песен, во время работы над альбомом « Ночь » были сделаны аранжировки к песням « Закрой за мной дверь, я ухожу », « Дальше действовать будем мы », «Попробуй спеть вместе со мной», « Спокойная ночь » и « Прохожий », которые позже войдут в «Группу крови». Их решили, однако, не публиковать.
Только в 1996 году перечисленные песни были изданы компанией Moroz Records в качестве бонус-треков к CD-изданию альбома « Ночь » [11]. Также три первые песни вошли в фильм Сергея Лысенко « Конец каникул » 1986 , ставшим первой картиной для группы [12]. История альбома[ править править код ] Ну мы, конечно, работали, делали что-то, у Гурьянова это происходило, там стояла портастудия наша. Мы пробовали работать по очереди, ну, то есть, один придёт, что-то попробует, потом другой: «А может, ты здесь так сыграешь? А может, так? Я думаю, у всех так происходит. Трёхкомнатная квартира в девятиэтажном доме с родителями, но родители летом уезжали на дачу, поэтому мы были предоставлены сами себе, но даже когда они приезжали, они очень благосклонно к этому относились.
И у матушки Георгия был знакомый начальник местной милиции, поэтому соседи нас не беспокоили. Юрий Каспарян [13] Работа над новым альбомом велась параллельно со съёмками « Ассы » [14]. Основная её часть проходила в квартире Гурьянова. Гурьянов и Каспарян проживали недалеко друг от друга, в Купчино — спальном районе Ленинграда. Цой в это время жил то у одного, то у другого, но в основном у Гурьянова. С чем у « Кино » не было проблем, так это с инструментами. Благодаря супруге Каспаряна , американке Джоанне Стингрей , группа стала экипирована настолько плотно, что весь остальной Ленинградский рок-клуб мог только завидовать.
К 1987 году у коллектива появилась своя четырёхканальная портастудия «Yamaha MT-44D» и драм-машина «Yamaha RX-11», которая позволяла редактировать не только ритмический рисунок, но и тембры с громкостью. Не имелось клавишных , но члены группы прекрасно обходились и без них [15]. Для этого существовал семплер «Prophet 2000», который в это время числился едва не лучшим в мире. Такой инструмент имелся только у Сергея Курёхина , однако он категорически отказывался отдавать его в чужие руки; мог предоставить его только на том условии, если сам на нём сыграет. В своё время группа не хотела давать Курёхину волю в аранжировках , так как для выбранного ими стиля он был слишком дерзок. Решили пойти на хитрость: в один из вечеров музыканты напоили его и всю ночь до утра записывали клавишные партии. Для игры на семплере они пригласили Андрея Сигле — пианиста с консерваторским образованием, имевшего опыт студийной работы [16].
Аранжировка песен была усложнена, в неё были добавлены различные стилевые элементы: фанк « Война » , регги « Бошетунмай » , мелодический хард-рок « Прохожий » [3]. Альбом, когда он был почти готов, оставалось только свести, но группа никак не могла определиться, в какой студии записать. С Андреем Тропилло Цой дело иметь не хотел. Отношения с Алексеем Вишней были напряжёнными из-за незаконченной записи предыдущего альбома и некоторых разногласий, что вынуждало искать другие варианты. Несмотря на это, Вишня продолжал наблюдать за работой коллектива и когда услышал черновой вариант «Группы крови» на аудиокассете, принесённой Сергеем Фирсовым , сразу уловил уникальность и большое значение нового альбома, поняв, что в своей хорошо оснащённой домашней студии в Ленинграде способен довести запись до состояния профессиональной [17]. Тогда Вишня решил пойти на совместное выступление на концерте « Поп-механики » в БКЗ «Октябрьский» и сказал Цою, что сводить нужно у него, не дожидаясь другой помощи. Так как в это время у него была своя студия, а также имелся богатый опыт записи, лидер «Кино» всё же принял предложение Алексея Вишни свести новый альбом на его студии [18].
Последняя стадия работы заключалась в дописывании партий гитары, клавишных и вокала. Далее всё это сводилось на плёнку, привезённую Джоанной Стингрей [19]. Звучание альбома получилось современным и модным, что было сделано благодаря использованию ревербератора «Yamaha SPX-90», что в те времена было редкостью. В конце концов, группа подготовила многоканальную запись, где раздельно были записаны: на первую — драм-машина, на вторую — бас, и на третью — электрогитара.
Они также опубликовали несколько фото этого и других черепов с разных ракурсов. Почему Кодзима получил именно альбом группы «Кино», неизвестно. Пользователи социальных сетей предполагают, что даритель намекнул на внешнее сходство Кодзимы с Виктором Цоем.
Мне самому стало интересно — это тоже своеобразная школа, сделать так, чтобы слушатель перся. Потом у нас состоялись еще какие-то репетиции. И тогда ко мне начало приходить осознание, что «Кино» нужно нечто другое — не мастерство исполнительское, а понимание стиля в первую очередь. Вот над этим я начал работать. Погрузились в их музыку? Ну, наверное, можно так сказать. Нельзя сказать, что я сразу погрузился в круг группы «Кино», потому что там была своя тусовка, да и у меня был свой круг общения, а у «киношников» — свой. С кем из группы вы подружились? Я могу сказать, что подружился со всеми. Я человек неконфликтный, весьма хорошо схожусь с людьми. Может быть, самым сложным и непонятным человеком для меня был Георгий Гурьянов, который был модник, стилист. Мне это было несколько странновато, но, с другой стороны, весьма интересно. По сути, такие отношения у нас всегда и оставались, мы с некоторым недоумением друг на друга смотрели. Ленинград, 2 ноября 1987 г. Фото: Наташа Васильева-Халл По каким концертам можно было сложить этот этап в истории группы, описать ее поступательное развитие? Я не могу сказать. Повторюсь, концертов было так мало. Каждое выступление можно было считать знаковым. Пожалуй, один случай можно выделить, когда в рок-клубе был очередной концерт с участием трех групп: «Джунгли», «Кино» и «Алиса». В этот вечер мне пришлось сыграть во всех трех коллективах, потому что басист «Алисы» почему-то не пришел на концерт и меня алисовцы уговорили выступить с ними. Нагрохотал какой-то пурги, но это было весело. Другой концерт, который мне лично запомнился очень сильно, — это какое-то выездное выступление в Свердловске, где мы жили в гостинице «Малахит» и отведали фирменное блюдо с аналогичным названием и консистенцией. Еще нас возили в город Миасс. Там был актовый зал какого-то института, в который народ рвался так, что дубовые двери толщиной 5 сантиметров были просто снесены напором людей. Нас тогда очень поразил весь этот энтузиазм по поводу «Кино». Но это было уже несколько позднее, думаю, год 87-й, после выхода «Группы крови». Советская рок-группа «Джунгли». Игорь Тихомиров на фото слева. Как велась работа над ним? Я читал, что запись проходила в экстремальных условиях. Никаких экстремальных условий не было. Родители Гурьянова были геологами и очень подолгу отсутствовали, ездили в экспедиции. В этой квартире, собственно, мы собирались и репетировали на картонных коробках, с помощью «веревочной петли и палки». В конце концов Джоанна Стингрей приволокла туда часть оборудования, предназначавшегося для рок-клуба, в частности четырехканальную портастудию, на которой мы все и записывали. Там же и сводили. Когда альбом был уже фактически собран, только после этого приехали к Вишне на студию, на студии у Вишни это все спартански сбрасывалось, и туда добавлялась реверберация эффект эха, особенно популярный в стиле new wave. Там на голос ее очень много, это слышно очень хорошо, если послушать внимательно. Фотосессия дома у Гурьянова, Ленинград, весна 1984 г. Фото: Александр Бойко Чувствовали ли вы тогда, что этот альбом войдет в рейтинг величайших альбомов русского рока, что станет исторической вещью? Я на такие странные вопросы не могу отвечать и выдавать свои профессиональные секреты.
К пластинке прилагается буклет с 60 архивными фотографиями и сопроводительными статьями. В данный момент петербургский лейбл Maschina Records открыл предзаказ на альбом в различных вариантах: в классическом виниле, красном лимитированном виниле, на компакт-дисках и кассетах. Фото: Soyuz.
Альбом «Группа Крови» впервые издали без купюр
Неизвестная версия другого сведения "Перемен", - рассказал журналистам нынешний издатель "Кино" Максим Кондрашов. Отмечается, что помимо альбома CD-версия включает в себя запись выступления "Кино" на V фестивале Ленинградского рок-клуба, где была презентована программа "Группа крови", и архивное черновое сведение альбома. Также альбом будет доступен на классической компакт-кассете, причём для этого варианта фонограмма никак не обрабатывалась. Её переписали с оригинальной студийной плёнки.
С «Группы крови» начинается новая страница в истории «Кино». На замену Титову по его собственному предложению взяли басиста группы «Джунгли» Игоря Тихомирова — так сформировался классический состав ансамбля. Песни же стали четче, мощнее и взрослее, и романтические химеры в них уступили место героическому пафосу. Ленинградская рок-тусовка довольно быстро осталась позади, закрутилась в рок-н-ролле и застряла в вечных 70-х. Он же хотел работать с героическим мифом. Его интересовал герой определенного типа — одиночка, аутсайдер, который не ломается, не лицедействует и не играет по чужим правилам».
Переиздание от Maschina Records издано в виде виниловой пластинки с оригинальной длительностью песен. Для перезаписи композиций использовали оригинальные магнитные ленты. Процесс переиздания происходил при участии сына Виктора Цоя - Александра и музыкантов группы «Кино» бас-гитариста Игоря Тихомирова и гитариста Георгия Каспаряна, которые в 1988 году участвовали в записи изначального альбома. Для оформления переизданного винила использовалась оригинальная обложка.
Его музыка и тексты отражали дух времени и вызывали сильные эмоции у слушателей. Сложности при записи: Запись альбома проходила в непростых условиях. Группа сталкивалась с ограничениями цензуры и техническими трудностями, но несмотря на это, результат получился впечатляющим. Их творческое взаимодействие сделало альбом особенным.