Алексей Романоф Погасили свет (45. Сергей Мудрик поговорил с автором музыки и концепции пластинки Алексеем Романоф о последних шести годах, сольном творчестве и Анне Плетневой.
Группа «Винтаж» прекратила своё существование
Большим подарком для поклонников группы «Винтаж» стало выступление Алексея Романоф. Премьера альбома Алексея Романофа «Однажды он сказал» состоялась 9 апреля 2024 года. Все публикации по #тегу алексей романоф. Listen, download or stream Однажды он сказал now!
"Я очень этого хотел": Басков перевернул жизнь известного певца
Смерть не остановила время, оно так же идет, оно все излечивает и меняет. Наша героиня переживает это по-своему, и сквозь все переживания, сквозь боль, которую она чувствует, - преображается и становится такой, какой мы видим ее в клипе. Это не значит, что она вычеркнула человека, которого любила, из своей жизни или памяти. Вычёркивая кого-то из своей жизни - ты вычеркиваешь часть своей жизни. История именно о том, что даже если есть большая любовь, жизнь может все поменять буквально за одну секунду, но твое сердце ее сохранит.
А остальные, очень сильные работы с «Анечки», «Sex» и «Decameron», оставались неуслышанными большой частью публики. Теперь какие-то песни сможет спеть новая группа «Винтаж», что-то «Банго и Страйк». Разумеется, самые личные песни будет петь Анна Плетнёва. И, может быть, когда-нибудь что-нибудь выпустит ваш покорный слуга. Просто со временем уйдёт история с группой, которая создала своё клише и от него никуда не деться.
Есть Анна Плетнёва, есть «Винтаж». Группа «Винтаж» может быть разной: взбалмошной, порочной, рискованной, какой угодно — но не счастливой женщиной, матерью троих детей. Полное alter ego Ани. Плетнёва станет более спокойная и стабильная, что ли. Пример: сегодня мы отмечаем юбилей Алёны Михайловой, мне там придётся выступить, она лично меня просила не один раз, хотя я пытался отказываться. Но это закрытое мероприятие и, надеюсь, ситуация не повторится. Потому что всему своё время. Сцена — она для молодых, горящих, изобилующих феромонами юношей и девушек. Поп-музыка — это гормональная культура!
Она должна пробуждать сексуальные эмоции. А что я могу дать сегодняшней молодёжи? Ну, может, кроме какого-то накопленного опыта. Но это и без меня прекрасно доказывают все топы и чарты. Как складываются отношения? Меняется ли твоё видение проекта в процессе общения? Они заставляют меня немного ностальгировать, напоминают мне меня шестнадцатилетнего, когда на моих глазах зарождалась самая известная российская девичья поп-группа «Блестящие». Они очень похожи на тех молодых, с горящими глазами, девчонок: Олю, Жанну, Иру и Полину. Я очень надеюсь, что этот блеск в их глазах максимально долго не угаснет.
Мы верим в них и связываем с девочками большие надежды. Начинаем постепенно с девчонками притираться друг к другу, я понимаю у кого какие «тараканы» в голове. Я начал выстраивать портреты личностей. Это работа. Всё, что было до «Знака Водолея», молодёжное и танцевальное — будет петь «Винтаж», более зрелое — Анна Плетнёва. Но, по сути, это уже происходило. Просто нам нужно было чуть раньше сделать ребрендинг. Хотя, всё вовремя, в принципе. Это совпало с десятилетием группы, с невозможностью выпускать заявленный альбом ввиду медийных обстоятельств.
Учитывая ту скорость движения, которая сейчас происходит в шоу-бизнесе, наши коллеги и партнёры уделяют огромное внимание цифрам: рейтинги, количество прослушиваний и просмотров, высота по Gallup и прочее. И, по-моему, из-за этого они забыли, что за всеми этими подсчётами, пересчётами, цифрами — стоит музыка. Я никого не обвиняю, мне действительно так кажется. И тенденция такова: если они продолжат заниматься математикой и бухгалтерией, они могут окончательно похоронить то, что является основой основ — музыку. За всеми этими подсчётами мы её безбожно теряем. Я жду — не дождусь, когда кто — нибудь опомниться и вся история российской поп-музыки, которая началась в начале 2000-ых и у истоков которой стояла в том числе Алёна Михайлова - повторится. А иначе… У нас вся музыкальная индустрия превратилась в развлекательную. Артисты ценятся по количеству лайков и подписчиков в инстаграм, а не по количеству хороших песен. К творчеству и к музыке это не имеет никакого отношения.
Безусловно, каждый вылезает, как может, я не вижу в этом ничего плохого. Но лично я совершенно не собираюсь прекращать заниматься музыкой и начинать заниматься математикой. Я буду продолжать заниматься музыкой, даже если я останусь «последним из Могикан», но я буду это делать! Во имя того, с чего я 25 лет назад начинал.
Ещё в 2006 г. В 2016 г. Теперь творческий тандем Анны и Алексея прекратил свою работу. Поклонники стали догадываться о проблемах в союзе, когда на странице Алексея в «Instagram» появились загадочные посты.
Так, в одном посте было написано, что теперь он понимает Макса Фадеева как продюсера вероятно, отсылка к скандалу Фадеева с Темниковой. Кроме того, он удалил со страницы все фотографии с Анной.
Вы интроверт. Я слышала, что вы вообще не любите выходить в люди. Только за деньгами и премиями. Ну, у меня занят декабрь — когда происходят все основные музыкальные премии. Весной, по-моему, еще несколько штук, и всё. Остальное время пишете дома?
Здесь, например, есть целый подземный этаж, где располагаются студия, спортзал и массажный кабинет. А как вообще проходит день композитора? С утра сразу садитесь за рояль? Не сразу. Сначала я выпиваю три-четыре чашки кофе, выкуриваю бешеное количество сигарет. Потом понимаю, что до приезда звукорежиссера или музыкантов осталось мало времени, приезжают ребята, мы еще где-то час сидим вот здесь, в столовой, завтракаем и спускаемся работать. Прямо сейчас, например, бас-гитарист и гитарист пишут для нового альбома группы «Винтаж» инструменты в несколько песен. Мы сейчас с вами закончим, и я к ним присоединюсь.
Как правило, в студии я быстро устаю. Творчество ведь происходит вон там, при входе, где стоит белый рояль. Там я что-то сочиняю, придумываю... А в студии — это уже техника. Сейчас мне больше нравится придумывать. Поэтому часам к шести я уже никакой. А дальше я читаю, ужинаю, ложусь спать. День сурка.
Знаю, что вы ограничивали прослушивание музыки на три года — не слушали ничего, кроме классики. Что это было? Музыкальный детокс? Мне стало неинтересно слушать то, что звучало тогда, и я не ошибся в своем решении. Потому что только сейчас потихоньку стали появляться более-менее хорошие, симпатичные песни. До этого это был какой-то сумасшедший трэш. Плюс ко всему, после предложения Коли Баскова сделать для него классический альбом, поработав с симфоническим оркестром и Хором имени Александра Свешникова, я сам очень увлекся этим и сейчас работаю над своим первым симфоническим произведением. Это достаточно трудно, шесть минут я пишу месяца два уже.
Но это очень красиво. Это для меня ново и ужасно интересно. Сейчас я немного прервался, много работы в поп-жанре. Карина и «Винтаж» — для работы, а симфония — для души? Всё для души. Оно не может без души. Оно без души получится бездушным. Бездушным это будет никому не нужным, и прежде всего — мне.
Если это мне не нужно, я это никогда не выпущу. В Концертном зале Чайковского был вечер, посвященный кино. И это потрясающе, когда в программке ты стоишь между Андреем Эшпаем и Исааком Дунаевским. И у них у всех стоят даты жизни, и только у тебя дата одна. Это очень круто. Это прям до слез. Когда ко мне пришло осознание, я сидел и думал: как так?
Творческим тандем Плетнёва/Романоф распался
Анну долго не хотели отпускать со сцены, и она все-таки вышла на бис. Но знали бы поклонники, чего это ей стоило… Анна Плетнева Вместе с ней тысячи поклонников на протяжении двух часов находились во власти четырех стихий и своих инстинктов. Огонь Стихия, которая положила начало шоу: Анна Плетнева появилась перед поклонниками в горящей арке с треком «Плохая девочка». И кажется, сразу зажжен был весь зал — взорвавшись овациями и глядя на огненный дождь сверху сцены. Анна Плетнева Земля Трек «Деревья», где артистка, будто ствол, росла под «лучами солнца», которые представлял из себя лазер. А после соединилась в одно с танцорами, символом корней — своих поклонников, которые вот уже 15 лет подпитывают ее своей любовью и не дают упасть. Что и продемонстрировали во время исполнения «Знак Водолея»: Анна повторила свой фирменный прыжок в толпу, которая на руках пронесла ее через весь клуб. Ей можно все. Я смотрю на все со стороны» — так говорит сама Анна Плетнева о своих выступлениях, где между нормой приличия и настоящим безумием всегда тонкая грань.
Анна Плетнева Воздух Безумие в действии. В треке «Девочки-лунатики» на белых простынях, будто в облаке сновидений, поднялась воздушная гимнастка, продемонстрировав душевные метания в момент инсомнии, и почти сорвавшись вниз, как бывает только во снах, которое резким падением возвращает тебя в реальность.
Наверное в этом вообще миссия моя… Мы не понимали что получится. Казалось, что мы участвуем в чём-то таком, на чём закончится наша карьера. Но мы шли ва-банк». Участники группы раскрыли и подробности поиска второй вокалистки: «Продаётся секс. На тот момент была очень популярна группа « ВИА Гра », которая тоже по-своему использовала сексуальность. В итоге открыли журнал, увидели Лена Корикову, и она согласилась», — говорит Романоф. Одна из самых популярных песен альбом «Плохая девочка» сегодня обрела новую жизнь благодаря сотрудничеству с молодыми музыкантами.
До Лены Кориковой это дошло непосредственно в процессе съёмок клипа, она хотела сбежать, но у неё не получилось. Александр Сахаров дополняет: «Сначала эмоция какого-то очень откровенного отношения женщины к мужчине, а потом «Моя колыбель — твоя обитель», фраза которая даёт этому всему глубину». Это потом продлилось ещё долго.
Долгое время для артиста было важнее выступать на сцене и собирать стадионы, теперь же Алексей предпочитает сосредоточенно работать в студии и создавать все новые хиты, но только для группы «Винтаж». Вспоминая юность и работу в коллективе «Амега», музыкант признается, что успех стал для него своеобразным испытанием.
За концерт нам платили по сто долларов. Конечно, концертов было много и собиралась приличная сумма, но… Появились внутренние проблемы, и решались они с помощью алкоголя…» Солист группы «Винтаж» признается, что пережить тот непростой период и избавиться от зависимости ему помогла жена. Я просто мыкался и не знал, куда себя деть. Пришел тогда к Юрию Айзеншпису, а он мне говорит: «Леш, что же ты?
Однако, Алексей — прекрасный семьянин. У него есть жена Екатерина и двое дочек. Фото: социальные сети.
Солист группы «Винтаж» рассказал о проблемах с алкоголем
А среди главных желаний именинника — возрождение российской музыки. Мама Алексея рассказала, что он с детства был светлым и отзывчивым человеком, всегда приходил на помощь людям, которые просили у него, выводил их «в люди» и делал это безвозмездно. Двигали им не деньги, а «чистые порывы души». Также Романоф всегда был и остается хорошим страшим братом. Как вспоминает его мама, из поездки в Америку он привез кожаные куртки, джинсы и кроссовки, не себе, а всей большой семье, и это характеризует его.
До сих пор он ежедневно звонит родителям и интересуется их делами. Он своим желанием бешеным пробился сам. Ни знакомых, ничего. Маленький секрет, как он попал: он стоял у киоска и медитировал на пластинку Сандры.
К нему подошел чужой мужчина абсолютно: «Нравится? А ему было 10—12 лет, он: » Хочу». И он начал петь в вокально-инструментальном ансамбле. Понимаете, тогда было другое время.
Но самое смешное было, когда он мне оттуда позвонил и сказал: «Мама, ты папу подготовь, возвращаюсь с химией на голове. Ты ему скажи, потому что он меня убьет». И он приехал с кудрями», — вспоминала она о начале творческого пути сына. Напарник виновника торжества Олег Добрынин вспомнил, как в молодости они строили группу «Амега».
Сейчас певец не может поверить, что его мудрому и остепенившемуся коллеге уже 45 лет, ведь в памяти он навсегда останется хулиганом с подростковым задором.
Основу коллектива составляли Анна Плетнева, ставшая основной вокалисткой, и композитор Алексей Романоф, занявшийся также вопросами саунд-продюсирования треков. В апреле артист и бывший участник группы «АМега» отметил свой 45 день рождения, сообщает Пятый канал. К слову, фамилия Романоф не является просто псевдонимом Алексея Перепелкина. Это девичья фамилия матери композитора, из которой он убрал одну из последних удвоенных букв «Ф».
Но были люди, принимающие решения на радиостанциях, на телевидении, которые уже до маразма довели это отсечение того, того, того, когда уже финальный продукт получался какой-то совсем коцаный, кастрированный и так далее. И после этого "бац! Продюсер также добавил, что причиной популярности стала совместная работа Юрия Шатунова и одного из основателей «Ласкового мая» Сергея Кузнецова.
Никто не может предугадать, будет ли песня хитом, и неважно, кто её написал. Всё равно выбор остаётся за слушателем и только люди решают суперхит это или нет. Музыку, как любовь, невозможно просчитать. Это просто происходит, как гром среди ясного неба, и вопреки всем ожиданиям. Ваши хиты с именами «Ева» и «Роман» знают все. Уверены, если бы песня «Алиса» из альбома «Very Dance» стала синглом, то ее ждал бы такой же успех. Как вы считаете, почему именные песни такие успешные? Действительно у нас много именных песен. Опять же, мы об этом не думали, когда писалась песня «Роман» или «Ева». Мы все обожаем эту певицу, её поэзию, голос. До сих пор влияет, я слышу это в песнях многих сегодняшних авторов-исполнителей. Они все черпают вдохновение именно там, именно в этих звуках. На тот момент очень новых, прогрессивных. Это та самая смелость, о которой я говорила. Мы думали запускать синглом «Алису», но из-за того, что «Москва» стала такой популярной, мы ещё год не могли ничего отдать на радио. Люди просто не хотели ничего слушать, кроме «Москвы». Вообще очень много песен, которые мы не выпустили, как синглы, на которые не сняты клипы. Мне очень жаль, потому что если вспомнить, сколько важных для нас песен мы сделали, то я очень бы хотела когда-нибудь собрать их все и перевыпустить ещё раз в новом звучании. И на все из них снять клипы и все сделать синглами. Но мы заложники времени, и если каждую песню делать синглом, то нам не хватит и ста лет. Нам не придется писать ничего нового, а это тоже плохо, ведь нужно двигаться вперед. Хочется отметить ещё один успех — это сингл «Родные люди». Композиция стала настоящим радиохитом и вошла в список самых ротируемых за прошедшие полгода. В нашем чарте «Kreativ Russia Top 20» песня достигла 1 места. На ваш взгляд, в чём секрет такого тёплого приема трека радиостанциями? Песня «Родные люди» действительно стала таким именно радийным хитом, и мы сейчас начинаем с неё концерты. Она очень добрая, в ней много света, ностальгических ноток. Люди в ней расслышали тот самый «Винтаж», по которому они очень скучали. Мне кажется, что во время, в которое мы живём, эта песня просто необходима всем людям. Это тот самый сингл, который заставляет человека, как минимум, улыбнуться и не переключить радиоволну. Она даже мне и всему нашему коллективу в этом году помогла многое пережить. И каждый раз, когда с нами происходит что-то не совсем хорошее, у нас есть негласный код: мы обязательно выкладываем сторис с этой песней и отмечаем весь наш коллектив. Также сейчас активно покоряет радио и ТВ новый трек «Вариации». Клип на данную песню вышел таким же ярким, солнечным, как и сама композиция. В видео также можно заметить отсылку к истории образования группы «Винтаж». Расскажите, как появилась данная работа и кому принадлежит идея клипа? Я вот сейчас заметила, что о каждой песне я говорю, как о своём ребёнке. Так подробно рассказываю, поглаживаю, вспоминаю какие-то трогательные моменты. Но в каждой песне заложено столько любви, столько нашей энергии, и мы каждый раз очень сильно радуемся, когда песня заходит и становится суперхитом. И очень расстраиваемся, если вдруг с песней ничего не происходит. Вот песня «Микки», которую мы посвятили Майклу Джексону, она не стала суперхитом, но по-прежнему очень любима людьми. Сейчас новая волна популярности этой песни. Любопытно наблюдать за процессом, когда песни догоняют время. Люди начинают их слушать только через какие-то пять-десять лет, но действительно чувствуют, что именно мы хотели сказать той песней, тем самым звучанием. Идея клипа была моя. Было желание написать и снять наше летнее позитивное настроение. Мы всё придумали и позвали на главную роль в клипе Рыжего из «Иванушек» Андрей Григорьев-Апполонов — прим. Поначалу он вроде как согласился, но потом неожиданно отказался. В итоге в результате всех поисков в клипе появился прекрасный Александр Головин. Несмотря на то, что это совершенно солнечный и летний клип, он снимался в совершенно в серую и дождливую погоду. У Саши Головина всё время были съёмки, мы зависели от его графика и дотянули до последнего. В день, когда мы все собрались на ВДНХ, начался ураган, дождь и ливень. У нас были простои по два часа, камеры заливало, мои прямые волосы становились кудрявыми… Был какой-то ад и сюр. Но мы изображали летнее настроение и счастье. Автор этой песни — наш великий Алексей Романоф, который в клипе как раз и поливал нас из поливальной машины. Я рада, что эта песня всем нравится, и надеюсь, что наши мучения во время съёмок дадут результат. Всегда, когда что-то сложно даётся, оно потом остается очень надолго.
Что случилось с мужем Анны Плетневой: Солистка группы «Винтаж» обратилась к поклонникам
Вообще, считаю, что это была гениальная история. Костю вообще обожаю, это один из лучших режиссеров у нас в стране. А показали мы там правду. Это крайне актуальный нынче клип. Знаю точно, что ни у кого такого нет, и Богомолов точно больше никому клипов не снимет. Для меня все равно альбом как цельное полотно — самое главное, что есть в музыке, хотя, может, это уже никому и не надо. Но, конечно, «Сильная девочка» — не альбом в том смысле, в котором я это люблю, с выверенной концепцией.
В прошлом году выходил еще один диск «Cinematic» — там концепция есть, но к нему я отношения как автор и продюсер не имею, он полностью был собран Аней. В целом ты прав, в том виде, как я привык работать в группе «Винтаж», [«Навсегда»] — это действительно следующий диск после «Decamerone». Это было наше общее решение с Аней, оно было связано скорее с бизнесом. На тот момент нам показалось, что Анна Плетнева доросла до статуса сольной исполнительницы, а рынок в то время настолько просел, что, как правило, заказчики стали брать коллективы, которые не очень дорого стоили. Решение было коммерческим. На мой взгляд, оно неверное только в одном — ни в коем случае не стоило называть группу так же.
Девчушки были замечательные, песню я им написал не то чтобы супершлягер, но имевшую достаточный успех в эфире. Но поклонники отказались категорически воспринимать новую группу под старым названием. Возможно, при любом другом названии они бы существовали до сих пор, но что сделано, то сделано. Все проходят через подобного рода кризисные моменты, мне кажется, что это нормально, человеку свойственно ошибаться. Благодаря сотрудничеству с некоторыми ребятами, в основном авторами текстов, так как музыку я стараюсь писать сам, было написано много песен. Я тогда выбрал поп-рок-основу, мы даже выпустили сингл «Дыши» в этом стиле.
Возможно, я опередил время, не могу дать здравую оценку, пусть этим занимаются потомки и критики, но отклик был слабый. Я был уверен в этом материале, там была концепция, живьем сыгранная гитарная поп-музыка. Сингл «Дыши», в итоге вошедший в компиляцию «Сильная девочка» Я в то время читал много комментариев, имел некоторую зависимость от мнений фан-базы, ну и на эмоциях свернул эту историю. А песни остались. Некоторые из них гуляют по интернету. К сожалению, в студию попали несколько не очень добросовестных людей, которые это все слили.
Композитор не помышлял о совместной работе, но проект «Я — голос ваш», запущенный платформой VK, снова свел его с Лолитой. Благодаря ему музыкант написал для нее песню на стихи «Приходи на меня посмотреть» Анны Ахматовой, которая вошла в трибьют-альбом памяти поэтессы. Согласился сразу и без сомнений. Рад, что получил такое предложение, ведь я около трех лет мечтал написать что-нибудь для Лолы, но все время скромничал и стеснялся.
Не мог даже с ней заговорить.
Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152.
Этой осенью Алексей выступил еще и в роли судьи на конкурсе молодых исполнителей«Музыкастинг» на «Новом радио».
Победу в конкурсе одержала молодая исполнительница Ai Mori из городка Шуя в Ивановской области: ей достанется ротация на «Новом Радио», запись сингла и съемки клипа с лейблом Warner Music Russia и выступление на VKFest в 2019 году. И теперь Алексей спешит поделиться своим опытом с начинающими коллегами. Алексей, а вы сами участвовали в конкурсах молодых талантов?
Тимати и Джиган
- Композитор Алексей Романоф рассказал о своём сольном проекте — РТ на русском
- Анна Плетнева: «Музыку, как любовь, невозможно просчитать»
- Новости партнеров
- «Собрала волю в кулак и вышла на сцену»: Анна Плетнева о том, как узнала об аварии мужа | WDAY
Алексей Романоф
- Личная информация
- Алексей Романоф — Погасили свет (45. 2023)
- Алексей Романоф | билеты на концерты в Москве 2024 | 😋
- Елена Перова
- Алексей Романоф | OK
Алексей Романоф представит альбом хитов «Однажды он сказал»
Лолита и Алексей Романоф. Алексей Романоф, основатель группы «Винтаж», рассказал о том, что делает группу «Ласковый май» особенной и почему она завоевала такую популярность. Вначале Романоф взял паузу от общения с Лолитой для укрепления своей творческой концентрации. Сергей Мудрик поговорил с автором музыки и концепции пластинки Алексеем Романоф о последних шести годах, сольном творчестве и Анне Плетневой. Автор этой песни — наш великий Алексей Романоф, который в клипе как раз и поливал нас из поливальной машины.
Композитор Романоф рассказал о сотрудничестве с Лолитой и назвал её современной Раневской
В минувшие выходные певец, композитор, саунд-продюсер и автор всех хитов группы «Винтаж» Алексей Романоф опубликовал пост о прекращении существования коллектива.В своём инст. Новость о том, что супруг попал в серьезное ДТП, певица получила накануне своего большого концерта в Москве. |. Алексей Романоф, известный певец и композитор, не перестает мечтать и стремиться к новым достижениям даже в свои 45 лет. — И немного личный вопрос: Алексей Романоф в начале карьеры, и Алексей Романоф сегодняшний — насколько сильны различия в этих личностях?
Алексей Романоф: жена и дети. Личная жизнь
Увы, так произошло и в нашем случае. То, что за нас до сих пор голосуют как за единое творческое целое, с одной стороны, безумно приятно, с другой - даже больно, как ножом по сердцу, ведь именно сейчас мы прощаемся с той самой удивительной энергией, с тем самым коллективом, который прожил довольно долгую и счастливую жизнь. Но, несмотря ни на какие размолвки, кратковременные обиды между нами с Алексеем Романовым, я точно знаю - внутри остались только огромная любовь к нашему общему детищу, большая гордость за него. Я говорю очень эмоционально, потому что чувства переполняют. И у меня есть четкое осознание того, что мы сделали всю эту потрясающую историю вместе: она бы не родилась, если бы не возник наш тандем. Еще в августе прошлого года вы переименовали группу: «Винтаж» превратился в проект «Анна Плетнева», а потом уже появились и новые участницы… Вы тщательно планировали алгоритм расставания? Сейчас со стороны может показаться, что все наши последние совместные действия были хитро спланированной схемой - клип «Немного рекламы», где мы показали себя в гробу, сами слова этой песни - «оставь после точки на память хотя бы немного любви».
На самом деле это было абсолютно не так: мы планировали продолжать совместную работу, но судьба распорядилась иначе. И, кстати, с появлением проекта «Анна Плетнева» группа «Винтаж» никуда не исчезла, продолжает успешно существовать в обновленном составе. Теперь в группе четыре солистки - четыре «плохие девочки». Какими секретами успеха манипулировали? Они у нас, безусловно, были, эти секреты, но, если честно, мы и сами не смогли раскрыть их до конца. До рождения группы мы оба с Лешей были творчески не свободны, каждый находился в своей музыкальной «тюрьме» - я в группе «Лицей», он - в «Амеге».
Возможно, то, что мы вырвались оттуда, стали идти «вопреки», дало большой толчок к дальнейшему развитию. Прошло уже 11 лет с тех пор, как мы создали «Винтаж». В начале этого пути нас называли «сбитыми летчиками», уже никому не нужными артистами. И мы, будучи гордыми, упорными людьми, решили - «будь что будет», почувствовали себя свободными и стали отрываться, не задумываясь о формате, о тренде. Мы создавали свои тренды. Но все-таки, думаю, основной причиной успеха стало действие каких-то волшебных сил , в которые я верю.
И то, как они работают, - необъяснимо. Многих российских артистов до сих пор критикуют за то, что они находятся на уровень ниже западных исполнителей, а ваши шоу были по-настоящему качественными. На какие зарубежные образцы вы ориентировались? У нас с Лешей не только похожие творческие истории , мы еще и ровесники, поэтому росли в одну эпоху, по сути - на одной и той же музыке. Мы застали тот переломный момент, когда запретное становилось доступным, на сцене появились Мадонна, Майкл Джексон, которому «Винтаж» в свое время посвятил песню «Микки». Эти артисты меняли сознание людей, повлияли они и на нас.
Кроме того, я была более альтернативно ориентированной девочкой, чем Романов, в какой-то момент сходила с ума по Бьорк - она мне очень нравилась. Помню первые клипы, первые видеомагнитофоны, на которые их записывали. Это все не могло не наложить отпечаток, и все это формировало нас как личностей с самого детства. Но, конечно, мы никогда не копировали ничьи шоу специально, это было бы слишком примитивно. Иногда возникали какие-то ассоциации, аллюзии: например я несколько раз была на выступлениях Леди Гаги и думала о том, что в каком-то смысле эта история параллельна нашей. Мне кажется, в творческом мире существует некое единое информационное поле - и схожая энергия может проявляться в разных людях в разных уголках земли.
Это тоже такая интересная и необъяснимая вещь. С какими мыслями начинается новый этап? Сейчас я ощущаю свою силу, и это прежде всего сила опыта. Конечно, та девочка 11 лет назад и я сегодня - это два разных человека. Я чувствую себя уверенно, знаю, что многое могу, и самое главное - хочу двигаться дальше. В шоу-бизнесе, в жизни в целом все не так просто, как кажется со стороны.
Мы не идем по прямой, то поднимаемся, то падаем, и в этой ситуации очень легко сломаться, потерять желание делать что-либо, создавать новое. Я до сих пор этого хочу, а значит - могу. В моем случае эта формула работает стопроцентно. У меня много задумок. Я хочу сделать большой сольный концерт. После больших перемен многое нужно выстроить заново, в каком-то смысле - начать с чистого листа , но идти дальше и выше.
У меня есть любимая фраза из книги «Алиса в Зазеркалье». Когда Алиса с Черной Королевой бегут по шахматной доске и в какой-то момент Алиса спрашивает Королеву, достигли ли они цели, которая, казалось бы, совсем рядом, та отвечает: «Ну что ты, дорогуша, чтобы перейти на следующую клетку, нужно бежать в два раза быстрее». Вот сейчас у меня такое чувство, что я должна бежать в два раза быстрее, совершить рывок, и я это сделаю. Недавно у вас вышел очень забавный и неожиданный клип «Подруга», снятый с комедийной актрисой Мариной Федункив. Как появилась эта работа? Это уникальная история, потому что мы действительно стали подругами, хотя раньше даже не были знакомы.
Мы поняли, что не хотим останавливаться, хотим зажигать, снимаем наш сериал, постоянно встречаемся и просто смеемся вместе. Она, конечно, удивительный человек , не похожий ни на кого. Я очень рада, что Марина появилась в моей жизни. Знаете, это такая Фаина Раневская нового времени. Я всегда обожала Раневскую, мечтала с ней познакомиться, и вот я с ней познакомилась - в какой-то новой инкарнации. Здорово, что наш дуэт всем понравился, хотя для меня это был не свойственный эксперимент, подарок судьбы.
Знаете, я чувствую и четко понимаю, что нахожусь еще даже не на середине пути. Поэтому можно я сделаю выводы еще лет через 20? А может быть, и напишу об этом книгу. Алексей всегда очень выборочно и неохотно общался с прессой. С января этого года вообще хранил молчание, иногда выкладывая посты в Instagram — в основном об истории написанных им хитов или поздравления с премьерами друзей. А вопросы у публики накопились, судя по комментариям в соцсетях.
Мне кажется, Романоф стал ещё продуктивнее. Вопреки или благодаря сложившимся обстоятельствам — не знаю. Я, воспользовавшись дружбой, попытался это выяснить. Возможно, на некоторые вопросы, интересующие поклонников, мне удалось получить ответы. А возможно, композитору Алексею Романоф просто интереснее двигаться вперёд. Судите сами.
Что ожидает слушателей в ближайшее время? А не писать песни между гастролями. Я много работаю. Например, с Лолитой над песней «Раневская», второе название «Похороните меня за плинтусом». Мы никуда не торопимся, не спешим. Мы в процессе записи.
Хотим, чтобы было идеально. Также с моей школьной подругой Олей Орловой, с которой у меня скоро выйдет EP «Здравствуй, это я», в который войдёт несколько моих песен, а также песни Игоря Майского и Максима Фадеева. Я написал новую песню для Ани Семенович — «Я хочу быть с тобой», которая скоро появится на радио и в интернете. Оля и Аня — разные артистки, обе — бывшие солистки группы «Блестящие». Мы друзья, мы все «из одного гнезда» и всегда друг друга поддерживали. Конечно, я рад, что снова работаю с Зарой.
Мы записали совсем новую песню, созданную специально для неё. Называется «Мир вашему дому». Надеюсь, что уже летом она появится в качестве сингла. Появилось несколько новых артистов, очень разноплановых. Мои друзья принесли мне стихи восемнадцатилетней девушки, я был поражен глубиной мысли. Сравнить могу только разве лишь со стихами моей любимой Евы Польны.
Я сразу написал несколько песен. Сейчас мы попробовали сделать несколько демо-записей и я доволен результатом. Девушку зовут Карина Назарова. Она очень талантлива и мы начали сотрудничество — и как соавторы, и Карина пробует себя в качестве певицы. Конечно же, остаются заявленные ранее «Банго и Страйк». Я продолжаю продумывать детали проекта, написал две песни.
Артёма я отправил в спортзал «сушиться», худеть. И на уроки вокала. А Сергей отпросился на несколько месяцев в Китай. Я был не против, в модельном бизнесе он пока зарабатывает гораздо больше, чем в музыке. Но в середине мая мы собираемся в студии и доводим до ума первую песню, которую тут же выпустим в свет. Мне очень нравится, то, что получается!
Ну и конечно мы продолжаем работу с Алексом Малиновским. Записываем его первый альбом. Расскажи о твоей роли в этой истории. Очень интересный персонаж , человек. Мне крайне интересно с ней общаться. У меня лежала песня «Игра», написанная ещё с Александром Сахаровым.
Я долго думал, кто её может спеть. И я случайно поставил ей в качестве примера, как бы я хотел видеть её проект.
Сольный трек Алексея Романоф — Ну почему же, «Огромное сердце» в твоей версии мне нравится больше, чем в Аниной вошедшей в альбом «Cinematic». Если петь, то точечно, чуть-чуть. Но существовать в режиме гастролирующего артиста я бы физически не смог , не очень хорошо я себя чувствую в роли фронтмена. Несколько раз уже это говорил: «Всему свое время». Когда 20 лет назад была «Амега» поп-рок-группа, в которой Романоф был вокалистом. По крайней мере, до выступления на фестивале «Максидром», тогда у меня, конечно, был слом шаблона. Два сингла «Амеги» последовательно занимали первые места в хит-параде «Максимума», но при этом фестивальная публика была другой, они пришли на «Алису».
Нам без году неделя, мы такие все крутые были, и такой облом. Об этом прикольно вспомнить, но, опять же, я молодой, полурок, полупоп, непонятно кто, вроде даже и звезда, песня «Лететь» до сих пор живет, как видишь. Хорошо, когда все в жизни происходит в свое время. Это как в Нью-Йорк попасть в 16 лет. В 50, пожалуй, уже так не впечатлит, а в 16 — круто. Вот и так же с моим сольным исполнением. В первую очередь я композитор и продюсер. Все как по графику. Романоф — посередине Вот что еще хочу сказать.
Она не должна быть фоном, как это многими принято и взято за основу, лишь бы не переключили, категорически с этим не согласен. Если бы такие правила существовали во времена «Богемской рапсодии», мы бы никогда ее не услышали, понимаешь. Извини, что я такими высокими материями. Но мне все равно — я не мог этого не сделать, потому что должен. У меня было чувство ответственности перед всеми вокруг, я хотел сказать спасибо всем поклонникам нашей группы, хотел сказать спасибо Ане Плетневой за столько лет рядом со мной, за то, что такое чудо, как «Винтаж», случилось в моей жизни. Вот этот альбом — это такая квинтэссенция моей благодарности людям вокруг, которые имеют ко мне косвенное или прямое отношение. Я общаюсь по-прежнему, хоть и не так активно, с директорами станций и так далее, смотрю премии, на некоторые даже прихожу. Но я не могу сказать, что я в восторге. Большинство моих кумиров уже умерли и живут только в музыке.
Как сообщает издание Teleprogramma. По ее словам, супруг получил множественные травмы, в том числе открытые переломы, и его буквально «собирали по кусочкам». Теперь Сыров учится ходить заново, и, к сожалению, восстановление идет не настолько быстро, как хотелось бы.
Алексей решил исправить эту ситуацию. Откроет пластинку песня «Лететь». Этот хит знаком не одному поколению слушателей. Как пишут комментаторы, от мощного звучания и проникновенного текста у них до сих пор мурашки по коже. А строки «Однажды он сказал» теперь станут названием альбома. Второе дыхание композиция получила в 2018 году. Далее следует «Одиночество любви». Песня вошла во второй студийник группы «Винтаж», а в 2009 году была удостоена «Золотого граммофона».