Игорь Журавлев, лидер группы "Альянс", выразил недовольство кавер-версией его хита "На заре", исполненной артистом Ярославом Дроновым, известным по творческому псевдониму SHAMAN. Лидер группы Игорь Журавлев рассказал «Музыкальной жизни» о новом «Альянсе», девяностых и порассуждал, зачем же вернулись «романтики». Лидер группы «Альянс» Игорь Журавлев рассказал, не надоело ли ему петь свой главный хит, почему коллектив обратился к патриотической повестке и в чем проблема певца SHAMANa. Участники группы «Альянс» Игорь Журавлёв и Андрей Туманов рассказали о концерте, который состоится 15 апреля в Москве в честь 40-летия коллектива.
Лидер группы «Альянс» Игорь Журавлев заявил, что SHAMAN не умеет петь
В 1988 году альянс Журавлева, Парастаева и Гаврилова распался — Игорь начал тяготеть к более тяжелой, роковой музыке, чем его бывшие единомышленники. Музыкант, певец, солист группы «Альянс» Игорь Журавлев, его биография и личная жизнь. «» поговорила с фронтменом «Альянса» Игорем Журавлевым о VHS-романтике клипа «На заре», нейросетевой музыке, преемниках среди нового поколения музыкантов и признании Егора Летова и Петра Мамонова на официальном уровне. Солист группы «Альянс» Игорь Журавлев раскритиковал певца SHAMAN (настоящее имя — Ярослав Дронов) за исполнение хита «На заре» 1987 года, пишет словам музыканта, Дронов хорошо исполняет собственные песни. Игорь Журавлев, лидер группы «Альянс», в беседе с журналистами дал оценку вокальным данным певца Ярослава Дронова, который выступает под псевдонимом SHAMAN. Довольно неожиданное заявление сделал лидер группы «Альянс» Игорь Журавлев.
Игорь Журавлев: биография, личная жизнь, семья
Пятницкая улица Эта улица связана с воспоминаниями из 90-х: здесь находились три клуба, известные в среде неформалов: «Бедные люди» со стороны Ордынки , «Третий путь» и «Дом». Первые два соединял Черниговский переулок, напоминающий руну «Зиг», если посмотреть на него сверху. Клуб «Дом» был меккой для ценителей музыки. Когда-то я был здесь на концерте Терри Райли.
ВДНХ Прогулки на лодке всегда доставляли мне удовольствие.
Кроме них в творческих поисках участвовали два музыканта, владеющие старинными народными инструментами — Сергей Старостин и Сергей Клевенский. В сентябре 1990 года группа приняла участие в экологической акции « Рок чистой воды ». В 1992 Желанная в связи с рождением сына на некоторое время покинула сцену. Тогда же Кистенёв ушёл в « Моральный кодекс ». Часть музыкантов образовала группу « Мисс », в которой слова и музыку писал Миссаржевский, ставший вокалистом.
Группа играла экспериментальную музыку — смесь гитарного рока и жёсткого фанка с элементами рэпа; все песни были на английском языке. Премьера «Мисс» состоялась в октябре 1992 года в Дворце культуры имени Горбунова. Самая известная песня коллектива — «Sex in the future». В 1993 году пластинка «Сделано в Белом» на конкурсе МИДЕМ-93 во Франции была названа европейскими продюсерами лучшей пластинкой в Европе в стиле « world music » этого года [9] [5]. Сергей Володин и Андрей Туманов с 1990 года экспериментировали над собственным проектом, и в 1994 г. К ним присоединился бывший трубач « Бригады С » Евгений Коротков в роли клавишника, а в 1996 году пришёл окончивший Гнесинское училище барабанщик Дмитрий Фролов.
Новый «Альянс» исполнял биг-бит в стиле 1960-х годов. Однако развития этот проект не получил. В том же году по приглашению Гребстеля Журавлёв входит в состав «Farlanders» в России коллектив некоторое время выступал под именем «Альянс» ; группа существовала до 2006 года [4].
Еще в 2003 году я уговорил его записать трек «Иду один», и мне понравилось, как он это сделал. Начало Точка отсчета «Альянса» — 1981 год. Через два года мы отметим сорокалетие. Мы уже тогда играли «новую волну», слушали все новинки, доходившие до нас через дипломатов, профессоров, их детей. Нам не очень было интересно слушать Deep Purple или Uriah Heep — они для меня закончились еще в 1977-м. Мы искали другое: панк меня не особо привлек, равно как и стиль Clash, но зато «нововолновый» Adam and The Ants меня поразил.
Мы играли в начале восьмидесятых в кофейне МФТИ, и публика, приходившая к нам на концерты, была «продвинутая» в плане музыки: с удовольствием слушали наши «кавера» на Police, Blondie. Исполняя всех новых героев рока, мы старались понимать и учиться у них. На фестивале в Долгопрудном мы впервые исполнили наш первый хит — «Я медленно учился жить». Тогда всю музыку писал Сергей Володин. Олег Парастаев не имел отношения к группе в 1981—1986 годах, хотя мы были знакомы. Мои две песни прозвучали на том фестивале, но они нигде не были изданы — в те времена у нас не очень складывалось со звукозаписью. А после Долгопрудного мы подружились с группой «Последний шанс», сделали совместную программу и поехали на гастроли. В Москве в эпоху Андропова со всеми его запрещенными списками, где мы были в первых рядах, тогда больших концертов мы не давали. Наступила апатия, депрессия, и группа распалась и возродилась концертом в «Метелице» в 1986 году.
Перестройка вдохнула в нас силы, задули новые ветра. На том концерте в «Метелице» выступали группы «Черный кофе» и «Поп-механика» Курехина — тогда еще Цой выходил на сцену, и они устраивали смешные перформансы. Но Москва и Питер не дружили, мы сидели «за разными столиками».
Для создателей легендарного шлягера «На заре» не слишком актуален вопрос о конфликте между поколениями.
Яркий саунд и сегодня продолжает смотреться своеобразной индульгенцией, уберегающей коллектив от забвения. Этот феномен корреспонденту «Городской афиши» удалось обсудить с лидером знаменитого ансамбля — Игорем Журавлёвым. Игорь Журавлёв. Как вам кажется, существует ли в нынешнюю эпоху у музыканта зависимость от технического прогресса?
Другое дело, что по природе своей она может исполняться на любых инструментах. В том числе на древних или, скажем, на каких-то приборах, вовсе не имеющих отношения непосредственно к музыке. Вообще, подсознательно я ставил перед собой задачу, чтобы в творчестве временные координаты не играли никакой роли. Если цель достигнута и произведение живёт десятилетия — значит, всё это чего-то стоило.
Песня «На заре» оказалась в репертуаре достаточно солидного числа ансамблей. Не возникает чувство ревности? Мне всегда интересно, как переделают песню «На заре», и очень рад, что кавер-версии на неё нравятся людям. Кто-то стремится приблизиться к оригиналу.
Кто-то, напротив, хочет сделать её на свой лад.
Лидер группы "Альянс" Игорь Журавлев раскритиковал певца SHAMANа.
Распад группы «Альянс» сломил обладателя уникального голоса Игоря Журавлева настолько, что он начал топить свое горе в новых пагубных пристрастиях. 62-летний лидер группы «Альянс» Игорь Журавлёв был на интервью, в котором он раскритиковал песни SHAMANa. Об этом рассказал радиостанции «Говорит Москва» вокалист группы «Альянс» Игорь Журавлёв.
Солист группы «Альянс» прокомментировал блокировку клипа «На заре» на YouTube
Игорь Журавлев – российский певец и вокалист, прославившийся как участник группы «Альянс». 62-летний лидер группы «Альянс» Игорь Журавлёв был на интервью, в котором он раскритиковал песни SHAMANa. Музыкант, певец, солист группы «Альянс» Игорь Журавлев, его биография и личная жизнь. Солист "Альянса" Игорь Журавлёв раскритиковал исполнение Шаманом песни "На заре", заявив в комментарии "", что Дронов не поёт текст, а орёт. Солист группы «Альянс» Игорь Журавлев раскритиковал певца SHAMAN за исполнение хита «На заре». Фото: р группы «Альянс» Игорь Журавлев в интервью изданию «Москвич.
Солист группы «Альянс» раскритиковал SHAMAN за исполнение хита «На заре»
Журавлев вспомнил, что у его коллектива был подобный случай в YouTube с клипом «На заре», когда он за двое суток набрал миллион просмотров. После этого YouTube их отключил, потому что думали, что это накрутка. Но в итоге нас обратно вернули, когда разобрались.
Mia Boyka часто думает о смерти и считает, что ей нужно успеть как можно больше. Поэтому она не терпит простоев и, когда выдаются «окна» в расписании, стремится их поскорее заполнить — если не работой, то путешествиями. При этом 27-летняя Маша мечтает о детях и большой семье, но не понимает, как это можно совместить с карьерой: «Ты просто не можешь встретить человека для создания семьи, потому что ты всё время на работе». Певица также вспомнила, что ещё пару лет назад ориентировалась в творчестве исключительно на детскую аудиторию, что мешало отношениям с мужчинами: «Я была с синими волосами.
Мужчинам было прикольно, но они не воспринимали меня всерьёз». В то же время, делая детскую музыку, Маша отчасти компенсировала то, чего у неё самой в детстве не было. Расставание с продюсером T-Killah Мия тоже связывает со своим взрослением. Продюсер хотел, чтобы артистка продолжала работать для детей, а для певицы это было уже некомфортно. К тому же T-Killah уверял, что её проект убыточен, и Mia Boyka долго в это верила.
Мы где-то посередке в лучшем случае. И плюс мы еще с русским языком. Да кому на хрен вообще нужны в мировой культуре?
И тогда у нашего продюсера Игоря Замараева родилась идея: давайте русское. Вон Simple Minds — офигенная команда. Вы их не переплюнете. И это правда. Я уж не говорю о Duran или Tears for Fears. Я до сих их слушаю и думаю: блин, вот музыка. Они поют, они сейчас старички. Очень вполне.
И они прям они. Они оставили за собой стиль, вот этот лад свой в основном дорийский. Я до сих пор их слушаю с наслаждением. Александр Анатольевич: - И они с наслаждением выступают. И что, посмотрел ты на все глазами бога и решил дать все-таки своего характера? Журавлев: - Да. Это в принципе зрело. Нужно было просто одно слово, произнесенное Замараевым, оно все и решило.
Когда он это сказал: а меня уже в Москве ждет Инна Желанная. Ты слыхал? А я как раз накануне с Володей Марочкиным разговаривал. Он говорит: я открыл такую офигенную певицу — Инна Желанная. Я запомнил — ИЖ.
Кроме того, лидер "Альянса" поделился информацией о своем месте жительства. В настоящее время он проживает рядом с метро "Бабушкинская" и отметил свою привязанность к Лосиноостровскому району.
Однако он не исключает возможность жить в Подмосковье. Таким образом, Игорь Журавлев выразил свою любовь к Москве, однако не остался в стороне от указания на некоторые проблемы, требующие внимания и решения. Рерайт текста в журналистском стиле.
Альянс поделились видео концерта к юбилею Игоря Журавлева
Но за эти полтора года много чего произошло. Это был взлет. Благодаря Олегу появились инструменты, и благодаря его предприимчивости группа стала известной. Благодаря ему и Игорю Замараеву, который стал нашим продюсером. Но потом мы с Олегом разошлись. Он ушел из группы — творческие разногласия.
Олег, слава Богу, живой. Сейчас у нас выходит альбом с его песнями. А Андрей Туманов играет в составе группы и сейчас. Ветеран, с 1982 года. Пока мы ездили по Европе в начале 90-х с Игорем Замараевым, поняли, что групп, играющих новую волну, в мире очень много.
И надо быть я не знаю кем, чтобы занять свою нишу в этой стилистике. В Европе было достаточно своих культовых исполнителей, и для нас там места уже не было. Это во-первых. Во-вторых, мы русскоязычные. И потом, мы были не так воспитаны, чтобы контракты подписывать, мы тогда всего побаивались.
А затем наступили 1990-е. Пришли другие группы, более агрессивные и совсем не романтичные. Вопрос: Игорь, а чем ты занимался столько лет? До меня доходили слухи, что Журавлев фактически спился, ушел из музыки. Насколько это соответствует истине?
Ответ: Я в 90-х ушел в андеграунд. Начиналась новая эпоха, Советский Союз исчез, на его месте образовался какой-то хаос. Что мне было делать? Ну, давай другой состав. А какой другой состав, у меня были какие музыканты!
Мне с кем играть? Мы были знакомы с Германом Дижечко из группы «Матросская тишина», возобновили нашу дружбу. Они еще существовали, и нас потащило по всем этим клубам... Бухал, и все остальное было. Все, что было в 90-х.
Мне кажется, нам это удалось. Знаете, была же смычка пролетариата и крестьян в Советское время. На грядущем концерте со «Сделано в белом» будет целый блок. Мы хотим вообще показать всю ретроспективу «Альянса» — что нам удалось сделать за 40 лет, такая идея была и есть. Можно ждать песен, которых вы больше никогда не услышите. Мы только сейчас приступили к новому альбому — при удачных обстоятельствах он будет готов к осени. Это снова будет неоромантика, мы остаемся в том же стиле.
Думаю, концептуально альбом будет даже шире, чем «Космические сны». Там будет пара песен 90-х годов Сергея Володина, которые никто никогда не слышал живьем. В силу того, что Сережа ушел от нас в вечность, мы раскапываем его песни. Но в основном будут новые. Почти одновременно вместе с «Альянсом» в конце 10-х воссоединилась для выступления на фестивале «Боль» группа «НИИ Косметики» — один из самых диковинных перестроечных коллективов. Часто ли вы пересекались с его участниками? Мы пересекалиcь — нечасто, но пересекались.
Откровенно говоря, ничего не думаю. Потому что я, к своему стыду, не могу даже вспомнить ни одну из их песен. Постепенно переоценивается наследие ВИА — тому доказательство недавний гид « Афиши » по советской эстраде. Изменилось ли за 30 лет ваше отношение к таким коллективам? Дело в том, что даже если выпускал какой-нибудь ВИА пластинку с 10 песнями — из них можно парочку найти очень хороших в музыкальном смысле. Например, я иногда с удовольствием слушаю диск-гигант «Любовь огромная страна» «Веселых ребят». У «Песняров» можно найти несколько хороших песен, у каждой группы что-то было.
Остальное все было «протокольное». Мы скорее относились к ним немного высокомерно, рассматривая как придворных. Нам хотелось, чтобы музыка, которую мы делаем, была честной. Такая министерско-суконная возня. Мы хотели в этом плане свобод — ну в творчестве то можно быть свободным! Этим и занимались группы в рок-лаборатории. Мы хотели подвинуть ВИА — ведь весь эфир был в них.
Мы были в каком-то смысле альтернативой. Слово «рок» было вообще запрещено в Советском Союзе. За последние 10 лет на постсоветском пространстве вернулась мода на нью-вейв, синти-поп и пост-панк, причем зачастую коллективы отталкиваются именно от советских традиций например, вполне успешная на Западе Kate NV. Следите ли вы за молодыми коллегами и кто из них вам наиболее симпатичен? Я слышал белорусские коллективы «Молчат Дома» и Super Besse. Я с интересом отношусь ко всему этому — мне нравится, что ребята обращаются к 80-м, мне это приятно.
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Скончался клавишник группы «Альянс», автор знаменитого хита «На заре», Олег Парастаев. Об этом сообщили в группе поклонников коллектива «ВКонтакте». Выражаем соболезнования всем родным, близким и друзьям Олега! Дата и время панихиды будут сообщены позднее для всех желающих попрощаться», — написали фанаты.
Информацию о смерти музыканта подтвердил 5-tv.
Я думаю, что подписали договор, раз обращались к Ире. Я подробностей не знаю, честно говоря». Не могу сказать, что испытал какой-то восторг по этому поводу. Когда я видел этот клип, у меня не возникло какое-то чувство приятия, скорее наоборот». Так что популярна. Но, к сожалению, только одна песня.
Солист «Альянса» Игорь Журавлев раскритиковал SHAMAN за исполнение «На заре»
Мы начали запись нового альбома, который собираемся выпускать осенью. Буквально через неделю-две у нас выходит альбом под названием «Хочу летать». Так что я не вижу никаких препятствий для дальнейшего творчества. У нас впереди большое будущее. Песня состоялась, исполнение блестящее, исполнение красивое.
Интересно что-то потяжелее — сделали потяжелее. Музыка не имеет границ. Мне всегда было интересно пробовать что-то новое. Вот это стремление к новым ощущениям, новым знаниям — оно и руководило мною и заставляло менять стили, направления концепции.
Главное было не терять музыкальности, не терять кайфа. И получать от этого радость. Вопрос: В 90-х вы исполняли очень современную, модную и востребованную в мире музыку. Почему у вас не получилось закрепиться на Западе? И почему вы затем так стремительно пропали? Ответ: Олег Парастаев пробыл в «Альянсе» всего полтора года, в 1986-1987 годах. Но за эти полтора года много чего произошло. Это был взлет.
Благодаря Олегу появились инструменты, и благодаря его предприимчивости группа стала известной. Благодаря ему и Игорю Замараеву, который стал нашим продюсером. Но потом мы с Олегом разошлись. Он ушел из группы — творческие разногласия. Олег, слава Богу, живой. Сейчас у нас выходит альбом с его песнями. А Андрей Туманов играет в составе группы и сейчас. Ветеран, с 1982 года.
Пока мы ездили по Европе в начале 90-х с Игорем Замараевым, поняли, что групп, играющих новую волну, в мире очень много. И надо быть я не знаю кем, чтобы занять свою нишу в этой стилистике. В Европе было достаточно своих культовых исполнителей, и для нас там места уже не было. Это во-первых. Во-вторых, мы русскоязычные. И потом, мы были не так воспитаны, чтобы контракты подписывать, мы тогда всего побаивались. А затем наступили 1990-е. Пришли другие группы, более агрессивные и совсем не романтичные.
Вопрос: Игорь, а чем ты занимался столько лет? До меня доходили слухи, что Журавлев фактически спился, ушел из музыки. Насколько это соответствует истине?
Буквально через неделю-две у нас выходит альбом под названием «Хочу летать». Так что я не вижу никаких препятствий для дальнейшего творчества. У нас впереди большое будущее. Песня состоялась, исполнение блестящее, исполнение красивое. Зачем ее переделывать?
Вернемся к романтике — вы полагаете, что Пушкин сочинял для денег? Мы прекрасно знаем, в каких он был долгах. Но ведь бог дал человеку возможность к сотворчеству, дал ему такой дар, как музыкальность. Создание гармоний. Дар выражать в музыке, в звуках что-то гармоничное и красивое — то, что и потрогать нельзя. Неужели бог это сделал для того, чтобы человек на этом зарабатывал деньги? Это же смешно. Это же вообще никуда не годится. А где служение? Кому мы служим тогда? Я всегда служил Аполлону, условно говоря. Потому что это огромная работа — сделать концерт. Конечно, мы хотим получать какое-то вознаграждение за эту работу. Но когда я сочиняю опус, я не предполагаю, что я сейчас сочиню, и пойдет бабло! Закину в компьютер — и миллион скачиваний. У меня такого нет. Это другой формат. Я знаю, что сейчас молодежь на это заточена. Но это не искусство. Это коммерция. Инна Желанная начинала свой путь в «Альянсе», да и без нее группа часто тяготеет к народным мотивам. В чем, по-вашему, заключается родственность урбанистического нововолнового холодного звука и этнической музыки? Она подлинная, аутентичная. Она не может не трогать человека музыкально. Меня в свое время тронула. Но я не пустился в этнику. Если рассматривать альбом «Сделано в белом», то мы на романтическую платформу, которая осталась от «Альянса», аккуратно внедрили этнические элементы. Это был такой опыт — привнести сюда традицию в романтическое тело. А родственность… Это как вопрос — в чем родственность города и деревни. Что-то же у них, наверное, есть родственное? Я думаю, что их объединяет человек. Что крестьянин, что рабочий, что служащий. Мы же все люди. А музыка — это интернациональный язык. Мне сдается, что она может объединить вообще всех людей. Мне было очень волнительно, потому что до этого мы очень давно не выступали на такую большую аудиторию. Я даже не помню, когда это было в последний раз. Я помню даже, что мне с дыханием было трудно справиться, эта волна прямо захлестывала меня. Не было ли у вас ощущения преемственности с кем-то из артистов, которые выходили на сцену? Я сидел в гримерке и слышал их, и мне прямо откликнулся романтический дух, который у них тоже есть. Я прямо почувствовал, что мы с ними в одной сфере. Но мне кажется, что романтика ведет человека к познанию себя. Здесь запрос на изменение общества наоборот, по-моему, стихает. Когда человек понимает, что не общество виновато, что у него все плохо, а что-то в нем самом надо поменять, чтобы ему стало хорошо. А не винить в этом окружающую среду. Это как раз присуще романтике.
To the moon and back: группа «Альянс» выпустила альбом «Космические сны»
Лидер группы "Альянс" Игорь Журавлев в интервью на Радио "Комсомольская правда" раскритиковал манеру исполнения популярного певца патриотических песен SHAMANa. Солист «Альянса» Игорь Журавлев назвал кавер «На заре» SHAMAN «худшим». Игорь Журавлев не скрывает, что они с сыном живут скромно. Солист группы "Альянс" сказал, что SHAMAN в кавере "На заре" не поет, а орет.
Альянс поделились видео концерта к юбилею Игоря Журавлева
Лидер группы "Альянс" Игорь Журавлев в интервью на Радио "Комсомольская правда" раскритиковал манеру исполнения популярного певца патриотических песен SHAMANa. Лидер группы «Альянс» Игорь Журавлев прокомментировал творчество певца Ярослава Дронова, известного под псевдонимом SHAMAN. Валерий Сюткин (слева) был знаком с лидером «Альянса» Игорем Журавлевым (справа) еще тогда, когда не было группы «Браво». Лидер группы «Альянс» Игорь Журавлев рассказал, не надоело ли ему петь свой главный хит, почему коллектив обратился к патриотической повестке и в чем проблема певца SHAMANa. Солист «Альянса» Игорь Журавлев назвал кавер «На заре» SHAMAN «худшим». Об этом рассказал «Звезде» музыкант и солист группы «Альянс» Игорь Журавлев.
«Сделано в белом» — большое путешествие группы «Альянс»
Об этом рассказал «Звезде» музыкант и солист группы «Альянс» Игорь Журавлев. Он рассказал, что с Парастаевым общался почти 40 лет. Трагедия произошла на даче Олега в Софрино. На данный момент причины смерти музыканта пока не известны.
Игорь указал на разгул группировок и их противостояние в Москве.
В конце 70-х в подмосковных Люберцах возникло молодежное движение, просуществовавшее до 90-х. Люберы конфликтовали с неформалами и другими группами, занимались культуризмом. Игорь не горел желанием с ними сталкиваться. На обратном пути боялись выходить: могли поджидать любера.
Они ловили неформалов и могли мощно избить за то, что ты в косухе или у тебя длинные волосы.
И клубная версия большого музыкального праздника неплохо удалась. Были звездные гости, хиты, воспоминания и весьма оптимистичная атмосфера.
В Доме музыке все прошло примерно так же, но по-другому. Фото: Полина Липезина Как это выглядело Четыре человека из основной группы, пятеро звездных гостей, гитара, бас, барабаны, клавиши, небольшой экран, бутылки с минеральной водой. Концерты в небольших, но респектабельных залах, как правило, отличает относительная простота.
Хотя правильнее сказать, что просто сложности здесь другие. Артисты могут не думать о декорациях и навороченном программном обеспечении, но должны довести до совершенства гуманитарную составляющую, потому как у людей на сцене не будет возможности спрятаться за многопиксельной мультимедиа. С учетом того, что в юбилейном концерте группы «Альянс» участвовало немало гостей, выход каждого из них должен был выглядеть как нечто весьма логичное и уместное в данной ситуации.
В общем, Игорь Журавлев и его соратники могли бы долго над всем этим ломать головы, если бы им не повезло с песнями, которые, подобно цементу, превращают любой их концерт в очень крепкую конструкцию. Для шоу в честь сорокалетия группы музыканты составили, кажется, идеальный сет-лист, в котором словно ожила вся их история от до сих пор не изданной первой песни «Шарманщик» до новейшего альбома «Космические сны». Уже на второй песне на сцену вышел Валерий Сюткин, которого связывают с Игорем Журавлевым и Андреем Тумановым музыкантами из оригинального состава «Альянса» сорокалетние приятельские отношения.
Кстати, мне их выступление на телемосте больше всего понравилось. В Москве было мало групп, которые соответствовали образу новых романтиков. Зато их было много в Питере — с этого начинали «Кино» и «Алиса». Почему «Альянс» выбрал неоромантическую эстетику, а не какую-то другую? Игорь: «Алиса» в каком-то другом стиле работала. Они были не такие отрешенные — они всегда были социальные, агрессивные: «Мы вместе! Они были еще в самом начале пути — запомнилась мне одна их песня, «Мужчина — машина, женщина — лед».
Уже тогда играли они по-питерски агрессивно и роково. Отсюда все и растет. У вас есть ощущение, что нынешняя молодежь заинтересовалась стилем и звуком новых романтиков? Митя: Это точно. Поэтому мы работаем в этом направлении. Игорь: Мы всегда в нем работали. Я долгое время интересовался фолком и world music после выхода альбома «Сделано в белом».
Но в 2000-х меня снова развернуло в романтику. И сейчас меня очень радует, что идет совпадение моего интереса к этой стилистике и интереса слушателей. Наконец-то спрос совпал с предложением. Расскажите про свой опыт выступления на главном молодежном фестивале «Боль»? Игорь: Я очень сильно волновался. Игорь: Это когда было-то? Как будто не в этой жизни.
Давно не выступал я перед большой аудиторией. После этого выступления у меня брала интервью одна девушка и спросила, как я отношусь к песне «На заре». Ну как отношусь? Как к спортивному снаряду. Возьму или не возьму эту высоту — песня довольно сложная. У нее две октавы и квинта в диапазоне, надо быть в отличной вокальной форме, чтобы ее правильно исполнить. Но это было хорошее волнение.
Мой преподаватель по вокалу говорил, что на хорошем волнении можно выступить лучше, чем в классе. Главное, не переволноваться. Митя: Мы русские вообще слишком любим «пере-».