Военно-промышленная компания («ВПК») представила в России на военно-техническом форуме «Армия-2021» многоцелевой бронированный автомобиль-амфибию. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора по развитию «ВПК» Владимира Матанского. германская военная машина-амфибия, которая применяется для переправы танков и других транспортных средств через водные преграды. На «Авито Авто» появилось объявление о продаже восьмиколёсного вездехода «Шаман», который предлагается за 15,5 млн рублей.
Из класса водоплавающих: для боевых амфибий нет водных преград
Едет, прыгает, плывёт — российский БТР-снегоболотоход-амфибия отправился в армию [Обновлено]. Танк-амфибия успешно прошел многочисленные экстремальные проверки в море, в средней полосе России и субтропиках, где температура воздуха достигала +40 градусов, говорится на сайте «Ростеха». По его словам, тестирование боевой машины практически завершилось, произведенные в будущем БТР-амфибии ZAHA поступят на вооружение морской пехоты Турции.
Машину РЭБ на базе автомобиля "Тритон" разрабатывают в России
«В составе наземной группировки — четыре поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица», которые доставят бригаду военных медиков и оборудование для безопасной эвакуации космонавтов. На фоне задержки с запуском новой программы боевых машин-амфибий Корпуса морской пехоты моряки и морские пехотинцы корректируют способы переброски морских пехотинцев на берег. В ходе новой военной реформы морской пехоты предполагается в течение 10 лет заменить на ACV все машины типа AAV-7, которые на данный момент являются устаревшими и по приказу командования не должны использоваться в качестве амфибий.
В России создают военный вездеход-амфибию "Тритон"
Открыв тяжеленную переднюю дверь амфибии, я нисколько не удивился установленной внутри передней панели от Газели Next. Здесь все привычно и знакомо: сохранены и рычаг переключения скоростей на подиуме, и большая мультимедиасистема с сенсорным экраном. Только на выставочном образце все это было обтянуто светлой «кожей». В салон, в данном варианте рассчитанный на четверых, кстати, можно попасть либо через передние двери, либо через створку в корме. Машина имеет легкое бронирование обитаемого отделения по первому классу, а также может противостоять подрыву эквивалента 0,6 кг ТНТ под колесом или днищем. К примеру, в разработке сейчас находится вариант багги, аналогичный большому Тигру, а также большой небронированный внедорожник — эдакий аналог больших рамных американских полноприводников. Более того, уже известно, что в дальнейшей проработке проекта Стрела будет принимать непосредственное участие и Министерство обороны, и это значит, что легкие броневики заинтересовали наших военных и вполне могут появиться в их рядах. Что же до стоимости нынешних машин, то по Тиграм представители ВПК назвали вилку в 10—20 млн рублей. Столь огромный разброс связан с тем, что каждая машина строится под индивидуальные требования заказчика.
Понимая, что автомобиль удался и показывает очень хорошие эксплуатационные качества в реальных условиях, мы сделали продолжение этой темы. Фото: Российская Газета Также он добавил, что данный экземпляр имеет российский дизельный движок мощностью 240 лошадиных сил и оснащён проверенной отработанной трансмиссией. Максимальная скорость по шоссе - 120 километров в час.
Оно расположено в Ямальском районе Ямало-Ненецкого автономного округа в 30 км от побережья Обской губы. Проект разработки месторождения уникален для нефтегазовой отрасли. Добыча нефти на Новопортовском месторождении сопровождается извлечением большого количества попутного нефтяного газа ПНГ. С 2019 года на базе месторождения началась реализация масштабного инвестиционного проекта «Газ Ямала», направленного на эффективное использование всех видов запасов промысла, комплексное развитие ресурсной базы южной части полуострова и повышение уровня полезного использования ПНГ, который из обременительного фактора при добыче нефти превращается в коммерческий продукт. Основными элементами первой стадии реализации этого проекта являются строительство газопровода через Обскую губу и расширение установки комплексной подготовки газа Новопортовского месторождения до полноценного завода. Инвестиции в первую стадию проекта «Газ Ямала» превышают 150 млрд рублей. Строительством газопровода «Газ Ямала» занималось дочернее предприятие «Газпромнефть-Развитие» по заказу «Газпромнефть-Ямала».
Ее универсальность делает ее ценным активом для [проведения] десантных операций и серьезным конкурентом USAAV741, который был создан в начале 1970-х годов - отмечается в издании Army Recognition. Изделие было разработано для удовлетворения потребностей турецких ВМС. Благодаря водонепроницаемому корпусу и гусеничному шасси ZAHA может эффективно эксплуатироваться в сложных морских и сухопутных условиях. На данный момент Минобороны страны заказано 27 машин.
Россия показала миру первый плавающий танк в действии
Российский штурмовой внедорожник-амфибия "Ансырь" прошел предварительные испытания | Вездеход-амфибия, получившая название ПТС-ПС «Тритон», принята на вооружение МЧС России после года опытной эксплуатации в Тульском спасательном центре. |
Новый вездеход-амфибия появился в региональном МЧС - Новости | Военно-промышленная компания («ВПК») представила в России на военно-техническом форуме «Армия-2021» многоцелевой бронированный автомобиль-амфибию. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора по развитию «ВПК» Владимира Матанского. |
Россия может потерять самолет-амфибия Бе-200 | Военно-промышленная компания (ООО ВПК) показала на форуме «Армия-2021» амфибийный многоцелевой бронированный авто, пишет ТАСС. |
Конструкторское бюро имени Смирнова - Вездеходы/Амфибии | Вездеходы-амфибии предназначены для эксплуатации в условиях полного бездорожья и сурового северного климата. |
Наши военные взяли в качестве трофея американскую машину разминирования на базе танка «Абрамс»
Корпус морской пехоты США приостановил операции с боевой машиной-амфибией (ACV) после инцидента во время тренировок во вторник, в результате которого были выведены из строя две ACV. Одной из самых интересных новинок стала опытная гусеничная беспилотная амфибия разработки корпорации CSGC. В России представили новый лёгкий бронеавтомобиль-амфибию, который в скором времени должен поступить на вооружение регулярной армии. Уникальную машину-амфибию покажут на Международной выставке вооружений. Одной из самых интересных новинок стала опытная гусеничная беспилотная амфибия разработки корпорации CSGC.
В России создали глиссирующую полноприводную амфибию для военных
Аннулирование новости По данным ВПК, новая бронемашина обладает достаточно высоким уровнем соотношения полной массы и грузоподъемности — при массе 4,9 т она способна перевозить полезную нагрузку до 1 т, при этом обеспечивается баллистическая защита от пуль основных видов стрелкового оружия. Отличительной особенностью "Стрелы" эксперты называют компактность и авиатраснпортабельность — машина может перебрасываться по воздуху вертолетами типа Ми-8 на внешней подвеске. В базовой версии броневик может перевозить до восьми человек. В салоне есть кондиционер, в моторном отсеке — автоматическая система пожаротушения. Штатная механическая коробка передач может быть заменена на автоматическую. Однако руководство Министерства обороны РФ обратило внимание на эту машину и приняло решение открыть опытно-конструкторскую работу. В планах — создание линейки машин "Стрела". В нее войдет базовая бронемашина, бронированная амфибия — эти образцы уже показывались на "Армии", машина-багги, небронированная машина "Стрела", а также бронированное и небронированное шасси для монтажа вооружения Александр Красовицкий генеральный директор ВПК За счет применения коммерческих комплектующих "Стрела" получилась почти в два раза дешевле бронеавтомобиля "Тигр". Благодаря широкому применению в конструкции узлов и агрегатов гражданских автомобилей "Стрелы" смогут обслуживаться и при необходимости ремонтироваться на развитой сети станций техобслуживания по всей стране. Ряд компонентов машины взаимозаменяем с деталями других образцов разработки ВПК: например, бронедвери и бронестекла "Стрелы" взаимозаменяемы с аналогичными компонентами, установленными на бронемашины "Атлет" и "ВПК-Урал". В настоящее время ведется разработка и гражданской модификации "Стрелы".
Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
Кроме того, перевозить на авто можно будет легкое вооружение и грузы. Вес транспортного средства составит в общей сложности 4700 килограммов, а разработанная специалистами броня обеспечит автомобилю защиту второго уровня.
Модернизированные транспортеры изготовлены на машиностроительном заводе «Витязь» г. Ишимбай, Республика Башкортостан. Их конструкция отвечает требованиям Министерства природы России, которые предъявляются к наземным транспортным средствам в части минимального воздействия на почвенно-растительный покров и окружающую атмосферу, подтверждена экологическими сертификатами и значительно превосходит по уровню экологической безопасности другую гусеничную технику «Опытные высококвалифицированные машинисты Новопортовского месторождения уже оценили высокую проходимость, скорость передвижения, грузоподъемность, маневренность и плавучесть многофункциональной техники. В условиях Арктики такие машины, способные без предварительной разведки маршрута, отправиться в путь, безусловно, техническая находка для регулярного и оперативного обслуживания газопровода внешнего транспорта».
Артем Войводяну технический директор «Газпромнефть-Ямала» Справка Новопортовское месторождение — одно из самых крупных разрабатываемых нефтегазоконденсатных месторождений на полуострове Ямал. Оно расположено в Ямальском районе Ямало-Ненецкого автономного округа в 30 км от побережья Обской губы. Проект разработки месторождения уникален для нефтегазовой отрасли.
Не исключается вариант принятия бронеавтомобиля на вооружение российской армии в классе легких бронеавтомобилей. Полная масса машины составляет всего 4,7 тонны, при этом броня обеспечивает баллистическую защиту 2-го класса. Противоминная защита обеспечивает защиту экипажа при подрыве под колесом взрывных устройств до 2 кг в тротиловом эквиваленте. Новый броневик предназначен для перевозки людей и различных грузов с обеспечением требуемого уровня бронезащиты.
Военные РФ создали новейший багги-амфибию для нужд спецназа
Особенностью этой машины была способность взлетать без взлётно-посадочной полосы ВПП и длительное время находиться над поверхностью воды Андрей Щеглов ВВА-14. Длина аппарата составила 26 метров, размах крыла — 28 метров. Максимальная взлётная масса — 52 тысячи килограммов. Максимальная дальность полёта — 2400 км.
В режиме экраноплана он совершал полёт на высоте 12 метров над поверхностью воды, при этом отличался устойчивостью и лёгкостью в управлении. Максимальная же высота полёта ВВА-14 — 10 км. Вооружение самолёта-амфибии включало в себя торпеды, мины и авиабомбы, в общей сложности 4 тонны боевой нагрузки, что много даже по меркам современных истребителей, не говоря уже о технике времён холодной войны.
Основная конструкция была изготовлена из алюминиевых сплавов с антикоррозионным покрытием из кадмиевых сталей. Фюзеляж с кабиной пилотов переходил в центроплан, где по бокам располагались два гигантских отсека с поплавками, а также системой наддува. Стреловидное горизонтальное и вертикальное оперение было разнесено, как это сейчас делают на истребителях.
Отъёмные части крыла крепились к кессону силовой части крыла и других элементов планера центроплана центральная часть крыла. Самолёт-амфибия в режиме экраноплана мог идти прямо над водой, благодаря чему был недосягаем для радаров, а также мог садиться практически на любую поверхность вертикально. То, что сейчас очень ценят, — так называемый ЭПР эффективная площадь рассеяния.
Эксперты отмечали, что при взгляде на самолёт с земли он напоминал дракона из русских народных сказок. Бе-200 "Альтаир".
Водомет первой версии Состав системы управления и режимы ее работы неизвестны.
Вероятно, машины оснащаются набором камер для обзора, каким-либо автопилотом и средствами связи с оператором. При этом крупные агрегаты, которые можно было бы однозначно связать с аппаратурой управления, снаружи корпуса отсутствуют. Имеющийся состав оборудования позволяет машинам с большой скоростью двигаться по суше и воде.
Амфибия является многоцелевой и может нести разные полезные нагрузки. В ходе демонстрировавшихся испытаний на корпус установили грузовую платформу в виде площадки с решетчатыми бортами. Кроме того, позади модуля разместили колонку с приборами неясного назначения.
Как и машина-носитель, ДУБМ управляется дистанционно с пульта оператора. По всей видимости, беспилотная амфибия сможет нести и другие варианты полезной нагрузки или специального оснащения. В первую очередь, следует ожидать применение иного вооружения, вплоть до малокалиберной артиллерии.
Кроме того, возможна установка различных средств наблюдения и разведки, как самостоятельно, так и в сочетании с оружием. Беспилотные перспективы Корпорация CSGC показала испытания перспективной амфибии, а также представила опытный образец на открытом мероприятии. Все это может указывать на прогресс проекта и получение, как минимум, части желаемых результатов.
Кроме того, необычная машина могла привлечь внимание вооруженных сил и уже оценивается ими. В целом подобный образец должен заинтересовать вооруженные силы. Беспилотная платформа с возможностью движения по суше и воде может найти применение в разных сферах и решать широкий круг задач.
Так, грузовой вариант такой машины может использоваться для снабжения войск на переднем крае, например, высаженного морского десанта. Монтаж разных боевых модулей с тем или иным вооружение и другим оснащением открывает самые широкие возможности. Беспилотная машина такого рода сможет вести разведку или оказывать поддержку войскам и обстреливать разные цели.
Также ей можно поручить патрулирование местности и акваторий, сопровождение колонн и т. При этом имеет смысл выбирать именно те миссии, в которых требуются амфибийные качества.
Все восемь колес транспортного средства поворотные, что позволяет двигаться в «режиме краба». Грузоподъёмность вездехода составляет 1500 кг, а его габариты соответствуют стандартам для передвижения по дорогам общего пользования. Вездеход «Шаман» используется для встреч российских космонавтов с МКС.
Были также зафиксированы отказы шин, что привело к двухчасовым остановкам в ожидании эвакуатора — из-за невероятно большого размера шин экипажи были не в состоянии заменить их самостоятельно. Стоящая на вооружении модель амфибии AAV Подвела и эргономика. Расположение элементов брони затрудняет морским пехотинцам процесс посадки и выхода из амфибии, что может иметь трагические последствия в аварийной ситуации. Так, в августе 2020 года в результате аварийного затопления AAV удалось спастись лишь семерым морпехам из пятнадцати. В отчете DOTE также говорится о сиденьях в задней части амфибии, размеры которых оказались не рассчитаны на солдат в бронежилетах. Amphibious Combat Vehicle ACV Из хороших новостей: во время испытаний ACV смогла успешно выполнить 12 из 13 тестов, а в одной из миссий экипажу удалось запустить амфибию, преодолеть почти 20 км в открытом море, пересечь зону прибоя и продолжить движение к намеченной цели.
Амфибии на базе "Нивы" и пожарные системы завода "КРИЗО" на МВМС-2021
Машины-амфибии «Синяя птица» прошли модернизацию : Министерство обороны Российской Федерации | Россия Армия Военная техника Авто Амфибия Новости. |
Летящие по воде:секретные мини-амфибии Советской армии. | О подготовке к выпуску новой «амфибии» для войск и гражданской сферы рассказал агентству РИА Новости генеральный директор предприятия-разработчика, ООО «Арго», Константин Багдасаров. |
В Сызрани на продажу выставили созданный для военных легендарный автомобиль-амфибию | Линейный бронетранспортер-амфибия, построенный в рамках проекта Zırhlı Amfibi Hücum Araçları или ZAHA, входит в партию нового вооружения Турции. |
Создатель самолета-амфибия Бе-200 Явкин: «Ситуация в авиации близка к тупиковой»
Три поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица» Центрального военного округа, участвующие в операциях по обеспечению безопасности запусков с космодрома Байконур и посадок транспортных пилотируемых кораблей семейства. Военно-промышленная компания (ООО ВПК) показала на форуме «Армия-2021» амфибийный многоцелевой бронированный авто, пишет ТАСС. Военно-промышленная компания («ВПК») представила в России на военно-техническом форуме «Армия-2021» многоцелевой бронированный автомобиль-амфибию. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора по развитию «ВПК» Владимира Матанского.
Лента новостей
- Поиск по сайту
- Машину РЭБ на базе автомобиля "Тритон" разрабатывают в России
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Плавающий грузовик БАВ-485
- В России представлена бронированная машина-амфибия
- Норвегия поставит Украине списанные амфибии
Лента новостей
- Гибридный многоцелевой военный автомобиль-амфибия "Шторм", который вскоре станет подводным.
- Транспортер переднего края
- Очередная попытка
- Амфибии на базе Нивы и пожарные системы завода КРИЗО на МВМС-2021
Используемые для поиска космонавтов машины-амфибии «Синяя птица» прошли модернизацию
Вес транспортного средства составит в общей сложности 4700 килограммов, а разработанная специалистами броня обеспечит автомобилю защиту второго уровня. Стоимость нового концепта и его дата выхода в продажу инженерами пока не сообщаются, а технические характеристики новинки будут полностью раскрыты в скором времени, скорее всего, на выставке "Армия-2020".
Памятуя прошлогоднее фиаско, для передвижения по снегу передние колеса можно было оперативно заменить на лыжи, переставляя их на задние, которые таким образом становились двускатными и снижали давление на снег. Здесь главной новинкой стали капот и боковины кузова, склеенные из стеклопластика. Такое решение понизило прочность конструкции, а ориентация на слабые мотоциклетные моторы привела НАМИ к отказу от продолжения всех работ. Куранова Зимние испытания с передними лыжами и задними двускатными колесами По воде на крыльях К опередившим свое время опытно-конструкторским проектам относятся не только ТПК, но и уникальные легкие и быстроходные плавающие машины на подводных крыльях конструкции НАМИ и ГАЗа, также защищенные грифом «секретно». Их доработки и испытания проводились вдали от населенных пунктов, отдыхающих и рыбаков, но незаметно для посторонних на короткое время они выдвинули советскую научную мысль на мировой уровень. НАМИ-055В 1963 г. Работы над этой быстроходной амфибией начались в 1959 году с использованием опыта создания «нормальной» плавающей машины НАМИ-055 и заключались в реализации заманчивой идеи вывода легкого плавающего автомобиля на подводные крылья. Со следующего года проектирование принципиально новой машины проводилось совместно с ЦКБ по судам на подводных крыльях горьковского Судостроительного завода «Красное Сормово», которым руководил конструктор Ростислав Евгеньевич Алексеев, легендарный создатель пассажирских судов «Ракета», «Метеор» и многих других.
Суть столь смелой идеи заключалась в максимальном сокращении сопротивления движению амфибии за счет частичного или полного приподнимания корпуса и колес над поверхностью воды при помощи специальных профилированных гидродинамических устройств — подводных крыльев. На высокой скорости они создавали эффект воздушной подушки, выталкивая машину из воды и выводя ее в режим глиссирования, позволявший многократно сократить сопротивление и в несколько раз увеличить скорость на плаву. После предварительных испытаний масштабных макетов на нее навесили трехкрыльную систему с откидным носовым крылом-стабилизатором и малопогруженными неуправляемыми подводными крыльями, но эти дополнения и модификации привели к существенному увеличению массы машины. Итак, летом 1963 года появился первый в мире легкий плавающий автомобиль НАМИ-055В на подводных крыльях, проходивший испытания на Волге. При выходе на берег крылья вручную откидывали на капот и задок машины. Переход из глиссирующего положения на опущенные крылья кинокадр Движение на подводных крыльях при полном выходе из воды кинокадр Удачные испытания, увы, не стали залогом успеха: амфибия оказалась сложной и тяжелой, имела низкую проходимость в прибрежной полосе, к тому же процесс ее переоснащения оказался слишком долгим и трудоемким, не совместимым с военными нормативами. Никакого развития НАМИ-055В не получила, но она до сих пор сохраняет статус первой и единственной в мире легкой армейской амфибии на подводных крыльях. ГАЗ-46Г 1964 г. Плавающий автомобиль ГАЗ-46Г с подводными крыльями.
Современные требования ведут к тому, что мы должны обеспечивать защищённость практически на уровне танка. Обеспечивает передвижение двигатель на 500 «лошадей». Он имеет вид башни весом более тонны, которую устанавливают на крыше носителя. Для поиска целей модуль имеет оптико-электронную станцию с дневным и тепловизионным каналом и лазерным дальномером. С пушкой спарен пулемёт ПКТМ с боекомплектом не менее 1000 патронов.
Общая протяженность газопровода — 115 км, 58 из которых приходится на подводную часть Обской губы. Годовая мощность газопровода — до 20 млрд кубометров газа. Маршрут трассы и способ прокладки был выбран совместно со специалистами Федерального агентства по рыболовству и учитывает все факторы, влияющие на сохранность биологического разнообразия Обской губы. Подводный участок проложен на глубине 5 метров ниже уровня дна, что защищает биосферу от шума, вибраций и электромагнитного излучения.
Кроме того, при проектировании газопровода учтены климатические особенности региона. Особая конструкция трубы позволяет избежать оттаивания вечной мерзлоты, а подземное расположение и последующая рекультивация земель сохранят традиционный уклад жизни коренных жителей.