Новости ария гость из царства теней концерт

Гость из Царства Теней (FULL CONCERT) - YouTube. И заканчивая тему московской презентации, которая в видеоверсии получила название «Гость из Царства теней», можно с уверенностью сказать, что это шоу на сегодняшний день является одной из самых ярких страниц не только в моем творчестве, но и в целом в моей жизни. Прошедший в октябре в Москве концерт АРИИ "Гость из Царства Теней" был отмечен присутствием Сергея Маврина и Артура Беркута, а также симфонического оркестра “Глобалис”. НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК ОТ АРИИ – ГОСТЬ ИЗ ЦАРСТВА ТЕНЕЙ ПОСЕТИТ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК И СИБИРЬ! Также, специально к этим концертам мы запускаем особые акции в проекте на Planeta. Ru – «Я – Гость Царства Теней».

Больше новостей

  • «Ария» показала в Курске шоу «Гость из царства теней». Фото
  • "Гость из Царства Теней" АРИИ уплывает навсегда
  • Группа "Ария" исполнила концерт "Гость из царства теней" в Петербурге.
  • Что еще почитать
  • 02.12.2023 Ария, Гость из Царства Теней, СК Юбилейный, «Афиша Санкт-Петербург»
  • Группа «Ария». Новости. Подробности релиза концертника «Гость из Царства Теней»

Рок-группа «Ария» отменила свой концерт в Ставрополе в день выступления 3 октября

Что происходило в гримёрке, почему Юрий Соколов уходит в отпуск и что «Ария» делала после концерта — смотрите в новом видео! В видеоблоге мы можем увидеть, как музыканты добирались до северной столицы, чем занимались до начала выступления, о чем шутили в гримерке, как выбирали костюмы для выхода на сцену, как проходит саундчек, сколько предметов музыкантам приходится подписывать, как получают презенты от поклонников и как прощаются с туром В ролике есть нецензурная лексика, поэтому ссмотрите его в НАШих социальных сетях, а также на ресурсах «Арии». Смотрите также: Группа «Ария» собрала 5 000 000 рублей в краудфандинговом проекте, который посвящен новому концертному альбому и видео.

После такой событийной насыщенности потребовалась некая передышка. И Михаил Житняков для исполнения нескольких песен о любви предложил присесть Владимиру Холстинину, Сергею Попову и Виталию Дубинину на «красивые бочки», пошутив, что, если повезет, в последних может оказаться ром. Но и без этого моряцкого напитка на ура прозвучали в акустике «Точка невозврата» и «Осколок льда». Камерный мини-сет продолжил второй гость концерта — вокалист Артур Беркут. Под аккомпанемент своего «гранд-пиано», он исполнил «Там высоко». Вышедший следом на сцену барабанщик Максим Удалов по-братски обнялся с ним.

Настала очередь «мистического» цикла «Арии». В «Кровь за кровь» на сцене вновь появился Сергей Маврин. Оказавшись в эпицентре драматических событий 2000-летней давности, он присел на бочку, как бы перевоплотившись в ставшего свидетелем событий на Голгофе в Мастера из булгаковского романа. А Михаил Житняков на парящим над залом мече достоверно сыграл взявших на себя слишком много «Палача» и «Антихриста». Сюрпризом под занавес «мистического» цикла стало исполнение эпика «Игры с огнем», в котором Михаил Житняков предстал в образе Николо Паганини, искушаемого дьяволом в образе Артура Беркута, которому уже доводилось быть в таком же амплуа 15 лет назад при праздновании 20-летия альбома «Герой асфальта» с Валерием Кипеловым. Таким образом, новшеством «Гостя из царства теней» явилось внедрение в программу элементов из другого «арийского» шоу!

Ведущие шоу «Мурзилки Live» вспомнили, что с этой программой «Ария» выступала еще в 2019 году, и выяснили, как два года простоя повлияли на то, что сейчас происходит на сцене. Мы буквально как с цепи сорвались и закатили такой тур, который изначально даже не планировался. Мы сделали постановочный концерт, который вряд ли можно было бы возить по всей стране в силу расстояний — логистика сложная, а проект масштабный. В итоге, пока сидели в пандемию, было время подумать, и мы все-таки решили это сделать», — рассказали артисты. Группа Ария на Авторадио «Гость из царства теней» называют одним из лучших шоу в истории российского тяжелого рока. Концерт проходит с невероятным размахом. Уникальная трехуровневая сцена в виде трехпалубного корабля, где каждая палуба — экран-хамелеон, причудливо меняющий сцену от «Летучего Голландца» до горы Голгофы. Огромный задник с созданными специально для концерта видеоартами, объемные декорации, палящие пушки, заставляющие поверить в реальность морского боя.

Другой киркоровской болью мог стать полет на кресте в позе распятия, исполненный фронтменом «Арии» Михаилом Житняковым. Казалось, что после громкого скандала вокруг дефиле Филиппа по кресту на песне «Мария Магдалена» на его юбилейном кремлевском шоу в действо пришлось внести цензурные поправки, хотя в контексте поп-культуры никакого кошмара в наличии креста на сцене не было, кто только не использовал подобные образы и чего только с ними не делал любой религиозный подтекст, поданный, по мнению весьма нервных и сильно наплодившихся в последнее время адептов «истинной духовности и нравственности», в «недопустимом» ключе, превратится в табу. Фото: Ольга Шаталина Справедливости ради стоит, впрочем, заметить, что некоторые посвященные от креста открещиваются, уверяя, что вовсе это не крест, а всего лишь рыцарский меч. Что тоже может быть истинной правдой, если внимательно разглядеть конфигурацию любого рыцарского меча. Как бы там ни было, на фоне Голгофы, с пейзажной живописностью возникшей на гигантском экране, распятый на мече-кресте Житняков парил над залом, а потом и вовсе отделился от символа страдания и уже, как гоголевский Вий, полетел сам по себе, «благодаря», видимо, про себя самыми добрыми словами постановщиков за столь эффектный трюк, который он, впрочем, отыграл весьма убедительно. По части убедительности почти все номера выглядят доведенными до ума. Но есть еще и хиты как таковые. Апофеозом пиратской темы, превращенной в «генеральную» линию шоу, стала песня «Проклятье Морей». Житняков машет саблей, пушки, которые, как в хорошей пьесе, должны стрелять, если уж их выкатили на сцену, оглушительно палят, общий грохот канонады в какой-то момент воспринимается излишеством даже для немаленькой арены, но в итоге «Пираты Карибского моря» получают лихую рок-реинкарнацию. Мрак и зловещность тем временем нагнетаются «Кровью за Кровь», «Палачом», «Антихристом», «Игрой с Огнем», так что могут слегка вздрогнуть даже самые стойкие. У «Арии» благодаря Маргарите Пушкиной, Александру Елину и другим поэтам, писавшим для группы, всегда были тексты, располагавшие к эффектной визуализации, и в данном случае строчки, рифмы, риффы, технологии и фантазия художников обеспечили то, что в современном мире называют «крутым контентом». Финалом акустической части стал выход на вторую с учетом корабля даже третью сцену бывшего вокалиста группы Артура Беркута. Музыкант в черном, ослепительно белое пианино, пневмолифт, который поднимает артиста и инструмент на пару метров, скелет на фасаде образовавшегося помоста и песня «Там Высоко», которую зал исполнил хором. Весьма нарядно. Нужное подчеркнуть. Видимо она относится к тем шлягерам, от которых не отделаться, даже если исполнять ее давно надоело.

Группа «Ария» взяла Нижний Новгород на абордаж: фоторепортаж с концерта легендарной группы

В рецензии на аудиоверсию этого концерта я отмечал тягу группы «Ария» к стабильности в том, что касается музыкального жанра, скрупулёзности в подготовке новинок и супервысокого уровня звучания. Видеоверсия концерта «Арии» «Гость из царства теней», который состоялся 30 апреля 2019 года в Москве на стедионе «ВТБ Арена», опубликована на YouTube-канале группы в начале. Гость из царства теней. Финал. суббота 25 мая, 19:00 Ледовый дворец спорта Сибирь-Арена 12+. Рок-группа «Ария» сообщила о том, что концерт в Ставрополе не состоится, в день выступления.

Гость Мск 21.10.23

Репортаж | Ария в Рязани | ДС Олимпийский | 21.05.2022 Концерт группы АРИЯ "Гость из Царства Теней" (Москва, ВТБ Арена, 30 апреля 2019 года) / ARIA "Guest from the Shadow Kingdom" (Live from VTB Arena, April, 30, 2019).
АРИЯ - Гость из Царства Теней | Репортаж с концерта в Питере Группа «Ария» «прервала» свой грандиозный тур «Гость из царства теней» и дала живой концерт в эфире шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио».

АРИЯ. ГОСТЬ ИЗ ЦАРСТВА ТЕНЕЙ. ФИНАЛ

Рок-группа «Ария» заявила о переносе своего концерта под названием «Гость из Царства Теней» в Ставрополе прямо в день выступления. Рок-группа «Ария» выступила в СК «Юбилейный» в Петербурге с концертом «Гость из Царства Теней» 2 декабря. В этом году музыканты исполняют его в последний раз. Специальным гостем концерта стал экс-солист «Арии» Артур Беркут. Рок-группа «Ария» перенесла свой концерт «Гость из Царства Теней» в Ставрополе в день выступления. Об этом участники коллектива сообщили на своей странице во «ВКонтакте».

«Ария» показала в Курске шоу «Гость из царства теней». Фото

Фото: Александр Воложанин Фотобанк Образы, которые зрители видели на экранах, созданы знаменитым художником Лео Хао — автором обложек для альбомов рок-групп, фантастических романов и компьютерных игр. И зрители словно сами оказывались в этом ярком и слепящем мире мистики, легенд и героизма. Поднятые руки со сложенными в знаменитом хэви-металском жесте практически не опускались и двигались в такт музыки. Все песни фанаты знают наизусть и подпевают группе в едином порыве. Все, от давно перешагнувших пятидесятилетний рубеж фанатов, до совсем юных поклонников! А песни были как совсем новые, так и хиты «Арии». В том числе и «Тореро». Без этой песни в юбилейном туре было не обойтись: с «Тореро» когда-то и началась история группы.

Худсовету, который должен был допустить ансамбль к гастролям, сказали, что автор текста — сам Гарсиа Лорка.

Зрители охотно подпевали и проверенным временем боевикам вроде «Герой асфальта», «Баллада о древнерусском воине», «Ночь короче дня», и пьесам из последнего на сей момент релиза команды «Проклятье морей». Специальным гостем выступления стал бывший гитарист «Арии» Сергей Терентьев. Замечательно, что музыка становится объединяющим фактором, позволяет артистам участвовать в творческих коллаборациях. Отдельным подарком для фэнов оказалось исполнение песни «Антихрист».

Было очень громко и ярко! Не было места в зале, откуда не было бы слышно подпевающих. Советская и российская хеви-метал-группа «Ария» была основана в Москве в 1985 году. Одним из ее основателей был Валерий Кипелов. В 2002 году в «Лужниках» состоялся концерт «Судный день», знаменующий раскол группы.

Ждём Вас на борту Летучего Голландца по имени «Ария»! Финальный Ария вновь подставляет паруса непокорному ветру странствий и отправляется в путь! Мир меняется Но Ария идет только вперед! Грандиозное шоу без всяких сокращений живьём в твоём городе! Концерт не только вобрал в себя и бережно сохранил все знаменитые Хиты Арии, но придал им невероятную мощь, яркость и размах. Это не просто лучшее шоу «Арии» за все времена, но, пожалуй, первый российский рок-концерт мирового уровня. Сравнивать концерт «Арии» по зрелищности с Rammstein?!

АРИЯ - Гость из Царства Теней (FULL CONCERT)

К этому времени скептики были уже полностью посрамлены, а удивлять «Ария» начала ещё со второй песни «Убить дракона», для исполнения которой музыканты облачились в жутковатые ОЗК общевойсковые защитные комплекты , причём Максим Удалов всю композицию отыграл в противогазе. Михаил Житняков менял наряды чаще, чем певица Нюша на своём сольном концерте, но в его случае каждый костюм соответствовал смыслу песни: гладиаторская амуниция в «Колизее», морской китель в «Варяге», пиратские лохмотья в «Проклятье морей», доспехи в «Обмане». И моментами это заставляло даже искушённого зрителя разинуть рот: с такой сценографией и машинерией виртуозная игра, отточенные движения и великолепная физическая форма «арийцев» воспринималась чем-то само собой разумеющимся - хотя можно отдельно порадоваться за Владимира Холстинина, которому, судя по его активности на сцене, неплохо «починили» спину. Интересно, что театрализованность и спецэффекты не только неплохо подчеркнули тексты относительно новых песен, но и освежили восприятие старых. А самое удивительное заключается в том, что наблюдая за почтенными джентльменами, которые на сцене трясли хаерами, делали «козу», пели про тореадоров и переодевались в пиратов, мне ни разу не захотелось заржать или хотя бы включить иронию.

Это не выглядело пародией или каким-то дешёвым костюмированным представлением: всё, от видеоряда до звука, было так же круто, как инструментальное мастерство музыкантов. Алексей Мажаев, InterMedia.

Изначально планировалось, что это будет один масштабный концерт, посвященный юбилею группы. Однако история получила продолжение. Из стадионного формата шоу удалось сделать более камерным, подходящим для небольших залов. И «Ария» отправилась в тур. Грандиозная программа добралась и до Пензы. На один вечер сцена ККЗ превратилась в настоящий корабль: с носом, парусами, штурвалом и трехъярусной палубой.

По середине — пиратский череп, а по бокам зал «охраняли» скелеты с бочками. До начала выступления многие поклонники успели сделать с ними селфи. Сложно посчитать, сколько раз музыканты переоделись за время шоу. Практически каждую песню они играли в новом образе. Вот солист Михаил Житняков в костюме матроса, спустя время он — капитан корабля, внезапно декорации разбираются, зрителя переносят в Древний Рим, на арену с гладиаторами. Играет «Колизей».

Концерт проходит с невероятным размахом. Уникальная трехуровневая сцена в виде трехпалубного корабля, где каждая палуба — экран-хамелеон, причудливо меняющий сцену от «Летучего Голландца» до горы Голгофы. Огромный задник с созданными специально для концерта видеоартами, объемные декорации, палящие пушки, заставляющие поверить в реальность морского боя.

Все это — звук, свет, экраны, пиротехника, декорации, костюмы, — перевозится 10 грузовиками. Артисты рассказали, как справляются со всей этой техникой в условиях плотного графика и насколько им самим тяжело гастролировать и восстанавливаться после выступлений, когда концерты идут буквально через день. Здесь сверхзадача успевать у технических служб. Через день играть концерты для нас лучше, мы это делаем и гораздо чаще, чтобы энергетика сохранялась. Есть такой накат правильный, концертный тонус в нашем случае появляется от большого числа концертов», — отметил вокалист Михаил Житняков.

Нужное подчеркнуть.

Видимо она относится к тем шлягерам, от которых не отделаться, даже если исполнять ее давно надоело. Впрочем, то, как она написана, позволяет придумывать для этого хита разные версии. В богатой оркестровке с симфоническим «Глобалисом» ее приняли с большим воодушевлением. Фото: Владимир Астапкович Плюсы При определенной беспристрастности «Гость из Царства Теней», где солист, чуть ранее вдоволь налетавшись Вием над хутором близ Диканьки, не менее убедительно сигает в акробатическое сальто, выглядит парадоксальным сплавом хеви-хоррора и цирка-шапито. Впрочем, какие-нибудь Rammstein светлой памяти, ибо больше не увидеть их на наших площадках выделывают и не такое, а любая зрелищность в контексте стадионного хоть поп-, хоть рок-, хоть хеви-шоу вполне приветствуется, поскольку дает пищу не только ушам, но и глазам страждущей зрелищ публики. Все участники шоу, видимо, хорошо это понимают, поэтому и геройский хеви, и воздушные подмигивания не мешают друг другу.

И действу явно не отказать в зрелищности. Графика скорее напоминает живопись, и пусть она часто исполнена в духе старых обложек групп вроде Iron Maiden, но отлично подходит песням. К тому же в некоторых ситуациях эффект объемного изображения изрядно усиливает визуальное воздействие: воронье как будто летит в зал, гора Голгофа — страшная до жути, древние идолы беспощадно сверлят публику взглядами, а маршал Жуков будто вот-вот рявкнет: «Смирно», — и введет всех в ступор. Хеви-метал — идеальная арена для сгущения красок, и здесь их не жалеют. Не забывая, что в концерте есть не только видео, но и аудио. Звук при всем богатстве инструментов и активности их перемещений оказался вполне себе.

Фото: Владимир Астапкович Минусы Все, кто подозревал, что акустика — это не совсем в духе тяжелого жанра, могли убедиться в правильности таких предположений. Тихий блок не сильно впечатлил, несмотря на смелый полет на пиратской посудине. Подобные фокусы могут стать украшением для шоу поп-звезды, но в случае с «Арией» спор с гравитацией вызывал ассоциации больше с утренником в каком-нибудь ТЮЗе или в лучшем случае — «Ленкоме» времен триумфа «Юноны» и «Авось».

Группа "Ария" выступила в Пятигорске после отмены концерта в Ставрополе

Много сатанизма стало. Рамзан Кадыров уточнил формулировки по СВО. То есть мы проводим не только денацификацию и демилитаризацию Украины, но и десатанизацию. Мне кажется, что десатанизацию нужно начинать на внутреннем фронте. Тем более Валентина Матвиенко эту идею поддержала, — прокомментировал Сибкрай. Он добавил, что знаком с творчеством «Арии». Но люди все меняются.

Кирокоров раньше тоже пел «зайка моя». Что-то на них действует, — полагает активист.

Кирилл Минеев: «Все мы понимаем, что 2020 — сложный год для всех, сегодня полный аншлаг, билеты проданы давно». Это строчка из песни «Арии». Тематика заявлена, но всех секретов группа не раскрывает. Сергей Попов, гитарист группы «Ария»: «Лучше увидеть, как можно рассказать о том, что будет происходить, очень интересная сцена, хорошие номера, мизансцены, лучше один раз увидеть». Сцена переделана в пиратский корабль, с пушками, штурвалом и носовой фигурой.

Команда этого корабля — собственно участники группы «Ария». Звучат как новые композиции, так и старые, многим песням за тридцать.

И Михаил Житняков для исполнения нескольких песен о любви предложил присесть Владимиру Холстинину, Сергею Попову и Виталию Дубинину на «красивые бочки», пошутив, что, если повезет, в последних может оказаться ром. Но и без этого моряцкого напитка на ура прозвучали в акустике «Точка невозврата» и «Осколок льда».

Камерный мини-сет продолжил второй гость концерта — вокалист Артур Беркут. Под аккомпанемент своего «гранд-пиано», он исполнил «Там высоко». Вышедший следом на сцену барабанщик Максим Удалов по-братски обнялся с ним. Настала очередь «мистического» цикла «Арии».

В «Кровь за кровь» на сцене вновь появился Сергей Маврин. Оказавшись в эпицентре драматических событий 2000-летней давности, он присел на бочку, как бы перевоплотившись в ставшего свидетелем событий на Голгофе в Мастера из булгаковского романа. А Михаил Житняков на парящим над залом мече достоверно сыграл взявших на себя слишком много «Палача» и «Антихриста». Сюрпризом под занавес «мистического» цикла стало исполнение эпика «Игры с огнем», в котором Михаил Житняков предстал в образе Николо Паганини, искушаемого дьяволом в образе Артура Беркута, которому уже доводилось быть в таком же амплуа 15 лет назад при праздновании 20-летия альбома «Герой асфальта» с Валерием Кипеловым.

Таким образом, новшеством «Гостя из царства теней» явилось внедрение в программу элементов из другого «арийского» шоу! Впрочем, главное удивление зрителей ждало еще впереди.

Мне и в мыслях не приходило то, что дальше выйдет всё так, как вышло.

Но с таким попустительским отношением к поклонникам я не сталкивался нигде, пусть это вышло даже не по вине музыкантов а скорее всего так и есть. Ау, менеджмент, Специалисты Отдела Логистики это не опечатки и не ошибки , это я Вам! В общем, АРИЯ объявляет, что релиз альбома состоится 27 сентября 2019 г.

Для меня обе эти даты прошли, как ни в чём не бывало. Своего заказа я до тех пор не получил и судьба его на тот момент была мне неизвестна. Вскоре сообщили, что отправка начнётся с понедельника, 30 сентября.

Ничего себе поворот! Вопрос: что я заранее покупал? Кусок картона с пластиком?

Пять конвейерных закорючек, коих у меня уже вдоволь? Мудацко-медлительный подход по рассылке? Своё имя в титрах?

Да всем на него плевать, а я не до такой степени тщеславен, чтобы безмерно радоваться тому, что я есть где-то в списках. Альбом, очевидно, в сеть слили те, кто купил цифровые версии — это их дело но не право! Но почему те, кто оплатил физические копии прошу заметить, они дороже , не получили их в одно с остальными время?

Западные группы тем, кто сделал предзаказ, сделал денежный вклад в саму возможность выпустить альбом как таковой, всегда начинают рассылку заблаговременно. В прошлом году, как известно, вышло переиздание дебютного альбома этих легендарных американских трешеров. Я сделал предзаказ за 2-3 месяца, оплатив обычное издание на CD с самым дешёвым способом доставки, то есть обычной почтой.

Каково же было моё удивление, когда заказанный мною диск был доставлен курьерской службой UPS, стоимость которой выше раз в 10 обычной доставки и в несколько раз выше стоимости самого диска. Как вам такой подход? Здесь важен сам факт отношения к своим поклонникам.

Его диски отправлялись всегда заранее. А если по каким-то причинам отправить посылки заранее не было возможности, то сдвигалась общая дата выхода, чтобы не лишить преференций тех, кто сделал предзаказ и профинансировал саму возможность выхода альбома.

Группа «Ария» поделилась бэкстейджем финального шоу тура «Гость из Царства Теней»

29 сентября концерт «Гость из Царства Теней» будет показан на телеканале РЕН ТВ. Гость из Царства Теней (FULL CONCERT) – 445 просмотров, продолжительность: 2:04:00 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Демкина в социальной сети Мой Мир. Рок-группа «Ария» завершила тур «Гость из царства теней» грандиозным концертом в Санкт-Петербурге 2 декабря. Питерский концерт группы «Ария» с программой «Гость из Царства Теней» отменили в самый последний момент — накануне проведения. Грандиозное шоу «Гость из царства теней», посвящённое 35-летию рок-легенды, собрало полный зал в «Юпитере».

АРИЯ. Шоу «Гость из царства теней»

За пару лет тура "Гость из царства теней" вся команда накопила бесценный опыт и готова сохранить это шоу в его окончательном, самом грандиозном виде. Гость из царства теней. Финал. суббота 25 мая, 19:00 Ледовый дворец спорта Сибирь-Арена 12+. Рок-группа «Ария» сообщила о том, что концерт в Ставрополе не состоится, в день выступления. Гость Мск 21.10.23. Треклист концерта Арии в Москве, "Гость из Царства Теней, Финал". Рок-группа «Ария» завершила тур «Гость из царства теней» грандиозным концертом в Санкт-Петербурге 2 декабря.

Невероятное шоу Арии «Гость из Царства Теней» покорило Казань

Это новый рекорд для отечественной метал-сцены — предыдущий принадлежит Виталию Дубинину и его сольной пластинке 3, 6 млн. Подписывайся на нас:.

Ведь команда «Голландца» не может обойтись без них. А будет ли место для новых произведений? Определенно, да! Ведь Ария всегда остается верна самой себе. Не будем печалиться, ведь мы ждали этого четыре года.

Это было не просто музыкальное выступление, а масштабное постановочное шоу мирового уровня, по своему размаху вполне сопоставимое с шоу Rammstein, которое заставило зрителей восхищаться и аплодировать каждому номеру. Группа «Ария», без сомнения, знает, как надо удерживать внимание своей аудитории. Концерт не только вобрал в себя и бережно сохранил все знаменитые хиты «Арии», но и придал им невероятную мощь, яркость и размах. Все музыканты группы продемонстрировали невероятную форму и настоящий профессионализм. Вокалист Михаил Житняков постоянно погружал зрителей в океан неисчерпаемой энергии и захватывающих эмоций, в атмосферу загадочности и таинственности. На сцене царила просто мистическая аура, которая дополнительно усиливалась грандиозным сценическим оформлением. Впечатляющие видеоэффекты, необычные маски, сложная пиротехника, объемные сценические декорации вызывали у зрителей неподдельный интерес. На ледовой арене стадиона была возведена уникальная трехуровневая сцена со светодиодными экранами, которая в зависимости от тематики песен весьма органично трансформировалась из пиратского корабля в руины имперских строений и обратно, перенося зрителей в разные эпохи. Концерт начался с эффектного выхода музыкантов и с композиции «Гонки за славой».

История успеха группы теперь кажется ладной и складной, но в биографии команды хватало кризисов, которые она тяжело преодолевала. В середине 80-х «Ария» удивляла самим фактом своего существования, готическим логотипом, как у западных металлистов, и музыкальным уровнеи, который позволял выглядеть достойно на фоне зарубежных коллег. Тогда же группа раскололась на «Арию» и «Мастер», а в 90-е выжила, несмотря на, казалось бы, полную победу фонограммной попсы над здравым смыслом слушателей. В середине 90-х «Ария» поругалась с вокалистом Кипеловым, но уговорила его остаться, однако через пять лет он всё-таки ушёл. Команда тем временем сумела расширить формат «Нашего радио», потеснив в эфире многих представителей русского рока. Найти замену классическому голосу группы было непросто; но и тут «Ария» справилась, в конце концов пригласив молодого певца Михаила Житнякова, который внешне легко подхватил кипеловскую манеру - и оказался способен отменно работать вживую в длительных турах, разнообразил концертное шоу и отлично пел новые песни. Тут, как многим показалось, в группе наступила окончательная стабильность, колеблемая только периодическим выпуском свежих альбомов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий