Подробное прохождение Assassin’s Creed Valhalla по порядку на русском в текстовом и видео формате. 14 дел, которые нужно сделать после прохождения Assassin’s Creed Valhalla. Команда по прохождению Assassin's Creed: Valhalla. Чем же примечателен век завоеваний викингов, какие открытия ждут матёрых путешественников по ДНК, и попадёт ли Valhalla в Вальгаллу — узнаете из нашего обзора свежей Assassin’s Creed.
Прохождение Assassins Creed Valhalla
Чтобы получить доступ к дополнительным заданиям в Assassin’s Creed Valhalla, вам нужно заниматься улучшением своего города. Сколько по времени занимает прохождение игры Assassin's Creed: Valhalla? Во время игры Assassin’s Creed: Valhalla вы побываете во множестве интересных мест, чтобы найти союзников или уничтожить Орден Древних. Это руководство предоставляет прохождение миссии «Прощание и наследие» в игре Assassin’s Creed Valhalla. Подробное руководство по прохождению всех сюжетных заданий Assassin's Creed Valhalla заключение союзов с каждым регионом Новой Англии гайд по Ассасин Крид Вальгалла | VK Play.
Гайд: как открыть доступ к финальной главе Assassin’s Creed Valhalla
Хайсам думал, что ничего страшного не произошло, они могут договорить на следующий день. Но он не знал... Эйвор пошла к Рандви, чтобы рассказать ей, что скоро покинет Англию. Она сделала ярлсконой Рейвенсторпа свою любимую. И они попрощались. Ночью героиня собрала вещи в лодку, чтобы добраться по рекам до Люндена, а там уже с помощью своего корабля уплыть в Винланд. Эйвор и Валка На пристани её заметила Валка. Она удивилась, что Эйвор не сказала своим друзьям точную дату своего отбытия. Встал вопрос, почему же она покидает Англию?
Дело в том, что героиня поняла, что все её видения и пророчества, о которых ей говорила Валка, оказались воспоминаниями второй души, которая живёт внутри её тела. У неё было 2 пути решения этой проблемы: принять или отказаться от них. Отплытие Но появился 3 путь, который заключается в том, чтобы эти воспоминания помогли ей разобраться в себе и в мире, который её окружает. Эйвор садится на лодку и говорит символичную фразу, что теперь не Один поведёт её, а она его. Эйвор и Один Теперь в Винланде, героиня, живя с могавками, уничтожит ширму мифологии с воспоминаний Одина и раскроет правду о древней цивилизации. Вот такой конец истории Эйвор. Женщина, которая искала всеобщую славу, из-за своего секрета стёрла себя из истории, чтобы о ней никто не узнал. И только Басим - её старый друг, который ожил в настоящем мире, смог раскрыть её секрет современным ассасинам, чтобы помочь им спасти Землю от очередного апокалипсиса.
Современность Басим ищет нужные воспоминания Басим увидел первое воспоминание Эйвор, когда она сидела на бревне и разговаривала с Одином. Его заинтересовало то, каким образом она взаимодействует с ним, ведь в прошлом героиня подавила его в себе. Сам Басим рассказал, что его борьба с Локи была скоротечной и они всё быстро уладили, поняв друг друга. Кто такие "мудрецы"? На этой фразе многих фанатов порвало, ибо оказывается Басим это и есть Басим, а не Локи. У него свое сознание, а не чужое. Как так? Ведь в сюжете были прямые намёки на то, что мы разговариваем с Локи, а не с Басимом.
У человека появляются воспоминания Ису и с небольшой переодичностью он видит их. С течением времени с носителем начинает разговаривать представитель древней цивилизации и пытается завладеть его телом, вытесняя разум того. Вытеснив сознание человека, перед нами предстоет живой Ису со своим сознанием, который решает все сам. Сценаристы подумали и решили, что это какая хрень антинаучная. Не может в научной фантастике быть борьба двух личностей в одном теле, поэтому они исправили это. Теперь "Мудрецы" - это прямое перерождение представителя древней цивилизации. Можно сказать, что перед нами человек с амнезией о своей прошлой жизни. Но если человека поставить в одинаковые условия, в которых был Ису, он начнёт вспоминать свою прошлую жизнь и забудет полностью нынешнюю.
И когда он вспомнит всё, то перед ним встаёт выбор: принять себя прошлого или отказаться и жить другим человеком. Давайте рассмотрим примеры "Мудрецов", что с ними случилось после обнаружения у них воспоминаний Ису. Перерождение Аиты, мужа Юноны, в игре он представляется нам, как человек, который потерял свой человеческий разум. Сейчас телом управляет Ису. Но на самом деле нет. Телом управляет все ещё Джон Стендиш. Просто его некоторые воспоминания заменились на воспоминания Аиты, и теперь он думает, что любит какую-то Юнону и сделает всё ради неё. Вообще-то об всех людях, перерождениях Аиты, можно сказать, что у них заменились воспоминания на одержимость Юноной.
На этом остановимся с ними. Давайте рассмотрим другие случаи. Правда после воспоминаний Аиты с ним ничего не случилось. Он остался человеком. Жермен увидил эти воспоминания и подумал, что он приемник Жака де Моле, у которого тоже были эти видения. Он устроил переворот в Ордене тамплиеров и подстроил всё так, чтобы короля Франции казнили. Так Жермен отомстил за казнь де Моле. Тоже был "мудрецом", в котором переродился Аита.
Найдите и уничтожьте компас Между вами и целью стоит целая куча солдат. Если вы устали от всех сражений, отправляйтесь на крыши и найдите установленную баллисту, чтобы уничтожить более проблемные цели. Diablo 4: Руководство по обретению благородства В конце концов, вам придется спуститься и пройти через Темзу, прыгая между лодками и обломками или доплыв до Виселина. Он грубый босс, который использует в бою двуручный цеп с шипами. Взорвать огонь на его судне когда он рядом с ними, и вы избавитесь от огромного количества его здоровья.
Вернитесь к своим приятелям, которые чудом выжили, чтобы увидеть конец этого эксперимента. Доклад о Люндене.
Официальный анонс игры состоялся 29 апреля 2020 года в ходе 8-часовой онлайн-трансляции [9]. На следующий день компания Ubisoft представила дебютный трейлер и скриншоты игрового мира [10]. Помимо ведущей студии Ubisoft Montreal над проектом работали 14 подразделений компании по всему миру [4]. На PlayStation 5 игра вышла 12 ноября 2020 года [3] [15]. Игрок берет на себя роль Эйвора — викинга, который ведёт своих собратьев против англосаксонских королевств. У игрока есть выбор играть за Эйвора как за женщину, так и за мужчину, или позволить игре чередоваться между ними в ключевые моменты истории. Игрок также может изменить причёску, бороду, боевую раскраску, одежду, доспехи и татуировки персонажа [16]. Разнообразие оружия, доступного игроку, было расширено и теперь включает цепы и двуручные мечи [4].
Больше внимания разработчики уделили аспектам скрытности как при перемещении по игровому миру, так и в бою. Эйвор может симулировать смерть, использовать своего ворона, чтобы отвлекать охранников, и может получить доступ к скрытому клинку для мгновенных убийств. Большинство врагов в игре, благодаря определённым комбинациям подходов, тактики и выбора оружия, могут быть убиты с помощью одной атаки, за исключением боссов, которых можно победить другими способами [18]. Valhalla имеет знакомую структуру основных сюжетных миссий и ряд дополнительных побочных миссий.
Песнь о Соме 5. Великая разрозненная армия Цель: Поговорите с предводителями Летней армии Отправляемся в крепость, говорим с Магни — временным лидером Летней армии. Саксы прогнали их из города, напав из подземного хода. Цель: Найдите драккар Сомы Спускаемся к берегу, садимся на лодку, плывём влево.
Драккар укрыт в кустах, рядом патрулируют воины, незаметно устраняем их. Освобождаем 4 заложников. Читаем записку на корабле. Цель: Найдите Сому и поговорите с ней Идём по болотам на восток, ориентируясь на зелёные тела. В деревне Мидлтон встретим воительницу Сому и остатки её отряда. Сироты в болотах Цель: Зажгите огонь Поднимаемся на башню, зажигаем огонь. Рядом осматриваем тело, берём записку и ключ. Спускаемся в поселение, отпираем дальний дом за мостиком.
Идём искать 3 людей Сома. Цель: Найдите и спасите помощников Сомы За рекой идём в руины с вышкой. Человек сидит наверху. Внизу убиваем всех волков, поднимаемся на вышку, помогаем человеку встать. Идём по тропинке в лагерь разбойников. Убиваем всех, освобождаем их пленника. В следующем поселении на запретной территории убиваем несколько противников, отпираем здание, внутри последний заложник. Возвращаемся к Соме, выслушиваем её.
Возвращение былой славы Цель: Поговорите с Сомой, помощниками В лагере говорим со всеми. Вместе с людьми Сомы нам предстоит поучаствовать в штурме. Садимся на драккар. Едем к расположению армии около ГрентеБриджа, начинаем бой. Цель: Отбейте Грентебридж Не отвлекаемся на врагов, а занимаемся открытием ворот. Босс: Правая рука Вигмунда Перед длинным домом предстоит сразиться с сильным воином. Вначале уклоняемся от его удара, и только потом бьём в ответ. После победы говорим с Сомой.
Протрубим в рог. Поселение захвачено, но Вигмунд сбежал. После пира Сома расскажет, что её предали, про подземный ход в город рассказал кто-то из её помощников, нужно проверить их всех. Получим ещё 3 задания, выполняем в любой очерёдности. Уничтожение ЭрннингСтоуна Встретив Галинна, отправимся в набег с другими викингами. Нужно будет убить всех защитников поселения, а потом поджечь соломенные крыши факелом. Уничтожив поселение, говорим с Галлином. Несвятой отец Встретив Лива, снова устраиваем набег.
Убиваем врагов в поселении, пробираемся внутрь церкви, там нужно убить священника. Около него найдём записку от предателя, узнаем, что его драккар желтого цвета. Возвращаемся к Ливу. Нападение на Рэйвенсбург Говорим с Бирной, устраиваем набег. Двигаемся по кругу, поднимаемся в центр поселения РэйвенсБург. Вокруг нужно уничтожить всех врагов. Снова говорим с Бирной. Запах предательства Совершив все набеги, возвращаемся в штаб.
Участвуем в допросе подозреваемых в предательстве. Говорим с Сомой, Ливом, Бирой, Галлином. Можем осмотреть дома подозреваемых, в них есть записки. Из города идём на север к воде, там между тремя островами увидим драккар Галинна желтого цвета. Желтая краска была украдена у Лива. Решаем, кого назвать предателем: Галлин Бирна станет нашим йомсВикингом. Лив, Бирна нет награды. Остров Или Отправляемся в монастырь на острове.
Нужно будет устроить набег, если ещё не сделали этого. Там встретимся с Сомой, входим в храм. Убиваем Вигмунда — очередного участника Ордена Древних. Незваные гости Нужно отразить атаку данов. Выбираем, что нужно сделать с пленником. В любом случае, дружинник Даг ослушается нас. Глава 6. Восточная Англия.
Сага о тэне Освальде 6. О создании королей Когда заключим первые 2 союза, отправимся заключать 3-ий союз в Восточной Англии. Отправляемся туда, говорим с наместником города. У ворот встретим Освальда, идём к особняку, убиваем врагов. Двигаемся в его поселение, перематываем время на клавишу G. Ночью начнётся торжество. Нам нужно будет сразить в кулачном бою с двумя братьями. Результат боя повлияет лишь на диалоги.
Чего хотят норвежцы Говорим с Освальдом, обучаем его флютингу. Идём на остров, проводим тренировочный бой. Нужно победить 3 раза. Устраиваем набег на лагерь норвежца Руда. В бою нужно убить всех врагов и сжечь все здания, повозки и 3 палатки в верхнем лагере. Победитель возвращается Отправляемся за город, около реки ловим лазутчика. Относим его к союзникам, участвуем в допросе. Нападаем на вражескую крепость.
Устраняем всех врагов, а потом зажигаем сигнальный огонь. В конце бежим из крепости, нигде не задерживаясь. Звон железа Говорим с Финниром. Едем в поселение к Риву. По его заданию нужно захватить монастырь. В открытую приезжаем туда на драккаре, начинаем набег. Внутри главного здания 3 элитных воина. Рядом в сундуке Маска магистра, на скамейке ключ от соседнего здания, внутри Слиток никеля.
В конце нужно забраться на вершину здания и протрубить в рог. Ярость моря Вместе с Финниром плывём к крепости Бург. Во время штурма сразу же тараним только 1-ые ворота. Над следующими вратами приготовлены ловушки в виде кувшинов с маслом, их нужно уничтожить заранее. Забираемся на стену, вступаем в бой с Рудом. Вначале устраняем его волка. Затем атакуем босса мощными атаками. После победы выбираем: Убить Руда.
Пощадить Руда встретим в следующем задании. Рев рогов перед свадьбой Возвращаемся к Освальду, участвуем в празднике. В конкурсах побеждать не обязательно. Идём к главному столу, Владис предложит уединиться, соглашаемся или отказываемся. Поднимаемся к Финниру, берём его на плечи, спускаем вниз. Слушаем речь Освальда. Если Руда остался жив, то с ним придётся сразиться ещё раз. Выбираем, кто убьёт Руда: Освальд он погибнет, останемся без награды.
Мы сами победим, Финнир присоединится к нам. Глава 7. Камень паладина 7. Грядущее восстание В своём поселении осматриваем карту, отправляемся в следующий регион в поисках союзников. В отмеченном городе заходим в таверну, выслушиваем хозяйку. На берегу идём в сарай, там встретим Басима и Сигурда. Отправляемся на задание. Скрываясь от врагов, обходим длинный дом, выбиваем боковую дверь.
Выслушиваем Идвин, сражаемся с её солдатами. Говорим с Гедриком, едем в лагерь. Скрытно пробираемся внутрь, устраняем врагов, освобождаем тэнов. Выводим спасённых из лагеря к Гедрику. Получим ещё 2 задания. Мало-помалу Нам нужно нанести ощутимый урон армии Идвин: атаковать лагеря с красными знамёнами по всему региону. Уничтожаем все отмечаемые повозки и строения. Путь в аббатство святого Альбана Едем на восток региона.
У берега идём в лагерь Басима и Сигурда. Пробираемся в аббатство, внутри монастыря убиваем защитников, найдём у них ключ к запертой двери. В подвале поговорим со священником, убеждаем его отдать ключ, освобождаем Фулке. Кровь из камня Едем к отмеченной башне. Внутри разбиваем ящики, отодвигаем шкаф, за ним найдём спрятанное тело помощника Фулке, камня при нём нет. Когда выйдем наружу, на нас нападут солдаты Идвин. Возвращаемся к Басиму. Басим и Сигурд начнут спорить.
Кого поддержать: Поддерживаем Басима - отношения с Сигурдом. Пламенная ловушка В Итан-Барн говорим с Фулке. К этому моменту нужно нанести весь урон армии Идвин, чтобы продолжить. Рядом с Фулке треснувшая стена, приносим к ней кувшин с маслом, стреляем издалека, и стена обрушится. Найдём подсказку про участника Ордена. Сражаемся с подкреплением. Вместе с Фулке поднимаемся выше. В крепости нужно уничтожить котлы с маслом на воротах, а уже потом использовать таран.
Дальше нужно обезвредить метательные орудия. Камень Саг Начинаем осаду крепости. У главных ворот стреляем в крепежи около верхних углов. Решетку нужно открыть с задней стороны: перелазим стену, поднимаемся в люк над решеткой, крутим механизм. Босс: Идвин У последнего здания бой один на один. После победы говорим с Гедриком, Сигурдом. Отчет по Оксенфордширу Возвращаемся в поселение к Рандви. Узнаем, что Фулке — 1 из 5 магистров Ордена.
Глава 8. Город войны 8. Тени на стенах Едем в Люнден. У главных ворот встретим Стоу, помогаем победить нескольких врагов. Появится возможность романтической сцены. Вместе со Стоу идём к наместнику. Осматриваем здание: следы у входа, письмо на троне, в углу за ящиками спрятаны инструменты цирюльника, под потолком висит повешенный солдат. Внутри храма спускаемся в подвал.
Ищем подсказки: у стены справа лежит записка, слева на столе ещё записка. Справа сдвигаем шкаф, пролазим в тайный пролом, чуть ниже в сундук найдём Щит. Над сундуком выстрелом разбиваем доски, за ними ещё одна улика. Возвращаемся к Стоу и Эрке, получим ещё 2 задания. Сломать стрелу Говорим со Стоу. Идём на рынок, пытаемся найти информацию. Нужно подслушать разговор двух норвежцев. Тайно следуем за тем, у кого есть монета.
Когда он будет во дворе, нападаем и забираем монету. Отправляемся на испытание. Можем пропустить тренировку. Нужно выстрелами попасть во все отмеченные цели. Идём на встречу со Стрелой, его настоящее имя — Авгос. Убиваем его и всех помощников вокруг. Обескровить Пиявку Едем на встречу с Эрке. Нужно тайно проследить за человеком.
Пробираемся на закрытую зону, в доме справа впереди говорим с кузнецом. Его можно уговорить либо харизмой даётся за мини игру флютинг , иначе придётся его убить. Отправляемся на поиски Стрелы. Проникаем на территорию незаметно, входим в здание, на 2-ом этаже убиваем девушку Фридесвида из Ордена Древних. Разбить Компас В соборе говорим с Эрке и Стоу. Начнётся нападение врагов. Нам нужно забраться на верхнюю часть собора. Проходим по ограждению слева, пролазим под балками, запрыгиваем в люк наверху.
Снаружи отбиваемся от врагов, отпираем дверь для Эрке и Стоу. Выбираем, брать ли с собой союзников. Вступаем в морской бой. Уничтожаем оружия на соседних кораблях. В конце сражаемся с «Компасом» Вицелин. Обстреливаем его издалека. Отчет по Люндену Возвращаемся в посление к Рандви. Глава 9.
Книга о драконах 9. Утомленные войной Едем в отмеченный собор к Келберту и Ивару. Решаем, кому передать 650 серебра, чтобы предотвратить конфликт. Но наше решение ни на что не повлияет, лучше оставить деньги себе. Ивар всё равно убьёт брата короля Родри. Начнётся битва при Кватфроде. Убиваем всех врагов внутри собора. На улице пробиваемся к берегу, там придётся сразиться с элитным воином.
После победы поговорим с епископом, получим 2 задания. Ценные припасы Поговорив, отправляемся от Холмовых врат на юг, в Дхустонский карьер. Пробираемся незаметно до пещеры, освобождаем каменщиков из клеток. Сжигаем все 4 повозки вокруг. Разграбление Уэнлокана Идём на поиски припасов. На месте спускаемся в пещеру, берём 1-ый сундук, освобождаем викинга, вместе убиваем врагов в лагере. На деревьях ещё 4 сундука, к одному придётся долго пробираться по веткам. Ещё 2 сундука на вершине, на пути к ним разбиваем доски стрелой, забираемся по лестнице.
К миру по крови Встретимся с Иваром в лесу на западе. Вместе нам нужно сжечь ближайшее поселение. Когда сожжем все отмеченные дома, прибудет войско Имира, вступаем в бой. Позже говорим с Иваром, идём вместе с Келбертом на рыбалку. Прыгаем в воду, загоняем рыбу к краю водоёма. Можем атаковать угрей прямо под водой. После рыбалки идём к епископу. Стороны собираются заключать мир.
Говорим со всеми участниками. Идём в палатку Келберта, его нет на месте. Спрашиваем о нём всех на пути. Осматриваем палатку слева от Ивара, там один из воинов скажет, что видел пропавшего. Устраиваем допрос. Поднимаемся в гору, входим в пещеру, справа сдвигаем камень, найдём раненного Келберта. Выносим его наружу, поднимаемся по двум выступам у стены, относим в лагерь. Убийца королей Вместе с Иваром идём к замку Кастлоу.
Нужно устроить осаду, чтобы король Родри сдался. Вначале защищаем свою повозку от врагов, пока она не доберётся до ворот, затем поджигаем её и убегаем. В конце стреляем в крепления подвесного моста, чтобы опустить его. Из тронного зала выносим короля Родри, садим его на лошадь, вывозим в лагерь. Ивар применит смертную казнь «Кровавый орел». Потом он расскажет про Келберта, и начнёт сражаться с нами. Вначале уклоняемся от его напрыгивания, а потом ударяем сбоку. Когда победим, выбираем дать Ивару топор или нет.
После говорим с Уббой, и выбираем, что ему рассказать о брате. Не даём топор или говорим ложь Убба будет зол. Даём топор, говорим правду получим Серебряное кольцо. Отчет по Шиорпширу Говорим с Рандви в своем поселении. Глава 10. Инструмент Древних 10. Уловка аббата Говорим с Басимом, с ним идём к аббату Кинеберту. Отправляемся в отмеченное поселение, убиваем врагов или совершаем набег, допрашиваем местных жителей внутри зданий.
Спускаемся под каменный мост, найдём пьяного барда, относим его в реку. Узнаем, где искать послание. Нужно скрытно проникнуть в крепость на юго-востоке. Не убиваем посланника, прячемся рядом в траве, подкрадываемся сзади, совершаем карманную кражу. Куклы и пленники Говорим с Кинебертом в Фолкенстене. С Басимом едем в деревню, входим в здание на холме, внутри нужно похитить элдлрмена. Выносим человека из поселения, везём в лагерь данов. В лагере убиваем врагов.
Настоящий элдормен Едем к реке, нам нужно разрушить крепления цепи, чтобы пропустить союзные корабли к крепости Рочестер. Лучше пробраться незаметно. Чтобы войти в здание, нужно украсть ключ у охранника или пробить деревянную стену наверху. Внутри через решетку стреляем в засов, чтобы открыть ещё одну дверь. Стреляем в 2 крепления цепи. Начинаем осаду. Тараним 1-ые ворота. На 2-ых воротах много котлов с маслом, взрываем их выстрелами.
Гайд Assassin's Creed Valhalla — кто предал Сому?
Assassin's Creed: Мираж (Assassin's Creed Mirage) — это захватывающий экшен от компании Ubisoft, ставший тринадцатой игрой в одноименной серии. Наконец, Valhalla вспомнила, что она еще и Assassin’s Creed, как геймплейно, так и сценарно. Assassin s Creed Valhalla In Dreams Quest Gameplay 2020 HD 60FPS. Все свежие и оперативные новости по игре Assassin's Creed: Valhalla. Прохождение Assassins Creed Valhalla содержит советы и подсказки, а также полное пошаговое руководство. Чем же примечателен век завоеваний викингов, какие открытия ждут матёрых путешественников по ДНК, и попадёт ли Valhalla в Вальгаллу — узнаете из нашего обзора свежей Assassin’s Creed.
Новости Assassin's Creed: Valhalla / Assassin's Creed: Вальгалла
Гайд Assassin’s Creed Valhalla – Как найти молот Тора. На релиз Assassin’s Creed Valhalla в российском Steam рассчитывать не стоит — Ubisoft перестала продавать свои игры в стране ещё весной. Игроки Assassin’s Creed: Valhalla, вероятно, наслаждаются праздником Сигблота, но важно помнить о различных наградах, которые игроки могут получить в рамках этого события. Финальное обновление для Assassin’s Creed Valhalla выйдет 6 декабря, в этот же день игра получит «Финальную главу». Во время прохождения Assassin’s Creed Valhalla вам предстоит принять несколько важных решений, которые повлияют на концовку игры. Для начала рассмотрит йомсвикингов, которых вы можете нанять для своего поселения.
Assassin’s Creed Valhalla — Прохождение всех дополнительных заданий
Есть уйма способов добиться цели, не считая самого банального — уничтожения всего живого. Стоит следить за мировыми событиями, которые дают бонусное очко. Отыщите все Книги Знаний Даже с полным древом навыков Эйвор не вступает в свою истинную силу. Те, кто желает максимальной прокачки, превращения персонажа из просто сильного в могущественного викинга, должны прочитать все Книги Знаний. Они спрятаны в игре. Несмотря на то, что у персонажа могут быть открыты все способности, каждую из них можно дополнительно улучшить. Поиск стоит того, ведь разница между 1 и 2 уровнями навыков действительно большая.
Завершите обустройство поселка В мире недостаточно ресурсов для того, чтобы улучшить собственный лагерь до максимума, без выполнения набегов. Недостаточно построить просто каждое здание, ведь фермы можно улучшать несколько раз. Каждое из них накладывает положительный бафф «Повышение морального духа». Соберите оставшиеся сокровища Предлагаем найти все разновидности экипировки, среди них есть те, что просто эффектно смотрятся, и те, которые эффективны в бою. По ходу сбора гардероба удастся собрать слитки металла, которые постоянно необходимы для улучшения снаряжения на максимальный уровень. Постройте свою теорию заговора Внимание, здесь будут спойлеры!
Когда Деймонд снова появляется на экране, а Лейла на борту, у них появляются проблемы с Локи. Нужно самим догадаться, что там происходит и чем все закончится.
Сигблот — праздник лета, время, когда викинги начинают ходить в набеги. Вот все, что нужно знать о временном событии.
Есть три активности: Военные игры, Слова острее мечей и Битва за металл. Участвуя в них, игроки зарабатывают специальные жетоны фестиваля. Военные игры: матч в орлог. Слова острее мечей: состязание остроумия с шутливыми перебранками.
Битва за металл: мини-турнир викингов, где можно использовать только определенное оружие. Появилось несколько заданий: их можно взять у людей, прибывших в Рейвенсхольм на праздник. За задания тоже дают жетоны фестиваля, все миссии связаны с подготовкой к войне с Францией из дополнения «Осада Парижа». Добавлена специальная лавка: в ней можно потратить жетоны фестиваля и получить особые награды.
Среди них — одноручный меч, предметы кастомизации, разнообразное оружие и снаряжение. Плюс уникальное верховое животное. За вход в игру сейчас дают 50 опалов, их будут выдавать вплоть до завершения фестиваля. Опалы тратятся там же, где и всегда — в лавке Реды.
Поучаствовать в фестивале могут все владельцы игры. Дополнение «Осада Парижа», выходящее 12 августа, получат только подписчики Ubisoft Plus и игроки, купившие аддон или сезонный пропуск.
Однако, если вы совершите несколько ошибок и выполните только два действия из списка, вы все равно сможете исправить свои действия в финальном диалоге с Сигурдом и убедить его остаться в Англии.
Для плохой концовки необходимо произвести следующие действия: Забрать припасы в начале игры; Начть отношения с Рандви, до окончания ее нынешнего романа с Сигурдом; Вступить в борьбу с Басимом и Сигурдом во время спора; Не дать Дагу получить свой топор; Противоречить Сигурду в его монологе. Для получения плохого финала достаточно выполнить три действия из списка, как и в случае с хорошей концовкой. Данная развязка вышла действительно печальной: Сигурд возвращается в Норвегию, а Эйвор остается один.
Рассказ мертвеца мировое событие, награда — 1200 очков опыта — тело Эйрика Храброго с окровавленным дневником лежит среди скал к востоку от Лагеря Стейнхус в восточной части Винланда. Прочитав дневник, исполняем последнюю просьбу погибшего, подбираем тело искателя приключений и несем в Нюхёбн к сестре, которая стоит с западного входа в поселение. В беседе с сестрой просим не отчаиваться и сохранить память о брате. Стоячий камень «Тиононтатекен» награда — 1 очко навыков — камененный круг находится на вершине скалы рядом с точкой обзора Тэётенонтатасеке и легендарным животным в центральной части Винланда. Битва с медведем мировое событие, награда — 1200 очков опыта, железная руда, кожа — норвежец прячется в кустах в разоренном лагере в Витрлёке, между точкой обзора Тсокавековахнэ и Заставой Брухамарр, в юго-западной части Винланда. Убиваем трех черных медведей, забираем ключ от сундука, и говорим с охотником, который расскажет историю о том, как он угодил в эту передрягу. Ключом открываем сундук в красной палатке. Каирн «Ионхонтсиоке» награда — 1 очко навыков — находится на краю скалы над озером, недалеко от точки обзора Тсокавековахнэ, в юго-западной части Винланда.
AC Valhalla Dawn of Ragnarok: World Events (Vangrinn) — список всех
Всякий раз, когда вы видите это, будьте готовы увернуться или откатиться в сторону, но будьте осторожны, не делайте этого слишком рано. Если вы попытаетесь уклониться от тяжелой атаки Рикивульфа слишком рано, он изменит свой путь атаки на ваше новое место, и удар, скорее всего, попадет в цель, нанеся значительный урон двуручным топором. Если вам удастся вовремя избежать тяжелой атаки, сейчас самое время немедленно противостоять ей серией быстрых легких атак. Рикивульф будет уязвим в течение короткого периода после каждой тяжелой атаки, поэтому вам нужно будет проводить легкие атаки, как только он промахнется. После нескольких ударов постарайтесь не слишком жадничать и быть готовым уклониться от следующей атаки. Вы выиграете от создания как можно большего расстояния между вами и Рикивульфом, что даст вам достаточно времени, чтобы отреагировать на атаку, и позволит вам стрелять в него издалека, когда у вас есть такая возможность. Подсказка Когда вы уклоняетесь от атаки уклонением или броском, старайтесь не спамить этими маневрами. В большинстве случаев вам нужно будет использовать их только один раз, чтобы создать достаточное пространство между собой и противником. Когда вы уменьшите здоровье Рикивульфа до половины, он переключится на два одноручных молота, резко изменив свой стиль боя. Теперь вам придется бороться с гораздо более быстрыми зарядами, хотя вы по-прежнему будете получать предупреждение о приближающейся атаке в виде кратковременного замедления времени.
Подождите, пока комбинированная атака Рикивульфа завершится, а затем немедленно контратакуйте серией своих тяжелых и легких атак. Продолжайте эту схему, пока полностью не истощите здоровье Рикивульфа, и вы должны выйти из боя относительно невредимым. Освободите свою команду Когда Рикивульф будет побежден, последует краткое видение, во время которого вы увидите Одина и одного из его волков. Следуйте за Одином и волком через дверной проем, чтобы закончить видение и вернуться в длинный дом. В этот момент вам дадут ваш первый набор доспехов — клана Ворона — который вы должны экипировать вместе с топором Варина, прежде чем делать что-либо еще. Теперь, когда вы одеты более подходящим образом для боя, освободите свою команду, развязав оковы члена команды на полу и открыв ворота для остальных за решеткой. Пришло время добраться до вашего корабля. Когда ваша команда будет освобождена, они теперь будут следовать за вами, чтобы сражаться за пределами длинного дома. Пройдите через главную дверь на восток, где вас поджидает множество охранников.
Они состоят из комбинации щитоносцев и двуручников. Используйте тяжелые атаки, чтобы пробить щиты, и комбинируйте легкие атаки, чтобы быстро сбить охрану. Если вы окажетесь в трудном положении, позвольте своей команде выполнять работу, пока вы пополняете запасы, съедая близлежащую морошку. Когда первая группа охранников будет мертва, пройдите через ворота на восток, где вас будет ждать несколько лучников. Нападать на лучников в одиночку — плохая идея. Они легко убьют вас, если вы не будете эффективно маневрировать под их стрелами. Подождите, пока ваша команда соберется у ворот, затем атакуйте лучников, используя свой щит, чтобы блокировать любые входящие стрелы, когда вы продвигаетесь вперед. Если у вас есть собственные стрелы, самое время их использовать. В противном случае вам придется сократить расстояние между собой и лучниками, атакуя их, так как они имеют раздражающую тенденцию быть вне досягаемости, если вы не сократите расстояние.
В первом случае Эдвальд поблагодарит и предложит вооруженную поддержку, как только у него появится армия. Однако, если вы сомневаетесь в правдивости его рассказа, то Эйвор предположит, что Эдвальд сам убил брата и своих людей. После этого лжекороль нападет на вас. Если у вас есть сомнения относительно того, виновен ли Эдвальд в вышеописанном преступлении, то прочтите короткую записку, спрятанную за его троном. Законы жизни кошек Награда за выполнение: 1200 очков опыта и ключ от дома фермера В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите человека, который жалуется на богов, пославших крыс на его посевы. Рядом с этим местом вы встретите женщину, у которой есть ключ от комнаты, где она держат кошек. Когда вы поговорите с ней и используйте Харизму не менее 2-го уровня , она даст вам ключ от здания. Откройте постройку, и кошки выбегут в поле и начнут убивать крыс. Вернитесь к квестодателю, чтобы выполнить это задание.
Вы получите ключ от дома фермера — внутри можно найти припасы и серебро. Могучий тумак Награда за выполнение: 1200 очков опыта Идите в место, отмеченное на картинке выше — вы встретите спорящих детей. Один из них утверждает, что никто не сможет бить так же сильно, как его дедушка, знаменитый боец. Поговорите с ними, и через некоторое время появится дедушка мальчика. Во время разговора вы можете поспорить с ним и посмотреть, правду ли говорят дети. Примечание: Один точный удар сбивает Эйвора с ног и завершает поединок. Прямые атаки не навредят противнику. Вы должны идеально заблокировать его удар, чтобы сбить врага с ног — вам удастся закончить бой одним ударом. После боя мужчина даст вам ключ от своего дома с сокровищами внутри.
Когда вы войдете в хижину, подберите предмет, отмеченный на изображении выше, чтобы выполнить это задание. Вечный шум людской Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите двух спорящих мужчин — Альдуини и Себби. Когда присоединитесь к беседе, один из мужчин спросит вас, кто из них заслуживает большей доли прибыли от бизнеса. Можете выбрать любой ответ, так как вам все равно не удастся остановить их спор. Поговорите с детьми в доме Себби — вы узнаете, что когда-то мужчины работали вместе и поровну делили прибыль. Проблема возникла, когда на ферме построили силос. Войдите в дом и поговорите с Себби. Выбор варианта диалога не имеет значения — мужчины все равно подерутся. Возьмите факел и бросьте его в амбар.
Когда здание загорится, поговорите с детьми, чтобы выполнить задание. Секта святого Гутлака Награда за выполнение: 1200 очков опыта Идите в место, отмеченное на картинке выше — вы встретите монаха. Мужчина перевозил яблоки, но его тележка была уничтожена. Яблоки нужно доставить на ближайшую ферму. Поднимите ящик, лежащий на дороге, и следуйте за монахом. Когда вы доберетесь до места назначения, все, что вам нужно сделать, это поставить ящик рядом с монахом — миссия будет автоматически выполнена. Раны новых друзей Награда за выполнение: 1200 очков опыта и сломанный топор В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите человека, который жалуется на головную боль. Неудивительно — ему в лоб воткнули топор. Во время разговора вы сможете сказать ему правду о том, что с ним произошло на самом деле, и что он отправится в Вальхаллу, или солгать ему.
Когда разговор закончится, мужчина скажет еще пару фраз. Вытащите топор из головы викинга, и задание будет выполнено. К сожалению, норвежец умрет. Набожный тролль Награда за выполнение: 1200 очков опыта Идите в место, отмеченное на картинке выше — вы встретите монаха. Вы узнаете, что в его жизни вообще нет гнева, к примеру, он не рассердится, даже если вы сожжете его ферму. Вам необходимо это проверить! Сожгите дом, разбейте деревянные ящики и убейте корову — вам удастся заставить монаха встать с табурета, на котором он сидит. Как только священник встанет, возьмите ключ, на котором сидел мужчина. Идите к реке и откройте справа небольшой сарай.
Он полон человеческих тел и останков. Поговорите с монахом, после чего тот нападет на вас. Победите его, чтобы завершить задание. Путь к Видблайну Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите солдата, который рассказывает о темных эльфах и ищет путь к синему ветру. Возьмите факел и зажгите большой корабль, чтобы осветить дорогу, а затем следуйте за персонажем. По пути вам придется зажечь еще два костра. Сядьте в лодку и перейдите на другую сторону болота вместе с этим воином. Темные эльфы оказываются обычными бандитами. Победите всех противников, находящихся в лагере за частоколом тоже , а затем поговорите с солдатом, чтобы завершить квест.
Мировые события Восточной Англии Прятки и охота Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите группу детей. Когда поговорите с ними, Сигг скажет вам, что они играют в прятки — ваша задача спрятаться, чтобы мальчик не смог вас найти. Запрыгните на крышу хижины и присядьте — ребенок не сможет отыскать вас. Подождите, пока не поймают остальных участников. Сигг не заметит вас, даже когда пройдет мимо хижины. Когда мальчик начнет кричать, что он сдается, выйдите из укрытия и поговорите с ним, чтобы завершить этот квест. Кровавые поминки по Эдмунду Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите монахиню по имени Эльфвин, находящуюся внутри разрушенной церкви. Женщина горячо молится Богу, прося его отправить всех захватчиков прямиком в ад. Когда вы поговорите с ней, вы обнаружите, что тела, лежащие у алтаря — это ее рук дело.
Женщина нападет на вас — победить ее, чтобы завершить квест. Кровавый мед Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите женщину по имени Рада. Она стоит на коленях перед дверью хижины и просит ясновидящую дать волшебное зелье, чтобы спасти ее семью от голода. Когда активируете Зрение Одина, вы заметите странные следы крови на земле. Следуйте за ними, и вы доберетесь до раненой женщины, ясновидящей. Когда вы поможете ей встать, она скажет вам, что получила тяжелую рану из-за создания эликсира, ускоряющего рост урожая. Эйвор обратит внимание на то, что у дверей хижины ясновидящей все еще ждет женщина, которой тоже нужен этот эликсир. Эту задачу можно выполнить двумя способами. Женщина попросит вас помочь добраться до следующего жертвенного камня.
Вы можете отнести ее туда, чтобы завершить ритуал. Ясновидящая поблагодарит вас за помощь. Вы также можете проигнорировать просьбу ясновидящей и отвести ее к женщине, ожидающей в своей хижине. Тогда она получит эликсир, улучшающий урожай. В знак благодарности женщина предложит поделиться им с вами. Ваш выбор никак не повлияет на награду. Своеволие Награда за выполнение: 1200 очков опыта Идите в место, отмеченное на картинке выше, и вы встретите девочку по имени Аста. Она утверждает, что является величайшим призывателем и позовет своего коня Скинфакси. К сожалению, животное ее не послушает.
Поговорите с девочкой, а затем перейдите на другой берег реки — вы найдете белого коня. Животное отмечено на картинке выше. Приведите лошадь девушке, а затем слезьте с животного, чтобы выполнить это задание. Друг Фрейи Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите белого кота. Когда активируете квест, кот начнет убегать — ваша задача поймать его. Кошка остановится в месте, показанном на картинке выше. Погладьте ее, и появится хозяин животного.
В этой миссии Эйвор помогает выбрать нового лидера после отправки Ярла Хемминга в Вальхаллу. Награда: 1,700 очков опыта. Вернуться к Сунниве Поговорить с Вили Чтобы начать миссию, отправляйтесь на похороны Хемминга и поговорите с его сыном Вили. Предложите свой подарок, чтобы начать церемонию, и посмотрите кинематографический перерыв. Вернуться к Сунниве После церемонии Суннива отправляется в Хемторп, чтобы подготовиться к новому Ярлу.
Возможно, игрокам этого будет мало, подумали разработчики, и вот вам еще занятия, нужно поймать много разной рыбы, собрать страницы кодекса ассасинов, поохотится на животных и походить в набеги. Признаю, я немного слукавил в названии обзора, ведь я зачистил только основные собирательства, сокровища, тайны и артефакты, а еще убил всех членов ордена, учитывая их количество, это тоже элемент собирательства. И все это было зря, очевидно конечно, но смысл в том, что изначально придя в локацию я зачищал ее от значков что бы ничего не маячило перед глазами, а потом проходил основные миссии региона. И поэтому я перекачал героя, и без того легкие сражения стали дико скучными. Умирал только когда натыкался на сильных воинов в событиях, и то, потому что уровень не указывается, пока не начнешь бой. Риторический вопрос, что делают враги 340 уровня в регионе 160 уровня. Еще один вид развлечения, это набеги за припасами. И надо отдать должное, сделано это хорошо, привычные аванпосты остались, но стали ощущаться по-другому. Они стали местом наживы и в рамках сеттинга и смотрятся более гармонично и оправдано. Чего не скажешь о ресурсах с набегов, ведь они нужны для бесполезной прокачки поселения, которая кроме визуального наслаждения особых бонусов не дает. Кстати о сражениях, в этом плане снова все плохо. Огромное дерево прокачки, смотря на которое думаешь «ух сколько способностей» ага, пассивных. Да, там есть несколько навыков добавляющих новые анимации, типа подката или тарана, хорошо, но что с остальными? Все это можно было уместить в одном столбце повышения разных характеристик, а не создавать видимость чего-то грандиозного, дерево красивое, только плоды гнилые. Навыки тоже есть, только вот интересных мало, хотя нет, навыков тоже мало, а интересных почти нет. Все те же пробивания щитов, отравленные стрелы, мультивыстрел, натравливание ворона, все что вы выдели раньше. Ближний бой та же тема, чуть изменили пинок, таран, самое интересное это броски топоров, которые показывали в каждом трейлере. Халтура, другого слова просто нет, зачем выдумывать способности, добавлять интересные механики, и так сойдет. Тут нет даже банальной контратаки после парирования, короче стыд и срам. Поругал, теперь можно похвалить, после кучи бесполезного оружия и брони в Одиссее, мне понравилось как разработчики подошли к этому вопросу в этой части. Несколько комплектов брони и несколько видов каждого оружия, которое в общей картине сражений ни чем не отличается, только по типу. Поэтому можно прокачать до конца каждый вид и наслаждаться, иногда их меняя. Еще один большой плюс, игра стала взрослее, руки, ноги и головы, наконец то отлетают, и это не может не радовать, после картонных противников в предыдущих частях серии. Нюанс только в прокачке снаряжения, куча ненужных рун про которые я обычно забывал. Маленькое сравнение Проходя Вальгаллу мне вспомнилась еще одна игра с элементами «вовлечения», Тени Мордора. По сути эти две игры сильно похожи, в обоих главный герой использует лук и холодное оружие, может проходить аванпосты с помощью стелса или открытого нападения. И там и там есть захват крепостей.
Выбор редакции
Мы не можем подтвердить, нужны ли вам только эти три части, потому что к этому моменту у нас были все доспехи Луга. На всякий случай, если вам нужны все доспехи Луга, вот те, которые вы можете найти на реке Бербха. Первым предметом будет шлем Луга, который вы можете найти в Порт Ларге. Последний и второй предмет на реке Бербха — это маскировка Луга.
Вы можете найти его глубже в этом регионе в укреплении Бербха. Как только вы соберете все части, вернитесь к Вагну в ваше поселение. Копье Луга Оружие, которым пользовался Луг, его копье, можно найти у чемпиона на реке Эрриф.
Вы можете найти их в крепости Гленнакалли. Вам нужно разграбить там все сундуки, а затем у последнего сундука пройдите направо внутрь здания и нырните через небольшое отверстие, в которое может пролезть только Эйвор. Продолжайте идти по проходу до конца, и вам придется сразиться с мини-боссом, владеющим копьем Луга.
Победив его, вы получите копье.
Однако, если вы совершите несколько ошибок и выполните только два действия из списка, вы все равно сможете исправить свои действия в финальном диалоге с Сигурдом и убедить его остаться в Англии. Для плохой концовки необходимо произвести следующие действия: Забрать припасы в начале игры; Начть отношения с Рандви, до окончания ее нынешнего романа с Сигурдом; Вступить в борьбу с Басимом и Сигурдом во время спора; Не дать Дагу получить свой топор; Противоречить Сигурду в его монологе. Для получения плохого финала достаточно выполнить три действия из списка, как и в случае с хорошей концовкой. Данная развязка вышла действительно печальной: Сигурд возвращается в Норвегию, а Эйвор остается один.
Вы можете найти его на маленьком острове, окруженном лавовым озером.
Переход через лаву опасен — вам нужно использовать силу Муспельхейма. Возврат к квестодателю приводит к непредвиденная ситуация. Вы проснетесь в тюрьме. Поговорите с ближайшим карликом. Разговор будет прерван появлением врага, держащего ключ. К счастью, он будет стоять так близко к решетке, что вы сможете схватить ключ.
Используйте его, чтобы открыть дверь. Теперь позаботьтесь о противнике. Однако помните, что вас лишили снаряжения. Вам нужно отплатить кулаками. После устранения охранника заберите свои предметы. Они выделены синим цветом.
Так что если игрок, скажем, умер в Хельхейме, ему придется повторно пройти все 3 региона, однако их наполнение уже будет отличаться из-за присутствия стандартной механики случайных активностей, делая каждый новый забег немного иным по сравнению с предыдущим. Начальная точка или проще говоря вход Кальдстада всегда расположен перед базовой активностью - запертый сундук с наградой, открыть его можно лишь убив находящихся неподалеку противников. После открытия сундука начинается самое интересное, нужно выбрать по какому из маршрутов идти дальше, ведь вернуться назад невозможно - это ключевая механика всех регионов Нифльхейм. Каждый маршрут ведет к определенной заранее известной активности и награде, они отображаются специфическими значками на карте и игре.
В большинстве случаев пути не связаны между собой, то есть выбрав путь Х, вы теряете награду пути Y, хотя в ряде регионов небольшая часть путей связана, позволяя забрать сразу несколько наград. К тому же отдельно стоит отметить, что пути могут привести к статуе оленя - один из способов восстановить ХП. Разновидности активностей и путей следующие: Активности Запертый сундук - чтобы открыть, необходимо убить находящихся рядом противников. Запертый сундук с таймером - чтобы открыть, необходимо убить находящихся рядом противников за отведенное время.
Воеводы - лут вы получаете с тела сильного противника. Если его убить обычным оружием, придется наверняка добить труп скрытыми клинком. Я не уверен, является ли это дополнительной механикой, но если воеводу моментально убить скрытым клинком, автоматически погибнут его союзники. Сталии - награду вы получаете сразу, и после активации вокруг сталии образуется небольшая арена, куда призывается группа противников.
Оленьи статуи - восстанавливающие определенное количество ХП персонажа.
Прохождение Assassin’s Creed Valhalla: Хамптуншир — Пророчества короля
Игра Assassin’s Creed Вальгалла – это новая глава захватывающей истории о противостоянии ассасинов и тамплиеров! In Assassin's Creed Valhalla, become Eivor, a legendary Viking raider on a quest for glory. Explore a dynamic and beautiful open world set against the brutal backdrop of England’s Dark Ages. Raid your enemies, grow your settlement, and build your political power in the quest to earn a place among the. Подробное прохождение сюжета Assassin's Creed: Valhalla с ключевыми выборами и последствиями. Руководство по всем заданиям и побочным миссиям. Во время игры Assassin’s Creed: Valhalla вы побываете во множестве интересных мест, чтобы найти союзников или уничтожить Орден Древних.
Assassin's Creed Valhalla In Dreams Clearance | pragmaticsales.ru
Кредо ассасина Вальгалла, в русской локализации — Assassin’s Creed Вальгалла) — компьютерная игра в жанре action/RPG, разработанная студией Ubisoft Montreal и изданная компанией Ubisoft. Является двенадцатой игрой в серии игр Assassin’s Creed. Это Прохождение игры Assassin's Creed Valhalla Вальгалла на Русском языке на PC (ПК). Купить игру. В Assassin’s Creed Valhalla довольно много контента и игроку может быть непросто разобраться, как добраться до финала. Assassin’s Creed Valhalla: AC Valhalla Dawn of Ragnarok: World Events (Vangrinn) — список всех Ассасин Крид. Команда по прохождению Assassin's Creed: Valhalla. Assassin's Creed: Мираж (Assassin's Creed Mirage) — это захватывающий экшен от компании Ubisoft, ставший тринадцатой игрой в одноименной серии.
Прохождение квестов Етунхейма в Assassin's Creed Valhalla
Хотя в сюжете они пока что ощущаются как «приглашенные гости», у меня есть ощущение, что в какой-то момент они станут краеугольным камнем повествования. Первые десятки часов история напирает на политические дрязги, заключение выгодных союзов и налаживание быта своего клана. Но судя по тем намекам, что я уловил, одним из ключевых моментов сюжета станет превращение Ордена Древних из Origins в тех самых тамплиеров, непримиримых врагов ассасинов. Авторы обещали, что Valhalla каким-то образом свяжет воедино всю серию.
Помимо возвращения ассасинов в исторической линии старые знакомые появились и в настоящем времени, где продолжается история Лейлы Хассан. После событий Odyssey и ее дополнения Fate of Atlantis загадочное послание приводит новую а для фанатов серии — старую команду Лейлы к могиле викинга по имени Эйвор. Его или ее судьба каким-то образом является ключом к предотвращению конца света.
Стоп, а жертва Дезмонда? Старого протагониста, кстати, частенько вспоминают и даже дают послушать несколько его аудиозаписей. Подсветить ближайших противников можно, если просканировать местность или выучить определенное умение При всей любви к Origins и Odyssey, в них невозможно было избавиться от ощущения рутинности.
Valhalla старается избавиться от причины проблемы, а не замаскировать ее. Она пытается придать и механикам, и событиям больше глубины. Пока что у нее это неплохо получается.
Держит ли игра высокую планку до самого конца — постараемся разобраться позже в полноценной рецензии. Morfius354 в 14:00 09 ноя 2020.
Около одного золота есть запертая дверь. На левой стенке есть низкая пробиваемая стена, но рядом нет кувшина. Просто кидаем факел в каменную стенку, и она разрушится. Проскальзываем под стеной, внутри сундук, запись "Дневник леди Этельсвиты". В здании способность "Проникающий выстрел". На островке в башне Плащ охотника. Судвелльский монастырь набег, северо-восток 18, 19, 21 материалы. На северо-восточном углу локации, на берегу живёт повар, рядом записка "Вариации соуса".
Повар попросит принести ему угря для соуса. Нужно искать в реках, используя рыбалку или выстрелы из лука. Ледечестер город на востоке Вначале нужно пройти миссию с Иваром по сюжету. Севернее Ледечестера. Скала Кернвуд. Забираемся на центральную возвышенность, оттуда скидываем вазу с маслом на каменный пол. Под полом артефакт. Севернее Ледечестера одинокий храм, рядом на холме берём ключ, отпираем здание. Внутри монахини, они собираются забрать у бандитов украденный посох. Читаем "Дневник аббатисы Эдиты".
Помогаем им убить разбойников, обыскиваем тела, чтобы взять посох. У берега убиваем волков. На другом берегу отдаём посох. В главном городе на крышах. Спускаемся вниз в южном здании. Внизу в пещере на белой статуе берём маску. Внутри церкви, за деревянной стеной лук Гнев Скади. Рядом есть "Приказы Леофрита", ключ от двери. Контора в Ратае. На северо-западе Ледечестера есть руины со знаком ассасинов на полу.
Идём туда, куда указывает остриё знака. Стреляем в подвешенный груз, пробьём люк в подземелье. Проскальзываем через низкие проёмы. На северо-западе города, у фонтана есть записка "Странные звуки". На берегу реки, под северо-западным мостом ищем вход в подземелье под городом. Увидим за решеткой колдунью, она попросит принести яйца змей. Идём и убиваем змей в коридорах и на берегу. Нужно отдать старушке: 2, 3, 4 яйца. Она выпустит ядовитое облако против жителей наверху. Награда: 1200 опыта, ключ от канализации.
У входа в подземелье прокатываемся под досками, внутри отпираем дверь ключом, возьмём 2 сундука, припасы. На севере города есть запертая полукруглая башня. Нужно забраться на балку, выстрелить через узкое окно в затвор двери. Песнь о Соме 20 5-1. Великая разрозненная армия Цель: Поговорите с предводителями Летней армии Отправляемся в крепость южнее своей базы. Говорим с Магни — временным лидером Летней армии. Саксы прогнали их из города, напав из подземного хода. Сома увела основную часть дружины по реке, спряталась на болотах. Цель: Найдите драккар Сомы Спускаемся к берегу, садимся на лодку, плывём на восток. По пути можно собрать 3 сундука на дне реки.
Драккар укрыт в кустах, рядом патрулируют воины, незаметно устраняем их. Освобождаем 4 заложников. Читаем записку "Надпись на драккаре". Цель: Найдите Сому и поговорите с ней Идём по болотам на восток, ориентируясь на зелёные тела. В деревне Мидлтон встретим воительницу Сому и остатки её отряда. Сироты в болотах Ассасинс Крид про викингов Цель: Зажгите огонь Поднимаемся на башню, зажигаем огонь. Рядом осматриваем тело, берём записку "Письмо тебе" и ключ. Спускаемся в поселение, отпираем дальний дом за мостиком. Идём искать 3 людей Сома. Цель: Найдите и спасите помощников Сомы 1.
За рекой идём в руины с вышкой. Человек сидит наверху. Внизу убиваем всех волков, поднимаемся на вышку, помогаем человеку встать. Идём по тропинке в лагерь разбойников. Убиваем всех, освобождаем их пленника. В следующем поселении на запретной территории убиваем несколько противников, отпираем здание, внутри последний заложник. Возвращаемся к Соме, выслушиваем её. Возвращение былой славы Цель: Поговорите с Сомой, помощниками В лагере перед заданием говорим с 3 спасёнными помощниками, это поможет позже. Вместе с людьми Сомы нам предстоит поучаствовать в штурме города. Садимся на драккар, едем к расположению армии около ГрентеБриджа, начинаем бой.
Цель: Отбейте Грентебридж 1-ые врата взрываем кувшинами с маслом. Дальше обязательно убиваем всех воинов на пути, других задач у нас пока нет. Чуть выше будет 2-ой отряд врагов. Когда победим всех, Сома подойдёт к длинному дому, вызовет лидера Вигмунда на поединок. Но окажется, что он сбежал. Босс: Правая рука Вигмунда. Перед длинным домом предстоит сразиться с сильным воином. Вначале уклоняемся от его удара, и только потом бьём в ответ. После победы говорим с Сомой. Протрубим в рог.
Поселение захвачено, но Вигмунд сбежал. После пира Сома расскажет, что её предали. Про подземный ход в город рассказал кто-то из её помощников, нужно проверить их всех. Получим ещё 3 задания, выполняем в любой очерёдности. Награда: лёгкий щит Блодвульф. Нужно будет убить всех защитников западного поселения Эрннингстоун. Можно поджигать факелом соломенные крыши, чтобы ускорить счётчик разрушения. В процессе собираем все сундуки, один слиток. Уничтожив поселение, говорим с Галлином. Вокруг крепости стена, войти можно только с юго-востока.
Внутри поднимаемся по круговой дороге до вершины. В процессе собираем пару сундуков, броню и способность. Нужно уничтожить всех врагов. Снова говорим с Бирной. Убиваем врагов в поселении, пробираемся внутрь церкви, там нужно убить священника. Можно незаметно проникнуть сзади, забрать ключ у охранника, отпереть двери рядом. Около священника найдём записку от предателя, узнаем, что его драккар желтого цвета. Возвращаемся к Ливу. Запах предательства Цель: Вернитесь в Грентебридж Совершив все набеги, возвращаемся в штаб. Сома покажет захваченного воина, от него узнаем, что Вигмунд скрывается в монастыре Или.
После этого Галинн убьёт его. Но следующий бой не начнём, пока не найдём предателя. Цель: Поищите доказательства в Грентебридже Участвуем в допросе подозреваемых в предательстве. Говорим с Сомой, Ливом, Бирой, Галлином. Можем осмотреть дома подозреваемых, в них есть записки. Можно применить навык харизма 2 , но это ничего не даст. Цель: Поищите доказательства на болотах Расследование. Внутри длинного дома запись "Сага о Риге 2". Спускаемся в подземный ход, найдём выход в скалах, он помечен желтой краской. Идём по следам краски на север.
На берегу найдём место, где оставили ведро желтой краски и уплыли на покрашенном драккаре. Цель: Поищите в болотах желтый драккар Между тремя островами увидим драккар Галинна желтого цвета. Желтая краска была украдена у Лива, кто-то хотел его подставить. У Бирны много свидетелей, что она всё время была на пиру. Цель: Вернитесь к Соме Важный выбор. Решаем, кого назвать предателем: 1 вариант — Галлин Бирна станет нашим йомсВикингом. Прохождение Цель: Встретьтесь с людьми Сомы Отправляемся на северо-восток региона, в монастырь на острове. Нужно будет устроить набег, если ещё не сделали этого. Цель: Найдите и убейте Вигмунда Там встретимся с Сомой, входим в храм. Убиваем Вигмунда, он окажется участником Ордена Древних.
Регион захвачен. Незваные гости Цель: Защитите селение Нужно отразить атаку данов на наше поселние Рейвенсторп. После победы выбираем, что нужно сделать с единственным выжившим врагом: убить или отпустить. В любом случае врага убьют. Узнаем, что атаку организовали из региона Восточная Англия. ГрентеБриджШир 20. Прочее Состояние: 21. Тайны: 15. Артефакты: 10. Алтарь Элисдона северо-запад 1 тайна подношение.
Записка "Подношение норвежца". Нужно принести: 10 сом мелкий. Эту рыба есть в любой реке. Не обязательно рыбачить, можно стрелять из лука. У западного озера на скале встретим голого человека по имени Винчелл. Его изгнали из общества нудистов, он хочет им отомстить. Они отдыхают ниже на озере. Можем поговорить с одной девушкой, прочитать записку. Если сбросить ящик с одеждой в воду, то он появится снова. Берём ящик с одеждой, убегаем по мостику, относим ящик к Винчеллу.
Награда: дневник. На древних развалинах ползём к верхней статуе, на ней найдём карту. Клад по описанию: В колодце за домом, у согнутого дерева, на берегу реки Грейт-Уз. Сундуки находятся в подводной пещере. Лучше всего попасть туда по квесту "Выпей, и разбогатеешь", из северного региона. Внутри ресурсы, Наручи охотника.
Лучше, если у вас уже есть харизма 4-го левела, иначе придется сперва разыскать три записки. Потом на втором этаже найдите короля Альфреда и дальше идите к Гудвину. Осмотрите дом и немедленно выдвигайтесь в замок. Ключ найдете в рядом стоящем доме. Выпустите Гудвина из башни. По его просьбе идите на второй этаж, выстрелите через окно по засову, заберите документы и отнесите их по назначению. Задушить Петлю Все очень просто. Дойдите до рынка, посмотрите процедуру казни и ликвидируйте Петлю и военных. Вырвать Перо Поговорите с Гудвином о Пере, около церкви расспросите ребят. Догоните юную воровку и попытайтесь ее разговорить. Защитите девочку от людей, обвиняющих ее в краже, за это получите информацию и ключ от канализационной системы. Ориентируясь по карте, спуститесь под землю и идите вперед до просторного помещения. Не упустите Перо, действуйте быстро. Иначе задача с ее убийством сильно осложнится. Пронзить Сакса Еще одна просьба Гудвина — посетить похороны эпископа Сакса. Отправляйтесь туда и побеседуйте с Вембой, потом с сестрой покойного, уничтожьте стражу и снова обратитесь к сестре. Она расскажет, что ее брат жив и где его найти. Проникните в Зал витана через окно и ждите. Сигналом к атаке станет выкрик о смерти короля. Действуйте скрытно и не забудьте добить Сакса. Получив ключи от церкви, осмотрите ее, заберите переписку и возвращайтесь к королю. Уходите быстро и максимально незаметно, надо попасть к Рандви и все ей рассказать. Там, где рождаются легенды Когда все регионы станут вашими союзниками, идите в длинное здание для беседы с Сигурдом.
Святой День Поговорите с Гутрамом Гухтрам по-прежнему твой мужчина, с которым можно поговорить, но он убежал поговорить с Сомой. Войска, которые вы собрали во время кампании, также будут в этом месте. Найди и сразись с Эльфредом Пока город пуст. Все, что вам нужно сделать, это найти отмеченную незапертую дверь, ведущую к Гудвину. Победить Гудвина На уровне 340, с пылающим двуручным мечом и массивным металлическим щитом Гудвин — чудовище. У него нет особого набора приемов, как у некоторых боссов, но только его здоровье и эти предметы делают его грозным. Ошеломляйте его сильными атаками или прострелив его слабые места, чтобы получить шанс для серии ударов. Следующий выбор бессмысленен, так как вы либо убьете Гудвина, либо он покончит жизнь самоубийством. Помогите своим союзникам Время для хороших и плохих новостей. Хорошая новость в том, что вы не можете убить никого, кроме вас самих, поэтому не переживайте за часами. Плохая новость заключается в том, что независимо от того, что вы делаете, как вы играли и что вы выбрали, люди, которые умирают во время этой последовательности, умрут независимо от того, что вы делаете сейчас. Захватить Тэна Когда вы пойдете на помощь Гутраму, он поймает тэна, который заперся в комнате. Вам не нужно носить его, это все, что требуется для успешного выполнения части миссии Гутрама.