Новость из ОАЭ на тему Ситуация вокруг Ирана удлинила рейсы из России в ОАЭопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте Новости из ОАЭ.
Airbus отменил поставку самолетов Ирану
Модель создана на базе китайского сверхзвукового изделия C-802 и способна поражать цели на расстоянии до 200 км. Сообщается, что Иран модернизировал системы защиты от помех этих китайских ракет, чем повысил их эффективность в условиях активного противодействия со стороны передовых средств РЭБ вероятного противника. Пролетая на большой высоте со скоростью более 2 Махов, самолет при запуске передает своим средствам поражения значительную кинетическую энергию. Имея практическую дальность полета в 2300 км, каждый «Фантом» способен нести и запустить несколько ракет далеко от иранских берегов. Это превращает устаревший по современным меркам самолет в значительную угрозу для военных кораблей противника.
Иранский истребитель F-4 с ПКР «Кадер» Помимо того, в скорости и высоте полета «Фантомы» обладают значительным преимуществом над любыми западными корабельными истребителями, состоящими на вооружении. Это обстоятельство повышает живучесть иранских F-4 при атаке вражеских ударных группировок у берегов Ирана. Очевидно, что состоящие на вооружении ВВС ИРИ десятки «Фантомов» способны оказаться высокоэффективным дополнением к другим системам запрета доступа в морские зоны страны. Боевая авиация ИРИ собственной разработки Необходимо отметить, что ирано-китайское сотрудничество в авиационной сфере не ограничивается только поставками из Поднебесной самолетов и авиационных средств поражения.
Значительная поддержка ИРИ оказывается в области проектирования новой авиационной техники. В частности, при участии КНР получила развитие иранская программа беспилотных летательных аппаратов. Иран смог разработать собственные малозаметные разведывательные и ударные БПЛА. При этом, в обмен на соответствующую поддержку Иран разрешил китайским инженерам исследовать американский беспилотник.
По утверждению специалистов, сегодня новые БПЛА-невидимки иранского производства демонстрируют высокую живучесть в противоборстве со средствам ПВО американского производства и проводят многочисленные операции за пределами страны.
Точное количество машин, как и подробные характеристики, по понятным причинам не известны. Saeqeh Улучшенная версия.
Фото: wiki2. А вот это, судя по всему, уже действительно первый по-настоящему иранский самолет. Показан широкой общественности данный истребитель был во всем том же 2007 году.
Машина является продуктом глубокой модернизации Azarakhsh. Сколько таких самолетов у Ирана, не известно. По одним данным на вооружении иранских ВВС имеется 5-6 таких машин.
По другим данным — около 30. По официальной информации от самих иранцев, планировалось выпустить не более 24 таких. Kowsar Новая модель.
Фото: infobae. Истребитель был разработан на базе уже упомянутого Azarakhsh и представлен в 2018 году. На сегодняшний день является одной из самых молодых и вместе с тем перспективных разработок Ирана.
По последним данным Персия уже успела обзавестись не менее, чем 6 такими истребителями. Фото: military-az. Собственно, на вооружении Ирана до сих пор состоят и сами Northrop F-5E Tiger II — американские многоцелевые истребители разработки 1970-х годов.
В Иране эти машины оказались еще до того момента, как отношения двух стран начали стремительно ухудшаться. На момент начала Ирано-иракской войны у страны было 330 таких самолетов. За время вооруженного конфликта иранцы безвозвратно потеряли 86 самолетов.
Сколько сохранилось за прошедшие десятилетия до наших дней — сказать невозможно.
Краеугольным камнем этих утверждений является предполагаемая способность системы перехватывать истребители пятого поколения, в том числе американский F-35, известный своей малой радиолокационной заметностью. Кроме того, иранские источники сообщают, что модернизированный Bavar-373 может похвастаться улучшенными возможностями обнаружения и сопровождения целей, что позволяет ему одновременно идентифицировать до 100 воздушных целей и поражать многочисленные угрозы с помощью ракетного вооружения Sayyad-4B.
Сейчас Тегеран рассчитывает приобрести по меньшей мере 24 многоцелевых истребителя Су-35. Причем о серьезности намерений Ирана свидетельствует тот факт, что ВВС Ирана уже отобрали три десятка пилотов, которые будут учиться летать на Су-35. Если Москве и Тегерану удастся достичь соглашения о поставках на январских переговорах, подготовительная работа начнется практически сразу. Кроме того, Тегеран намерен добиться продления срока службы, ремонта и модернизация двух десятков самолетов МиГ-29 и 25 самолетов Су-24МК, которые находятся на вооружении иранских ВВС. Однако обсуждение сделки может стать проверкой прочности отношений в треугольнике «Россия — Иран — Израиль»: считается, что между Тель-Авивом и Москвой есть джентльменские соглашения об ограничении продажи современного оружия «ненадежным» странам.
Имеет ся и еще один спорный вопрос: TRT цитирует директора Центра анализа стратегий и технологи й Руслана Пухова, который считает, чт о у Ирана, все еще находящегося под западными санкциями, могут возникнуть проблемы с расчетами по таким крупным контрактам. Вопрос: на каких условиях?!
Стали известны причины срыва сделки между Россией и Ираном по Су-35
По словам собеседника «ВМ», в нынешних условиях отечественной авиаотрасли помогут любые варианты обеспечения поставок комплектующих через третьи страны. Это касается и технического обслуживания самолетов. Весь запрос они не закроют, но какую-то часть закроют. Это уже хорошо, — говорит Борисов. Также важно отметить, что Иран сам долгое время находится под санкциями. В первое время в стране была достаточно сложная ситуация, что сказалось и на безопасности полетов.
Кроме того, российские самолеты будут проходить техническое обслуживание в иранских сервисных центрах. Об этом заявил представитель иранского Управления гражданской авиации Миракбара Разави. Во время встречи заместителя министра транспорта РФ и главы Управления гражданской авиации Ирана был подписан меморандум о взаимопонимании.
Крупнейшая казахстанская авиакомпания Air Astanа изменила маршрут полета в Дубай, исключив полеты над воздушным пространством Ирака и Ирана. Время полета из Алматы в Дубай и из Дубая в Алматы увеличится на 20 и 10 минут соответственно. Самолеты «Белавиа», начиная с 10 января, также не будут пролетать над опасной зоной ради безопасности пассажиров, следуя из Минска в Дубай. Нужно отметить, что эмиратские авиакомпании Etihad Airways, Emirates, flydubai и Air Arabia не стали менять привычные маршруты, о чем свидетельствуют данные сервиса FlightRadar24, фиксирующего лайнеры этих авиаперевозчиков как над Ираном, так и над Ираком. Пресс-служба flydubai при этом сообщила, что рейсы в Ирак осуществляются по расписанию, включая рейсы FZ 211 и FZ 212 из Дубая в Багдад и обратно. Нет изменений и по другим маршрутам. При этом в авиакомпании продолжают следить за ситуацией, соблюдая все нормативы и предписания в области безопасности и навигации.
Во всяком случае, своим внешним видом они весьма напоминают «Шахеды», но при этом содержат российские комплектующие. Журналистов безмерно удивляет тот факт, что Иран, который много лет подряд находится под жесткими западными санкциями, отлученный от всех передовых технологий, и вдруг производит вполне себе современное оружие, которой с удовольствием использует даже Россия! И в то же время, Иран катастрофически отстает в авиационной отрасли.
Причем настолько, вынужден, вероятно, в обмен на свои дроны, привозить российские военные учебно-тренировочные самолеты Як-130. Которых у Ирана, судя по всему, пока нет, и если и появятся, то будут в отличие от дронов, чужого, скорее всего российского производства. Эти самолеты производятся на заводе в Иркутске и поставляются на экспорт.
Этот парадокс разъясняет в своем канале израильский военный аналитик Игаль Левин: «Авиационная компонента современного Ирана — яркий показатель работы санкций. Тегеран 40 лет предпринимал немало усилий, чтобы обновить свой авиамузей.
Иранское шасси. Зачем самолеты из России гонят на ремонт в Тегеран
В генштабе ВС Ирана заявляли, что украинский пассажирский самолет якобы следовал "слишком близко" к военному объекту. Иран планирует освободить экипаж судна MSC Aries, которое было задержано в Ормузском проливе, заявил министр иностранных дел Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан. Информационное агентство Ирана IRNA сообщает, что «ВВС Ирана на следующей неделе получат первую партию российских истребителей Су-35». Об этом сообщило агенство Mehr со ссылкой на представителя Организации гражданской авиации Ирана (CAO) Мир-Акбара Разави. Читайте последние новости дня по теме Иран: Ильхам Алиев поздравил иранского коллегу с национальным праздником, Газовый хаб в Турции или Иране. В результате удара в Дамаске погибли два иранских генерала, что побудило Иран нанести ответный удар непосредственно со своей родины, а не через доверенных лиц, что привело к.
Иран будет поставлять в Россию авиаоборудование и детали
При этом Ирану такого количества мало и он хотел бы получить еще как минимум 64 таких самолета, чтобы ликвидировать пересортицу в ВВС. После перехода иранских ВВС на новейшие российские самолёты ситуация неминуемо изменится. В генштабе ВС Ирана заявляли, что украинский пассажирский самолет якобы следовал "слишком близко" к военному объекту. Об этом заявил главнокомандующий ВВС армии Ирана генерал-майор Хамид Вахиди.
Никаких особых преимуществ у F-35I перед Су-35 нет. Где произойдет исторический бой?
Власти Ирана будут помогать России в техническом обслуживании самолетов. Об этом заявил представитель иранского Управления гражданской авиации Миракбара Разави. Организация гражданской авиации Ирана (CAO) объявила об импорте 66 авиалайнеров различных типов с даты прихода нынешнего правительства Ирана к власти в августе 2021 года. При этом Иран находится под строгими международными санкциями, затрагивающими в том числе и гражданскую авиацию. Причем о серьезности намерений Ирана свидетельствует тот факт, что ВВС Ирана уже отобрали три десятка пилотов, которые будут учиться летать на Су-35. Об этом сообщило агентство Mehr со ссылкой на Управление гражданской авиации Ирана.
Иран и Россия подписали меморандум о сотрудничестве в сфере авиации
Су-35, Су-24 МК, модернизация МиГ- 29: Какие самолеты Иран закупит у России | Боевая авиация Ирана: ведущие кандидаты на модернизацию ВВС ИРИ. |
Ситуация вокруг Ирана удлинила рейсы из России в ОАЭ | Военный корреспондент Чингис Дамбиев опубликовал первое видео многоцелевого сверхманёвренного истребителя Су-35, поставленного Россией в Иран. |
Парк гражданской авиации Ирана получил 66 новых самолетов за 2 года | «Иранская авиация находится под санкциями с 1979 года, за это время они перепробовали самые разные способы выживания. |
Iran AirShow 2024 – 12-й иранский международный авиакосмический салон | Иран будет ремонтировать российские самолеты и поставлять для них детали. |
Поиск авиабилетов
- Как выживает гражданская авиация Ирана в условиях санкций
- Иран завершил сделку по получению российских Су-35С
- Спасибо санкциям! Почему Иран так силен своими боевыми дронами
- Иранские грузовые самолеты совершили свыше 40 загадочных рейсов в Россию
Иран подтвердил приобретение российских истребителей Су-35 и вертолетов Ми-28
Совершенствуя свою боевую авиацию, Исламской Республике Иран также удалось преобразовать значительную часть парка истребителей F-4 «Фантом». Власти Ирана будут помогать России в техническом обслуживании самолетов. Об этом заявил представитель иранского Управления гражданской авиации Миракбара Разави. У иранского летного и наземного состава настоящая глубокая пропасть в эксплуатации и техобслуживании между теми самолетами, которые у них есть и поступившем к ним Су-35. В итоге Иран получил только 12 машин, шесть самолетов ему не предоставили из-за санкций. В итоге Иран получил только 12 машин, шесть самолетов ему не предоставили из-за санкций.
Как выживает гражданская авиация Ирана в условиях санкций?
Об этом сообщил глава Министерства иностранных дел Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан в телефонном разговоре с португальским коллегой Паулу Ранжелом. Используемый муляж необходим для проверки готовности туннелей для габаритов Су-35С, которые значительно шире, чем у стоящих на вооружении ВВС Ирана самолетов. По словам специалиста, обновление боевой пилотируемой авиации является главным приоритетом Ирана после прекращения оружейного эмбарго. В результате удара в Дамаске погибли два иранских генерала, что побудило Иран нанести ответный удар непосредственно со своей родины, а не через доверенных лиц, что привело к. Используемый муляж необходим для проверки готовности туннелей для габаритов Су-35С, которые значительно шире, чем у стоящих на вооружении ВВС Ирана самолетов.