Авлабар, или Новая Ханума. Соперница Ханумы Кабато намеревается выдать за князя свою претендентку Сону — но эту девушку любит княжеский племянник Котэ. Главная» Репертуар» Афиша» Авлабар, или Новая Ханума. Купить билеты на спектакль «Авлабар, или Новая Ханума» в МХТ Чехова, Москва. Официальные билеты от 600 до 5 500 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на
Авлабар, или Новая Ханума
Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме.
Иной взгляд на известный сюжет подчёркивает и название постановки. В нём упоминается также один из старейших районов Тбилиси, в котором происходит действие водевиля. А в центре сюжета — знакомая история о соперничестве двух свах, Ханумы и Кабато, каждая из которых предлагает свою невесту князю Васо Пантыашвилли. Мир стал жёстким и суровым, но нам хочется верить, что где-то есть вымышленный Авлабар, где всё всегда заканчивается хорошо.
Постановку представил Донецкий республиканский академический молодежный театр. Приз зрительских симпатий достался Музыкальному театру Кузбасса имени Боброва со спектаклем «Призрак замка Кентервиль». Фото: АГН Москва.
Во втором — разборки с несостоявшимся тестем. И только пьяный Васо реагирует исключительно на слово «тост», а остальное время пребывает в абсолютно бессознательном состоянии.
Грузинские страсти смешиваются с юмористическими ситуациями, их перебивают танцевальные па, с которыми наперегонки соревнуются песенные номера, и все это — на фоне умопомрачительных декораций. Харизматичные персонажи — от Васо и его сестры Текле до слуги Тимотэ и, наконец, самой Ханумы — говорят громко и с акцентом. Будто ты попал на шумное застолье, где каждому есть что рассказать. Характеры героев дополняют потрясающей красоты костюмы Евгении Панфиловой, превращаясь в пеструю вереницу запоминающихся образов. Вот волевая дерзкая Ханума, которая умеет вести дела, — в мужском одеянии, ленивый инфантильный Васо — в поношенном домашнем, а купец Сурен одет ярко, но при этом будто «с чужого плеча» да и нужен ли ему новый княжеский статус? Ирину Пегову не узнать: черные косы, грим, зычный голос с хрипотцой… Одно ее появление фееричнее другого. То на воздушном шаре в виде хинкали на сцену спустится, то в бочке с самогоном спрячется, а то и вовсе оденется мужчиной, чтобы пробраться в серные бани.
Премьера «Ханумы»: Грузия на сцене МХТ имени Чехова оказалась пластмассовой
А может, просто замучившись репетициями, забыла переодеться. Да и играла ту же Люську. Не подвела и хореограф Ирина Кашуба. Очень тяжело с талантливой молодежью МХТ, которые могут танцевать как боги - поставить танцы уровня школы бальных танцев Соломона Пляра, "Две шаги налево, Две шаги направо, Шаг вперёд и две назад". Хореографу Кашубе это удалось. Даже страшно представить, сколько усилий надо было приложить, чтобы ребят отучить танцевать. Все лучшее, что было в провинциальной оперетте 70-х годов и все находки времен начала зарождения жанра мюзикл в России - воплотили в себе музыка и песни постановки.
Дивное ретро, заслушаешься и вспомнишь былое.
Зрителей ждут драйв, рок-н-ролл, острые диалоги и яркие образы, а также невероятные режиссерские решения! Спартаковская пл. Фото: предоставлено Пресс-службой Это история о любви, которая рождается вопреки миру и времени. На необитаемый остров закинула гражданская война двух непримиримых классовых врагов. Юная тоненькая Марютка, девочка-воин, пишущая нелепые стихи о революции и Ленине, бывшая рыбачка, а теперь революционный снайпер, ведущая счет убитым ею врагам, — и поручик белой армии Вадим Говоруха-Отрок, враг из другой жизни, другой культуры, которая исчезает безвозвратно в страшной Гражданской войне. Оказавшись на необитаемом острове, эти двое, как Адам и Ева проживают будто всю историю человечества — библейскую, мифологическую, земную.
И хождение по пустыне, и потоп, и обретение рая, и изгнание из него. Люди, в каждом из которых заключен весь мир, от капли воды до космической бездны, услышали в себе самое лучшее, истинное, единственно важное — любовь.
Но работа режиссёра по звуку на 2. Звук прыгает, то орет, то исчезает.
По самому спектаклю - приходишь в театр встретиться с прекрасным, а тебе опять на потребу, у сожалению, совсем не той публики шуточки ниже плинтуса, попытки ляпнуть малом со сцены, рэп вообще неуместен. Хотелось больше грузинской культуры, действительно красивых песен а не вот это всё. При всей моей любви к Ирине Пеговой Ханума из неё никакая. Ну не её это роль.
Единственный кто был идеален и гармоничен - Мария Сокова в роли Сары.
В этом году невероятное количество спектаклей было просмотрено. И это не просто цифры. Огромное количество прекрасных, хорошо поставленных спектаклей. Еще 20 лет назад было трудно представить, чтобы на сцену вышло три замечательных артиста, великолепно поющих.
Тогда мы трех искали для всех спектаклей. Сегодня такие артисты могут позволить себе выйти на все сцены нашей страны одновременно. Их много и их качество растет", - сказал на награждении Дунаевский. В разговоре с корреспондентом ТАСС он отметил, что уровень представленных спектаклей повышается. Шорт-лист есть шорт-лист", - предложил Дунаевский.
Продюсер фестиваля Дмитрий Калантаров заявил, что победители и лауреаты премии и фестиваля "Музыкального сердца театра" получают признание не только академиков, но и зрителей, собирая полные залы.
Ирина Пегова станет новой Ханумой в спектакле Крамера
такая интересная история, такие сумасшедшие декорации и решение со светом и тд, но остальное -- грусть и печаль. В МХТ имени А.П. Чехова горячая пора: к выпуску готовится спектакль «Авлабар, или Новая Ханума». В МХТ имени А.П. Чехова идут репетиции спектакля Виктора Крамера «Авлабар, или Новая Ханума» по мотивам знаменитого старинного водевиля Авксентия Цагарели «Ханума». Постановка «Авлабар, или Новая Ханума» МХТ имени Чехова стала лучшим спектаклем на премии и фестивале «Музыкальное сердце театра – 2023». Премьера спектакля «Авлабар, или Новая Ханума» в МХТ имени А.П. Чехова.
Премьера спектакля «Авлабар, или Новая Ханума» в МХТ им. Чехова
Премьера спектакля «Авлабар, или Новая Ханума» в МХТ имени А.П. Чехова. МХТ им. Чехова решился на смертельный номер — выпустил на свет «Хануму» под названием «Авлабар, или Новая Ханума», призвав на постановку из Питера режиссера-камикадзе Виктора Крамера. 18.00. Московский Художественный театр (МХТ) им. А.П. Чехова. Пресс-показ спектакля `Авлабар, или Новая Ханума`, режиссер Виктор Крамер. Главная» Репертуар» Афиша» Авлабар, или Новая Ханума.
Авлабар или новая ханума спектакль
Чехова представляет собой уникальное событие, которое нельзя пропустить. Эта пьеса, написанная Авксентием Цагарели еще в 1882 году, рассказывает забавную историю соперничества двух свах - Ханумы и Кабато. Каждая из них борется за право предложить свою невесту старому князю Васо Пантыашвилли. Ханума дарит зрителям простые радости и естественные страсти, смешиваясь с бесхитростной грузинской традицией и полотном, написанным живописцем Пиросмани. Эта пьеса приносит в нашу жизнь нормальную человеческую радость, которая так необходима в сегодняшнее непростое время. В мире, где жестокость преобладает, "Авлабар" позволяет зрителям верить, что где-то существует иллюзорный Авлабар, где всегда все заканчивается хорошо.
В роли свахи Ханумы — Ирина Пегова. Если бы не было Ирины, может, и не было бы этого спектакля. В ней есть и красота, и лукавство, и мощная жизненная сила, и уникальная женственность, — те качества, которые есть и в Хануме». Виктор Крамер работает над спектаклем не только как режиссёр, но и как сценограф.
При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов. Важная информация.
Через яркую и ироничную стилизацию неплохо передана не только атмосфера Авлабара в спектакле он разросся до целого города где-то в горах , но и целый пласт мировой культуры и даже ряд общечеловеческих подтекстов, которые оставляют шанс на «подумать», если вдруг в спектакле вам важно именно это. Спектакль, безусловно, поставлен на Ирину Пегову, и несмотря на явную роль «на сопротивление», это действительно хорошая актёрская работа с неслабым потенциалом, правда, всем остальным участникам действа придется тоже потрудиться, но и это прекрасно, с учётом понимания всех и вся, что театр — это еще и командная работа. А за всем этим калейдоскопом танцев Ирина Кашуба , акцентов, интерактива, картин, песен, шуток, стадий принятия судьбы главным героем отчетливо видны сразу несколько моралей сказки для взрослых… Что, например, наполняет человеческую жизнь, если не любовь?
Спойлер: проследите за метаморфозами горы, на которой расположен жилой квартал. Камень успеет побывать и потрепанным жилищем старого князя, и пестрым базаром, и… Вот только превратится он в итоге в то, чем обладает каждый эмпат, и, кстати, не без помощи простой человеческой поддержки и умения слышать друг друга. А умение слышать ближнего и идти навстречу неизвестному — дорогого стоит!
Спектакль "Авлабар, или Новая Ханума" в МХТ имени А.П. Чехова
Хореографию ставила Ирина Кашуба, и без ее танцев стакан Авлабара был бы наполовину пуст. Юмор тоже играет важную роль — герои высмеивают расточительство, пьянство, меркантильность, но параллельно воспевают любовь и брак. Не сомневайтесь: свадьбе быть, а то и не одной! Что касается стилей, то здесь нашлось место и зажигательным песням, звучанием напоминающим народные, и рок-композициям, и страстному танго в сопровождении стихов, и даже перфомансу хинкали-монстра. А один из ярчайших номеров — самый настоящий батл Ханумы и Кабато под битбокс, еще и с метаотсылками, которые добавляют специй этому необычному блюду с грузинским акцентом. В какой-то момент кажется, что кто-то не выдержит: подмостки, зритель, Васо… Аллегория хрупкого авлабарского мира, словно огромный остров-планета, повисает над сценой, грозя упасть на главных героев, а то и вовсе перевернуться, оторваться — и улететь в открытый космос. В кульминационный миг этот громадный камень превращается в пульсирующее живое сердце, будто напоминая, что жизнь в страстях — не предел для Авлабара. Можно переживать еще сильнее, восклицать еще громче, любить еще горячее. И эта горячка мгновенно заражает, заряжает зал, поскольку страстям всегда найдется время и место.
Это один из тех сюжетов, которые легко интерпретировать: комедия, мюзикл, водевиль — любой жанр доступен режиссёру, который возьмётся за постановку пьесы Авксентия Цагарели. В МХТ им. Чехова её поставил Виктор Крамер — и от сочного грузинского колорита остался дирижабль в форме хинкали, а от сюжета — универсальный миф, пригодный для использования в «доходном» театральном проекте. Выбор Ирины Пеговой на роль Ханумы — актрисы, безусловно, талантливой — задаёт определённый тон действию и раскрывает режиссёрский ход по привлечению в театр зрителя. Роль тифлисской свахи, которую можно расцветить небывалыми красками и сделать важной частью своей творческой биографии, позволяет играть со зрителем, непринуждённо шутить, оставаясь в образе и в то же время не погружаясь в него целиком. Видимо, Ирина Пегова должна была стать украшением спектакля, но её сценическое время не превышает отдельных эпизодов. Юмор, трогательный и забавный в одних местах, наглый и напористый в других, принимает характер общеизвестного.
Но Крамер и его команда захотели рассказать о Хануме в ином ключе: написали совсем новые диалоги, стихи и песни — более современные. На первый взгляд, такая легкая, незамысловатая история кажется даже чем-то странным, инородным с учетом происходящего вокруг. Но Крамер говорит: в сегодняшнее непростое время хочется дать людям глоток нормальной человеческой радости: Виктор Крамер режиссер «Нам так хочется, чтобы существовал уникальный удивительный авлабар — некий район в несуществующем уже городе Тифлисе, потому что сегодня это Тбилиси. Некий район, где происходят такие сказки, которые заканчиваются так замечательно. Я уверен, что уже этого нет. Это нормально, жизнь стала жесткой, сложной, но нам так важна эта мечта о том, что вообще это должно где-то быть. Некий такой удивительный мир. Это чувство хрупкости этого мира, сиюминутности, хрустальности, оно, наверное, и создавало основные визуальные идеи этого спектакля. Через этот выдуманный нами мир мы все равно видим себя, наши взаимоотношения, эти герои во многом узнаваемы. И мне как раз кажется, что этот прием, что я хотел их сделать как бы далекими и фантазийными, позволяет вглядеться в самих себя и посмотреть со стороны на себя сегодняшнего».
Маршрут проходит по центральной части реки, и с борта яхт открываются восхитительные виды на достопримечательности столицы. За 2,5 часа вы полюбуетесь главными визитными карточками города с самого необычного ракурса — с воды. Белоснежные панорамные яхты, дизайнерские интерьеры, вкусные блюда и живая музыка на рейсах с четверга по субботу. Для искушенных гостей есть особый формат круизов — «Джаз на воде», «Театр на воде», а также тематические спецрейсы. Круизы с Флотилией — небанальный досуг на Москве-реке круглый год! Специально для Московского Художественного театра сделали новый перевод этого текста, сочинили оригинальные песни и диалоги. Смешная и бесхитростная история о соперничестве двух свах Ханумы и Кабато в одном из старейших районов Тбилиси Авлабар напоминает картины Пиросмани и грузинские тосты. Для зрителей это — своеобразный глоток простой человеческой радости.
Виктор Крамер: «Мир Авлабара очень хрупок»
Авлабар или новая ханума спектакль | В результате хитростей и интриг свахи Ханумы в Авлабаре состоится сразу три свадьбы! |
Авлабар без Ханумы | такая интересная история, такие сумасшедшие декорации и решение со светом и тд, но остальное -- грусть и печаль. |
Авлабар без Ханумы
Постановку "Авлабар, или Новая Ханума" представила министр культуры Самарской области Ирина Калягина. Авлабар, или Новая Ханума. Купить билеты на спектакль «Ханума» в ЦДКЖ, Москва. Авлабар, или Новая Ханума Музыкальное действо с одним антрактом. В череде праздничных событий состоялась премьера спектакля «Авлабар, или Новая Ханума» Виктора Крамера.
|Авлабар, или Новая Ханума|
Главная» Репертуар» Афиша» Авлабар, или Новая Ханума. Это история о соперничестве двух свах: Ханумы и Кабато, каждая из которых предлагает свою невесту князю Васо Пантыашвилли.«В сегодняшнее. исторический район старого Тбилиси, тот самый Авлабар. В МХТ имени А.П. Чехова идут репетиции спектакля Виктора Крамера «Авлабар, или Новая Ханума» по мотивам знаменитого старинного водевиля Авксентия Цагарели «Ханума». Благодаря «Хануме» режиссер познакомился с коллективом, актерами, и теперь можно браться за новую работу. Диалоги и песни известного водевиля Авксентия Цагарели переписали на современный лад. Мир спектакля – Авлабар, старый армянский район Тифлиса.