Китайская технологическая компания Huawei представила в среду, 24 апреля, новый бренд программного обеспечения для интеллектуального вождения электрокарами. Покорять автомобильный рынок Huawei планировали электрокарами, однако в руководстве оценили перспективы и приняли решение отказаться от задуманного в связи с тем, что на. Электромобиль оснащен пакетом для автономного вождения ADS 2.0 от Huawei, который также поддерживает функцию самостоятельной парковки. Несмотря на трудности со смартфонами, которые Huawei испытывает из-за торговых санкций, компания ловко переключилась на автомобильную промышленность.
Вчера был официально запущен продажу новый автомобиль, разработанный компаниями Huawei и Chery
Совместный проект телекоммуникационного гиганта Huawei и китайского автопроизводителя Seres, автомобильный бренд Aito, был учрежден в 2021 году. Китайский телекоммуникационный гигант Huawei в последнее время проявляет все больше внимания к автомобильному рынку. Электромобиль оснащен пакетом для автономного вождения ADS 2.0 от Huawei, который также поддерживает функцию самостоятельной парковки. Huawei Watch 4 Pro Space Exploration goes on pre-sale at 4999 yuan. Первым автомобилем с шильдиками новоиспеченной компании стал электрифицированный кроссовер AITO M5.
Будет ли Huawei делать автомобили и чем их можно заменить
Компания Huawei представила гибридный кроссовер под маркой AITO с запасом хода 1000 км | Обновленный автомобиль Seres SF5, выпущенный в апреле 2021 года и продаваемый исключительно во флагманских магазинах Huawei. |
Дороговато. Huawei представил флагманский кроссовер от своего бренда Aito | Китайская технологическая компания Huawei представила в среду, 24 апреля, новый бренд программного обеспечения для интеллектуального вождения электрокарами. |
Китайский завод Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей, чтобы поставить на них «ЭРА-ГЛОНАСС» | Главный исполнительный директор Huawei, Ричард Ю, анонсировал первый седан компании под новым брендом Luxeed. |
Новый уровень интеллектуального вождения: Avatr 11 – кроссовер с Harmony OS и «автопилотом» HUAWEI | Huawei является одной из ведущих компаний в области разработки 5G. |
Мощнее BMW X5, но дешевле: в Китае рассекречен новейший кроссовер от компании Huawei
Премиальная отделка Премиальные материалы отделки: натуральное дерево, кожа Nappa, атмосферная внутренняя подсветка из 128 цветов и затемненные задние стекла для ощущения максимального уюта и приватности. Системы очистки и ароматизации Автомобиль изготовлен из экологически чистых материалов, оснащен функцией очистки воздуха отрицательными ионами, эффективно фильтрующими PM 2. Динамическая адаптивная система крутящего момента Динамическая адаптивная система крутящего момента Huawei обеспечивает быструю реакцию на уровне миллисекунд. Адаптивная регулировка крутящего момента эффективно позволяет уменьшить вибрации на неровных дорогах и повысить стабильность при прохождении поворотов. Дизайн Современный лаконичный дизайн, вдохновленный образами будущего и городской эстетикой. Стремительный силуэт, подчеркивающий спортивный характер и выдающиеся аэродинамические характеристики на уровне флагманов класса GT.
Китайский телекоммуникационный гигант Huawei в последние годы начал наращивать свои возможности в сфере электрических автомобилей. В апреле 2021 года Huawei представила свой первый гибридный кроссовер Smart Selection SF5, разработанный совместно со специалистами компании Seres. Также компания занялась разработкой интеллектуальной системы автоматического управления автомобилем.
Их заявленная отдача соответственно достигает 224 и 272 л.
То есть китайская новинка оказалась мощнее большинства модификаций BMW X5. Также в продажу поступит полностью электрический вариант Aito M9. В этом случае тоже используются 2 электродвигателя, развивающие до 217 и 313 л.
Еще в 2020 году Жэнь Чжэнфэй, генеральный директор китайского технологического гиганта, заявил, что компания не планирует производить собственные автомобили. С тех пор бренд даже запустил различные системы, которые были установлены на смарт-автомобилях других компаний.
Теперь Ю Чэндун, генеральный директор Huawei Consumer BG, также повторил ту же информацию о планах компании на автомобильном рынке. Не забывайте о нашем Дзен , где очень много всего интересного и познавательного! Сделает ли Huawei свой электромобиль По словам высокопоставленного чиновника, бренд не будет производить собственные автомобили. Тем не менее, они продолжат расширять свою экосистему умных автомобилей и производить другие технологические решения для иных брендов. Современный автомобиль просто не может быть другим.
То есть мы можем рассчитывать на появление некоторых потребительских товаров из новых или уже существующих категорий для Huawei.
Aito M9 от Huawei запущен в Китае по цене 65 750 долларов США
Тем не менее полностью отказываться от участия в автомобильной промышленности Huawei не планирует и сосредоточится на создании «умных» технологий для машин. Поделиться с друзьями Выходные данные Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
По данным Huawei, S9 будет предлагаться в версиях с одним или двумя двигателями. Версия с одним двигателем обеспечивает мощность 227 кВт, а вариант с двумя двигателями сочетает в себе задний двигатель мощностью 227 кВт и дополнительный передний двигатель мощностью 158 кВт. Он использует цифровые задние зеркала и скрытые дверные ручки для лучшей аэродинамики. Он имеет 21-дюймовые многоспицевые колеса.
Из минусов — нет русскоязычного меню, время установлено для Китая, а операционная система Huawei — HarmonyOS — практически не поддерживает связь со смартфонами iPhone. Но, по словам руководителя отдела продаж легковых автомобилей «Астерион» Станислава Салтановского, в ближайшем будущем авто получат новое обновление для бортовых компьютеров и они будут поставляться уже под брендом Seres и работать на операционной системе Android, которая знакома большинству владельцев китайских и корейских смартфонов. Например, он не сможет развивать свою полную мощность, если батарею не подзаряжать и пользоваться только бензогенератором. Поэтому на низком заряде не получится развить заявленную мощность 449 лошадиных сил», — говорит эксперт компании. Кроме того, в той версии автомобилей, которые сейчас поставляются в Россию, не работает официальное приложение Aito, нет синхронизации смартфона Huawei c мультимедийной системой автомобиля, но можно соединить телефон по Bluetooth и проигрывать музыку. Еще один минус — объем багажника, составляющий 176 литров, что очень мало.
Кроссовер оборудован двумя электрическими моторами, которые имеют пиковую отдачу 150 и 165 кВт. Ю говорит, что гибридный автомобиль превосходит электрокар Tesla по пиковой мощности и запасу хода. Он также рассказал, что Aito M5 оснащается двухслойном звуконепроницаемым стеклом. Автомобиль использует операционную систему Harmony от Huawei, что позволяет оборудовать транспортное средство сенсорным дисплеем для настройки функций, просмотра фильмов и прослушивания музыки. Huawei запустила Harmony OS в 2019 году после того, как администрация Трампа внесла компанию в список организаций, которые угрожают национальной безопасности США.
Первый автомобиль Huawei протестировали: на кого из конкурентов он похож
Но нам она покорилась, а все благодаря тому, что мы взяли наш тестовый образец прямиком в официальном магазине Huawei в Поднебесной. Там же провели и экспресс-распаковку. Итак, встречайте!
Дверные ручки «спрятаны». Длина колесной базы кроссовера составляет 3110 мм, что сопоставимо, например, с Lincoln Navigator правда, общие габариты М9 все же существенно меньше. Новинка будет доступна как электромобиль и как гибрид, сообщает CarNewsChina. В первом случае силовая установка выдает 530, а во втором — 556 лошадиных сил к электродвигателям добавляется еще турбированный ДВС объемом 1,5 литра.
Электрический М9 без подзарядки способен проехать 630 километров, а гибридный вариант — до 275 км или 1400 в комбинированном режиме. В салоне три ряда сидений всего шесть мест. Сиденья обиты кожей наппа.
Прежде всего, конечная цель этого заключается в том, чтобы потребители могли в полной мере насладиться впечатлениями от автомобилей 5G. Кроме того, автомобильная экосистема 5G приглашает к участию всё больше автомобильных компаний и партнёров.
Присоединяйтесь к нам в Telegram! Будет ли Huawei и дальше делать телефоны Конечно, китайская компания не собирается бросать рынок смартфонов и продолжает на нем развиваться. Так, например, в последнее время она выпустила несколько отличных моделей, жемчужиной среди которых стал Huawei Mate 50 Pro, который был у меня на обзоре несколько недель назад. С тех пор я купил его себе, и сейчас он является моим основным телефоном.
В последнее время Huawei «вышла из зоны комфорта», но нашла себя в новом начинании, где постепенно набирает вес. В течение всех этих четырех лет было интересно наблюдать, как компания боролась с ситуацией и все же смогла сделать отличные смартфоны, а некоторые из них не просто вышли в лидеры рейтинга DxOMark, но и возглавили его. Тут я имею ввиду Huawei Mate 50 Pro, который я рискнул купить себе и не прогадал, как мне кажется. Посмотрим, как будут развиваться события дальше, но сейчас мы знаем, что компания точно не перестанет выпускать смартфоны, точно не планирует запуск автомобиля в ближайшее время и точно будет дальше заниматься гаджетами из мира автомобильной промышленности.
Китайский завод Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей, чтобы поставить на них «ЭРА-ГЛОНАСС»
Aito M5 2023 от Huawei начали продавать в России | Хуавэй создали автомобиль который всего на 10 000 юаней дороже, но при этом сильно превосходит Лисян в салоне и батареи, авто оснащен Huawei ADS 2.0. |
В Huawei передумали выпускать автомобили | На автосалоне в Пекине представлен новый премиальный бренд: Stelato, созданный технологической компанией Huawei и автопроизводителем BAIC. |
Читайте также на Дроме
- Мощнее BMW X5, но дешевле: в Китае рассекречен новейший кроссовер от компании Huawei
- Aito M9 от Huawei запущен в Китае по цене 65 750 долларов США
- Huawei представила автомобиль Wenjie M5 с технологией ADS 2.0
- Huawei заявила, что не собирается выпускать собственный автомобиль
Aito M9 от Huawei запущен в Китае по цене 65 750 долларов США
Stelato — это результат сотрудничества Huawei и BAIC BluePark (дочерней компании BAIC Auto). Покорять автомобильный рынок Huawei планировали электрокарами, однако в руководстве оценили перспективы и приняли решение отказаться от задуманного в связи с тем, что на. Кузов авто использует 156 технологий контроля шума ветра, оснащен звукоизоляционным стеклом толщиной 4,76 мм и высококачественными бесшумными шинами. Покорять автомобильный рынок Huawei планировали электрокарами, однако в руководстве оценили перспективы и приняли решение отказаться от задуманного в связи с тем, что на. Что касается Huawei, то она запустит собственную сеть автомобильных салонов, в которых будут продаваться автомобили AITO, ArcFox, Avatr, Chery и JAC.
Дороговато. Huawei представил флагманский кроссовер от своего бренда Aito
За четыре года Huawei преобразилась в ключевого игрока на рынке технологий для умных автомобилей. Электромобиль оснащен пакетом для автономного вождения ADS 2.0 от Huawei, который также поддерживает функцию самостоятельной парковки. Обычно автомобили, выпущенные китайскими производителями, известны своей доступной ценой на домашнем рынке.
NaAvtotrasse показал на фото новую машину Huawei и ArcFox
Стильный дизайн кузова подчеркивается светодиодными фарами и задними фонарями, а также алюминиевыми суппортами Brembo. Однако главной особенностью Avatr 11 является его «мозг» — операционная система Harmony OS от HUAWEI, которая позволяет разным устройствам говорить на одном языке и обеспечивает плавное и безопасное взаимодействие во всех сценариях. Harmony OS 4. Также Harmony OS 4. Huawei стала первым производителем интеллектуальных устройств, получившим такой сертификат.
Длина, ширина и высота M5 составляют 4770, 1930 и 1625 мм соответственно, колесная база — 2880 мм. У новинки — пятидверный кузов универсал с ниспадающей линией крыши, то есть она относится к модной категории купе-кроссоверов. Конфигурацией бокового остекления, цельной горизонтальной линией задних фонарей и пластикой боковин Aito M5 напоминает немецкий Porsche Macan. Перед с большим по площади воздухозаборником и «насупленными» светодиодными фарами — явный реверанс к итальянскому Lamborghini Urus.
Эти системы появились в 2014 году и позволяют выводить на экран медиасистемы наиболее востребованные функции современных смартфонов: фото, видео, музыку, экран программы навигации и др. Но мало кому известно, что в августе 2019-го года компания Huawei, хорошо известная как крупнейший китайский производитель смартфонов, начала разработку собственной системы взаимодействия с автомобилями — Huawei HiCar. На весенней пресс-конференции, посвящённой новым продуктам Huawei, компания наконец-то сообщила некоторые подробности о своих достижениях в данном бизнес-проекте.
Версия EREV оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором на 152 лошадиные силы и двумя электрическими агрегатами отдачей 224 и 152 силы.
Батарея здесь заметно меньше: ее емкость едва превышает 40 киловатт-часов, а запас хода на электричестве равен 175 километрам. Aito — марка, созданная Huawei и Seres.