Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #толщиномер. В этом ролике рассмотрим с вами толщиномеры для авто.
7 советов: Как правильно пользоваться толщиномером
Этот компактный толщиномер ЛКП вобрал в себя многолетний опыт выпуска подобной продукции. На его корпусе удобно расположены все необходимые кнопки для управления. В наличии имеется и функция автоматической калибровки. Включение и замер толщины ЛКП происходит в автоматическом режиме, а его результаты отображаются в меню дисплея в микродюймах или микронах. Отзывы на форумах автомобилистов свидетельствуют, что это хороший толщиномер краски автомобиля, полностью оправдывающий свою стоимость.
Остальное крашеное. Если ближе к 1 мм, значит есть шпаклёвка. Профессиональные толщиномеры должны мерить в микронах, конечно же, но этого хватит, чтобы не нарваться на сильно замятую машину. Толщиномер Richmeters GY910. Отзыв покупателя: «Откалибровал по инструкции. Сначала кажется очень сложно, но вполне реально. Проверил свою десятку взятую из салона. Все детали показывают 170, а на капоте офигел. Там 90 весь капот.
Или забыли покрасить второй раз на ВАЗе. Но прибор реально работает. В нескольких местах где подкрашивал из баллончика сразу показал за 200. Продавца советую, рейтинг высокий. Отзыв покупателя: «Прибор оправдал мои ожидания. Сначала волновался, что придет какая-нибудь ерунда, но, опробовав, понял, что толщиномер надлежащего качества. Как откалибровать толщиномер вопросов не возникало, так как есть простая инструкция на русском языке. Толщиномер Yunombo YNB-220.
Хороший толщиномер работает по принципу того, что практически все модели автомобилей имеют одинаковую толщину заводского лако-красочного покрытия, которая колеблется в диапазоне от 100 до 140 мкм. А там уже вам решать, стоит ли связываться с покупкой подобного автомобиля. Комментарии: Владислав 20. Хотя thickness gauge или thickness meter будет в русской речи звучать ещё более неуклюже.
Тем не менее этот прибор тоже можно использовать для проверки кузова. Самая дорогая модель на сегодняшний день представляет собой ультразвуковой прибор. Высокая стоимость данного толщиномера полностью соответствует максимальной точности получаемых данных. В данном случае измерить толщину покрытия можно путем генерации звуковой волны, направляемой на кузов машины, от которого она затем отражается обратно в устройство. Тонкости использования. Каждый толщиномер может помочь при приобретении или продаже автомобиля. Но только если водитель будет знать все тонкости его применения. Прежде всего, нужно настроить его согласно желаемым показателям. Когда прибор настроен, можно им пользоваться по назначению.
Новый метод обмана: почему толщиномеры больше не обнаруживают скрытый ремонт автомобилей?
Делайте как можно больше замеров. В идеале вам нужно узнать толщину лакокрасочного слоя на каждой кузовной панели. Сравните полученные результаты. Нормальная толщина заводского лакокрасочного покрытия — от 80 до 160 микрон.
Отраслевые стандарты допускают колебания в диапазоне 30—40 микрон. Если капот покрыт 120 мкм краски, а дверь 140 мкм, это считается нормой. Проверяя автомобиль толщиномером, ищите разницу в 50 микрон и более.
Если показатель не превышает 200—300 мкм, поводов для беспокойства нет. Скорее всего, владелец подкрашивал мелкие царапины и потёртости. А вот большие цифры должны вызывать подозрения.
На этом участке вскоре могут появиться глубокие трещины. Более 1000 микрон — машина побывала в серьёзном ДТП, а продавец сэкономил на её грамотном восстановлении. Покупать её не стоит — вы получите очень проблемный экземпляр.
Правила и хитрости Толщиномером можно мерить краску только на чистом автомобиле. Грязь искажает показания, увеличивая цифры. Кроме того, вы рискуете поцарапать машину, передвигая датчик по пыльной поверхности.
Обязательно измеряйте толщину краски на внутренних элементах силовой структуры — проёмах дверей, лонжеронах под капотом, опорах амортизаторов. Нормальный слой — не более 100 микрон. Если инструкция запрещает использовать толщиномер при отрицательной температуре, зимой лучше осматривать машину в помещении.
Попросите владельца о визите на СТО для проверки технического состояния. Если у мастеров нет толщиномера, вы можете воспользоваться своим прибором. Не прикладывайте толщиномер к пластиковым и резиновым деталям.
Даже если вы получите какие-то цифры, они будут неправильными. Если кузов автомобиля покрыт плёнкой, измеряйте толщину лакокрасочного покрытия через неё. Показатели увеличатся, но разброс должен оставаться в пределах 30—40 мкм.
Калибровочный образец на 50 мкм. Калибровочный элемент 1000 мкм. Перед тем как приступить к измерениям я привёл автомобиль в порядок. Как я люблю, трёхфазная мойка плюс обработка от металлических вкраплений.
Процесс долгий, но очень приятный! Вот такая красавица по итогу работы получилась. Красота, не правда-ли? Ну и собственно говоря результаты измерений кузовных элементов моего автомобиля.
Честно говоря, я не знаю какой толщины должно быть ЛКП чтоб оно считалось достаточным. Я просто часто встречал, что люди пишут о слабеньком ЛКП на наших автомобилях. Но одно могу сказать, покрашен автомобиль не плохо, практически одинаковые значения показали элементы кузова. На фото представлены в основном по одному значению измерений каждого элемента.
Брал средние. Например, правая дверь заднего пассажира измерялась в 5 точках, взял среднее значение из пяти показаний. Ну и так далее. Капот и пассажирская передняя дверь представлены несколькими точками так как у капота большая площадь, а дверь переднего пассажира меня несколько смутила.
В общем, смотрим: Дверь переднего пассажира отличается по показаниям от остальных элементов кузова. Минимальное значение 170 мкм, максимальное по нижней части двери 230 мкм. Больше таких показаний на машине я не встречал.
Данный факт ещё не причина для отказа от приобретения. ТС могли покрасить после незначительного столкновения или из-за царапин на кузове. Но это повод для более тщательного осмотра, а также для торга. Как пользоваться прибором Работа с толщиномером не требует специальной подготовки. Все предельно просто. Достаточно приложить аппарат контактной частью к окрашенному кузовному элементу. Сделать это надо под прямым углом, чтобы не завысить показания.
Прибор должен быть откалиброванным. После прикладывания на дисплее высветятся цифры. Это толщина лакокрасочного покрытия в данной точке. Размерность — микрометры микроны. Для обследования всего кузовного элемента крыло, дверь, капот и т. Это минимум, можно и больше. Специалисты советуют начинать с переднего крыла. Потом — двигаться по периметру. В каждой точке приложить аппарат три раза и вычислить среднее значение, так получаются наиболее точные результаты. Стойки кузова надо проверить обязательно так же, как и полки крыльев под капотом.
Автомобиль должен быть чистым. На грязных поверхностях получаются некорректные показания. Да и прибор после этого будет хуже работать. Если кузовной элемент имеет рельеф или выштамповку, то надо смотреть выше и ниже неё. Это на тот случай, когда проводили частичную покраску. Толщиномеры для двух металлов сталь и алюминий переключаются автоматически.
Однако самый дорогой образец по неизвестной причине выводит на дисплей всего 20-40 мкм. Читайте также Надежный помощник автолюбителя: как выбрать точный алкотестер На автомобиле есть участок, который перекрашивали, а другой — шпаклевали. Бюджетный прибор их не обнаруживает, везде показывает одинаковые значения. Толщиномер за две тысячи семьсот рублей тоже не распознает перекрашенную деталь, но находит шпаклевку. Самым точным можно назвать образец за пять с половиной тысяч. Он безошибочно определяет детали, которые подверглись ремонту. Эксперт подчеркивает, что этот прибор видит все окрасы, в том числе и минимальные. А вот самый дорогой девайс свою цену не оправдывает. Во-первых, он чересчур громоздкий. Это делает слишком сложными замеры в труднодоступных местах автомобиля. Но главное, показания этого образца сильно отличаются от всех остальных. На крыше машины он занижает значения, на участках с дефектами, наоборот, заметно завышает. Специалист предполагает, что толщиномер может быть бракованным.
Лучшие толщиномеры: 5 удачных моделей
Самый главный из них: чем новинка выгодно отличается от классического автомобильного толщиномера ЛКП? Толщиномер автомобильный лакокрасочного покрытия Толщинометр ABU-Group. Цвет белый. Лучшие толщиномеры для автомобильного лакокрасочного покрытия по нашей оценке.
Пост#88. Толщина ЛКП Chery Tiggo. Замеры толщиномером от AIRLINE.
В приборы этого типа встроена катушка с двумя обмотками на общем сердечнике. При замерах через первую обмотку проходит переменный ток, а на второй датчик измеряет наведенное напряжение, которое зависит от расстояния между сердечником и металлом кузова. А у некоторых современных автомобилей детали кузова изготавливают, например, из алюминия. Чтобы измерить толщину слоя ЛКП на поверхностях из немагнитных металлов с не проводящим электрический ток лакокрасочным покрытием, используют вихретоковые толщиномеры.
Видим, что ущерб пришёлся на переднюю правую часть, причём снизу. Повреждена была подвеска, переднее крыло заменено, дверь — окрашена. Самое плохое из обнаруженного — внутренняя часть порога в дверном проёме. Он шпатлёван — местами более 2 000 микрон. В целом с учётом характера удара предсказуемо, что этот участок могло замять.
Но важный нюанс: такой скрытый дефект не каждый обнаружит и правильно изучит. Шпатлёвку на несущем элементе кузова отнесём к минусам. Двигатель работает хорошо, салон — аккуратный. После торга получилось скинуть 1 200 долларов. Chrysler Pacifica: «Физическое наличие подушек не проверишь» Завершить материал мы решили на площадке другого минского автохауса. Там нас ожидал просторный Chrysler Pacifica 2020 г. К гадалке не ходи — машина из США. Chrysler Pacifica на подъёмнике.
Вроде адекватный человек ремонтировал, используя оригинальные запчасти. Плюс ко всему он иномарку обслужил: заменил масло с фильтрами. Из-за разницы курса им невыгодно покупать у нас автомобили, — рассуждает консультант. У него был достаточно сильный удар в переднюю левую часть: разорвало крыло, пострадали капот, бампер, решётка радиатора и лобовое стекло. Подушки безопасности сработали коленные, в руле и торпедо. Навесные элементы кузова заменены и покрашены. Из нюансов — шпатлёвка на передней левой стойке в месте залома. К примеру, коса проводов электроники сплошь перемотана изолентой, что не есть хорошо.
Также накладка оставлена с повреждением — видимо, владелец не очень старательно ремонтировал. Внимание акцентировали на нюансах, которые часто бывают скрытыми. Машины из Америки традиционно пригоняются после ДТП с достаточно сильными повреждениями — в том числе с дефектами силовой конструкции кузова или со сработавшей «безопасностью». Авто из Европы по классике встречаются с отмотанными пробегами — иногда бессовестными по своим масштабам. В довесок — обман по году выпуска. Как мы видим, и в классе премиума люди стараются пригнать варианты подешевле, чтобы больше на них заработать. Пробег небольшой и оригинальный, судя по данным из блоков управления. Повторимся, может быть какой-то секрет, поэтому рекомендуется проверка этой иномарки у дилера.
Мы для своего клиента заказали бы историю обслуживания из дилерской базы. Среди всех осмотренных авто данный вариант кажется наиболее привлекательным. Вывод следующий: даже в премиальном сегменте есть машины с нюансами — «халяву» найти сложно. Всегда советуем тщательно и всесторонне проверять автомобили перед покупкой. И только потом принимать взвешенное решение. Подписывайтесь на наши новости в.
Судя по общему описанию, можно предположить, что в основе работы сканера лежит принцип излучения сверхвысоких частот как в микроволновой печи , за счёт чего и выявляется неоднородность нагрева. Олег Евтушенко, исполнительный директор «Ростеха», утверждает, что аналогов в мире подобному прибору на сегодняшний день не существует. А сама госкорпорация возлагает на инновационное устройство большие надежды. Предполагается, что уникальная разработка станет незаменимым подспорьем в работе автосервисов, выездной диагностики, агентов страховых компаний, автокриминалистов и прочих служб, занимающихся автоэкспертизой. Остаётся только добавить, что за отечественные инновации всегда хочется радоваться, но неизбежно возникает ряд вопросов. Самый главный из них: чем новинка выгодно отличается от классического автомобильного толщиномера ЛКП? На сегодняшний день известны несколько основных типов этих устройств, включая как примитивные механические, так и редкие промышленные — например, для измерения толщины слоя на магнитных поверхностях.
При замерах через первую обмотку проходит переменный ток, а на второй датчик измеряет наведенное напряжение, которое зависит от расстояния между сердечником и металлом кузова. А у некоторых современных автомобилей детали кузова изготавливают, например, из алюминия. Чтобы измерить толщину слоя ЛКП на поверхностях из немагнитных металлов с не проводящим электрический ток лакокрасочным покрытием, используют вихретоковые толщиномеры. Эти приборы работают благодаря наведенным вихревым токам.
Толщиномер автомобильный лакокрасочного покрытия Толщинометр
Характеристики Характеристики CARSYS автоподбор С учетом всех удобств, точности и возможностей данного прибора, он является незаменимым инструментом для проведения профессиональных измерений толщины покрытий на металлических поверхностях как в производственных, так и в ремонтных условиях. Чаще всего в отзывах о модели CARSYS автоподбор отмечается: высокая точность измерений, удобство использования, надежность и долговечность прибора, а также функциональность и энергоэффективность. Особенностью является наличие звукового сигнала, который упрощает процесс измерения, а также автоотключение, что способствует экономии энергии при использовании устройства. Прибор работает от двух батареек, что обеспечивает его независимость от источника питания. Кроме того, удобство переноски и хранения обеспечивается компактными размерами прибора.
Однако следует учитывать, что из-за ограничения по максимальной толщине покрытия до 2000 мкм, прибор может оказаться не самым подходящим для измерений на более толстых поверхностях. Чаще всего отмечают в отзывах на модель ETARI ET 333: удобство использования, надежность и компактность, однако иногда указывают на ограничения по максимальной толщине измерений и необходимость частой замены батареек. Лучшие недорогие толщиномеры для авто 1. Одним из преимуществ модели является наличие функции автокалибровки, что позволяет поддерживать высокую точность измерений без необходимости ручной настройки.
Режим непрерывного замера обеспечивает удобство использования прибора, позволяя проводить измерения без постоянного перезапуска. Присутствие звукового сигнала и возможность автоотключения делает использование прибора более удобным и эффективным. По отзывам, пользователи чаще всего отмечают высокую точность измерений и удобство использования функций автокалибровки и непрерывного замера. Этот прибор способен измерять толщину различных покрытий, таких как краска, эмаль, грунтовка, лак, хром или медь.
Одним из отличительных особенностей iCartool IC-T150 является информативный дисплей, отображающий одновременно текущее значение замера и статистику измерений, что делает процесс мониторинга и анализа данных удобным и эффективным. Принцип измерения прибора основан на ультразвуковой технологии, обеспечивающей точность и надежность измерений. Максимальная толщина, которую можно измерить при помощи этого толщиномера, составляет 2000 мкм. Минимальный радиус закругления, который может быть измерен, - 25 мм.
Кроме того, прибор оснащен функциями автокалибровки, режима непрерывного замера, звукового сигнала и автоотключения, что повышает удобство его использования. Элементом питания для работы толщиномера служат батарейки, их количество - 2. Характеристики Характеристики iCartool IC-T150 Отдельно стоит отметить, что в комплект поставки входит набор для самостоятельной калибровки датчика и шнурок для переноски, что является удобным дополнением к функциональным возможностям прибора. По отзывам пользователей, iCartool IC-T150 часто отмечают за точные измерения, удобство работы с информативным дисплеем и широкий спектр функций, что делает его незаменимым инструментом для контроля и измерений толщины лакокрасочных покрытий на металлах.
Он использует комбинированный принцип измерения, объединяющий электромагнитную индукцию и вихревые токи Фуко, что делает его удобным для работы как на магнитных, так и на немагнитных поверхностях. С многоступенчатой калибровкой вы сможете получить максимально точные измерения. Устройство оснащено рядом удобных функций, таких как режим непрерывного замера и автоотключение для экономии энергии. Благодаря использованию двух батареек типа AAA, прибор остается мобильным, а информативный дисплей с иконкой предупреждения о низком заряде батарей позволяет избежать искажений данных.
Характеристики Характеристики RichMeters ЛКП GY-910 Дополнительная информация о модели включает переключение между различными единицами измерения мкм, мм, mil , автоматическое распознавание типа металла, а также широкий диапазон рабочих температур и влажности. В комплекте к толщиномеру идут калибровочные пластины различной толщины, а также шнурок на руку для удобства использования в различных условиях. Пользователи часто отмечают в отзывах высокую точность измерений, удобство использования и надежность устройства RichMeters ЛКП GY-910. Этот прибор обладает возможностью измерять толщину различных немагнитных покрытий, таких как краска, эмаль, пластик, эпоксидная смола и шпаклёвки, на различных поверхностях, включая железные, стальные и алюминиевые.
Использование Yunombo YNB-100 позволяет точно и надежно измерять толщину покрытия, что позволяет оптимизировать процессы покраски и обслуживания автомобилей, обеспечивая высокое качество работ. Данный прибор предоставляет возможность контроля над состоянием поверхностей и качеством нанесения покрытий, что важно для долговечности и эстетического вида автомобиля. Характеристики Характеристики Yunombo YNB-100 Yunombo YNB-100 обладает широким спектром применения и может быть полезным инструментом для профессионалов в автомобильной отрасли, а также для любителей автомобилей, желающих поддерживать и улучшать внешний вид своих транспортных средств. Мегеон 19230 Мегеон 19230 Мегеон 19230 - это вихретоковый измеритель толщины декоративных покрытий, который быстро и с высокой точностью позволяет измерять защитный слой материала на любом металлическом основании.
Одним из важных преимуществ этой модели является стильный внешний вид, эргономичная форма, небольшие размеры и малый вес, что обеспечивает возможность удобно переносить прибор даже в кармане. Наличие трех режимов измерения существенно упрощает процесс проведения замеров, а возможность выбора режима работы обеспечивает максимальное удобство при эксплуатации. Для минимизации погрешности предусмотрены три типа калибровки, что позволяет достичь высокой точности измерений. Мегеон 19230 идеально подходит для инспекции толщины лакокрасочных, ламинирующих и антигравийных пленок на автомобилях.
Этот прибор поставляется с полным комплектом калибровочных пластин и подробной инструкцией, что делает его незаменимым помощником в различных областях, включая производство, автомобильный ремонт, химическую промышленность и предоставление услуг. Характеристики Характеристики Мегеон 19230 Как отмечают пользователи в отзывах, часто выделяют следующие характеристики: высокую точность измерений, удобство использования прибора, компактные размеры и стильный дизайн. Одним из недостатков этой модели может быть использование всего двух батареек в качестве элементов питания. Помимо этого, стоит отметить возможность измерения максимальной толщины до 1800 мкм, минимального радиуса закругления в 25 мм, наличие режима непрерывного замера, звукового сигнала, автоотключения.
Этот толщиномер широко используется для оценки состояния кузова автомобиля, выявления мест проведенного ремонта и повторной покраски. Также он применяется в малярных работах, особенно в ответственных местах, где требуется контроль толщины наносимых защитных теплопроводных покрытий на производстве. Измеритель обладает компактными размерами и способен измерять толщину покрытий в диапазоне от 0 до 3 мм от 0 до 3000 мкм , что делает его удобным и практичным инструментом. Например, если случайно сдвинуть прибор в момент измерения, он автоматически скорректирует результат, исключая возможные ошибки.
CARSYS DPM-816E Lite представляет собой надежное и удобное в использовании устройство, которое пригодится в различных сферах, где требуется контроль и измерение толщины покрытий на металлических поверхностях. Топ лучших профессиональных толщиномеров лакокрасочных покрытий для автомобилей 1. Это ультразвуковой измеритель толщины, предназначенный для точного и надежного измерения толщины различных материалов. Один из ключевых плюсов этой модели - использование ультразвукового принципа измерения, который обеспечивает высокую точность результатов.
Максимальная толщина, которую можно измерить с помощью Мегеон 19100, составляет 225000 мкм. Минимальный радиус закругления 7 мм делает этот измеритель подходящим для работы с различными поверхностями. Наличие функции автокалибровки и автоотключения делает эксплуатацию удобной и безопасной. Характеристики Характеристики Мегеон 19100 Мегеон 19100 работает от трех батареек, что обеспечивает надежное и длительное энергопитание.
Этот прибор отлично подойдет для профессионального использования в различных отраслях, таких как производство, строительство, автомобильная промышленность и другие. Из отзывов пользователей можно выделить следующие преимущества: точные измерения, ультразвуковой принцип работы, удобство использования и надежность. Он основан на комбинированном принципе измерения, что обеспечивает точность и надежность измерений. Прибор обладает функцией автокалибровки, позволяющей поддерживать высокую точность измерений без необходимости ручной настройки.
Режим непрерывного замера обеспечивает удобство использования прибора, позволяя проводить серии измерений без необходимости повторной настройки между измерениями. Присутствие звукового сигнала и функция автоотключения улучшают удобство работы с прибором. Питание прибора осуществляется от двух батареек, обеспечивая мобильность и независимость от источника энергии. ETARI ET 700 Max представляет собой надежный и удобный в использовании инструмент, который найдет применение в профессиональных сферах, требующих контроля и измерения толщины покрытий на металлических поверхностях.
Этот прибор способен легко определять использование металлизированной шпатлевки в процессе восстановления автомобиля, а также проверять, оцинкована ли деталь или заменена на китайский аналог. Для измерения толщины покрытий в устройстве используется самый точный и дорогой датчик - рубиновый, который нестираемый, что обеспечивает высокую точность и надежность измерений. Прибор имеет расширенный диапазон измерений до 3000 микрон и обладает высокой скоростью измерений. Характеристики Характеристики rDevice RD-1000 Ultra Эргономичная форма и интуитивно понятный интерфейс, состоящий из одной кнопки, делают использование RD-1000 Ultra удобным как для профессионалов в автоиндустрии, так и для обычных пользователей.
Применение функции Bluetooth позволяет работать с приложением для создания автоотчетов, что делает прибор актуальным для автосалонов и других сфер применения.
В качестве альтернативы можно выбрать ультразвуковой толщиномер: датчик улавливает ультразвуковые волны при их отражении от границы между металлом и краской. Толщина зависит от времени передачи сигнала от металла до прибора. Кроме того, существуют комбинированные толщиномеры: такие модели представляют собой вихретоковый и электромагнитный приборы в одном корпусе.
Диапазон измерений В зависимости от характеристик транспортного средства толщина кузова варьируется в диапазоне от 0,7мм до 0,8мм; толщина ЛКП — от 0,08мм до 0,165мм. Диапазон толщиномера должен быть не менее 0-1мм, что позволит получить максимально точные замеры. Режим сканирования С его помощью можно определить дефекты под лакокрасочным покрытием. Для получения результатов необходимо просто перемещать прибор по поверхности кузова транспортного средства и следить за показателями.
Способ калибровки В зависимости от характеристик выбранной модели, калибровка может производиться в ручную или автоматически. Для механической калибровки потребуются металлические пластины и пленка. Кривизна поверхности Большинство деталей транспортного средства имеют неровные поверхности. Точность замеров при работе с толщиномером зависит от радиуса кривизны устройства: чем показатель меньше, тем точнее будет результат.
Определение оцинковки Некоторые приборы позволяют определить наличие слоя оцинковке. В случае, если датчик показывает, что покрытие есть в разных местах, можно сделать вывод о проведении кузовного ремонта. Индикатор магнитной шпатлевки Магнитная шпатлевка — материал, при помощи которого можно скрыть проведенный на кузове ремонт. Определить это можно электромагнитным толщиномером.
Время замера составляет всего несколько минут, при этом марка и толщина металла кузова совсем не имеют значения. Для устройства совсем неважно, измеряется толщина покрытия до металла или до неметаллической поверхности, что очень удобно при многоразовом использовании для различных типов автомобилей. В основу работы прибора положен принцип измерений ультразвукового и электромагнитного датчиков, информация с которых анализируется процессором устройства и на основании принятого алгоритма расчета дает точное значение толщины покрытия. Сегодня позволить себе приобрести такое устройство может каждый человек. Модели любительского уровня имеют более низкую цену и выполнены в форме брелков или других удобных карманных устройств. Профессиональный автомобильный толщиномер в большинстве случаев имеет форму пистолета или измерительного блока, цена его соответственно значительно выше предыдущих приборов.
Показания неточные, выводятся они на механическое табло со стрелкой. Выбор по другим параметрам Цена, производитель, дизайн и прочие мелочи не сильно отражаются на функциональности прибора. Можно купить дорогой толщиномер известного бренда, который будет хуже работать, чем модель с не раскрученным названием средней ценовой категории. Эти параметры рассматривают по своему предпочтению. Важнее уделить внимание погрешности. Чем она меньше, тем точнее замер. Дополнительные функции расширяют удобство и область использования технического устройства. Например, могут стоять датчики, которые замеряют толщину резины или стекловолокна, дают возможность выяснить степень коррозии кузова авто. Дополнительные опции обеспечивают комфорт работы. К таковым относится подсветка, звуковые сигналы, автоотключение. Существуют толщиномеры, у которых степень защиты позволяет работать под водой. Так как толщиномер является высокоточным измерительным прибором, покупать его лучше в чехле. При проведении замеров необходимо учитывать следующие нюансы: толщина ЛКП на разных деталях может иметь заводские различия, при этом значения симметричных участков должны быть равными; допустимое заводское отклонение от заявленного норматива — не более 50мкм; толщина ЛКП на внутренней части всегда меньше, чем на наружной, но не более, чем на 50 мкм; толщина краски на центральной части крыши всегда меньше и составляет 65 — 130 мкм; толщина ЛКП под капотом — не более 100 мкм; наличие антигравийной пленки увеличивает значение на 90 — 160 мкм в зависимости от вида; толщина антигравийной краски — 120 — 210 мкм. Анализ полученных результатов сигнализирует о следующем: уменьшение стандартного значения на 50 мкм — шлифование и полирование царапины; превышение стандартного значения на 50 мкм — ремонт, окрашивание или покрытие лаком незначительной царапины; превышение на 200 — 500 мкм — шпатлевание и перекрашивание элемента; превышение на 500 мкм и более — деформированная деталь, толстый слой шпаклевочного материала, грубое окрашивание — именно так восстанавливают автомобили после серьезных ДТП с целью их быстрой перепродажи. Толстый слой покрытия разрушается при вибрационных и ударных нагрузках, на кузове появляются трещины, ржавчина и сколы — такой элемент повторному восстановлению не подлежит. Если есть сомнения в правильности использования прибора — для оценки необходимо пригласить специалиста.
Профессиональный толщиномер откроет глаза автомобилисту
Самый милый и доступный толщиномер | Какой толщиномер лучше купить для проверки авто на станции техобслуживания, а какой больше подойдёт для частного применения? |
Авто: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу | Толщиномер «Chy 113» отличается высокой точностью показаний, но в рейтинг он включен также и из-за безопасности для кузова автомобиля. |
ЛКП: что такое, толщина, как защитить от повреждений :: Autonews | Стоимость недорогого толщиномера краски для авто начинается примерно от 1-2 тысяч рублей. |
Выбираем толщиномер лакокрасочного покрытия по типу металлов - ТопРадар | В конце концов, толщиномер нужен для того, чтобы проверить правдивость рассказа продавца о состоянии автомобиля. |
Новый метод обмана: почему толщиномеры больше не обнаруживают скрытый ремонт автомобилей? | Лучшие толщиномеры для автомобильного лакокрасочного покрытия по нашей оценке. |
Толщиномеры и их виды
- Самый милый и доступный толщиномер » Триникси
- Когда возникает необходимость купить автомобильный толщиномер
- Толщиномеры по низким ценам с бесплатной доставкой.
- 15 лучших толщиномеров по отзывам пользователей – рейтинг 2019—2020 года
- Дорогие Топ 10 - 2023
Толщиномер краски: как выбрать, как использовать?
Стоимость недорогого толщиномера краски для авто начинается примерно от 1-2 тысяч рублей. Специальный прибор толщиномер позволяет быстро выявлять битые и вторично окрашенные автомобили. Для начала стоит приобрести толщиномер, дабы узнать, насколько ласточка "не бита, не крашена". Толщиномер ET 600 можно успешно использовать в мастерских, на предприятиях химической и автомобильной промышленности.
Толщиномеры по низким ценам с бесплатной доставкой.
Толщиномеры лакокрасочного покрытия российского производства с недорогой доставкой в интернет-магазине «ELM-327»: большой ассортимент, низкие цены, качественные консультации. Современный толщиномер для авто — устройство максимально простое и не требующее специальных знаний для проведения замеров. Купи толщиномер и получи курс по перепродаже авто от Игоря Малкина.