А противный Смех Павла Васильевича мне кажется он смеется над своими подписчиками что как ему удачно получается облапошить и получить от них деньги деньги. Павел Васильевич Live онлайн. Друзья, приветствую Вас на моем канале! Основные видео о жизни бездомных, выходят они в понедельник, среду и пятницу. В остальные дни Вы можете видеть мою ж.
«Они тупое мясо»: блогер из Волгограда оскорбил участников СВО
Тагил — город промышленный со спальными районами. В одном подъезде жили инженеры, врачи, металлурги, военные, алкоголики, тунеядцы и откровенные уголовники. Плюс — в Тагиле пять колоний строгого режима. Это далеко не студенческий городок с библиотеками и театрами, хотя единственный театр в Нижненм Тагиле очень хороший, в нем работал во время оккупации Булат Окуджава, а первая жена Владимира Высоцкого Иза до последнего дня работала в нижнетагильском драматическом театре имени Мамина-Сибиряка. Нельзя, однако, не отметить тот факт, что отец с детства и юности разговаривал со мной о Боге, об Исусе Христе, о том, что наши предки — все христиане-старообрядцы, которые пришли с Керженца, с нижегородчины, и даже уточнял, что поселение наших предков — это Балахнинский район Нижегородской области. Они пришли на Урал — тут обжились с Божией помощью. Мы с отцом выучили Исусову молитву.
Да, бесед о Боге, об истинности веры было много, но про старообрядцев и никониан я понимал только на уровне двуперстия и щепоти. С восьми лет увлекался птицами — дома было несколько клеток, часто я ездил на птичий рынок. И вроде бы хорошее это увлечение, но там я крутился не только среди птицеводов, но и среди мошенников разных мастей, картежников. И надо ли говорить, что это портило меня? Учился я хорошо, почти на «отлично», а поведение было плохим. Меня дважды выгоняли из школы, и тут наступили девяностые годы.
В 18 лет я попробовал алкоголь, наркотики, и ушел, отдалился от родителей. Дьявол обманывал и соблазнял меня все больше. Появились друзья — студенты-наркоманы, дети богатых родителей и криминалитет. Все «крутые»… Все это работало в моей дурной голове, и для Бога места в ней не было, как и в головах миллионов ребят по всей России. Многие погибли. Дети девяностых.
В родовом гнезде в поселке Висим Павел бывал частенько… В последний раз он навестил это место за месяц до смерти. И написал: «До слез…» Чтобы окончательно не испортиться, я уехал в Омск — мама моя оттуда родом. Там я окончил институт, позвали в аспирантуру, но учится в ней не стал — вернулся в Тагил, а затем переехал в Екатеринбург. Работал в научно-исследовательском институте, отрабатывал договор с Газпромом. И все это время я вел совершенно противоположный христианскому образ жизни. Сказывалась утрата духовности в семье, в момент моего становления, как личности… Злоупотреблял наркотиками и алкоголем, стал деградировать.
И параллельно наркотики стали уносить жизни моих друзей. От наркотиков погибла любимая девушка — она была на ранней стадии беременности. Вскоре я попал в тюрьму. Ненадолго, но мне хватило. Произошла резкая переоценка ценностей… Я всегда гордился тем, что был, благодаря своему интеллекту, каким-то любимчиком у криминалитета. Ко мне всегда уважительно относились, я это чувствовал, мне это льстило.
Появилась иллюзия вседозволенности, могущества: мне можно все и без меры! Не знаю, что стало толчком, но в какой-то момент вдруг резко вспомнил, что я — потомок благочестивого рода. И где же я оказался?! А где мои предки, мои родители, в конце концов, брат, книги, птицы, мои увлечения, разговоры о Боге с отцом? Что я тут делаю? Господи, Исусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного.
Охватило неподдельное чувство стыда перед своим происхождением, своей родней, самим собой. Перед Богом. Я стал семимильными шагами возвращаться на свою духовную «исходную». Стал ходить молиться к единоверцам. Это было начало. Я буквально «проглатывал» книги православной тематики.
Узнавал суть и важность церковных таинств. Единоверие для меня отождествлялось с неким «прогрессивным» старообрядчеством, думалось, что верным путем иду. Мой отец радовался тому, что я стал «цепляться за веру, за церковь», ведь он изрядно насмотрелся на мое «лихо», спасал меня от передозировок, наревелся со мной. Но искренне радовался, когда мы снова и снова ходили с братом в единоверческий храм, причащались… Однако отец не ходил к единоверцам, остерегался предать веру. И, видимо, думал, что то, что мы ходим, — это спасение от других, более тяжких грехов. Помню, как-то он все же пошел с нами в храм, но в «сенях» увидел огромный портрет патриарха РПЦ Кирилла, и остался сидеть на лавочке, на службу не пошел.
Я обратил на это внимание. На обратном пути отец сказал твердо: для него единоверие — это не древлеправославие, не старообрядчество, и рассказал, что прадед дружил с единоверческим священником, но, несмотря на все попытки того проповедовать, единоверие не принял. А вот на встречу с настоящим старообрядческим священником, «астрийской веры», когда тот приезжал со своей миссией в Висим, ходил с удовольствием. Что это за «астрийская вера»? Что это за «настоящий старообрядческий священник»? Это стало для нас новым витком изучения и духовного роста.
Митрополит Корнилий бывал в Нижнем Тагиле на месте предстоящего строительства храма, о котором так мечтал раб Божий Павел.
Теперь суд отправил треш-стримера за решетку до 18 июня. Решение еще не вступило в силу и может быть обжаловано.
Он отметил, что камеры работают, а возможности для фальсификации полностью исключены. Хочу сказать, что выборы проходят на должном уровне, безопасно, нет нарушений, я специально прошелся по улочках, везде поинтересовался — подкуп исключен. Убедился, что камеры работают.
Я стал стараться засвидетельствовать перед тысячами тагильчан, имеющих мощнейшее старообрядческое происхождение, факт своего духовного перерождения и роста, благодаря тому, что я вспомнил о своем прошлом, о своем духовном выборе, который сделали за меня мои благочестивые предки. Стал рассказывать в интернете, насколько мои судьба и жизнь стали интересными и захватывающими, удачными, спокойными и размеренными, с молитвой и духовным балансом сил. Ушли пустота, истерики и всякие мелкие заботы, пьянство, «любит — не любит», глупые материальные достижения и погоня за благами.
Жизнь стала настолько фундаментально спокойной, серьезной, прочной, что этим хотелось делиться с другими, тем более, что у многих, как и у меня, это все заложено на генетическом уровне. Подчеркну: у меня все это началось с момента начала изучения древлеправославия и его истории. Выводами хотелось делиться с людьми.
Кроме того, я увидел старообрядческий мир онлайн. Множество близких по духу людей, старообрядцев других согласий — их проблемы, темы, которые волнуют. Очень сильно хотелось участвовать в некоторых обсуждениях, что я и делал.
Благодаря этому я и сам узнавал больше, и своими познаниями делился, находя подтверждения или опровержения чему-либо. Активность Павла Петрова — это пример каждому верующему человеку, в не зависимости от того, когда он очутился в лоне Старообрядческой Церкви, как действовать, чтобы нести слово проповеди людям… Не в последнюю очередь я понимал, что цель возрождения Тагила старообрядческого с его традициями через развитие общины, строительство храма и увековечивание имен подвижников с передачей этого наследия следующим поколениям требуют постоянного присутствия в соцсетях. Интернет — мощнейший инструмент для передачи информации и ее получения, поэтому всякая публикация всегда имеет отклик.
И потом, я понимал, что молодое поколение, ради которого, собственно, все возрождается и которому все это передается, — это активные пользователи соцсетей с того самого возраста, в котором все хорошо усваивается. Поэтому всякая интересно изложенная моя публикация зафиксирует в их голове важность того или иного действия, мероприятия, события, истории… «Ваши деды были ого-го, а вы…» — Зачем это тебе было тогда, и зачем сейчас? Изменилась ли цель твоих выступлений в интернете?
Для духовной и трудовой дисциплины каждого из нас, для трезвости людей в жизни и мировоззрении, духовности и нравственности — это конечные результаты деятельности по возрождению старообрядчества и освещению этих событий. Будет глупо думать, что все наши начинания, особенно со строительством храма, не требуют материальных вливаний, поддержки. Поэтому в моих публикациях еще и косвенная попытка привлечь внимание к необходимости финансировать наши начинания, найти источники средств.
Это сравнительно новые задачи, которые я начал ставить перед собой, как блогер. Она работает? Достигает своей цели?
Удается ли достигнуть, скажем так, лояльности внешней аудитории по отношению к нашей Церкви? Но я понимаю, что посты не должны быть «разовым выбросом», нужно постоянно «долбить и долбить». Иногда приходиться несколько скандально действовать, провоцировать людей, например, так: «Ваши деды были ого-го, а вы стали мелкими и примитивными.
Раньше жили с Богом в сердце, богато, в том числе и материально, размеренно, осмысленно, а вы живете только с финскими сапогами, итальянскими кафелем, подержанной Тойотой и докторской колбасой в голове. Примитивно»… Я предлагаю инструменты для осмысления, зову участвовать в событиях — молениях, собраниях. В большинстве случаев люди очень по-доброму относятся к старообрядчеству, если говорить о светской части аудитории.
Убежденные и идейные никониане постоянно пытаются оспорить все, о чем я рассуждаю, даже если чувствуют, что не правы. Они или сдержанны — без любых комментариев, либо прямо говорят о неистинности старообрядчества. Начинается богословский спор, в котором они принимают позицию «как с гуся вода»: мол, мы — «вселенское православие», а вы в расколе.
И почти все мои подписчики — это люди с огромным интересом, которые честно говорят, что у них пробелы в истории не только страны, но и истории русского православия, собственной родословной. Поэтому люди читают мои посты с неподдельным интересом. И я часто слышу благодарность за «раскрытие глаз»….
В последний путь старообрядца с непростой судьбой проводил духовный отец Павел Зырянов… О том, что интересно и что «не заходит» — Павел, ты следишь ли за своей аудиторией — откуда читатели, что именно им интересно? И в связи с этим — чем руководствуешься, когда решаешь что-то опубликовать? Думаешь ли о последствиях — что кому-то написанное будет интересно, а кто-то этого не примет и заявит об этом в комментариях?
Кроме того, у меня в друзьях жители Нижнего Тагила — светские и верующие никониане, добавившиеся в друзья из-за того, что им интересно… Людям однозначно интересны исторические статьи на темы старообрядчества, истории города, духовных практик молебны, иконы, пение — каноны святым, крестные ходы местного значения. Друзьям интересны мои выводы и комментарии о событиях общего старообрядческого значения Соборы, Советы Митрополии и их решения. Люди хорошо читают мои спорные и несколько скандальные даже, хотя и не идущие в разрез с общим мнением слова об образовании старообрядцев, обучении молодежи в общих школах, рассуждения на тему Церкви и власти.
Я вижу живые реакции, бурные комментарии с различными мнениями. Но скажу и о том, что не интересно — все, что связано с политикой, поэтому от пустых, безэмоциональных постов я ухожу. Также не интересны и пустышки — перерепосты с других сайтов, источников.
Словом, все шаблонное и приевшееся не интересно никому… «Надо быть беспощадным…» — Ведешь ли собственную статистику — какие публикации «зашли» аудитории, а какие, на которые, быть может, ты возлагал какие-то надежды, провалились? Уральское старообрядчество и его история — всегда находит отклик. Если есть твой комментарий с попыткой православного, но в тоже время собственного анализа, — эти публикации не остаются незамеченными, но и массовых откликов на них тоже нет.
Снова и снова буду повторять, что лучше всего пользуются вниманием результаты собственных исторических и богословских исследований. А вот публикации, связанные со строительством — моим трудовым поприщем, тоже особенного интереса не получают, за исключением опять же тех, где «я и моя работа», «я и мой анализ работы». Дай советы начинающим — неизбежно, людей, которые хотят не просто писать обо всем подряд в интернете, но и рассказывать о старой вере, будет с каждым годом на разных площадках становиться все больше… — Старообрядец-блогер должен быть ведомым той темой, которую озвучивает в посте.
Он должен вкладывать в нее частицу собственного познания, которая вдохновила и захватила его разум. Тогда пост получается интересным для других. Важно и то, что в сочетании «блогер — старообрядец» первым должно быть слово «старообрядец», при этом всегда, рассуждая на богословские темы и затрагивая наше расхождение с никонианскими взглядами, надо быть беспощадным к позиции новообрядцев.
Тут честно. Если собеседники с той стороны увидят в тебе слабого человека, то перестанут интересоваться тобой. Словом, никаких компромиссов, иначе уже не старообрядец.
Я убежден, что именно отсутствие компромисса с новообрядцами выделяет нас, как древлеправославных христиан… На странице Павла были открыты комментарии. Когда стало известно о его смерти, многие люди лично написали здесь добрые слова в память о нем.
Родные известного челябинского блогера Паши Видика сообщили о его смерти
По информации объединенной пресс-службы судов Волгоградской области, 4 апреля блогер в ходе прямой. Канал автора «Павел Васильевич» в Дзен: Добро пожаловать на мой канал. Павел Васильевич Live имеет просмотры видео в формате 91,576,745 на YouTube. Руководство Молдавии пугает расправой жителей Гагаузии за использование банковских карт платежной системы "Мир" 1. Еще новости. Тревел-блогер Павел Матвеев снял новый выпуск про путешествие по Иркутску и Байкалу. Эксклюзивный контент от Pavel (PPK), подпишись и получи доступ первым!
Павел Васильевич Ютуб
Павел Васильевич Live чистая стоимость и предполагаемый доход Youtuber канала | На ролик попал момент задержания блогера, которого правоохранители застали без трусов. |
Канал «Павел Васильевич Live» - iBlogger | Павел Васильевич – известный блогер и общественный деятель, который всегда старается привлечь внимание к важным социальным проблемам. |
Павел Васильевич Live | Трэш-стример Павел Прокудин продолжает вызывать отвращения горожан своими эфирами. |
Павел васильевич | Павел Васильевич ютуб канал. |
Аналитика и факты
- Блогер Павел Прокудин, оскорбивший военных, отправился за решетку на 2 месяца
- Тревел-блогер Павел Матвеев снял выпуск про Иркутск и Байкал
- География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
- Павел Васильевич Live — телеграмм канал
- About the creator
- Павел Васильевич Live - смотреть лучшие видео
Павел Васильевич Ютуб
View the daily YouTube analytics of Павел Васильевич Live and track progress charts, view future predictions, related channels, and track realtime live sub counts. КП-Челябинск рассказывает историю Павла Верстова, который вопреки прогнозам уже почти три года живет с диагнозом, ведет блог и исполняет свои заветные мечты. Друзья, приветствую Вас на моем канале! Основные видео о жизни бездомных, выходят они в понедельник, среду и пятницу. В остальные дни Вы можете видеть мою ж. Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы.
Российский блогер продал юзернейм @pavel в Telegram за 8 млн рублей
Победитель аукциона подарил юзернейм основателю мессенджера. Блогер и журналист Павел Федоров бесплатно зарегистрировал ник pavel девять лет назад. На прошлой неделе он был выставлен на аукцион. Наибольшую ставку сделал криптоинвестор, управляющий телеграм-каналом founder.
Новости, статьи, обзоры Павел Васильевич рассказывает о бомжах в своем новом видео Павел Васильевич — известный блогер и общественный деятель, который всегда старается привлечь внимание к важным социальным проблемам. В своем новом видео он рассказывает о жизни бомжей в нашем городе и о том, как мы можем помочь им. Видео Павла Васильевича вызывает много эмоций и задает важные вопросы о том, какие проблемы сталкиваются люди, оказавшиеся на улице без крова и средств к существованию.
Санаа Арсентий. Санаа Арсентий Васильевич.
Санаа Арсентий Васильевич биография. Директора совхоза «Советский Алтай» а. Генерал-лейтенант СВР. Генерал Епишин Дмитрий Васильевич. Долбня Павел Васильевич Пятигорск. Руководитель Россельхозбанка Адыгея. Одиноков Павел Васильевич Россельхозбанк. Калашников Владимир Васильевич.
Генерал-лейтенант Владимир Васильевич. Генерал Калашников Владимир Васильевич. Зеленков Владимир Васильевич генерал. Виталий Васильевич Маргелов. Маргелов Виталий Васильевич генерал. Маргелов СВР генерал полковник Виталий. Маргелов Александр Васильевич. Бакланов Александр Васильевич.
Бакланов Александр Васильевич профессор. Александр Васильевич Бакланов Возраст. Бакланов, народный художник России Википедия. Андрей Апчел. Максим Фаюстов художник. Фаюстов Максим Васильевич художник. Максим Фаюстов художник г. ТВ художник.
Павел Васильевич Задов.
Если равномерно распределить общее количество просмотров на время существования канала, то получится, что канал «Павел Васильевич Live» получает в среднем 13345 просмотров в день. Друзья, приветствую Вас на моем канале! Основные видео о жизни бездомных, выходят они в понедельник, среду и пятницу.
Сколько зарабатывает Павел Васильевич Live на Youtube?
Они часто говорят о пальмовом масле, но в то же время Делягин в Госдуме голосовал за Володина как спикера Госдумы. Назвать эту ситуацию нормальной, оправдывать действия Делягина — это то, что для Николая Платошкина является противоречием. Дело в том, что Павел Иванов всегда говорил: он сторонник оппозиции. Но как сторонник оппозиции может поддерживать Вячеслава Володина, быть помощником Делягина, который участвовал в выборах от партии-спойлера и который часто голосует так же, как депутаты «Единой России». В этом плане у Платошкина изменилось отношение к Иванову в худшую сторону.
Зрителей она привлекает мрачной, полной отвратительных физиологических подробностей, картиной, говорящей об упадке морали, о гниение российской глубинки. Критическая направленность бомж-контента, казалось бы, очевидна, но поведение бомжей показываются с такой увлеченностью и нескрываемым сочувствием, что эффект получается обратным: антисоциальный образ жизни не осуждается, а воспевается. Иногда с достаточно большим мастерством, с юмором или без него, с разной степенью таланта авторы преподносят свой товар на Ютуб. Они стараются убедить зрителей, что в повседневности, в реальной жизни простых людей действуют те же силы, что и в жизни бомжей. Наряду с откровенно отталкивающими, спекулирующими на низменных чувствах постановщиками, на Ютубе выделяется и несколько противоречивых, но в общем прогрессивных и талантливых блогеров, которые делают акцент на бомж-контенте.
Выполнения заданий на каналах сопровождаются содержательными беседами и интервью с героями. Персонажи здесь не похожи на типичных бомжей с других каналов — они мыкаются в преуспевающем и равнодушном мире, радостно откликаясь на всякое проявление сердечности и не отчаиваясь при грубости, жестокости, хамстве. Поддаваясь моде, жестокостями увлекаются даже здраво мыслящие, критически настроенные блоггеры, хотя их серьезные намерения, стремление к гуманизму, критика противоречий современного общества несомненны. К сожалению, большинство блестяще и самобытно начинавших молодых блогеров быстро становятся жертвами своего успеха и, почуяв легкую наживу, начинают служить ему коммерческими, а подчас и аморальными роликами. Потом авторы канала сосредоточили свои усилия на сбор донатов, при этом многие упрекали ребят в финансовой нечистоплотности. Интернет-критика довольно дружно осудила этот контент, аргументируя озлоблением зрителей, отвлечением их от реальных проблем современности, воспеванием грубой силы, пессимизме. Все это так, все это в роликах усмотреть можно. Не вместе с тем в этих видео нередко воспевается сила и мужество человека, его самоотверженность, героизм. Те же противоречия можно проследить и в стримах. Большинство из них носит откровенно развлекательный характер, многие бесстыдны, пошлы, безнравственны.
Но в стримах, как правило, дана гневная характеристика государству, равнодушию; прямые трансляции с бомжами хотя и примитивизируют проблемы современного общества, но все же доносят его гуманистические идеи и образы. Попытки блогеров вносить серьезные и добрые мысли в такой неоднозначный жанр, как правило, оставались единичными. Жестокость, пошлость, ставшие непременными признаками контента этого направления, глушили добрые намерения и светлые мысли авторов Взять, к примеру, историю бомжа Жени якута.
Желание шокировать, поразить, завлечь публику любыми способами. Авторы без прикрас показывают действительность. Зрителей она привлекает мрачной, полной отвратительных физиологических подробностей, картиной, говорящей об упадке морали, о гниение российской глубинки. Критическая направленность бомж-контента, казалось бы, очевидна, но поведение бомжей показываются с такой увлеченностью и нескрываемым сочувствием, что эффект получается обратным: антисоциальный образ жизни не осуждается, а воспевается. Иногда с достаточно большим мастерством, с юмором или без него, с разной степенью таланта авторы преподносят свой товар на Ютуб. Они стараются убедить зрителей, что в повседневности, в реальной жизни простых людей действуют те же силы, что и в жизни бомжей.
Наряду с откровенно отталкивающими, спекулирующими на низменных чувствах постановщиками, на Ютубе выделяется и несколько противоречивых, но в общем прогрессивных и талантливых блогеров, которые делают акцент на бомж-контенте. Выполнения заданий на каналах сопровождаются содержательными беседами и интервью с героями. Персонажи здесь не похожи на типичных бомжей с других каналов — они мыкаются в преуспевающем и равнодушном мире, радостно откликаясь на всякое проявление сердечности и не отчаиваясь при грубости, жестокости, хамстве. Поддаваясь моде, жестокостями увлекаются даже здраво мыслящие, критически настроенные блоггеры, хотя их серьезные намерения, стремление к гуманизму, критика противоречий современного общества несомненны. К сожалению, большинство блестяще и самобытно начинавших молодых блогеров быстро становятся жертвами своего успеха и, почуяв легкую наживу, начинают служить ему коммерческими, а подчас и аморальными роликами. Потом авторы канала сосредоточили свои усилия на сбор донатов, при этом многие упрекали ребят в финансовой нечистоплотности. Интернет-критика довольно дружно осудила этот контент, аргументируя озлоблением зрителей, отвлечением их от реальных проблем современности, воспеванием грубой силы, пессимизме. Все это так, все это в роликах усмотреть можно. Не вместе с тем в этих видео нередко воспевается сила и мужество человека, его самоотверженность, героизм.
Те же противоречия можно проследить и в стримах. Большинство из них носит откровенно развлекательный характер, многие бесстыдны, пошлы, безнравственны. Но в стримах, как правило, дана гневная характеристика государству, равнодушию; прямые трансляции с бомжами хотя и примитивизируют проблемы современного общества, но все же доносят его гуманистические идеи и образы.
Запись эфира без цензуры имеется в распоряжении редакции. Напомним, до этого житель Красноармейского оскорбил россиян, заявив, что нормальные люди живут в Америке.
Правда, сам Павел почему-то ел котлетку по-киевски в России. Теперь остается ждать, когда действия трэш-стримера оценят правоохранители, а также пресекут его выходы в прямые эфиры. Подписывайтесь на наш телеграм-канал , там много актуальных новостей. Антон Семенов.
Павел Васильевич Дзен канал автора
Ответы : Канал "Павел Васильевич", кто на него подписан? | Главная» Новости» Новости от павла иванова. |
Новости Волжского | В Челябинске на 31-м году жизни скончался блогер и фотограф Павел Федоров. |
Чем известен блогер Павел Федоров, умерший в Челябинске | АиФ Челябинск | КП-Челябинск рассказывает историю Павла Верстова, который вопреки прогнозам уже почти три года живет с диагнозом, ведет блог и исполняет свои заветные мечты. |
Биолог-блогер Павел Глазков приехал в Приморск для съемок очередного сюжета про лебедей | Главная → Новости → Криминал. Скрывался в Пензе: волгоградского блогера задержали за оскорбление участников СВО. |
Бомжи – герои современного Ютуба | Главная» Новости» Блоггер павел иванов последние новости сегодня. |
Новости Волжского
Павел+васильевич в хорошем качестве. На канал «Павел Васильевич Live» на сегодняшний день подписано 89.7 тыс человек. Павел Васильевич Live 39 минут 38 секунд. Павел Васильевич умер в лагере в 1943 году, но семья долгие годы не знала о его смерти. Home Videos Channels. Павел Васильевич Live. История изменений Youtube канала "Павел Васильевич Live" за последние 30 дней.
About the creator
- Сейчас ищут:
- В СИЗО Волгограда отправили оскорбившего участников СВО треш-стримера
- Родные известного челябинского блогера Паши Видика сообщили о его смерти
- Павел Васильевич Live - Видео на
- Павел Васильевич Live / Новое видео - 2024
- lytkin_pavel — LiveJournal
Правила комментирования
- В СИЗО Волгограда отправили оскорбившего участников СВО треш-стримера
- Канал васильевич
- Блогер Павел Прокудин, оскорбивший военных, отправился за решетку на 2 месяца
- «Павел Васильевич Live»
- РАЗОБЛАЧЕНИЕ ПАВЛА ВАСИЛЬЕВИЧА!
- Telegram: Contact @pavelvasilevihlive
Павел Васильевич рассказывает о бомжах в своем новом видео
Чем известен блогер Павел Федоров, умерший в Челябинске | АиФ Челябинск | Сегодня утром, 14 октября, скончался челябинский блогер Павел Федоров, известный в городе как Паша Видик. |
Правда о Павле Суханове — «танкисте» Amway921WOT | КП-Челябинск рассказывает историю Павла Верстова, который вопреки прогнозам уже почти три года живет с диагнозом, ведет блог и исполняет свои заветные мечты. |
Сколько зарабатывает Павел Васильевич Live на Youtube | Павел Васильевич LIVE. |