Новости и статьи источника Администрация Бодайбинского городского поселения Бодайбо Иркутская область. Новости регионального значения в Иркутской области.
Пожар на складе магазина стройматериалов потушили в Бодайбо
Для разведки и тушения пожара в дом вошли звенья газодымозащитной службы. Однако спустя некоторое время в установленный срок одно звено не вышло из горящего здания. Все силы были брошены на их поиски, позже пожарных нашли погибшими внутри", - рассказали в пресс-службе.
Все силы были брошены на поиски, позже пожарных нашли погибшими внутри», — приводит сообщение ведомства ТАСС. Уточняется, что погибли начальник караула внутренней службы Игорь Руснаков и пожарный Вадим Найденов. Никто из жителей дома в ходе пожара не пострадал.
Получается такой яркий контраст, что кажется будто прокатился на настоящей машине времени. Мы считаем, что что воспроизведение старых семейных снимков — блестящая идея для отдыха в кругу родных и близких. Ведь, глядя на такие коллажи, понимаешь, что время летит, а дружба и любовь при этом становятся только крепче.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Сегодня в Бодайбо
Росавиация планирует изъять 16 земельных участков и объектов недвижимости для строительства аэропортового комплекса в Бодайбо в Иркутской области. В городе Бодайбо Иркутской области 36-летний местный житель подозревается в убийстве родственника. В Бодайбо полиция задержала мужчину, который голым вышел на дорогу. Аэропорт Бодайбо в Иркутской области не принимает и не отправляет самолеты.
В Иркутской области строят аэропорт
Планируется переоборудовать и расширить грунтовую полосу, сделав ее железобетонной и изменяя направление для обеспечения безопасности полетов. Кроме того, планируется комплексное развитие объектов в аэропорту, включая рулежную дорожку, перрон, аварийно-спасательную станцию с командно-диспетчерским пунктом, аэродромный радиолокационный комплекс, очистные сооружения, трансформаторные подстанции, дизельные электростанции и возведение периметрового ограждения с техническими средствами безопасности. Также земельные участки, на которых находится будущее строительство, уже выкуплены у местного населения, а проведение работ по ограждению расширенной территории аэропорта находится в процессе подготовки. При этом старые конструкции были демонтированы, и в настоящее время проводятся земляные работы, но это не затрудняет выполнение полетов, и аэропорт продолжает работать в штатном режиме. Начать бетонные работы на взлетно-посадочной полосе планируется в третьем квартале 2024 года с завершением строительства объекта в 2025 году.
А здесь выскочил в гараж, по пути вскопал грядочку — и домой, — улыбается Валерий. Может, раньше была, но сейчас — я разговаривал с буровиками, и никто из них не наталкивался на мерзлоту, на глубине тридцати метров вода бежит. Проблема с выращиванием в другом — здесь очень короткий безморозный период. Валерий попал в Бодайбо в 1993 году после окончания Омского аграрного госуниверситета — поехал вслед за любимой девушкой, которая вернулась сюда домой.
Она рассказала, что при каждой артели есть теплицы, в которых выращивают овощи для старателей и даже соревнуются за урожаи с соседними приисками, так что о работе он не беспокоился. В Бодайбо первое время его удивлял красный цвет деревянных зданий. Потом понял, что строили из лиственницы, а она имеет красноватый оттенок. И очень хорошие, добрые люди — Валерий ходил и напевал песню: «Мы здесь держим все двери открытыми, что надежней любого замка». Заготовил сразу рассады цветов в пять раз больше, подозревал, что будет. Посадил, все красиво, лег спать — утром клумба стоит пустая. Выкопали все до последнего куста. Я позавтракал и пошел снова сажать.
И думаю: пока все себе не наберут, сколько нужно, я буду каждый день новую клумбу высаживать. Так и вышло: скоро один-два выдернули, и успокоились. Обычные цветы — бархатцы, агератум и декоративные ромашки. На участке у тестя Валерий сразу поставил 25-метровую теплицу, в которой выращивал все — овощи, фрукты, цветы. Розы и лилии сдавал в местные магазины и мог бы на этом сделать свой бизнес, но, как признается, у него нет коммерческой жилки. Я смотрел гидрометеорологические таблицы — здесь уровень солнечного сияния на уровне Ташкента. Просто тепла мало, а солнца много. Поэтому когда я узбеков угощал местными дынями, они удивлялись, что эти дыни вкуснее, чем у них на родине.
Арбузы начальники артелей возили хвастаться в Иркутск — рекордный был 15 килограммов. Их и сейчас выращивают, это не сложно. Виноград прекрасно рос. Одна женщина посадила алтайские сливы, я удивился, пришел посмотреть. Она говорит: восемь лет ничего не было, в этом году заплодоносила. А сама посадила ее в самое тенистое холодное место, и слива не могла дать плоды. Но потом набрала силу, окрепла и дала урожай. Косточковые — вишня, слива — легко могут расти у нас.
Я вот третий год абрикосы выращиваю. Мечтаю сделать большой фруктовый сад, чтобы дети перестали удивляться фруктам на деревьях. Вначале этот край, работа — огромная доля романтики. Я к золотодобыче не имею отношения, но всегда с гордостью рассказываю родителям на Алтае про Бодайбо: ты живешь здесь, проникаешься этим. Когда говорят, что у нас красиво, я спорю. Есть места красивее, здесь суровая природа, сосны, перекрученные морозом, что-то вырастить — много труда нужно приложить. Город рабочий, люди не умеют отдыхать, нет праздношатающихся. Отработали — поехали на дачу работать.
Не умеют гулять. Сейчас — ну, медицина не очень, но прожить можно. Молодежь уезжает учиться, и то, что не возвращается на работу, — это плохо, но нормально. А вот люди уезжают старшего возраста, когда начинаешь работать на таблетки, поэтому едут туда, где лучше больницы. Здесь, может, лучше и не становится, но и не плохеет совсем. Развития нет. Если бы государство обратило внимание на Север — было бы совсем хорошо. Источник: Берт Корк «Здесь нужно работать.
Жить здесь не надо…» Балахнинское совсем рядом с Бодайбо — чуть больше часа на обычном рейсовом автобусе. Из-за суровых служб безопасности и долгих согласований с центральным московским офисом на ГОКи нас не пустили даже с протекцией мэра, поэтому мы направились на ближайший прииск «Дражное», где на реке Бодайбинке открытым способом добывает золото небольшая компания «Севзото». Еще на подъезде с крутого склона открывается сказочный вид радужно бьющей струи на середине русла реки. Но когда переходишь мост от остановки к поселку, видно, что вода в реке цвета какао — следствие золотодобычи, от которого страшными словами ругаются все экологи. В Дражном сейчас мелкие компании открытым способом добывают «бортовое» золото — идут по руслу рек там, где раньше прошли драги и оставили «борта» — отвалы. Драга не может полностью вымыть из донных щелей породное золото, оно остается — от вибрации драги оседает в коренные породы. Как рассказала ИО главы администрации Балахнинского городского поселения Елена Бурцева, в Дражном по прописке живет 1350 человек — это не считая вахтовиков, которые живут на своих участках. Остальные — это старики и бюджетники: в поселке есть администрация, почта, «Витим-энерго», Сбер и культурно-досуговый центр.
Местный ветеран старательского ремесла Борис Игнатьев рассказывает, что прииск «Дражный» был организован в Балахнинском в 1954 году, здесь мыли золото на реках Бодайбинка и ее притоке Накатоми. Потом появились и шахтные разработки. Было несколько поселков — сам он родился в Успенке, роддом был в Васильевке — они давно расселены и закрыты. Мать в шахте работала, потом закончила курсы и стала бухгалтером. Отец — токарь, потом ушел на драгу. Сам Борис Николаевич полжизни проработал на драге. Интересно, что в отличие от Мамы в Бодайбо не было ни особого «золотого века», когда было прекрасное снабжение, ни, по контрасту, чудовищного развала в перестройку. До 1990 года снабжение было хорошим: в Иркутске все уже покупали по талонам, а здесь холодильники были забиты.
В 1990-е люди продолжали работать как обычно. Были, конечно, задержки зарплаты, но на приисках директора старались обеспечить людей питанием, продукты брали «под запись». Денег не было, но не голодали. Поэтому я завел корову, продавал пенсионерам молоко. Так и выучил двух сыновей, — по-старчески легко вздыхает Борис Николаевич, но на вопросы о золотодобыче смурнеет: — Родители работают по двенадцать часов, хотя Ленский расстрел произошел из-за того, что старатели требовали восьмичасовой рабочий день. У меня старший сын работает директором прииска, в семь утра за ним приходит машина, а возвращается он в девятом часу вечера. Младший поработал на драге, почувствовал вкус больших заработков и говорит: не поеду учиться, буду работать. Я сказал: поедешь, я тебя в Иркутск отправлю, не станешь учиться — домой пешком иди.
С февраля по ноябрь, без выходных — родителям некогда с детьми заниматься. Я смотрю на молодежь в школе — они ни к чему не стремятся. Во дворе из типовых 12-квартирных двухэтажек системы «барак общего типа» сидит и щурится на солнце мужик. Здесь он родился, но золото добывать никогда не рвался — в детстве мечтал стать милиционером. Работал на нескольких приисках по всему району. Золото или не золото — мне не важно. Я не на золоте работаю, на самосвале, — лениво рассказывает он. У нас в Дражном то же самое: те, кто работает на «Севзото», отчасти местные, ночуют дома, часть приезжих из Бодайбо вахтовками уезжают в город, еще треть — завербовавшиеся из других регионов, живут прямо на участке.
Я здесь не работаю, потому что на «Кропоткине» в два раза больше получаю, а работаю три месяца через полтора. Сейчас как раз в заслуженном отпуске… Планы на жизнь у него простые и логичные: заработать побольше денег, пока может работать, и в старости уехать в более благодатные края. Летом еще ладно: огород вскопал, во дворе с соседом поболтал, и баиньки. А зимой тут только два выхода — или телевизор, или алкоголь. Тут остаются те, кто не думал о будущем, не откладывал и не копил. Я себе такой старости не хочу. Нужно только сначала заработать капитал, чтобы уже совсем не возвращаться. Пока есть здоровье и силы работать — ты будешь возвращаться сюда и зарабатывать на старость.
Самый лучший вариант — здесь надо работать, а жить тут не надо, слишком дорогая жизнь. Работа здесь будет всегда, а вот старикам тут делать нечего.
Окончание поддержки сайта Уважаемые пользователи сайта! Для всех нас это огромная утрата! В связи с этим проект закрыт. Данный ресурс, как и канал студии на YouTube, будет поддерживаться и далее, как память для всех перевозовцев. Однако, обновляться сайт уже не будет, т к материалы более не производятся.
Уснул на 15-й минуте В Калининградской области отказались отменять трибьют-концерт Rammstein Улан-Удэнский ЛВРЗ подвел производственные итоги первого квартала 2024 года Спецвыпуск журнала «Стратегии развития» посвященный героям Великой Отечественной войны и Специальной военной операции Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб. Валентина Вобликова: Работа всех систем профилактики в регионе должна быть направлена на укрепление и защиту традиционных семейных ценностей В тени вождя: сквер Героев Революции — снести или сохранить?
В Бодайбо строят аэропорт
В Бодайбо к уголовной ответственности привлечен продавец магазина за повторную реализацию алкоголя несовершеннолетнему. Онлайн-табло, партнерам, правила и новости для пассажиров. Новости бодайбо. Пожар. Пожары в Иркутской области. Новости бодайбо. Пожар. Пожары в Иркутской области.
В Приангарье аэропорт Бодайбо возобновил свою работу
Также будет изменено направление полосы для обеспечения безопасности полетов. На территории построят рулежную дорожку, перрон, аварийно-спасательную станцию и аэродромный радиолокационный комплекс. Также потребуется возведение дизельных электростанций и периметрового ограждения. Земельные участки, которые займет будущий аэропорт, уже выкуплены у местного населения.
Сейчас компания начинает другой проект, в планах строительство новой фабрики. И вторая причина: долго были закрыты границы, рабочие, которые должны была приехать в феврале, прибыли только весной. Сезон начался на месяц позже.
Финансовые потери предприятий огромны. Все дело в рабочих руках. Очень мало россиян, желающих работать на золотодобыче, на россыпях, где тяжелый труд. Наши соотечественники работают на высокотехнологичных предприятиях. И условия проживания совершенно другие. Мест хватает — рук не хватает.
У нас самая низкая в области безработица: 0,2-0,3 процента. С кадрами в районе серьезная проблема. Например, в Пенсионном фонде сейчас не осталось сотрудников — две женщины ушли в декретный отпуск, одна уволилась. Ищут специалистов и не могут найти. Давно говорится о разработке крупнейшего в мире неосвоенного месторождения золота Сухой Лог. На каком этапе инвестпроект сейчас?
Работы ведутся планово. Капитальные затраты на первоначальное строительство составляют 3,3 миллиарда долларов. На 2027 год запланирован выпуск первого золота. Много раз пытались начать разработку месторождения, в том числе и иностранные фирмы, однако сегодня группа компаний «Полюс» начала реализовывать проект и это очевидно. Видео с сайта группы компаний «Полюс» Под Сухой Лог надо делать инфраструктуру, кое-что намечено. Ведутся работы по строительству моста через реку Витим.
Проект делали еще при губернаторе Сергее Владимировиче Ерощенко, но власть поменялась, не успели завершить. Сегодня «Полюс» на свои деньги ведет доработку старого проекта, проходим экспертизу и уже с правительством думаем о финансировании. В начале декабря сдали на госэкспертизу проект по строительству аэропорта. Если до марта получим положительное заключение, то в следующем году выделят федеральные деньги на строительство. Примерная стоимость — восемь миллиардов рублей. Сейчас у нас взлетно-посадочная полоса в грунтовом исполнении, после реконструкции будет бетонная.
По проекту полосу поднимут на восемь метров, а в длину она будет около трех километров. Серьезные объемы, затраты. Какие самолеты будет принимать новый аэропорт? Заканчивается история АН-24, АН-26. Они надежные, но есть такое понятие, как усталость металла. Эти самолеты давно перестали выпускать.
С новым аэропортом в планах запускать рейсы в Красноярск, Новосибирск. С мертвой точки сдвинулся вопрос субсидирования авиаперевозок для местных жителей. Маршруты в Бодайбо не субсидируются, раньше это объясняли тем, что у нас большой спрос: из Иркутска летают до девяти рейсов в день. Сейчас объясняется тем, что в нашем направлении работают две авиакомпании: «Ангара» и «ИрАэро». Если одна из них получит субсидию и будет продавать билеты по 8000, то с другой летать никто не станет. Сразу обе субсидировать нельзя.
А с потоком пассажиров одна компания не справится, потому что самолетов мало. Я считаю, что нужно субсидировать не авиакомпанию, а возмещать часть затрат нашим жителям. Губернатор дал поручение внести изменения в положение о субсидировании, ждем решений. Сколько сейчас в Бодайбинском районе предприятий по золотодобыче? Тридцать семь. Есть еще «Артель Витим», «Высочайший».
Много маленьких фирм. Рудного золота много, даем 25 тонн в год. Сухой Лог будет на 72 тонны — это немыслимые объемы. Дополнительно появится 14 000 рабочих мест. Как думаете, с чем это связано?
Фото Константина Куликова Несколько месяцев ушло на то, чтобы доставить все оборудование в Сибирь. От Тюмени до Качуга его тащили на подводах. На берегу Лены агрегаты перегрузили на баржи и отправили в Бодайбо, где вновь задействовали гужевой транспорт. Вскоре старатели опробовали невиданный механизм — электроподъемник породы. Через шесть лет, в 1898 году, жители Бодайбинской резиденции услышали гудок паровоза, то есть даже раньше, чем жители центра губернии — Иркутска. Для этого из Германии тем же путем, что и турбины для ГЭС, были доставлены разобранные на части паровозы фирмы «Карл Страуз». Некоторые из золотых самородков, найденных в районе. Вес одного - более 9 килограммов. Сами понимаете, что в витрине местного музея на фото - их муляжи. Фото Константина Куликова Некоторые из золотых самородков, найденных в районе. Фото Константина Куликова Всего в Бодайбо тогда доставили 20 789 пудов железных изделий. В ноябре 1897 года открылось движение на маршруте «ст. Зимовье — Верхний участок», по нему стали перевозить не только грузы, но и пассажиров. К 1906 году железнодорожная ветка составляла невиданные на тот момент 44 километра. Ее обслуживали два паровоза, тянувшие 17 вагонов, девять полувагонов и 68 платформ. А на прииске Надеждинском даже запустили электровоз! К тому времени обострилась проблема доставки леса для крепления горных выработок — подвозить бревна на лошадях зачастую не успевали, что грозило обвалами. Вот и появилось такое чудо техники. И еще на одном факте, который также иллюстрирует исторические события в тот период, кратко остановимся в этой статье. О нем напомнил наш постоянный читатель и подписчик дзен-канала "Иркмотор" Вячеслав Майер. В 1925 году, используя советский декрет о концессиях, на сибирские прииски вернулась британская компания "Лена Голдфилдс", основанная еще в конце 1900-х бароном Гинцбургом и бывшим министром торговли и промышленности Василием Тимирязевым. До революции "Лена Голдфилдс" была основным акционером на ленских приисках. А после Гражданской золотодобычу нужно было восстанавливать, и советское руководство приняло предложение британцев. От имени советского государства договор с "Лена Голдфилдс" подписал Феликс Дзержинский. Печать артели "Рассвет". Фото Вячеслава Майера Печать артели "Рассвет". Фото Вячеслава Майера К 1929 году в компании числилось 11 тысяч рабочих и тысяча служащих. В мае того года "Лена Голдфилдс" запустила самую большую на то время 17-фунтовую драгу. Ну а далее началась политика это, конечно же, должно стать отдельной публикацией. В общем, концессионерам к 1932 году пришлось прекратить свою деятельность в нашей стране. И потом еще долгие годы судиться. Все издержки по ликвидации компании Советский Союз оплатил только к 1968 году. Моряк, боксер, фронтовик, политзаключенный. Он же — успешный золотопромышленник, один из самых состоятельных людей в СССР, под чьим началом страна добыла свыше 500 тонн золота. На счету Вадима Туманова восемь лет лагерей и восемь побегов. О таких, как он — стойких, смелых, с внутренним стержнем — в народе говорят «глыба-человек». Именно по приглашению Вадима Туманова в июне 1976 года в Иркутск прилетал Владимир Высоцкий, а затем посещал участки тумановской артели «Лена». Владимир Высоцкий, иркутский журналист Леонид Мончинский в центре и Вадим Туманов справа - на одном из приисков. Также с подачи Высоцкого иркутский журналист Леонид Мончинский, работавший в артели «Лена», написал книгу «Черная свеча», основанную на колымской биографии Туманова. Масштабы личности Туманова сопоставимы с его вкладом в развитие золотодобычи в стране. В 1948 году он, 20-летний помкапитана парохода, был осужден по 58-й статье «за шпионаж» 58-я статья УК РСФСР, пункты 6, 8 и 10 — «шпионаж, террор, антисоветская агитация». Здесь сделаю отступление. Пишет читатель нашего канала "Иркмотор" Валерий Акимов: Чрезвычайно уважаю Вадима Туманова и знаю что он - действительно организатор производства от Бога. Только хотелось бы сделать малюсенькое дополнение. Внимательно читал его книгу : "Все потерять и вновь начать с мечты".
К нарушителям применяются все меры, предусмотренные ст. На сайте используются фото с pixabay. Телефон редакции: 3952 200-628, 200-638 Факс редакции: 3952 200-674 Адрес электронной почты редакции сайта: site ogirk.
Сегодня в Бодайбо
Новости Бодайбо | В Бодайбо полиция задержала мужчину, который голым вышел на дорогу. |
Бодайбо | ИА Красная Весна | В Бодайбо и районе ввели режим чрезвычайной ситуации. Сейчас там действует четыре пожара площадью более 60 гектаров. |
Культурно - досуговый центр г. Бодайбо и района | Новости | Теплоснабжение жилых домов и объектов соцкультбыта в Бодайбо Иркутской области, прерванное на несколько часов из-за аварии на ЛЭП, восстановлено. |
В Приангарье аэропорт Бодайбо возобновил свою работу | «Полюс» также участвует в проектах строительства моста через Витим и реконструкции аэропорта и взлетно-посадочной полосы в Бодайбо. |
Район с особым режимом – Бодайбо. Мы там по золоту ходили | Другие новости Бодайбо и Иркутской области на этот час. |
Район с особым режимом – Бодайбо. Мы там по золоту ходили
Район с особым режимом – Бодайбо. Мы там по золоту ходили | Открытое правительство Иркутской области19.04.2024. |
Двое сотрудников МЧС погибли при тушении пожара в Иркутской области | Теплоснабжение жилых домов и объектов соцкультбыта в Бодайбо Иркутской области, прерванное на несколько часов из-за аварии на ЛЭП, восстановлено. |
Бодайбо – последние новости
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:.
Завершить строительство планируют в 2025 году. Ежедневно на объекте трудятся более 50 человек». Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах.
Он направляет поддержку проектам в сфере здравоохранения, образования, культуры, спорта, развития городской среды. Также «Полюс» передал Иркутскому научно-исследовательскому противочумному институту дезинфекционное оборудование на сумму более двух миллионов рублей. Бодайбинская больница тоже получила оборудование и лекарства от компании. Еще компания создала «Полюс фонд», который финансирует в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока проекты по трем основным направлениям: цифровые возможности, компетенции будущего и локальная идентичность. Конкурс для проектов, которые смогут получить гранты, объявят в первом квартале 2024 года.
В Бодайбинском районе первый такой опыт сотрудничества оказался успешным», — рассказал Энгельгардт. Напомним, месторождение Сухой Лог — одно из крупнейших неосвоенных месторождений золота в мире, расположено в Бодайбинском районе Иркутской области. Фото: polyus.
Сразу обе субсидировать нельзя. А с потоком пассажиров одна компания не справится, потому что самолетов мало. Я считаю, что нужно субсидировать не авиакомпанию, а возмещать часть затрат нашим жителям. Губернатор дал поручение внести изменения в положение о субсидировании, ждем решений. Сколько сейчас в Бодайбинском районе предприятий по золотодобыче? Тридцать семь.
Есть еще «Артель Витим», «Высочайший». Много маленьких фирм. Рудного золота много, даем 25 тонн в год. Сухой Лог будет на 72 тонны — это немыслимые объемы. Дополнительно появится 14 000 рабочих мест. Как думаете, с чем это связано? Журналисты мне звонят, только когда кого-то убили или случилось ЧП. Я как-то обратился в одну из телекомпаний: давайте мы будем вам свои новости давать, что-то доброе, позитивное. У нас много хорошего, новые мощности, заводы. Мне озвучили ценник.
Поэтому теперь я над ними издеваюсь, когда звонят спрашивать про убийства. Как-то я слушал в машине радио, и ведущий делал анализ новостей тех городов, где они вещают. Бодайбо: убили, украли, сожгли, баржа врезалась в опору моста, машина провалилась под лед. У нас не так все плохо, как может показаться со стороны. Жители разные, негативная повестка была и будет. Но при этом у нас есть умные, интеллигентные, интересные люди и хорошие события. Евгений Юмашев и жительница Бодайбинского района. Фото предоставлено администрацией Бодайбо и района Какие у вас планы на этот год? Закончим два больших проекта. В первую очередь, это строительство Мамаканской школы, которое уже на год затянулось.
Причины объективные — пандемия, поздний заезд рабочих в прошлом году, плюс резко выросли в цене строительные материалы. Школа собрана, отопление включили, ведутся отделочные работы. Ждем бригаду на фасад. Деньги на завершение строительства есть. Строительство школы в Мамакане. Фото предоставлено администрацией Бодайбо и района Строительство школы в Мамакане. Фото предоставлено администрацией Бодайбо и района Второй проект — реконструкция нашего культурно-досугового центра. Сделали большой пристрой к основному зданию. Будет хороший, современный центр. Сделали кинотеатр, поставили современное оборудование, систему Atmos.
В Иркутской области всего два таких зала. Посещаемость, конечно, маленькая, но у нас нет задачи заработать на этом деньги. Начинаем работу по проектированию дома для бюджетников на 50 квартир. Будем строить еще. Как у вас в этой сфере? Обеспеченность кадрами в здравоохранении по среднеобластным показателям у нас на хорошем уровне. Это связано с зарплатой, врачам мы можем платить больше ста тысяч рублей за счет платных услуг. Кроме того, главный врач районной больницы Денис Владимирович Кернер имеет большие наработки, привлекает специалистов, к нему и областные учреждения обращаются за кадрами. Неплохо и с оборудованием. В апреле его поставили, за девять месяцев провели около двух тысяч исследований.
В том числе на ранних стадиях выявляем заболевания. Пришел новый цифровой маммограф, в следующем году ждем рентген-аппарат. Отремонтировали больницу. Из области денег почти нет, но у нас предприятия помогают.
Золотые реки цвета какао
Во время тушения пожара в жилом доме в городе Бодайбо Иркутской области погибли двое пожарных. Интерфакс: Двое пожарных погибли при тушении огня в жилом доме в городе Бодайбо Иркутской области, сообщает в субботу пресс-служба ГУ МЧС по региону на своей странице в инстаграме. «Дорожная служба Иркутской области» сорвала ремонт дороги Бодайбо — Кропоткин за 157 млн рублей. В Бодайбо и районе ввели режим чрезвычайной ситуации. Сейчас там действует четыре пожара площадью более 60 гектаров.
Пожар на складе магазина стройматериалов потушили в Бодайбо
Администрация МО г. Бодайбо и района 2024 | ВКонтакте | К тушению привлечены силы и средства МЧС России, пожарно-спасательной службы Иркутской области, администрации Бодайбинского района. |
Вести Бодайбо – Telegram | В городе Бодайбо на севере Иркутской области в конце декабря 2023 года начали строить аэропорт. |
В Бодайбо и Бодайбинском районе ввели режим ЧС из-за лесных пожаров | Новости, объявления, купить или продать недвижимость в Бодайбо. |
Аэропорт начали строить в Бодайбо на севере Иркутской области — Иркутск Сегодня | Добавим, Бодайбо — центр золотодобычи Иркутской области, который граничит с Республикой Саха, Республикой Бурятия и Забайкальским краем. |
Двое сотрудников МЧС погибли при тушении пожара в Иркутской области | В Бодайбо полиция задержала мужчину, который голым вышел на дорогу. |
В Иркутской области строят аэропорт
Общая стоимость проекта составляет 7 млрд рублей. Финансирование будет вестись в рамках государственных программ «Развитие транспортной системы» и «Строительство», пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой на информацию правительства Приангарья. Возведение аэропорта имеет большое значение для местных жителей и экономики с учетом освоения золоторудных месторождений. Специалисты намерены переоборудовать и расширить взлетно-посадочную полосу, которая на текущий момент является грунтовой.
Серьезные объемы, затраты.
Какие самолеты будет принимать новый аэропорт? Заканчивается история АН-24, АН-26. Они надежные, но есть такое понятие, как усталость металла. Эти самолеты давно перестали выпускать.
С новым аэропортом в планах запускать рейсы в Красноярск, Новосибирск. С мертвой точки сдвинулся вопрос субсидирования авиаперевозок для местных жителей. Маршруты в Бодайбо не субсидируются, раньше это объясняли тем, что у нас большой спрос: из Иркутска летают до девяти рейсов в день. Сейчас объясняется тем, что в нашем направлении работают две авиакомпании: «Ангара» и «ИрАэро».
Если одна из них получит субсидию и будет продавать билеты по 8000, то с другой летать никто не станет. Сразу обе субсидировать нельзя. А с потоком пассажиров одна компания не справится, потому что самолетов мало. Я считаю, что нужно субсидировать не авиакомпанию, а возмещать часть затрат нашим жителям.
Губернатор дал поручение внести изменения в положение о субсидировании, ждем решений. Сколько сейчас в Бодайбинском районе предприятий по золотодобыче? Тридцать семь. Есть еще «Артель Витим», «Высочайший».
Много маленьких фирм. Рудного золота много, даем 25 тонн в год. Сухой Лог будет на 72 тонны — это немыслимые объемы. Дополнительно появится 14 000 рабочих мест.
Как думаете, с чем это связано? Журналисты мне звонят, только когда кого-то убили или случилось ЧП. Я как-то обратился в одну из телекомпаний: давайте мы будем вам свои новости давать, что-то доброе, позитивное. У нас много хорошего, новые мощности, заводы.
Мне озвучили ценник. Поэтому теперь я над ними издеваюсь, когда звонят спрашивать про убийства. Как-то я слушал в машине радио, и ведущий делал анализ новостей тех городов, где они вещают. Бодайбо: убили, украли, сожгли, баржа врезалась в опору моста, машина провалилась под лед.
У нас не так все плохо, как может показаться со стороны. Жители разные, негативная повестка была и будет. Но при этом у нас есть умные, интеллигентные, интересные люди и хорошие события. Евгений Юмашев и жительница Бодайбинского района.
Фото предоставлено администрацией Бодайбо и района Какие у вас планы на этот год? Закончим два больших проекта. В первую очередь, это строительство Мамаканской школы, которое уже на год затянулось. Причины объективные — пандемия, поздний заезд рабочих в прошлом году, плюс резко выросли в цене строительные материалы.
Школа собрана, отопление включили, ведутся отделочные работы. Ждем бригаду на фасад. Деньги на завершение строительства есть. Строительство школы в Мамакане.
Фото предоставлено администрацией Бодайбо и района Строительство школы в Мамакане. Фото предоставлено администрацией Бодайбо и района Второй проект — реконструкция нашего культурно-досугового центра. Сделали большой пристрой к основному зданию. Будет хороший, современный центр.
Сделали кинотеатр, поставили современное оборудование, систему Atmos. В Иркутской области всего два таких зала. Посещаемость, конечно, маленькая, но у нас нет задачи заработать на этом деньги. Начинаем работу по проектированию дома для бюджетников на 50 квартир.
Будем строить еще.
При обыске в жилище одного из них изъяли боевые патроны. Суд приговорил похитителей к шести и семи годам лишения свободы в колонии строгого режима.
Также земельные участки, на которых находится будущее строительство, уже выкуплены у местного населения, а проведение работ по ограждению расширенной территории аэропорта находится в процессе подготовки. При этом старые конструкции были демонтированы, и в настоящее время проводятся земляные работы, но это не затрудняет выполнение полетов, и аэропорт продолжает работать в штатном режиме. Начать бетонные работы на взлетно-посадочной полосе планируется в третьем квартале 2024 года с завершением строительства объекта в 2025 году. После выполнения всех работ аэропорт Бодайбо сможет принимать среднемагистральные самолеты, такие как Ил-114 и Sukhoi Superjet 100. Ольга Золоторева провела совещание с представителями администрации Бодайбо, ФАУ "Ространсмодернизация", АО "Ротек" и Дорожной службой Иркутской области, на котором было принято решение о создании рабочей группы для оперативного решения возникающих вопросов и проведение строительства в установленные сроки.
Вести Бодайбо 02.06.2023
Предостережение подписано старшим помощником прокурора г. Бодайбо Иркутской области Эльдаром Шафиковым. В городе Бодайбо Иркутской области 36-летний местный житель подозревается в убийстве родственника. Ранее сообщалось, что в Зиминском районе Иркутской области 3 мая потушили лесной пожар.
В Бодайбо 4 мая 2023 года опрокинулся «КАМАЗ» с дизельным топливом
Пожар в г. Бодайбо — МЧС России по Иркутской области. Мэр города Бодайбо в Иркутской области Евгений Юмашев сообщил, что его аккаунт в телеграме взломали. Ранее сообщалось, что в Зиминском районе Иркутской области 3 мая потушили лесной пожар. К тушению привлечены силы и средства МЧС России, пожарно-спасательной службы Иркутской области, администрации Бодайбинского района. Муниципальное казенное учреждение «Культурно-досуговый центр г. Бодайбо и района». Бодайбо — все новости (вчера, сегодня, сейчас) от. Инцидент произошел в городе Бодайбо, сообщили на сайте Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Иркутской области.