Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн. РИА Новости вспоминает его фильмы и прозвучавшие там фразы, ставшие крылатыми."Брат" (1997)"Брат" был третьей полнометражной работой режиссера. Критиковать «Брата» и «Брата 2» как будто нельзя – спросите у Кирилла Воробьева, написавшего рецензию под горение бумеров.
Читайте отзывы о Брат (1997)
Авторизация | В 1997 году на экраны вышел фильм "Брат". |
Молодой негодяй: «Брат 2» — фильм, который плюет на иерархию и «великое» искусство | Brat(1997) and Brat 2 (2000) are two smoking hot Russian neo-noir crime film coming straight from Saint Petersburg, Russia. |
Отзывы о фильме «Брат» — Мувилиб | Первый брат просто потрясный фильм, со своим незабываемым саундтреком Наутилуса. |
Отзывы к фильму "Брат" (1997)
Вячеслав Бутусов предоставил свою музыку для саундтрека бесплатно — в обмен на обещание Балабанова снять клип для новой песни «Наутилуса Помпилиуса» На момент съемок «Брата» Алексей Балабанов, Вячеслав Бутусов, Настя Полева и другие музыканты были знакомы больше 12 лет. Балабанов снимал их еще в Екатеринбурге в своих ранних короткометражках. Ему было очень важно снять в своем фильме настоящих музыкантов, чтобы зритель поверил, что Данила Багров тоже настоящий. На его призыв с энтузиазмом откликнулись многие представители питерской музыкальной тусовки 90-х. Официальный саундтрек к «Брату» был выпущен 3 года спустя, после выхода второй части фильма. Оператор Сергей Астахов вспоминал, как обрадовался, когда ему позвонил знакомый и сказал, что иностранцы оставили целую коробку свежей пленки «Кодак». На нее и сняли фильм «Брат». Светлана Письмиченко играла в собственной клетчатой рубашке и кофте, а знаменитый свитер крупной вязки для Данилы Багрова жена режиссера Надежда Васильева купила в секонд-хенде за 35 рублей. Балабанов, однако, его забраковал: «Слишком крутой». Тогда сверху надели дешевую болоньевую ветровку, чтобы упростить образ, — получилось то, что нужно. После того как Сергей Бодров погиб, Надежда передала этот свитер его вдове.
Для киллера Татарина Надежда Васильева нашла одежду в своем гардеробе: зеленое пальто, которое он носит в «Брате», она купила в Германии во время работы над фильмом «Замок». Оно отлично подошло Сухорукову, который не отличается крупным телосложением. Желтый пиджак одолжил брат актрисы Анастасии Мельниковой «Улицы разбитых фонарей» , а цветастый галстук накануне подарили отцу Надежды. Сергей Мурзин, который сыграл бандита Круглого, на пробы приехал в красном пиджаке и с золотой цепью на шее — и сразу же был утвержден. Питерские братки после выхода фильма так прониклись этим персонажем, что подарили ему новенький «Бьюик-Лесабр», так как, по их мнению, старая «пятерка» — неподходящая машина для такого авторитета. Мария Милютина в девичестве Жукова сыграла неформалку Кэт. Тогда она была студенткой театрального вуза и в реальной жизни не имела ничего общего со своим персонажем. Мария никогда не общалась на сленге и не одевалась так, как ее героиня. К тому же во время съемок она была беременна, поэтому изображать легкомысленную питерскую тусовщицу было для нее вызовом. Долгое время для Кэт не могли найти косуху и берцы маленького размера.
Куртка в итоге нашлась у Насти Полевой, а ботинки одолжила дочь оператора Сергея Астахова. Мария быстро вжилась в эту роль и даже сама придумывала себе наряды и прически. Экономили также и на каскадерах, поэтому Сергей Бодров сам запрыгивает в трамвай, убегая от бандитов после убийства Чечена.
Я прекрасно понимал, что это роль, но все равно... Может быть, меня ломало потому, что я не актер». Когда пришло время снимать последнюю сцену, в которой Данила уезжает в Москву на попутной фуре, оказалось, что сесть за руль некому: актеры не умели водить грузовики, каскадеры не могли сыграть так, как нужно было Балабанову.
Пришлось сесть за руль оператору Сергею Астахову. Алексею Балабанову была важна не точность, а значение локаций для съемок На карте отмечены места съемок фильма «Брат» в Санкт-Петербурге. Жители Петербурга неоднократно замечали, что с пространством в фильме творится что-то непонятное: Данила Багров забегает во двор в одной части города, а выбегает совершенно в другой, трамвай в эпизоде с кавказцами катается взад и вперед по одной и той же улице Васильевского острова. Но для Балабанова было намного важнее, чтобы ландшафт органично вписывался в канву фильма и привносил новый смысл. Сейчас по местам съемок в Санкт-Петербурге водят экскурсии, а блогеры периодически устраивают прогулки по «балабановским местам» и выкладывают фотографии ключевых локаций из фильма. Съемки родного города Данилы Багрова проходили в Приозерске Ленинградская область.
Крепость, на фоне которой модель «снимает вечернее платье, стоя лицом к стене», называется Корела. Далее Данила попадает в милицейский участок с видом на площадь. На самом деле в месте, откуда мог бы быть такой вид, находится сквер и никакого здания там нет. Окно в буквальном смысле висит в воздухе, чтобы камера сквозь него запечатлела героя на фоне церкви и памятника Ленину, который на эту церковь смотрит. По задумке Балабанова, это все должно было быть видно из окна милицейского кабинета. Адреса, который Данила называет в участке — Вокзальная, 22, — в Приозерске нет.
Зато в Екатеринбурге, родном городе Балабанова, там находится железнодорожный вокзал. Горбунова в Москве. Кадры с поющим Бутусовым были сняты отдельно. Публика на концерте была тоже настоящей. Светлана Письмиченко говорила в интервью, что фанаты напирали со всех сторон, и актриса боялась, что их затопчут. Оператор находился на сцене и, закончив работу, ушел, а Сергею со Светланой пришлось выбираться самим.
Танцующих Данилу и Кэт снимали в несуществующем ныне клубе, где, кстати, начинал свою карьеру официанта юный Иван Ургант. Сейчас в этом здании находится планетарий. Засветилась в фильме и квартира самого Балабанова на Малом проспекте Васильевского острова.
В площадки для съемок трансформировались квартиры и загородные домики участников кинопроизводства. Городские «зарисовки» ни с кем не согласовывались, а многие актеры снимались фактически бесплатно. Культовый Данилов свитер, растянутый на совесть, был куплен за 35 рублей на барахолке. Чтобы как-то смягчить брутальность героя, наряд дополнили ветровкой.
Этот неформальный стиль одежды моментально подхватила молодежь. Исполнитель роли бандита Круглого Сергей Мурзин так вписался в роль, что его приняли за своего криминальные авторитеты. Не просто приняли, а записались в его поклонники и свое уважение оказали не только словами, а и делами. Однажды они пригнали к его дому шикарную иномарку, поскольку негоже такому уважаемому человеку передвигаться по городу на «позорной пятерке».
Это был не Татарин. Всё классно сделал. Чечен кони двинул, а этот ушёл. Сел на трамвай, жёлтый. И ушёл.
Я его гада, подстрелил. Он, сука, Шишу замочил… — А попутчик-то твой давешний где?
Рецензии на фильм «Брат (1997)»
культовый фильм о 90-х - Сколько я живу, столько слышал про. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Брат: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Брат. Брат: Дешевое кино, получившее популярность в народе.
К возвращению легенды в прокат: почему «Брат» – все еще величайшее русское кино
Ушла «безнравственность», весь смак первого «Брата», который парадоксально совмещал в себе комсомольскую искренность и киллерский зомбизм. Осталась духовность — православные ценности, «Сила не в деньгах, а в правде», насилие не потому, что легко, как зубы почистить, а потому, что несправедливость в мире — и надо бороться. Василий Степанов Коммерсантъ Weekend Балабанов с Сельяновым, хотели они того или нет, пригласили своего зрителя не в кино, а на сеанс психоанализа: «Брат 2» разом вываливает на постсоветского гражданина все его комплексы, чаяния и травмы. Он словно бы проговаривает за него все, что тот хотел сказать, но не говорил потому ли, что оказался лишен собственного голоса в 1990-е, или по какой-то другой, менее ясной причине. Вспоминаем Алексея Балабанова.
Доброе утро. Фрагмент выпуска от 25. Разумеется, болевым центром, зрительским магнитом ряд синонимов можно продолжать бесконечно этой истории был именно герой и исполнитель главной роли, разделить которых уже давным-давно невозможно.
Она не отгорожена от тебя рамкой, она оттуда входит в тебя.
Или другой пример: спектакли Театра на Таганке семидесятых годов, когда актеры начинали лицедейство в вестибюле или даже у входа в театр и люди еще не понимали, что спектакль уже начался. В фильме «Брат» очень длинные титры. При этом параллельно уже идет действие. То есть фильм вроде бы начался, а вроде бы и нет.
Вдобавок подчеркивается близость фамилий исполнителя и главного героя, ряд героев просто действуют под своими реальными именами — все это говорит о том, что фильм с самого начала рассчитан на стирание границы между экраном и жизнью. Легойда: Мне кажется, что второй фильм намного более американский, чем первый. С моей точки зрения, первый фильм гораздо правдивее. Я готов сказать, что вот это герой нашего времени, но не с точки зрения идеала, каким он должен быть, а с точки зрения реальности.
Если есть герои, то они такие, а хорошо это или плохо — это уже следующий вопрос. В первом «Брате», на мой взгляд, нет особой «голливудскости». Вспомните: в конце Данила прощает брата и говорит: «Ладно, ладно, брат... Что ты...
А деньги-то где? Он не справедливость восстанавливает, а брату помогает... Отец Андрей: По логике фильма, именно это и есть восстановление справедливости. На протяжении всей картины Данила выполняет за брата работу.
И поэтому он берет заработанные деньги. По логике самого фильма, это справедливо. Есть масса голливудских фильмов, где мы видим подобную концовку: например, детектив уходит из полиции, разругавшись со своими и убив всех мафиози, но при этом уносит чемодан денег, отобранных у мафии. Легойда: Нет, по-американски — это «Крутой Уокер», где однозначно положительный герой Чака Норриса выполняет не только функции стража порядка, но и функции педагога, и священника и т.
Так вот, во втором фильме Данила действительно становится таким же безусловно положительным героем, тогда как первый фильм намного ближе к реальной жизни, а не к «фабрике грез». К жизни, которая показывает, что эти ребята, приехавшие из Чечни, они искалечены морально... И окружающим они приносят в основном страдания, даже не желая этого. Бодров: Маленький комментарий на тему «голливудскости» фильма.
Мне кажется, что этот «ответный удар» по Голливуду — не культурный, не интеллектуальный, а эмоциональный. Техника этого удара в какой-то степени действительно американская. Но идея, а точнее, эмоциональная окраска того, что хотели сказать авторы фильма, предполагалась вполне патриотичной и национальной. Может быть, хорошо то, что этот эмоциональный удар с «нашей» окраской все-таки был нанесен.
Что касается киноязыка, который мы использовали... Зритель привык к американскому кино, к этому языку, к этой схеме. Видимо, мы уже подсознательно начинаем говорить на этом языке. Система ценностей Отец Андрей: Сергей, для меня здесь вопрос как раз не в стилистике, не в языке, а в системе ценностей, которая в итоге остается в сознании зрителя.
Я, в отличие от вас, не знаю создателей фильма. Я готов с вами согласиться, что субъективно они хотели сделать фильм, который был бы направлен на национальное пробуждение России. Но если у фильма действительно будет долгое эхо в истории, хотя бы на несколько лет, то это будет эхо американизации. В итоге будут созданы два монстра — наш и американский, которые будут грызться в своей берлоге по одним и тем же правилам.
Для того чтобы этот разговор был понятен, нам необходим некий экскурс. Я сам к нему не очень готов, давайте вместе думать. Если мы рассматриваем этот фильм не с точки зрения киностилистики, а с точки зрения национального идеала, то давайте вспомним, какие еще были «герои нашего времени» в русской национальной истории. Последний из них — Данила Багров...
А что было перед этим? Что в Даниле есть нового? Мне кажется, отличие прошлых эпохальных героев от Данилы прежде всего в том, что в них была нравственная рефлексия. С этой точки зрения, поведение Данилы неестественно для русской традиции.
Герой нашего времени Отец Андрей: Я с интересом прочел подборку прессы на сайте фильма «Брат», где было любопытное замечание по поводу героя. Там говорилось, что герой предыдущего поколения — восьмидесятых — поколения «Ассы», это мальчик Бананан. И теперь на смену амебоподобному, бездеятельному, замкнутому в себе Бананану, для которого бог — Б. Насколько я понял, автор статьи проводил идею востребованности такого героя, каким является Данила...
Бодров: Отец Андрей высказал интересную мысль об «эхе», которое оставляет после себя картина. Действительно, герои фильма живут сейчас какой-то своей жизнью. Опасно ли это? Пожалуй, да, опасность существует.
Но мы же понимаем, что этот герой всего лишь образ. Это мы наполняем его жизнью. Может быть, задача комментаторов, участников подобных дискуссий как раз в том, чтобы приглушить это эхо? Ведь эти два монстра — русский и американский действительно будут грызть друг друга.
Ну, так может и Бог с ними? Пусть себе грызутся? Может быть, нам тут от этого будет только легче жить? Пусть они там грызутся, лишь бы нас не трогали?
Может быть, этот эмоциональный заряд в фильме получился чересчур сильным. Люди реагируют на картину не как на предмет искусства, а как на реальность. Я сам чувствую это в общении с людьми. Но никто не знает, «чем наше слово отзовется», хотя мы, конечно же, должны знать.
Захаров: Мне кажется, что постановка вопроса о герое нашего времени — чисто российская. Если наша страна будет развиваться нормально, то через полвека такие вопросы возникать не будут.
Киллер требует больше денег, чем обычно. Недовольный Круглый приставляет к нему слежку. Виктор говорит Даниле, что Чечен обижает русских, а также вымогает у него деньги. Он предлагает Даниле убить Чечена, предлагая ему 2 тысячи долларов за «работу». Парень успешно справляется с заданием, но сам оказывается ранен.
Убегая от бандитов, он запрыгивает в грузовой трамвай. Вагоновожатая по имени Света предлагает герою помощь. Он отказывается, но обещает найти ее позже. Когда молодой человек выздоровел, он выполнил свое обещание. Вскоре между Даней и Светой завязываются отношения. Вот только женщина замужем. Ее супруг нередко прикладывается к бутылке, а затем избивает жену.
Когда к Светлане приходят бандиты, она заявляет, что не знает, где Данила. Виктор отдает брату вознаграждение и предлагает начать совместный бизнес. Позднее Татарин отправляет родственника еще на одно «дело». В результате Данила убивает двоих бандитов, с которыми должен был работать в одной команде. Когда Круглый узнает, что Света его обманула, бандиты приходят к ней. Они избивают и насилуют женщину. Позже появляется Данила.
Видя Светлану избитой, он грозится убить ее мужа. Та отвечает, что это сделали люди Круглого.
Алексей Балабанов увидел в нынешней жизни нечто не виденное прежде всего потому, что не встал ни на одну из точек зрения, так или иначе приличных теме. Традиционно осуждающую убивать плохо! Покорно оправдательную убиваю, а что делать? И даже модно-куражистскую убивать, так грамотно. Герой уехал в столицу с тем, с чем и приехал — любя брата и фанатея от песни «Крылья». И что с того, что брат оказался Иудой, а Слава Бутусов так никогда и не узнает, что в квартире, этажом выше которой он выпивал, в тот момент резали людей?.. Такая нынче жизнь. Такой ее увидел Алексей Балабанов.
Потом зрители». Он не перевоплощается, а лишь использует естественную психомоторику, одинаковую и в роли ведущего «Взгляда», и в «Кавказском пленнике», где его герой — сын учительницы, и в «Брате», где он — сын убитого в зоне вора-рецидивиста. При том, что сам он — мальчик, на лице которого написано хорошее воспитание». Балабанов вместе с другими питерскими режиссерами беспокоится, что их фильмы вороют видеопираты. Причем, расчетливая, как я погляжу. Иначе зачем тут вместо профессионального актера зажатый натурщик — с одним на все девяносто шесть минут выражением глаз и одной, любительски-деревянной, интонацией? И очень хорошо, что Бодров-младший не артист. Игра ему противопоказана. Он должен просто быть.
Брат 1997 смотреть онлайн
Можно сказать, что это своего рода психоаналитический сеанс — возможность для страны и ее жителей рассказать и послушать о себе. И, конечно, «Брат» Балабанова стали чем-то особенным для нашего кино. Признаюсь, мы не думали отмечать эту дату. Но с разных сторон начали приходить предложения — и мы рады, что есть такой интерес. В этом году пройдет серия мероприятий, приуроченных к 25-летию фильма «Брат». Часть из них состоится в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге — городах, где жил, взрослел и учился режиссер Алексей Балабанов. Ну тот, с плеером». Выйдут документальные фильмы и серия комиксов по мотивам «Брата», планируется выпуск коллекций одежды вместе с российскими брендами. Осенью в Санкт-Петербурге на площадке культурного пространства «Севкабель» откроется большая интерактивная выставка, посвященная культовому фильму.
Рождение шедевра Режиссер Алексей Балабанов — фигура для российского и мирового кинематографа сколь важная, столь и неоднозначная. Он открыл зрителю Сергея Бодрова-младшего, воплотившего образ Данилы Багрова — персонажа спорного, но настолько сильного и яркого, что он уже 25 лет является настоящим национальным героем. Снял фильмы, по которым мы вспоминаем эпоху 90-х. Вернул зрителя в пустующие залы, создал новый российский киноязык. Работать над «Братом» Алексей Балабанов начал из желания заработать деньги на свой другой проект — «Про уродов и людей», на который он не смог найти финансирование. Кстати, сценарий к этому фильму он написал всего за несколько дней на своей даче сразу после знакомства с Сергеем Бодровым-младшим он сразу понял, что этот он должен сыграть главную роль в его фильме.
Прибыв в Северную столицу, Данила не застает брата дома. Гуляя по городу, он становится свидетелем «наезда» рэкетиров на торговца по фамилии Гофман. Парень спасает Гофмана и быстро становится его другом. Когда Данила встречается с братом, он узнает, что Виктор связался с криминалом. Он киллер, известный в преступных кругах, как Татарин. Мужчина работает с бандитом Круглым. Татарину поступает заказ на устранение авторитета по кличке Чечен. Киллер требует больше денег, чем обычно. Недовольный Круглый приставляет к нему слежку. Виктор говорит Даниле, что Чечен обижает русских, а также вымогает у него деньги. Он предлагает Даниле убить Чечена, предлагая ему 2 тысячи долларов за «работу». Парень успешно справляется с заданием, но сам оказывается ранен. Убегая от бандитов, он запрыгивает в грузовой трамвай. Вагоновожатая по имени Света предлагает герою помощь. Он отказывается, но обещает найти ее позже. Когда молодой человек выздоровел, он выполнил свое обещание. Вскоре между Даней и Светой завязываются отношения. Вот только женщина замужем. Ее супруг нередко прикладывается к бутылке, а затем избивает жену. Когда к Светлане приходят бандиты, она заявляет, что не знает, где Данила. Виктор отдает брату вознаграждение и предлагает начать совместный бизнес.
После успеха фильма «Брат» Алексей Балабанов приступил к написанию сценария второй части фильма «Брат 2». Из всех моих знакомых и друзей каждый, кто посмотрел этот фильм, отзываются с восторгом. Рекомендую обязательно посмотреть этот замечательный фильм! Брат фильм «Брат» 1997 года — российский художественный фильм в жанре боевика и криминальной драмы. Четвёртый фильм режиссёра Алексея Балабанова. Бодров и Балабанов получили гран-при фестиваля «Кинотавр» 1997 как лучший актёр и лучший режиссёр соответственно. Рейтинг 5 из 5 на основании 1 отзыва.
Атмосфера «Брата» — она про приход новых времен, ценностей, вещей и людей. Даже если перемены безусловно к лучшему а не как в фильме — все равно немного жаль. Через 23 года после премьеры фильм сам по себе стал капсулой времени, зафиксировал какую-то условную реальность, которая местами очень хорошо резонирует с моими собственными воспоминаниями. Точно могу сказать, что мне повезло, и мои девяностые были лучше, чем в кино. Но есть еще один момент: если отвлечься от кровавой драмы, замечаешь как плотно в сюжет «Брата» интегрированы актуальные на тот момент технические новинки. Анализировать такое — все равно, что идентифицировать марки машин и модели будильников в фильме «Назад в будущее». Занятие несколько странное, но вполне имеющее право на жизнь, а у таких людей, как я, вообще основное. Недавно я пересмотрел «Брата» на быстрой перемотке, по возможности постарался определить модели попадающих в кадр устройств, а на основе этого сделать выводы, абсолютно никак не влияющие на впечатление от фильма. Переиздание фильма в HD доступно на Ютюбе , скриншоты взяты оттуда. Началось все с простого вопроса: а какой у Данилы Багрова был CD-плеер? Дневник коллекционера старых железок я веду в Телеграмме. Сначала обязательная привязка к датам. Фильм впервые показали на Каннском кинофестивале в мае 1997 года данные по Википедии. В июне он вышел в прокат, причем сразу состоялся релиз на VHS — предположу, что на выручку в кинотеатрах тогда было сложно расчитывать. В декабре 1997 года состоялся первый показ на телевидении. Я впервые увидел фильм в 1998 году в США, одолжил у кого-то из эмигрантской тусовки кассету, смотрел и страдал ностальгией по Родине, хотя поводов для этого в сюжете вроде и не было. Съемки происходили осенью 1996 года — для наших дальнейших исследований это самое важное. В самом начале фильма показан типичный, очень атмосферный ассортимент провинциального магазинчика формата «всё, и еще кое-что». Домики для Барби, модель грузовой машины, видеокассета с «Особенностями национальной охоты» с глянцевой обложкой, и еще какая-то откровенная пиратка. Фильм снят до деноминации 1997 года, для перевода в современные рубли надо убрать три нолика. Диски откровенно пиратские, чуть позже мы узнаем, сколько стоили нормальные. Примета эпохи: ценники, сделанные с помощью советского трафарета. На седьмой минуте в кадре появляется первый и последний компьютер, установленный в офисе криминального авторитета. На индикаторе указана частота — 133 мегагерца, скорее всего это Pentium. На то, что это не AMD Am5x86 на той же частоте, также намекает плохо различимая наклейка Intel на корпусе. В комплекте с оптическим приводом получается неплохая система, которая в кабинете «руководителя» скорее всего используется как мебель или для пасьянса. На конец 1996 года самым крутым «Пентиумом» была бы версия на 200 мегагерц. Монитор — сверхпопулярный Samsung SyncMaster 3ne: 14 дюймов, максимальное разрешение 1024x768. Первое посещение магазина с музыкой и рок-атрибутикой. Цены на «лицензионные» CD: «Этот 75800, а этот 78». Сопоставить «ту» стоимость с нынешними деньгами проще всего через курс доллара. Можно еще проще: это была четверть тогдашней зарплаты в провинциальном бюджетном учреждении. В своей суровой реальности я не мог позволить ни «фирму», ни «пиратку» на CD, а покупал пиратские же кассеты. Совершенно не помню, сколько они тогда стоили если вы помните, подскажите , но кажется в пределах 4-6 тысяч рублей, то есть один доллар. Ах да, пиратские CD из провинциального магазина со скриншота выше обошлись бы в 3,7 доллара. У того же магазина на 17-й минуте впервые можно разглядеть CD-плеер Данилы.
Рекомендуем
- Что американцы думают о фильме «Брат-2»
- Агония первой российской демократии: «Брат»
- Фильм "Брат" (1997) - отзывы
- Рецензии на фильм «Брат (1997)»
- Брат (1997) — Фильм.ру
- User Reviews
Отличный фильм девяностых годов
- Комментарии
- Рецензии на фильм «Брат (1997)»
- Сила правды: легендарному фильму «Брат» — 25 лет
- Смысл фильма “Брат” (1997)
- Сиквел, не уступающий оригиналу: моё мнение о фильмах «Брат» и «Брат 2» — Кино и сериалы на DTF
Фильм «Брат» смотреть онлайн
Режиссер: Алексей Балабанов. Демобилизованный из армии, Данила Багров вернулся в родной городок. Но скучная жизнь российской провинции не устраивала его, и он решился податься в Петербург, где, по слухам, уже несколько лет процветает его старший брат. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. Фильм «Брат» вышел еще в 1997 году, продолжение, «Брат‑2», появилось через три года, в 2000‑м. Отзывы реальных людей на Фильм Брат 1997 Боевик Русский, плюсы и недостатки от покупателей.
Отзывы к фильму "Брат" (1997)
Подробный психологически-эзотерический разбор фильма “Брат” (1997) Общение с обсуждением фильма и его смысла. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Фильм Алексея Балабанова «Брат» (1997) является культовым для русского человека, который пережил 90-е. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Брат: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Брат. Поделись впечатлениями.