Новости брелок сигнализации шерхан

Причина была в рассинхронизации брелока. Потребовалось выполнить его запись в память центрального блока сигнализации.

Chevrolet Captiva Клуб

Bronto имеет увеличенный дорожный просвет, усиленные пружины, доработанный задний мост, специальные амортизаторы и винтовые межколесные дифференциалы. Базовая комплектация Luxe включает металлические бамперы, рейлинги на крыше, расширители колесных арок и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Scher-Khan Magicar не отзывается при нажатии кнопок брелка В линейку противоугонного комплекса Шерхан Магикар входят модели: A, В, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 7 S, 8 S, 6 mini, 10 мини. Это надёжная и популярная среди водителей противоугонная система, но и у неё происходят сбои в работе. Случается, что пропал звук на брелоке, или же пейджер работает нормально, но автомобиль не открывается.

В чём причины: кончился заряд батареи. Вставьте новую, согласно маркировке; «отвалился» брелок. Перепрограммируйте пульт в памяти противоугонной системы; внешние помехи. Паркуйте автомашину на новом месте; повреждение шлейфа.

Замените повреждённый шлейф на новый; выход из строя передатчика. Обратитесь к специалистам. Режим Valet в сигнализации Различные производители охранных систем для автомобилей закладывают в программное обеспечение несколько режимов свечения индикатора работы сигнализации. В разных режимах он мигает, находится в состоянии покоя либо горит постоянно.

У большинства производителей охранных систем предусмотрен сервисный режим Valet, когда автомобиль находится без защиты. Valet в первую очередь предусмотрен для проведения сервисного обслуживания и ремонта автомобиля, когда охранная система может помешать работникам автосервиса. Valet может быть случайно или намеренно включен автовладельцем, в таком случае постоянно горящий индикатор сигнализации сообщает о том, что авто находится без охраны. В таком режиме автовладельцу доступны лишь дистанционное открытие и закрытие замков дверей, багажного отделения и капота.

На некоторых моделях сигнализаций достаточно просто случайно включить режим Valet, так как он активируется с пульта нажатием комбинации клавиш. На других моделях охранных систем он может быть запущен только с кнопки в салоне автомобиля. Как отключить Valet Вариант отключения режима Valet зависит от возможных способов его включения. Он деактивируется либо нажатием кнопки в салоне автомобиля, либо с помощью дистанционного пульта управления сигнализацией нажатием комбинации кнопок.

Кнопкой перевода в режим Кнопка «Valet» может располагаться в любом месте автомобиля: как в салоне, так и в багажном отделении или даже подкапотном пространстве. Зачастую ее прячут в особо неприметном месте, чтобы у потенциальных угонщиков не было соблазна отключить всю охранную систему простым нажатием кнопки. Как правило, при установке сигнализации работники сервиса уточняют у автовладельца желательное место расположения кнопки включения и выключения режима Valet. В случае, если собственник авто не знает, где расположена такая кнопка, ее придется искать.

Самыми ожидаемыми точками расположения кнопки являются следующие места. Под рулевой колонкой — самое банальное месторасположение кнопки, являющееся и самым небезопасным. Область под рулевой колонкой удобна, так как водитель может нажимать ее, не покидая водительского сиденья. Однако и потенциальные угонщики ищут в первую очередь ее там же.

В качестве маскировки кнопка может быть прикрыта обыкновенной заглушкой, которая также предупредит и случайное нажатие. Под креслом водителя — еще один удобный, но банальный вариант, который также часто маскируется заглушкой. В водительской двери — сомнительный вариант, так как в таком случае возможен доступ к ней снаружи автомобиля. В целом размещение кнопки ограничено лишь фантазией того человека, по чьей инициативе была установлена сигнализация.

Поэтому чтобы не тратить время на пустые поиски, лучше внимательно изучить техническую документацию сигнализации. Отключение режима Valet с помощью кнопки практически у всех производителей автосигнализаций выглядит одинаково. Нужно запустить, а затем заглушить двигатель автомобиля. Через 10 секунд нужно нажать кнопку Valet и удерживать ее несколько секунд, либо перевести выключатель в положение «Off».

О выключении режима водитель оповещается двойным звуковым сигналом клаксона, после чего индикаторная лампочка погаснет. Комбинацией для включения Valet Еще один вариант отключения режима Valet автосигнализации возможен с помощью дистанционного пульта, то есть брелока. Для этого нужно нажать одно из сочетаний клавиш брелока, при этому у различных производителей охранных комплексов сочетание клавиш, а также последовательность и длительность нажатия могут значительно различаться. Точную комбинацию для выключения сервисного режима в конкретной модели охранной системы можно узнать в руководстве по пользованию автосигнализацией.

Сочетание клавиш у самых распространенных автосигнализаий выглядит следующим образом. У охранных систем популярной марки Scher-Khan включение и выключение режима Valet производится одновременным нажатием и удерживанием в течение одной секунды кнопок 1 и 3. Передерживать нельзя, так как при нажатии указанных кнопок в течение 2 секунд выключится датчик удара. Режим Valet в сигнализациях семейства StarLine отключается однократным нажатием кнопки 2.

В автосигнализациях Tomahawk режим отключается нажатием кнопки Z, обычно необходимо двойное нажатие — 1 раз однократное и 1 раз с удержанием кнопки. У некоторых моделей сигнализаций компании способ отключения может различаться, поэтому предварительно следует изучить руководство по пользованию конкретной охранной системой. У сигнализаций марки Alligator отключение режима производится одновременным удержанием в течение 3 секунд кнопок 2 и 3. Источник, из-за которого все время светится светодиод Лампа охранной системы авто может все время гореть по следующим причинам: 1.

Следующая также частая причина, это поломка концевиков капота, багажника или дверей. Самой последней и не очень распространённой причиной, считается сбой программного обеспечения сигнализации, и поломка какого — либо датчика, а их может быть несколько.

Как запрограммировать новый брелок Шерхан? Не позднее 4 секунд после вспышки аварийной сигнализации нажмите кнопку I брелока , код которого необходимо ввести в память процессорного блока. Как включить звук на брелке Шерхан 7? Нажмите одновременно кнопки 1 и 2 нажатие короткое или продолжительное — зависит от модели.

Эта комбинация клавиш используется для включения или отключения сирены. Если после проделанных действий звук не появился, то, скорее всего, вышел из строя динамик сирены.

Устройство имеет возможность подключения к CAN-шинам, что позволяет применять его на современных авто без вмешательства в «родную» проводку. Сигнализация Scher-Khan Magicar 11 имеет продвинутую программную и аппаратную защиту, способную противостоять высокотехнологичному оборудованию, стоящему на службе злоумышленников. Автозапуск по таймеру и контроль температуры позволяют комфортно пользоваться машиной в самые сильные заморозки. Управляющий сигнал на них кодируется по уникальному алгоритму Magic Code Pro 3. Это позволяет системе противостоять распространенному методу взлома путем перехвата команд. Брелоки сигнализаций имеют контрастный дисплей, которым удобно пользоваться при ярком солнечном свете и в ночное время.

Двусторонний канал связи позволяет получать информацию о статусе охранных функций, температуре мотора, заряде АКБ, состоянии таймера запуска двигателя. Модуль согласования блока управления с шинами K-Line и CAN обеспечивает совместимость автосигнализации с бортовой электроникой современных машин. Модели Шерхан Логикар имеют заводской код аварийного снятия с охраны. Функция JackStop, которой оснащены топовые модели, способна противостоять злоумышленникам даже при силовом захвате автомобиля. Пошаговая блокировка зажигания срабатывает как только автомобиль удаляется от хозяина. Разработчики позаботились о владельцах машин с турбированным ДВС — в сигнализации предусмотрена функция «Турботаймер». Сигнализации этой серии имеют низкое энергопотребление, позволяющее использовать одну батарею ААА на протяжении 4 месяцев. Серия Scher-Khan Mobicar Сигнализация воплощает все актуальные достижения отрасли, обеспечивающие охрану машины и затрудняющие взлом: компактный блок управления; встроенные датчики удара, перемещения и наклона; шифрование сигнала. Радиообмен между ЭБУ и брелоком сигнализации ведется на частоте 868 МГц, Это обеспечивает помехоустойчивость канала при большой дальности связи.

Брелок шерхан логикар 4 ошибка l3 1

Раз уж расчехлились, забираем у второй половинки ее брелок и тоже полируем). На сигнализациях Шерхан Магикар 7 или 5 часть параметров автозапуска программируются при настройке центрального блока. Брелок сигнализации Scher-khan Magicar 5 (218) Scher-KHAN 218 фото. Ситуация, когда на сигнализации шерхан нет обратной связи, может случится из за программной ошибки. брелока сигнализации. слетели настройки автозапуска и световой сигнализации.

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Основной брелок из фирменного комплекта Шерхан 6 наделен дисплеем, а также звуковым сигнализатором. Брелок сигнализации Шерхан Магикар 5. Брелок сигнализации scher khan magicar 5 Данная сигнализация является новейшей разработкой, управление которой осуществляется посредством портативного брелока двухстороннего действия. Видео о самостоятельном программировании брелока сигнализации Шерхан Магикар 5. Дополнительный брелок Шерхан не оборудован экраном и функционирует в одностороннем порядке — только на передачу команд. Одна из совершенно невыразительных на первый взгляд, но очень важных особенностей новой сигнализации от Scher-Khan – защита от несанкционированного прописывания в систему посторонних «левых» брелоков.

Автосигнализация Scher-Khan Magicar 8.

В сигналках шерхана брелок перепрописать можно, если старый потерял. Брелок ж/к для сигнализации Logicar 3i,4i PRO3 2W SCHER KHAN. брелок дополнительный Автомобильная сигнализация Scher-Khan Magicar 5 весьма распространена, несмотря на обилие критики и прямого ругательства в ее адрес, она пользуется спросом, причина - сравнительно невысокая цена, множество функций. При использовании сигнализации может возникнуть ситуация, когда нет обратной связи с брелком Шерхан. Подскажите, может кто сталкивался с таким: сигнализация Шерхан без видимых причин стала подавать на брелок сигнал датчика удара.

Автосигнализация Scher-Khan Magicar 8.

В них применяется серийный номер самого пульта, а также динамический изменяющийся код и другие сведения. Вот почему возникают трудности при замене. Но некоторые брелки, относящиеся к сигнализации Шерхан одной группы, все-таки взаимозаменяемы. Ремонт своими руками Если вы разобрались, как поменять брелок на сигнализации Шерхан, или для замены под рукой нет нового устройства, можно отремонтировать старый пульт. Ниже рассмотрим разные варианты. Замена корпуса Новый корпус легко купить в Интернете, к примеру, на AliExpress. Вместе с набором идут все необходимые запчасти с неплохим качеством. Сделайте следующие шаги: Разберите пульт сигнализации и достаньте с него все внутренности. Откройте крышку сзади и достаньте источник питания. Достаньте каучуковую заглушку и открутите шуруп под ней.

Рассоедините корпус с помощью ножа или тонкого устройства. Осмотрите и почистите девайс от загрязнений, протрите дисплей. Вклейте стекло на двусторонний скотч. Соберите в обратной последовательности. Установите батарейки и проверьте работу девайса. Замена кнопки Замена кнопки на брелке Scher Khan Magicar 5 проходит по рассмотренному выше алгоритму.

Дальность действия брелока у Mobicar 2 — одна из самых высоких на рынке, около километра в городских условиях, что достигнуто благодаря диапазону 868 МГц, менее загаженному индустриальными помехами, нежели популярный диапазон 433 МГц, а также выносной антенне автомобильного радиомодуля. Все мыслимые режимы мы не тестировали, но несколько сравнений с брелоком 433 МГц с внешней антенной центрального блока на стекле и брелоком 868 МГц с антенной, встроенной в центральный модуль сигнализации, показали преимущества Mobicar 2 в дальности действия. Сигнализация запустила мотор командой, отправленной из окна дома на парковку, когда препятствием на пути радиосигнала были две девятиэтажки! Правда, надо отметить, что антенна была установлена на стекло автомобиля без функции обогрева лобового стекла, который снижает дальность. Брелок, а не GSM-канал в качестве устройства управления охранной системой — это определенный компромисс дальнобойности и цены. В большинстве случаев системе дальности действия хватает, при этом она не переходит в дорогостоящий класс GSM-устройств. В случае же парковки вне радиуса действия брелока на помощь приходит программируемый запуск по таймеру. Расписание опять-таки можно настроить удаленно с брелока, но лучше, сидя в машине, использовать мобильное приложение. Дни недели, время запуска, время работы двигателя — все предельно наглядно и просто. Ну и не стоит забывать про возможность программируемого запуска по температуре окружающей среды. Двигатель заведется при понижении температуры до выбранного владельцем предела для прогрева в северных краях и при повышении для включения продувки салона на солнцепеке. Кстати, есть еще запуск при падении напряжения на аккумуляторе — это важно для тех, кто оставляет машину под охраной надолго, уезжая, скажем, в командировку. При просадке напряжения ниже критического порога автомобиль заведется и подзарядит батарею! Персональный пин-код Одна из совершенно невыразительных на первый взгляд, но очень важных особенностей новой сигнализации от Scher-Khan — защита от несанкционированного прописывания в систему посторонних «левых» брелоков. Это нередко практикуется на мелких автосервисах, куда владелец отдает автомобиль, не задумываясь о том, что механики без труда могут провести «подготовительные мероприятия» для грядущего угона. Но для того, чтобы охранная система «признала его за своего», брелок необходимо «прописать» — для этого нужно ввести пин-код. Известно, что базовый пин-код у всех сигнализаций представляет собой простейшую комбинацию, типа 0000 или 1234, и любая инструкция к сигнализации предупреждает о необходимости скорейшей смены базового кода владельцем после установки оборудования на автомобиль. Но мало кто это делает, даже несмотря на многократные напоминания ответственных установщиков... На смену кода либо плюют, либо откладывают на потом, либо не справляются с этим по причине мудрености процедуры. В результате в надежной в целом охране остается «блек-гейт» — дыра, по-простому. Угонщики легко прописывают новый брелок, пользуясь базовым кодом.

Этому может быть несколько причин и способов решения: Разряд батарейки. Для начала посмотрите на индикатор заряда батарейки и замените источник питания при необходимости. Если после замены все равно не работает брелок сигнализации Шерхан Магикар 5, причина может быть в другом. Проверьте уровень заряда батареи. В ситуации, когда нажатие на кнопки не дает результата, причиной может быть снижение напряжения на АКБ. В таком случае необходимо подзарядить аккумулятор до необходимого уровня. Если это не удается сделать, единственный выход — замена АКБ. Если сигнализация Шерхан Магикар 7, 6 или 5 не реагирует на брелок, причиной может быть повреждение одного из элементов охранной системы. В таком случае не обойтись без помощи специалистов. Не видит машину Еще одна ситуация, когда Шерхан 7 не видит брелок и, соответственно, не реагирует на него. В таком случае также может быть несколько причин: Разрядилась батарейка в передатчике. Достаньте старый источник питания и установите новый. Отвязался старый брелок. В таком случае может потребоваться привязка по рассмотренной выше схеме. Повреждение шлейфа. Найдите неисправность и устраните ее или замените деталь. Припаркуйте автомобиль в другом месте. Такой метод может быть хорош, если автомобиль находится в зоне действия помех или электромагнитных волн. Как результат, сигнализация не получает команду. Поднесите передатчик ближе к антенне. Попробуйте включить сигналку или выполнить еще какое-то действие на пульте. В ситуации, когда брелок сигнализации Шерхан не видит машину, причиной может быть неисправность главного блока. Если он не реагирует на команды, может потребоваться замена или ремонт. Не прописывается Автовладельцы нередко сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация Шерхан некорректно реагирует на брелок из-за рассинхронизации или повреждения. В таком случае владелец пытается привязать передатчик, но он не прописывается. Здесь может быть несколько причин и способов решения проблемы: Неисправный передатчик сигнализации. Нельзя исключать ситуацию, когда устройств уже неисправно. К примеру, это может быть брак или механическая неисправность из-за попадания внутрь воды или удара. Не удивительно, что такой девайс не передает команды, а охранный комплекс на них не реагирует. Неправильный выбор способа. Если брелок Шерхан Магикар 5 не прописывается, объяснением может быть неправильный выбор метода. В зависимости от установленной программы возможно два способа, как привязать сигнализацию. Так, первом методе необходимо за четыре секунды три раза перевести ключ зажигания из позиции отключения во включения. После необходимо выключить зажигания и нажать клавишу I привязываемого пульта. Сигнализация Шерхан не реагирует на первый привязанный блок при подключении четвертого. Необходимо помнить, что охранный комплекс разрешает привязать только три передатчика. В случае привязки четвертого первый обнуляется. Если брелок привязался, но Шерхан не реагирует на кнопки, причиной может быть несовместимость. Учтите, что для Шерхан 5 подходит только такой же передатчик или пульт от сигнализации Шерхан 6. При этом в новых версиях 7 и 8 изменен алгоритм. Не включается пульт Вопросы пользователей часто сводятся к тому, почему сломался брелок от сигнализации Шерхан, и что делать дальше. Причиной неисправности может быть банальное повреждение внутренней схемы или брак. В первом случае необходим ремонт, а во втором единственным выходом является замена лучше всего по гарантии. Обязательно замените батарейку. Возможно, причиной является банальный разряд источника питания и необходимость ее замены. Нельзя исключать вариант с повреждением или плохим контактом. Иногда на контактном соединении появляется коррозия, что также негативно влияет на работоспособность устройства. Теперь вы знаете, почему сигнализация Шерхан не реагирует на брелок, и что с этим можно сделать. Во многих случаях проблема незначительное, а ее устранение возможно своими силами. В комментариях расскажите, какой из советов вам подошел, и что еще можно сделать. Не открывается сигнализация с брелка Шерхан? Поменяйте источник питания в пульте управления, поднесите его ближе к приемному устройству или подвяжите новый девайс. Если это не помогает откройте автомобиль в аварийном режиме, а после этого ищите неисправность. Это может быть предохранитель, сбой системы или механическая поломка. Ниже рассмотрим разные ситуации, почему не открывается авто. Первая — сигнализация отключается, а двери остаются закрыты центральным замком. Вторая — охранная система не срабатывает, и замки не открываются. Причины, почему не открывается авто Перед выполнением каких-либо шагов необходимо разобраться, почему сигнализация Шерхан не открывает машину. Этому может быть несколько объяснений: Разрядилась батарейка, из-за чего пульт не подает необходимый сигнал. Помехи, из-за которых машина не открывается с брелка сигнализации Шерхан. Выход из строя центрального замка и привода, управляющего системой.

Пароль может меняться, цифры находятся в интервале от 1 до 4. Программирование с кодом Запись с вводом пароля: Пройти процедуру проверки процесса, изложенную выше. В течение четырех секунд после срабатывания аварийки ввести первое число. Ввод выполняется нажатиями на кнопку вызова с интервалами не более 1,5 секунды. Количество нажатий равно значению цифры. После окончания ввода следует выждать четыре секунды, после чего должно пройти подтверждение правильности ввода одиночная вспышка лампочек сигнализации. Ввести остальные цифры кода, интервал времени между шагами не должен превышать четырех секунд. Подтверждением правильности ввода второй и четвертой цифры является двойная работа световой сигнализацией, третья цифра подтверждается одной вспышкой. Через пять секунд включится светодиод синим цветом , что является индикацией к началу программирования. У владельца есть пять секунд, чтобы прописать первый пульт. Прописать остальные пульты с интервалом не более пяти секунд. После записи третьего пульта будет подан двойной сигнал аварийной сигнализацией, который показывает полностью заполненную память. После этого происходит автоматический выход из режима программирования. Все пульты, которые предполагается использовать, требуется перепрошить заново. Дальнейшие действия повторяют шаги 5 и 6 из изложенной выше последовательности. Последовательность прошивки: При отключенном режиме охраны нажать кнопку вызова владельца на две секунды. После вспышки аварийки отпустить кнопку, в течение пяти секунд повторно нажать ее в кратковременном режиме. После этого еще раз мигнет аварийка и включится режим быстрого мигания контрольного диода. Ввести нажатиями кнопки вызова первую цифру кода. Процедуру требуется выполнить в течение четырех секунд после включения мигающего режима диода. Подтверждением правильности ввода станет одиночная вспышка аварийной сигнализацией и быстрое мигание диода. Ввести остальные цифры. После ввода последнего числа последует двойная вспышка аварийки, а через пять секунд контрольный диод переключится в режим постоянной работы. У владельца есть в распоряжении пять секунд для выполнения двойного нажатия на K-IV программируемого брелка. Нажатия должны уложиться в одну секунду. Последует подтверждение вспышкой ламп аварийки. Аналогично внести в память остальные устройства. После записи третьего пульта система автоматически выйдет из программирования. Фотогалерея Фото некоторых моделей брелков Шерхан Магикар и расположение на них клавиш представлены в галерее.

Chevrolet Captiva Клуб

Когда забирал не проверил 2 ой запасной брелок, как оказалось в последствии он не работает, тобишь работает но ничего не происходит. Чтобы разблокировать клавиатуру брелока сигнализации Шерхан, нужно нажать на кнопки III и IV одновременно и очень быстро. Руководство пользователя автомобильной сигнализации ШЕРХАН МагиКар 5. Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС). Одна из совершенно невыразительных на первый взгляд, но очень важных особенностей новой сигнализации от Scher-Khan – защита от несанкционированного прописывания в систему посторонних «левых» брелоков. Дополнительный брелок Шерхан не оборудован экраном и функционирует в одностороннем порядке — только на передачу команд. Основной брелок из фирменного комплекта Шерхан 6 наделен дисплеем, а также звуковым сигнализатором.

Сигнализация Шерхан не реагирует на брелок

Интервал между нажатиями и морганием не должен превышать 4 секунды. Если коммуникатор привязан удачно, сигнальные огни моргнут 2 раза. Остальные новые брелоки прописываются точно так же. Чтобы выйти из режима настроек и сохранить их, достаточно ничего не делать в течение 4 секунд. Если не прописывается дополнительный брелок Если попытки запрограммировать брелок не приносят успеха, необходимо проверить устройство на предмет неисправностей, учитывая такое руководство: Попробовать попасть в салон, используя основной пульт.

Если охранный комплекс не откликается на команды с главного брелока, нужно задействовать дополнительный. При возникновении проблем далеко от дома, отключить систему аварийным методом, то есть введением секретного кода. Вернувшись домой, необходимо проверить сигнализацию вторым пультом. При отсутствии реакции и на второй пейджер, убедиться в исправности приемопередатчика.

Сделать повторную перерегистрацию брелоков. Если это не решает проблему, обратиться за помощью в сервисный центр и провести комплексную диагностику. Брелоки Шерхан с односторонними стандартами связи оборудованы контрольными диодами. Определить их работоспособность можно по наличию световой индикации.

В домашней обстановке или в мастерской возможность подачи сигнала определяется настраиваемым радиоприемником, принимающим волны в диапазоне 280-450 МГц. В зависимости от интенсивности звучания, издаваемого пультом, определяется текущее состояние заряда батареек. Роль антенны выполняет петля из медной проволоки. Чтобы проверить устройство, необходимо: Уложить брелок на верхнюю часть.

Нажать на кнопку, обеспечивающую подачу сигнала. Поменять ориентацию брелока путем вращения рукоятки переменного конденсатора. Это позволит достичь высокого качества звучания. По желанию конденсатор оснащается шкалой рабочих частот, изготовленной на примере исправного устройства.

Проверив уровень сигнала, можно выполнить демонтаж устройства с целью проверки состояния клавиш и других рабочих элементов.

В нижнюю часть вделано стальное кольцо с цепочкой и карабином чтобы пристегивать к связке ключей. Ниже серийный номер - он един для всей сигнализации. В нижней части брелка, возле кольца один винт - он скрепляет обе половинки корпуса. Выкручиваем его - остальное держится на защелках. Внутри мы видим маленькую плату электроники. На стороне кнопок: четыре микрокнопки, кварцевый генератор - 400CM g. Одна микросхема HT48R05A-1 - программируемый микрочип, контроллер - такие помимо автосигнализаций еще используются в домофонах. Так же на этой стороне платы распаян миленький светодиод - индикатор работы.

На обратной стороне почти все место занимает батарейка - на самом деле там две тонкие батарейки типа CR2016 по 3 вольта каждая, соединенные последовательно. Второй кварцевый генератор T433.

В опционном брелке шерхан 7 имеет два элемента питания CR2025 с суммарным напряжением 6 В. Заменить батарейку и проверить работоспособность. Так как управляющие сигналы передаются по радиоканалу, возможны помехи, способные заглушить связь. В таком случае необходимо перестать ставить автомобиль в том месте, где присутствуют радиопомехи. Также следует проявить повышенную внимательность к безопасности железного коня. Наличие радиопомех говорит о возможном считывании сигналов брелка злоумышленниками.

Проблема с брелком с обратной связью [SCHER-KHAN MAGICAR 7] Раньше сигнализация работала нормально , но потом пульт с обратной связью перестал работать , ну перестал работать в каком плане то что закрывает и открывает машину , но нет на дисплее пульта что замочка что машина закрыта или открыта и антенна показывает что сети нет тупо моргает, когда машину пнешь сигнализация срабатывает , а на дисплее пульта нет т. Пульт только открывает и закрывает машину и все. Что делать? Если поменять брелок то будет ли он работать как должен? Сообщение от а как его перезабить в память? В этом режиме брелок обладает меньшей дальностью действия и обеспечивает обратную связь с системой только при постановке и снятии с охраны этим брелоком. Функция вибровызова в режиме «Battery Save Mode» не работает. Брелок-коммуникатор автоматически переходит в режим «Battery Save Mode» при критическом уровне разряда элемента питания.

Принудительное включение и выключение режима «Battery Save Mode» возможно в режиме программирования функций брелока-коммуникатора см. Индикацией включения режима служит мигание символана дисплее брелока.

Отдали мастерам брелок,сказали, что,если перепрограммировать на другое авто,то всё работает,а на родную не реагирует. В итоге ничем не помогли. И вот сегодня соседи позвонили,сработала сигнализация, первый раз слышу, как она кричит Скинула клемму и пока на этом всё.

Брелок сигнализации работает, но на дисплее ничего нет

Программирование брелоков «Шерхан» Устранение неисправности в этом случае не доставляет особых проблем — достаточно заново прописать брелоки, чтобы синхронизировать их с центральным блоком. При этом нужно учитывать, что в начале этой процедуры коды всех ранее прописанных брелоков стираются из памяти, то есть «допрописать» брелок невозможно, прописывать нужно обязательно весь используемый комплект. Для начала нужно снять сигнализацию с охраны. В условиях, когда она не реагирует на брелок, удобнее всего это сделать при активированной функции Slave штатным радиоключом автомобиля , в противном случае необходимо воспользоваться алгоритмом аварийной разблокировки. Если пользователь или установщик не задавал ранее персональный защитный код, снятие с охраны без брелока очень просто: 1. Открыть дверь с ключа и включить зажигание. На 2 секунды зажать кнопку «Валет» Valet , которая у «Лоджикаров» находится на самом заметном месте, ибо сблокирована с контрольным светодиодом. Отпустить кнопку и тут же кратковременно нажать ее еще раз. Как видите, отключение сигнализации, не защищенной пин-кодом, выполняется буквально за три секунды любым человеком, поэтому задать его нужно обязательно. При активированном в настройках пин-коде для снятия с охраны придется последовательно набирать его цифры кнопкой Valet. После отключения охраны можно приступить к прописыванию брелоков.

Порядок действий при этом таков: 1. При включенном зажигании зажать кнопку Valet на две секунды, получив в подтверждение однократную вспышку поворотников или габаритов в зависимости от подключения конкретной сигнализации. Кратковременно нажать кнопку. В ответ сигнализация подаст две вспышки, если не задана защита пин-кодом, или одну, если пин-код установлен. При наличии пин-кода он вводится кнопкой Valet: сначала первая цифра например, для цифры 2 кнопка быстро нажимается 2 раза , затем, после паузы и вспышки аварийной сигнализации — следующая. Если пин-код не задан, этот шаг пропускается. Теперь сигнализация находится в режиме программирования брелоков. С паузой не более 5 секунд в противном случае сигнализация выйдет из режима нужно нажать на первом прописываемом брелоке кнопку 1. Если команда с брелока считана нормально, сигнализация подаст одну вспышку, подтверждая, что брелок успешно прописан. Далее таким же образом прописывается второй, при наличии — и третий.

Если сигнализация не воспринимает ни один прописываемый брелок, очевидна неисправность антенного модуля или соединительного кабеля. Ремонт разъема сигнализации «Шерхан» Часто встречающаяся проблема — это потеря контакта в разъемах, соединяющих антенный модуль и центральный блок сигнализации. В этом разъеме 4 провода: питание, «масса», линия передачи данных от центрального блока и линия приема. При заводской сборке кабелей контактные клеммы обжимаются автоматом прямо по изоляции проводов. Контакт при этом обеспечивается острыми усиками, которые сквозь изоляцию проникают к жилкам провода. Однако со временем качество контакта в таком разъеме может теряться, причем в трех случаях из четырех сигнализация перестанет реагировать на команды с брелока достаточно нарушиться контакту на линии питания, массы или приема данных. Если же контакт теряется на линии передачи, то сигнализация продолжит воспринимать команды с брелока, но индикация на нем как бы «зависнет» — не будет обновляться информация о статусе охраны, автозапуске и так далее, так как передавать посылку со статусной информацией на брелок система не сможет. Неисправность находится после снятия кабеля и прозвонки каждого провода от разъема до разъема. Провод с нарушенным контактом извлекается из колодки достаточно поддеть пластиковый усик-фиксатор и вытащить контакт наружу. Затем обжатый контакт аккуратно снимается с провода, изоляция зачищается, и обратно контакт устанавливается уже на пайку — после такого ремонта кабель проблем доставлять уже не будет.

При включении бесшумного режима зуммер коммуникатора остается активным. После отмены режима на экране включается пиктограмма с изображением играющей трубы. Если не прописывается дополнительный брелок Если попытки запрограммировать брелок не приносят успеха, необходимо проверить устройство на предмет неисправностей, учитывая такое руководство: Попробовать попасть в салон, используя основной пульт. Если охранный комплекс не откликается на команды с главного брелока, нужно задействовать дополнительный. При возникновении проблем далеко от дома, отключить систему аварийным методом, то есть введением секретного кода.

Вернувшись домой, необходимо проверить сигнализацию вторым пультом. При отсутствии реакции и на второй пейджер, убедиться в исправности приемопередатчика. Сделать повторную перерегистрацию брелоков. Если это не решает проблему, обратиться за помощью в сервисный центр и провести комплексную диагностику. Брелоки Шерхан с односторонними стандартами связи оборудованы контрольными диодами.

Определить их работоспособность можно по наличию световой индикации. В домашней обстановке или в мастерской возможность подачи сигнала определяется настраиваемым радиоприемником, принимающим волны в диапазоне 280-450 МГц. В зависимости от интенсивности звучания, издаваемого пультом, определяется текущее состояние заряда батареек. Роль антенны выполняет петля из медной проволоки. Чтобы проверить устройство, необходимо: Уложить брелок на верхнюю часть.

Нажать на кнопку, обеспечивающую подачу сигнала. Поменять ориентацию брелока путем вращения рукоятки переменного конденсатора. Это позволит достичь высокого качества звучания. По желанию конденсатор оснащается шкалой рабочих частот, изготовленной на примере исправного устройства. Проверив уровень сигнала, можно выполнить демонтаж устройства с целью проверки состояния клавиш и других рабочих элементов.

Если замечаются визуальные дефекты, включая отошедшие ножки или отслоения, понадобится их повторная пропайка. Детали с механическими повреждениями заменяются аналогичными новыми. Программирование брелков Шерхан 7 или новых моделей выполняется прямым образом или с применением кодового значения. Если в автомобиле установлен замок зажигания, мешающий свободному проведению манипуляций, понадобится установить переключатель в цепь зажигания. Завершив процедуру программирования, брелок удаляют, а изъятые провода подключают в стандартном режиме.

Осуществите запись кодов пультов, выполняя следующие пункты инструкции. За четыре секунды три раза проверните ключ зажигания из положения «Выкл» в «Вкл». Выключите зажигание. На протяжении четырёх секунд включите заново зажигание. Число включений должно совпадать с первым значением секретного кода.

Световая оптика загорится один раз, подтверждая возможность ввода второго значения. Включите зажигание.

Затем аналогичным образом прописываются остальные устройства.

Для модели 13 и 14 Программирование коммуникаторов для моделей 13 и 14 производится так: При отключенном режиме защиты и включенном зажигании клавиша, расположенная на корпусе трансивера, зажимается на две секунды. Световые приборы авто моргнут один раз. В течение 5 с кнопка нажимается еще раз.

Светодиод начнет быстро мигать. На протяжении последующих четырех секунд клавиша на трансивере нажимается несколько раз для ввода пароля. Количество «кликов» должно соответствовать первой цифре кода.

Через 4 секунды после последнего нажатия световые приборы авто моргнут один раз. Предыдущий пункт повторяется для ввода оставшихся символов пароля. Спустя 5 с после указания последнего знака диод начнет гореть без перерыва.

На протяжении пяти секунд нажимается четвертая клавиша коммуникатора. Световые приборы мигнут один раз. Аналогичные действия производятся для программирования оставшихся пультов.

Чтобы покинуть меню привязки, нужно не предпринимать никаких действий в течение 4 секунд. Фотогалерея пультов от популярных моделей Шерхан Магикар Устройства от 6 версии Фото брелока от Магикар 7 Пульты от моделей 13 и 14 Скачать инструкцию в формате pdf Загрузить сервисные руководства по управлению сигнализациями Шерхан Магикар и Логикар, а также привязке брелоков можно по ссылкам: Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации.

Процесс очистки облегчит мягкая тонкая кисточка, а сушку ускорит обычный фен. Если пульт управления не простой, а, например, с экраном, то лучше обратиться к специалистам.

Все, что самостоятельно можно сделать в данном случае, — это вытащить батарейку во избежание ухудшения ситуации. Выход из строя передатчика. В каждом дистанционном пульте управления находится передатчик. Его можно сломать частым или даже непрерывным нажатием клавиш.

Такое случается, если устройство попало в руки к детям или неудачно лежит в кармане. Решение: Дистанционный пульт управления придется нести в мастерскую или заменить на новый. Проблема в блоке управления Если автосигнализация не реагирует на нажатие кнопок, то не всегда виноват брелок. Неисправности возникают и в головном блоке.

К ним относятся: 1. Поломка антенны. Обычно головной блок находится под рулем, а антенна представляет собой небольшой проводок. Если он не закреплен каким-либо специальным способом, то при определенных условиях может отломиться.

Возможно и его случайное повреждение специалистом автосервиса при недостатке опыта у последнего. Антенна сигнализации Читайте также: Изготовление обходчика иммобилайзера своими руками Решение: Без антенны сигнализация лишается возможности дистанционного управления или его радиус значительно сокращается. Необходимо выполнить замену поврежденной антенны. Поломка блока управления.

Ресурс работы головного устройства сигнализации ограничен. Работая круглосуточно и круглогодично, блок управления однажды выходит из строя. Происходит это примерно раз в 5-7 лет, но цифры для разных моделей отличаются. Такую поломку предвещает нестандартная работа охранной системы.

Автосигнализация начинает вести себя нестабильно: внезапно включаться, не всегда реагировать на команды или реагировать с ошибкой. Блок управления сигнализацией Решение: При длительной эксплуатации автомобиля нужно быть готовым к тому, что рано или поздно сигнализацию придется обновить. В некоторых случаях имеет смысл отказаться от сигнализации в принципе, так как демонтаж старой охранной системы и установка новой потребуют затрат, а автомобиль с большим пробегом вряд ли заинтересует угонщиков. Проблема во взаимодействии брелока и блока управления Иногда брелок «отвязывается» от автосигнализации, то есть пульт управления теряет связь с блоком питания, и их взаимодействие становится невозможным.

При этом внешние лампочки на брелоке могут продолжать гореть, как ни в чем не бывало, но нажатие кнопок ничего не дает. Это может произойти по следующим причинам: 1. Замена АКБ. При работе с электронными системами снятие аккумулятора имеет непредсказуемые последствия.

Среди них и сбой в работе сигнализации. Также севшая АКБ нарушает нормальное функционирование охранной системы. Программный сбой. Он может возникнуть без видимой причины.

Достаточно попасть в зону электромагнитных помех. Обычно такие зоны расположены на территории аэропортов, государственных предприятий, около вышек сотовой связи и т. Чтобы проверить, как работают радиоволны, достаточно воспользоваться мобильным телефоном, обратив внимание на функцию GPS. Ошибка при перепрограммировании устройства.

Если вы или сервисный специалист недавно выполняли перепрограммирование блока управления, то причина выхода из строя автосигнализации может быть именно в этом. Попытка взлома. Использование электрошокеров и других специальных устройств ведет к нарушению связи между брелоком и блоком управления. Скорая помощь: Самое простое достать второй пульт управления, если таковой имеется, и попробовать с его помощью попасть в машину.

Если запасного пульта нет, то поднесите брелок максимально близко к устройству приема сигнала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий