Новости чем знаменит вест энд

Подводя итоги, можно сказать, что Вест-Энд, как собственно и почти весь Лондон, вовсе не является олицетворением британской чопорности и консерватизма. Британский музей, знаменитый кладезь цивилизации Великобритании с милями галерей и миллионами объектов, является популярной остановкой в лондонском Вест-Энде. Вест-Энд — обозначение отдельного региона Центрального Лондона, к западу от Лондонского Сити и к северу от реки Темзы, в котором сосредоточены многие.

Пешеходная экскурсия по Вест-Энду

(англ. West Indies, буквально — Западная Индия) общее название островов Атлантического океана между материками Северной и Южной Америки. Главная» Новости» Чем знаменит вест энд. Одним из символов Вест Энда является знаменитый проспект Пикадилли, который встречает своих гостей статуей Эроса — бога любви. Чем знаменит вест энд. West end Лондон. West-Indische Compagnie) — голландская торговая компания, которая после создания в 1621 году получила от Генеральных штатов монопольное право торговли и колонизации в Америке и Западной Африке. West End theatre is mainstream professional theatre staged in the large theatres in and near the West End of London.

Оглавление:

  • Смотрите также:
  • Вест-энд и Ист-энд: v_v — LiveJournal
  • Нью-Йорк, который вы видели в кино: маршрут по Верхнему Вест-Сайду
  • Пешеходная экскурсия по Вест-Энду
  • NTD: в Лондоне зажглась рождественская иллюминация

Достопримечательности Уэст-Энд Лондона. Что посмотреть и куда сходить

It has never been more important for our district to showcase its exceptional arts, culture, retail and hospitality credentials as we look to encourage Londoners and UK visitors back to our high streets and workplaces and, ultimately, build back better. Thanks to unique elements such as our unrivalled theatre district, flagship stores and exceptional restaurants, the West End remains one of the top global destinations for not only discerning shoppers, but also for judicious diners, office workers and investors. The majority of works will be for sale, offering visitors an opportunity to purchase original works while supporting students of the Royal Academy. Visitors and shoppers will be invited to learn more about how our Oxford Street businesses are providing more sustainable solutions through innovative in-store services, activations and product ranges.

Специфический характер английских парков позволяет почти забыть о том, что ты находишься в сердце огромной столицы. Конечно, здесь есть и аллеи, и статуи, а иногда и фонтаны, но большая часть площади парков всегда отдана просто деревьям, траве и воде. На траве можно и сидеть и лежать. Она не мнётся: её коротко подстригают, культивируя веками. Бегай по ней, играй или загорай, сколько хочешь, если позволит нещедрое лондонское солнце. Большинство лондонских парков—так называемые пейзажные парки. Основной принцип их разбивки — естественность, близость к нетронутой природе. Главная роль в них отводится просторным лужайкам, полянам, часто с одиноко стоящими на них деревьями. Дорожки отодвинуты обычно к краям полян. Акцентируется не красота самой садовой дорожки, а тот вид, который с неё открывается. Что же касается представлений о том, что считать нетронутой природой, то они достаточно видоизменялись в течение XVIII и начала XIX века, когда вопросам садоводства в Англии уделяли особенно много внимания. Кенсингтон—гарденз и Гайд-парк, над планировкой которых в 1730 году трудился садовод Бриджмен, сад в Кью, созданный в 1760—х годах известным английским архитектором Чеймберсом, Риджентс—парк, распланированный Нэшем около 1800 года, — все они представляют разные виды и периоды в истории лондонских пейзажных парков. Внимательный глаз и теперь заметит существующую между ними разницу, хотя время и люди внесли в их первоначальный облик значительные коррективы. Гайд-парк Регулярных парков с прямыми стрелами аллей, подстриженными деревьями и цветниками чётких геометрических форм в самом Лондоне мало. Из них, в первую очередь, заслуживает внимания привлекательный цветник в духе голландских регулярных садов, разбитый перед Кенсингтонским дворцом. Зато в Хэмптон-корте, близ Лондона, можно увидеть не только прекрасный регулярный парк во французском стиле, один из лучших в Англии, но и целую «коллекцию» маленьких садов: «английский времён Тюдоров», «голландский» и другие. Они славятся своей красотой и разнообразием и составляют очень удачный фон для дворца, который сам по себе является одним из замечательных памятников английской архитектуры. Широкой известностью не только в Англии, но и за её пределами пользуется сад в Кью. В нём нынче размещается один из крупнейших в мире ботанических центров. Этот «сад» площадью в 120 гектаров был заложен двести лет назад по проекту архитектора Чеймберса, явившегося инициатором создания так называемых «парков с сюрпризами», которые оказали большое влияние на европейское садоводство. Миниатюрные храмы, беседки, мостики, открывавшиеся взору на поворотах дорожек, были призваны сделать прогулку по такому парку особенно занимательной, богатой разнообразными впечатлениями. Среди «сюрпризов» в Кью особенно известна существующая и поныне китайская пагода 50—метровой высоты, построенная Чеймберсом в 1762 году как дань возросшему в Англии второй половины XVIII века интересу к искусству и экзотике заморских стран. Из парков центрального Лондона наиболее живописен Сент-Джеймсский. Это типичный пейзажный парк, выглядящий так, как будто рука садовода и не прикасалась к природе. В своей основе он сохраняет планировку Джона Нэша, предложенную в 1828 году взамен существовавшей здесь ранее регулярной разбивки, осуществлённой по проектам Ле Нотра. По всей длине парка протянулся пруд. Если остановиться на мостике, переброшенном через него, то глазам откроется один из красивейших видов Лондона: башни Вестминстерского аббатства на фоне серебристо—голубого неба, как бы вырастающие из зелёных крон. На воде и на суше — стаи птиц: лебеди, дикие утки и обязательно… пеликаны. Птиц никто не трогает, и они совсем не боятся людей. Вообще не только в Сент—Джеймсском, но и в других лондонских парках много пернатых. А в окраинных парках можно увидеть и стада грациозных оленей. Роттен—роу и Гайд—парк—корнер—скрин В непринуждённую, почти сельскую атмосферу лондонских парков вносит диссонанс небольшая площадь, находящаяся здесь же поблизости, на стыке Грин—парка и Гайд—парка, где современный город бурно врывается в мир тишины и идиллического спокойствия. Это известнейшее место в Лондоне, Гайд—парк—корнер, маленькая площадь, образовавшаяся на скрещении нескольких оживлённейших улиц. Она считается чуть ли не самым шумным и загруженным перекрёстком Европы. Здесь постоянно бурлит транспортный водоворот. При наибольшей загрузке за час проходит пять—шесть тысяч автомашин. Те из них, что стремятся на Пикадилли, ныряют в тоннель, остальные растекаются несколькими потоками по площади, как будто исполняют какой? Пешеходам здесь нет пути. Перебраться на другую сторону улицы можно, только лишь воспользовавшись подземными переходами, открытыми в 1950—х годах. Кажется невероятным, что совсем рядом, в нескольких минутах ходьбы, на изумрудных лужайках Гайд—парка пасутся медлительные тучные бараны, что рядом по аллее, начинающейся у самого Гайд—парк—корнера, совсем как сто лет назад, скачут кавалькады всадников в специальных костюмах для верховой езды или, выехав на утреннюю прогулку, гарцует на лошадях целое семейство. Здесь, на Гайд—парк—корнер, особенно остро можно почувствовать, что значат все эти парки для жителей Лондона, как способствуют они нервной разрядке в условиях напряжённого темпа городской жизни. В парке лондонец сразу же начинает жить в ином окружении, в замедленном ритме. Зелень, вода, птицы, живописные пейзажи рождают новые впечатления, всё успокаивает и даёт отдых. И это даже в том случае, если лондонец просто проходит через парк, направляясь из одного квартала в другой по своим делам, не говоря уже о времени обеденного перерыва или отдыха после работы. Гайд—парк—корнер всегда был одним из самых оживлённых центров аристократического Лондона. Когда в конце XVII века стали застраиваться богатыми домами район улицы Пикадилли и кварталы севернее Сент—Джеймсского дворца, угол у Гайд—парка начали рассматривать как важный композиционный центр тогдашнего Лондона, как парадный въезд в город. Во второй половине XVIII века наиболее известные лондонские архитекторы создавали проекты для его оформления. В 1778 году выдающийся архитектор и градостроитель Роберт Адам предложил поставить здесь триумфальную арку, а по обе стороны от неё у входов в Гайд—парк и Грин—парк — колоннады. Отголоском этой идеи оказался архитектурный ансамбль Гайд—парк—корнера, созданный в 1825—1828 годах Децимусом Бартоном, но уже не как парадный въезд в город, а как подступ к Букингемскому дворцу, также начатому строительством в 1825 году. Этот ансамбль, несколько видоизменённый, существует и поныне. У начала аллеи Конститьюшн—хилл возвышается триумфальная арка. Она известна как «Арка Веллингтона», так как на ней была установлена конная статуя герцога, заменённая в 1912 году бронзовой статуей богини победы на колеснице. Напротив неё, у главного входа в Гайд—парк поставили беломраморную колоннаду, прорезанную тремя арками и украшенную рельефами, воспроизводящими фриз Парфенона, привезённый в Англию в 1801—1803 годах. Марбл-арч В парк ведёт много красивых ворот и калиток. Кроме главных ворот — Гайд—парк—корнер—скрин, особенно известна Мраморная арка — Марбл—арч, стоящая у северо—восточного угла парка. Это монументальное сооружение с тремя проездами, с колоннами и рельефами, прототипом для которого послужила римская триумфальная арка Константина, было задумано Джоном Нэшем. Первоначально арка замыкала двор перед Букингемским дворцом. Когда же Блор закончил строительство нового дворцового корпуса, арку передвинули к Гайд—парку. Позднее, в 1908 году, из? Из всех лондонских парков Гайд—парк наиболее тесно связан с жизнью города, его историей. Может быть, в этом сыграли роль его гигантские размеры 250 га вместе с Кенсингтон—гарденз , удобное местоположение и то, что он был открыт для публики раньше, чем другие королевские парки, — ещё в 1637 году, то есть накануне английской буржуазной революции. И может быть, именно потому Гайд—парк кажется самым английским из лондонских парков. Сотни людей, отдыхающих прямо на газонах; всадники, гарцующие на Роттен—роу — аллее со специальным мягким грунтом, ещё в XVII столетии отведённой для верховой езды; ораторы на углу парка у Марбл—арч, говорящие на самые различные темы, от серьёзных, политических, до таких, как ведение домашнего хозяйства или обучение певчих птиц; многолюдные митинги и демонстрации на широких парковых полянах — все это Гайд—парк, и все это Лондон. Здесь, на Круглом пруду, маленькие а иногда и большие! Все это тоже стало традицией, особенно после того как в 1904 году появилась чудесная сказка писателя Д. Бэрри, место действия которой — Кенсингтон—гарденз. Главному герою этой сказки, вечно юному Питеру Пану, в 1912 году за одну ночь, как в сказке, был поставлен бронзовый памятник скульптор Джордж Фрэмптон , полюбившийся лондонцам самых разных возрастов. Но и для тех, кто не знаком с героями сказки Бэрри, кто ничего не знает о «дорожках, которые протоптались сами собой», — потому что им скорее хотелось попасть к Круглому пруду, обещающему столько занимательных развлечений, или кто даже не догадывается о том, какое оно необыкновенное, это дерево Чекко Хьюллета, где мальчишки всегда ведут раскопки, потому что Чекко потерял здесь один пенс, а нашёл вме—сто него целых два, — и для них в Кенсингтон—гарденз найдётся много интересного. Нужно обязательно посмотреть великолепные цветники «голландского» сада перед Кенсингтонским дворцом и сам Кенсингтонский дворец, лучшая часть которого была возведена Кристофером Реном для Вильгельма Оранского в 1689—1691 годах, и расположенные во дворце редкостные коллекции Музея истории Лондона. Памятник принцу Альберту Что касается памятника принцу Альберту — мужу королевы Виктории, установленному в одном из оживлённейших мест Лондона, где Кенсингтон—гарденз сливается с Гайд—парком, то он обязательно сам обратит на себя внимание своей претенциозностью и гигантскими размерами. Он был создан по проектам Гилберта Скотта в 1863—1872 годах. Высота всего памятника от уровня земли 55 метров. Несколько широких маршей ступеней ведёт со всех четырёх сторон к высокому цоколю, украшенному 178 мраморными фигурами художников и скульпторов, музыкантов и поэтов разных эпох. По углам — скульптурные группы, олицетворяющие ремесла и науки. На цоколь поднята пятиметровая бронзовая, золочёная фигура принца, а над ней, опираясь на тонкие пучки гранитных колонн, возвышается каменный балдахин, украшенный мозаиками и увенчанный готическим шпилем. Археологическая тщательность в воспроизведении средневековых архитектурных и орнаментальных мотивов сочетается здесь с ярко выраженным стремлением к внешней эффектности и парадности, при полном, однако, отсутствии должной монументальности. Этот памятник явился, пожалуй, наиболее пышной и дорогостоящей иллюстрацией тенденций, характерных для официального искусства викторианской Англии. Весьма характерен он и для творчества Джорджа Гилберта Скотта, последователя идей Пьюджина, архитектора и археолога, необыкновенно почитавшегося в Англии второй половины XIX века, для которого основной архитектурный принцип состоял в том, чтобы «украшать конструкцию». Гравюра Памятник принцу Альберту связан с целой группой зданий мемориального характера, расположенных поблизости, в районе Южный Кенсингтон. Они как бы представляют отдельную страницу в истории Лондона второй половины XIX века, которая начинается открытием в 1851 году на территории Гайд—парка Первой всемирной выставки. В её организации большую роль сыграло Общество искусств, учреждённое ещё в 1754 году с целью поощрения искусств, ремёсел и торговли.

Кроме того, в Вест Энде расположен Палас-Театр, который является одним из самых исторически значимых театров в Лондоне. Этот театр был открыт в XIX веке и здесь были постановлены некоторые из самых известных пьес и мюзиклов. Посещение икон архитектуры и исторических зданий в Лондонском Вест Энде представляет уникальную возможность окунуться в богатую историю этого района и насладиться прекрасной архитектурой. Ночная жизнь и рестораны, которые никогда не спят Лондонский Вест Энд славится своей богатой ночной жизнью, которая привлекает тысячи посетителей каждый вечер. Здесь можно найти все: от культурных мероприятий и концертов до изысканных вечеринок и ресторанов. Вест Энд известен своими театрами, где можно насладиться выступлениями лучших актеров и исполнителей мира. Множество театров предлагают широкий выбор спектаклей, от классической драмы до современных мюзиклов.

Помимо университета в Вэст-Энде в Глазго расположены следующие достопримечательности: ботанические сады, музеи, парк Келвингроув, Шотландский выставочный комплекс, штаб-квартира канала Би-би-си Шотландия и многие другие. В этом шумном районе Глазго в течение года проводятся различные шоу и фестивали, привлекающие внимание не только туристов со всего мира, но и городских жителей.

Что такое сердце лондонского вест энда?

Вест энд жители. West end Studio СПБ. Лондон West end театр. Оксфорд-стрит в Лондоне. Ист энд и Вест энд в Лондоне.

Найтсбридж район Лондона. Фешенебельный Лондонский Найтсбридж. Knightsbridge Москва. Район Уэст-Энде Лондон Великобритания.

Вест энд Пикадилли. Театр Пикадилли. Leicester Square London. Leicester Square фото.

Leicester Square ppt. Что можно посмотреть на Leicester Square. Шафтсбери Авеню в Лондоне. Уэст энд.

Вест энд на Веллингтон стрит. Район Сохо Лондон Piccadilly Street. Театр Сондхайма. Театр Колизеум в Лондоне.

Улица Оксфорд-стрит. Oxford Street в Лондоне. Район в Вест-Энде. Сохо Лондон.

Площадь Пикадилли в Лондоне. Harrods в Лондоне. Harrods достопримечательности Лондона. Лондон улицы Харродс.

Сохо Англия.

Отсюда проистекает и особый стиль жизни Вест-Энда. Все в нем основательно, исполнено из самых качественных материалов и имеет подлинно высокую ценность. И стоимость, соответственно. В наше время здесь самая высокая в мире арендная плата за квартиры и офисы. А первопричиной устремленности сюда первых солидных жителей Вест-Энда была экология, как сказали бы мы сегодня. Роза ветров в городе такова, что сюда меньше всего доносилось пресловутого лондонского тумана, точнее, смога, состоящего из тумана, отягощенного дымом от сгоревшего угля из каминных и фабричных труб, прозванного лондонцами «гороховым супом» за его густоту и мутно-желтоватый цвет.

К тому же рядом находился Вестминстер, район, где принимались и принимаются государственные решения, к которым многие обитатели Вест-Энда имели если не прямое, то косвенное отношение. Не столь почтенные и влиятельные жители Вест-Энда, поселившиеся здесь раньше, в частности в квартале Ковент-Гарден, уехали сами, когда здесь возросла стоимость жизни, хотя и не все, конечно: кому-то ведь нужно было и служить элите. Эту часть Лондона недаром называют еще и «Театрленд», здесь живут активной творческой жизнью около 40 театров, на сценах которых можно увидеть все, что может представить сцена в принципе — от классических пьес, поставленных в консервативных по нынешним временам канонах, до самых смелых режиссерских, сценографических и актерских экспериментов в демократичном ключе. Есть и театры-пабы, вид кабаре-театра. У театров Вест-Энда своя, отдельная и чрезвычайно насыщенная история. Театр в Лондоне начал расцветать в XVI в. Известно, что первый общедоступный театр был открыт здесь в 1576 г.

Не сразу все пошло по восходящей линии, в 1642 г. Самый знаменитый театр Лондона — Ковент-Гарден — открылся в 1732 г.

Эндрю Ллойд Уэббер — не только автор самых известных английских мюзиклов второй половины ХХ века, но и владелец многих театров Вест-Энда Из тех же соображений во многих театрах Вест-Энда фойе, вестибюль и другие зрительские помещения сведены к минимуму. Здесь чаще всего нет отдельного кассового зала. Тем более нет такого привычного для отечественных театралов окошка администратора. Хуже того — практически нет контрамарок. Билеты, оплаченные заранее, можно получить у стойки в большом фойе. Прямая зависимость спроса и предложения диктует не только модель проката, но и его интенсивность. В Вест-Энде спектакли идут не шесть, а семь или восемь раз в неделю. В отличие от Москвы и Нью-Йорка, где выходным днем в театрах традиционно считается понедельник, в Лондоне театры не работают по воскресеньям.

Объясняется это опять же традицией. По воскресеньям ходят не в театр, а в церковь. Когда в эпоху Реставрации театр «вновь получил» в Англии «права гражданства», соблюдение церковного выходного стало одним из условий их существования. Почти все сказанное можно в полной мере отнести как к американскому Бродвею, так и к британскому Вест-Энду. И с точки зрения творческой, и организационно легкий жанр возник в Вест-Энде как антитеза существующей театральной традиции. Впрочем, легкий жанр быстро стал успешным и хотя бы уже поэтому — привлекательным, манким. В том, чтобы на одном квартале с шекспировскими хрониками и комедиями ставить и играть легкие музыкальные истории, было что-то от сладкого запретного плода. Изначально лишенный не только лицензии, но и государственной поддержки, коммерческий театр был вынужден опираться только на собственные силы, то есть прежде всего на привлечение публики и кассовые сборы. Коммерческий театр, каким он сформировался в течение ХХ века по обе стороны Атлантики, отличается от театра некоммерческого не только ориентацией на доход и прибыль любыми доступными средствами. В самом слове «театр» тут заложено сразу три понятия: творческий коллектив, который занимается созданием и прокатом сценических постановок; корпорация — юридическое лицо, действующее на рынке; и недвижимость — само театральное здание.

В основе коммерческого театра лежит разделение этих трех базовых значений слова «театр»: здание принадлежит одному, продюсером постановки выступает другой, а ее прокатом занимается третий.

Перевод Н. Морозова Из представителей французской городской поэзии следует выделить Рютбёфа 2-я пол. XIII в. В его «Малом» и «Большом завещании», а также в разрозненных балладах, отличающихся утонченным соверщшенством формы, парадоксальным образом уживаются контрастность и ирония, лирический субъективизм и крайний сенсуализм, философичность и пародийность.

Поэт вкладывает в свои лирико-исповедальные баллады небывалую остроту личного чувства, а также прибегает к приему самоиронии, что дает ему возможность возвыситься и над порочным миром, и над собственными пороками. Стихийное чувство недовольства феодальными порядками, заметное во многих проявлениях городской литературы, сближает ее с крестьянской антифеодальной литературой, прежде всего с английскими балладами о Робин Гуде. Образ Робин Гуда открывает собой целую галерею благородных разбойников - как в фольклоре, так и в литературе. Средневековый театр На исходе средневековья интенсивно развивается драма - как религиозная, так и светская. Первая развилась из элементов театрализации и диалогизации, содержащихся в богослужении.

Так, в Русской Православной Церкви очевидна диалогизация в антифонах и ектениях, а драматический элемент - в «действе пещном», существовавшем в допетровскую эпоху и довольно точно воспроизведенном с фильме С. Эйзенштейна «Иван Грозный», а также чин омовения ног, до сих совершающийся в Великий Четверг. Нечто подобное практикуется и в римско-католической церкви. Наиболее ранняя форма западноевропейского религиозного театра - литургическая драма рождественская и пасхальная , исполняемая исключительно духовными лицами на латинском языке нараспев, возле алтаря и с очень скромной бутафорией. В дальнейшем литургическая драма впитывает некоторые элементы светского театра, переходит с латинского на национальные языки, обогащает свой реквизит.

Библейский текст дополняется эпизодами бытового и зачастую комического характера. Так возникли мистерии, представлявшиеся первоначально на паперти, позднее и на городской площади. К XV столетию для постановки мистерий стало использоваться два типа сцены: во Франции и Германии - симультанная т. B XIII в. Миракли нередко уснащались романтически-авантюрным элементом и пышной бутафорией.

Один из известнейших мираклей ранней поры - «Миракль о Теофиле» Рютбёфа, где рассказывается о клирике, продавшем душу дьяволу. Он оказал влияние на формирование немецкой легенды о доктора Фаусте, неоднократно подвергавшейся впоследствии литературной обработке Марло, Гёте, Пушкин. Другой жанр средневекового театра - моралите - достигает расцвета в XV в. Этот жанр имеет откровенно дидактический, нравоучительный характер. Большинство действующих лиц в моралите - аллегорические фигуры человеческих добродетелей и пороков.

Что касается народно-комического театра, то сохранилось не так уж много записанных пьес. Фарсы и соти дословно - дурачества , появившиеся в эпоху позднего средневековья, продолжают традиции народно-фарсового театра предыдущих эпох и близки по характеру и идейной направленности к фаблио о «Роману о Лисе». Заключение Западноевропейская средневековая литература резко отличается от античной - и по идеологии, лежащей в ее основе, и по системе жанров, и по кругу тем. Практически все общие черты античной и средневековой словесности можно объяснить прямым заимствованием, особенно в эпоху позднего средневековья, в условиях каролингского и оттоновского возрождений. Обращение к художественному опыту античности подготовило почву для прямой ориентации на античность и ее идеализации в эпоху Возрождения.

Одним из важнейших достижений средневековой словесности следует признать недоступный античности психологизм, оказавший огромное влияние на литературу последующих веков. Некоторые литературные жанры средневековья перешли в эпоху Возрождения. К ним относится рыцарский роман, получивший второе дыхание в раннем творчестве Боккаччо и транформировавшийся на исходе Возрождения в ренессансно-рыцарскую поэму. Наследниками трубадуров, воспевших возвышенную любовь, стала итальянская поэтическая школа «нового сладостного стиля», из недр которой вышел Данте, а позднее Петрарка, чьи сонеты на жизнь и смерть мадонны Л;уры чрезвычайно сильно повлияли на лирику всех европейских стран, куда проникла возрожденческая эстетика. Средневековые театральные жанры в эпоху Возрождения были вытеснены учено-гуманистическим театром, зато позднее возродилась в творчестве испанских драматургов «золотого века».

Алексеев М. История западноевропейской литературы. Средние века и Возрождение. Зарубежная литература средних веков. Латинская, кельтская, скандинавская, провансальская литература.

Немецкая, испанская, итальянская, английская, чешская, польская, сербская, болгарская литература. Эпоха средних веков в Западной Европе делится на следующие периоды : VI-X века — раннее средневековье, это период разложения античности, победы христианства, формирования феодальных государств; XI-XIII века — зрелое средневековье, период развитого феодализма; XIV-рубеж XVI-XVII веков — позднее средневековье, или Возрождение, когда идет разложение феодализма, зарождаются капиталистические отношения, складывается светская гуманистическая идеология, но еще при господстве религиозного сознания. Как и античность, средневековая культура относится к традиционалистскому типу, направленному на воспроизведение готовых образцов и норм, но на смену образцам и нормам языческой античности — политическим, общественным, нравственным, эстетическим — пришли куда более строгие, ответственные нормы христианства. Христианская церковь уверенно руководила всеми сторонами жизни Западной Европы. Христианство — религия значительно более требовательная к моральному облику человека, чем религии древности.

Христианское сознание рассматривает земную жизнь как временную, как подготовку к истинной, вечной загробной жизни. Земная жизнь христианина регулируется страхом перед Страшным судом , когда душа предстанет перед непогрешимым и окончательным Божьим судом.

"Лондон представлен: летние прогулки по улицам и яркие развлечения в самом сердце Вест-Энда"

Фото: designmynight. Здесь есть фешенебельные рестораны The Clove Club, The Chancery и Typing Room, где всё сделано по высшему разряду и которые соответствуют запросам даже самых взыскательных посетителей. Минусы Каждое новое заведение здесь пытается создать свой кулинарный культ. Но в своем стремлении прыгнуть выше головы и обойти по креативности уже ставшие популярными рестораны новички часто попадают впросак и переходят грань новаторства. В итоге заведения зарабатывают репутацию мест с некачественной едой и плохим обслуживанием к сожалению, не всегда татуировки и борода могут сделать из хипстера хорошего бармена. Те самые новые веяния, которыми так славится Ист-Энд, подразумевают много экспериментов, а они не всегда бывают удачными. Фото: mybookingbox. Люди, которые благодаря новым и креативным заведениям сделали Восточный Лондон таким, каким он есть сейчас, вынуждены были покинуть Ист-Энд. И даже безумный молодежный Шордич сегодня рискует превратиться в коммерческий район, где фасады зданий вместо граффити будут заполнены рекламой. Фото: handluggageonly.

Но сегодня в лучах славы купается Восточный Лондон. С момента проведения Олимпиады в 2012 году а возможно, и раньше Ист-Энд стал модным и креативным местом города.

Культурные мероприятия: театры, выставки и концерты В Вест-Энде вы найдете богатый выбор культурных мероприятий, которые смогут удовлетворить любой вкус. В этом районе Лондона расположены самые престижные театры, выставочные залы и концертные площадки. Здесь можно насладиться высококлассными представлениями, насыщенными художественными выставками и замечательными концертами. Театры: Вест-Энде может похвастаться самым знаменитым театральным районом в мире. Здесь вы найдете такие знаменитости, как Королевский национальный театр, Полская театральная компания, театр Апполо Виктория и многие другие. В этих театрах вы сможете увидеть самые лучшие современные и классические пьесы, мюзиклы и оперные спектакли. Выставки: Вест-Энде также славится своими выставочными залами.

Один из самых известных — Британская Национальная Галерея, которая хранит одну из самых впечатляющих коллекций работ европейских художников. Также стоит посетить Дейтон Хаус Галери, где вы сможете увидеть выставки современного искусства. Концерты: В Вест-Энде есть множество концертных залов и арен, где проходят выступления знаменитых музыкантов и оркестров. Здесь можно услышать классическую музыку, джаз, рок, поп-музыку и многое другое. Независимо от ваших предпочтений, в Вест-Энде вы обязательно найдете мероприятие, которое позволит вам окунуться в мир искусства и открыть новые горизонты. Не упустите возможность насладиться высокими стандартами культуры и развлечений, которые предлагает этот замечательный район Лондона. Развлечения на любой вкус: парки аттракционов и прогулки по набережной Если вы предпочитаете более спокойные развлечения, то в Вест-Энде есть прекрасная набережная, где вы сможете насладиться прогулками и красивыми видами на Темзу. Прогуливаясь по набережной, вы сможете увидеть знаменитые достопримечательности, такие как Лондонский глаз, Биг Бен и Букингемский дворец. Не пропустите возможность посетить Вест-Энде, чтобы насладиться разнообразными развлечениями — от парков аттракционов до прогулок по набережной.

Вы точно найдете развлечение на свой вкус!

Термин «Уэст-Энд» появился в начале девятнадцатого столетия для описания фешенебельных районов к западу от Чаринг-Кросс перекресток между Трафальгарской площадью и улицей Уайтхолл, принятый за центр Лондона при отсчёте расстояний. Расположенный к западу от исторического римского и средневекового Лондонского Сити, он долгое время в истории, начиная с семнадцатого века, предпочитался как место проживания элитарным обществом, к тому располагал чистый воздух, в отличие от загрязненного смогом переполненного и шумного Сити. К тому же он находился близко к Вестминстерскому двору, монаршей резиденции. Когда столица стала «трещать по швам», особенно после Великого Лондонского пожара в 1666 году, разрушившего старый город, идеальные окрестности Сент-Джеймсского дворца, дворцов Вестминстер и Уайтхолл, решили использовать для развития новых жилых проектов. Тогда, по существу, и был основан Уэст-Энд. В девятнадцатом веке области, находившиеся ближе к Вестминстеру, Холборн, Севен Дайэлс, Ковент-Гарден, исторически населенные бедными сообществами, были «очищены» и перестроены. Районы к югу, северу и западу от Гайд-парка и Кенсингтонского сада, которые появлялись после окончания наполеоновских войн в 1815 году, в конце 19 века, в некоторых случаях на основе существовавших деревень.

Уэст-Энд находится в Вестминстер-Сити одном из 32 боро Лондона. Его легко найти. Марилебон — богатый «иннер-сити» центральный район , место расположения частных клиник на Харли-Стрит, куда многие обеспеченные и известные личности в прошлые столетия обращались за привилегированным лечением. Сегодня область главным образом жилая область со многими медицинскими и стоматологическими кабинетами преуспевающих врачей, традиционно сконцентрированными на Харли-Стрит. Общий характер его терапии был прост, в случаях болезни внутренних органов он предлагал сделать наружную рану, чтобы вывести болезнь за счет нагноений. После смерти двух пациенток, его признали виновным в непредумышленном убийстве и оштрафовали на 250 фунтов стерлингов.

Деньги здесь в большем почете. А еще Вест-Энд называют раем для театралов и театральным районом, а некоторые даже - ТеатрЛэнд. Есть и такое понятие, как вест-эндский театр.

Здесь более сорока театров ждут любителей и профессионалов как на гениальные премьеры, так и на величайшие постановки, уже снискавшие себе мировую славу. А чего стоят такие известные и нашумевшие мюзиклы, как «Чикаго», «Иисус Христос — суперзвезда» и «Мама миа»! Кстати, в том же Ковент-Гарден находится и королевский Лондонский театр. А дресс-код во всех театрах более, чем демократичный. Поэтому не стоит выбирать привычное вечернее платье или смокинг, идя на одну из постановок. Вас могут не понять.

The Lion King

  • London's West End
  • Почему West End — лучший район во всём Ванкувере
  • ЛОНДОНСКИЙ БРОДВЕЙ: КУДА ПОЙТИ НА ВЕСТ-ЭНДЕ?
  • West End (Вест Энд)
  • История ранних веков

Недалеко от гор

  • Попробуй свой путь через китайский квартал
  • Фотографии Вест-Энда (150 фото) ★ Лучшие фото!
  • Почему West End — лучший район во всём Ванкувере
  • Район Вест-Энд

Все прелести Вест-Энда: открытие лучшего района Лондона

Одним из ключевых моментов празднования станет световая инсталляция в Вест-Энде, где зажгутся 30 тыс. огней, пишет Би-Би-си. Но, к сожалению, в общественном сознании Вест-Энд все еще остается в тени своего "старшего брата" Бродвея, несмотря на то, что большинство самых узнаваемых и долгоиграющих мюзиклов нашего времени зародились и были поставлены именно в Англии. Согласно изданию Ed Glinert's West End Chronicles (2006), в Вест-Энд входят следующие районы: Мэйфэр, Сохо, Ковент-Гарден, Фицровия и Мэрилебон. Вест-Энд — обозначение отдельного региона Центрального Лондона, к западу от Лондонского Сити и к северу от реки Темзы, в котором сосредоточены многие. Вест-Энд – западная часть центра Лондона, расположенная к западу от Сити.

Чем славится Вест-Энд?

East End) — восточная часть Лондона, которую часто упрощённо представляют по произведениям Диккенса и других авторов эпохи промышленной революции как район расселения бедноты и антипод фешенебельного Вест-Энда. Главная» Новости» Чем знаменит вест энд. Просмотрите 1 734 054 отзывы туристов и фотографии достопримечательностей 85 Вест-Энд (Эдинбург) на сайте Tripadvisor. Вест-Энд, конец 1940-х То, что синонимом слова «мюзикл» стало слово «Бродвей», — историческая несправедливость.

The A-Z West End Guide: Things to Do, Getting There & more!

What can you wear to a West End show? How early should you arrive to a West End show? This should give you plenty of time to find your seat and get settled in. Can you take bags into the theatre? Can you go to the toilet during a West End show?

Many shows have intervals of around 20 minutes or so but you can bet the queues for the toilets will be huge so always go beforehand if possible. Oh, and getting up mid-performance is a big no-no. Another reason to get their early! Can I bring food and drink to a West End show?

Noisy packaging or anything mega crunchy or smelly is a no-no! Can I use my mobile phone at a West End show? No-one wants to be distracted by the light of a phone or a weird buzzing sound. If necessary, you can check your phone during the interval and put it back when the show starts again.

Can I take photos during a West End show?

Один из округов приход города Вестминстер называется Вест-Энд. Округ ограничен лондонским Сити на востоке, Темзой на юго-востоке, Хорсферри-роуд и Виктория-стрит на юге, Гросвенор-Плейс на западе и Пикадилли и Лонг-Акром на севере.

Окрестности Вест-Энда.

Сегодня область главным образом жилая область со многими медицинскими и стоматологическими кабинетами преуспевающих врачей, традиционно сконцентрированными на Харли-Стрит. Общий характер его терапии был прост, в случаях болезни внутренних органов он предлагал сделать наружную рану, чтобы вывести болезнь за счет нагноений. После смерти двух пациенток, его признали виновным в непредумышленном убийстве и оштрафовали на 250 фунтов стерлингов. Так или иначе, но благодарные пациенты после его смерти установили ему памятник. Недвижимость в Марилебон дорогая, например на Мэнсфилд-Стрит большинство зданий прекрасные здания с элегантными интерьерами оцениваются на рынке недвижимости свыше десяти миллионов фунтов стерлингов. Тем не менее, людей очень привлекают эти здания и по той причине, что в некоторых домах жили известные личности. В доме 13 религиозный архитектор, проектировавший в неоготическом стиле Джон Лоборо Пирсон, архитектор Эдвин Лаченс, виднейший представитель британского неоклассицизма, среди работ которого Раштрапати-Бхаван Президентский Дворец в Нью-Дели. Чарльз Диккенс, работая судебным обозревателем в 1830-х годах, проживал на Бентинк-Стрит, 18, английский историк Эдвард Гиббон написал большую часть своего фундаментального знаменитого произведения «История упадка и разрушения Римской империи», проживая в доме 7 с начала 1770-х годов.

Можно перечислять ещё долго, немало домов на улицах Марилебон имеют свою замечательную историю. На северной стороне Манчестер-Сквер находится приятный особняк, в котором размещается очень редкая в отношении экспонатов Коллекция Уолласа, устроенная в 25 галереях, представленная лучшим в мире собранием декоративных искусств 15-19 веков, мебель, фарфор, оружие и доспехи, картины старых мастеров, французская живопись 18 столетия. В Мейфэр расположены картинные галереи, иностранные посольства, небольшие улочки с изящными чайными, Пикадилли с её гранд-отелями, Гайд-парк с его знаменитым Уголком ораторов, где можно услышать как тот или иной оратор пропагандирует свои взгляды, философские или религиозные, но иногда и чистую профанацию. То, что сегодня понимается под «шоппингом», рождалось на Оксфорд-Стрит. С 2011 году на ней около 300 магазинов.

Да-да, все это - неповторимый Вест-Энд. Здесь, в центре Лондона, действительно расположились самые значительные достопримечательности города и страны в целом. Такие, как Вестминстерское Аббатство, Биг Бен, Тауер и Тауэрский мост, например, ставшие своеобразным символом и олицетворением Британии в глазах туристов и всего мира. Фанатов и жертв моды и стиля непреодолимо тянут Бонд-стрит, Оксфорд-стрит и Риджент- стрит, с их великим множеством магазинов и манящих витрин. А любители ночного образа жизни и различных тусовок ждут Сохо и Ковент-Гарден , гостеприимно распахнув свои объятия.

К слову сказать, ранее Ковент-Гарден был одним из самых больших рынков фруктов, овощей и цветов. Он служил обителью не только для добропорядочных торговцев, но и для воров и разбойников, а по ночам здесь не только совершали разбойные нападения, но и незаконно торговали спиртным. В 1975 этот рынок был перенесен в Воксхолл, а Ковент-Гарден понемногу становился местом с дорогими ресторанами и элитной публикой. Так что, из грязи в князи, как говорится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий