Могут сделать и видеозвонок якобы из Госуслуг, заранее поставив себе логотип для большей убедительности. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Если взломали «Госуслуги»" в ленте новостей на сайте Что же делать, если мошенники взяли кредит через Госуслуги.
Как такая ситуация стала возможной
- Последние новости
- Юрист: Из-за нового вида мошенничества с «Госуслугами» можно лишиться жилья
- Мошенники по-новому выманивают доступ к "Госуслугам": за чем нужно следить - 28.03.2024, ПРАЙМ
- Екатеринбурженка рассказала о новой схеме мошенничества через «Госуслуги» - 18 августа 2023 - Е1.ру
- Мошенники начали по-новому атаковать «Госуслуги» россиян - Hi-Tech
Мошенники получили доступ к Госуслугам что делать?
Как защитить себя от мошенников, крадущих данные на сайте Госуслуг | Первая заявка на кредит подтверждения пошла в 18:30 – всего две минуты понадобилось мошенникам, чтобы полностью завладеть аккаунтом Ивана Цыбина на "Госуслугах". |
Как мошенники «уводят» пароли от «Госуслуг». Что делать, чтобы этого не допустить | Что же делать, если мошенники взяли кредит через Госуслуги. |
Медвежья «госуслуга»: мошенники придумали новую схему обмана в Telegram | Что делать, если взломали «Госуслуги»? |
Мошенники придумали новый способ доступа к "Госуслугам" - Российская газета | Эксперты Роскачества рассказывают как работают мошенники на сайте Госуслуг, как не стать их жертвой и что делать, если взлом и оформление кредита злоумышленниками всё-таки произошло. |
Как защитить себя от мошенников, крадущих данные на сайте Госуслуг
Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Если взломали «Госуслуги»" в ленте новостей на сайте Но что делать, если аккаунт на сайте госуслуг взломали и доступ ко всем вашим документам оказался в руках злоумышленников? Новая схема мошенников с помощью официального сайта Госуслуг! Что же делать, если мошенники взяли кредит через Госуслуги.
Мошенники ломают «Госуслуги» и оформляют на вас кредиты. Минцифры ответило, почему так происходит
Подселить жильцов и переписать авто: как мошенники вредят россиянам через «Госуслуги» | Ямал-Медиа | После взлома личного кабинета на портале "Госуслуги" житель Петербурга обнаружил, что в его кварти. |
Как мошенники обманывают людей через Госуслуги? | Новый вид мошенничества через «Госуслуги» выявили в Биробиджане. |
Новый вид мошенничества на «Госуслугах» оставит вас без жилья
Телефон — вообще ни разу не мой позвонила по нему: либо занято, либо не отвечают. И никаких микрокредитов я, конечно же, не брала. Правда, каким образом они будут отсчитывать дату получения, не ясно, потому что письмо простое, не заказное, и отследить его невозможно. Что делать, если на вас взяли микрокредит? Я пошла по следующему пути: Попросила своего представителя позвонить по телефону этой организации.
Предложили запросить у них информацию письменно и идти в полицию. Если представителя у вас нет — звоните сами, правда лучше представиться адвокатом или представителем себя же. Как показывает практика, такие организации опасаются столкновения с действительно профессиональными юристами. Погуглила сведения об «Умных наличных».
Судя по всему, такая организация действительно существует, она есть на сайте Центробанка , осуществляет свою деятельность с 2017 года. Подробнее будет ниже. Написала «Умным наличным» на электронную почту с указанием того, что никогда не заключала договоры с их и любой другой микрофинансовой организацией, в связи с чем прошу предоставить мне копию договора и иных документов. Ответ пришел минут через 20 — в предоставлении сведений отказали и вежливо порекомендовали обратиться в полицию.
Такое же письмо отправила на адрес организации Почтой России заказным. Написала заявление о преступлении в УМВД через интернет-приемную.
Как быть: Если вам пришло подозрительное письмо, где утверждается, что вы сделали какой-то запрос, отправляли сообщение или вообще делали что-то, чего вы не помните, это повод насторожиться. Главное не рвитесь скорее перейти по ссылке в странном письме. Проверьте, с какого адреса пришло письмо. Любая ошибка условно, maiil. Почтовые сервисы стараются решать проблемы с учетной записью без посторонних ссылок, да и в целом тема письма «проблема с учетной записью» — повод насторожиться. Если хотите проверить свою учетную запись на сайте, от имени которого якобы пришло письмо, введите его адрес в адресную строку.
Перезайдите в аккаунт. Так вы успокоите душу и убедитесь, что все с вашей учеткой в порядке, либо восстановите доступ с помощью кнопки «Восстановить пароль». На вашу почту придет настоящая ссылка от настоящего сайта, и по ней уже можно переходить со спокойной душой. Просьба о помощи Такие хитрости метят в наивных людей. Тех, которые немедленно переходят по ссылке, если в письме их просят помочь больному ребенку, жителю голодного региона, бездомным собакам или группе экологов, которая воюет с застройщиками. Иногда такие просьбы действительно рассылают нуждающиеся. Однако слишком велика вероятность нарваться не на того, кому и правда нужна помощь, а на вирус по ссылке. Письмо от «коллег» На рабочую почту письма сыплются как из рога изобилия.
Увидев под конец дня письмо с «Re:» в шапке от человека с типичным именем типа Андрей Смирнов, мы открываем его на автомате. А там в прикрепленном файле нас уже дожидаются «те самые образцы документов, которые вы просили скинуть». В запарке и от усталости иногда даже и не вспомнишь, что Андрея Смирнова мало того что ни о чем не просил, так еще и вообще не знаешь такого человека. Как быть: Если получили странное «рабочее письмо» — будьте внимательны и проверьте, переписывались ли вы с таким человеком вообще. Взгляните на поле «Кому», там будет список всех счастливчиков? Если адресов тьма, велика вероятность, что ленивый мошенник просто шарахнул рассылку.
Как защитить собственность и что делать, если преступление уже произошло — в материале «Ямал-Медиа». Получив доступ к учетной записи на портале «Госуслуги», мошенники способны создать его владельцу очень много проблем.
Не всегда речь идет только о потере данных или денег. Порой злоумышленники могут втянуть жертву в длительные судебные тяжбы. Может пострадать и собственность человека, как произошло с жителем Санкт-Петербурга. Нежданные «жильцы» в квартире 11 августа Житель Петербурга неожиданно получил сообщение с кодом подтверждения для входа на портал «Госуслуг», которое он не запрашивал. После входа в личный кабинет он увидел оповещения о трех оказанных услугах от МВД России по осуществлению миграционного учета, сообщили «Известия». В квартире петербуржца прописали трех мигрантов из Киргизии. При проверке файлов заявлений мужчина обнаружил личную информацию о себе.
После этого большинство людей втягивается в разговор, не подозревая, с кем общаются на самом деле. Затем у вас интересуются, каким способом отправить документы — «Почтой России» или посредством электронной почты. Независимо от ответа вам сообщат, что документы к отправке готовы и остается лишь ввести в программу код подтверждения, — рассказывает юрист.
Обычно эта просьба не вызывает подозрений: так часто работает доставка. Далее жертве сообщают, что архив направляет через «Госуслуги» СМС-сообщение с кодом, и просят его назвать.
Воронежцев предупредили о новой схеме мошенничества через «Госуслуги»
Лишним раз не будет проверить аккаунты ваших менее подготовленных родственников да и свои тоже на предмет защищённости. Надо сказать, что тот самый знакомый не самый глупый человек на земле, весьма близок к IT, у него был довольно сложный и уникальный по крайней мере так казалось пароль от Госуслуг, регулярно проверялась почта и смс, на разводки мошенников из "банков" не поддавался, однако ввиду некоторых обстоятельств при поспешном переезде за границу РФ, двухфакторная аутентификация была отключена для удобства и потенциальной недоступности входящих смс. Да, вроде бы и сам короткую юбку надел, но ситуация не предполагала к действиям здравого рассудка. История началась с того, что одной глубокой ночью злоумышленник входит в Госуслуги, снимает галочки об уведомлениях о входе и действиях в личном кабинете. Ну а далее уже начались множественные скитания по различным сервисам куда даёт доступ ЕСИА , попутно авторизуясь в десятках сервисов, получая огромный объём персональных данных, включая финансовые: Авторизации на госуслугах Тут интересны два пункта: вход в на сайт ФНС nalog.
Каким образом злоумышленник умудрился открыть целый счёт в МТС-банке пока непонятно. Запросы к кредитным историям были явно получены с целью получения списка текущих активных счетов в банках, дабы передать информацию "коллегам" по цеху для последующих обзвонов. Ну и далее по списку много дополнительных авторизаций, например, в контуре mos. Вернёмся к нашим декларациям.
Собственно, авторизовавшись на сайте ФНС, злоумышленник подготовил декларацию с целью получения налогового вычета за лечение, якобы за операцию на колене в 2021 году. К декларации были приложены весьма убедительные, но фиктивные документы договор лечения, смета, лицензия и пр. Документ раз Документ два Документ три При беглом осмотре никаких вопросов документы не вызывают, все реквизиты бьются с реальными данными вытащенными, очевидно, с тех же госуслуг , часть документов легко гуглится для образца или вообще публичные. Клиника реальна, цены актуальны, договор полностью идентичен натуральному.
Компании активно внедряют новые технологии и инструменты для увеличения продаж и отслеживания новых трендов в сети. Не исключением стали и государственные услуги. Вскоре состоялось официальное открытие портала, где была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального. С тех пор количество возможных услуг и сервисов, которые можно получить на портале, без необходимости личного обращения в органы власти или МФЦ, постоянно пополняется. А регистрацию там прошли более ста миллионов пользователей. На «Госуслугах» есть много личных данных о пользователе. Например, Минэкономразвития обещает, что скоро через Госуслуги даже можно будет подать заявление на банкротство. А сейчас там можно узнать о том, открыты ли на вас исполнительные производства , например, по алиментам или по долгам перед банками или МФО.
Но что произойдет, если аккаунт будет взломан и эти данные попадут в руки злоумышленников? В последнее время участились жалобы на утечку информации с портала и последующее оформление кредитов с помощью украденных данных. Что делать, если личные данные попали в руки мошенников?
Заполняя анкету, пользователь указывает логин и пароль, в результате чего мошенники получают доступ к его личному кабинету. В некоторых ситуациях люди смогли отстоять свою правоту и отказаться от взятых обманным путем кредитов, но в любом случае это стоило им немало нервов и времени. Как избежать таких проблем и что вообще произошло? Мы разобрались в этой ситуации. Что можно сделать, чтобы обезопасить себя? В Минцифры, курирующем сайт Госуслуг, сообщили, что для защиты пользователей уже полностью поменяли алгоритм изменения учетных записей, усилили меры, связанные со вторым фактором подтверждения.
При этом для защиты своих данных пользователям также необходимо соблюдать некоторые рекомендации: Если вы получили письмо с неизвестного адреса, это должно насторожить. Письма от Госуслуг приходят с одного-единственного адреса — no-reply gosuslugi. Это нужно проверить. Также проверьте ссылку, по которой предлагается пройти.
Иногда, если у меня есть время, я даже подшучиваю над ними. Например, у меня спрашивают: «Знаете ли вы такого Попова Александра Игоревича? Я сама дала ему свою карту». Или подыгрываю им, называю несуществующий номер карты, меня просят посмотреть повнимательней. Порой могу спросить должность человека и адрес банка. В конце концов, у них ломается алгоритм разговора. Они начинают материться и бросают трубку. Наталья очень хотела, чтобы напротив её телефона мошенники поставили жирную галочку: «Не звонить». Но, похоже, получилось наоборот. Испорченная кредитная история В феврале 2022 года знакомый мужа Натальи собрался продавать машину, и супруги захотели её купить. Но на покупку не хватало 200 тысяч рублей, нужно было брать кредит. Тогда Наталья зашла в личный кабинет «Сбербанка», чтобы проверить, есть ли одобренные кредиты. Выяснилось, что нет. Это показалось ей странным. Тогда она подала заявку в свой зарплатный банк, но и здесь получила мгновенный отказ. Жизнь продолжала подкидывать ей знаки.
«Взломали» аккаунт и потребовали СНИЛС: уралочка — о новой схеме мошенничества через «Госуслуги»
И Денису действительно тут же позвонили из «службы безопасности» и «ФСБ». Прислали документы с логотипом банка. Убеждали, что оперативники ведут расследование и он должен помочь — взять кредит и перечислить его на специальный счет. Спасло мужчину лишь то, что деньги уже взятый кредит он не смог положить в купюроприемник банкомата. В этот момент он пришел в себя и понял, что чуть не стал жертвой мошенников, о чем потом рассказал на ТВ-2.
Константин Дрындин, менеджер банка: — Это распространенный вид мошенничества. Клиент видит номер телефона либо номер, с которого пришла СМС — и опознает этот номер как банковский. Но звонок или сообщение проходит через программу, которая дублирует номер телефона. К сожалению, с подобными мошенничествами мы сталкиваемся часто.
Прекратить разговор. И самому позвонить в банк по официальному номеру или обратиться в отделение. Не «троллить» мошенников. Это небезопасно, потому что, когда начинаются такие перепалки и такого рода развлечения, может возникнуть ситуация, когда вы скажете что-то лишнее.
Просто повесьте трубку. При переходе из поисковика люди попадали на фишинговый сайт. При оплате онлайн у них происходило несанкционированное списание с банковских карт, в десятки раз превышающее сумму заказов. Почему это произошло?
Константин Дрындин, менеджер банка: — Мошенники подделывают сайты очень качественно, копируя текст, дизайн. Зачастую даже профессионалу очень тяжело отличить поддельный сайт от реального. Иван Григорьев, консультант по разработке программного обеспечения: — Бывает и ложный розыгрыш пиццы. Вам приходит рассылка, где сообщается, что популярный бренд разыгрывает пиццу для клиентов.
А так как вы клиент — вы можете выиграть. Для этого нужно зайти на сайт, указать свои данные и выиграть пиццу. В итоге человек лишается денег.
Они напомнили, что верифицированные каналы, которым можно доверять, регулярно приводит портал "Объясняем. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Так что если к вам кто-то звонит и называет по имени отчеству, это не значит, что на другом конце виртуального провода ваш приятель. Возможно это ходячая неприятность с приятным голосом. Помимо всего прочего, минувшим летом на ряде закрытых форумах выросло количество предложений по продаже взломанных аккаунтов сервиса услуг, не использующих усиленную защиту при входе.
Она состоит их двух факторов авторизации. Стоит это не так уж дорого — по 100 рублей за аккаунт. Причем речь идет о девственно чистых аккаунтах. Если с ними уже проделывали какое-то мошенничество, то они идут на порядок дешевле. Самое безобидное, что с этими аккаунтами можно делать — это использовать данные на сайтах букмекерских контор. Консультант по кибер-безопасности Мария Зюзина считает, что пользователям портала нужно обязательно использовать усиленную авторизацию с уведомлением о входе в личный кабинет: — Как только возникают подозрения, что некто залез туда, тут же следует менять пароль, завершить все сессии — не только на компьютере, но и на телефоне. Проверить все, в том числе выдачу электронной подписи и согласие на доступ к вашим персональным данным. Интернет-воры, взломщики без фомки — звонят со стационарных московских номеров. Затем присылают смс якобы с кодом подтверждения об отмене заявки на смену номера телефона в личном кабинете. Номера телефонов, с которых звонят преступники, известны, но они же не собираются пользоваться ими постоянно.
В таких случаях номер — используется для разового мошенничества. Пока государственные контролирующие органы и полиция знает только то, как избежать обмана через так называемые «фишинговые письма» с потенциальными кибер-угрозами. Но то, что нельзя проходить по ссылкам с неизвестных адресов и так многим ясно. А тем более нельзя передавать персональные или платежные данные. Техническая поддержка портала никогда не запрашивает пароли к личным аккаунтам пользователей. Как, кстати, и банки.
С середины лета аналитики начали замечать анонимные жалобы на звонки от возможных мошенников, которые представлялись сотрудниками портала и пытались выманить доступ к личным аккаунтам. В начале сентября количество подобных жалоб выросло, сообщает среди прочих газета «Известия».
Эксперты утверждают, что с начала месяца на наши головы обрушился буквально шквал звонков. Специалист по кибер-безопасности Арсений Кульбицкий считает, что этот новый способ мошенничества — чуть похитрей: — Привычная разводка от имени «службы безопасности» или «полицейских» когда мошенники, меняя телефонные номера «ведут клиента» до самого банкомата, чтобы он своими руками снял свои деньги и отправил им. А потом — хоть в петлю. Читайте также Россияне стали жить лучше французов Власть пытается перед выборами наполнить информационный фон позитивной информацией Для чего это нужно? Узнав пароль от аккаунта на портале можно оформить через него тот же заем. Ведь государство само предложило метод упрощенной идентификации заемщика при обслуживании с помощью обращения к «Госуслугам». Конечно, взломы происходят не без помощи методов «старой доброй» социальной инженерии, или говоря по-старому цыганского гипноза. Если на сайтах, занимающихся интернет платежами, как правило, есть привязка к телефону, приходит смс, то на портале — ничего такого пока по умолчанию нет — просто выясняешь логин и пароль и входишь, а потом делай что угодно.
И вот теперь звонящий представляется сотрудником «службы поддержки портала «Госуслуги». Проходимцы сообщают человеку об «утечке данных». Причем, тут они могут не кривить душой, говоря чистую правду, потому, что если свяжешься, то данные — точно утекут. Могут по накатанной сообщить о «взятом на ваше имя кредите». Если человек запаниковал, то на него давят, выпытывая поступающий через sms код сброса пароля к сервису. Давать его никому нельзя. Преступники в первый и единственный раз идут на обман, заявляя, что, сказав цифры из sms, можно себя обезопасить. Все с точностью до наоборот.
С начала месяца жалоб в интернете зафиксировано около десятка, и ежедневно появляется новые сообщения.
Полицейские предупредили жителей Тверской области о новой схеме мошенничества через Госуслуги
В нижегородской полиции рассказали, чем грозит взлом аккаунта на Госуслугах | В некоторых случаях мошенники под видом сотрудников «Госуслуг» предлагают помощь в оформлении заявления о возврате налога. |
«Взломали мои Госуслуги и взяли кредит». И еще 5 схем, о которых вы не знали | Правмир | Медвежья «госуслуга»: мошенники придумали новую схему обмана в Telegram. |
Как защитить себя от мошенников, крадущих данные на сайте Госуслуг
«Известия»: мошенники обновили схему взлома россиян на «Госуслугах». Мошенники используют в подобных схемах нарезки из реальных старых голосовых сообщений жертвы. Мошенники начинают активно распространять сообщения, как посредством смс, так и через электронную почту о том, что аккаунт пользователя на Госуслугах оказывается взломанным или заблокированным. Страшно представить, что могут сделать мошенники, получив доступ к вашим данным. Оставшись наедине с мошенниками, мне ничего не оставалось, как нажать на кнопку удалить аккаунт, что я и сделала. — Вы можете прийти в офис оператора или отменить деактивацию прямо сейчас через Госуслуги.
Опасные разговоры: телефонные мошенники придумали новый способ обмана россиян
Новая схема мошенников с помощью официального сайта Госуслуг! Что делать, если взломали «Госуслуги»? Аферисты начали красть аккаунты на «Госуслугах», запугивая россиян их взломами, даже несмотря на введение двухфакторной аутентификации. новый способ обмана мошенников на Госуслугах. Другой популярный способ мошенничества с использованием Портала госуслуг — это выманивание денег напрямую у пользователей.
Россиянам рассказали о новом виде мошенничества с «Госуслугами»
Если же злоумышленникам удастся реализовать свои планы, жертва может вскоре обнаружить, что на неё записаны штрафы или кредиты», - прокомментировал технический директор Trend Micro в России и СНГ Михаил Кондрашин. Основная проблема в кредитах, взятых на владельца аккаунта, заключается в том, что владелец зачастую даже не знает об этом. Существуют примеры, когда людей, собирающихся на отдых, разворачивали в аэропорту, уведомляя их о задолженностях. Напомним, что, по законодательству РФ, каждый гражданин имеет право два раза в год бесплатно проверять свою кредитную историю в Бюро кредитных историй. К сожалению, пользуется этим правом далеко не каждый.
Более редкими способами монетизировать Госуслуги являются попытки получения субсидий, либо дистанционное участие в судебных процессах с отчуждением судом у жертвы какого-либо имущества. В дальнейшем ей будет трудно доказать свою непричастность к процессу», - пояснила адвокат Виктория Бессонова. Как защитить свой профиль на Госуслугах В принципе, учётную запись на Госуслугах взломать невозможно. Сервис надежно защищен от любых посягательств, и успешных попыток взлома с нуля на данный момент не зафиксировано.
Однако всегда остается человеческий фактор. Люди сами, по легкомысленности и неосторожности, облегчают мошенникам задачу. Самый простой способ похитить чужую учётную запись — это отправить фишинговое письмо, внешне очень похожее на официальное уведомление с портала Госуслуг. Жертва видит письмо, автоматически открывает его, и переход по ссылке автоматически позволяет мошенникам узнать ваши авторизационные данные.
В штате — один человек. По данным сервиса «Контур. Фокус», за 2021 год выручка составила 2,8 миллиона, чистая прибыль — 2,1 миллиона рублей. Отметим, что обе микрофинансовые организации — «Финансовый супермаркет» и «Агентство финансовых решений» — работают в одном здании, буквально по соседству. И номер для телефонных звонков клиентов — один и тот же. Александра вновь подала заявление в полицию. Тем временем 31 января ей пришел судебный приказ о взыскании 21 тысячи рублей, истцом выступает уже «Агентство финансовых решений». Причем судебный приказ датируется 23 декабря.
Получается, он вынесен за неделю до повторного открытия кредита. Как это объяснили в МФО Представители «Финансового супермаркета» сообщили Александре, что финансовые претензии к ней отсутствуют. Но не потому, что признали ошибку, а «в связи с уступкой прав требований в адрес ООО «Агентство финансовых решений». В микрофинансовой компании напомнили, что по Гражданскому кодексу РФ право требование кредитора может быть передано им другому лицу по сделке уступка требования. И 26 октября 2022 года «Финансовый супермаркет» переуступил требование долга Александры «Агентству финансовых решений». Что делать В полиции Челябинска подтвердили 74. RU, что заявление пострадавшей зарегистрировано. По действующим законам микрофинансовые организации действительно имеют право выдать кредит через идентификацию на «Госуслугах», подтвердили юристы.
И здесь есть риски для столкновения с мошенниками, которые могут использовать ранее полученную где-либо персональную информацию. Факт возбуждения уголовного дела является основанием для того, чтобы оспорить кредит или заём в гражданском процессе, — объяснил адвокат компании «Филатов и партнеры» Алексей Чернышев. Поэтому в любом случае нужно обращаться в ту микрокредитную компанию, которая требует возврата долга, и решать вопрос с ней. Если в проблеме разобрались, нужно получить от микрокредитной компании подписанный документ о том, что к вам претензий нет. А если такую бумагу не дают или не согласны, то надо потребовать этого в судебном порядке. Кроме того, нужно выяснить, кто все-таки признан потерпевшим в уголовном деле по проблемному кредиту — женщина, на которую «навесили» чужой долг, или сама микрокредитная компания, указал юрист. А также не должна переуступать право требования такого долга кому-то другому, — добавил Алексей Чернышев. В этом случае нужно первым делом отменять судебный приказ.
Если компания обратится к гражданину с иском в порядке обычного судопроизводства, то нужно будет просто доказывать в суде свою позицию.
Если кто-то пытается дистанционно провести какие-либо действия с вашими банковскими счетами или аккаунтами в приложениях, помните — это мошенники! С какого бы номера не поступал входящий звонок, прекратите разговор и самостоятельно свяжитесь с техподдержкой.
Если не знаете, куда обратиться, посоветуйтесь с близкими или сообщите в полицию, — посоветовали в МВД Екатеринбурга. Жертвами обмана становятся даже банковские специалисты. Так, одной пострадавшей сотруднице кроме кредитов пришлось выплачивать «налог» за обман.
Я сразу вышел со своего устройства "Госуслуг", и у меня выход заблокирован", — поделился пострадавший Пистоляк. Подключение к незащищенной Сети Государственный портал — хранилище всех необходимых документов российского гражданина. Тем более в некоторых сервисах для того, чтобы оформить онлайн-займ, сейчас достаточно лишь паспортных данных. Этим и пользуются мошенники, которые воруют аккаунты "Госуслуг". Егор Правский вовремя обнаружил подозрительные действия в личном кабинете. Вход в региональный портал государственных муниципальных услуг Московской области.
Я же не в Московской области живу", — отметил он. Пользователь подозревает, что случилось это после того, как он подключился к незащищенной Сети. И, вероятно, они как-то с помощью специальных программ просто украли логин и пароль, потому что я смог войти в свою учетную запись, никто не менял логин и пароль", — рассказал пострадавший Егор Правский.