Новости что нужно для смены фамилии

Куда обращаться, какие документы нужны и сколько времени займет процедура смены имени и фамилии. Какие документы подлежат замене при смене фамилии после замужества в 2020 году. В связи с этим необходимо отметить, что лица, желающие зарегистрировать брак, вправе изменить только свои фамилии.

Смена фамилии и переоформление документов на недвижимость: что нужно знать

О том, как сменить фамилию и какие документы нужны, сообщает издание «РИА Новости». В течение 30 дней после свадьбы вам нужно сообщить своей страховой компании о смене фамилии и получить новый полис. В этой статье мы рассмотрим, какие документы необязательно менять после смены фамилии и какие нужно переоформить, чтобы продолжать пользоваться и распоряжаться недвижимостью. После смены фамилии одним из первых документов после свадьбы, которые подлежат срочной замене, является водительское удостоверение.

Смена фамилии

Как быстро поменять документы после замужества Какие нужны документы и как их поменять при смене имени ответят квалифицированные юристы портала
Госпошлина за смену фамилии: оплата, размер, рекзвизиты Смену фамилии, имени или отчества по собственному желанию нужно зафиксировать.

Смена фамилии

В этой статье мы расскажем, что на этот счет будет полезно знать с точки зрения владения недвижимостью. Общие сведения В случае новой фамилии, отчества или имени прежде всего надо озаботиться вопросом замены в 30-дневный срок паспорта гражданина РФ, основного документа. Далее можно начинать заниматься переоформлением связанных с недвижимостью документов. По закону у правообладателя нет обязанности оповещать Росреестр о факте смены фамилии, статус собственника сохраняется за владельцем объекта недвижимости. Но своевременное обновление сведений в дальнейшем существенно облегчит жизнь. Этим вопросом уже не придется заниматься, если возникнет потребность в обычном получении выписки из ЕГРН и пр. Подача заявления с целью обновления сведений осуществляется в Росреестр или МФЦ.

Во втором случае это надо делать строго через отделение МФЦ, которое находится по месторасположению квартиры. Подать заявление также можно и дистанционно через онлайн сервис Росреестра, но только при наличии электронной подписи. Внесение изменений в договор, по которому приобретался объект недвижимости, не требуется.

Для того, чтобы идентифицировать вас, как одну из сторон данного договора, хватит паспорта и документов, которые служат подтверждением смены фамилии. Ипотечный кредит В основной своей массе ипотечные договоры обязывают заемщиков информировать банк в случае, если у них были изменены личные данные. В документе также указывается, как именно и в какой срок надо это сделать. Но даже при отсутствии в договоре пунктов, регламентирующих этот вопрос, лучше лишний раз уточнить всю информацию в банке самостоятельно. Несоблюдение данного обязательства повышает вероятность того, что заемщик столкнется с некоторыми проблемами.

Одна из наиболее распространенных — это нарушение срока проведения платежа из-за сложностей с идентификацией плательщика, возникшей в результате несоответствия новой фамилии той, что указана в договоре. С ипотекой связаны и другие документы, например, страховка — в ней информацию тоже рекомендуется обновить. И в целом, пока платежи идут исправно, УК не принципиально, под какой фамилией они осуществляются. Но лучше заранее обезопасить себя от возможной излишней бюрократии в будущем, когда надо будет взять в УК какую-нибудь справку. Проинформировать УК о смене фамилии можно посредством подачи заявления о корректировке сведений по лицевому счету.

За оформление нового паспорта также придется уплатить 300 рублей. Реквизиты для оплаты можно взять в ЗАГСе и в миграционной службе, но чаще всего они есть в банках распространенного пользования, например, в Сбербанке. На основании платежа кассиром или банкоматом выдается квитанция, которую нужно будет приложить к пакету документов.

К ошибкам, которые иногда допускаются людьми при оплате пошлины, относятся: неправильно указывается сумма; неправильно выбирается КБК; есть опечатки в Ф. Чтобы избежать впоследствии недоразумений, нужно своевременно проверять данные квитанции об уплате пошлины после завершения операции по внесению денег прямо в банке. При обнаружении ошибок, требовать от специалиста банка внесения изменений. Не будет лишним сделать для себя копию уплаченной квитанции. Замена паспорта Следующим шагом по замене документов является получение паспорта на новую фамилию. Для смены паспорта в миграционную службу в пределах своей прописки нужно подать такие бумаги по списку: старый паспорт; фотографии цветные размером 3х4 — 4 шт. Анкета заполняется по факту представления в миграционную службу документов. Взамен отданных на оформление документов лицо получает справку о том, что паспорт находится на переоформлении.

Через две недели человек получает новый паспорт. Получают его только в ФМС и нигде, кроме этого органа. В исключительных случаях, когда основной документ гражданина оформляется не по месту его прописки, время замены паспорта может затянуться до двух месяцев. Перечень основных документов, которые подлежат замене, если вы решили взять другую фамилию После того, как паспорт на новую фамилию получен, стоит приступать к переоформлению других именных документов. Итак, какие документы нужно менять после регистрации брака? После смены фамилии необходимо будет поменять: загранпаспорт — меняют также, в ФМС; медицинский полис — в поликлинике, где гражданин прикреплен; СНИЛС — в Пенсионном Фонде в пределах прописки; ИНН — в налоговой службе; водительское удостоверение — в ГИБДД; банковские карты — непосредственно в обслуживающем банке или через бухгалтерию работодателя. Трудовую книжку не меняют, она заводится одна на всю жизнь.

И российское законодательство в этом идёт навстречу людям. Граждане РФ, в том числе несовершеннолетние, могут полностью поменять фамилию, имя и даже отчество. Что для этого надо сделать, рассказала адвокат Виктория Данильченко.

Правда, принимают такие документы не во всех отделениях. Так что лучше заранее уточнить, куда подавать своё прошение, посоветовала юрист. Срок рассмотрения заявления — 1 месяц. В некоторых случаях он может быть больше, но всё равно не должен превышать 2 месяцев, отметила Данильченко. После всех процедур гражданину должны выдать свидетельство о смене имени, а также новые документы. Смена ФИО ребёнку: нюансы Подать заявление о смене ФИО могут не только взрослые, но и несовершеннолетние россияне, причём для этого им не нужно ждать даже наступления 14-летнего возраста.

Как быстро и законно поменять фамилию и что для этого нужно?

Несмотря на то, что закон не обязывает женщину менять правоустанавливающие документы, юристы, во избежание проблем с «бывшим» рекомендуют это сделать. Как поменять гражданский паспорт Первым документом, требующим замены после развода, является паспорт гражданина РФ. После окончания бракоразводного процесса в паспорте ставится соответствующий штамп — предупреждение женщине о том, что в месячный срок документ должен быть заменен на новый, с учетом корректировки изменившихся личных данных. В противном случае нарушительницу ждет административное наказание в виде штрафа.

Что касается других документов, то менять их можно по мере необходимости. Для замены надо подать пакет документов в миграционную службу, МФЦ или через портал госуслуг «электронное правительство» , а подготовить придется: собственно гражданский паспорт, требующий замены, его ксерокопии свидетельство о рождении и его копия документ, подтверждающий факт смены фамилии свидетельство о разводе , его копия если есть дети, понадобятся свидетельства об их рождении с ксерокопиями заявление, заполненное по шаблону квитанция, подтверждающая факт оплаты госпошлины Следует отметить, что документ об оплате необходимо предоставить сразу вместе с другими документами, соответственно, и саму оплату надо сделать предварительно. В 2019 году такая услуга в России стоит 300 руб.

На изготовление нового паспорта уходит не более двух недель, после чего женщина может приступать к замене других документов, причем какой-либо очередности не существует. Оставьте заявку на консультацию юриста: Меняем другие документы Остальные документы меняются по мере надобности, хотя некоторые из них стоит менять, не затягивая. О том, как выглядит процесс их замены, далее по тексту.

Медицинский страховой полис Полис медстрахования юристы рекомендуют сменить в первую очередь, ведь если этого не сделать могут возникнуть серьезные проблемы. В частности, вы можете потерять право на получение бесплатной медицинской помощи, сотрудники медучреждений могут отказать также в выдаче больничного листа, а это финансовые потери и риск потерять работу. Для оформления нового полиса в страховую компанию надо принести паспорт, бракоразводное свидетельство и полис, требующий замены.

Документы, которые от вас потребуются: старый заграничный паспорт; оригинал и копия паспорта с новыми персональными данными; свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии; заявление на замену в двух экземплярах; оригинал трудовой книжки или выписка из нее за последние 10 лет; квитанция об уплате государственной пошлины. Срок выдачи загранпаспорта с новой фамилией варьируется. Один месяц, если вы подавали документы по месту регистрации, и четыре, если не по месту прописки. Нужна ли замена водительских прав после свадьбы Если вы водите автомобиль, то по новым правилам вам нужно сменить удостоверение незамедлительно после получения нового паспорта.

Старые права считаются недействительными, и вождение с таким документом грозит штрафом. После этого вас сфотографируют и выдадут новое водительское удостоверение. Смена банковских карт и счетов при смене фамилии Замена этих персональных финансовых документов является обязательной. Для этого нужно прийти в отделение вашего банка, имея при себе необходимые документы: заявление на замену карты; оригинал и копия паспорта с новыми персональными данными; свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии, и его копия; подлежащая обмену банковская карта.

Если же карта зарплатная, стоит обратиться к работодателю и узнать у него, кто именно будет подавать документы на замену. Как внести изменения в трудовую книжку при замене паспорта При обновлении этого документа, ваше непосредственное участие не требуется. Трудовая книжка остается той же самой, в нее вносятся изменения в отделе кадров на текущей работе или в момент поступления на новую работу.

Не надо менять также трудовую книжку, где изменения можно внести простым перечеркиванием устаревших данных. Нет необходимости в замене диплома об образовании, документах, подтверждающих права собственности на недвижимые объекты. Несмотря на то, что закон не обязывает женщину менять правоустанавливающие документы, юристы, во избежание проблем с «бывшим» рекомендуют это сделать. Как поменять гражданский паспорт Первым документом, требующим замены после развода, является паспорт гражданина РФ. После окончания бракоразводного процесса в паспорте ставится соответствующий штамп — предупреждение женщине о том, что в месячный срок документ должен быть заменен на новый, с учетом корректировки изменившихся личных данных. В противном случае нарушительницу ждет административное наказание в виде штрафа. Что касается других документов, то менять их можно по мере необходимости. Для замены надо подать пакет документов в миграционную службу, МФЦ или через портал госуслуг «электронное правительство» , а подготовить придется: собственно гражданский паспорт, требующий замены, его ксерокопии свидетельство о рождении и его копия документ, подтверждающий факт смены фамилии свидетельство о разводе , его копия если есть дети, понадобятся свидетельства об их рождении с ксерокопиями заявление, заполненное по шаблону квитанция, подтверждающая факт оплаты госпошлины Следует отметить, что документ об оплате необходимо предоставить сразу вместе с другими документами, соответственно, и саму оплату надо сделать предварительно. В 2019 году такая услуга в России стоит 300 руб. На изготовление нового паспорта уходит не более двух недель, после чего женщина может приступать к замене других документов, причем какой-либо очередности не существует. Оставьте заявку на консультацию юриста: Меняем другие документы Остальные документы меняются по мере надобности, хотя некоторые из них стоит менять, не затягивая. О том, как выглядит процесс их замены, далее по тексту. Медицинский страховой полис Полис медстрахования юристы рекомендуют сменить в первую очередь, ведь если этого не сделать могут возникнуть серьезные проблемы.

Но оплатить её нужно заранее: до личного обращения в МВД или Многофункциональный центр. При подаче заявления через портал государственных услуг предоставляется скидка на оплату госпошлины. Таким образом, сумма за переделку паспорта составит 210 руб. Акция действует до конца 2018 г. Законодательством установлены сроки для переоформления удостоверения личности: До 10 дней при подаче заявления по месту регистрации. До 30 дней, если документ оформляется не по месту прописки. Если гражданин получил свидетельство о смене фамилии, но паспорт был утерян, размер государственной пошлины составит 1500 рублей.

Смена фамилии и переоформление документов на недвижимость: что нужно знать

Подберём оптимальную систему налогообложения Лицензии Если у предпринимателя есть лицензии, в них указывают его полное имя. И при смене фамилии лицензию необходимо переоформить. Обращаться надо в орган, выдавший лицензию, например, для медицинской деятельности это Росздравнадзор или его территориальные органы. Порядок переоформления лицензии приводится в статье 18 закона от 04. За переоформление придётся заплатить пошлину в 750 рублей. Электронная цифровая подпись и печать Если в работе вы используете ЭЦП и печать, в них надо внести изменения. ЭЦП надо перевыпустить, иначе документы, подписанные ею, будут недействительны. К печати формально таких требований не устанавливается, но если фамилия на печати и в паспорте будет отличаться, это может привести к срыву сделки. Договоры Что делать, если у ИП есть работники, с которыми он заключил договоры?

Нужно ли подписывать новый договор или можно оформить только дополнение к действующему? В письме от 4 июня 2020 г. Но если соглашение не составлять, то трудовой договор всё равно продолжает действовать. При этом в трудовую книжку каждого работника надо внести запись с новой фамилией работодателя в графу 3 раздела «Сведения о работе». Что касается предпринимательских договоров, то достаточно направить контрагенту уведомление о том, что ИП сменил фамилию. Права и обязанности сторон договора при этом не меняются, и он продолжает действовать.

Рассказываем, с чего нужно начинать и в какую сумму тебе это обойдется. Поделиться: Паспорт Паспорт гражданина России меняется в первую очередь, ведь все остальные документы можно сменить только имея новый паспорт на руках. У тебя есть 30 дней на его замену — советуем не затягивать с процессом, иначе ты рискуешь получит штраф. Размер штрафа варьируется в зависимости от проживания: в Москве и Санкт-Петербурге он составляет 3—5 тысяч рублей, в остальных регионах — 2-3 тысячи рублей.

Где менять?

Если ребенок сам пожелал изменить имя, стоит знать, что пока он не достиг совершеннолетия, на осуществление задуманного ему придется заручиться согласием матери и отца, усыновителей или попечителей. При отсутствии их согласия, потребуется решение суда, если только несовершеннолетний не был ранее признан в судебном порядке полностью дееспособным. Узнайте больше о том, как поменять имя ребенку. Порядок действий Смена фамилии и имени, отчества находится в ведении органов ЗАГС, осуществляющих регистрацию факта перемены основных личных данных, поэтому обратиться за выдачей свидетельства о перемене имени, а также за заменой свидетельства о рождении и внесения изменений в копии актов гражданского состояния, в которых фигурирует имя заявителя, нужно именно в отделение ЗАГС. Если вы всерьез задаетесь вопросом, как изменить имя и фамилию, вам следует проконсультироваться в данной инстанции обо всех нюансах прохождения процедуры. У гражданина есть право начать оформление перемены имени: непосредственно в ЗАГСе в регионе проживания или по месту регистрации рождения заявителя; в многофункциональном центре, имеющем полномочия на передачу данных органам ЗАГС. Задача органа ЗАГС при принятии заявления на оказание государственной услуги заключается в: истребовании информации из отделений записи актов гражданского состояния по месту нахождения документов; сверке сведений в данных актах с информацией в представленных заявителем документах; принятии решения об удовлетворении ходатайства или об отказе; регистрации изменений в актах гражданского состояния заявителя или направлении ему аргументированного отказа в письменном виде. Имейте в виду, что если изменение имени производилось органом ЗАГС в отношении граждан России, иностранных граждан или лиц без гражданства на территории РФ, изменения в записи актов гражданского состояния, оформленные компетентным органом другой страны в согласии с положениями законов данного государства, не вносятся. Через органы ЗАГСа Процесс перемены имени через органы ЗаГСа осуществляется в четыре этапа: Гражданин лично обращается в орган ЗаГС по месту регистрации, на месте заполняет заявление, где указывает, что именно он хотел бы изменить: имя, фамилию, отчество или все данные одновременно, и предъявляет все необходимые документы.

Сотрудники отдела в течение месяца с момента подачи заявления рассматривают возможность присвоения заявителю нового имени: поднимают централизованные архивы и сопоставляют данные хранящихся в них копий актов гражданского состояния с документами, предоставленными заявителем, направляют запрос в Министерство внутренних дел на проведение проверки в отношении заявителя на наличие судимостей или случаев нарушения закона. Если заявитель не изменил свое намерение, он сообщает об этом в орган ЗАГСа, где ему выдается свидетельство о смене имени Это все, что нужно для того, чтобы поменять имя. Если будут обнаружены несоответствия в документах, предоставленных заявителем, и копиях актов гражданского состояния, полученных из отделения ЗАГС по месту их хранения, придется ожидать устранения несоответствий. Когда ходатайство заявителя удовлетворено и замена имени осуществлена, об этом факте сообщается в территориальное отделение федерального органа исполнительной власти по месту проживания заявителя, имеющего полномочия на контроль и надзор в сфере миграции ГУВМ МВД. Уведомление властей является обязательным — руководителю органов ЗАГСа на оповещение службы по вопросам миграции дается 7 дней с момента завершения регистрации смены имени. Гражданину же остается в течение одного месяца предоставить свидетельство в миграционную службу для замены паспорта. Читайте подробнее о том, как поменять паспорт после смены имени. Через многофункциональный центр Желающих изменить основные личные данные часто интересует, можно ли поменять имя через многофункциональный центр. Если решено воспользоваться электронным сервисом МФЦ, гражданин должен заполнить заявление в режиме онлайн на предоставление государственной услуги изменения имени. Сервис предложит заявителю дать свое согласие на запрос органами ЗАГСа записей актов гражданского состояния из ведомств по месту их хранения.

Также пользователю нужно будет выбрать из предложенного списка отделение ЗАГСа. После получения по электронной почте приглашения на прием в орган ЗАГСа ему нужно будет лично явиться туда со всеми необходимыми документами. Как видим, от личного посещения отделения ЗАГСа заявитель не освобождается. Поможет ли портал Госуслуги Если заявителя интересует, как можно поменять имя и фамилию не выходя из дома, то здесь ответ однозначный — установленный законом порядок перемены личных данных граждан не предусматривает действий иным способом, кроме личной подачи заявления или обращения в орган ЗАГС представителя заявителя на основании доверенности. В частности, весьма популярным способом обращения за государственными услугами стала подача заявок на официальном Портале государственных услуг. Однако в вопросе изменения имени данный ресурс может быть полезен исключительно для замены паспорта, когда свидетельство о прохождении регистрации уже получено. Заявление в свободной форме не может быть принято сотрудником ведомства.

Срок предоставления услуги: 10 дней со дня приема документов территориальным органом МВД по месту жительства 30 дней со дня приема документов территориальным органом МВД не по месту жительства при подаче документов через МФЦ паспорт оформляется в указанные сроки и не позднее чем в трехдневный срок передается в МФЦ для выдачи его гражданину. Последствия за пропуск сроков по замене паспорта: паспорт становится недействительным, штраф в размере от 2 000 до 3 000 руб. Заявление о выдаче паспорта подается лично в уполномоченный орган в сфере внутренних дел, в форме электронного документа с использованием Единого портала госуслуг либо через МФЦ. Данная услуга оплачивается госпошлиной за выдачу заграничного паспорта старого образца — 2000 рублей, за выдачу загранпаспорта, содержащего электронный носитель информации, — 5 000 руб. При подаче заявления и уплате госпошлины через порталы госуслуг и иные порталы, интегрированные с ЕСИА, госпошлина рассчитывается с коэффициентом 0,7. Если вы работаете по трудовому или гражданско-правовому договору, можно сообщить изменившиеся данные вашему работодателю, который, в свою очередь, передаст их в ПФР пп. По заявлению орган ПФР оформляет документ, подтверждающий вашу регистрацию в системе индивидуального персонифицированного учета ч.

Какие документы нужно менять при смене фамилии?

Прокурор разъясняет - Прокуратура Брянской области Процедура смены фамилии требует особого порядка действий, наличия оснований и сбора документов.
Какие документы нужно менять после замужества Для успешной смены фамилии в паспорте по желанию необходимо подать заявление и дождаться решения суда.
Смена фамилии после замужества: какие документы менять и как это сделать? Документы и личные фотографии нужно сдать не позднее 30 дней со дня изменения фамилии, имени, отчества (п. 15 Положения N 828).
Как сменить имя или фамилию: куда идти, сколько стоит и долго ли ждать Что нужно сделать и куда обратиться для того, чтобы поменять фамилию в паспорте и сменить ее по собственному желанию.

Как поменять документы при смене фамилии

Как поменять документы при смене фамилии Для смены фамилии или имени через портал Госуслуги необходимо заполнить форму заявки, прикрепить требуемые документы, отправить заявление.
Прокурор разъясняет - Прокуратура Брянской области При смене фамилии в связи с вступлением в брак потребуется заменить паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, водительское удостоверение, а также иные документы.
Как поменять фамилию и имя в паспорте: подробное описание процедуры Хорошая новость: в отличие от смены имени по своему желанию, после заключения брака заменить нужно только свои документы — паспорт, загранпаспорт, СНИЛС, ИНН, документы на машину, водительские права. Как сменить фамилию после развода: пошаговая инструкция.

Можно ли поменять фамилию через год или несколько лет после регистрации брака?

Для смены фамилии или имени через портал Госуслуги необходимо заполнить форму заявки, прикрепить требуемые документы, отправить заявление. Замена старого паспорта обязательно должна происходить на протяжении 30 дней после смены фамилии. В течение 30 дней после свадьбы вам нужно сообщить своей страховой компании о смене фамилии и получить новый полис. С каждым годом в ЗАГСы обращается всё больше россиян, желающих сменить имя или фамилию. Глава VII. Государственная регистрация перемены имени ( 58-63). Статья 58. Перемена имени Статья 59. Заявление о перемене имени Статья 60. Порядок государственной регистрации перемены имени Статья 61. Содержание записи акта о перемене имени Статья 62.

Как сменить имя?

Для смены фамилии необходимо будет предоставить следующий пакет документов. Подать документы на замену паспорта нужно в течение 30 дней после смены фамилии. Наиболее распространенные причины для смены фамилии следующие: неблагозвучность фамилии либо трудность ее произношения; желание супруга(и) носить общую с другим супругом фамилию, если при регистрации брака они остались с добрачными фамилиями. СЗВ-ТД при смене фамилии сотрудника отдельно также подавать не нужно.

Смена фамилии и переоформление документов на недвижимость: что нужно знать

СНИЛС Страховой номер индивидуального лицевого счета зеленая ламинированная карточка не имеет установленного срока замены. Однако если этого не сделать, возможны проблемы с начислением пенсионных взносов. Да и воспользоваться им как документом, например, в банке вы не сможете. Сама замена проходит в отделении Пенсионного фонда и бесплатна. Дополнительно на этом этапе стоит попросить работодателя сделать отметку о смене фамилии в вашей трудовой книжке. Заграничный паспорт Его нужно будет поменять, чтобы попасть за пределы страны. Пошлина за документ старого образца составляет 2000 рублей, нового — 5000. Действующие визы также потребуется обновить в консульствах или визовых центрах, если они есть в вашем регионе. Полис ОМС Без действительного полиса обязательного медицинского страхования вам могут просто отказать в лечении. Чтобы сделать это, нужно найти офис своей страховой компании на сайте ОМС и обратиться туда.

Также контакты страховщика могут быть указаны в самом полисе. Замена бесплатна. Банковские карты Все карты придется перевыпустить на новое имя, а в базу необходимо будет внести ваши новые паспортные данные. Стоимость услуг определяет конкретный банк.

В этом случае вы должны будете заняться восстановлением информации, а потом заново писать заявление о смене фамилии. Если вдруг вы ошиблись в номерах записей актов гражданского состояния в момент заполнения заявления, то будьте готовы решать эту проблему в установленном порядке. Отказ на заявление о смене имени должен быть письменным: в нем обязательно должна быть указана причина такого решения.

Вы получите Свидетельство о перемене имени, в котором будет указано имя до и после внесения изменений, а также другие данные из вашего заявления. Как менять документы после смены фамилии ЗАГС выдаст вам новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом внесенных изменений; Документы детей тоже изменятся: там будет указан родитель с новой фамилией; В МФЦ или в паспортном столе вы сможете поменять паспорт, заплатив госпошлину за замену; Полис ОМС, СНИЛС, а также диплом об образовании меняются бесплатно; Загранпаспорт, визы, ИНН и документы на транспорт меняются за деньги. Британские молодожены сменили фамилию на Белое Рождество Изменение фамилии несовершеннолетнего ребенка Если ваш ребенок еще не достиг 18-летнего возраста, то родители могут изменить его данные по обоюдному согласию. Ему выдадут новое свидетельство о рождении. Закон не ограничивает фантазию граждан: люди придумывают двойные имена и фамилии, называют детей в честь космических планет, а также русифицируют иностранные имена.

Отказ можно обжаловать в суде. Когда положительное решение принято и новая фамилия получена, первым делом следует оформить новый паспорт. Это можно сделать на сайте «Госуслуги», размер пошлины составит 300 рублей. После паспорта — все остальные документы.

Этапы переоформления документов Документы на недвижимость при смене фамилии остаются действующими, потому что смена имени не влечет за собой изменений прав и обязанностей. Но юристы указывают на необходимость переоформления всех документов, не только паспорта гражданина и свидетельств прав на недвижимость. Итак, поменять придется: Загранпаспорт. Госпошлина за оформление нового загранпаспорта сроком действия десять лет составляет 5 тыс. Полис обязательного медицинского страхования ОМС. Его бесплатно заменят в страховой, нужно обращаться лично или подать заявку через «Госуслуги». Документы для автомобиля. Военнообязанные должны в течение 14 дней сообщить об изменении данных в военкомат.

Госпошлина за смену свидетельства о браке составляет 1000 руб. Оплатить ее можно в любом отделении Сбербанка. Образец заявления о взятии фамилии супруга через некоторое время после брака: Скачать заявление в загс о смене фамилии После принятия пакета документов сотрудником загса они передаются в МВД и проверяются на предмет наличия у истца судебных задолженностей, долгов по алиментам, не исполненных кредитных обязательств перед банковскими организациями. Проверка длится 30—45 дней. Если будут выявлены вышеназванные задолженности, их придется погасить, иначе в смене фамилии будет отказано. Решение о результатах проверки приходит заказным письмом по почте. При положительном результате женщина должна повторно обратиться в загс и забрать там измененное свидетельство о браке с новой фамилией. Для этого нужно обратиться в отделение Главного управления по вопросам миграции МВД РФ по месту прописки и получить паспорт на новую фамилию. Подать заявление на смену паспорта можно в МФЦ или на портале государственных услуг. Госпошлина за смену паспорта составит 300 руб. Срок оформления нового паспорта составляет 10 календарных дней. На этот период гражданину выдают справку, которая временно удостоверяет его личность, пока документы находятся на переоформлении. Забрать готовый паспорт необходимо только лично в отделе миграционной службы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий