Новости дальневосточное таможенное управление

Таможня «Дальневосточное таможенное управление» по адресу Приморский край, Владивосток, улица Гоголя, 48, показать телефоны.

Активнее подкупать таможенников стали на Дальнем Востоке

– Информационные таможенные технологии. Финская таможня столкнулась со случаями нарушений экспортных ограничений со стороны частных лиц, пересекающих границу с Россией на автомобилях, пишет WSJ. ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:31. Новости по тэгу. Официальный аккаунт Дальневосточного таможенного управления.

Активнее подкупать таможенников стали на Дальнем Востоке

Владивостокский ЦЭД перечислил в бюджет государства 880,73 млрд рублей таможенных платежей за прошлый год.

Их они используют для приобретения транспортных средств за границей. При этом паспортные данные используются для оформления пассажирской таможенной декларации», — говорится в сообщении ДВТУ. Однако в случае выявления признаков недостоверного декларирования сведений оплатить дополнительно начисленные таможенные платежи обязан плательщик.

Таможенные посты, расположенные в морских пунктах пропуска, обеспечат круглосуточное оформление перемещаемых через порты грузов. В автомобильных пунктах пропуска на российско-китайской границе в Приморском крае: Пограничный, Полтавка, Краскино пропуск грузов и пассажиров будет вестись ежедневно. В железнодорожных пунктах пропуска Пограничный, Махалино и Забайкальск пропуск грузов будет осуществляться круглосуточно.

Соответственно, в Центральной России осознали, что Южная Корея не вводила никаких санкций, и в отличие от Японии там нет ограничений для экспорта в Россию. Можно привезти как дешёвый, так и дорогой автомобиль любого сегмента», - говорит Денис Максименко. Правда, для дешёвых авто на данный момент сложилась не самая благоприятная рыночная ситуация.

Сегодня импортёры своей главной проблемой называют активное удорожание перевозок и услуг хранения автомобилей. Цены выросли в разы, и пока рынок спасает только дешёвая иена. Раньше складские услуги обходились порядка 4,5 тысяч рублей за 10 первых дней хранения. Сейчас - в районе 20-30 тысяч рублей. Назвать эту ситуацию иначе как беспределом я не могу. Особенно страдает сегмент дешёвых автомобилей. Остаётся надеяться, что антимонопольная служба примет меры, соответствующее обращение в ФАС готовят предприниматели», - сообщил один из импортёров. Китайский автопром газует Китайские бренды Haval и Chery стремительно ворвались в тройку лидеров российского автомобильного рынка. Но что интересно, «китайцы» оказались намного более востребованы в Москве, чем на Дальнем Востоке. Так, на второй строчке по количеству проданных машин в российской столице - кроссовер Chery Tiggo 7 Pro.

В дальневосточном регионе лидируют Toyota Corolla и Toyota Prius. Но нужно понять, какой именно бренд интересен потребителю, потому что далеко не все они пользуются популярностью. И в любом случае, коммерческая структура должна понимать прибыль и точку окупаемости. Вкладывать огромные деньги и окупать их 15 лет — это неинтересно. Проще инвестировать в другие проекты, которые уже сейчас приносят стабильный заработок», - говорит Валерий Дегтярёв. Денис Максименко считает, что «китайцы» могут потеснить «японцев» и «корейцев» на Дальнем Востоке, но для этого они должны будут придерживаться определённой ценовой политики. Раньше было выгодно покупать китайские автомобили, потому что цены были очень конкурентными, и те же Chery, если не брать «вэдовые», стоили в районе 2 млн рублей. Это та цена, которая привлекала покупателя, потому что он мог приобрести новый автомобиль, грубо говоря, по цене японского с пробегом. Обратите внимание, как только HAVAL зашёл на рынок, моментально раскупили все машины именно из-за хороших прайсов», - комментирует эксперт. Цены на китайские автомобили всё равно будут скорректированы в сторону их большей доступности, считает Денис Максименко.

Люди хотят покупать новые машины, а китайские бренды изначально демонстрировали адекватную, гибкую ценовую политику. И у них есть все шансы занять свою большую нишу на Дальнем Востоке. Конкурировать китайский автопром будет главным образом с параллельным импортом, полагает эксперт.

Грузопоток в регионе деятельности Дальневосточной таможни вырос в 2023 году на 6,9%

Факты получения взяток сотрудниками таможенных органов выявила служба по противодействию коррупции Дальневосточного таможенного управления во взаимодействии с УФСБ по Приморскому краю. Начальник Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин в понедельник выразил журналистам уверенность, что ведомство справится с возможным ростом транзитного перемещения таких грузов через Приморский край. Факты получения взяток сотрудниками таможенных органов выявила служба по противодействию коррупции Дальневосточного таможенного управления во взаимодействии с УФСБ по Приморскому краю.

В Находке назначен новый начальник таможни

Дилерские центры адаптируются Как показал мониторинг агентства, дилерские центры адаптируются к изменившимся реалиям. Генеральный директор ООО «Альтаир-Авто» официальный дилер Mercedes-Benz Владимир Шестак отмечает, что многие участники рынка переориентировались на другие бренды и активно осваивают новые ниши. В том числе делают акцент на продажи автомобилей с пробегом. И всё равно никуда не делись компетенции. Плюс дилеры, имея отлаженные схемы взаимодействия с банками, лизинговыми компаниями, все-таки могут предложить наиболее интересные условия приобретения», - комментирует Владимир Шестак. По словам собеседника, его компания сегодня работает в разных направлениях. В том числе наладила импорт автомобилей премиального класса из других стран, которые завозит, соблюдая таможенные процедуры. Но «правый руль» - это новая ниша для нашей компании. В целом, у «Сумотори-Авто» достаточно много направлений, включая кузовной цех и сервисное обслуживание, импорт автомобилей, в том числе под заказ. Кроме того, наши активы — почти 100 автомобилей, закупленных напрямую у производителя, с гарантией», - рассказал руководитель отдела продаж группы компаний «Сумотори-Авто» Валерий Дегтярев.

Дилерские центры рассчитывают составить серьёзную конкуренцию армии импортёров, поставляющих «правый» руль на российский рынок. В своей экспансии они опираются на преимущества больших компаний, которые, как правило, несут все риски в случае форс-мажоров. Но чудес не бывает, и потом выясняется, что надо заплатить гораздо большую сумму. Крупные авторитетные компании дорожат своей репутацией и готовы давать гарантии», - говорит Валерий Дегтярёв. Вторичный рынок: кто греет руки на ажиотаже Сегодня рынок автоимпорта из Японии и Кореи переживает большой ажиотаж. За 10 месяцев текущего года Владивостокской таможней оформлено свыше 142 тысяч транспортных средств для личного пользования. Это внушительная цифра, если сравнить её, например, с динамикой рынка новых легковых автомобилей в России, где объёмы продаж в октябре составили 43,3 тысячи транспортных средств. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат». Эксперт одного из сертификационных центров Денис Максименко отмечает, что ценовая политика дилерских центров благоприятствует импортёрам.

Mazda CX-5 в салоне может стоить больше 4 млн рублей, тогда как до начала спецоперации стоила в районе двух с лишним миллионов. Разница колоссальная. При этом вы можете привезти такую же машину из Японии, и в рестайлинге она обойдётся до 3 млн рублей. Если говорить о брендах, которые остаются на российском рынке, в частности, Hyundai и Kia, они ведут приблизительно ту же самую политику. Учитывая курсы валют, сейчас намного дешевле привезти автомобиль, чем купить у официального дилера», - комментирует Денис Максименко. В то же время с начала февраля рынок автоимпорта существует в экстремальных условиях. Сначала взлетевший курс доллара парализовал продажи.

Если в будущем они смогут отправлять транзит через порт Владивосток, это сократит расстояние наземной перевозки на сотни километров и уменьшит стоимость. Однако не все так просто. Такая интерпретация вызвала исторические воспоминания и эмоции у многих китайских пользователей сети.

Некоторые иностранные СМИ в попытке подогреть опасения по поводу Китая в российском обществе и добавить материалы к новой, адаптированной для России версии «теории китайской угрозы», воспользовались случаем, чтобы заявить, что «Россия может стать вассальным государством Китая». Это преднамеренное очернение России и злое намерение посеять разногласия в новом типе отношений между крупными странами. Нам не нужно переоценивать роль Владивостока в качестве транзитного порта, равно как и перегружать его своими внутренними товарами. Владивосток — не единственный порт, который используется для подобных целей. С 2007 года он, а также порты Восточный, Находка, Зарубино и северокорейский порт Раджин принимают участие в пилотных операциях по трансграничной перевозке внутренних товаров.

Сергей Березин родился в 1968 году в городе Кандалакше Мурманской области. Ворошилова, офицер с высшим военно-политическим образованием. В 2000 году окончил Российскую таможенную академию по специальности менеджер таможенного дела. С 1992 года начал службу в таможенных органах с должности инспектора Кандалакшской таможни. С 1994 по 2002 годы руководил Ковдорским таможенным постом Кандалакшской таможни.

За прошлый год в бюджет РФ было перечислено 1,06 трлн рублей, поступивших в качестве таможенных платежей от участников внешнеэкономической деятельности. Это связано с переориентацией логистических потоков на Восток, активизацией внешнеэкономической деятельности в Дальневосточном регионе и ростом курса доллара», — пояснили в ведомстве.

Начальник ДВТУ Юрий Ладыгин: Санкции для товарооборота оказались не смертельны

Итоги работы Дальневосточного таможенного управления за 9 месяцев 2009 года. Дальневосточное таможенное управление | #ЛицаТаможни. Главная» Новости» Уссурийск таможня новости. Экс-начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) вернулся на старую должность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий