Новости дэйв калхун

When Boeing named Dave Calhoun its chief executive in 2019, his mandate was clear: to navigate the company out of a reputational crisis after a pair of deadly crashes of its planes.

Взлеты и падения Boeing под управлением Дэйва Калхуна

(Рейтер) Генеральный директор Boeing Co Дэйв Калхун покинет свой пост до конца года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, к которой привели проблемы с. Генеральный директор Boeing Co Дэйв Калхун покинет свой пост до конца года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, к которой привели проблемы. Генеральный директор компании Boeing Дэйв Кэлхун объявил о своем намерении уйти с поста в конце 2024 года из-за инцидента с поломкой двери на самолете 737 Max авиакомпании Alaska. Гендиректор Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку в конце 2024 года, заявили в компании. CEO Dave Calhoun discussed the earnings print on CNBC. COVID-19: Latest news and analysis for the aviation sector.

Глава Boeing Дейв Кэлхун уйдет в отставку после скандала с поломками самолетов

Кэлхун возглавил Boeing в начале 2020 года после того, как компания уволила своего предыдущего генерального директора Денниса Мюленбурга за то, что он не смог грамотно. американский бизнесмен., а также президент и главный исполнительный директор The Boeing Company с. Boeing CEO Dave Calhoun and other members of the C-suite are stepping down in the aftermath of the Alaska Airlines flight’s midair blowout. CEO Dave Calhoun’s departure comes as aircraft manufacturer is facing intense scrutiny over safety record.

Дэйв Калхун - главные новости

Он также станет президентом Boeing. До 13 января 2029 года временно исполнять обязанности гендиректора Boeing будет финансовый директор компании Грег Смит. Сразу после этого другой участник правления Лоуренс Келлнер станет председателем совета директоров без исполнительных полномочий. Boeing сообщила об отставке Денниса Мюленбурга с поста генерального директора Мюленбург покинул пост генерального директора и совет директоров немедленно, то есть 23 декабря 2019 года. Уход Мюленбурга, как следует из заявления компании, должен способствовать восстановлению ее репутации, пострадавшей из-за скандала вокруг самолета Boeing 737 Max. Тот был снят с производства из-за бракованного программного обеспечения , которое стало причиной двух крупных авиакатастроф.

Об этом информирует Bloomberg. Во время собрания сотрудников на заводе Boeing 737 он отметил, что компания собирается подойти к этому вопросу с признанием ошибки. Кэлхун пообещал вести расследование со стопроцентной прозрачностью. В корпорации полагают, что ошибка была допущена в цепочке поставок для самолетов.

Биография 2019: Назначение гендиректором Boeing 23 декабря 2019 года Boeing сообщила об отставке Денниса Мюленбурга с поста генерального директора. Он также станет президентом Boeing. До 13 января 2029 года временно исполнять обязанности гендиректора Boeing будет финансовый директор компании Грег Смит. Сразу после этого другой участник правления Лоуренс Келлнер станет председателем совета директоров без исполнительных полномочий.

Boeing сообщила об отставке Денниса Мюленбурга с поста генерального директора Мюленбург покинул пост генерального директора и совет директоров немедленно, то есть 23 декабря 2019 года. Уход Мюленбурга, как следует из заявления компании, должен способствовать восстановлению ее репутации, пострадавшей из-за скандала вокруг самолета Boeing 737 Max.

Although all Chinese airlines have resumed 737 flights, jet deliveries have been held up due to ongoing diplomatic tensions between China and the United States. Calhoun applauded the April report by the Chinese aviation regulator on the 737, considering it an "important step" towards resuming MAX deliveries. This comes in the wake of two catastrophic crashes in 2018 and 2019, which claimed 346 lives. Calhoun expressed confidence that Boeing could withstand multiple threats, including competitive offerings and supply-chain complications.

Boeing в 2024 году сменит главу и топ-менеджеров на фоне кризиса с 737 MAX

Отставка Кэлхуна начала обсуждаться в начале 2024 года после инцидента с Boeing 737 MAX авиакомпании Alaska Airlines, у которого во время полёта на высоте 5 км. Как отметил сам директор Boeing Дэйв Кэлхун в послании сотрудникам: «Катастрофа рейса 1282 авиакомпании Alaska Airlines стала переломным моментом для Boeing. Мы должны продолжать реагировать на эту аварию со смирением и полной прозрачностью.

Scott Applewhite В руководстве Boeing произошла масштабная перестановка после недавней серии инцидентов. Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года в рамках масштабной перестановки в руководстве аэрокосмического гиганта, вызванной серьезными проблемами в компании. Председатель правления Ларри Келлнер также уходит в отставку и покинет совет на ежегодном собрании Boeing в мае.

На посту председателя его сменил Стив Моллекопф, бывший гендиректор Qualcomm.

Дил планирует покинуть свою должность уже на этой неделе, а его место займет Стефани Поуп. Ларри Келлнер не будет выдвигать свою кандидатуру на повторное избрание на предстоящем годовом собрании акционеров. В своем обращении к сотрудникам Кэлхун выразил признательность за возможность работать в компании Boeing, назвав это великой честью в своей жизни. Ранее в письме Кэлхун сказал: «Взгляды мира обращены на нас, и я уверен, что мы пройдем через это испытание и станем лучшей компанией». Завершил письмо он словами: «Мы останемся нацелены на завершение работы, которую мы вместе сделали, чтобы вернуть нашу компанию к стабильности после невероятных вызовов последних пяти лет, с упором на безопасность и качество во всем, что мы делаем».

Генеральный директор Boeing Дэйв Калхун признал вину своей компании после происшествия с разгерметизацией самолета Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines, секция фюзеляжа которого выпала в воздухе. Трансляция с выступлением Калхуна опубликована на сайте компании. Alaska Airlines обнаружила незакрепленное оборудование на самолетах Boeing 9 января, 08:25 "Наш подход к этому будет в первую очередь заключаться в признании нашей ошибки… мы будем работать с Национальным советом по безопасности на транспорте NTSB , который расследует инцидент, чтобы выяснить, что послужило его причиной", — отметил глава Boeing.

Глава Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку до конца 24г

CEO Dave Calhoun is reportedly resigning effective at the end of 2024. "Калхун возглавлял самолетостроительную корпорацию с 2020 года. Исполнительный директор Boeing Дэйв Кэлхун на фоне череды проблем и аварий с самолетами компании решил уйти в отставку в конце года. Boeing CEO Dave Calhoun will leave at the end of 2024. His announced departure comes after production problems at Boeing. Главный исполнительный директор Boeing Co. Дэвид Калхун покинет пост уже в конце текущего года. Глава Boeing Дэйв Кэлхун заявил, что корпорация должна признать свои ошибки в связи с инцидентом, при котором люк аварийного выхода на лайнере 737 Max 9 оторвался во время.

The Latest Breaking News from Dave Calhoun

Завершил письмо он словами: «Мы останемся нацелены на завершение работы, которую мы вместе сделали, чтобы вернуть нашу компанию к стабильности после невероятных вызовов последних пяти лет, с упором на безопасность и качество во всем, что мы делаем». Производитель самолетов столкнулся с повышенным вниманием после инцидента на Alaska Airlines, случившегося 5 января. Во время полета оторвалась дверная заглушка, которая закрывала аварийный выход. По предварительному отчету Национального комитета по безопасности транспортных средств, у Boeing 737 Max 9 отсутствовали необходимые болты для крепления этой заглушки. На прошлой неделе пассажиры этого рейса получили письма от ФБР, уведомляющие их о возможности стать жертвами преступления.

Boeing offered the performance-based incentive to Calhoun when he replaced former CEO Dennis Muilenburg in January 2020 and required that Calhoun achieve seven milestones by the end of this year. In 2022, Boeing confirmed that first delivery of the widebody 777X had slipped to 2025 , most recently because of a setback in the aircraft certification timeline. The aircraft, also known as the 777-9, is a larger version of the original 777 aircraft and has been in development since 2013.

Скопировать ссылку Прочту позже Генеральный директор американского производителя самолетов Boeing Дэйв Калхун покинет пост в конце 2024 г. Вместе с тем председатель независимого совета директоров компании Ларри Келлнер объявил о решении не выдвигать свою кандидатуру на переизбрание на ежегодном собрании, а новым председателем назначен Стив Молленкопф, говорится в сообщении Boeing. Также в компании поделились, что в отставку уйдет президент и генеральный директор «дочки» Boeing — Boeing Commercial Airplanes — Стэн Дил.

Дил планирует покинуть свою должность уже на этой неделе, а его место займет Стефани Поуп. Ларри Келлнер не будет выдвигать свою кандидатуру на повторное избрание на предстоящем годовом собрании акционеров. В своем обращении к сотрудникам Кэлхун выразил признательность за возможность работать в компании Boeing, назвав это великой честью в своей жизни. Ранее в письме Кэлхун сказал: «Взгляды мира обращены на нас, и я уверен, что мы пройдем через это испытание и станем лучшей компанией». Завершил письмо он словами: «Мы останемся нацелены на завершение работы, которую мы вместе сделали, чтобы вернуть нашу компанию к стабильности после невероятных вызовов последних пяти лет, с упором на безопасность и качество во всем, что мы делаем».

Boeing Ceo Dave Calhoun Says Have To Restore Deliveries In China

Dave Calhoun, President and CEO, Boeing announced his decision to step down as CEO at the end of 2024, and he will. Boeing CEO Dave Calhoun will leave at the end of 2024. His announced departure comes after production problems at Boeing. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Boeing CEO Dave Calhoun said today the company will 'go slow' as it faces a 'serious challenge'. Закройте это содержимое. Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года на фоне пристального внимания к процедурам безопасности. Гендиректор Boeing Дэйв Калхун признал проблему с пассажирскими лайнерами Boeing 737 MAX 9.

Взлеты и падения Boeing под управлением Дэйва Калхуна

В области городской воздушной мобильности Boeing работает с Wisk. Как вы думаете, к чему это приведет? У Wisk, вероятно, самый высокий приоритет в нашем списке программ, которую я хочу выполнить. Он электрический. Это изменяет невероятно неэффективный рынок городской мобильности. Его настоящая большая победа—это шум — это практически исключает шум из уравнения. Я отправился на наш испытательный полигон и наблюдал, как он делает свое дело, и теперь у нас есть 1500 полетов, которые были безупречны. Но когда вы смотрите на него и стоите неподалёку, вы едва слышите его. Это потрясающе.

И во-вторых, оригинальная конструкция—и теперь при поддержке Boeing простота этой конструкции — позволит избежать использования более сложных технологий для незначительного улучшения. Он сегодня полностью способен работать автономно. Это просто показывает вам, как далеко мы продвинулись. Поставки Boeing 787 приостановлены, пока компания отвечает на вопросы FAA. Связано ли это с проверками и доработками, которые стояли за предыдущей пятимесячной паузой в поставках, или это что-то новое, поскольку производство консолидируется в Южной Каролине? Или это сочетание того и другого? Это сочетание, но в основном проблемы перед возобновлением поставок мы разрешили. Мы предоставим необходимое время для их окончательного решения.

Хорошая новость заключается в том, что рынку в данный момент самолёты пока не требуются — это произойдет через 6-12 месяцев. Так что это еще одна причина, чтобы просто пройти через это. Скоро рынок восстановится. Я не хочу чтобы в этот момент нам не хватило самолётов. И я не хочу повторять ни одну из цепочек поставок или проблем с доставкой, которые были у нас до COVID. Я хочу создать установить дисциплину во всех наших линиях доставки, чтобы мы могли оставаться стабильными, поскольку рост скоро начнётся. Airbus объявил о значительном увеличении производства узкофюзеляжных самолетов к середине десятилетия. Что происходит у Boeing с МАХ, и может ли цепочка поставок поддерживать производство?

Темпы производства, которые мы обсуждали, — это те, до которых мы намерены достичь. Я не хочу заходить дальше этого. У меня есть гигантский запас готовых самолетов, который, если вы добавите его к моим темпам производства в этом и следующем годах, в конечном итоге будет довольно устойчивым. Я не пытаюсь вернуть производственные потери, которые у меня были год или два назад, чтобы выровнять свою долю рынка. И я не хочу возвращаться к той стадии, когда поставщики сомневаются в нас. Нам нужна прозрачность, которой поставщики могут доверять, поэтому, когда мы попросим их [увеличить] мощности, они сделают это охотно. Я не собираюсь пытаться соответствовать каждому темпу, который будет объявлен [компанией Airbus]. Какова приемлемая доля рынка для семейства MAX?

На его место назначена Стефани Поуп, ранее возглавлявшая Boeing Global Services, а недавно ставшая операционным директором Boeing. Перестановки происходят на фоне усиливающихся призывов авиакомпаний и регуляторов к кардинальным переменам в Boeing из-за многочисленных дефектов производства и контроля качества. Особое внимание привлек инцидент 5 января, когда у Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines вылетела дверная заглушка. Он пообещал «полную прозрачность» в расследовании и безоговорочный приоритет безопасности на всех уровнях. На прошлой неделе главы авиакомпаний начали назначать встречи с директорами Boeing, чтобы высказать недовольство проблемами с контролем качества и низкими темпами производства 737 MAX.

He dismissed the idea of Boeing being overly worried about this emerging competition as "a silly prospect. Chinese airlines began reintegrating the 737 MAX into their fleets earlier this year, following a period of service suspension. Although all Chinese airlines have resumed 737 flights, jet deliveries have been held up due to ongoing diplomatic tensions between China and the United States. Calhoun applauded the April report by the Chinese aviation regulator on the 737, considering it an "important step" towards resuming MAX deliveries.

Никто не пострадал. После этого авиационные власти США запретили летать на всех Boeing этого типа. Такое же решение принял Евросоюз и некоторые другие страны. В результате проверок авиакомпании Alaska Airlines и United Airlines обнаружили незакреплённые должным образом болты в самолётах этой модели.

Boeing в 2024 году сменит главу и топ-менеджеров на фоне кризиса с 737 MAX

Президент и генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун поговорил с редакторами Aviation Week Джо Ансельмо, Гаем Норрисом и Шоном Бродериком о том, как компания развивается. Исполняющий обязанности генерального директора корпорации Boeing Дэйв Калхун объявил о своем уходе с поста в конце 2024 года, передает DALLAS — Boeing President and CEO Dave Calhoun has decided to step down at the end of 2024.

Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку на фоне проблем с самолетами

Boeing CEO Dave Calhoun to step down in major board shakeup Генеральный директор Boeing Co Дэйв Калхун покинет свой пост до конца года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, к которой привели проблемы.
Глава Boeing Дейв Кэлхун уйдет в отставку после скандала с поломками самолетов Гендиректор Boeing Дэйв Калхун и глава подразделения Стэн Дил покидают компанию на фоне обеспокоенности по поводу соблюдения правил безопасности.
Dave Calhoun Boeing CEO dave calhoun fights back tears as he acknowledges the company's mistake and commits to complete transparency after a safety incident raises concerns about manufacturing quality.

Dave Calhoun Net Worth 2022, Salary, Age, Wife, Children, Family, Boeing

Boeing CEO Dave Calhoun to step down after Alaska Airlines incident | CTV News Stay up to date on all the latest and breaking news about Dave Calhoun, and explore 13+ Articles from many reputable news sources on current events.
Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года | НТВ: лучшее | Дзен Дэйв Калхун возглавил американскую компанию-производитель самолетов Boeing, пишет CNBC.
Boeing CEO Dave Calhoun to resign at end of the year Гендиректор Boeing Дэйв Калхун признал проблему с пассажирскими лайнерами Boeing 737 MAX 9.
Boeing CEO Dave Calhoun Dismisses Threat Posed by China's New C919 Jet Boeing CEO, Dave Calhoun, announced he will step down from his position as the company continues to battle a safety scandal after multiple issues with Boeing 737 Max 8s, including an Alaska Airlines.
NBC: гендиректор Boeing предсказал уход из бизнеса крупнейших авиалиний США Dave Calhoun has been the CEO of Boeing since January 2020.

Дэйв Калхун - Dave Calhoun

В старшей школе Кэлхун был одним из трех капитанов университетского баскетбола команда, и он играл в гольф. В 1979 году он окончил Технологический институт Вирджинии по специальности бухгалтерский учет. Он решил работать в GE в то время из-за его непосредственной близости к месту его проживания в Lehigh Valley. Он проработал в GE 26 лет, отвечая за транспорт, авиационные двигатели, перестрахование, освещение и другие подразделения GE, прежде чем в конечном итоге он был назначен вице-председателем компании и членом совета директоров GE в 2005 году. Кэлхун покинул GE, чтобы присоединиться к частной глобальной информационной компании VNU в качестве генерального директора в 2006 году.

Лайнер совершил аварийную посадку из-за разгерметизации, что привело к выбросу окна. По информации Flightradar24, на борту воздушного судна было 174 пассажира и шесть членов экипажа. Данных о пострадавших в результате инцидента не поступало.

В последние годы авиакомпании высказывали претензии поповоду качества контроля безопасности вновых лайнерах Boeing 737 Max 9.

Помимо претензий к качеству контроля безопасности, контрагенты Boeing были недовольны регулярными срывами сроков поставок заказанных лайнеров. Дэйв Калхун стал гендиректором Boeing в 2020 году. Его предшественник был уволен после двух авиакатастроф лайнеров 737 Max 8, в которых погибли 346 человек.

На прошлой неделе главы авиакомпаний начали назначать встречи с директорами Boeing, чтобы высказать недовольство проблемами с контролем качества и низкими темпами производства 737 MAX. Калхун возглавил Boeing в начале 2020 года после увольнения прежнего гендиректора Денниса Мюленбурга на фоне катастроф 737 MAX. Он неоднократно обещал решить проблемы с качеством.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий