Откуда появилось понятие Вавилонская Блудница. Это понимание появилось после Вавилонского плена, когда народ принес на свою землю после семидесяти летнего плена культуру Вавилона. Не секрет, что многие верующие связывают апокалипсическое пророчество о гибели Великой блудницы с США. В свое время именно этот день день вавилонской блудницы был выбран еврейкой Юдифью для вероломного убийства своего любовника. это всё о борьбе Церкви АСД против чтущих/хранящих воскресенье во главе с римокатолической церковью, которую они обвиняют в том, что именно РКЦ изменила Божий. 858 год. Крестный ход на праздник Вознесения. В проходе между Колизеем и церковью Святого Климентия Папа Римский Иоанн VIII неожиданно падает, и изпод подола папского одеяния появляется младенец. Во время родов Папа умирает, а ребенка убивает разгневанная толпа.
8 МАРТА ДЕНЬ ВАВИЛОНСКИХ БЛУДНИЦ!!
По настоянию отца девушка стала женой 52-летнего генерала Ермолая Керна. Несколько лет Анна терпела мужа, снося его постоянные упреки и ревность, пока все же не вернулась к родителям. Правда, официально развод супруги не оформляли. Первое знакомство Пушкина и Керн произошло в 1819 году на одном из балов Петербурга. Поэт был сражен красотой Анны и пытался привлечь ее внимание всевозможными способами.
Она же, напротив, очень сухо отвечала на его старания. Пушкин не мог забыть красавицу Анну, в она, проявив через некоторое время интерес к нему и его поэзии, все же не торопилась бросаться в его объятия. Первым любовным приключением Анны был вовсе не Александр Сергеевич, а его приятель, поэт Аркадий Родзянко. Пушкин же, пылая страстью к Керн, стал всего лишь посредником в ее любовных делах.
Страшнее всех смертей и осуждений, говорит Откровение, смерть и осуждение за отступничество. Дело в том, что в тот момент Церковь боролась за самое свое существование. Чтобы Церковь могла пребывать, каждый христианин должен был быть готов встретить любые страдания и испытания, темницу и смерть. Если уступит каждый христианин, Церковь погибнет. И нынче каждый христианин все еще очень важен, но нынче он не всегда должен быть готовым умереть за нее, но он должен агитировать за нее своей хорошей жизнью. Осуждение и гибель отступников представляется в самых ужасных картинах, какие только могли себе когда-либо представить люди на этой земле — в картинах гибели Содома и Гоморры. Иоанн вторит словам пророка Исаии, описывающего день мщения Господа: «И превратятся реки его [Едома] в смолу, и прах его в серу, и будет земля его горящею смолою.
Не будет гаснуть ни днем, ни ночью; вечно будет восходить дым ее; будет от рода в род оставаться опустелою; во веки веков никто не пройдет по ней» Ис. Блаженны мертвые, умирающие в Господе. Идея смерти в Господе встречается в Новом Завете не один раз. Так, Павел говорит о мертвых во Христе 1 Фес. Значение этих фраз таково: те, кто обрел свою смерть, тем не менее пребывают в единении со Христом. Все стремились разъединить человека с Христом, но величайшее ожидает тех, кто обрел свой конец, будучи нераздельным с возлюбленным своим Господом. Им обещан покой.
Они отдохнут от своих трудов. Покой слаще всего именно после напряженного труда. Дела их идут вслед за ними. На первый взгляд может показаться, что Откровение проповедует спасение через дела. Но надо подходить осторожно к тому, что Иоанн понимает под делами. Он говорит о делах ефесян — труд и терпение 2,2 ; о делах фиатирян — любовь, служение, вера, терпение 2,19. Под делами он имеет в виду характер.
Он, в действительности, говорит: «Когда вы покидаете эту землю, вы можете зять с собой лишь себя. Если вы, придя к концу, все еще одно с Христом, вы возьмете с собой характер, проверенный и испытанный, подобный золоту; характер, в котором отражается Сам Христос; и, если вы возьмете с собой в потусторонний мир такой характер — вы блаженны». Видение начинается с картины победоносной фигуры подобного Сыну Человеческому, которая восходит в Дан. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему». Суд описан в символах жатвы. Когда пророк Иоиль хочет сказать, что суд близок, он говорит: «Пустите в дело серпы, ибо жатва созрела» Иоил. В видении Иоанна суд представлен как сбор урожая винограда и точило — устройство для давления винограда, которое состоит из двух корыт, соединенных друг с другом лотком для стока.
Корыта делаются из большого куска камня, или из обожженного кирпича. Виноград закладывали в корыто, которое находится несколько выше, и давили ногами, а сок стекал по лотку в нижнее корыто. В Ветхом Завете суд Божий часто сравнивается с давлением винограда. Таким образом, здесь суд обрисован в двух хорошо знакомых картинах урожая и точила. И к этому добавлена еще одна знакомая картина. Давление винограда будет происходить за пределами города, то есть Иерусалима. И в Ветхом Завете и в написанных между двумя Заветами книгах проходит мысль, что язычники будут приведены к Иерусалиму и там будет произведен над ними суд.
У пророка Иоиля есть такая картина: все народы будут собраны в долину Иосафата и там Бог произведет над ними суд Иоил. У пророка Захарии тоже есть картина последнего приступа язычников на Иерусалиме, где будет произведен последний суд Зах. В этом отрывке есть два трудных места. Во-первых, жатву совершает и некто, подобный Сыну Человеческому, и один ангел. В подобном Сыну Человеческому мы можем видеть Воскресшего и Победоносного Господа, собирающего Своих людей, а ангел с острым серпом собирает жатву среди тех, кто будет осужден. Далее, говорится, что кровь поднялась до узд конских и растеклась на тысячу шестьсот стадий. Этому еще никто не нашел сколько-нибудь удовлетворительного объяснения.
Наиболее удовлетворительным является объяснение, что тысяча шестьсот стадий почти соответствуют протяженности Палестины с севера на юг, а это значит, что прилив суда перехлестнет через край и распространится на всю землю. В таком случае это будет символизировать полноту суда. К сожалению ваш браузер не поддреживает либо работает с отключенной технологией JavaScript, что не позволит вам использовать функции, которые критичны для правильной работы нашего сайта. Включите, пожалуйста, поддержку JavaScript если она была отключена или используйте современный браузер если ваш текущий браузер не поддерживает JavaScript. Глава 14. Ангел раскрывает тайну Вавилона Глава 17:1,2. Шестая и седьмая язвы настолько важны, что Бог послал одного из ангелов, принесших эти язвы, подробно разъяснить их значение Своему слуге Иоанну.
Стихи 3-7. Ангел обещал показать Иоанну "суд над великою блудницею", но вместо этого он показывает сначала причины этого суда, а причиной разрушения Вавилона являются его же собственные действия. Эти стихи во многом созвучны Откровению 13:1-10, где изображается папская система. Однако там Бог представляет церковь и государство одним символом, а здесь Он изобразил обоих различными символами. Женщина в символическом пророчестве представляет церковь, блудная нечистая женщина олицетворяет блудную нечистую церковь. Вавилон изображен здесь как нечестивое общество. Богатый, гордый, развратный, он представляет собой последнее главное орудие сатаны.
Стихи 8-11. Эти стихи символическим языком описывают историю зверя представляющего здесь власть известную принуждением и гонениями и историю семи голов зверя следующие одно за другим царства, которые использовали эту власть. Откровение 13 представляют ту же картину, что и стих 8. Там Иоанн описал зверя "раненого" - сопоставление с периодом, когда он "был"; а затем, немного позже, когда его рана была исцелена - отождествление с периодом, когда он "выйдет" см. Поскольку зверь был ранен в конце периода в 1260 лет, первыми пятью головами, которые представлены в книге Даниила и Откровении 13:1-10, являются: Вавилон, Мидо-Персия, Греция, имперский или языческий Рим, гражданская власть папского Рима. Шестая голова - парадокс, так как во время ее правления зверя "нет". Такое положение точно соответствует тому, что произошло после 1798 г.
С тех пор в истории Европы настал период, когда церковь была отделена от государства. Важный момент этого пророчества заключается в следующем: зверь "выйдет", чтобы господствовать снова, и тогда церковь будет использовать его власть для преследования верных Богу людей. Рим, начиная с античных времен, часто отождествлялся с городом на Семи Холмах. Поэтому и Ангел использует это описание для того, чтобы определить Рим как власть, описанную в главе 17. Воды представляют собой многие народы Стихи 12-14. Согласно Откр. Своей поддержкой они исцелят "смертельную рану" зверя, после чего блудница Вавилон будет уже не "вдова", но королева, правящая всеми царями земными ср.
Эта церковно-государственная конфедерация будет иметь одну цель - воевать с Агнцем, уничтожая Его народ. Но Бог обещал, что Агнец победит зверя см. Стихи 15-17. Одним из предполагаемых источников силы Вавилона станут "люди и народы, и племена, и языки", поддерживающие его. Но стих 16 показывает, как Вавилон неожиданно потеряет свою поддержку. Многие "воды... Как только десять царей неожиданно поймут, что Вавилон обманул их, они нападут на церковь и ее лидеров.
Таково Божественное объяснение высыхания Евфрата, упомянутого в Откр. Бог позволит народам земли объединиться для поддержки Вавилона на короткий период , чтобы показать действие беззакония, но когда начнет действовать шестая язва, Он освободит Свой народ, Стих 18. Одним коротким предложением ангел объяснил Иоанну "тайну" женщины по имени Вавилон. Вавилон - "великий город", который правит всеми царями земными. Сущностью Вавилона является желание пойти на компромисс со святыми принципами истины, чтобы достичь политической и религиозной власти над землей. Стихи 1-4 этой главы описывают окончательное провозглашение трехангельской вести во всей силе. Эта весть - последняя из всех вестей, посланных Богом миру.
Могущественный ангел, принесший ее, осветит весь мир светом своей славы, в точности исполняя пророчество Исаии: "Восстань, светись... Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак - народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою" Ис. Великий свет, который воссияет над землей в окончательной борьбе - это откровение праведности и совершенства Христа Спасителя, прощающего грех. Этот свет побудит людей устремить свои взоры на Того, Кто прощает их грехи, в то время как Он во святом святых небесного святилища совершает служение, благодаря Своему жертвенному искуплению на кресте. Слава Божия проявляется в Его дарах. И окончательным даром Христа Своему народу будет наделение его Святым Духом, Который приведет их к полному совершенству характера и подготовит их к жизни во время язв. Дух, проявляющийся в остатке, прославит Христа, показывая ценность Его совершенной жертвы за человека на Голгофе Иоан.
Таким образом, Бог даст Своему народу силу провозгласить ужасающее предупреждение: "Пал Вавилон! И только те, кто видел крест, отраженный во святом святых небесного святилища, и кто осознал, как Бог ненавидит грех и вместе с тем любит грешника, могут возвещать эту всепрощающую весть. Осуждающая сила Святого Духа пронзит тьму, которая окутала павший Вавилон, и многие отзовутся на голос Христа, умоляющий их: "Выйди из нее". В этой главе чрезвычайно живо и образно рисуется гибель Вавилона — великой блудницы, которая сопровождалась, с одной стороны, плачем царей земных, блудодействовавших с нею, и купцов земных, продававших ей разного рода драгоценные товары, а с другой, радостью на небе по поводу справедливого суда Божия. Некоторые современные толкователи полагают, что этот Вавилон действительно будет каким-то громадным городом, мировым центром, столицею царства антихриста, который будет отличаться богатством и вместе с тем крайней развращенностью нравов, чем вообще всегда отличались большие и богатые города. Казалось бы, приближаются Божьи Суды и мрак отчаяния должен окутать землю. Но мы видим великий свет.
Вот этот великий свет, который озаряет мир перед сокрушением царства Вавилона, — это последний призыв Евангельской проповеди, который прозвучит перед разрушением всемирного Вавилона.
Иоанн, будучи отнесен в видении в пустыню, видит жену, сидящую на багряном звере. Блудница представляет религиозную организацию, а зверь символизирует политическую власть. Образ указывает на две отдельные структуры, чего не наблюдалось в прошлом, когда религия и политика были одним целым.
Однако пророчество свидетельствует о том, что в конце времени эти две структуры объединятся. Позиция сидящего на звере означает господство, свидетельствуя о том, что религиозная система последнего времени будет господствовать над светской и политической силами. Какие характерные черты блудницы указывают на дракона, зверя из моря и зверя из земли см. Блудница изображена облеченной в порфиру и багряницу, а также украшенной золотом, драгоценными камнями и жемчугом; в древности блудницы с помощью такого убранства усиливали свою обольстительность см.
Багряница цвета крови соответствует деспотичному характеру этой религиозной системы. Облачение блудницы также имитирует одежду первосвященника в Ветхом Завете, которая имела пурпуровый, голубой, червленый и золотой цвета см. Кроме того, богохульная надпись на ее челе похожа на священническую надпись «Святыня Господня» на кидаре первосвященника см. Чаша в ее руке напоминает нам сосуды святилища, из которых вавилонский царь Валтасар и его гости пили вино см.
В чаше блудницы под видом истины находится вино — ложь сатанинской религиозной системы конца времени, предназначенная увести жителей мира от Бога. Далее мы читаем, что вавилонская блудница упоена кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, отдавших жизнь за свидетельство о Христе. Такое кровопролитие указывает на связь между Вавилоном последнего времени и средневековым вероотступническим христианством под руководством папства, виновным в смерти миллионов христиан, сохранивших верность Господу. Образ вавилонской блудницы перекликается с образом Иезавели в Фиатирской церкви см.
Как связь между этими двумя женщинами проливает свет на характер Вавилона последнего времени? Описание багряного зверя в Откр. Сравните язык этого стиха с языком текста Откр. Каким образом текст Откр.
Багряный зверь идентифицируется как тот, кто «был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель». Это трехчастное выражение прежде всего является подделкой Божественного имени Яхве — «Который есть и был и грядет» Откр. Кроме того, оно указывает на три этапа существования зверя: Зверь «был». Он существовал в прошлом.
Получив смертельную рану в 1798 году см. На некоторое время он исчез с мировой арены, однако выжил. В конце концов, когда смертельная рана заживет, зверь возродится, обретет вновь свою власть и явит весь сатанинский гнев. В 17-й главе книги Откровение мы видим описание зверя из Откр.
Именно на этом возрожденном звере сидит вавилонская блудница. Религия и политика ненадолго образуют союз, как это уже было во времена Средневековья, и гонения вспыхнут с новой силой. Великая борьба, с. Согласно этому предостережению, какой должна быть наша христианская жизнь уже сейчас — прежде чем произойдут события последнего времени?
Дабы понять, что означают семь голов, необходим «ум, имеющий мудрость». О какой мудрости идет речь в приведенных текстах? Как обрести эту Богом дарованную мудрость см. Ангел объясняет, что семь голов — это семь гор.
Семь гор также символизируют семь царей. Кроме того, эти горы возникают не одновременно, а поочередно. Упомянутые горы не символизируют конкретных царей, ведь в книге Откровение рассматриваются не отдельные лица, а целые системы. В Библии горы часто служат символом мировых держав или империй см.
В библейском пророчестве «цари» представляют царства см. Таким образом, семь гор, по всей видимости, символизируют семь великих империй, сменяющих друг друга и господствующих в мире на протяжении истории. Посредством этих империй сатана выступал против Бога и причинял страдания Божьему народу.
И добились своего!
И лишь позднее, в советской истории - демонстрацию проституток заменили на демонстрацию «трудящихся женщин». На почве сексуального раскрепощения она даже рассорилась со своей давней боевой подругой Александрой Коллонтай, для которой «сексуальный акт был такой же естественной потребностью здорового организма, как утоление голода и жажды». Именно подобные цитаты из политического памфлета 1921 года «Коммунистическая мораль в сфере супружеских отношений» или из другой книги Коллонтай «Дорогу крылатому Эросу» очень сильно раздражали Владимира Ильича. Он не находил ничего лучше, как жаловаться Кларе Цеткин: «Эти вульгарные теории сведут нашу молодежь с ума».
Цеткин и Коллонтай были главными инициаторами празднования международного женского дня в большевистской России. В 1917 году они попытались убедить Ленина сделать 8 марта официальным коммунистическим праздником. Убеждения двух заядлых феминисток подействовали на Ильича, и добрых 60 лет, вооружившись транспарантами, советские женщины в аккурат 8 марта выходили с маршами в поддержу угнетаемых в капстранах. К этому времени идеи Коллонтай прошли апробацию сексуальными революциями на Западе.
«Вавилонская блудница» Иштар
А теперь немного к нашим любимым акциям просто посмотрите что происходит. Новой крови удалось внушить, что инвестиции это прекрасно, инвестируйте в крипту, инвестируйте в акции, в нфт и еще во всякий шлак. Там можно сделать ИКСЫ! А теперь трезво посмотрим, что же на самом деле происходит с акциями.
Итак история эта началась в древнем государстве под названием Вавилон, практиковавшим бесовские языческие культы. Одним из богов Вавилона был бог блуда, которому, как всякому уважаемому в Вавилоне богу или точнее бесу был построен целый храм. В этом храме блуда день и ночь работали жрицы, чьей работой было обслуживать любого , приходящего туда мужчину. Эта «работа» продолжалась все дни в году, но один день был особенным. Этот день в Вавилоне был объявлен властями Днём того самого бога блуда, которому был посвящён названный храм. В этот день любая, вышедшая на улицу, женщина обязана была давать любому мужчине.
В 18-й главе Апокалипсиса Иоанн Богослов описывает падение блудницы: «пал, пал Вавилон великий» Откр.
В качестве кары, постигшей Вавилонскую блудницу, называется огонь Откр. Наиболее раннее описание храмовой проституции в Вавилоне было сделано Геродотом : Каждая вавилонянка должна однажды в жизни садиться в святилище Афродиты Милитты и отдаваться за деньги чужестранцу… В священном участке Афродиты сидит множество женщин с повязками из верёвочных жгутов на головах. Сидящая здесь женщина не может возвратиться домой, пока какой-нибудь чужестранец не бросит ей в подол деньги и не соединится с ней за пределами священного участка… После соития, исполнив священный долг богине, она уходит домой и затем уже ни за какие деньги не овладеешь ей вторично. I,199 императрица Мессалина , третья жена императора Клавдия , внучатая племянница императора Августа. Её распутство описано Тацитом и Светонием [3] [4]. Иоанн Богослов, написавший свой Апокалипсис уже после смерти Мессалины, мог быть наслышан о её похождениях и воплотить её образ в Вавилонской блуднице. Мессалина прославилась тем, что по ночам под видом проститутки приходила в один из римских лупанариев , чтобы удовлетворить свою похоть. Её образ запечатлён в стихах Ювенала : Блудная эта Августа бежала от спящего мужа; В тёплый она лупанар, увешанный ветхим лохмотьем, Лезла в каморку пустую свою — и, голая, с грудью В золоте, всем отдавалась под именем ложным Лициски; Лишь когда сводник девчонок своих отпускал, уходила Грустно она после всех, запирая пустую каморку: Всё ещё зуд в ней пылал и упорное бешенство матки; Так, утомлённая лаской мужчин, уходила несытой, Гнусная, с тёмным лицом, закопчённая дымом светильни, Вонь лупанара неся на подушки царского ложа.
Ювенал Сатира VI. Недовича Богословское толкование [ править править код ] Откровение Иоанна Богослова рисует события от Первого до Второго пришествия Христа. Судьбы человечества и Церкви изображены в Откровении с помощью метафор , сложных для понимания и допускающих разнообразные толкования. Из всех образов Откровения жена блудница — один из самых загадочных [5]. Образ не связан с какой-либо конкретной женщиной — блудница воспринимается как символ страны, города, народа, отвратившегося от Бога [6]. Трактовка образа города [ править править код ] С образом блудницы у богословов связываются различные города и империи. Наиболее распространённым толкованием является соответствие образа блудницы Риму или Римской империи как считал Б. Бауэр ; этой же точки зрения придерживались советские историки религии Я.
Ленцман , И. Крывелев , И. Свенцицкая [7]. Также существует мнение, что этим городом является Иерусалим или Москва у старообрядцев. Вавилонская блудница едет верхом на семиглавом звере гравюра Альбрехта Дюрера Безымянный город [ править править код ] Известный толкователь Откровения архиепископ Андрей Кесарийский VI—VII века особо отмечает, что хотя некоторые видят в блуднице именно город Рим «как расположенный на семи холмах; семью же главами носящего её зверя считали семь нечестивейших из всех царей, которые от Домициана до Диоклетиана преследовали Церковь».
Если присмотреться к статуе, то увидишь в ней ту самую Вавилонскую блудницу, которая описана в Апокалипсисе: «И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее» Откр. Глядя на статую Свободы, мы видим женщину назовем её американской Гекатой в одежде, напоминающей хитон и багряницу. В руке она держит чашу, из которой исходит то ли огонь, то ли смрад, и поит из чаши все народы вином блудодейства — «тайным» дьявольским знанием.
На голове американской Гекаты диадема корона — атрибут власти и господства. Корона символизирует богатство и роскошь «украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом». В стихе 5 главы 17 Откровения говорится о том, что на челе её написано имя. На челе той, что изображает Свободу, ничего не написано. На диадеме статуи Свободы семь лучей. Согласно официальной версии она появилась не так давно , семь зубцов короны символизируют просвещение свободой семи морей и семи континентов. Географическая несуразность такой версии очевидна, а вот с текстами Откровения число семь перекликается. Вавилонская блудница буквально окутана символикой числа семь.
Она сидит «на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами» Откр. Семь голов зверя, читаем в Откровении, это семь гор, на которых сидит блудница, и одновременно семь царей: «Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть» Откр. Об этих семи царях мы ещё будем говорить; семь лучей или голов на диадеме Свободы не случайны. Выражение «сидящею на водах многих» разъясняется в этой же главе: «И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки» Откр. При взгляде на статую Свободы выражение «сидящею на водах многих» можно истолковать буквально: статуя находится в заливе на небольшом островке; американская Геката «сидит» на водах.
День Вавилонской блудницы или откуда взялся праздник 8 марта?
Так, газета «Жизнь» еще за десять дней до концерта писала, что певица «мадонна» есть ни много ни мало как та самая вавилонская блудница, о которой пророчествовал Иоанн Богослов и приводила в доказательство этого веские аргументы. Почему Лондон более всех городов мира подходит на роль города вавилонской блудницы? Благодаря Ольге Лысенко узнал, что 8 марта — День вавилонской блудницы.
Вавилонская блудница в Третьем Риме
«ЦБ делает то, чего не смогли санкции» 02 Ноя 2015 Пост дня, Экономика современной России«ЦБ делает то, чего не смогли санкции» В России создали эдакий заповедник: сюда беспрепятственно — через систему всяких посредников и подставных структур. Шире под великой блудницей можно понимать не только сам развратный город Вавилон, но и вообще осуществляемое через него земное богоборческое царство. День Патриарха. Святейший Патриарх Кирилл: о теракте, угрозах россии и защите Русского Мира. Выступление на заседании ВРНС. Не секрет, что многие верующие связывают апокалипсическое пророчество о гибели Великой блудницы с США.
Вот она, Вавилонская блудница - покровительница извращенцев
Перед нами типичная вавилонская блудница в лучших традициях фюрера: ручная Церковь должна послужить украинской нации и самостийному государству. блудница. деньги богу?". 8 марта 1917 года — день ареста Царской Семьи 8-го марта по повелению пуританской блудницы вавилонской отрезали голову Иоанна Крестителя. Вавилонская блудница сегодня (по Откровению святого Апостола Иоанна Богослова, глава 17) Неделя 7-я по Пасхе, Святых Отцов Первого Вселенского Собора Проповедь протоиерея Максима, община.
вавилонский
Узнать, что именно вы увидите за яркой обложкой? Понять, эта книга для вас или нет? Мы придумали, как ответить на эти вопросы.
Но мы видим великий свет. Вот этот великий свет, который озаряет мир перед сокрушением царства Вавилона, — это последний призыв Евангельской проповеди, который прозвучит перед разрушением всемирного Вавилона.
В Священном Писании говорится о том, что перед кончиной мира будет последнее великое свидетельство о Христе, то есть проповедь Евангелия в последний раз наполнит всю нашу планету. Поэтому великий свет надо понимать как свет просвещения. Обычно, перед тем как тучам сгуститься, небо становится ярким, и потом контраст — все начинает резко темнеть, и наступает мрак. Словосочетание «иной Ангел» очень часто встречается в Книге Откровение.
По мнению богословов, Ангелы приходят с каким-то одним поручением. И потом их сменяют другие Ангелы, каждый из которых имеет свое собственное поручение от Бога. Словосочетание «пал, пал» свидетельствует о падении неких святынь Вавилона. Любое Божье пророчество по-своему очень актуально, то есть оно имеет значение к тем текущим событиям современной истории , которые мы переживаем.
Оно имеет значение и для прошедших событий, то есть в каждом поколении христиане видели свое сокрушение Вавилона. И в таком глобальном смысле каждое пророчество имеет особое отношение к окончательному свершению того, о чем оно свидетельствует. В истолковании святого Андрея Кесарийского сказано: «Подобное же пророчествовал Исаия о Вавилоне, столице халдеев, взятой Киром и персами, что он будет в запустении и наполнится зверями и нечистыми духами ибо зверям и нечистым духам свойственно стремление в пустыню». Начало 18 главы Книги Откровение это некая панихида по Вавилону, но панихида в таком саркастическом смысле.
В Писании содержится описание гибели тех царств, которые реально погибли, — царства Едома, царства Вавилона, царства Ниневии, — но все эти характеристики в то же время относятся и к гибели последнего царства. Того последнего бастиона сил зла, которые противостанут Богу, но будут уничтожены в огне Армагеддона. Христос обращал внимание на то или иное событие современности и всегда старался давать духовное истолкование тем или иным событиям. Как Варсонофий и Иоанн пишут, особенно яростным будет всплеск содомских извращений в последние времена.
Но, с другой стороны, «ярость блудодеяния» в духовном смысле — это ярость религиозных заблуждений. Блуд — это неверность жены к жениху, это неверность Церкви своему Небесному Жениху. Блудница в Книге Откровения — это неверная религиозная система, которая отступает от истин Православия и отождествляется со всемирным Вавилоном. Мы отходим от магистральной, системной линии классического богословия, которое сформулировалось в XIX веке.
Поэтому, если у вас стоит вопрос, по каким книгам изучать богословие, отдавайте предпочтение дореволюционным книгам, их переиздают, особенно в монастырях. Эти дореволюционные авторы более чисты, более целомудренны в вопросах веры, к тому же цензура очень внимательно, ревностно относилась к каким-то частным мнениям и выхолащивала их из работ этих авторов. Так что «яростное вино блудодеяния» — это не только те сексуальные революции, которые сотрясали западный мир, а теперь сотрясают Россию, но это и всевозможные богословские мудрствования. Все эти «цари земные», которые брали взаймы у этого торгового Вавилона, и все «купцы земные» — то есть какой-то международный экономический центр, этот падший Вавилон, — все они в печали.
Андрей Кесарийский пишет: «Этот город вследствие избытка своего неправедного богатства, пребывая в роскоши, гордости и пренебрежении к излишнему, сам был причиной обогащения земных купцов». Неправедное богатство — это, прежде всего, те средства, которые люди получают от ростовщичества. Призыв к выходу из Вавилона, это доминирующая тема всей 18 главы. Сначала звучит призыв выйти из Вавилона, никак не отождествлять себя с этой лукавой системой вещей, отделиться от них, чтобы не получить вместе с ними воздаяние, чтобы не испить вместе с ними чашу гнева.
Андрей Кесарийский так объясняет словосочетание «вдвое воздайте ей по делам ее»: «Это говорится или к неповинным, претерпевшим много зла от правителей того города, потому что они своим терпением скорбей служат причиной большего наказания своих мучителей». Этот призыв «воздайте» обращен к тем, которые много уже претерпели от этого всемирного Вавилона. Вавилонская блудница сидит и говорит: «я не вдова», то есть она как бы имитирует религиозность и говорит: «Я не вдова, у меня есть Небесный Жених». Но она вдова, потому что Бог «умер» в западном мире.
Они, точнее, умерли для Бога. Если проанализировать западное богословие, то мы уйдем в мертвое богословие. Там понятие Бога изгоняется из жизни. Сначала они отказываются от веры в чудеса, потом они отказываются от исповедания нравственных начал в догматах.
И все это кончается тем, что религиозность умирает. Они уже чувствуют, что это к ним приближается, они опасаются ядерного терроризма. Вспомним опять пророка Исайю см. В один час, пал, пал, все гибнет, все сокрушается, все уничтожается.
Андрей Кесарийский поясняет: «Мы думаем, что царями земными называются начальники». Начальники, то есть люди, которые начальники в своих странах, которые завязаны на торговых системах всемирного Вавилона. Какая-то товарно-сырьевая биржа, всё перепокупают, всё перепродают, и вдруг все это рушится. Те люди, которые привыкли делать себе капитал на этих биржах, вдруг понимают, что они остались ни с чем.
Все эти спекулянты, которые наживаются на эксплуатации людей, потерпят полное фиаско. Далее сказано, чем еще торгует этот Вавилон: «и коней и колесниц, и тел и душ человеческих». Оказывается, не только колесницы, машины, на которых перемещаются люди, станут товаром, но и тела человеческие, человеческие души. Андрей Кесарийский, живший в очень древние времена пишет об этих колесницах и конях: «Употребление коней, колесниц и тел тоже, говорит, излишне.
Колесницы — это всякого рода экипажи, потому что латинское слово redium означает повозку». Всякого рода экипажи. Андрей Кесарийский тоже, похоже, был в пророческом духе, он видел эти автомобили всякого рода и даже ссылается на латинское слово «redium», чтобы показать, что будет что-то такое неожиданное, то есть необычные какие-то колесницы. И продажа тел и душ человеческих.
Сейчас существует международный банк человеческих органов. Видите, те, которые как вампиры обогащались за счет страданий других, будут сокрушены гневом Бога. Мы видим, что эта столица Вавилона находится на берегу моря, и все корабли становятся вдали, наблюдают, что там происходит. А какой сейчас самый великий город?
Огромный город. Самый богатый город мира. Но это не значит, что всемирный Вавилон - обязательно Нью-Йорк. В свое время это был Рим, в свое время это был тот самый Вавилон, который так и назывался Вавилоном.
Ниневия была всемирным Вавилоном, Едом был всемирным Вавилоном. Египет был всемирным Вавилоном. Если наши времена не последние, — не дай Бог, чтобы Москва стала всемирным Вавилоном, это было бы очень печально. То есть для верующих это будет духовное веселье.
Духовное веселье — это не злорадство. Это, прежде всего, радость за себя, что смог выжить в лукавые, тяжелые времена, но это и радость о том, что справедливость все-таки восторжествовала. Те люди, которые торговали телами, человеческими органами, человеческой непорочностью, целомудрием, которые всех обобрали, получат жестокое, но заслуженное наказание. То есть, это будет торжество справедливости Божьих судов, Божьих законов , Божьих уставов и постановлений.
Пророки будут веселиться, потому что изреченное ими исполнилось, апостолы будут веселиться, потому что всё, что они изрекли над Вавилоном, исполнилось, и все увидят, как точно Откровение Библии, которое мы избрали для себя мерилом, относительно которого и оцениваем все происходящее на земле. Самые страшные слова — «голоса жениха и невесты не будет уже слышно в тебе», то есть диалога Церкви со своим Женихом — Христом уже не будет слышно во всемирном Вавилоне. Общество станет абсолютно безблагодатным. Храмы будут, но в них не будет никакой благодати.
Священники будут служить, но голоса Невесты и Жениха уже никто не услышит. Это будут мертвые церкви, мертвые религиозные системы, это будет умерший для Бога мир. Это самое страшное — когда не будет слышно голоса Жениха и Невесты. А то, что все их трубы, музыкальные программы перестанут играть, звучать — так слава Богу, что весь этот цирк закончится!..
Они хотят, чтобы святая Россия превратилась в некое Лимпопо, в банановую республику. Тут будут ходить люди совершенно деградировавшие, по западному образцу. Тут будет звучать музыка, заглушающая совесть, она окончательно заглушит остатки морали в душах людей. И у нас будет страшный мир, если Россия пойдет по такому пути.
Но Россия должна восстать. Россия будет маленькая, как святые Отцы предсказывали, но она будет духовно богатая. Духовно богатая. То есть материально мы с вами вряд ли поднимемся, но вот духовное богатство будет.
Когда последний великий свет воссияет, он воссияет и благодаря России. Каждый православный народ сыграет свою роль. Просто Россия должна сыграть свою роль в этом регионе, евразийском, и мы должны, каждый, начиная с себя, выполнить ту миссию, которую Господь нам поручает, без всякой гордости национальной и национального превозношения. Это было написано в I веке.
Купцы были в Риме самые презренные люди. Когда купцы стали властелинами земли? А здесь это предсказано Иоанном Богословом: торгаши, купцы станут вельможами земли, возникнет новая аристократия, новое экономическое дворянство. Дворяне не по по происхождению, а дворяне по кошельку; у кого больше денег , тот и более знатный, более благородный, а как он эти деньги заработал — уже никого не волнует.
То есть оккультизмом. Это будет религия, грядущая религия антихриста. Антихрист будет оккультный мессия. Поэтому старайтесь не участвовать ни в каких оккультных движениях, дистанцируйтесь от них решительно, выступайте против оккультизма, потому что оккультизм — это религия последних времен, бесовская религия.
Вавилон будет нести персональную ответственность за убийство святых, пророков — проповедников, апостолов Христа, апостолов последних времен, — и всех народов.
Современный богослов, епископ Александр Милеант , считает, что Иоанн, описывая роскошь блудницы, говорит о Риме, то же касается и связанных с блудницей символов семь голов зверя, десять его рогов. Однако, по его мнению, «многие черты апокалипсического Вавилона не применимы к древнему Риму и, очевидно, относятся к столице антихриста» [12]. Епископ считает, что вся полнота символики 17-й главы книги Откровения, рассказывающей о блуднице и её падении, станет очевидна только после пришествия Антихриста. Иерусалим [ править править код ] Впервые образ блудницы появляется в Книге пророка Исаии , где, осуждая пороки Иерусалима , пророк восклицает: Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь — убийцы.
Серебро твоё стало изгарью, вино твоё испорчено водою; князья твои — законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них. Поскольку время написания Апокалипсиса совпадает со временем разрушения Иерусалима и Иерусалимского храма , имевших большое значение для раннего христианства, это позволяет предположить, что в данном сочинении отражены современные автору события [14]. Первым исследователем, выдвинувшим такую гипотезу, стал Фермен Абози. Он увидел в семи горах, упоминаемых в Откр. Аналогичные выводы были сделаны французским богословом Жаном Гардуэном. Профессор Александр Колесников [17] отмечает, что Отцы Церкви понимают под Вавилоном Иерусалим, который, согласно предсказаниям, станет столицей Антихриста.
Подтверждение этой версии Колесников видит также в том, что пришедшее на смену старому миру Царство славы Божией автор Откровения называет «Иерусалимом новым», тем самым противопоставляя его «Иерусалиму земному» [18]. Лондон [ править править код ] Оригинальная трактовка города, из которого происходит блудница, содержится у Иоанна Кронштадтского : «В наши исторические времена к такому типу скорее подходит Лондон , который претендует на всемирное господство, и купцы его, вельможи земли, мечтают управлять миром» [19]. Его последователи в качестве аргументов указывают на то, что Лондон — родина масонства , источник революций и столица мировой империи [20]. Православный писатель и конспиролог Сергей Нилус имел схожие воззрения и настаивал, что Вавилонская блудница — это масонство без конкретной географической привязки. Нью-Йорк Есть серьёзные основания считать, что "великим городом", показанным ангелом является будущий Нью-Йорк. Он также расположен на 7 холмах.
Но есть и другие, пугающие совпадения, а именно крупнейший по численности населения в западном полушарии, также главный центр притяжения финансов Запада [21] [22] [23] [24] [25] [26]. Об этом также повествует Откровение в том, что "вином прелюбодеяния" с этим богохульным городом насытятся все цари земные правители, крупные бизнесмены. Явное сходство "вина" с валютой этой страны — долларом. Рим [ править править код ] Вавилонская блудница миниатюра Бамбергского Апокалипсиса , XI век Но намного более распространённым является другое мнение. Комментируя книгу Откровения, христианские богословы обычно считают, что вавилонская блудница представляет собой «город антихристианскаго царства, который может быть назван Вавилоном или Римом по сходству своей культуры и по своему боговраждебному развращающему влиянию на другие народы» [27].
Поэтому имена «Иегова», «Яхве», «Джихова» и подобные им искажения тетраграммы ЙХВХ не имеют никакого отношения к имени Небесного отца, и являются фальшивками, выдуманными людьми, не знающими ни Йеова Бога, ни его имени.
Такие религиозные объединения людей, как «Свидетели Иеговы» и подобные им группы религиозных фанатиков, заявляющие о том, что Небесный отец послал им свои откровения и открыл пророчества, это те самые лжепророки и лжеучителя, о приходе которых предупреждал пророк Йешуа Помазанник. Насколько же более Йеховах Отец ваш Небесный, который добр, дарует доброе, тем кто просит у него! В этом заключается суть учения Моисеева закона и Пророков Святого Писания. Перевод Христосенко Матфея 7:11-15 За всю историю человечества только один древний народ Израиля, знал и прославлял святое имя Небесного отца. Каждую субботу в религиозных собраниях — синагогах этого древнего народа, чтецы зачитывали свитки с текстами Священных Писаний пророков Небесного отца, чтобы прославлять святое имя Йеховах Бога. Одним из таких чтецов Священных Писаний в религиозном собрании израильского города Нацерет, был человек по имени Йехошуа, имя которого переводится с еврейского, как «Йеховах есть спасение», которого члены религиозного собрания возненавидели и пытались убить, за то что этот человек, став пророком Йеова Бога, открыл очень неприятную для них правду: 14 И возвратился Йехошуа в силе божьего духа в Галиль; и разошлась о нем молва по всем окрестностям.
И поднялся на возвышение учителя Торы, чтобы читать свиток из Святых Писаний пророков Израиля перед собравшимся в Зале Царства народом. Перевод Христосенко Луки 4:14-19 Современные люди, в своем абсолютном большинстве, как и древние, очень не любят правду, и готовы убивать тех, кто разоблачает их ложь. Так члены религиозного собрания города Нецерета пытались убить Йешуа, ставшего Помазанником и пророком Йеова Бога в возрасте 30 лет. Поэтому у современных людей нет другого источника для получения достоверной информации о великом Йеова Боге, кроме Священных Писаний пророков, исчезнувшего навсегда, народа Израиля, который был народом, избранным великим Йеова, для прославления своего святого имени по всей земле. В 70 году нашей Христианской эры народ Израиля, изменивший Небесному отцу с ложными Богами народов, стал мерзостью запустения от святого духа Йеова, и был уничтожен и рассеян по всей земле римскими легионами. Народ, взятый в удел Йеова Богом, как Царство священников, чтобы прославлять святое имя перед всеми народами других Богов, был выброшен, как ненужный мусор за стены города Йехошалома.
Так римские язычники, поклонявшиеся ложным Богам народов, как и современное человечество, и не ничего не знавшие о существовании Йеова Бога, исполнили волю великого Небесного отца. В долину Хинома, за стены города священников Йеова Бога, выбрасывали все нечистое по закону Моше, чтобы очищать город, и сжигали с помощью желтой самородной серы, куски которой собирали в этой местности. Пророк Йехошуа Помазанник в одной из своих пророческих речей назвал религиозных учителей народа Израиля «сынами долины Хиномовой», название которой христиане исказили в Библии, как «Геенна огненная». Таким образом, пророк Йехошуа объявил на суде великого Йеова Бога участь всех людей, которые намеренно лгут, ради своей выгоды, подобно религиозным учителям. Современные люди, обольщенные невидимым Лжецом-Дьяволом, настолько деградировали в духовном отношении, что с трудом смогли запомнить имена своих рукотворных Богов, которые существуют только в их воображении. Поскольку настоящее имя обожествленного людьми иудейского пророка Йехошуа Помазанника, под именем Иисуса Христа, означает в переводе «Йеова есть спасение», то его имя будет записано в тексте с подобным нарушением, как Йешуа.
Сегодня, когда великий Йеова Бог, как и в дни Ноя, судит все человечество по правде, главным мерилом которой является человек Йехошуа Помазанник, у всех живущих на земле должен быть шанс спасти свою жизнь от возвращения в земную пыль по завершению срока, на который Небесный отец дал им свой дух жизни. Люди по всей земле обезумели, Они преклоняются и восхваляют авторитетных людей и выдуманных ими Богов народов, но никто не воздает честь и хвалу великому Творцу Йеова Богу. Напротив, Йеховах Бог очень терпелив с народом, который обещал ему верность, и которому он заповедовал не ходить блудно вслед Богов народов, которые по своей сути не Боги, а идолы. Ведь замысел Йеховах Бога относительно народа, вызвавшегося ему служить, как одному Богу состоит не в том, чтобы погубить этот народ, но в том, чтобы все в этом народе, отвернулись от своих грехов, и таким образом, были спасены от возвращения в прах. В тот День нынешние небеса, правящие землей, с шумом исчезнут, народные собрания растают и распадутся, а земля Йеховах Бога, которую они получили не по праву, и все, что в ней, сгорит как ненужный сор. Перевод Христосенко 2-Петра3:9,10 Люди по всей земле обезумели, Они преклоняются и восхваляют авторитетных людей и выдуманных ими Богов народов, но никто не воздает честь и хвалу великому Творцу Йеова Богу.
Признав над собой власть Лжеца-Дьявола, человечество от дней Адама стало служить обману и лжи, преклоняясь перед фальшивыми Богами народов, и лживым идеологиям, которые всего лишь идолы, не способные спасти человечество от возвращения в земную пыль. Безумству храбрых глупцов человечество слагает свои песни. Но никто из людей не поет песню пророка Моше.
"Вымирание церкви. Вавилон- блудница. Деньги Богу?" 30 декабря 2022г
Лекторий Эксмо: тайна вавилонской блудницы | Перед нами типичная вавилонская блудница в лучших традициях фюрера: ручная Церковь должна послужить украинской нации и самостийному государству. |
«Вавилонская блудница»: Бузову пристыдили за поход в храм с оголенным пупком | это всё о борьбе Церкви АСД против чтущих/хранящих воскресенье во главе с римокатолической церковью, которую они обвиняют в том, что именно РКЦ изменила Божий. |
Праздник еврейских блудниц - - все о праздниках и празднованиях | есть еще куча причин отмечать этот праздник. |
Живой журнал Цареградской: Смысл поздравления женщин на 8 марта | Вавило́нская блудни́ца — образ в христианской эсхатологии, основанный на книге Откровения Иоанна Богослова. Образ вавилонской блудницы и объяснение связанной с ней символики. |
8 Марта день Вавилонских блудниц (Алексей Трехлебов) / Проза.ру | Первоисточником образа вавилонской блудницы является Откровение Иоанна Богослова, глава 17 (вторая половина I века). |
Войти на сайт
Падение вавилонской блудницы произойдёт от неё самой, по её внутреннему устройству. одно из качеств Богородицы; разврат - сущность матери Антихриста. Первый гей-парад в честь месяца. Возможными историческими прообразами Вавилонской блудницы являются жрицы вавилонских храмов, которые, по Геродоту, находились в храме Афродиты и отдавались за деньги чужестранцам. О гибели древнего Вавилона Продолжим разговор о Вавилонской блуднице Апокалипсиса. В свое время именно этот день (день вавилонской блудницы) был выбран еврейкой Юдифью для вероломного убийства своего любовника. Вавилонская блудница сегодня (по Откровению святого Апостола Иоанна Богослова, глава 17) Неделя 7-я по Пасхе, Святых Отцов Первого Вселенского Собора Проповедь протоиерея Максима, община.
РПЦ сравнила США с «вавилонской блудницей»
это всё о борьбе Церкви АСД против чтущих/хранящих воскресенье во главе с римокатолической церковью, которую они обвиняют в том, что именно РКЦ изменила Божий. Словосочетания «вавилонская блудница» в тексте самого «Откровения» нет, зато есть место, в котором эту «жену» называют Вавилоном, матерью мерзостям и блудницам. это всё о борьбе Церкви АСД против чтущих/хранящих воскресенье во главе с римокатолической церковью, которую они обвиняют в том, что именно РКЦ изменила Божий.