Материал по начальным классам Диктанттар жинағы 2 сынып.
Планирование работы по вариативному компоненту с использованием методики Монтессори
- Диктанттар жинағы Қазақ тіліне тән тақырыптық диктанттар Сөздік диктанты / 2-сынып
- Вопрос-Ответ
- Ә. Е. Жұмабаева, Г. И. Уайсова, А. Т. Тұралбаева Қазақ тілі диктанттар жинағЫ 1-бөлім
- Диктанттар. 1-4-сынып
- Диктанты для 2 класса на тему «Весна»
- 2 сынып қазақ тілі сын есім қмж
МЕМЛЕКЕТТІК ТІЛДІ ДАМЫТУ ИНСТИТУТЫ
- Контрольные Диктанты 2 класс 2 четверть
- Диктанты для 2 класса на тему "Весна"
- Диктанттар жинағы - BilimPortal - Образовательный портал для педагогов Казахстана
- Диктанттар жинағы 2 сынып
- Диктанттар жинағы 1-4 сыныптар
2 сыныпқа арналған диктанттар жинағы. 2 сынып аза тілі Бастапы баылау жмысы 1 Масаты
Қазақ тілінен диктанттар жинағы Ақсақ киік Басқалардан оқшау қала бастаған жаралы киік оқ тигеніне қарамастан, шоқақтап келеді. сыныпқа арналған қазақ тілінің бағдарламасы. 2 сынып. Қазақ тілі. І тоқсандық бақылау жұмысы №3. Мақсаты: Оқушылардың меңгеруге тиісті алған білім, білік, дағдыларының нәтижесін тексеру.,Қазақ тілі. Диктанттар жинағы. 1-бөлім. Жалпы бiлiм беретiн мектептiң 2сынып мұғалімдеріне арналған.
Навигация по записям
- Диктанттар жинағы - BilimPortal - Образовательный портал для педагогов Казахстана
- ?дістемелік ??рал. Диктанттар жина?ы 2-4 сыныптар
- Контрольный диктант за 2 класс
- Соч Сор Литературное чтение 2 класс
Диктант. 2 сынып. Астана
"Диктанттар жинағы" 2 сынып Сөздік д иктанттар (2 сынып) І. Қазақ тіліне тән дауысты дыбыстардың астын сызыңдар.1.Күз, күн, тәтті үлкен, бір, үш, төрт. Бұл диктанттар жинағына 1-4 сыныптарда өтілетін ана тілі және қазақ тілі сабақтарымен қатар тіл дамытуға арналған материалдар жинақталған. Диктанттар жинағы (2-4 сыныптарға арналған көмекші құрал) Ақтау 2017 жыл. сборник диктантов по казахскому языку составлен в соответствии с Программой. В сборнике учитываются возрастные особенности учащихся.
Диктанттар жинағы Қазақ тіліне тән тақырыптық диктанттар Сөздік диктанты / 2-сынып
Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в лукошко. Итоговый Весна. Вот и весна.
Солнышко рушит снежные горы. Шумит быстрый ручей. С крыш звонко падает капель.
Лопнули душистые клейкие почки. Алёша и Юра ждут прилёта птиц. Они смастерили для птиц скворечники.
Мальчики идут в парк. Грамматические задания: 1. Во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения.
Подчеркнуть слова, начинающиеся с гласного звука. Весна на окне. На улице холодно.
Идёт весь день колючий снег. А у нас на окне целый сад. На ветках тополя и берёзки распустились серёжки.
На ветках липы показались зелёные листочки. С окна повеяло весною. На вишнёвых ветках уже есть цветочки.
Подчеркнуть орфограммы в словах берёзки, листочки. Текущий Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слов, безударных гласных, мягкого знака, слов с сочетаниями жи-шия, ча-ща, чу-щу, правописание имён собственных, умение переносить слова. Наступила весна.
Солнышко шлёт на землю свет и тепло. Звонко звучит капель. Журчат весёлые ручьи.
Уже зазеленела травка. На лугу пасут коров и коз. Федя и Борис идут в рощу.
Роща шумит зелёной листвой. Мальчики увидели ландыши. Как хорошо пахнут белые ландыши!
Наступил тёплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель.
На клёне надулись почки. На буграх зацвела мать-и-мачеха. Пушистые сугробы снега исчезли.
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Навигация по записям Следующая: «Отан неден бастау алады» Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
На спине белое пятно.
Девочка Галя дала малышу тёплое молоко. Коля принёс для коровы душистое сено. Юра и Глеб часто пасли коров на лугу у реки. Итоговый диктант за 2 класс «Каникулы» Кончился учебный год.
Ребята поедут в деревню на дачу. Они будут ходить за грибами и ягодами. Анна Воробьёва едет на Волгу. Слава Ильин полетит самолётом на озеро Байкал.
Детей ждут походы, дороги, широкий простор. Осенью они приедут в родной город Астрахань. Выписать два слова с проверяемой безударной гласной в корне, подобрать проверочные слова. Разделить для переноса слова: ручьи, вьют, деньки.
Заполнили лес чудесные звуки. Бормочут молчаливые совы. Лопочут зайцы. В чаще пропищал комар.
Чуть слышно прозвучали бубенчики ландыша. В лужах плещутся и урчат лягушки. Даже сухой лист ожил. Шуршит и шмыгает по земле.
Зима Зима. В лесу лежит пушистый снег. На снегу точки и строчки. Следы ведут в чащу.
По ночам хищные зверьки ищут пищу. Вот лесная речка. На льду сидят рыбаки. Мой товарищ поймал большую щуку.
В роще Как хорошо весной! Мы идем в дубовую рощу. Тут весело поют чижи и дрозды. Громко кричат грачи.
Стучат пестрые дятлы. Трещат шустрые сороки. Над цветком жужжит пчела. Детский сад в зоопарке Весной в зоопарке появились новые жители.
Чудной медвежонок Топик сразу подружился с обезьянкой Чикой. Едят из одной миски тигренок Акбар и волчонок пик. Бельчонок Рыжик весело скачет по площадке. Львенок Кинг ловит его пушистый хвост.
Оба любят животных. У Алеши живет ручная ворона. Он ухаживает за Карой. У Андрюши чудесная собака — Акбар.
Мальчик учит Акбара служить. Весна Пришла шумная весна. Звонко поют птички. С сучка на сучок скачет рыжая белочка.
Журчат ручейки. Смолой пахнут набухшие почки. Из разлома березовой веточки капает прозрачный сок. Яркими кружочками зеленеют кочки с брусничником.
Забулькали по дорогам весёлые ручьи. У крыльца стоят большие лужи. Весь день трещат шумные воробьи. Грамматические задания: В каждом предложении выдели основу. Над именами существительными напиши число ед. Сделай звуко-буквенный разбор слова день. Светит тёплое солнышко.
Рыхлый снег остался только в тени леса. На лесных озёрах треснул лёд. Мутная вода затопила низины. Журчат шумные ручьи. На берёзах надулись маленькие почки. Они пахнут душистой смолой. Кричат весёлые воробьи.
Грамматические задания: Подчеркни слова с разделительным мягким знаком. В каждом предложении выдели основу. Выпиши по два слова с парной согласной и безударной гласной в корне слова. Напиши проверочные слова. Тают снега. Плачут сосульки. На реке треснул лёд.
Над водой кружат быстрые чайки. Проснулся медведь. К реке вышли лось и лосёнок. Звонко стучит дятел. Присел на пенёк заяц. Звери и птички рады теплу и весне. Грамматические задания: Выпиши 3 слова с безударной гласной в корне слов а и подбери проверочные слова.
Диктанттар жинағы.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Мен доп ойнап отырмын. Ауа таза. Ол ауырмайды.
Ауа райы он бес градус жылы. Сыныпта отырмыз. Мен ерте ояндым. Киiм ауыстырдым. Кеш болды. Апам кешкi ас дайындады.
Бiз ас iштiк. Мерекеге Аяз ата келдi.
Ребята побежали на каток. Легко скользят острые коньки по гладкому льду.
Там шум и веселье. Хорошо зимой! Кошка Сильва. На крыльце сидит кошка Сильва и мяукает.
Я налью ей в блюдечко молочка и дам несколько кусочков мяса и колбаски. Довольная Сильва пьёт и ест. Теперь у киски вся мордочка в еде. Сытая кошка умывается.
Текущий Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание имён собственных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; умение переносить слова. Главный город. Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов.
Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Кутузовский проспект, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом м кошкой Муркой. Дети в лесу. Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок.
Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют на все лады птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки.
Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в лукошко. Итоговый Весна.
Вот и весна. Солнышко рушит снежные горы. Шумит быстрый ручей. С крыш звонко падает капель.
Лопнули душистые клейкие почки. Алёша и Юра ждут прилёта птиц. Они смастерили для птиц скворечники. Мальчики идут в парк.
Грамматические задания: 1. Во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения. Подчеркнуть слова, начинающиеся с гласного звука. Весна на окне.
На улице холодно. Идёт весь день колючий снег.
Слова для справок: Пушок Диктант предназначен для учеников 2 класса.
Текст диктанта для проверки: У Веры жил кот Пушок. Кот был... Тексты охватывают следующие...
Узорова, Диктанты и изложения по русскому языку. У Бори кот. Барсик катал клубок.
Внизу причудливая травка. Вот так художник-мороз! Выпишите из текста три словах парными согласными в корне. Рядом запишите проверочные слова.
Выпишите из текста три слова с непроверяемыми безударными гласными. Подчеркните буквы, написание которых нужно запомнить. Составьте и запишите два предложения со словом мороз: вопросительное и восклицательное. Зимние забавы Зима принесла много забав.
Падает на землю лёгкий снег. Ребята вышли во двор. Женя и Яша слепили снеговика. С горы на санках скатился Олег.
У Ольги лыжи. А Инна любит скользкий лед. Как быстро катят коньки! Выпишите из текста по три слова с парными согласными и с безударными гласными в корне; Поставьте в словах ударение, подчеркни буквы, написание которых нужно проверять.
Спишите предложение, обозначая звуки буквами. На мя[х]кой траве сверкала р[а]са. Выпишите из текста два однокоренных слова. Выделите в них корень, подчеркните букву, написание которой нужно проверять.
Глупый олень Олень пришёл к реке попить. Увидал себя в воде. На рожки любовался, а свои ноги ругал. Выскочил лев из чащи.
Олень пустился бежать. А рога запутались в сучьях. Лев и схватил оленя. Из третьего предложения выпишите главные члены.
Подчеркните парный согласный и безударный гласный в корнях слов. Из первого предложения выпишите слово, которое нельзя разделить для переноса. Цифрами укажите, сколько звуков и букв в этом слове 3. Составьте и запишите восклицательное предложение, которым можно закончить этот текст.
Медведь припас медку. Лиса узнала и попросилась заночевать. Первой ночью вершок мёда поела, во вторую - половинку, а третьей ночкой - до донышка.
Сабақ жоспары 2 сынып
Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки. К воде ползет уж. Давно улетели на юг журавли. В лесу смолкли птичьи песни. Часто льют дожди. Сильный ветер рвет листья с деревьев.
Над елью кружили клесты. Вот качнулась ветка. Это прыгнула белка. В сучьях сосны жилье зверька. Своими размерами они достигают двадцати шести сантиметров. Местные жители употребляют их мясо в пищу. За бабочками охотятся и стреляют в них из лука. Грач ищет хворостинку и летит с ней к гнезду.
Грачиха остаётся караулить постройку. Потом грачиха летит, а грач остаётся. Принесут грачи сухие перья, положат их пышной кучей на ветках. Гнездо построено. Они цветут почти всё лето. Во многих странах одуванчик считают сорной травой. А жители Японии и Индии выращивают его и едят. Из молодых листочков делают салат.
Из сухих листьев готовят вкусный напиток. Весной Мурка родила пять котят. Котята быстро росли.
Оба любят животных. У Алеши живет ручная ворона. Он ухаживает за Карой. У Андрюши чудесная собака — Акбар. Мальчик учит Акбара служить. Детский сад в зоопарке Весной в зоопарке появились новые жители. Чудной медвежонок Топик сразу подружился с обезьянкой Чикой. Едят из одной миски тигренок Акбар и волчонок пик. Бельчонок Рыжик весело скачет по площадке. Львенок Кинг ловит его пушистый хвост. Зима Зима. В лесу лежит пушистый снег. На снегу точки и строчки. Следы ведут в чащу. По ночам хищные зверьки ищут пищу. Вот лесная речка. На льду сидят рыбаки. Мой товарищ поймал большую щуку. В роще Как хорошо весной! Мы идем в дубовую рощу. Тут весело поют чижи и дрозды. Громко кричат грачи. Стучат пестрые дятлы. Трещат шустрые сороки. Над цветком жужжит пчела. Весна Пришла шумная весна. Звонко поют птички. С сучка на сучок скачет рыжая белочка. Журчат ручейки. Смолой пахнут набухшие почки. Из разлома березовой веточки капает прозрачный сок. Яркими кружочками зеленеют кочки с брусничником. В лесу Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живет ручная белка. На поляне бегает зайчик. Детям хорошо в лесу. Урок В класс вошла учительница Анна Ивановна. Начался урок русского языка. Дети записывают слова с орфограммами. Сегодня одиннадцать учеников получили пятерки. Наш сад Наш сад охранял сторож Остап. С ним жил большой пёс Марат. Однажды зимой ударил крепкий мороз. Остап надел тулуп, шапку, варежки, тёплую обувь. Но ему было зябко. Он продрог и дул в ладошки. Вокруг мрак и тишь. Ветхую изгородь занёс снег. Низкое деревце накрыл сугроб. Дюймовочка Раз ночью сквозь разбитое оконное стекло вскочила большущая мерзкая жаба. Увидела Дюймовочку. Схватила скорлупку с девочкой и выпрыгнула в сад. Там текла широкая река. У берега была топкая и вязкая тина. Тут жила жаба с с сынком. Он был гадкий и противный. Семья Воробьевых Семья Воробьевых большая и дружная. Все заняты делом. Бабушка шьет платье внучке. Мама утюжит белье. Дети Илья и Татьяна учат уроки. За ужином все пьют чай с черничным вареньем. Друзья Алеша принес домой щенка. Щенку дали кличку Бим.
Важной особенностью Topuch. На сайте созданы форумы и группы в социальных сетях, где студенты и преподаватели могут обмениваться опытом, задавать вопросы, обсуждать интересующие темы и получать поддержку от единомышленников. Так же смотрите:.
Наурыз-жыл басы. Ол биiктеу. Айна шыныдан жасалады. Тапсырма: Кiмдер? Жанар терезелердi ашты. Терезелерi биiк. Мен он жастамын. Айнала тып-тыныш. Кенет долы боран басталды. Бiр жылда он екi ай бар. Екiншiсi —наурыз. Одан салат жасайды. Жер тез кептi. Далада жер жыртып жатыр.
Диктанты для 2 класса с грамматическими заданиями
Оқушылардың дүние танымын қалыптастыруда, олардың ойлау, қабылдау, түйсіну әрекеттерін жетілдіруде сауатты жазу мен сауатты сөйлеудің маңызы ерекше. Бұл үшін оқушы тілдің фонетикалық жүйе. диктанттар жинағы 1-4 Артқа қайту. Материалдар / Бастауыш 2 сыныпқа арналған диктанттар жинағы.
Итоговый диктант 2 класс по русскому языку
Орыс тілі – 2 сынып – 2 тоқсан. 0. Показать. ТЖБ. 05.11.2023. диктанты удобно разбиты по четвертям, темам и правилам, тексты с грамматическими заданиями. атты Эссе, шығарма, мазмұндама, пәні - Қазақ тілі. Ұстаз тілегі сайтынан жүктеп алыңыз.
Диктанты для 2 класса с грамматическими заданиями
С крыш звонко падает капель. Лопнули душистые клейкие почки. Алёша и Юра ждут прилёта птиц. Они смастерили для птиц скворечники. Мальчики идут в парк. Грамматические задания: 1. Во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения. Подчеркнуть слова, начинающиеся с гласного звука. Весна на окне.
На улице холодно. Идёт весь день колючий снег. А у нас на окне целый сад. На ветках тополя и берёзки распустились серёжки. На ветках липы показались зелёные листочки. С окна повеяло весною. На вишнёвых ветках уже есть цветочки. Подчеркнуть орфограммы в словах берёзки, листочки.
Текущий Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слов, безударных гласных, мягкого знака, слов с сочетаниями жи-шия, ча-ща, чу-щу, правописание имён собственных, умение переносить слова. Наступила весна. Солнышко шлёт на землю свет и тепло. Звонко звучит капель. Журчат весёлые ручьи. Уже зазеленела травка. На лугу пасут коров и коз. Федя и Борис идут в рощу.
Роща шумит зелёной листвой. Мальчики увидели ландыши. Как хорошо пахнут белые ландыши! Наступил тёплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне надулись почки. На буграх зацвела мать-и-мачеха.
Пушистые сугробы снега исчезли. Весело бежит звонкий ручей. У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик. Грамматические задания к диктантам: 1. Подчеркнуть главные члены предложения.
Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно! Грамматические задания: В первом предложении подчеркни главные члены предложения, обозначь части речи. Выпиши из текста 3 слова с парными согласными, напиши проверочные слова. От душистого аромата голова кружилась. Беленькие подснежники на лесных полянках своими листочками раздвигали сухую травку. Стволы берёзок наливались соком. На деревьях набухали клейкие почки. Наступил час пробуждения жизни в природе. Грамматические задания: Сделай звуко-буквенный разбор слова ель. Подчеркни в тексте волнистой линией имена прилагательные. Наступили тёплые деньки. Сосульки плачут на крышах домов. Снег сделался грязным. Забулькали по дорогам весёлые ручьи. У крыльца стоят большие лужи. Весь день трещат шумные воробьи. Грамматические задания: В каждом предложении выдели основу. Над именами существительными напиши число ед. Сделай звуко-буквенный разбор слова день. Светит тёплое солнышко. Рыхлый снег остался только в тени леса.
Сторожка лесника. Дядя Ваня и ребята идут в лес. Они несут подарки. Для зайца морковку и листья капусты. Для лосей соль. Для птиц зерно и ягоды рябины. Лесные жители будут рады гостям. Настали теплые деньки. Зеленая листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки. К воде ползет уж. Давно улетели на юг журавли. В лесу смолкли птичьи песни. Часто льют дожди. Сильный ветер рвет листья с деревьев. Над елью кружили клесты. Вот качнулась ветка. Это прыгнула белка. В сучьях сосны жилье зверька. Своими размерами они достигают двадцати шести сантиметров. Местные жители употребляют их мясо в пищу.
Школа за селом. Вдруг выскочила собака Жучка. А за ней большая собака Волчок. Мальчик бросился бежать. В сенцах он снял шапку и открыл дверь. Толстому Грамматическое задание 1. Выпишите из текста клички животных. Запишите ещё одно слово на это правило. Спишите предложения, выберите в каждом случае правильный вариант написания. На нитке висит Ш, ш арик. В конуре сидит собака Ш, ш арик. Составьте из слов предложение и запишите его. Выберите в каждом случае правильный вариант написания. Улица, М, м оскве, есть, П,п ушкина, в. На горке Дворник Илья Иванович построил горку. У Гриши и Маши ледянки. Они быстро мчались с горы. Пришли малыши. У Оли санки. А Юра на тюбинге. Весело стало во дворе. Грамматическое задание 1. Выпишите из текста имена детей. Подчеркните слова, которые нельзя разделить для переноса. Спишите словосочетания, выберите в каждом случае правильный вариант написания. Корзина Р, р ыжиков, кот Р, р ыжик, друг М, м ишка, косолапый М, м ишка. Подберите к каждому слову подходящее по смыслу имя собственное и запишите получившиеся словосочетания. Мы живём на улице Суворова в городе Москве. Мой папа Андрей Ильич работает на заводе Старший брат Иван служит в армии. Мама Анна Анатольевна - учитель. А бабушка Софья ведёт хозяйство. Выпишите из текста слова с разделительным мягким знаком и подчеркните в них заглавную букву. Напишите, где вы живёте. Укажите страну, город, улицу. Составьте и запишите словосочетания по образцу.