российский бренд дизайнерской одежды без возрастных ограничений и стереотипов. Сегодня, 25 мая, Алексей Логвиненко посетил ООО «ДНК-РУС», где пообщался с коллективом и поблагодарил сотрудников за их профессионализм и кропотливый труд, требующий большой самоотдачи.
Днк одежда ростов
И это очень приятно на самом деле. Мы горим своим делом, все близкие люди это видят и поддерживают. Сейчас родители также носят DNK, что в очередной раз доказывает позицию бренда. Почему вы занялись именно одеждой?
Это был не какой-то великий бизнес-расчет с анализом рынка. Просто мы почти одновременно в 2014 году ушли в декретный отпуск, и вопрос детской одежды стал актуален. Конечно, как и любые мамы, мы хотели найти самое лучшее для своих дочек.
Но лекала и дизайны на российском рынке совсем не нравились: какие-то жуткие принты, кривые и непродуманные фасоны! Решили заказывать за рубежом, но это было совсем не выгодно. Нужны были более кардинальные меры.
Как семья восприняла вашу идею? Она посмеялась, что мы будем сами шить, но сказала приезжать и пробовать. Померили мамину голову, раскроили как могли читать: «очень криво».
Но не останавливались, а родители давали нам уверенность в том, что мы делаем правильно. С детства мы мечтали менять одежду каждый день, а теперь примеряем десятки образцов ежедневно. Мы часто рассказываем интересные истории из жизни в своих личных аккаунтах в соцсетях.
Надо думать, потребовалось вложить немало денег? Сейчас, с высоты нынешних оборотов компании, сумма выглядит маленькой. Но тогда это было ощутимо.
Но мы напористые! Взяли у мужей по 30 тысяч рублей, сами создали эскизы и заказали, пошив на фабрике. Первая партия, состоящая из детских комбинезонов и шапочек с заячьими ушками, была готова к лету 2015 года.
И, как в сказке, их все сразу расхватали, и дело пошло? Сначала мы продавали только через Instagram из-за минимальных затрат, но очень медленно. Мы развивали страничку, делали конкурсы, снимали своих детей вместо моделей.
В середине 2016 года открыли небольшой офис-склад и наняли одну сотрудницу. В середине 2017 наняли швей уже для своей фабрики, а осенью запустили сайт с функцией продажи.
Стратегия визуальных коммуникаций — визуализация бренда с помощью дизайна. Графические элементы используют как конструктор для реализации стратегий. Визуальные константы бренда — фирменный стиль, который остается неизменным. Это логотип, цвета и шрифты, стилизующие элементы. Носители фирменного стиля — это не только этикетки и реклама, но и одежда сотрудников и оформление служебных помещений. Только ответив на вопросы стратегического позиционирования можно создать ДНК бренда одежды. Нужно четко представлять для чего он создан, определить главную миссию и найти в этом пользу для потребителя. Если этого представления нет, то и покупатели неправильно поймут.
Образ элегантной девушки в маленьком черном платье, твидовом жакете и маленькой сумочкой на цепочке. Этот образ был создан давно, но это не мешает подстроить свой стиль под современные тренды. В основе позиционирования Шанель — история создания бренда. Легенда о создании одежды, где между красиво и удобно поставили знак равно.
И вот, когда в истории с ребенком случился счастливый конец, новая напасть. Стало страшно, ведь я даже не поняла зачем. Уже на месте меня встретила сотрудница комиссариата и, ничего не объясняя, стала печатать какие-то бумаги, чтобы я сдала ДНК. Затем повела меня к главному военкому — так она его представила. Он мне вдруг и говорит, что соболезнует по поводу моего сына Алексея. Рассказал, что Леша, со слова командира части, к которой он был приписан, отправился на спецоперацию добровольцем из Москвы в составе батальона «Ахмат». Их была целая группа забайкальцев. И где-то вот их там и накрыло. Мол, тела некоторых из той группы привезли в Читу, а моего сына — нет. Вот и дали направление на сдачу ДНК в военном госпитале. Представьте мое состояние. Я ведь и не знала, что он на СВО. В военкомате объяснили, что сообщение пришло из Ростова-на-Дону, — с содроганием вспоминает Наталья Жарлыкина. Вероятно, мужчина, когда вступил в ряды добровольцев, указал в качестве контактных данных и телефон матери. Сказали ждать звонка. Ждала-ждала, ничего. Сама стала звонить в военкомат, спрашивать. Говорят, ждите.
Наш первый опыт был с телеканалом «Пятница», причём они сами к нам пришли. Для нас коллаборация — это имиджевая, маркетинговая история, а не способ заработка. Но все коммерческие нюансы мы предпочтём оставить в тайне. Ольга: В основном нам за них никто не платит — это наши вложения. Анна: Давайте разберем стандартную коллаборацию. Она называется «договор аренды коммерческого знака». Мы так делали с «Союзмультфильмом», со «Смешариками» и многими другими. Мы берём в аренду для своих дизайнеров торговый знак и какие-то наработки интеллектуальной собственности. И выпускаем продукцию с использованием лого, отчисляя, согласно финансовой договорённости, другой стороне определенный процент. Вот это коллаборация. Нам с самого начала нравилась идея made in Russia, нравились надписи и нашивки на русском языке. И за это мы словили немало хейта. Нам говорили писать на английском, но мы не соглашались, в России живём всё-таки. И с таким посылом мы приходили к «Союзмультфильму», Госкорпорации Роскосмос и многим другим. И нас поддерживали, наши взгляды разделяли. Так создавались новые коллаборации. Было немало предложений от заграничных компаний, но мы отказывались, мы же made in Russia. Для нас всегда было важно создавать то, чем может гордиться Россия, чтобы русские принты и нашивки было модно носить. Ольга: Для нас коллаборации — это не заказ от организации или получение прибыли. Это товарный знак, который мы с честью и гордостью используем в своем дизайне. Анна: Мы транслируем русское наследие через одежду. Возьмём коллаборацию с Роскосмосом. После её создания я могу не просто рассказать своим детям, что мы первые в космосе, но и донести им это через одежду. И так может сделать каждый! Почему взят корпоративный бренд, а не ракеты или станция «Мир»? Ольга: NASA все носят, и там нет ракет. Людям не нужна ракета на футболке. Для меня Роскосмос — эта вся космическая история — и Циолковский, и Королёв, и Гагарин. Я горжусь достижениями нашей космонавтики и хотела бы, чтобы их было больше. Анна: Да, только у нас нет маркетологов, а значит и расчётов маркетологов тоже. Если вы знаете маркетолога, который может рассчитать и договориться хоть об одной коллаборации, пригласите его к нам. У нас за маркетинг и за социальные сети отвечает один сотрудник. А остальным занимаемся мы сами. Это что — делает один человек? Или вы сами рекламным кабинетом руководите? Анна: Конечно! Ну а кому еще руководить? Анна: И я до сих пор не знаю. Я в месяц примерно по 100 человек смм-щиков смотрю. Ольга: Вот, ключевое слово — какие-то. Они приходят и говорят: «Я молодец». Настраивают рекламные кабинеты — и демонстрируют отрицательные ROI показатели показатель эффективности затрат — ред. Второй, третий, пятый — отрицательные. Я научилась их все считать. А затраты на рекламу мы с тех пор сократили раз в пять. Анна: На самом деле вопрос не только к таргетологам и смм-щикам. Девяносто процентов людей не хотят работать! У меня до «ДНК» была своя рекрутинговая компания, я занималась подбором персонала. Я когда помоложе была, очень остро реагировала, когда предлагала людям хорошую работу с приличной белой зарплатой, а они просто не работали! А кто такой крутой смм-щик? Не тот, кто посты по цветам подбирает, а тот, кто начинает с общения с клиентами в комментариях. Ольга: Надо думать: ага, если у меня не продаются тренчи, значит нужно красиво их отснять, правильно показать и рассказать о них. Смм — это также общение с блогерами, поиск новой аудитории. Когда ты понимаешь, что сейчас пошёл тренд — фото никто не смотрит, сейчас охваты набирает только видео — быстро реагируешь. Вести соцсеть — это быть мини-директором, который видит компанию целиком. Мы пробовали самых крутых, самых дорогих специалистов нанимать — они не видят компанию целиком, не понимают, что у нас шьётся, с каким духом мы делаем эту коллекцию, не видят портрет нашей целевой аудитории. Но у нас всё же есть один маркетолог, мы её четыре года учили. Анна: Но иногда, когда надо ворваться, когда всё пропало, клиент уезжает, то, естественно, мы врываемся. Что значит быть готовыми к кризису — Как вы делите функции и полномочия между собой? Как вы договорились? Анна: Если взять классику, то есть если мы не меняемся, то я занимаюсь маркетингом, продажами, коммерцией. Ольга: А я производством и дизайном. Анна: Но иногда мы меняемся. Ольга: Да, я прихожу в её отдел, говорю, ты всё не так сделала. Но обычно я больше за дизайн, Аня за маркетинг. И мы часто совещаемся. Это корректные данные? Ольга: По выручке — да, но у нас совсем другая численность — сейчас 105-110 сотрудников. По оборотам мы в этом году выскочим на НДС. На НДС выходят от 150 млн. Это прямо проблема для нас. Мы сейчас на упрощёнке. У нас абсолютно 100 процентов белых продаж. Мы продаём все через сеть интернет. Соответственно, скоро у нас просто увеличатся налоги на 20 процентов. Ольга: Сначала у нас не было производства и офиса — ничего не было. Лишь 60 тысяч, которые мы взяли у мужей. Мы были вдвоём, вещи возили в багажнике или хранили в спальне, сортировали, паковали и отправляли сами. Потом у нас появилось маленькое производство. Мы его взяли в субаренду, просто повезло. Я таких предложений на рынке не знаю. Анна: Летом 2017 года мы шились на подряде. И нас просто посередине июня выкинули. Сказали: шить не будем. Но это было адресовано не к нам, а к начальнику производства. Мы сели, порыдали. А что делать? И нашли субаренду. Ольга: Маленький-маленький цех, там было шесть машинок, они сдавались в аренду. И нашли двух швей. Одна из них стала нашим начальником производства. Она и теперь бессменный начальник производства, она умничка. Постепенно начали развивать свой цех, переехали с Табачки сюда. А здесь мы поменяли всё: окна, электрику… — Правильно ли я понимаю, что как раз ковидные 2020-21 годы были для вас очень успешными с точки зрения темпов роста? Анна: Конечно, не надо было идти в 2020 году ни в какие «Меги», потому что через некоторое время сетка вся закрылась. И мы тоже закрыли всю сеть. Ольга: Но мы были готовы к интернет-торговле больше, чем кто-либо другой. Анна: Я вам больше скажу: в феврале 2020 года мы выпустили маски на показ. Мы давно полюбили эту тему — балаклавы, маски. То есть это было до пандемии. А вы понимаете, что если они в феврале уже были на фото и на подиуме, то делались они как в ноябре-декабре 2019 года.
ДНК медицинская одежда на Социалистической
DNK Роскосмос белый пуховик. DNK Роскосмос. Casadei логотип. ДНК раша.
ДНК для презентации. Стиль ДНК презентация. Загадки ДНК презентация.
Информация DNA. Роскосмос бренд одежды. Сумка Роскосмос.
Платье с крылом. Крылья на одежде. Футболка Крылья.
DNK футболка с крыльями. ДНК бренда Ральф Лорен. ДНК бренда диор.
Роскосмос одежда. Куртка Роскосмоса. Одежда от Роскосмос.
Бренд код. Бренд код пример. Бренд код компании.
ДНК вектор. Геометрия ДНК. Nucleic acid Double Helix.
Как написать ДНК бренда. Куртка ДНК Роскосмос. Бушлат Роскосмос ДНК.
Модель ДНК бренда. Моделирование бренда. Составляющие брендинга.
Бренды России. Бренд Russian одежда. Бренды одежды России.
Easy бренд одежды. DNK бушлат Роскосмос.
Они же являются и новым вектором стратегии развития нашего города. Эта компания — яркий представитель креативных индустрий, — отметил глава администрации города. Они также занимаются проектами, которые посвящены культурным кодам различных регионов.
В числе таких проектов и новая коллекция одежды "Ростов-на-Дону"».
Об этом РБК сообщила одна из основательниц донского бренда одежды Анна Ничкова в ходе обсуждения инвестиционного послания губернатора Ростовской области Василия Голубева. Конечно же будет. Я не побоюсь этого слова — они мои любимые партнеры.
Когда мы приехали в Волгодонск, над ней смеялись от души, удивляясь, как можно не понять, что это все симптомы прорезывающихся зубов. И кем надо быть, чтобы ребёнка после двух недельного стационара отправить снова на лечение антибиотиками. Я думала, Шашникова давно на пенсии, а она продолжает позорить больницу. А по этой и судят всех педиатров Б. Уже ушла бы и не позорилась. Борис - ООО Вега - спецтехника - 22 апреля в 12:38 Надежный поставщик спецтехники, которая нам тредуется для выполнения объемных работ.
Рекомендую эту компанию всем, кто ценит качество и надежность. Лучшие организации.
ДНК медицинская одежда
Женская одежда Мужская одежда Унисекс Новинки Sale. Президент РФ Владимир Путин примерил "Бушлат" ростовского бренда "ДНК". Одежду этой фирмы Путину показали на выставке, которая проходит в рамках форума АСИ "Сильные идеи для нового времени". DNK разрабатывает, производит и реализует дизайнерскую одежду без возрастных ограничений высокого качества: собственное российское. для тех, кто не боится заявить о себе и показать внутренний характер даже в юном возрасте, для тех, кто может нарушать стереотипы и устанавливать свои правила. В испытуемом образце буженины из мяса птицы установлено наличие ДНК сырья, не заявленного в маркировке. Ростов-на-Дону, микрорайон Заречная, Пойменная улица, 1М.
Ростовский бушлат выдержал испытание пятидесятиградусным морозом
Contact information, map and directions, contact form, opening hours, services, ratings, photos, videos and announcements from DNK+ Мед одежда Ростов-на-Дону, Clothing (Brand), Socialisticheskaya 55, Rostov-on-Don. Наша одежда вызвала большой интерес у зрителей, и мы гордимся тем, что наша работа была оценена профессионалами. Женская одежда Мужская одежда Унисекс Новинки Sale. Президент Российской Федерации Владимир Путин примерил «бушлат» ростовского бренда «ДНК» и согласился оставить его себе в качестве подарка. Если изначально бизнес велся в Ростовской области, то в конце 2022 года Виталий Саенко задумался об открытии второго производственного цеха в -на-Дону.
Опережая тренды: коллекции от DNK Russia
Адрес в городе Ростове-На-Дону: Социалистическая, 55. Спецодежда и средства индивидуальной защиты в каталоге Магазин медицинской одежды Днк+ в Ростове-на-Дону, адрес, телефон, время работы и отзывы. неординарная одежда для мальчиков и девочек, которой завидуют даже взрослые. Ростов-на-Дону, микрорайон Заречная, Пойменная улица, 1М.
Медицинская одежда ДНК+
Дом научной коллаборации | Организация ДНК, магазин медицинской одежды расположена по адресу 344000 Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Кировский район, Ростов-на-Дону городской округ, Ворошиловский проспект, 278. |
В компании "ДНК" рассказали, что подаренный Путину бушлат прошел проверку Северным полюсом | неординарная одежда для мальчиков и девочек, которой завидуют даже взрослые. |
Ростовский бренд одежды DNK Russia выпустит новую коллекцию с Роскосмосом в 2024 году — | Магазин медицинской одежды ДНК+ находится по адресу 344002, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Социалистическая, 55, телефон 8 (800) 551-05-60. ДНК+: отзывы, контакты, как проехать, часы работы, сайт. |
«На прокачку каждой овцы у нас ушло 19 тысяч рублей»
- ООО "ДНК-РУС"
- Президенту РФ Путину подарили бушлат бренда из Ростова
- ДНК+, Ростов-на-Дону, Социалистическая, 55 — магазин медицинской одежды
- ДНК - каталог 2024
Днк одежда
Когда у бренда одежды есть чёткое ДНК не надо штамповать огромный логотип на каждую майку. И вот завтра встречайте капсулу ДОН на А презентована капсула будет в рамках показа на Fashion-приеме при поддержке администрации г. Ростова-на-Дону для предпринимателей. Магазин медицинской одежды Днк+ в Ростове-на-Дону, адрес, телефон, время работы и отзывы. Женская одежда Мужская одежда Унисекс Новинки Sale. Швейное предприятие Dnk Russia по адресу Ростов-на-Дону, Красноармейская улица, 9, +7 918 558 05 18. Президент РФ Владимир Путин примерил "Бушлат" ростовского бренда "ДНК". Одежду этой фирмы Путину показали на выставке, которая проходит в рамках форума АСИ "Сильные идеи для нового времени".
ДНК медицинская одежда
– Одним из таких ярких примеров является ростовская компания ООО «ДНК-РУС», которая по приглашению Росконгресса стала участником. DNK Russia — российский дизайнерский бренд по производству семейной одежды и аксессуаров, основанный сёстрами Анной Алексеевой и Ольгой Коваленко. Читинка сдала ДНК, чтобы найти сына — участника СВО. DNK разрабатывает, производит и реализует дизайнерскую одежду без возрастных ограничений высокого качества: собственное российское. ДНК бренд появился в 2015 году и был создан сестрами – Анной Алексеевой и Ольгой Коваленко.