В спектакле Мариинского Дон Жуан предстает законченным садистом, получающим удовлетворение не от любви, но от насилия и власти над людьми, зиждящейся на «власти убивать».
Гастроли. Константин Райкин и Тимофей Трибунцев в спектакле «Дон Жуан» Театра Сатирикон
11 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Опера «Дон Жуан» с 11 февраля 2022 по 9 февраля 2024, Мариинский театр (Основная сцена) в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Опера «Дон Жуан» с 11 февраля 2022 по 9 февраля 2024, Мариинский театр (Основная сцена) в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. В минувшую субботу, 25 ноября в Музыкальном театре с успехом прошла премьера оперы «Дон Жуан».
В Мариинском театре состоялся дебют азербайджанца
Как сообщили в Псковской областной филармонии, ведущие партии исполнят солисты Мариинского театра: лауреат международных конкурсов Вадим Кравец (Дон Жуан) и Жанна Домбровская (Донна Анна). 15 мая на исторической сцене Мариинки дают знаменитого моцартовского «Дон Жуана». Хотя «Дон Жуан» при минимуме декораций вышел полноценным представлением. Санкт-Петербург, Мариинский театр На новой сцене Мариинского театра состоится первая премьера в 2024 году – опера Беллини «Пуритане».
Пять успешных дебютов в опере Моцарта в Мариинке Д
Мастерски воплощенная австрийским композитором в музыке история Дон Жуана стала одной из самых популярных в оперных театрах. Зрители Приморской сцены впервые увидят полусценическую версию этой оперы с блестящим составом солистов. В партии Донны Анны выйдет одна из самых известных колоратурных сопрано в мире, голос которой сравнивают со «скрипкой Страдивари», приглашенная солистка таких театров, как Метрополитен-опера и Ковент-Гарден, Альбина Шагимуратова.
Его партнерами стали такие мэтры оперной сцены как Ольга Бородина и Александр Антоненко.
Не рекомендую. К голосам исполнителей и актёрской игре нет вопрос, всё прекрасно. Но: убожество декораций и костюмов где Испания с её пейзажами и костюмами???
В качестве солистов выступят звезды мировой оперы и солисты Мариинского театра. Мастерски воплощенная австрийским композитором в музыке история Дон Жуана стала одной из самых популярных в оперных театрах. Зрители Приморской сцены впервые увидят полусценическую версию этой оперы с блестящим составом солистов.
В Мариинском театре состоялся дебют азербайджанца
Гастроли. Константин Райкин и Тимофей Трибунцев в спектакле «Дон Жуан» Театра Сатирикон | Мариинский театр. |
Опера Дон Жуан 2024 в Мариинском театре, Санкт-Петербург | Мариинский театр приглашает на оперу Вольфганга Амадея Моцарта «Дон Жуан» 3 мая 2023 года. |
В «Дон Жуане» споет солистка Мариинского театра оперы и балета
он проваливается в преисподнюю во время прихода убитого им Командора. 11 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Опера «Дон Жуан» с 11 февраля 2022 по 9 февраля 2024, Мариинский театр (Основная сцена) в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. 27 метров под землёй Большой Театр. Поиск билетов на «Дон Жуан», 15.02.2023 в 19:00, Концертный зал Мариинского театра в Санкт-Петебурге. Мариинский театр приглашает на оперу Вольфганга Амадея Моцарта «Дон Жуан» 3 мая 2023 года.
Альбина Шагимуратова в "Дон Жуане"
Над новой версией спектакля работает главный режиссёр театра Вячеслав Стародубцев. На репетиции побывала Алёна Шандурова. В репетиционном зале оживает старинная легенда о Дон Жуане. Дерзкий искатель приключений, смелый и ловкий соблазнитель в этой постановке будет другим человеком. Впрочем, как и остальные персонажи.
Именно она должна была исполнять роль Кармен в планируемой январской постановке оперы на псковской сцене в 2011 году. Вокальные партии в псковской премьере оперы «Дон Жуан» прозвучат в сопровождении Оркестра Государственного Эрмитажа «Санкт-Петербург Камерата», являющимся сегодня единственным постоянно действующим симфоническим оркестром в пространстве музея.
В 1994 году один из самых успешных российских молодежных оркестров "Санкт-Петербург Камерата" получил уникальный статус оркестра одного из крупнейших музеев мира - Государственного Эрмитажа и возможность многоплановой профессиональной деятельности в залах Зимнего дворца и Эрмитажного театра.
Впрочем, как и остальные персонажи. У постановочной команды задача амбициозная — освободить спектакль от всех стереотипов и шаблонов. И вы даже не представляете, сколько глубины мы нашли, да, отшелушивая эту великую историю, великую музыку от всего наносного", — заявил главный режиссёр Новосибирского театра оперы и балета Вячеслав Стародубцев. Ключ к прочтению сюжета, как уверен режиссер, находится в самой музыке. В её солнечности, юморе и жанре — "весёлая драма".
В 1994 году один из самых успешных российских молодежных оркестров "Санкт-Петербург Камерата" получил уникальный статус оркестра одного из крупнейших музеев мира - Государственного Эрмитажа и возможность многоплановой профессиональной деятельности в залах Зимнего дворца и Эрмитажного театра. Оркестр Государственного Эрмитажа — постоянный участник программ Санкт-Петербургского Дома музыки художественный руководитель — Народный артист России Сергей Ролдугин и Государственного музея-памятника «Исаакиевский собор» абонементы Камерного хора Смольного собора, дирижер — заслуженный артист России — Владимир Беглецов. В концертных сезонах последних трех лет Оркестр Государственного Эрмитажа принял участие в программе грандиозного фестиваля, проводимой в Большом и Малом залах Санкт-Петербургской филармонии «Музыкальная коллекция», а также в абонементных концертах Большого зала Московской консерватории.
«ДОН ЖУАН»: к 150-летию со дня рождения Всеволода Мейерхольда
В его рамках на сцене Основного зала мы уже смогли увидеть такие балеты как « Спящая красавица», «Лебединое озеро», «Маленький принц» , «Кармен» , «Ромео и Джульетта». В постановке принимают участие солисты ансамблей «Рождество», «Барыня», Симфонический оркестр Санкт-Петербурга, молодые талантливые оперные певцы. За режиссерским пультом — художественный руководитель постановки и дирижер Сергей Стадлер.
Дон Жуан, испанский гранд, — проходимец, сластолюбец и либертин, не имеющий принципов, кроме тех, что объявил для себя сам. Он на порядок умнее и находчивее своего окружения и в некотором смысле играет в Бога, но — не то перейдя некую черту, не то по стечению обстоятельств — попадает под власть тех сил, с которыми не может совладать. Действуют они неявно, однако с момента убийства Командора, отца донны Анны, которое происходит в самом начале оперы, удача оставляет героя. Она выветривается незаметно, как аромат духов; о ее былом масштабе мы узнаём из арии его слуги Лепорелло, где оглашен список завоеванных Дон Жуаном красавиц, «дам всех сословий, всех примет и всяких лет» в общем количестве больше двух тысяч.
После донны Анны ни одно соблазнение Дон Жуану не удается, однако удача все еще с ним — ее действие заключается в том, что герой легко выпутывается из любой ситуации.
Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях. Традиционными останутся обширная география и насыщенные программы — симфоническая, хоровая и звонильная.
Злодей, безудержный развратник, ценитель женской красоты, легкомысленный повеса или жесткий циник? Его жертвами чуть было не становятся дочь Командора Анна и крестьянка Церлина, он шутя совращает донну Эльвиру и не боится их мести. Даже каменная статуя убитого им Командора, не вселяет в его душу страха. Он приглашает ее на ужин, и смеется, узнав, что приглашение принято.
Фестивальный «Дон Жуан» возвращается на сцену Красноярского оперного театра
Браво, браво! Нет, конечно, с моего пьедестала новый герой не свергнул прежнего, но, не исключаю, что последнему придётся подвинуться. Хотя я с некоторым сожалением обратила внимание, что Евгений Никитин, похоже, был последним Дон Жуаном, который появлялся на сцене, спускаясь по верёвке с «балкона» с риском свернуть себе шею — но это было эффектно и очень по-донжуански! Новые Дон Жуаны так уже не рискуют, эээх! Остальные герои и исполнители тоже оказались очень убедительными, а кроме того новыми для меня почти все. Лепорелло Мирослава Молчанова очень тепло принимался публикой, но для меня пока полностью не раскрылся.
Мне кажется, роль Лепорелло даже сложнее, чем Дон Жуана, и требует очень яркой индивидуальности и очень выразительной возможно даже гипертрофированной игры. А Мирослав был таким немного скромным Лепорелло имхо, конечно.
НО как это обычно бывает, совершенно не ожидая никаких особых открытий, а просто придя на любимый спектакль с симпатичным мне составом артистов, я ох…, то есть, удивилась очень , увидев на сцене настоящего Дон Жуана — самоуверенного, нахального, остроумного, в общем, обладающего тем набором качеств сомнительной приятности, которые в сочетании с мужской привлекательностью и прекрасным вокальным исполнением, не оставляют сомнений в правдивости донжуанского списка. А ещё, может мне и показалось, но у меня было стойкое ощущение, что Глеб Перязев к этой роли готовился очень тщательно, с большим желанием и вниманием к деталям, настолько его герой оказался естественным, живым и, повторюсь, настоящим! Браво, браво! Нет, конечно, с моего пьедестала новый герой не свергнул прежнего, но, не исключаю, что последнему придётся подвинуться. Хотя я с некоторым сожалением обратила внимание, что Евгений Никитин, похоже, был последним Дон Жуаном, который появлялся на сцене, спускаясь по верёвке с «балкона» с риском свернуть себе шею — но это было эффектно и очень по-донжуански! Новые Дон Жуаны так уже не рискуют, эээх! Остальные герои и исполнители тоже оказались очень убедительными, а кроме того новыми для меня почти все.
Лепорелло Мирослава Молчанова очень тепло принимался публикой, но для меня пока полностью не раскрылся.
За шесть лет спектакль прошел 42 раза. Художником-постановщиком был Александр Головин. В спектакле звучала музыка из опер Рамо в переложении для струнного оркестра.
Действительно, в опере «Дон Жуан» присутствуют гораздо больше загадок и противоречий, чем в любой другой. Здесь смешаны игра и реальность, маски и лица, чувственность и холодное нравоучение. Неясно, где заканчивается одно и начинается другое. Моцарт и его либреттист Лоренцо да Понте написали «Дон Жуана» специально для Праги, где в 1787 году состоялся премьерный показ оперы. Пражане встретили новое произведение Моцарта восторженно и неистово. Однако последующая постановка в Вене не вызвала столь же восторженных откликов.
Мариинский театр. Опера "Дон Жуан"
Как сообщили в Псковской областной филармонии, ведущие партии исполнят солисты Мариинского театра: лауреат международных конкурсов Вадим Кравец (Дон Жуан) и Жанна Домбровская (Донна Анна). Как купить билеты в Мариинский театр онлайн Побывать на спектаклях одного из ведущих театров страны можно и без поездок в его кассу. – На днях вы дебютировали на исторической сцене Мариинского театра в заглавной роли в опере Моцарта «Дон Жуан». Дирижировать оперой Моцарта Сашу Гётцеля Мариинский театр приглашает не впервые: до этого был уже «Дон Жуан». Оригинальное решение заключалось в дуэте "La ci darem la mano" из оперы Дон Жуан. певец харизматический, отчасти драматический, но отнюдь не лирический - а это тоже нужно в опере Моцарта.
Замена спектакля «Дон Жуан в Севилье»
14.11.2022 Дон Жуан в Мариинском театре: opera_manka — LiveJournal | Опера «Дон Жуан» оценило 0 человек. |
Дон Жуан, Мариинский театр | Солистка Мариинского театра Ирма Джиголаты вышла на сцену Екатеринбургского театра оперы и балета. |
Мариинский театр. Опера "Дон Жуан"
Дон Жуан, Мариинский театр | Дон Жуан сделал своим хобби покорение женщин и на протяжении всего действа добивается этих побед любой ценой. |
Гала-концерт, посвященный открытию новой сцены Мариинского театра | | 27 метров под землёй Большой Театр. |
"Ветреный любовник" или "безбожник и мерзавец"?
Для меня самой ценной и привлекательной была вокальная сторона этой роли певца, хотя и сыгран этот самозабвенный влюбляющий в себя ветреник был ярко и убедительно. Сомнений зрителям он не оставлял - устоять перед таким соблазнителем невозможно! Ведь Дон Жуан все делает искренне и верит во все свои мимолетные чувства. В этом и есть секрет его неотразимости! Какие роскошные мелодии создал Моцарт для своего незабываемого героя! И как выразительно они прозвучали у Магеррама Гусейнова! Очаровательный дуэт с Церлиной Юлия Сулейманова , полный обволакивающей веселой чувственности и легкой иронии, восхитил благородной красотой голоса и по-моцартовски мягкой манерой исполнения!
Темпераментная ария "с шампанским", блестяще спетая Магеррамом Гусейновым, порадовала жизнерадостной динамикой и энергией! Лиричная чарующая серенада под окном служанки донны Эльвира в исполнении бас-баритона Магеррама Гусейнова убеждала, что обольстительный яд ухаживаний Дона Жуана может сразить даже самую стойкую женщину. Ведь и Донна Анна, хоть и не сдалась соблазнителю, но его ухаживания и поцелуй не оставили и ее равнодушной, вызвав явное смятение в душе. Все-таки любил Моцарт "шаловливые" сюжеты и создавал для них дивные мелодии!
Читайте наш канал в TelegramПодписаться "Дон Жуан" возвращается... В Театре оперы и балета ставят оперу Моцарта. Над новой версией спектакля работает главный режиссёр театра Вячеслав Стародубцев. На репетиции побывала Алёна Шандурова. В репетиционном зале оживает старинная легенда о Дон Жуане.
Повторные показы премьеры сезона , увидевшей свет в рамках Фестиваля Дмитрия Хворостовского в ноябре 2021 года, — оперы «Дон Жуан» Вольфганга Амадея Моцарта в постановке феноменального творческого коллектива из Европы пройдут 16 и 17 апреля.
Кстати, в новом сезоне Немецкой оперы Берлина он также задействован в постановке «Дон Жуана» в заглавной роли. Образ слуги и помощника Дон Жуана Лепорелло воплотил в жизнь итальянский бас-баритон Лука Пизарони, и сделал это с огромным юмором, актерским мастерством и элегантностью. И это не случайно, ведь Пизарони — настоящий специалист в операх Моцарта, в которых он играет на лучших сценах мира. Стоит отметить исполнителя роли Дона Оттавио, приехавшего в Красноярск из Москвы тенора Александра Нестеренко, ведущего солиста оперной труппы Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко. Женские роли исполняли солистки Красноярского театра оперы и балета имени Д. Хворостовского, ведь цель постановки — объединить усилия российских и зарубежных музыкантов для обмена опытом и творческого вдохновения. Особенно стоит отметить проникновенный, обладающий высокой «полетностью» голос исполнительницы роли Донны Анны сопрано Анны Авакян, а также характерность и красоту голоса Донны Эльвиры, меццо-сопрано Дарьи Рябинко. Режиссером-постановщиком классической постановки в современной оправе выступил австриец Михаэль Штурмингер, чьи спектакли публика видела в Мариинском театре, Эльбской филармонии в Гамбурге, венском театре Ан-дер-Вин, Цюрихской опере, Венской государственной опере, а также многочисленных фестивалях по всему миру, включая Зальцбургский пасхальный фестиваль и международный музыкальный фестиваль «Пражская весна». Дирижером стал словак Петер Феранец, который в разные годы был главным дирижером Большого театра России, главным дирижером Словацкого филармонического оркестра, музыкальным руководителем и главным дирижером Михайловского театра в Санкт-Петербурге, а также руководителем Санкт-Петербургского государственного академического симфонического оркестра.