Ужасы, триллер, детектив. Режиссер: Алехандро Аменабар. В ролях: Николь Кидман, Финола Флэнаган, Кристофер Экклстон и др. Красавица Грейс увозит своих больных детей в особняк на одном из островов у побережья Англии, чтобы дождаться окончания Второй мировой войны. Так как по телевизору идет фильм "Другие", отзыв мой, возможно будет своевременным, напишу немного о нем. «Кино » представляет вашему вниманию сериал Другие: вы можете ознакомиться с рецензиями, отзывами, ознакомиться похожими сериалами, оставить свой отзыв к телесериалу Другие. Фильм "Другие" (2001) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой.
Ролевые игры — рецензия на фильм «Другие: Проклятие кукушки» (El Cuco, 2023 г.)
Может, на религиозной почве?.. Но, характер, как мне кажется, у нее довольно истеричный даже если не учитывать "призраков". Больше всех в этот раз меня пугала старуха. Хотя я уже знала, что она живая в отличие от...
Он принял свое решение и отныне Лида его дочка. Надя откровенно побаивается свою приемную дочку. Изначально она считала, что девочка действительно ворует. Но со временем они узнали, что девочка неким таинственным образом ощущает, где спрятаны пропавшие предметы и их находит.
Леонид прекрасно понимает, что у малышки дар, которого все боятся. Валя Нелей выходит на свободу. Она пребывала в заключении несколько лет и сейчас ее единственной заботой является поиск дочери. Она установила, что Лиду удочерили добропорядочные люди, относящиеся к ней как к родной.
Идеальное воплощение Роль главной героини, Грейс Стюарт, на экране воплотила одна из самых высокооплачиваемых и востребованных киноактрис мира - Николь Кидман. Игра актрисы заслужила исключительно хвалебные отзывы.
Фильм «Другие» в ее фильмографии следует сразу же после яркой киноленты «Мулен Руж». На ее игре такой резкий контраст не сказался нисколько. После просмотра талантом актрисы беспрестанно восхищались и критики, и простые зрители-обыватели. Кидман удалось чрезвычайно глубоко и тонко прочувствовать авторский замысел и изящно донести до зрительской аудитории атмосферу кино. На сегодняшний день Николь Кидман, пожалуй, лучшая австралийская актриса, идеальное воплощение истинной звезды фабрики Грез. Актрисе подвластны все абсолютно киножанры: от драмы и мюзикла до комедии и триллера.
Бесконечно женственная, элегантная и хрупкая, за всю свою кинокарьеру Николь с легкостью перевоплощалась в разнообразные образы. Их убил туберкулез К актерам, исполнившим роли первого плана, несомненно, стоит отнести Эрика Сайкса, Элейн Кэссиди и Фионнулу Флэнаган, которые воплотили на экране персонажей прислуги, тех самых, которых более полувека назад убил туберкулез. Эрик Сайкс— всемирно известный британский комедийный актёр, один из величайших артистов второй половины 20 века, режиссер и сценарист, поэтому было достаточно странно увидеть его среди актерского ансамбля триллера.
Но этот фильм гораздо страшнее, чем любой из фильмов ужасов категории «С». После просмотра ужас будет сжигать вас изнутри!
Вот такой "подарок" я приготовил для вас на сегодня. Даже момент с викторианскими фотографиями - такая жуткая тема, не говоря уже обо всем остальном! Я думал, что фотографии, использованные в фильме, настоящие, потому что, например, в интернете их полно. Но оказалось, что на одной из фотографий режиссер запечатлел себя, а на другой - сценариста одного из своих фильмов. Фильм международный, снял его испанский режиссер Алехандро Аменабар, и он побил все кассовые рекорды в Испании.
Заключение: Наберитесь смелости и посмотрите этот замечательный фильм, но только при дневном свете и в присутствии других людей, иначе розовых снов я вам не обещаю.
Другие фильм 2001 отзывы о фильме
На лондонской премьере картины присутствовал друг ушедшей артистки и режиссера — известный британский актер Рэйф Файнс. Ru» рассказывает, почему ленту стоит посмотреть и что в своем прощальном высказывании хотела донести Глаголева до зрителей. Людмила возвращается из Москвы к себе на малую родину — в российскую глубинку. Здесь остались ее мать и старшая сестра Галина, которая собирается выйти замуж за казаха Рустама.
У нее осталось двое сыновей от предыдущего брака, которых Рустам, мягко говоря, не жалует. Сама Галина ждет третьего ребенка — на этот раз от жениха. Интересно, что десять лет назад к ней присматривался Алексей Балабанов , но в итоге он отказался от производства, и фильм создала Глаголева, которая настояла на некоторых изменениях относительно первоисточника и не стала снимать беспросветную российскую глубинку, угнетающую во всей своей безысходности.
Более того, она намеренно изменила концовку. Нельзя сказать, что у фильма появился хэппи-энд, однако Глаголева дала зацепку, говорящую о том, что у героев все может сложиться как минимум неплохо. Фильм вышел в ограниченный прокат в России — дистрибьюторы почему-то решили, что картина не будет интересна широким массам.
Отправившись к местному священнику с просьбой освятить дом, женщина начинает блуждать в густом тумане и неожиданно встречает своего мужа Чарльза. Обрадовавшись его возвращению, она ведет его в дом, однако он ведет себя отстраненно и сообщает, что задерживаться дома не планирует. Вскоре Грейс, находясь в благодушном расположении духа, наряжает Энн в платье для первого причастия. Сорвав фату, она с изумлением видит испуганную Энн. Грейс на это отвечает, что помнит произошедшее очень смутно.
Энни же рассказывает о случившемся Нику и тоже упоминает странное происшествие в прошлом. Перед уходом на фронт Чарльз сообщает Грейс, что возвращается на войну не только потому, что в этом есть необходимость, но и потому, что не хочет и не может больше находиться с ней рядом. Утром женщина обнаруживает, что он ушел. Этим же утром Энни и Николас обнаруживают, что в комнате, в которой они спали, нет занавесок и на них льется солнечный свет. Рассвирепев, Грейс выгоняет их из дома.
На прощание Берта говорит, что если Грейс упрямо не желает ничего понять, то им с Лидией и Эдмундом предстоит убрать листья с могил. Весь день Грейс пытается найти занавески, не заметив, что дети выбрались из дома. Обыскав весь дом, женщина решается войти в комнату, ранее занимаемую Бертой и Лидией. Там она находит посмертный снимок, на котором изображены все трое слуг. Тем временем дети выходят в сад и обнаруживают там надгробие, на котором написано имя Берты.
Точно из ниоткуда в этот момент возникает вся троица слуг. Перепугавшись, брат и сестра бросаются домой. Слуги медленно идут за ними, но на пороге их встречает Грейс с ружьем в руках. Берта с жутковатой усмешкой говорит ей, что та не может причинить им никакого вреда, потому что они мертвы уже более 50 лет. Грейс, ворвавшись в одну из комнат дома, видит неожиданную и страшную картину: Николас и Энн жмутся друг к другу в углу, а посреди комнаты находится небольшой стол, за которым сидят несколько человек.
Один из них — пожилая женщина, напугавшая Грейс намедни. Она каким-то образом установила с детьми контакт и записывает все, что они ей говорят. А те, словно повинуясь чьему-то приказу, сообщают, что мать задушила их подушкой. Тут в дело вмешивается Грейс. Разъярившись, она подбегает к столу и начинает швырять лежавшие на нем бумаги.
Нам рассказывают историю других людей, отличающихся от нас экстрасенсорными способностями. Смотрю, не отрываясь, некоторые эпизоды очень сильные. Сочувствую героям, особенно жаль Лиду. Актерская игра на высоте, здесь просто нет слабых актеров, каждый выложился по-полной, блестяще справившись с поставленной режиссером задачей.
Недостатков как таковых нет, разве что некоторая нелогичность сюжета. Почему, обладая гипнозом, ни Валя, ни Лида не заставили Гринева попросту отстать от них, едь была такая возможность с окном. Возможно, банальная жалость, это многое объясняет. Немного напрягает количество серий, их 16.
Смотрится легко, я бы сказала, на одном дыхании. Но это пока, а что будет дальше? Может, сюжет сдуется и зрителям надоест смотреть за вечной беготней Гринева за Валентиной.
Дело в безобразной похоти жирного министра, положившего глаз на актрису, драматург — просто удачливый любовный соперник этого монстра. Реальность и убеждения Вислера вступают в когнитивный диссонанс, и именно этот момент является отправной точкой его трансформации. А затем уже на него накладывается и всё остальное: влияние красоты и искусства, одиночество, кризис среднего возраста, проснувшаяся совесть, дар эмпатии, обращённый прежде во зло, а теперь поменявший полярность, даже, возможно, любовь.
В фильме есть и это всё, и многое другое, недоговорённое, едва заметное, ускользающее, но реально существующее. Есть те, кто утверждает, что это в принципе невозможно — столь глубокое и полное изменение палача. Почти всегда, наверное, так и есть. Но история знала немало и подобных случаев. Были палачи в историю гонения христианства, которые под влиянием подвига погибающих христиан, сами принимали веру и погибали вслед за теми, кого казнили или кого отказывались казнить. Был гонитель христиан Савл, которого теперь мир знает как апостола Павла.
Другие новости фильм
Ужасы, драма, триллер. Режиссер: Алехандро Аменабар. В ролях: Николь Кидман, Финола Флэнаган, Кристофер Экклстон и др. Музыка: Алехандро Аменабар. Продюсер: Фернандо Бовайра, Хосе Луис Куэрда, Парк Санмин. Синопсис фильма «Другие» с Николь Кидман в главной роли. Фильм, где 2 друга занимаются пикапом девушек, кайфуют от жизни, занимаются приключениями. Содержание серий: Драматический сериал с Еленой Подкаминской в главной роли.
Сериал "Другие" отзывы
Сериал «Другие», действие которого происходит в 50-е годы прошлого века, рассказывает историю бездетной пары (Эльдар Лебедев и Наталья Романычева), удочерившей девочку Лиду (Марта Тимофеева), обладающую экстрасенсорными способностями. Российская актриса театра и кино. «Другие» (англ. The Others) — исторический мистический фильм режиссёра и сценариста Алехандро Аменабара с Николь Кидман в главной роли. лучший дебютный фильм "Лучезарного ангела".
Нужен ли нам ремейк фильма "Другие"?
Они заключаются в том, что до самой финальной сцены зрителю остается лишь догадываться, кто из героев относится к миру мертвых, а кто — живых. В течение просмотра картины действительно бывает по-настоящему страшно, но финал убедит каждого смотрящего в том, что правильно выстроенной логики в сюжетном повествовании нет. В этом, как отмечают рецензоры, публикуя отзывы, фильм «Другие» проигрывает мистической картине М. Шьямалана «Шестое чувство». Создатели «Другие» - триллер начинающего режиссера-испанца Алехандро Аменабара, уроженца Чили. Он был третьим по счету авторским проектом, режиссеру на момент съемок было 29 лет.
Занять режиссерское кресло и стать автором сценария проекта Аменабару предложил кинозвезда мирового масштаба Том Круз, выступивший в этот раз в качестве сопродюсера. Кстати, все музыкальное сопровождение картины написано также Алехандро Аменабаром. Три ипостаси талантливого кинодраматурга расхваливали зрительские отзывы. Фильм «Другие», затронувший волнующую тематику контакта с потусторонним миром, не разочаровал зрительскую аудиторию.
Изначально хотел посмотреть именно его, но одна из рецензий, которую я прочитал, говорила о том, что «Приют» нелепая пародия на фильм «Другие».
Естественно для более объективной оценки, я решил сначала посмотреть «Других». Оправдал ли фильм мои ожидания? Безусловно, да. Не смотря на то, что в триллерах я достаточно искушенный зритель, фильм меня очень сильно поразил. Во-первых, хочется сразу отметить великолепно продуманную атмосферу фильма.
Кстати, режиссер фильма тоже женщина. Само повествование развивается неторопливо, увлекая зрителя обилием необычных и ярких деталей. В разные моменты это и электронная "начинка" дома немецких пенсионеров, и красивые виды с воздуха, и экспонаты необычного музея, куда наши герои отправятся на экскурсию, и многое другое. Здесь же нельзя не отметить деликатное и в то же время по-своему выразительное музыкальное сопровождение, не имеющее ничего общего с характерным для хорроров напряженным эмбиентом. Кстати, композитор Диего Наварро уже не первый раз пишет саундтрек для фильмов, которые ставит режиссер Мар Таргарона.
Ранее музыка Наварро уже звучала в ее работах "Двое" и "Фотограф из Маутхаузена". Что касается, собственно, сюжета, то "Другие: Проклятие кукушки" — это тот случай, когда с самого начала понятно, о чем фильм в общем и в целом, но очень интересно, как именно все произойдет и чем в итоге кончится. Сама история с ее изгибами и поворотами оказывается под стать своему визуально-аудиальному воплощению, а в сочетании они крепко удерживают зрительское внимание до самого финала. Что до развязки, то хотя она и не удивляет неожиданным кульбитом, но выглядит вполне достойным завершением экранного действа.
Не сказать что жизнь героини нелегкая.
В сериале она играет дочку главной героини и ее правнучка. И искры от экрана падают на экран! Если огонь не перегорит, мы увидим новую звезду на телевидении.
«ДРУГИЕ ЛЮДИ»
Фильм «Другие» является одним из длинного списка великих фильмов ужасов нового тысячелетия. В этом, как отмечают рецензоры, публикуя отзывы, фильм «Другие» проигрывает мистической картине М. Н. Шьямалана «Шестое чувство». отзывы фильм другие. Вот я и досмотрела сериал «Другие». Мне очень понравилась первая половина — про 60е-70е, про маленькую девочку Лиду, про её маму и приемного папу. Подрастающая Лида тоже понравилась. Другие (сериал) (2018) — Другие. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. А есть фильм «Другие» — фильм с плохим сюжетом и плохими персонажами. Мнение о фильме "Изгой-один: Звёздные Войны: Истории". 6:20. KinoKiller - Обзор на фильм "Я знаю, что вы сделали прошлым летом" (Ностальгический обзор).
Другие (сериал 2019)
Грейс сама занимается образованием детей. Она строга и набожна, поэтому «богохульные» вопросы Энн всегда воспринимаются в штыки. Энн — фантазёрка, в отличие от доверчивого младшего брата. Поэтому, когда она заявляет, что видела в спальне мальчика Виктора и других людей, ей никто не верит. Однако что-то странное замечает и сама Грейс: она слышит топот, детский плач и другие звуки, двери, которые были заперты, оказываются открыты, кто-то раздёргивает шторы в запертых комнатах… Грейс находит в доме книгу мёртвых — фотоальбом с посмертными фотографиями. Так родственники усопших надеялись сохранить дух любимых в фотографиях. Грейс просит Берту немедленно избавиться от него. Постепенно Грейс начинает подозревать, что в доме поселились привидения. Она отправляется к священнику, но по пути встречает своего мужа, от которого не было вестей два года и которого она уже считала погибшим на войне. Обрадовавшись его возвращению, Грейс ведёт его в дом.
Хороши и актеры-дети. Оказаться в таком фильме, наверное, не просто, но они с достоинством играют свои роли, им сопереживаешь, а, значит, они успешно справляются. Запомнилась и гувернантка. Этакая темная лошадка. Весь фильм не доверяешь ей, потому что она явно что-то скрывает. Нравится, как поставлены кадры, как установлен свет. Дело в том, что фильм довольно-таки темный. И показать все действие в ограниченном свете сложно, не вызывая негативных эмоций зрителей, которые могут не увидеть все, что должны.
Проведя ночь со своей женой, муж говорит ей, что должен вернуться на фронт, и снова покидает дом. Дети, узнав о случившемся, отправляются на поиски папы, и случайно натыкаются на надгробия своих новых слуг. Тем временем Грейс обнаруживает фотографию, где запечатлены мертвые миссис Миллс, Лидия и мистер Таттлс. Тогда героиня понимает, что они работали в доме уже давно, и теперь они приведения. Смысл фильма Другие Главная мысль фильма заключается в том, что существует два параллельных мира — мир живых и мир мёртвых. Эти миры абсолютно идентичны, и их жители считают реальным исключительно свой мир. Грейс и предположить не могла, что её семья мертва, и что призраки, которые беспокоят её дом — это настоящие люди, а она с детьми и прислугой — мертвецы. На протяжении всего фильма прислуга заботится о том, чтобы семья не выбиралась из дома и жила прежней, живой жизнью. Но этой самой жизнью живут в этом доме совсем другие люди, которых мертвые считают призраками Энн видит мальчика Майкла и просит его оставить их дом в покое, а Майкл, в свою очередь, то же самое говорит девочке. Со временем зрителю становятся понятны многие вещи, например, почему вернулся отец, надежды на выживание которого уже давно не было, почему утром он ушёл обратно на фронт война-то уже закончилась , почему внезапно ушла вся прислуга, не попрощавшись и не взяв жалования и многие другие вещи, которые в начале фильма были загадкой.
Используются документальные съёмки проводимых психологических экспериментов, голос диктора за кадром комментирует ход эксперимента и реакцию людей. Эксперименты показывают то, как человек может додумывать всё, что не смог запомнить, и как люди способны поддаваться мнению окружающих, даже доходя до абсурда. Эксперименты подготовлены и проведены кандидатом психологических наук Валерией Мухиной. Насколько мы самостоятельны в своих суждениях?
Кто эти «Другие»: разбор триллера с Николь Кидман
Но тем не менее я с удовольствием пересматриваю этот фильм раза два в год. А "Другие" и в первый раз еле досмотрел до конца, настолько скучным и унылым он мне показался. Пересмотреть когда-либо еще - разве что под дулом пистолета Хотя на DVD в коллекции 4 в 1 фильмы с Николь Кидман он давно имеется.
Грейс, обыскав весь дом, решает, наконец, заглянуть в комнату, которую занимали Берта и Лидия. Там под матрацем она находит посмертную фотографию всей троицы слуг.
Одновременно Энн с ужасом видит на надгробии имя Берты. Неожиданно слуги появляются рядом с ними и говорят, что детям нужно быть внимательней, и тогда они сами всё поймут. Дети в ужасе бегут к дому, где их встречает Грейс. Она делает несколько выстрелов в сторону прислуги, но Берта говорит ей, чтобы та не утруждала себя: больше 50 лет назад их убил туберкулёз.
Отправив детей на верхний этаж, Грейс запирает входную дверь. Встав перед входом, слуги говорят женщине, что она давно должна была понять, что мёртвые могут находиться с живыми вместе. Затем они говорят, что «другие» давно живут в этом доме и это они сняли занавески. Энн и Николас прячутся в шкафу, где внезапно слышат чьё-то дыхание, затем створки распахиваются и появляется старуха с белыми глазами.
Услышав крики детей, слуги говорят Грейс, что «другие» нашли их. Читая « Отче наш », Грейс идёт в ту комнату, где видит следующую картину: её дети жмутся в углу, а посреди комнаты стоит стол, за которым сидят несколько человек вместе с той самой старухой, которая, будучи слепой, из-за чего её глаза белые, водит карандашом по бумаге и записывает всё, что говорят дети. Она просит их сказать, что произошло в этой комнате. Словно поддавшись какому-то приказу, Энн, затравленно глядя на Грейс, шепчет старухе на ухо: «Она взяла подушку, я не могла дышать».
Энн и Николас наперебой кричат, что это неправда и они не умерли, а позже к их крикам присоединяется Грейс, в какой-то момент она подлетает к столу, трясёт его, хватает исписанные листки и в ярости разрывает их. Сцена прерывается несколькими вставками, показывающими ту же комнату, но стол трясётся сам по себе, как и листки, которые разрываются в воздухе. Далее действие неожиданно переносится к тем, кто сидел за столом. Из их диалога выясняется, что Грейс Стюарт задушила своих детей подушкой, а потом застрелилась.
Мальчик Виктор и прочие «призраки» — это на самом деле живая семья Марлиш, которая въехала в дом после смерти Стюартов. Слепая же старуха является медиумом , которую пригласили для установления контакта. Семья Марлиш, убедившись, что призраками, с которыми они сталкивались, были Грейс и её дети, решает съехать из дома. Затем действие переносится к Грейс, которая в обнимку с детьми сидит на полу в коридоре и плача рассказывает, что когда покончила с собой, то увидела Энн и Николаса живыми и решила, что Бог, в благодарность за её веру, дал ей второй шанс.
По его итогам лучшим дебютным фильмом стали "Другие люди" Кирилла Косолапова. Ранее картина демонстрировалась на 19-ти фестивалях по России и всему миру. Международный благотворительный кинофестиваль «Лучезарный Ангел» является приоритетным проектом Национальной программы «Духовно-нравственная культура подрастающего поколения России». Приобщение подрастающего поколения россиян к духовному и нравственному наследию Отечества, возрождение детского, юношеского и семейного кинематографа, сотрудничество с авторами и продюсерами, инициирование и поддержка процесса создания, производства и кинопроката духовного и нравственного кино, оказание поддержки в продвижении фильмов путем организации конкурса, выделения и награждения лучших - такие цели перед собой ставят организаторы фестиваля.
Но вскоре они начинают замечать странности в ее поведении и понимают, что им достался необычный ребенок. В это время свою дочь разыскивает родная мать Лиды, которая вернулась из сталинских лагерей. Ее разлучили с дочерью сразу после рождения, поэтому она не в курсе, что ее дар передался малышке.