Новости егэ английский аудирование 2024

Тесты для подготовки к ЕГЭ 2024 по английскому языку. Апрельская подборка тестов. Обзор изменений ЕГЭ 2024 года.

Характеристики

  • Интернет-ресурс ЕГЭ-2024
  • Устная часть
  • Демоверсии и КИМы
  • Что поменялось в ЕГЭ по английскому в 2024 году

Post navigation

  • Мы в социальных сетях
  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
  • Изменения в КИМ ЕГЭ по английскому языку в 2024 году
  • Письменная часть экзамена ЕГЭ 2024
  • Изменения и структура ЕГЭ по английскому языку 2024
  • Что поменялось в ЕГЭ по английскому в 2024 году

Демоверсии и КИМы

Что поменялось в ЕГЭ по английскому в 2024 у вас остались вопросы по теме статьи позвоните по телефону: 8 (800)-555-17-90. Курсы ЕГЭ и ОГЭ Lancman School подготовили для вас подробную информацию о заданиях ЕГЭ по английскому языку 2024 года. Аудирование» проверяются в заданиях 1–9 раздела 1 «Аудирование» КИМ ЕГЭ (письменная часть).

Post navigation

  • ЕГЭ по английскому языку в 2024 году
  • Структура ЕГЭ по английскому в 2024 году - Top10English
  • Читайте также
  • ЕГЭ 2024 Английский язык - Все ФИПИ задания с ответами
  • Что поменялось в ЕГЭ по английскому в 2024 году

ЕГЭ-2024. Английский язык. 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ

Обновлено 10 ноября. Демоверсия утверждена. В соответствии с измененным в 2022 г.

В пунктах 12-18 дан тест, где нужно на основе прочитанного выбрать один из четырех ответов. Третий раздел, состоящий из 18 заданий, называется «Грамматика и лексика». В пунктах 30-36 следует выбрать одно подходящее слово из четырех предложенных. Четвертый блок — «Письмо». Требуется написать два текста: личное письмо и комментарии в контексте условного проекта.

Устная часть проверяет способность формулировать мысли на английском языке. Говорение состоит из четырех заданий, в которых экзаменуемый должен прочитать текст, составить вопросы после ознакомления с объявлением, ответить на вопросы в формате интервью, сравнить две картинки. Критерии оценивания Максимально можно набрать 82 первичных балла, которые складываются из суммы баллов за письменную часть 62 балла и устную 20 баллов. При успешном выполнении заданий по 12 баллов экзаменуемый получает за блоки «Аудирование» и «Чтение»; 18 за «Грамматику и лексику»; 20 за «Письмо». Причинами снижения количества баллов за «Аудирование» могут стать трудности в восприятии синонимов, антонимов, неверное понимание содержания записи. Малый словарный запас отнимет баллы в блоке «Чтение». При оценивании знаний в блоке «Грамматика и лексика» на снижение общего результата может повлиять неумение использовать временные и залоговые формы глаголов, незнание правил образования степеней сравнений прилагательных, проблемы с составлением однокоренных слов.

В блоке «Письмо» баллы за 38 задание снимают по таким критериям как уровень коммуникации, стилистическое и лексическое оформление, построение текста. Сочинение-рассуждение складывается из баллов по следующим критериям: уровень коммуникации, организация текста, лексическое оформление, грамматическая составляющая, пунктуационно-орфографические требования. Остальные 20 баллов складываются из заданий на говорение: 1 балл дают за первое задание, 4 - за второе, 5 - за третье и, наконец, 10 баллов - за четвертое. Снизить оценку за устную часть могут по многим критериям, среди которых несоблюдение фонетических правил, несоответствие плану, не структурированность высказывания и другие. Баллы Максимально за ЕГЭ по английскому языку можно получить 82 первичных или 100 тестовых баллов. Чтобы получить оценку «три» нужно перешагнуть минимальный порог, который равняется 22 баллам. Пересдача При получении неудовлетворительной оценки за экзамен по английскому языку пересдача возможна только на следующий год.

Если ученик не согласен с оценкой за ЕГЭ, он может подать апелляцию. Сделать это нужно в течение двух дней после объявления результатов.

Разделы "Письмо" и "Говорение" Издание предназначено для подготовки учащихся старших классов к ЕГЭ по английскому языку в 2024 году. К пособию прилагается обширный банк цветных иллюстраций в электронном виде для выполнения заданий устной части, доступный по QR-коду. Книга будет полезна учителям английского языка, так как дает возможность эффективно организовать подготовку учащихся к ЕГЭ непосредственно на уроках, в процессе изучения учебного материала.

А вот те, кто претендуют на уровень В2, должны. Задание 4 устной части Это задание высокого уровня сложности.

Оно объединило в себе элементы описания и сравнения картинок, прибавив к ним элемент рассуждения. С 2022 года участник экзамена находится в следующей коммуникативной ситуации: он вместе с другом выполняет проектную работу и нашел две фотографии по теме проекта, которые можно использовать как иллюстрации. Его задача состоит в том, чтобы записать голосовое сообщение другу, представив две фотографии в рамках заданной проектной работы. Добавили указание, что у сдающего нет технической возможности отправить другу фото, из-за чего он вынужден записывать голосовое сообщение и рассказывать информацию об иллюстрациях. Особенности экзаменов по другим иностранным языкам Английский — не единственный иностранный язык, по которому можно сдать ЕГЭ. Есть также экзамены по немецкому, французскому, испанскому и китайскому. Экзамены по всем языкам, кроме китайского, идентичны экзамену по английскому: от частей, блоков и заданий до максимального количества баллов за каждый блок, ровно как и общего.

Интереснее выглядит ЕГЭ по китайскому. Совсем другой вид имеет блок «Грамматика и лексика»: в нем учитывается специфика языка, поэтому каждое задание — это отдельный вопрос. Например, в блоке «Грамматика и лексика» в ЕГЭ по китайскому спрашивают, какое сочетание тонов соответствует сочетанию тонов в данном слове, какое числительное представлено в иероглифической записи. Ребята, сдающие китайский, точно так же пишут имейл другу. А вот второе письменное задание у них значительно проще: не нужно анализировать таблицы и диаграммы, достаточно ответить на вопрос и привести три аргумента для своего мнения.

ЕГЭ-2024 по английскому: Изменения и советы по подготовке

Готовьтесь к ЕГЭ по английскому языку вместе с издательством «Макмиллан»! Инструкция для преподавателя Зарегистрируйтесь на сайте www. В вашем Личном кабинете будет отображаться список учащихся и задания, которые они выполнили. Задания, которые не прошли проверку, имеют статус «Ожидает проверки»; проверенные задания отображают выставленную вами оценку.

Как правило, выпускники хорошо справляются с аудированием. Если ошибки и встречаются, то чаще всего за последнее задание высокого уровня. Задания на чтение в ЕГЭ После аудирования экзаменуемый может выполнять задания в любом порядке, как ему удобно. Но я пройдусь по демоверсии в её обычном порядке. После аудирования идет чтение, не него рекомендуют потратить 30 минут, но я считаю, что можно и нужно больше.

Максимальный балл за раздел - 12 баллов. Я не буду публиковать все задания целиком, их можно найти в демоверсии на сайте fipi. Первое задание на чтение базовое - подобрать заголовки к небольшим текстам. Проверяется понимание основного содержания прочитанного, то есть как и в первом аудировании. Второе задание на чтение базовое - заполнить пропуски в тексте с помощью предложенных фрагментов. Здесь проверяется понимание структурно-смысловых связей. Нам предлагается цельный текст, в основном с описанием туристических мест, с 6-ю пропусками. Мы выбираем подходящий фрагмент из списка, один лишний.

Третье задание на чтение высокий уровень - даётся объемный текст 3500 слов , к нему 7 вопросов с 4-мя опциями ответа, где только один ответ верный. Здесь требуется полное понимание содержания текста. На эту тему у меня также есть подробная статья. Задания на грамматику, словообразование и лексику В эту часть входят 2 задания базового уровня сложности и одно, последнее - высокого уровня сложности. Рекомендуют потратить 40 минут, но я думаю, что здесь можно всё сделать быстрее. Первое задание на грамматику - задания 19-24. Вот где проверяется знание грамматики, но, к счастью, не всей. В 2024 году обновился Кодификатор грамматических тем, которые могут попасться на экзамене, об этом я обязательно буду писать в будущих статьях, не пропустите.

Итак, нам даются 2 связных текста с пропусками и слова, которые нужно изменить если необходимо!!! Всего 6 слов - 6 баллов. Второе задание на словообразование - задания 25-29. Нам даётся 1 связный текст с пропусками и слова, которые нужно изменить так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Как и с грамматикой, проверяется не всё: есть список суффиксов и приставок, которые могут попасться. Этот список также расширен с 2024 года. Третье задание на the Use of English - задания 30-36: использование лексических единиц в связном тексте. Даётся 1 связный текст с 7-ю пропусками и 4 слова на выбор.

Общее время ответа одного экзаменуемого включая время на подготовку — 17 минут. Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудио- и видеозапись. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, старайтесь говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.

В соответствии с измененным в 2022 г. Все задания распределены по двум уровням сложности: базовому соответствует требованиям ФГОС к планируемым результатам обучения по программе базового уровня и высокому соответствует требованиям ФГОС к планируемым результатам обучения по программе углубленного уровня. Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания ответов на задания 4 устной части. Уменьшено максимальное количество баллов за выполнение заданий 1, 2, 10 и 11.

Задание состоит из утверждений в бланке КИМ и беседы или высказывания в стандартных ситуациях повседневного общения на аудионосителе. Прослушав запись, необходимо определить, какие из приведенных утверждений А—G соответствуют содержанию текста 1 — True , какие не соответствуют 2 — False и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа 3 — Not stated. Порядок высказываний обычно соответствует последовательности изложения текста. При прочтении задания необходимо выделить особенности каждого утверждения то есть, в чем отличия одного утверждения от другого , чтобы при прослушивании обращать внимание на эту разницу. Для успешного выполнения задания необходимо воспринимать ситуацию звучащего текста в целом.

Будьте внимательны с утверждениями, которые не созвучны тексту диалога, так как данная информация может быть представлена в синонимичных высказываниях. Например, утверждение Sally went only to Sydney in Australia неверно False , так как в звучащем тексте есть информация: …after Sydney I went to Adelaide. I went to Canberra. I enjoy communicating with them. Для успешного выполнения этих заданий нужно не просто понимать иноязычную речь на слух, но и уметь полно и точно воспринимать текст в целом, акцентируя внимание на деталях. Задания представляют собой вопросы или незавершенные утверждения, сформулированные на основе одного текста интервью, записанного на аудионоситель. В каждом задании необходимо найти один правильный ответ или подобрать одно правильное окончание из трех предложенных. В ответе надо записать только цифры, которые соотносятся с выбранными вариантами. They were about me being just another pretty girl singing about love and relationships.

Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Аудирование», в этом году уменьшено и по новой системе оценивания составляет 14 баллов. Для этого нужно уметь различать и понимать лексические единицы иноязычной речи. Задание включает два списка элементов, между которыми нужно установить соответствие: к каждому тексту обозначен буквой следует подобрать соответствующий заголовок обозначен цифрой. Для выполнения данного задания необходимо понять общий смысл отрывков и выделить ключевые слова и фразы. And then I was left feeling guilty for cheating. Задание содержит текст с пропусками места пропусков обозначены буквами и список с частями предложений. Из списка необходимо выбрать части для заполнения пропусков. В ответе следует записать последовательность цифр, под которыми указаны выбранные части предложений. При выполнении задания уделите внимание союзам и союзным словам, которые соединяют части предложения.

Не стоит уделять много времени детальному пониманию и переводу всех слов в тексте. Достаточно обратить внимание на общий смысл текста, слова и конструкции, которые находятся вокруг пропусков как до пропусков, так и после них. Для успешного выполнения этих заданий необходимо уметь различать логические связи в предложениях и между частями текста, делать выводы из прочитанного. Задания представляют собой вопросы или незавершенные утверждения, сформулированные на основе одного текста. В каждом задании нужно выбрать один правильный ответ или подобрать одно правильное окончание из четырех предложенных. В ответе нужно записать цифры, соответствующие выбранному варианту ответа. По новой системе оценивания максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Чтение» составляет 14 баллов. Как уже было сказано, в разделе «Грамматика и Лексика» количество заданий сокращено с 20 до 18 заданий. Для их успешного выполнения необходимо уметь различать грамматические формы разных частей речи.

Задания представляют собой небольшие тексты, в которых нужно заполнить пропуски. Справа от той строки, в которой находится пропуск, заглавными буквами напечатано слово, от которого нужно образовать правильную грамматическую форму. В ответе необходимо записать полученное слово. Участник экзамена успешно справится с заданиями, если умеет правильно определить, к какой части речи относится напечатанное заглавными буквами слово, и установить его грамматические категории. Если данное слово — прилагательное, нужно определить степень сравнения, если числительное — разряд, если существительное — число и падеж, если глагол — форму личная или неличная и в зависимости от этого — категорию для личных — время, для неличных — причастие, герундий или инфинитив. Обратите внимание на особенности написания полученного слова. Если грамматическая форма слова образована правильно, но в нем допущена орфографическая ошибка, ответ засчитан не будет. В данном предложении уже есть подсказка в виде прилагательных, стоящих в превосходной степени и являющихся однородными определениями. Справа от строки, в которой находится пропуск, заглавными буквами напечатано слово.

От него необходимо образовать однокоренное слово, которое грамматически и лексически будет соответствовать содержанию текста. В ответе следует записать полученное слово. Данное задание — пример употребления наречия перед прилагательным.

Задать вопрос

Числительные нужно писать цифрами, а не словами. Однако возможно частично описательное представление результатов опроса, например, «половина», «треть», «почти четверть», если оно не искажает приведенные в статистике данные и является эквивалентом числового представления. Проводимые сравнения автор должен связать с темой проекта. Сравнение обязательно нужно прокомментировать. Участник экзамена вправе выявить проблему, скрытую в данных социологического опроса, или поднять любую другую проблему в исследуемой сфере и предложить логичное решение данной проблемы. Все темы проектных работ основываются на предметном содержании речи, обозначенном в кодификаторе ЕГЭ. Для раскрытия этого аспекта важно точно следовать формулировке, данной в плане ответа.

Кроме того, необходимо обосновать свое мнение. Фактически от участника экзамена ожидается эксплицитность открытость в выражении мнения, само мнение и его обоснование. При наличии всех трех компонентов аспект считается полностью раскрытым. Требования к стилевому оформлению развернутого письменного высказывания остаются прежними — необходимо соблюдать нейтральный стиль и не допускать стилистические ошибки. По критерию «Организация текста» оцениваются логичность, деление на абзацы, использование средств логической связи. К критерию «Лексика» предъявляются более высокие требования, чем к заданию базового уровня сложности на написание электронного письма.

К лексическим ошибкам относятся: неправильное употребление слова в контексте; ошибки в сочетаемости; пропуск слова, когда это не влияет на грамматическую структуру предложения; ошибки в словообразовании если не меняется часть речи ; послелоги во фразовых глаголах; ошибки в написании слов, которые меняют их значение. При оценивании по критерию «Орфография и пунктуация» к орфографическим ошибкам относятся все ошибки в написании слова, если они не меняют значение слова. К пунктуационным ошибкам в этом задании относятся отсутствие точки и вопросительного знака в конце предложения, отсутствие запятой после всех типов вводных слов и предложений и в перечислении, нарушения при оформлении прямой речи. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Письменная речь», не изменилось и составляет 20 баллов. Раздел «Говорение» Он состоит из 4 заданий. Максимальное количество баллов, которое можно получить за чтение вслух — 1 балл, за запрос информации вопросы в диалоге-расспросе — 4 балла, за диалог-интервью на актуальную тему — 5 баллов, за тематическое монологическое высказывание высокого уровня с элементами описания и рассуждения — 10 баллов.

Задание 1 базового уровня сложности чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста оценивается по одному критерию — фонетической стороне речи. Оно проверяет технику чтения — правильное оформление фонетической стороны устной речи звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи. Участник экзамена получает 1 балл, если его речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; есть фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы допускается не более 5 фонетических ошибок, в том числе 1—2 ошибки, искажающие смысл. Если же речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, сделано более 5 фонетических ошибок, или сделано 3 и более фонетические ошибки, искажающие смысл, ответ оценивается в 0 баллов. Задание 2 базового уровня сложности. Это условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию картинку , он проверяет умение запрашивать информацию; обращаться за разъяснениями; точно и правильно употреблять языковые средства оформления высказывания.

Участник должен задать четыре вопроса, каждый из которых оценивается по шкале 0-1 баллов. Если вопрос задан, возможные языковые погрешности не затрудняют восприятия, коммуникация состоялась, то выставляется 1 балл. Если вопрос не задан или задан с ошибками, искажающими его содержание, произошел сбой коммуникации, то выставляется 0 баллов. Максимально за правильное выполнение этого задания выпускник может получить 4 балла. Одним из правильных вариантов вопроса будет: «Where is the new bookstore located? Однако, если в этом вопросе вместо определенного артикля участник использует неопределенный, такой вопрос не будет принят.

Задание 3 базового уровня сложности. Это условный диалог-интервью. Участнику необходимо ответить на 5 вопросов интервьюера на актуальную тему. Тематика задания построена на стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения. Задание 4 высокого уровня сложности. Участнику предлагается такая ситуация: он вместе с другом выполняет проектную работу и нашел две фотографии, которые планирует использовать в качестве иллюстраций.

Ему нужно записать голосовое сообщение другу и объяснить выбор этих фотографий для заданной проектной работы. В сообщении надо обосновать выбор двух фотографий в качестве иллюстраций, кратко описав их и отметив различия, значимые для темы проекта, а также выразить и аргументировать свое мнение по указанному аспекту. Обратите внимание, что план задания 4 в этом году несколько изменился, хотя его суть и требования к выполнению остались теми же. В 2023 году первые 2 пункта плана описание фото и различия, связанные с темой проекта объединены и стали единым пунктом, а пункт 3 преимущества и недостатки поделен на два отдельных пункта. Чтобы получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи», необходимо полно и точно раскрыть 4 аспекта: объяснить выбор иллюстраций к проекту краткое описание фотографий и указание на различия между ними и связать фотографии с темой проекта; назвать достоинства 1—2 двух объектов; назвать недостатки 1—2 двух объектов; выразить и обосновать свое мнение по теме проектной работы. Полный ответ на пункт плана 1 включает краткое описание двух фото и их различий, которые соответствуют теме проекта и включают основные, а не только второстепенные детали.

Полный ответ на пункты плана 2—3 предполагает рассуждения для выявления преимуществ и недостатков одного-двух объектов, при этом достаточно указать на одно преимущество и один недостаток для каждого.

ФГОС среднего общего образования изменена система уровней сложности экзаменационных заданий. Все задания распределены по двум уровням сложности: базовому соответствует требованиям к результатам обучения по программе базового уровня и высокому соответствует требованиям к результатам обучения по программе углубленного уровня. Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания ответов на задания 4 устной части. Уменьшено максимальное количество баллов за выполнение заданий 1, 2, 10 и 11.

Максимальный балл за верное выполнение каждого из заданий 1 и 11 стал равен 2 баллам, за верное выполнение заданий 2 и 10 — 3 баллам.

Максимальный балл за верное выполнение каждого из заданий 1 и 11 стал равен 2 баллам, за верное выполнение заданий 2 и 10 — 3 баллам. Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы уменьшен со 86 до 82 баллов.

К пособию прилагается обширный банк цветных иллюстраций в электронном виде для выполнения заданий устной части, доступный по QR-коду. Книга будет полезна учителям английского языка, так как дает возможность эффективно организовать подготовку учащихся к ЕГЭ непосредственно на уроках, в процессе изучения учебного материала. Материалы пособия помогут учащимся приобрести практические навыки выполнения заданий из разделов «Письмо» «Письменная речь» и «Говорение» «Устная часть» , значительно увеличить лексический запас и качественно подготовиться к ЕГЭ по английскому языку.

Что поменялось в ЕГЭ по английскому в 2024 году

Английский язык. Разделы "Письмо" и "Говорение" Издание предназначено для подготовки учащихся старших классов к ЕГЭ по английскому языку в 2024 году. К пособию прилагается обширный банк цветных иллюстраций в электронном виде для выполнения заданий устной части, доступный по QR-коду.

Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

There are many disadvantages to having a pet. Your pet can become your best friend.

А после разбора демо ЕГЭ 2024 по английскому языку выяснили, что в этом году выпускники смогут максимально получить три балла. Прогноз Кристины Спенсер на 2024 год: мало выпускников выполнят второе задание по аудированию на максимум. Да, оно относится к базовому уровню, но никто не отменял ловушек от составителей. В предложенных вариантах ответов два утверждения по смыслу могут означать практически одно и то же. Поэтому оценивание этого задания превращает его в фильм «Миссия невыполнима». Задание 10 из раздела «Чтение» теперь оценивается в три первичных балла. Сюрпризы после разбора демо ЕГЭ 2024 по английскому языку не заканчиваются. Задание 11 из раздела «Чтение» теперь оценивается в два первичных балла.

С заданием 11 из раздела «Чтение» та же история, что и с первым заданием из «Аудирования». Вместо трёх первичных баллов теперь дадут максимально два. Уточнили формулировки по заданиям письменной и устной части в ЕГЭ 2024 по английскому языку Изменилась формулировка четвёртого задания в устной части.

А именно: Максимальный балл за верное выполнение каждого из заданий 1 и 11 стал равен 2 баллам, за верное выполнение заданий 2 и 10 — 3 баллам. Первичный балл в 2024 году — 82. Изменена система уровней сложности экзаменационных заданий. Все задания распределены по двум уровням сложности: базовому и высокому.

Структура ЕГЭ по английскому в 2024 году

Варианты заданий, изменения, подготовка, критерии оценивания ЕГЭ по английскому языку в 11 классе в 2024 году. Спецификация ЕГЭ ФИПИ – Аудирование ОГЭ 2024 можно бесплатно скачать в отличном качестве на сайте Вы можете пройти бесплатный Пробный ЕГЭ по английскому языку 2024, который включает в себя Аудирование и Чтение. Единый государственный экзамен, 2024 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. Аудирование» проверяются в заданиях 1–9 раздела 1 «Аудирование» КИМ ЕГЭ (письменная часть). Что поменялось в ЕГЭ по английскому в 2024 у вас остались вопросы по теме статьи позвоните по телефону: 8 (800)-555-17-90.

ЕГЭ по английскому языку 2024 | Демоверсия

Что поменялось в ЕГЭ по английскому в 2024 у вас остались вопросы по теме статьи позвоните по телефону: 8 (800)-555-17-90. Все ФИПИ задания с ответами. Устная часть экзамена ЕГЭ по английскому языку в 2024 году состоит из четырех блоков. Итак, в 2024 году требования к сдаче ЕГЭ по английскому языку включает проверку по 5 блокам – аудирование, чтение, грамматика, письменная речь, устная часть. А после разбора демо ЕГЭ 2024 по английскому языку выяснили, что в этом году выпускники смогут максимально получить три балла. Прогноз Кристины Спенсер на 2024 год: мало выпускников выполнят второе задание по аудированию на максимум. тесты и игры: аудирование чтение письмо лексика грамматика ГИА ЕГЭ песни страноведение Jeopardy.

ЕГЭ-2024 по английскому: Изменения и советы по подготовке

Именно это и подразумевается в формулировке задания «…на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа». Кроме того, иногда в третьем задании — интервью — приходится тоже улавливать тончайшую разницу между тем, что написано в условии задания, и тем, что звучит в аудиодорожке. Приведём пример. Верный вариант ответа — 2. Но при этом мы чётко видим слышим в тексте все слова из других вариантов: не нужно испытывать стресс но это не основное в изучении языка, а помешает только тем, что теряется время. Главное же — найти учителя: это подчеркивается словами «Firstly» и подтверждением «It is hard». Про слух тоже говорится — но только по отношению к тому, что нужно будет много слушать учителя. Таким образом, мы понимаем, что все варианты могут как-либо озвучиваться в тексте, но только один из них будет отражён в точности так, как это описано в ответе.

Задания с развёрнутым ответом. Анализ данных для проекта Задание с анализом данных для проекта — относительно новое для ЕГЭ по английскому языку. Если раньше это было просто эссе на заданную тему с необходимыми требованиями, то теперь перед нами — полноценное объёмное исследование по результатам опроса: результаты приведены в таблице или диаграмме. Нас отдельно интересует один запутанный пункт из требований к заданию, но для общего понимания мы приведём пример задания полностью: Imagine that you are doing a project on what motivates different people to do volunteering. You have found some data on the subject — the results of the opinion polls see the table below. Comment on the data in the table and give your opinion on the subject of the project. По ошибке можно просто сравнить два любых пункта в таблице и привести их вместе с процентами, однако эти действия требуются от экзаменуемого в пункте 2 select and report 2-3 facts , где мы просто отражаем факты статистики.

Наша задача в пункте с ловушкой — образовать какое-то новое число или новый факт, который выводится из сравнения. Приведём пример ответа: It is not surprising that helping others is the most popular aim among different people because according to official statistics it is the most popular motive for volunteers. Of course, The desire to help another is selfless, and the development of social skills and the new experience come only as a result. Числа 24 в таблице не было: мы сравнили, на сколько процентов людей, желающих помочь другим, больше, чем тех, кто желает развить свои социальные навыки. Разумеется, не стоит забывать про комментарий: почему именно так сложилось? Очевидно, что люди, ставшие волонтерами, больше всего хотели помогать другим, а новый опыт и социальные навыки всё равно приходят в результате. Теперь указано, что числительные в ответе на это задание следует прописывать цифрами.

Кроме того, таблица-опросник и диаграмма в заданиях теперь имеют собственные названия, что важно учитывать в работе.

Пересдача При получении неудовлетворительной оценки за экзамен по английскому языку пересдача возможна только на следующий год. Если ученик не согласен с оценкой за ЕГЭ, он может подать апелляцию. Сделать это нужно в течение двух дней после объявления результатов. Специальная комиссия рассмотрит жалобу и в случае выявленных ошибок выставит другие баллы, которые могут изменить итоговый результат. Апелляцию можно подать и в день экзамена, если были нарушения со стороны организаторов.

В случае с экзаменом по английскому языку таким нарушением может быть плохое качество аудиозаписи для выполнения блока «Аудирование». Если апелляция будет удовлетворена, ученику не придется ждать следующего года. Ему позволять пересдать экзамен в резервные дни. Красноярска, педагогический стаж 8 лет: — В последние годы наблюдается такая тенденция, что школьники изучают английский не столько для сдачи экзамена и поступления в вуз, сколько для самих себя. Даже среди моих нынешних выпускников, которые посещают элективные курсы по подготовке к ЕГЭ, есть те, кто экзамен сдавать не планирует. Но при этом не упускают шанса воспользоваться возможностью "вспомнить все былое".

Если все-таки ЕГЭ по английскому языку сдается для поступления в вуз, то крайне редко это специальности, связанные со сферой преподавания, скорее — с международными отношениями и бизнес-отраслями. Затрагивая момент подготовки к экзаменам в школе, нужно отметить, что времени выделяется крайне мало. Повезет, если в выпускных классах есть профильные группы с углубленным изучением языка, а если нет — то это 3 урока в неделю и 1 урок на подготовку к экзамену. Этого катастрофически мало. Еще один момент касается психологии. Экзамен — это всегда стресс.

Как бы мы ни готовились к подвохам и непредвиденным ситуациям, предэкзаменационный мандраж никто не отменял. И самое сложное, на мой взгляд, это сдача раздела «Говорение». Все задания устной части разной направленности. Испытывая волнение, даже имея высочайший уровень языковой подготовки, можно не справиться с эмоциями и не получить желаемых баллов.

Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы уменьшен со 100 до 86 баллов. Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания задания 37 письменной части и задания 3 устной части. Устная часть.

Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы уменьшен со 100 до 86 баллов. Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания задания 37 письменной части и задания 3 устной части. Устная часть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий