Новости фанфик дум

WARNING: внутри статьи расположен фанфик на тему «Встреча Палача Рока и Диабло». Программист Рэндал Линден опубликовал исходный код SNES-версии оригинального шутера Doom на GitHub. Current track: Doom: Repercussions of EvilDoom: Repercussions of Evil.

DOOM: The World of Falls Gods

Компьютеры тоже полезны. В качестве укрытия. И проверил заряд дробовика. Я не хотел стрелять.

Раздалось еще два выстрела, и монитор компьютера разлетелся на куски. Магнум, твою мать. Подумал я.

Это не смешно. Затем, рык раздался прямо надо мной. Я не стал прятаться и выстрелил в живот противнику.

И еще раз. Все как в учебке. Парень рухнул.

Он перестал рычать. Бледный, какой-то. Я его осмотрел.

Взял патроны. И вышел. Прошел дальше по коридору.

Зашел в комнату. Там было темно. Были компьютеры.

Были ящики. Такие большие. И два парня.

Они смотрели прямо на меня. И рычали. Они не стали ждать и стали стрелять.

Я уклонился. Но меня немного задело. Я начал стрелять из дробовика.

Я хороший стрелок. Всегда мечтал быть ковбоем. Люблю кино с Клинтом Иствудом.

Они мертвы и больше не рычат. Я взял патрончики. Комната дальше была светлее, тут были металлические конструкции.

Кажется, тут должен быть лифт где-то. Металлические конструкции были в качестве перил, и решетка, отгораживающая эту секцию от соседней. Тут темно, разглядывать нечего.

Раздался рык. И я ждать не стал. Пару выстрелов.

И кто-то упал. Даже смешно. Я сделал шаг вперед.

Вот и лифт. Вернуться к содержанию Война среди ящиков Похоже, я заблудился на каком-то складе. Это целая страна из ящиков, настолько их тут много.

Они серые по цвету и повсюду здесь. Большие комнаты, маленькие складские комнатки и все заполнено — не поверите — ящиками — большими и маленькими. Хорошо, что тут свет есть.

Постоянно постреливаю бледных морпехов, с которыми что-то не так. Что же все-таки с ними не так? Может утечка химикатов или биологическое оружие?

Досадно, что здесь нету компьютеров. Я так люблю их использовать как укрытие. А между тем в этом складском помещении разворачивается настоящая война.

Походу своих вылазок я растратил весь свой дробовик. Теперь вот из пистолета стреляю. Чувствую себя школьником с детской игрушкой в руках.

Или детсадовским полицейским. Пистолет я держу в одной руке. Я же профи.

И стреляю, стреляю, стреляю. Опять бледный морпех, и я выхожу из укрытия и палю в него. Вот он падает.

Их так много! Честно, мне уже скучно. Засада ждала меня из-за угла.

Какой-то черт огромный в человеческий рост с темной кожей и частично похожей на человека формой стал поливать меня огнем. Он методично кидался огненными шарами. Демон, черт, имп?

Я не силен в демонологии. И подобной ерунде. Эта тварь меня потрепала и заставила побегать.

Все-таки я его убил из пистолета. Выстрелов было много. Прыгая из одного укрытия в другое, я стрелял во врага.

Вылезал из укрытия и бежал к следующему. Стрелял на ходу при этом. Делал кувырок и стрелял снова.

Я не давал монстру передышки и убил его. Теперь я стал двигаться уже осторожнее. Вот, вошел в очередную дверь.

И опять тут ящики. Когда же они кончатся. Убил пару бледных морпехов и двинулся в следующую комнату.

Тут, был один бледный друг. И я его приконтрил мастерским выстрелом из-за угла. Враг упал.

Я ринулся вперед бегом, протаранил своим мощным корпусом какие-то ящики. И вылетел прямо на какого-то коричневого монстра. Он так орал и во все стороны кидался огненными шарами.

Хотите верьте - хотите - нет, но прикурил от одного такого огненного шара. Выкурил сигаретку. И потом, отправил монстра спать на веки вечные.

Стрелок я хороший. Но бегая по этим складским помещениям, перепрыгивая через ящики, забираясь на некоторые их них, я чувствую себя, опять школьником. Вспоминаю школьные годы, эх, любил я с друзьями из учебки пострелять.

Мы всегда играли в войнушку. Порою, мы играли с палками, порою, с игрушечными пистолетами. Но мы всегда играли в нашу любимую войну.

Представляя себя десантниками. Эх, школьные годы прекрасные. Вот я опять выбегаю из-за ящика, и расстреливаю в упор пару бледнолицых.

Вероятный противник появился сзади, но был медленнее меня. Я как ковбой из кинобоевиков, мастерски расстрелял его. Потом, было много интересных ситуаций, я стрелял с разных углов и валил врагов постоянно.

И везде были вездесущие ящики. Я стреляю из пистолета, и враг падает. Такое правило у меня.

И оно работает. Мне эти ящики надоели. Я с ноги сбил с места небольшой ящик.

И налетел опять на обугленного парня, который метался огнем. Я сделал кувырок, потом убежал за ящики. Сбежал с поля боя, так сказать.

Но, собравшись с духом, я пошел в наступление, пистолет гремел словно гром. И вот гром стих, а враг пал. Дальше было много ящиков.

Было много вероятных врагов, вооруженных пистолетами. И я их угомонил. Я был этаким громовержцем.

Я был ловок как ниндзя из кунг-фу боевиков. И смертоносен как перекачанные парни из кинобоевиков про полицейских. Если бы я не стал воякой, я бы стал полицейским.

Эх, представляю себе себя с Магнумом таким. Но отвлекаться не стоит — тут пара бандитов на 9 часов. Бандит даун!

Роджер вет! Извините, за мой французский. Вернее английский, американский английский.

Но я, знаете, не оратор, а вооруженный морпех. Еще выстрелы. Стрелял я в бледных.

И их больше нет. Это такой морской бой. Вот впереди уже выход в коридор.

Похоже, ящики закончились. И сказке конец, как говорится. Вернуться к содержанию И друг мой дробовик Снова бегу в темноту.

Вспоминаю свои детские кошмары. Как в детстве залезал под одеяло и боялся монстров. Не всегда же я был таким крутым морпехом как сейчас!

Да, было время, веселое и радостное детство с игрушечными пистолетами и автоматами, муляжами гранат, пластиковыми саблями, веселыми раскрасками на излюбленную военную технику. Но теперь я вырос и держу в руках настоящие инструменты войны. А вот в детстве мой любопытный разум рождал серьезные вопросы.

Например, а что если под кроватью живет злой монстр? Вопрос серьезный для детского возраста. Уже в детстве я спал с пистолетом под подушкой.

А вот сейчас, вопрос про монстров под кроватью отпал сам собой. Тут, блин, монстры на базе, едрить колотить! Дело в том, что на этой базе что-то явно неладное творится.

Не по уставу, так сказать. Тут самые настоящие адские твари повсюду. Совершенно неясно откуда они взялись.

Но они крайне агрессивны и опасны. А значит, их надо уничтожить. Никаких переговоров с террористами.

В общем, перезарядил я свой дробовик. Пока патронов хватает. А значит я в веселом и приподнятом настроении.

Бодрость духа на высоте. Темные каменные коридоры базы, погруженные во мрак, аж холодок по коже, навевают, конечно, что-то такое про монстров из детства. Но не более того.

Может это чья-то не умная шутка? Вылез еще один бледный бедолага, я его из дробаша свалил. Мне его даже жалко стало.

Двигаюсь, я тут осторожно, методично осматривая одно помещение за другим. Вот зашел, к примеру, в комнату. Дробовик держу ровно по центру, и готов выстрелить.

Открываю дверь. Вижу шипастую и с коричневой кожей единицу врага. Стреляю раз, стреляю два.

Вражеский субъект не успел кинуть в меня свой фирменный огненный шар. Свинцовые друзья оказались быстрее. Как говорится, не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Полезная поговорка. Продвигаюсь по этим комнатам, исследую местность. Тут темно.

Компьютерные блоки, мониторы. И прочая высокотехнологичная ерунда не совсем мне понятная. Может, это компьютерщики что-то напутали?

Нахимичили, так сказать? И из виртуального пространства полезли демоны? Ну, кто его знает.

Этих ученых не поймешь. Вошел в комнату, увидел очередную шипастую тварь. На этот раз это чудовище смотрело на меня своими красными глазами и успело выстрелить своим огненным сгустком.

Я обжегся, получил небольшое ранение, но в целом, успел увернуться. Дальше, я взял инициативу в свои руки, и выстрелил пару раз из дробовичка. Противник упал с криком.

Но так и не понял кто он такой. Я прошел через коридор. Темный и каменный.

Точные сроки выхода неизвестны, однако указано, что релиз состоится «скоро». Создатель оригинального мода и новой версии, новозеландский моддер и гейм-дизайнер Сэм Преббл Sam Prebble , более известный как WadaHolic, уточнил , что в этом году точно появится «играбельный фрагмент» возможно, демо. Автор пока не загрузил ни одного ролика — представлены только скриншоты, — однако публикует короткие геймплейные отрывки в соцсети X. Оригинальный мод на базе GZDoom, превращающий шутер в хоррор на выживание с хардкорными боями, вышел 30 октября 2018 года после десяти лет разработки. Мод мгновенно привлёк внимание фанатов — многие до сих пор называют его самым впечатляющим среди любительских творений для игр серии и отмечают, что он выглядит лучше большинства проектов на основе упомянутого порта.

В том плане, что можно сколько угодно говорить о фантастике современных мастеров: Питера Уоттса или Нила Стивенсона.

О наших авторах. Большинство их все равно не знает. И не узнало бы ни при каких условиях. Люди хотят немного расслабиться и спрятаться от реалий, путешествуя по вымышленным мирам с героями, близкими им по духу или роду занятий. Молодые люди 20 - 30-ти лет, с детства погруженные в мир компьютерных игр, с удовольствием читают ЛитРПГ, дамы среднего возраста от повседневности спасаются с героинями - попаданками бытового фэнтези, молодежь предпочитает фанфики японских и корейских манг. В этом нет ничего плохого.

Это нормально. При этом, всегда можно найти и классическую фантастику. Продолжают трудиться мастера русской постсоветской фантастики Дивов, Громов, Лукин, Лукьяненко и пр. Про их книги не трубят везде и всюду. Но они есть. Есть крепкие авторы более младшего поколения, чем мэтры: Мусаниф, Корнев, Тырин и многие другие.

Есть и новые авторы.

Создатель оригинального мода и новой версии, новозеландский моддер и гейм-дизайнер Сэм Преббл Sam Prebble , более известный как WadaHolic, уточнил , что в этом году точно появится «играбельный фрагмент» возможно, демо. Автор пока не загрузил ни одного ролика — представлены только скриншоты, — однако публикует короткие геймплейные отрывки в соцсети X.

Оригинальный мод на базе GZDoom, превращающий шутер в хоррор на выживание с хардкорными боями, вышел 30 октября 2018 года после десяти лет разработки. Мод мгновенно привлёк внимание фанатов — многие до сих пор называют его самым впечатляющим среди любительских творений для игр серии и отмечают, что он выглядит лучше большинства проектов на основе упомянутого порта. События происходят на безлюдном острове Форт Оазис Fort Oasis с заброшенной угольной шахтой.

Фанфик дум

Это нежеланный для него ребёнок. Он обеспечит его материально и это всё, что от него требуется, как от самца. А охотиться его научат в школе. То липкое чувство не покидает меня.

Я люблю его какой-то болезненной любовью. Ненавижу и люблю. Что ж, никто не говорил, что одно должно исключать другое.

Это мучает меня, но я надеюсь, что всё изменится с рождением малыша. Тягучее чувство, похожее на запретное наслаждение. Это боль похожа на нестерпимую ностальгию, щемящую нежность, глубокую, разрушающую и сжигающую сердце обиду, жалость и в то же время глубокая неприязнь к нему.

Я не знаю, как это называется, но получается совершенно несовместимый коктейль. Сумасшедшая какофония, охватившая всю мою жизнь. У моего малыша будут чёрные волосы и глаза, но нос у него будет мой.

Я видела его во сне. Он возьмёт от нас всё самое лучшее. У него будет острый ум и талант к зельеварению и трансфигурации.

У него будут красивые, Его руки. И Его голос. Это будет умный ребёнок и серьёзный не по годам.

Я не буду его баловать, но он будет знать, что такое материнская любовь. Я буду рассказывать ему сказки на ночь и сама обучу основам магии. Я всегда буду готова дать ему совет, оказать поддержку.

Он будет самостоятельным, конечно. А ещё он будет хорошо летать на метле. У меня это не очень получается, а про его отца не знаю.

Но Гарри всегда говорил, что полёт-это свобода. А мой малыш будет свободным. Он будет храбр, но не попадёт в Гриффиндор, он сможет всегда найти в себе силы и выйти из любой, даже самой сложной ситуации при этом не теряя чувства собственного достоинства, поэтому он не попадёт в Слизерин.

Мой малыш будет учиться в Рэвенкло и я в этом уверена, как никогда. Я расскажу ему о Гарри и Роне и их подвигах, расскажу о подвигах его отца, а на вопрос, где он, буду отвечать, что просто работает, ведь кто-то должен обеспечивать семью. Я буду его любить больше всех на свете и, конечно, это не будет иметь ничего общего с тем, что я испытываю к своему мужу.

Никакой боли и горечи. Со временем мои чувства к его отцу утихнут. Я просто себе всё нафантазировала.

Я не могу любить его. Нет, это не любовь. Была не любовь.

Так легче. Эта боль разрывает меня изнутри. Нужно постараться.

Ещё немного и скоро всё закончится! Не могу ни о чём думать. Красная вспышка с чёрным оттенком.

Бордовые круги плывут перед глазами. Крик, это мой малыш! Они что-то говорят.

Что-то пошло не так? У меня нет сил, чтобы даже глаза открыть. Всё как в тумане.

Перед глазами плывут красные, бордовые, чёрные круги. Я так хочу увидеть своего малыша. Нужно собрать все силы.

Он вошёл. Я слышу его голос.

Гермиона выживает и попадает в 16-месячное заключение. После окончания войны Волан-де-Морт решает реализовать программу повышения рождаемости магического населения, которая похожа на систему из романа Маргарет Этвуд «Рассказ служанки». У Гермионы есть тайна, которая ставит под угрозу существование нового режима, поэтому ее делают пленницей Драко Малфоя и его жены, Темной ведьмы, чтобы использовать в качестве суррогатной матери. Фанфик впервые появился на крупнейшем специализированном портале Archive of Our Own Ao3 в 2018-2019 годах.

Автор пока не загрузил ни одного ролика — представлены только скриншоты, — однако публикует короткие геймплейные отрывки в соцсети X. Оригинальный мод на базе GZDoom, превращающий шутер в хоррор на выживание с хардкорными боями, вышел 30 октября 2018 года после десяти лет разработки. Мод мгновенно привлёк внимание фанатов — многие до сих пор называют его самым впечатляющим среди любительских творений для игр серии и отмечают, что он выглядит лучше большинства проектов на основе упомянутого порта. События происходят на безлюдном острове Форт Оазис Fort Oasis с заброшенной угольной шахтой. Герой, безымянный сотрудник береговой охраны, отправляется туда, чтобы раскрыть тайну исчезновения рабочих.

Очень щемящее и болезненное чувство.

Я все еще пытаюсь избавиться от того трепета и одурманивания, что появляются, когда я вижу его. Прикосновения, хоть и вынужденные, по-прежнему заставляют появляться мурашки на моей коже, а предательское тело откликается на них. Неужели я так люблю причинять себе боль? Этакая форма извращенного мазохизма. Разве это любовь? В какой-то книге я читала о том, что даже безответная, она делает человека счастливым.

Но нет, мои чувства более чем не безответны. Они ранят меня. Порой мне кажется, что я в его глазах, что домовой эльф для Малфоя, но, надеюсь, всё-таки более безразлична. Я не могу поступить ни в одну академию, не могу начать работать. Чёртова война и министерство забрали у меня всё, что было можно: Гарри, Рона, родителей, друзей. Мы получили полностью шовинистическое общество, где у женщины прав почти столько же, как на Востоке.

В связи с потерями, понесенными на войне, мы должны сидеть дома и рожать детей. Теперь Хогвартс существует только для юношей, а девочек отправляют в специальный лицей. Там не учат ЗОТИ и нет квиддича, курс зельеварения упрощен, также как чар, трансфигурации и остальных предметов. Иногда я думаю, что было бы лучше, если бы я сбежала. Но моя глупость и влюбленность якорем пригвоздили меня к этой стране. Да и куда бы я сбежала с таким режимом в новом обществе волшебников ещё и без гроша в кармане?

Он уже не преподает в школе. Его услуги больше никому не понадобятся, а преподавание никогда не было для него любимым занятием. Теперь он полностью посвятил себя экспериментам и созданию новых зелий. И если первые недели меня огорчало, что я вижу его только пару раз за день, когда он получает вместе с совой новые ингредиенты или направляется в библиотеку, что захлопывает дверь перед моим носам, то сейчас я благодарна этому. Мне пока трудно даются те короткие моменты, когда любимые глаза смотрят на меня с холодом и отвращением. Я не хочу их больше видеть такими.

В сердце как будто просверливают дыру. Оно обволакивает, затрудняет дыхание и сжимает безысходностью. Оно разрывает меня и топит. Во мне словно борются два человека. Ха, в данной ситуации звучит весьма двусмысленно. Сегодня ночью, когда он уже выходил из моей комнаты, я сказала ему, что у нас будет ребёнок.

Несколько секунд и я услышала его чуть хрипловатый голос: -У нас больше нет причин встречаться в вашей спальне. Договор выполнен. Больше не будет этих страшных ночей. Ночей, когда я была счастлива, пусть и ненадолго. Странное чувство, когда обида переплетается с тоской, жалостью и предвкушением. И отвращением к самой себе.

Нет, его никогда не заботили мои ощущения. Он просто выполнял соответствующий пункт договора. Но если крепко закрыть глаза и представить, просто представить другой мир, где он не так равнодушен, позволить всем воспоминаниям улетучиться и полностью отдаться, ведь это он... Пару раз я слышала её имя. Видимо, его сердце всё-таки было способным когда-то любить. И оно навсегда оказалось занятым.

Что ж, это была ещё одна моя ошибка. Мы никогда не зажигали свеч. Это бы только всё усложнило. Он никогда не видел моих слёз. Слишком темно, слишком безразлично. Как хорошо, что природой были предусмотрены слезные механизмы.

Опустошенная, я заспала. И изредка видела его ещё до наступления следующей субботы. Как будет теперь? Когда я его увижу? Ему не нужен наш ребёнок.

Комикс DOOM [Улучшенное качество, альтернативный перевод]

Список победителей конкурса фанфиков, чьи работы будут опубликованы в книге Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак «Смерть мертвым душам». Главная Новости Магазин Макросы Загрузить Гайды Устройства Трансляции Форум. Harbinger of doom chapter 1: awakening, a doom. вся галактика это почувствовала бы, зная что дум слэйер хочет убивать нечесть то он скорее всего прыгнет в Варп, из за дара Архангела к непорочности и не возможности скорраптить его. If you're looking for the best Doom fanfiction, check out this post for summaries of some of the top Doom fanfics on AO3!

React To Doom Fanfic Food

Да конечно многие вещи надо сделать до начала построения уровней, но никто не застрахован от не предвиденного, к примеру построив половину уровней.. Да и еще в дальнейшем буду править управление, баланс и т. В заключение хочу так же написать про моральные трудности.. Мне было сложно на протяжении всего пути и сейчас сложно, но так же интересно и я увлечен созданием игры, стараюсь сделать игру интересной для игроков и с этого момента начинаются моральные сложности. Конечно я думаю возможно дело в жанре, графике, управлении и может еще в чем-то, но факт есть факт, у игры нет "фанатов", то есть я понятия не имею кому интересна игра, отсюда и растут проблемы, я не получаю реальных отзывов о том как к примеру сделать игру лучше чем она есть, но при этом некоторые люди говорят что игра говно или даже треш или просто плоха, чаще всего ни один из этих людей не досмотрел видео дольше 30сек. Я в какой-то степени творческая личность и подобное обижает или даже оскорбляет, но увы на данный момент с этим ничего не поделать так как уже НЕ поменять большую часть игры, лишь только некоторые правки. Еще одна трудность в выборе что делать, как поступить.. Словно слепой котенок ползу не знаю куда, да я хочу доделать игру, да я хочу попробовать на ней заработать чуть больше рубля так как вложил в нее самое ценное, но я не знаю как быть с рекламой, как подать игру, как довести ее до хорошего уровня хотя уже поздно , сотрудничать ли мне с издателями это вообще достойно отдельной темы так как всегда есть страх быть обманутым и все время и силы потраченные на разработку могут потратится на улучшение материального состояния какого-то издателя или же на улучшение его репутации, но при этом в минус самому себе. Это терзает меня на протяжении всей разработки.. Да много таких, всех не перечислить.

По большей степени конечно, да.. Остается лишь двигаться вперед, к релизу игры и надеяться что модератор steam greenLight даст игре зеленый свет, а после релиза игры пересесть за новый движок, пока что присматриваюсь к Unity так как уже строил в нем уровни на заказ и хоть чуточку знаком и опираясь на свой и чужой опыт, создавать новые игры.

Гермиона выживает и попадает в 16-месячное заключение. После окончания войны Волан-де-Морт решает реализовать программу повышения рождаемости магического населения, которая похожа на систему из романа Маргарет Этвуд «Рассказ служанки».

У Гермионы есть тайна, которая ставит под угрозу существование нового режима, поэтому ее делают пленницей Драко Малфоя и его жены, Темной ведьмы, чтобы использовать в качестве суррогатной матери. Фанфик впервые появился на крупнейшем специализированном портале Archive of Our Own Ao3 в 2018-2019 годах.

Новая версия Total Chaos была анонсирована в 2022 году, но с тех пор создатель хоррор-игры по большей части хранил молчание. Однако недавно ситуация изменилась с внезапным появлением страницы Total Chaos в Steam, которая показывает, что игра все еще находится в разработке. Как и в моде для Doom 2, в ремейке Total Chaos действие происходит на жутком заброшенном шахтерском острове под названием Форт Оазис, где игроки пытаются разгадать загадку странной радиопередачи.

На протяжении всей разработки было конечно очень не просто, пришлось обучиться 3д моделированию, выбор пал на Blender3D с его то интерфейсом для новичка :D, худо бедно научиться рисовать так и не научился, но некоторое все таки получается , текстурировать 3д модели, благо ФШ я уже знал около 5ти лет и занимался обработкой фото и прочей мутью, код писать тоже мог, но было мало опыта. Графические возможности движка по современным меркам.. Игра состоит практически полностью из 3д моделей, движок к сожалению не поддерживает эффекты и карты которые можно наложить на 3д модели, то есть многим привычное SSAO, карта нормалей, отражения.. Источники света..

По этому свет в игре не используется, лишь плоская имитация с помощью лучей. Мои тараканы: Так же у меня есть определенные убеждения по поводу разработки игры в 1 лицо хотя некоторое возможно противоречит, но все таки меня чуть-чуть вдохновляют и вот некоторое из: Если ты начал разработку игры и не завершишь игру, то считай твое время потрачено зря, опыт не приобретен, все было в пустую, на плечах у тебя груз и ты не в праве называть чужие игры говном так как сам не в состоянии произвести что-то лучшее, а не завершенное как правило для большинства не нужное говно. А так же если ты находишься на начальном этапе.. Так же завершенная игра, даже плохая, уже лучше чем ничего. Казалось бы что там такого, поставил объект там да сям и уровень готов.. Увы нет, построение уровней у меня занимает колоссальное кол. Да конечно многие вещи надо сделать до начала построения уровней, но никто не застрахован от не предвиденного, к примеру построив половину уровней.. Да и еще в дальнейшем буду править управление, баланс и т.

Админ фанатского сервиса рассказал, боится ли он запрета на фанфики в России

Doom Slayer Hazbin Hotel. Doom vs Hazbin Hotel. Doom кроссовер Samus. Metroid Doom. Doom x Metroid. Думгай из Doom 1. Doom 3 думгай. Дум вархаммер 40000. Вархаммер 40000 Doom. Кроссоверы Warhammer 40k. Вархаммер 40000 кроссовер дум.

Думгай против Данте. Doomguy and Daisy. Данте думгай Калдор Драйго. Doom фанфики. Lol Doom фанфик. Doom фанфики в мире. Фанфик попаданец в дум. Doom 2016 думгай. Дум Этернал палач рока арт. Doom 2016 палач рока.

Doom 3 Doomguy. Кроссовер вархаммер и дум.

А между тем в этом складском помещении разворачивается настоящая война. Походу своих вылазок я растратил весь свой дробовик. Теперь вот из пистолета стреляю. Чувствую себя школьником с детской игрушкой в руках. Или детсадовским полицейским. Пистолет я держу в одной руке. Я же профи.

И стреляю, стреляю, стреляю. Опять бледный морпех, и я выхожу из укрытия и палю в него. Вот он падает. Их так много! Честно, мне уже скучно. Засада ждала меня из-за угла. Какой-то черт огромный в человеческий рост с темной кожей и частично похожей на человека формой стал поливать меня огнем. Он методично кидался огненными шарами. Демон, черт, имп?

Я не силен в демонологии. И подобной ерунде. Эта тварь меня потрепала и заставила побегать. Все-таки я его убил из пистолета. Выстрелов было много. Прыгая из одного укрытия в другое, я стрелял во врага. Вылезал из укрытия и бежал к следующему. Стрелял на ходу при этом. Делал кувырок и стрелял снова.

Я не давал монстру передышки и убил его. Теперь я стал двигаться уже осторожнее. Вот, вошел в очередную дверь. И опять тут ящики. Когда же они кончатся. Убил пару бледных морпехов и двинулся в следующую комнату. Тут, был один бледный друг. И я его приконтрил мастерским выстрелом из-за угла. Враг упал.

Я ринулся вперед бегом, протаранил своим мощным корпусом какие-то ящики. И вылетел прямо на какого-то коричневого монстра. Он так орал и во все стороны кидался огненными шарами. Хотите верьте - хотите - нет, но прикурил от одного такого огненного шара. Выкурил сигаретку. И потом, отправил монстра спать на веки вечные. Стрелок я хороший. Но бегая по этим складским помещениям, перепрыгивая через ящики, забираясь на некоторые их них, я чувствую себя, опять школьником. Вспоминаю школьные годы, эх, любил я с друзьями из учебки пострелять.

Мы всегда играли в войнушку. Порою, мы играли с палками, порою, с игрушечными пистолетами. Но мы всегда играли в нашу любимую войну. Представляя себя десантниками. Эх, школьные годы прекрасные. Вот я опять выбегаю из-за ящика, и расстреливаю в упор пару бледнолицых. Вероятный противник появился сзади, но был медленнее меня. Я как ковбой из кинобоевиков, мастерски расстрелял его. Потом, было много интересных ситуаций, я стрелял с разных углов и валил врагов постоянно.

И везде были вездесущие ящики. Я стреляю из пистолета, и враг падает. Такое правило у меня. И оно работает. Мне эти ящики надоели. Я с ноги сбил с места небольшой ящик. И налетел опять на обугленного парня, который метался огнем. Я сделал кувырок, потом убежал за ящики. Сбежал с поля боя, так сказать.

Но, собравшись с духом, я пошел в наступление, пистолет гремел словно гром. И вот гром стих, а враг пал. Дальше было много ящиков. Было много вероятных врагов, вооруженных пистолетами. И я их угомонил. Я был этаким громовержцем. Я был ловок как ниндзя из кунг-фу боевиков. И смертоносен как перекачанные парни из кинобоевиков про полицейских. Если бы я не стал воякой, я бы стал полицейским.

Эх, представляю себе себя с Магнумом таким. Но отвлекаться не стоит — тут пара бандитов на 9 часов. Бандит даун! Роджер вет! Извините, за мой французский. Вернее английский, американский английский. Но я, знаете, не оратор, а вооруженный морпех. Еще выстрелы. Стрелял я в бледных.

И их больше нет. Это такой морской бой. Вот впереди уже выход в коридор. Похоже, ящики закончились. И сказке конец, как говорится. Вернуться к содержанию И друг мой дробовик Снова бегу в темноту. Вспоминаю свои детские кошмары. Как в детстве залезал под одеяло и боялся монстров. Не всегда же я был таким крутым морпехом как сейчас!

Да, было время, веселое и радостное детство с игрушечными пистолетами и автоматами, муляжами гранат, пластиковыми саблями, веселыми раскрасками на излюбленную военную технику. Но теперь я вырос и держу в руках настоящие инструменты войны. А вот в детстве мой любопытный разум рождал серьезные вопросы. Например, а что если под кроватью живет злой монстр? Вопрос серьезный для детского возраста. Уже в детстве я спал с пистолетом под подушкой. А вот сейчас, вопрос про монстров под кроватью отпал сам собой. Тут, блин, монстры на базе, едрить колотить! Дело в том, что на этой базе что-то явно неладное творится.

Не по уставу, так сказать. Тут самые настоящие адские твари повсюду. Совершенно неясно откуда они взялись. Но они крайне агрессивны и опасны. А значит, их надо уничтожить. Никаких переговоров с террористами. В общем, перезарядил я свой дробовик. Пока патронов хватает. А значит я в веселом и приподнятом настроении.

Бодрость духа на высоте. Темные каменные коридоры базы, погруженные во мрак, аж холодок по коже, навевают, конечно, что-то такое про монстров из детства. Но не более того. Может это чья-то не умная шутка? Вылез еще один бледный бедолага, я его из дробаша свалил. Мне его даже жалко стало. Двигаюсь, я тут осторожно, методично осматривая одно помещение за другим. Вот зашел, к примеру, в комнату. Дробовик держу ровно по центру, и готов выстрелить.

Открываю дверь. Вижу шипастую и с коричневой кожей единицу врага. Стреляю раз, стреляю два. Вражеский субъект не успел кинуть в меня свой фирменный огненный шар. Свинцовые друзья оказались быстрее. Как говорится, не имей сто рублей, а имей сто друзей. Полезная поговорка. Продвигаюсь по этим комнатам, исследую местность. Тут темно.

Компьютерные блоки, мониторы. И прочая высокотехнологичная ерунда не совсем мне понятная. Может, это компьютерщики что-то напутали? Нахимичили, так сказать? И из виртуального пространства полезли демоны? Ну, кто его знает. Этих ученых не поймешь. Вошел в комнату, увидел очередную шипастую тварь. На этот раз это чудовище смотрело на меня своими красными глазами и успело выстрелить своим огненным сгустком.

Я обжегся, получил небольшое ранение, но в целом, успел увернуться. Дальше, я взял инициативу в свои руки, и выстрелил пару раз из дробовичка. Противник упал с криком. Но так и не понял кто он такой. Я прошел через коридор. Темный и каменный. Проник в очередную комнату с электронно-вычислительной машиной. Тут было много озлобленных морпехов. Мне пришлось их расстрелять из дробовика.

Выстрел за выстрелом я их элиминировал. Пришлось пару раз прикрыться ЭВМ. И один раз я даже отбежал назад. В целом, можно сказать, неплохо занялся физкультурой. Вражеских сил было много и пришлось побегать. Изучаю лабиринт базы. При этом дробовик мой работал без перерыва, словно отбойный молоток в руках опытного рабочего. Вот я прицелился и положил на пол еще одного морпеха. Затем, держа на изготовке свой инструмент, я вошел в комнату.

И не ошибся. Здесь были морпехи. Я их сделал. Дальше я вернулся к коридору. А после - исследовал новую комнату. Здесь такая же картина маслом. Оскверненные злобой воины держали на изготовке свои дробовики и пистолеты. Я использовал тактику. И ронял их по одному.

Сначала я кинул в одного монитор. А потом выстрелил в другого. А после — подбежал сбоку и, сев на колено, выстрелом убил еще одного. Потом, я встал в полный рост, развернулся, словно балетный танцор, и убил еще двух врагов. Потом я сделал кувырок, и выстрел, по итогу маневра. Последний враг пал. Так я зачистил комнату. Теперь это картина маслом. Мертвые враги на полу.

Мне бы позавидовал бы сам Эйнштейн в этой ситуации. Я уверен в этом. Я собрал патроны. Мне нужны патроны к дробовику. И выбежал из комнаты. Я направился в следующую комнату бодрым шагом. В любом деле главное уверенность. Вот еще один злой гад. И вот два моих выстрела в него.

И делов-то. Вошел в комнату. И тут меня ждал сюрприз. Новый вид демона — розовый кабанчик. Он очень голоден, похоже. Его не покормили. Не покормили зверушку. Сейчас я его накормлю свинцом. Это оказалось не так просто, эта тварь на лошадиных ногах и с огромной пастью бежала за мной по всему коридору.

А я, что было сил, пытался бежать быстрее и стрелять на бегу. Вот я зарулил за угол, словно спортивный болид формулы-1. И успел даже сделать вдох. Мне хватило этого времени, чтобы взять инициативу в свои руки. Как только розовая гламурная тварь ко мне приблизилась, я выстрелил из дробовика в пор. Потом отбежал и прицельно выстрелил не в бровь, а в глаз. Теперь, я словно на сафари охочусь на опасного зверя. Весело все-таки здесь на базе. Прямо можно фотокарточку на память сделать.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Но чего до ЛГБТ то доковырялись? Кому они мешают? Хоть кто-то из здесь присутствующих видел хоть одного гея? А если видел, что, этот гей его изнасиловал?

В сервис загружено 68 произведений

  • Комментарии
  • doom - Read stories doom
  • Адам и Люцифер
  • Полка настенная белая лофт интерьер Мебелинни 210495442 купить в интернет-магазине Wildberries

Get notified when your favorite stories are updated

  • Утечка: спойлерные иллюстрации DOOM Eternal из артбука
  • Админ фанатского сервиса рассказал, боится ли он запрета на фанфики в России
  • Лучшие комментарии
  • DOOM: End Times (Fanfic) - TV Tropes
  • Doom Eternal Fan Art

Полка настенная белая лофт интерьер

Оригинал: Doom: Hell in Equestria (The card holder). Лукьянов обратил внимание Роскомнадзора на деятельность «Фикбука» — сайта для публикации и чтения фанфиков. After the defeat of the Icon of Sin, the Doom Slayer is summoned to save another world that is about to face the torment of Hell. Глава Двадцать Третья: Эксперименты и новости. Лили заглянула в странную комнату, похожую на кабинет, заметив в нижней секции фигуру Джона. JK BROTHEL•фанфики• BTS. Новости о выходе глав будут в постах.

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

Фанфик. Автор: Хеллфайр. Язык: русский. Игровые новости. Ранее Роскомнадзор потребовал у администрации американской платформы самиздата Archive of Our Own удалить фанфики на русском языке, в которых был замечен контент с детским порно. Harbinger of doom chapter 1: awakening, a doom. Вступление., My little DOOM. — фанфик по фэндому «Doom», «Мой маленький пони: Дружба — это чудо», «13 Карт».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий