Новости фиат пунто 2008

Не пойму, почему Фиат считают чем-то типа китайского. Отзывы о Fiat Grande Punto Оценка: 4.2 из 5 Найдено 34 отзыва.

Отзывы о Фиате пунто 2008 года

Знаменитый итальянский автомобиль Fiat Punto в 2005 году раздобрел: стал крупнее и вместительнее. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Fiat. Посмотрите отзыв реального владельца про Фиат Пунто 1.4 (2008).

Fiat Punto and Linea Range Discontinued- The BS6 Effect

Компания FIAT объявила об отзыве с российского рынка более 2000 моделей Grande Punto. Статьи / Хэтчбек Fiat Grande Punto с пробегом: двери с бахромой и капризы электроусилителя Grande Punto – типично итальянская машина. Euro NCAP safety rating of the Fiat Punto: detailed results, crash test pictures, videos and comments from experts. В салоне обновленного Фиат Пунто изменились материалы обивки, а, в зависимости от выбранной комплектации (Pop, Easy или Lounge), покупателям доступны различные варианты персонализации автомобиля.

Отзывы о Фиате пунто 2008 года

Fiat Punto 2008 | CarsGuide In a recent report from Euro NCAP, the Fiat Punto has failed to pass the crash test.
Рассказываем о плюсах и минусах Fiat Grange Punto Купить автомобиль Fiat Punto: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров.

Слабые места Fiat Punto 3-го поколения

  • Отзыв Fiat Punto (2002 г.)
  • Отзывы владельцев Fiat Punto 1.2 MT 2008 (Фиат Пунто) хетчбэк
  • Все поколения Fiat Punto
  • Каталог автомобилей

Почему купил Fiat Punto | Отзыв владельца Фиат Пунто | Плюсы и минусы

Смотрите онлайн видео «Fiat Punto с пробегом 2008» на канале «Технологические прорывы завтрашнего дня» в хорошем качестве, опубликованное 1 февраля 2024 г. 12:12 длительностью PT57S на видеохостинге RUTUBE. The Fiat Punto 2008 offers fuel consumption ranging from 4.5 to 6.6 L/100km. As with every Fiat, a priority with the Punto Evo is to provide protection for all the family. Как отмечают многие владельцы, недостатком Фиат Пунто 3 поколения являются наружные ручки задних дверей.

FIAT Punto (ФИАТ Пунто) 2007 года - обзор модели авто

Устранение мелких проблем выливается в десятки тысяч рублей, что больше напоминает какой-нибудь премиальный автомобиль, а не экономичного малыша В-класса. Из чего складывается проблемный образ? С диагностикой и адаптацией понятно, не везде она есть, и не все могут сделать самостоятельно. Но это малая часть проблем. Очевидные ресурсные беды — это электронасос и аккумулятор давления. Они работают в связке и оба имеют конечный ресурс. Причем если умирает гидроаккумулятор, то насос наверняка отправится следом из-за повышения нагрузки. Самое смешное, что насос отлично ремонтируется, самый типовой ремонт — это замена щеток электродвигателя, всего рублей 250 на расходные материалы и 300 — на работу.

Но официально деталь ремонтировать никто не хочет, и вам предложат купить новую. А стоит она от 30 до 50 тысяч рублей. Цена детали составит от 8 до 15 тысяч, хотя их успешно восстанавливают, благо азота под давлением в России хватает, а стоит всё это смешно — от тысячи рублей. Из навесных деталей Selespeed регулярной замены требуют потенциометры, за которые в «оригинале» просят фантастические 18 тысяч. Цена детали от альтернативных производителей — всего пара тысяч. Читайте также: Обзор Daewoo Matiz: цены, комплектации, фото Деу Матиз и технические характеристики Еще три соленоидных клапана отвечают за работу коробки. Радуемся: альтернатива в виде 71719391, 71753760, 71753781 и даже китайского с Chery QQ QR512E-1707023 обойдётся в два-три раза дешевле.

Проводку обычно повреждают при неаккуратном ремонте, но её можно восстановить с использованием новых разъемов с ВАЗов и других машин. Помимо проблем «навесных» элементов «робота» есть определенные проблемы и с внутренним устройством. Во-первых, долго не живут манжеты гидравлики. Оригинальные детали выполнены из очень теплолюбивых материалов, так что при старте в -20 машина не поедет, пока полностью не прогреется. А попытка старта раньше времени вызовет утечки в гидравлике и ошибку коробки. Для любителей Fiat на севере есть ремонтные манжеты из морозостойких материалов и даже специальные масла, но оригинальной машине зимняя эксплуатация на Севере заказана. В любом случае, даже если вы все делаете правильно, греетесь зимой или избегаете вообще не ездите в морозы, со временем износятся штоки переключения: нагрузка на них высокая.

Общий ресурс конструкции до появления первых серьезных проблем составляет порядка 100 тысяч километров. Первые проблемы будут электрическими, в первую очередь связанные с потенциометрами и датчиками. Если их устранить, то обычно гидравлика вполне прилично работает до 150 тысяч пробега. Дальше начнутся утечки и скачки давления, которые вместе с другими факторами начинают добивать конструкцию. Тогда выходят из строя насос и гидроаккумулятор, повреждаются манжеты и даже может вышибать технологические заглушки корпуса механизма. Разумеется, все это вредит и сцеплению, и синхронизаторам коробки, так что механика тоже будет страдать. Новый «робот» работает на удивление хорошо: переключения быстрые, пусть и с потерей тяги и не всегда вовремя, полное отсутствие клевков, адекватное торможение двигателем.

По мере накопления проблем появляются задержки переключений, рывки и другие неприятности. Помимо ездового теста при покупке машины с такой коробкой рекомендуется обратить внимание на лампу состояния трансмиссии. Если есть помигивания в движении, то значит, не хватает давления, и вскоре понадобится ремонт. Еще один тест можно провести, даже не трогаясь с места. Нужно лишь прогреть машину. При открытой водительской двери слышен тихий свист, это срабатывает электронасос системы. Если его не слышно, значит, машина не поедет.

Ну, а если машина заведена и прогрета, то время между включениями насоса должно составлять не менее 15 минут. Если насос включается каждую минуту, то, скорее всего, он скоро выйдет из строя, потому что гидроаккумулятор не работает, или утечки в системе достигли критического уровня. В смысле, эта серия моторов все еще простая и надежная, сложности начались потом, когда добавили MultiAir и прочие «фокусы». А изначальный «чугунок» оказался на диво прочным, и даже турбомоторы объёмом 1,4 л оказались одними из лучших европейских даунсайзовых моторов. В отличие от некоторых. Полностью автоматизированное производство моторов на тот момент встречалось редко, и в названии эту особенность попытались отразить. Объем моторов семейства составляет от 0,8 до 1,4 литра, базовая версия была литровой.

За долгие годы производства конструкцию отладили, а восьмиклапанные и шестнадцатиклапанные моторы перед появлением MultiAir — это вершина их развития, самые надежные и удачные их варианты. Самые распространенные моторы — восьмиклапанные, объёмом 1,2 и 1,4 л. Это тот самый идеально простой мотор, который при этом еще и достаточно мощный. Семидесяти семи сил вполне хватает небольшой машинке для городского движения. На трассе, конечно, ехать с таким мотором печально, но зато экономично. Ресурс до капремонта по меркам таких мелких агрегатов просто огромный — до 300 тысяч км. Как я уже писал выше, в типичных трассовых режимах «до 110» обороты поднимаются до 4 500, а это уже сильно увеличивает нагрузку на поршни и вкладыши, увеличивает объем картерных газов и требования к работе маслосъемных колец.

В городских режимах расход масла при этом может полностью отсутствовать, а вот при поездках по трассе стоит завести правило контролировать уровень после каждой заправки бензином. Если мотор сломался, не беда. Он ремонтируется легко. Он создан для деревенских механиков и устроен просто. Даже при обрыве ремня ГРМ клапаны не гнет, хотя по нынешним временам ресурс ремня невелик. Его обязательно нужно менять каждые 50-60 тысяч километров. Фазорегулятор 8v цена за оригинал 29 846 рублей Фазовращатель надежен, тысяч 150 он пройдет легко.

Маслонасос тоже не подкачал, а гидрокомпенсаторов нет вовсе, нужно лишь каждые 60 тысяч подбирать шайбы в зазоре. А вот система вентиляции картера устроена не особенно удачно, течи масла на пробежных моторах встречаются регулярно: ломается шланг отвода газов на кожух воздушного фильтра. Дроссель тут электронный, и, как и все конструкции Magneti Marelli, не особенно надежен. И их же электроника управления и проводка тоже не самые лучшие: разъемы форсунок, модули зажигания и всё остальное может подвести в самый неподходящий момент. Ресурс лямбда-сенсоров мал, а срок службы катализаторов в наших условиях составляет не более 150 тысяч км. При использовании некачественных масел или больших интервалов замены возможны сюрпризы с закоксовкой маслоканалов в ГБЦ и проблемами со смазкой распредвала, а также утечка давления на стыках масломагистрали, между постелью распредвалов и ее крышкой. Лучше после 150 тысяч пробега менять их вместе с ремнем ГРМ, если не хотите заодно сделать капремонт ГБЦ с заменой направляющих и ремонтом клапанов.

А если кулачки распредвалов выглядят «потертыми», то придётся срочно разбираться, что и где не работает. ГБЦ и ее проблемы служат основным фактором, ограничивающим ресурс двигателя, поршневая группа держится заметно больше. Низкорасположенный картер двигателя из алюминиевого сплава оказался для наших дорог слишком хрупким и слишком низким. Его часто ломают, так что защита картера на этой машине очень желательна, заодно станет чище моторный отсек. Глобальных поломок не ждите, после 200 тысяч пробега, скорее всего, понадобится ремонт ГБЦ, а за системой питания и зажигания придется следить уже после 150. Возможны даже достаточно серьезные поломки, но мотор постарается возить вас до последнего. Приятная особенность — куча сальников и прочих мелких деталей подходит от Жигулей, для очень дешевых авто это, скорее, плюс.

Более мощный 1,4-литровый 16-клапанный мотор такой же крепкий, но меньше любит кушать масло. Обороты на трассе у него поменьше, зато при обрыве ремня ГРМ клапаны тут гнет. Замена сальников и всех роликов обязательна каждые 50 тысяч. В остальном — такой же прекрасный мотор, простой и ресурсный. Отличается только чуть более плотной компоновкой, наличием гидрокомпенсаторов и большим ресурсом катализаторов больше 200 тысяч км. Да, она немного боится детонации, особенно 120-сильные версии с ранними прошивками, и, как и все турбомоторы требует тщательного обслуживания. Механизмы управления турбиной не особенно надежны, горячая часть турбины трескается, как и выпускной коллектор, пневмоклапаны текут, а резиновые части впуска потребуют регулярной опрессовки уже после пяти-шести лет службы они боятся масла и грязи.

Потребуют замены резиновые кольца уплотнений, но за исключением этих особенностей любого турбомотора, тут все в порядке. Механика двигателя крепкая и хорошо держит момент. Даже 240-сильные варианты мотора имеют приличный ресурс: запас прочности у конструкции оказался что надо. Но чип-тюнингом лучше не злоупотреблять: оригинальные поршни и форсунки на 121-сильной версии слабенькие, да и интеркулер смешного размера.

Динамика с двигателем объемом всего 1,24 на самом деле не хуже, чем у девяток и десяток с объемом 1,5. А уж Волги и Москвичи просто стоят, когда я стартую на светофоре.

Правда, разгон становится весьма вялым при четырех пассажирах и грузе в багажнике. Разумеется, машина не для нервных типов, без конца снующих из ряда в ряд и выигрывающих 2-3 корпуса через 50 км поездки или летящих по разделительной полосе, а затем «втыкающихся» в строй. Действительно, у старой Пунты задний мост начинал сыпаться после 60000 км. У «Нового Пунто» второго поколения общепринятая конструкция заднего моста — но я еще не видел отзывов, насколько она в эксплуатации лучше. По ровным дорогам Пунто катит отлично, а на латаных дорогах устаешь от тряски и невольно снижаешь скорость, как кто-то справедливо уже писал. Слышал мнение, что в дальней дороге быстрее укачивает пассажиров из-за относительно короткой базы.

Но класс В и сделан для городов и пригородов! Можно найти и более дешевые места обслуживания итальянских машин. Из запчастей покупать пока ничего не приходилось… Слава богу, эмблему на носу пока не оторвали. Судя по последним отзывам на машины класса В, Пунто экономичнее, удобнее и дешевле более покупаемых ныне одноклассников. Я покупал за 11900 долларов с кондиционером, передними электростеклами, подогревом передних сидений, иммобилайзером, ЦЗ с ДУ, штатной магнитолой, 6 динамиков и сабвуфер, омыватели фар и заднего стекла, тахометр, бортовой компьютер, противотуманные фары, полноразмерная запаска. Руль регулируется по высоте — но пробовал только при покупке.

Сиденье водителя регулируется по высоте высоту люблю менять в зависимости от длительности поездки и имеет поясничную поддержку до сих пор не пробовал покрутить туда-сюда. Дополнительно поставил защиту картера, 4 коврика, 4 брызговика и дуги на крышу. Но есть намерение превратить Пунто во вторую машину в семье. Поскольку растут 2 детей, в качестве первой машины теперь хотелось бы купить минивэн, скажем OPEL Zafira — машина тоже редкая, но имеющиеся отзывы и тесты очень хорошие. Желаю всем удачного выбора и отсутствие приключений на дорогах! Типичные проблемы и неисправности Качество исполнения интерьера — очень хорошее.

Кузов отлично защищен от коррозии, однако порой протирается тонкий лак возле задней двери. При случае может потерять герметичность дополнительный стоп-сигнал. В результате, вода может попасть в багажник и повредить замок. Новый стоп-сигнал обойдется в 2000 рублей, плюс 1500 рублей работа по замене. Читайте также: Мазда сх 5 полный привод подключаемый или постоянный В пятидверных версиях временами возникают сложности с открытием задних дверей — заклинивают ручки. Стоимость новой ручки 1600 рублей, а работы по замене — 800 рублей.

Затраты на устранение составят 1500 рублей. При осмотре следует обратить внимание на работу рулевого управления. Пунто третьего поколения оснащен электроусилителем с режимом City, который обеспечивает легкое вращение рулем даже на месте. Рулевое колесо должно крутиться непринужденно даже в обычном режиме. Если нет, то придется подготовить несколько сотен долларов на ремонт. Встречаются проблемы и с рулевым валом — появляется стук при вращении.

Недостаток устранялся в рамках сервисной акции. Подвеска и тормозная система не относятся к особо живучим, но зато дешевы в ремонте. Примерно, каждые 100 000 км задняя балка требует замены недорогих втулок, а передняя подвеска — опорных подшипников и рычагов, которые можно полностью регенерировать. Не обошлось и без типичного недуга Фиата — электрики. Впрочем, многое зависит от конкретного экземпляра и его технического состояния. Мнения по поводу электрики совершенно разные.

Одни владельцы регулярно посещают мастерские, а другие не имеют никаких проблем. Неприятности могут доставить отдельные датчики, реле, лампочки или даже некоторые элементы оборудования, например, стеклоочистители. Главное, остерегаться автоматизированных коробок передач. Они доставляют мало удовольствия от вождения, а возможные проблемы очень дороги в устранении. Она прославилась преждевременным износом подшипников. О приближающемся ремонте будет подскажет шум, постепенно увеличивающийся с каждым днем.

Кроме того, в МКПП, работающих с 1. Чаще всего виноваты прохудившиеся сальники. Но иногда протекает и корпус. В первом случае за устранение утечки придется отдать в районе 8000 рублей, а в последнем — 12 000 рублей. Отзывы о Fiat Punto 1999 хэтчбек 5 дв. Первоначально искал peugeot 206 в районе 200 тыс.

Выбор пал на Fiat из за небольших размеров как жена и хотела небольшого объема как хотел я и наличия кондиционера после прошлого лета понял что вещь для жены если не необходимая, то очень нужная. Покупали машину в конце лета, кузов в прекрасном состоянии, ходовая, двигатель все ок. Очень понравилась машинка, пускай слабый двигатель, но жене хватает. На мой взгляд абсолютно женская машинка. А вот с проблемами я столкнулся немного позже. Вернее проблемами это никак не назвать нельзя, но мелкими неприятностями уж точно.

Когда начались морозы начала скрипеть педаль сцепления, причем никакие средства не помогают избавится от скрипа. Сначала не обращаешь внимания, потом начинает доставать, все меры оказывались лишь временными. Рано или поздно все равно начинает скрипеть. Второй неприятностью оказались дворники. С пассажирской стороны дворник когда опускается ударяется об накладку на стекле. Причем если сначала это практически не происходило, то позже начало повторяться практически каждую поездку.

С водительским дворником тоже не все хорошо. На все стекло его не хватает. До левой стойки не доходит сантиметров 5-7. Что в зимнее время не особо приятно. Пытался их переставить, звездочки которые держат дворники сделаны так что водительский либо высоко лежит на стекле что очень мешает либо не доходит до стойки. С пассажирским оказалось проще.

Хочется посмотреть на других пунто есть такая проблема или нет. Третьим неприятным моментом оказался ручник. Девушка которая продавала машину сказала что проблема в тросике его надо будет скоро менять. Но на тот момент ручник держал. Потом просто перестал. Съездила жена в сервис, сделали.

Прошел месяц — то же самое. В следующий раз поеду сам. Ну и последнее это болезнь этих машин кривая клапанная крышка. Из под которой даже при не большой перетяжке болтов начинает течь масло из за деформации. Ставим на герметик — проблемы нет. Один раз увидел масло которое выдавливало через щуп.

В голову начали закрадываться страшные мысли. Но прочистка двух трубок одна из них маленькая тоненькая вторая побольше которые идут в воздушный фильтр, исправила проблему.

Если более менее следить, очень надёжный авто, за пять лет поломок которые вынудили бы поставить машину на прикол не было. Замены только расходных деталей которые кстати стоят не дорого Лично мне нравится! Маленький дорожный просвет субъективно При такой хорошей управляемости, двигатель слабоват опять же после более мощной машины Слабоватая шумоизоляция хотя меня не напрягает Неудобно менять лампочки в туманках и не очень герметичные крышки иногда потеют фары Подвеска жестковата но эта расплата за управляемость Поломок с пробега 112000км возможно смотанный до 167000км не было.

При переходе на пониженную передачу нет сильных задержек и провисаний. В целом коробка превзошла ожидания. Постепенно к такой езде в правых рядах, с долгими перестроениями и неспешными маневрами все-таки привыкаешь. И неизвестно, что лучше: переключать передачи вручную, истекая потом и мысленно подталкивая автомобиль силой воображения, или расслабиться и беречь силы для более полезных занятий.

Тем более что подвеска у Punto, действительно, самая комфортная во всем классе. Автомобиль идеально бы подошел новичку, так как многочисленные предупреждающие датчики просто не дают допустить ни одной ошибки. Punto истерит, если автомобиль стоит на нейтральной передаче, так как может покатиться, если на пассажирском сидении лежит непристегнутая сумка, — в общем, идеальный тренер для рассеянных. Если вспомнить, что автомобиль подешевел на 2 тыс. Конечно, в салоне все так же остается ощущение экономии, которое, кажется, даже японские марки научились маскировать.

Fiat Grande Punto III поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Новости об автомобилях, автосалонах и мировых производителях. В этом выпуске владелец Fiat Punto даст свой отзыв владения этим автомобилем, расскажет о плюсах и мунсах владения Фиат Пунто. The Fiat Punto 2008 is currently available from $2,640 for the Punto Dynamic up to $6,930 for the Punto Sport. Фиат гранд пунто FIAT Grande Punto Обзор, характеристики, ремонтопригодность, машина до 5000 $.

Фотографии Fiat Grande Punto 2008

Fiat будет выпускать в России хэтчбеки Grande Punto и Bravo Итак, что мы имеем: Fiat Punto 2008 года выпуска, 3-х дверка, мотор 1.4, ручная коробка, кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола Blaupunkt (не штатная).
Fiat Punto 2008 Pricing & Specifications - carsales Всего 24 модификации Фиат Пунто 2008 годов выпуска.
Почему купил Fiat Punto | Отзыв владельца Фиат Пунто | Плюсы и минусы Пунто 2008 год 1.4 робот. Раньше ни я, ни кто из знакомых и друзей не сталкивался с роботом.
Рассказываем о плюсах и минусах Fiat Grange Punto 5500 км, двигатель - 1.2.

Fiat Bids Goodbye To Punto; No Successor In The Works

Find Fiat Punto Latest News, Videos & Pictures on Fiat Punto and see latest updates, news, information from The Fiat Punto 2008 is currently available from $2,640 for the Punto Dynamic up to $6,930 for the Punto Sport. Представленный обзор Fiat Punto даст оценку его комфорту, доступности, управляемости, качеству и надежности. In a recent report from Euro NCAP, the Fiat Punto has failed to pass the crash test. Отзывы о Fiat Grande Punto Оценка: 4.2 из 5 Найдено 34 отзыва.

Бортовой журнал

  • Бортовой журнал
  • Прекращен выпуск хэтчбека Fiat Punto |
  • Fiat Punto II (188) 1999 – 2005 гг.в.
  • Фиат Гранд Пунто 2008 года - Цена в России (сколько стоит / стоил)
  • Почему свистит и гудит генератор?

История модели

  • Предохранители и реле Fiat Punto 3: Grande, Evo (199; 2005 - 2018)
  • Похожие отзывы
  • Почему купил Fiat Punto | Отзыв владельца Фиат Пунто | Плюсы и минусы
  • Ещё на эту тему

Продажа автомобилей Fiat Punto 2008 года выпуска с пробегом

Благо все пассажиры живы и целы. Продолжительный суд с колхозом — и, как итог, возмещение ущерба в полном объеме. Спустя некоторое время решился купить другой автомобиль: рынок «вторички» просел, и денег аккурат хватало на что-нибудь другое, может быть, немецкое. Но хотелось Punto, и вот однажды в объявлениях проскочило: Grande Punto 2007 г. Просто бомба. Автомобиль находился в Барановичах. Обсудив на семейном совете, мы решили съездить на разведку и посмотреть. На месте оказалось, что все не так идеально, как представлял нам продавец: ближний свет всегда горел, и выключить его нельзя — по словам продавца, это так называемый скандинавский свет.

Как позже оказалось, просто был переломан провод в «стрекозе» переключения. Также не радовал шумящий моторчик обдува печки — просто забилась листва в воздушный коллектор. Еще нюанс — не закрывающаяся на центральный замок пассажирская передняя и задняя двери — заклинил механизм замка. Разобрали, собрали, и — о чудо! Немного пошаливало сцепление, а в остальном все было просто отлично. Я был доволен и доволен, скажу вам, до сих пор. Автомобиль неприхотлив, экономичен, с крепким оцинкованным кузовом, довольно резвый и все еще смотрится свежо на фоне общего потока.

Все хорошо у этого маленького дизелька и летом, и зимой заводился в —20 без особых проблем.

В 2009 году проводится первый рестайлинг, в результате которого модель модернизирует и снова переименовывают. На этот раз он в Punto Evo. По большому счёту, автомобиль Evo представлял собой более богато укомплектованную модель Grande.

В таком виде хэтчбек выпускался до 2012 года. В 2012 году проводится второй рестайлинг Фиат Пунто 199, в результате которого все приставки из названия исчезают, и автомобиль, как и раньше, называется просто Punto. А приставки Гранде и Эво превратились в две различные версии автомобиля бедно и богато укомплектованные. На российский рынок хэтчбек Fiat Punto третьего поколения официально поставлялся до 2012 года.

Стоимость подержанных экземпляров автомобиля на российском рынке апрель 2018 года составляет: 3-дв. Внешний вид С появлением третьего поколения Fiat Punto 199 никакой революции внешнего вида не произошло. Версия Grande Punto получила увеличенные габариты и более привлекательную переднюю часть кузова. Узкие вытянутые фары исчезли, а их место заняла крупная передняя оптика овальной формы.

Крышка капота практически не изменилась, А вот фальшрадиаторная решетка из невнятной прорези теперь переросла в полноценный элемент дизайна экстерьера. На ней появилась эмблема итальянской компании. Передний бампер Фиат Пунто стал более рельефным и в нём теперь более отчётливо видны противотуманные фары. Воздухозаборник в центральной части примерно соответствует по размерам решетке радиатора.

Наверное, поэтому здесь присутствует его знаменитая вертикальная задняя стойка. Если сравнивать с предшественником, то линия крыши хэтчбека Фиат Пунто стало немного более пологой в задней части. Несколько изменились зеркала заднего обзора, а также появились небольшие форточки перед передней дверью, заходящие остеклением на передние крылья. В задней части Grande Punto 199 была уменьшена длина задних фонарей, и теперь они тянутся лишь вдоль окна пятой двери.

Помимо этого на двери багажника появился небольшой спойлер с дополнительным стоп сигналом, а в заднем бампере встроили противотуманные фары. На двери багажника Фиат Пунто присутствует эмблема компании и название модели. В целом дизайн хэтчбека можно назвать удачным. Недаром за первый год продаж автомобиль разошелся тиражом более 300 тысяч экземпляров.

Габариты Grande Punto 199 составляют 4030 х 1687 х 1490 мм длина х ширина х высота при колесной базе 2510 мм. Вернуться к содержанию Салон Дизайн интерьера Фиат Пунто 199 разрабатывался собственной дизайн-студией итальянской компании. Некоторые элементы салона хэтчбека схожи с автомобилями Alfa Romeo. Использованы недорогие отделочные материалы, но салон привлекает продуманностью и эргономикой.

Кроме того, здесь же скоро начнется выпуск седанов Fiat Linea. Соответствующее соглашение о расширении сотрудничества между Fiat и Sollers было подписано в четверг в присутствии президента России Дмитрия Медведева и премьер-министра Италии Сильвио Берлускони. Как говорится в официальном пресс-релизе, речь идет о моделях европейских классов "В" и "С".

Кому-то удаётся дотянуть с оригинальной и 150 тысяч, а у кого-то она служит меньше 100. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Механическая часть, при условии что смазка достаточная, в целом беспроблемна.

Двухмассовые идут на шестиступках с турбомоторами. Если берёте такую машину, готовьтесь к цене комплекта сцепления в районе 500 евро и прислушивайтесь к посторонним звукам при трогании. Ломается тут много что. Самое дорогое - гидравлическая система: электронасос и аккумулятор давления, их ресурс колеблется в районе 150-180 тысяч. Они вполне успешно перебираются и ремонтируются, хотя большинство сервисов предлагают замену в сборе. При покупке нужно просто послушать, как часто срабатывает насос - если аккумулятор держит давление, то должно быть не чаще, чем раз в 15 минут.

Если чаще, то аккумулятор не справляется, и замена не за горами. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Подвеска максимально простая и ресурсная: МакФерсон спереди и скручиваемая балка сзади, с минимумом изнашиваемых деталей и неплохой ходимостью. По рейке с ЭУР также обычно минимум проблем. Последние не то чтобы сильно ломучие, просто конструкция с хитрым механизмом подвода колодок нетрадиционная, и обслуживать её умеют только на "итальянских" сервисах, коих довольно мало а хороших ещё меньше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий