Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей. 17 января в одном из минских клубов прошли съемки концертной части первого белорусского молодежного телесериала «Выше неба». Фильм "Выше неба", мировая премьера которого состоялась на Нью-Йоркском фестивале в 2013 году и получила высокую оценку жюри во главе с режиссером Софией Коппола, после этого объехал более 10 международных кинофестивалей и форумов. Мелодрама. Режиссер: Оксана Карас, Дмитрий Маринин. В ролях: Виктория Толстоганова, Алексей Агранович, Таисия Вилкова и др. Молодая девушка проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери. Режиссер: Оксана Карас. В ролях: Виктория Толстоганова, Алексей Агранович, Таисия Вилкова и др. Восемнадцатилетняя Вася Тихонова приезжает с родителями на лечение в подмосковный пансионат.
Неизвестные выложили фильм «Выше неба» в Интернет
Вернее, наоборот, моя героиня у Оксаны Карас напомнила мне героиню Кейт Уинслет. Думаю, у нас может получиться напряженная, интересная история про людей, про поиск любви. Как нам будет на одной площадке с Алексеем, пока сказать нечего, нужно сперва поработать. Мое глубокое убеждение, что все личные отношения должны оставаться дома.
По словам первых зрителей, премьера была закрытой — купить билеты на показ фильма было невозможно. На премьере мы решили продемонстрировать версию фильма, которая была показана на фестивале "Кинотавр-2019", — рассказали в кинотеатре "Колизей", где и состоялся закрытый предпоказ. Стоит отметить, что "Выше неба" — участник открытого российского кинофестиваля "Кинотавр".
Режиссер Оксана Карас: "Фильм "Выше неба" - очень понятная современная история, думаю, любой зритель может себя идентифицировать с нашими героями. Наверное, в большей степени эта картина — о первой любви, драма взросления и семейная драма. Хотя, конечно, есть и детективный движок — фильм начинается с того, как идиллическая картина летнего пляжного отдыха разрушается выплывшим на берег трупом, и дальше идет расследование. Мы хотели, чтобы обязательно сохранилась эта детективная линия, был саспенс, тревога. Это важно и для наших героев, и заставляет двигать сюжет и увлекает зрителя.
И летите свободными — выше неба. Наверное, даже жюри «Кинотавра» немного утомила эта тенденция, а потому фильм Оксаны Карас на сей раз не получил приза. Впрочем, актриса Виктория Толстоганова, сыгравшая в «Выше неба» роль нелюбимой жены и удушливой матери, награды удостоилась — и совершенно заслуженно. Достаточно поставить на зацикленный просмотр сцену, в которой формально находящаяся в благопристойном и завидном браке, но брошенная по факту женщина поет старую советскую песню о любви, и, пожалуй, все остальное можно и не смотреть. О чем же, в конце концов, фильм «Выше неба»? Наверное, не столько о любви, сколько о свободе. И о тех способах, какими люди друг друга этой самой свободы лишают. Удерживая в давно опостылевших отношениях при помощи лжи, манипуляций, шантажа и апеллирования к многовековой традиции несвободы. Вот тебе, дочка, фамильные сережки — бабушка носила, терпела и тебе велела. Носи и не смей терять! Наверное, если не всем, то многим знакомы эти материнские, да и не только материнские, манипуляции с вымоганием доказательств любви, как будто любовь — это что-то, что можно предъявить как справку или чек. Раз за разом люди попадаются в эту древнюю ловушку, принимая за нежные чувства вину, упиваясь этим ненасыщающим суррогатом и отравляясь им. До такой степени, что идеалом, мечтой становится не искренняя связь, а свобода. Полетаем тополиным пухом, надышимся седьмым небом, а там разберемся, стоит ли возвращаться на грешную землю. Оксана Карас с бесстрастностью патологоанатома демонстрирует нам, как именно все это происходит. Впрочем, случай достаточно экзотический, стоящий того, чтобы продемонстрировать его студентам.
📢О фильме «Выше неба»: КАК МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ДИСКРЕДИТИРУЕТ ГОСУДАРСТВЕННУЮ СИСТЕМУ РОССИИ
Share the post "Виктория Толстоганова о первой совместной с мужем работе в кино в мелодраме «Выше неба»". «Выше неба» утяжелено дополнительными, явно лишними коллизиями — тут и детектив с убийством, и даже психические девиации (надоевший после «Моста» и «Острых предметов» комплекс Мюнхгаузена). К сожалению, нельзя исследовать грифель, так как это разрушит саму записку, но это слишком ценный экспонат», — рассказал журналист, автор документального фильма «Выше неба, выше гор.
Фильм "Выше неба" впервые официально показали белорусам
Выше неба 2019 – 2 410 просмотров, продолжительность: 1:43:38 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Владимира Бирюкова в социальной сети Мой Мир. Девушка не догадывается, что после этой встречи её жизнь изменится навсегда, а чувствам будет суждено взлететь выше неба. В блоге проекта «Выше неба» и в социальных сетях появился видеоролик, в котором рассказывается о создании и съемках проекта. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Выше неба (2019): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Выше неба. Девушка даже не может подозревать, что эта встреча переломит ее жизнь и вознесет ее чувства выше неба.
Онлайн-кинофестиваль «Российской газеты» 2020 — смотрите фильм «Выше неба»
Фильм "Выше неба" (2019) Оксаны Карас: дата выхода в России, актеры, синопсис, рецензия на фильм. В последнее время в Интернете появилась контрафактная версия фильма "Выше неба", созданная сценаристом Андреем Курейчиком без согласования с ПРООН. Смотрите всю информацию о фильме «Выше неба» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». В Сочи прошла премьера фильма «Выше неба, выше гор.
Смотрим фильм “Выше неба” Оксаны Карас: эмоциональная драма с сильным актерским составом
В Кирове показали взрослую версию фестивального фильма «Выше неба» (18+) | Дмитрий Кузьмин — автор документального фильма "Выше неба, выше гор. |
«Едва не залюбила всех до смерти». Таисия Вилкова — о фильме «Выше неба» | Аргументы и Факты | Вышел трейлер нового фильма постановщицы Оксаны Карас («Хороший мальчик», «У ангела ангина») «Выше неба». |
По инициативе и при поддержке сочинского курорта создан фильм о Битве за Кавказ
Трейлер фильма «Выше неба» режиссера Оксаны Карас («Хороший мальчик») опубликован на YouTube. Актриса Екатерина Маликова на премьере фильма режиссера Оксаны Карас "Выше неба" в кинотеатре "Каро 11 Октябрь" в Москве. "Выше неба" стал первым белорусским художественным фильмом, который вошел на фестиваль такого уровня.
«Выше неба», или реинкарнация мелодрамы
Параллельно с российским прокатом фильм вышел в Прибалтике, Швейцарии и Люксембурге. Также права на него купили Япония и Таиланд. На 30-м «Кинотавре» картина получила приз «За лучшую женскую роль» Виктория Толстоганова.
Битва за Кавказ продолжалась 442 дня с 25 июля 1942 года по 9 октября 1943 года и вошла в историю военного искусства как комплекс оборонительных и наступательных операций, проведенных на обширной территории в наиболее сложных условиях. Немецкой группе армий «А» противостояли войска Южного и часть сил Северо-Кавказского фронтов.
Перед советскими войсками стояла весьма сложная задача — остановить врага, измотать его в боях и подготовить наступление. Выдержав мощный натиск, им удалось не допустить немцев к бакинской и грозненской нефти. Противнику было нанесено серьезное поражение, и инициатива на данном стратегическом направлении стала переходить в руки советского командования.
По итогам смотра кинолента получила приз за «Лучшую женскую роль» — Виктория Толстоганова. По сюжету фильма молодая девушка проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери. Там ее внимание привлекает парень, прошлое которого окутано тайной.
Главная Новости Онлайн-кинофестиваль «Российской газеты» 2020 — смотрите фильм «Выше неба» Онлайн-кинофестиваль «Российской газеты» 2020 — смотрите фильм «Выше неба» В течение вот уже двух недель радиостанция «Русское Радио» и ведущая «Вечернего шоу» Алла Довлатова погружают слушателей в мир театра и кино, рассказывая о фильмах и спектаклях, участвующих в конкурсной программе ежегодного онлайн-кинофестиваля «Дубль дв ». Каждый день на сайте проекта открывается доступ к новому произведению, доступному для просмотра в течение суток. В этот вторник, 14 апреля, зрители смогут посмотреть мелодраму Оксаны Карас — успешного российского режиссёра и сценариста, а в прошлом — журналиста и телеведущую.
Премьера фильма "Выше неба"
Свежевыкрашенный синий пирс, стильные лежаки с наслаждающимися теплыми солнечными лучами отдыхающими разного пола и возраста легко принять за типично летнюю идиллию пансионатского отдыха — если бы всех участников этого отдыха строго по команде не заставляли «бежать смотреть на труп». Только трупа пока нет. Он еще на подходе — для съемки сцены с другого ракурса. Не проходит и получаса, как из ниоткуда появляется бледноватый человек в кирзовых сапогах, уже готовый к своей нелегкой роли — лежать в воде, изображая труп, ему придется немало. Но результат есть: первая сцена нового фильма Оксаны Карас «Выше неба» снята. В нем легко заподозрить детектив, но, как говорит режиссер, жанр тут несколько иной. Это заставляет двигать сюжет и держать зрителей», — говорит Карас. Сценарий «Выше неба», который написала Екатерина Мавроматис, режиссер увидела еще в конце 2014 года. И с тех пор, он, по признанию Карас, претерпел довольно много изменений. Но именно детективная интрига и история главной героини — восемнадцатилетней девушки с пороком сердца, жизнь которой всего за одну неделю необратимо меняется, — оставались всегда. Главную роль играет Таисия Вилкова, ее героиня приезжает на отдых в пансионат вместе со своими родителями в исполнении Виктории Толстогановой и Алексей Аграновича и сестрой Полина Виторган.
Вся семья становится свидетелями трагического происшествия, расследование которого неожиданным образом открывает и множестве семейных проблем. Классика — «отцы и дети». Мы с Катей Мавроматис дорабатывали сценарий как раз в сторону взаимного влияния взрослых линий на детские и детских на взрослые. Об этом столкновении кино и снимается — о том, насколько родители властны в своих манипуляциях с детьми, насколько они имеют право распоряжаться их судьбами. Насколько дети свободны в этом странном возрасте 18-20 лет, когда они уже обладают всеми гражданскими правами, могут даже с кем-то спать, но при этом еще финансово и психологически очень зависимы от родителей. Насколько мы влияем друг на друга, насколько мы несвободны в этих семейных конструкциях и насколько часто путаем наши роли», — подчеркивает Карас. Проект картины «Выше неба» режиссер презентовала год назад на питчинге Министерства культуры РФ. Тогда же она сняла и тизер будущего фильма — с юной актрисой, выпускницей мастерской Дмитрия Брусникина Марией Крыловой и Семеном Трескуновым, который играл главную роль в «Хорошем мальчике» и мог бы сыграть в «Выше неба» возлюбленного главной героини. Но затем актерский состав новой картины претерпел изменения, а Крылову и Трескунова режиссер сняла в ленте «У ангела ангина», часть действия которого происходит в 1940-х. И я начала искать все с нуля, — вспоминает Карас.
Что касается главной героини, то изначально мы с Катей Мавроматис думали, что это должна быть анемичная, тонкая, очень бледная девочка, странной болезненной природы. А потом я решила, что, может быть, нужно искать совсем противоположное. И Тася Вилкова, которая в итоге играет эту роль, находится абсолютно на своем месте». После того, как в фильме появилась Вилкова, Карас сначала собрала ей «женскую» команду — сестру и подругу, а практически перед стартом съемок появился наконец «нужный мальчик».
Но именно Филипп с Тасей создали пару, причем с таким французским флером в кадре. Мы с артистами веселились, что нашли всем какие-то французские прототипы», — говорит режиссер. Филиппа съемочная группа бережет, так как ему пришлось во время съемок исполнять один из самых опасных и завораживающих трюков — летать на закате на параплане.
А вот Таисия Вилкова с удовольствием общается с журналистами и рассказывает о своей героине. Ей ничего нельзя — купаться, развлекаться с друзьями, мальчиками. Она постоянно под контролем мамы. И поэтому выросла такой неприспособленной, не способной самостоятельно отличить, что такое хорошо, что такое плохо, все время поглядывающая на маму — что она скажет, что подумает по тому или иному поводу. При этом она девочка очень нежная, ласковая, умная, учится на лингвиста в МГУ — я сейчас так говорю, будто это моя подружка или реальный человек», — упоенно рассказывает актриса. Алексей Агранович и Виктория Толстоганова в редких перерывах вынуждены отвечать на нескромные журналистские вопросы о том, как вместе — впервые — работается на съемочной площадке. Дело не в том, что это моя жена.
Я вообще немного снимаюсь, это все недавно началось. Но редко встречаюсь в кадре с такого рода актрисой, партнером. Я учусь у нее», — с восхищением говорит Агранович. Однако, как рассказывает Оксана Карас, исполнителей ролей мамы и папы она искала очень долго. Ко мне приходили замечательные актрисы, которых я люблю, обожаю, боготворю, снимала их и дальше хочу снимать. Одна другой лучше. Но все уперлось в то, что нужен родительский тандем.
Тогда я начала искать папу, и пригласила Лешу Аграновича, такой вот нестандартный заход был. Он сказал, что придет с женой. И вот дверь открылась, и вошла великая русская актриса Виктория Толстоганова, а с ней Алексей Агранович. И пробы, мне кажется, уже были формальностью. Как-то сразу стало понятно, что это викина роль. А вместе Алексей с Викой дают какой-то важный надкинематографический контекст, который и не сыграешь. Мне очень с ними радостно работать, потому что они современные, молодые, яркие, демократичные, сложные, оба с очень сильными характерами и с потрясающим чувством юмора», — говорит Карас.
Агранович вспоминает, что сразу же после того, как прочитал сценарий, предложил своему агенту посоветовать на роль его жены и соответственно мамы героини Таисии Вилковой Толстоганову.
Если вы хотите получить максимум удовольствия от просмотра мелодрамы режиссера Оксаны Карас, то придется настроиться определенным образом. Не стоит полагать, что перед вами слезливая история о новоявленных Ромео и Джульете, против которых все обстоятельства. Подвиги во имя любви. Все это будет даже романтика парапланеризма вдвоём. Но…В фильме гораздо больше семейной драмы. Больше психологизма. Дата выхода картины - 27 июня 2019.
Проблема отцов и детей. Но речь вовсе не о мировоззренческом конфликте поколений. В киноленте поднимаются более актуальные для нашего времени аспекты таких взаимоотношений. В какой момент формируется личность ребенка, и опека становится неуместной? Где заканчиваются права родителя и начинаются права ребенка? Как взрослому научиться отпустить свое чадо не в финансово-юридическом, а в нравственно-психологическом смысле? И что может произойти, если расставание так и не случится? Вот на эти вопросы старается ответить кинолента, а не просто спеть дифирамбы чувству, и без того воспетому лириками всех времен и народов.
Может просто стоило назвать фильм как-то иначе, чтобы не вводить в заблуждение зрителей? Кстати, кинокритики решили этот вопрос единодушно, присудив Виктории награду «лучшая женская роль» по итогам фестиваля «Кинотавр» 2019. Об этом столкновении и наше кино — о том, насколько родители властны в своих манипуляциях с детьми, насколько они имеют право распоряжаться их судьбами». Режиссер Оксана Карас. Мама, папа, я - вовсе не семья В самом начале фильма 18-летняя девушка вместе со своей сестрой примерного того же возраста , отцом и матерью приезжают в подмосковный пансионат. Главная героиня здесь не только ради отдыха. Ей предстоит пройти курс лечения. У Васи врожденный порок сердца.
Но, как выяснится дальше, проблемы тут у всех только с головой… Красивая подмосковная природа.
А крутящиеся вокруг них юнцы ведут себя нагловато и независимо. И в душу отцов вползает липкий страх: через пару десятков лет они, то есть старшее поколение, окончательно выйдут в тираж... Не меньший кризис испытывают на фоне подросших девиц и мамаши — светские львицы. Они обнаруживают, что мужья нет-нет, да и бросают пламенные взоры совсем в другую сторону, на тех, у кого морщинки на лице еще не обозначились.
А значит, надо принимать меры…. Вот такая завязка сопровождает новый фильм Оксаны Карас. В этих обстоятельствах и происходит «выкукливание» новой личности. За шесть дней героиня Саша находит любовь, идет на удивительный риск ради нее, а в итоге получает заветную свободу, на которую и не смела надеяться. Надеюсь, что один человек из наших рядов под конец все-таки вырвется из этого адского круга и построит жизнь иначе.