Новости Flowwow. Flowwow — это онлайн-платформа, на которой заказывают цветы, десерты, необычные подарки и товары ручной работы от локальных брендов в 1000+ городах по всему миру. И как любой маркетплейс, Flowwow – это IT-бизнес, работа которого зависит от множества сервисов, предоставляемых международными IT-компаниями.
40% скидка Kупон и Промокод Flowwow RU - Апрель 2024
Мы выбрали смежный алгоритм расчета. Там, где производительность важнее, считаем по прямой. Если нужен корректный маршрут по дорогам, то просчитываем маршрут посредством карт в открытом доступе. Для этого разворачиваем провайдеров расчета в непосредственной близости от физического расположения нашего серверного ПО. Мы выбрали провайдера graphhopper для поиска расстояний и подняли его на отдельной машине. В результате время ответа составляет около 10 мс, а система позволяет считать до 300 маршрутов одновременно. Это решение позволило сильно сократить время ответа нашего серверного ПО и значительно сократило расходы на расчет дистанции через гигантов сервиса Google. Но решили не останавливаться: магазины и клиенты хотят более быструю доставку; мы хотим, чтобы все были довольны друг другом. Поэтому новый шаг нашего пути — интеграция с партнерами. Интеграция с другими партнерами Долго ли, коротко ли, а мы уперлись в дилемму курицы и яйца. Количество курьеров не растет, потому что заказов не хватает для роста, а количество подключенных магазинов не удается увеличивать, потому что увеличение числа заказов потенциально увеличивает шанс, что он не будет доставлен сервисом по причине занятости всех курьеров.
Как выбраться из порочного круга? Здесь нам предстоял еще один интересный этап, где нужно подстроить существующий собственный сервис и алгоритмы под техническую реализацию других. Мы выбрали для себя партнеров — это Яндекс GO и Gett. Определили плюсы интеграции, как она поможет нам масштабироваться: рост курьерской базы и больше возможностей зарабатывать; увеличение числа магазинов на маркетплейсе; безболезненный заход в новые города и регионы для бизнеса; довольные клиенты: больше выбора и быстрее доставка :. Первыми интегрировали Яндекс. Срастили их статусы доставок с нашими и выявили некоторые сложности совместной работы: Еще одно звено доставки с необходимостью коммуницировать с ней; «Социальные маневры» курьеров от партнера начинают влиять на процесс доставки. Курьеры партнера научились использовать особенности их системы и подстраиваться под алгоритмы. Например, если им надо пообедать, но неохота пропускать заказ. Что происходит: они назначают заявку доставки на себя, но не выдвигаются в магазин, а быстро перекусывают в ближайшем кафетерии. Таких людей хорошо видно по координатам.
И сервис тоже заметит. В таком случае будет сформирован репорт в технический канал с дальнейшей отработкой заявки через поддержку. Нет гарантии того, что заказ найдет курьера. Например, в системе партнера заказ должен автоматически отменяться через полчаса. Только вот в случае отложенной заявки заявки на определенное время заказ отменяется через полчаса после указанного времени. Итак, забавная математика. Есть один курьер, дано время прибытия в магазин — 10:00. Через сколько мы узнаем, что заказ так никто и не доставит? Мы смогли обойти эту проблему, организовав на своей стороне проверку: если время прихода в магазин прошло, а курьер все еще не назначен на заявку, мы перезапускаем ее без указания времени прихода в магазин, то есть на «как можно быстрее».
Главное изменение - появление функции "Предложение заказа". В новой версии алгоритм выбирает наиболее подходящего сотрудника для каждой доставки и отправляет ему эксклюзивное предложение принять заказ. Новый алгоритм работы с заказом Уведомление о заказе направляется на терминал курьера. Как только терминал получает это уведомление, он уточняет у сервера, актуально ли сейчас предложение, и только после этого сообщает сотруднику о наличии заказа и запускает таймер обратного отсчета. У курьера есть около полминуты, чтобы согласиться или отказаться. Если терминал курьера по каким-то причинам не находится в сети или не может получить уведомление, система пропускает его и переходит к следующему курьеру по списку. В то время, за которое курьер должен принять или отклонить заказ, он может быть уверен, что уведомление не получит больше никто. Это уменьшает время поиска исполнителя, что, в свою очередь, выгодно для клиента.
Функционалом маркетплейса, который ранее был доступен только флористам, теперь могут воспользоваться продавцы кондитерских изделий, украшений, косметики, чая и кофе, товаров для праздника, хэндмейда и пр. В 2020 году к Flowwow подключилось больше 2000 магазинов, из которых 250 не связаны с цветами. В текущем году сервис планирует подключить более 5000 новых партнёров в городах своего присутствия. Кроме того, зарегистрировали товарный знак "Flowwow" в США, что открывает новые горизонты для развития. Сегодня Flowwow — это онлайн платформа для заказа продуктов, подарков, цветов, растений и множества других товаров из разных магазинов в разных городах страны.
Выбираем товары для витрины. Вы можете добавить 18 товаров на витрину, которые будут отображаться клиенту в формате карусели. Товары разных ценовых категорий: сделайте разброс предложений на любой вкус и кошелек. Экспериментируйте с витриной и периодически меняйте товары в топе. Устанавливаем выгодные условия доставки. Клиентам важен не только товар, но и скорость его доставки. Чем быстрее и дешевле ваша доставка, тем выше вероятность, что клиент сделает покупку именно у вас. Рекомендуем устанавливать бесплатную доставку на заказы поблизости и добавлять специальные предложения сниженную стоимость доставки «при покупке от …». На витрине отображается стоимость доставки по тарифу «Стоимость без адреса», если клиент еще не указал адрес. И расчет по установленным вами зонам, если адрес введен. Устанавливаем скидки. Акции и сниженные цены всегда бросаются в глаза и привлекают внимание клиентов. Скидки лучше устанавливать на 2—3 товара на витрине, иначе есть риск отпугнуть клиента «ликвидацией», когда все по сниженной цене. Маркетинговые инструменты продвижения Увеличивать продажи и привлекать еще больше покупателей на Flowwow помогут 3 эффективных инструмента: WowPass и бонусы, программа «Cупермагазин», участие в тематических категориях. WowPass и бонусы — программа лояльности внутри Flowwow как для клиентов, так и для партнеров. За повышенный процент кешбэка с покупки вы привлекаете еще больше клиентов, а они, в свою очередь, имеют возможность использовать скидки при покупке в вашем магазине накопленные бонусы и промокоды. В чем плюсы? Flowwow проводит множество активностей с промокодами и бонусами клиентам, поэтому для покупателей возможность их применить — преимущество в выборе продавца. Участники программы отображаются клиентам выше в выдаче — больше просмотров. На витрине продавца появляется специальный бейдж участника — пользователи видят, что здесь можно сделать покупку с кешбэком. Примененные клиентами скидки в вашем магазине никак не влияют на вашу прибыль.
Flowwow первым из маркетплейсов отказался от комиссионного сбора
Flowwow — это онлайн-сервис доставки цветов из цветочных магазинов, находящихся в разных уголках планеты. Бесплатная доставка цветов из Flowwow. Обзор отличного приложения Flowwow для заказа подарков, цветов, украшений и не только по всей России. Общий объем валовой торговли (GMV) компании достиг 9,8 млрд рублей, что вдвое превышает показатели прошлого года. Бесплатная доставка цветов из Flowwow.
Маркетплейс Flowwow. 2023. Итоги
Как это сделать, рассказывает Вера Моденова (маркетплейс цветов и подарков Flowwow). flowwow. Flowwow. Сделать заказ удобнее в нашем приложении. Установите в App Store или Google Play по ссылке. Доставка цветов по всему миру осуществляется бесплатно. Так как Flowwow начинал как цветочный маркетплейс, то наиболее востребованной категорией товаров во всех регионах являются цветы.
Flowwow 4.0.6
Надёжная доставка цветов и сладостей! Но что именно он считает "уникальным товаром" в Flowwow — цветы или услуги цветочного агрегатора, он не уточнил. «FlowWow: Как создать платформу для доставки цветов» в потоке «Бери и делай» (Цветы, Эксперимент, Максим макеев, Flowwow) — The Village на сайте The Village. Flowwow — крупнейший в России онлайн-агрегатор цветов. бесплатную доставка цветов из Flowwow.
Flowwow - отменяет необходимость интернет-магазина по доставке цветов
Вся правда о сервисе Flowwow | Индустрия подарков и цветов — это огромный рынок и огромный бизнес, который долгое время оставался в офлайне. |
FlowWow.com, агрегатор цветочных магазинов - отзывы | На Flowwow зарегистрированы более 4500 магазинов, а доставка цветов, подарков, сладостей осуществляется в максимально короткие сроки — от 30 минут. |
Промокоды и коды скидки Flowwow – акции за апрель - май 2024 | Площадка специализируется на быстрой доставке цветов, тортов, сладостей и разнообразных подарков из магазинов в 1000 городов России и 35 странах мира. Встретимся в декабре на фестивале Flowwow Market 2023 в Москве! |
Сервис доставки цветов Flowwow: обзор | Возможность подключения бесплатной службы доставки Flowwow для партнеров по Москве и Санкт-Петербургу. |
Как новое приложение помогает менять схему работы с курьерами: кейс Flowwow | Мне приложение нравится, потому что не нужно тратить время на поиски цветов в магазинах, можно все выбрать онлайн, и через несколько часов заказ уже будет вручен адресату. |
Flowwow Market 2023
Маркетплейс локальных магазинов Flowwow разработал собственную ERP-систему Hoog. Flowwow – онлайн-сервис доставки цветов. В каталоге представлены авторские букеты, коробки со сладостями и фруктами, игрушки, разнообразные цветы: розы и герберы, гиацинты и ирисы, каллы и орхидеи, ромашки и васильки, ландыши и мимозы. Мне приложение нравится, потому что не нужно тратить время на поиски цветов в магазинах, можно все выбрать онлайн, и через несколько часов заказ уже будет вручен адресату.
Маркетплейс Flowwow: спасение бизнеса в условиях IT-санкций
Например, как у меня — я сделала украшения, продала и закрыла карточку, продукта больше нет в наличии. Постоянно я выставляю всего два вида товаров: одно несложное украшение и подарочные сертификаты. Чтобы магазин был в топе выдачи, нужно всегда иметь в наличии несколько товаров, которые легко делать и которые популярны у покупателей». Анастасия Елесина Владелица магазина бижутерии ручной работы Resin Enjoy На Flowwow распространен потребительский терроризм. Недобросовестные покупатели идут на различные ухищрения, например заказывают товар и пишут, что не получили его или что их не устроило качество, требуют вернуть деньги или получить бонусы. По опыту экспертов статьи, в таких ситуациях Flowwow в большинстве случаев встает на сторону клиента, даже если он очевидно не прав. Клиенты это понимают и пользуются этим, например специально ставят единицы, чтобы вступить в спор, манипулируют оценками и отзывами». Анастасия Елесина Владелица магазина бижутерии ручной работы Resin Enjoy «На Flowwow клиент может отказаться от заказа в любой момент, пока курьер не передал его ему в руки.
Например, пока к нему ехал торт, покупатель передумал его забирать и в итоге платит только за доставку. Курьер везет торт обратно, но продавцу никто не возместит потраченные труд, время и продукты. Особенно это неприятно в начале, когда ты еще начинающий кондитер и тратишь целый день на один десерт». Анна Саламахина Владелица кондитерского магазина Делаем Сладко Однако продавцы могут сократить необоснованные нападки клиентов. Например, качественно оформлять карточку товара, чтобы уменьшить количество вопросов покупателей, или присылать клиенту фотографию товара перед отправкой. В некоторых категориях, например в цветах и кондитерских изделиях, Flowwow требует от продавца дополнительно присылать покупателю фотографию готового товара перед отправкой.
Команда Flowwow рандомно определит победителя и объявит результаты 18 июля. Что еще известно: Flowwow — сервис, который дает доступ к тысячам локальных магазинов и брендов. Компания была создана в 2014 году и является лидером российского рынка в сфере онлайн-продажи цветов. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.
Однако на этапе модерации мы можем отказать в активации, если магазин не готов соблюдать наши требования или мы видим нарушения законодательства в его деятельности. Например, самозанятый флорист в России на Flowwow — только тот, кто самостоятельно выращивает цветы, а салоны, которые их закупают, могут зарегистрироваться на платформе только как ИП.
Также мы можем отказать продавцу в дальнейшей работе, если он не соответствует нашим ценностям, например: — грубо общается с клиентами или поддержкой; — ворует чужой контент; — размещает и не исправляет низкокачественный контент даже после выданных ему рекомендаций; — цены в его магазине на платформе не соответствуют ценам на других онлайн- ресурсах; — регулярно нарушает основные правила Flowwow, особенно связанные с качеством сервиса. Сейчас стало появляться все больше специализированных узконаправленных маркетплейсов. Один из наших собеседников, основатель такого маркетплейса, уверен, что будущее именно за отраслями, а народные маркетплейсы отходят на второй план.
Как вы видите будущее своей отрасли? Как будет меняться конкурентное поле? Даже три года назад ценность нишевого маркетплейса заключалась в умении качественно работать со своей товарной категорией.
Например, клиенту в процессе заказа на Flowwow важно получить возможность добавить открытку к букету. Подобную услугу оказывать не требуется, если речь идет, например, об одежде. Последний год крупные маркетплейсы активно идут в унификацию своих товарных категорий, поэтому тут многое зависит от того, сколько усилий они будут вкладывать в развитие тех или иных направлений.
В связи с этими изменениями для укрепления своих позиций на рынке нишевым маркетплейсам, на мой взгляд, необходимо выходить за грани привычной деятельности и расти горизонтально. Например, для Flowwow важно присутствовать в процессе закупки цветов магазинами или даже на стадии производства. Иметь в одном месте полный цикл всех товарных рынков — это непозволительная роскошь для народного маркетплейса, но для нишевого — вполне реализуемая.
Какие регионы активнее всего пользуются Flowwow и почему? Замечаете ли вы отличительные особенности регионов общая пользовательская активность, сегменты потребления? В 2022 году мы переключили фокус внимания на другие регионы, особенно те, где чувствовали себя не слишком уверенно.
Эта работа продолжается и сегодня. Мы можем отметить, что по итогам прошлого года доля Москвы начала постепенно снижаться за счет роста регионов. Например, Новосибирская область — один из ключевых регионов, с которыми мы работаем.
Высокий локальный спрос мы наблюдаем также в Свердловской области, республиках Татарстан и Башкортостан и во многих других регионах. С небольшими городами работать сложнее, чем, например, с миллионниками. Это обусловлено сниженной конкуренцией в регионах и как следствие — более высокой инертностью селлеров.
Например, продавец в Салехарде не всегда готов работать над улучшением качества товаров и услуг в своем магазине и стремиться к высокой лояльности клиента. Это происходит из-за того, что на город приходится небольшое количество цветочных, и все они работают примерно на одном уровне. Мы со своей стороны стараемся это менять, в том числе за счет нашей партнерской сети цветочных магазинов FMART.
Ее развитием занимается отдельная команда: она находит предпринимателя, помогает ему открыть магазин, сопровождает на каждом этапе и советует, как поступить в той или иной ситуации.
Поначалу привлекать новых селлеров было очень непросто — это было похоже на «холодные продажи». Мы звонили продавцам, рассказывали про нас, делали цепочки рассылок в социальных сетях. Если хотя бы один из двадцати проявлял интерес, то мы считали это хорошим результатом. Часто мы даже оформляли магазин внутри Flowwow за продавцов брали фотографии товаров из их социальных сетей и заполняли карточки на маркетплейсе , лишь бы они активировались на площадке. Сейчас Flowwow — это узнаваемый бренд, от которого магазин видит для себя пользу сразу же. Продавцы регистрируются на платформе сами, самостоятельно добавляют товары, а мы плотно работаем с ними для поддержания наилучшего качества.
Если селлер не готов подстроиться под наши требования, то нам не по пути. Как вообще строится взаимодействие с партнерами: какие условия для присоединения к маркетплейсу, возможно ли покупать позиции в топе? Мы работаем с юридическими лицами, ИП и самозанятыми. Но если продавец хочет зарегистрироваться как самозанятый, то в таком случае он сможет продавать товары только полностью собственного производства. Доставка осуществляется из магазина продавца, у нас нет своих складов из-за специфики товаров. Мы разработали собственное приложение, действие которого распространяется на некоторые крупные города России. К нему могут присоединиться самозанятые курьеры, которые будут доставлять заказы.
В остальных случаях магазин осуществляет доставку своими силами. При этом у нас строгая политика работы. Например, рекламную позицию в топе поисковой выдачи купить невозможно. Клиенты на первых позициях видят наиболее надежные магазины с качественными товарами и быстрой доставкой. Нам очень приятно наблюдать, как продавцы растут вместе с нами. Если на старте в общей массе у продавцов не было красивых фотографий, они плохо описывали свои товары, а заполнение состава было для них еще более сложной задачей, сейчас это совершенно другой мир. Мы много лет работали над улучшением качества оказываемых услуг, перестраивали рынок, обучали делать снимки и рассказывали, какие товары лучше пользуются спросом, чтобы достичь такого результата.
Мы также разработали инструменты, которые помогают партнерам выделиться в поисковой выдаче: например, статус «Супермагазин». Чтобы его получить, селлеру необходимо соответствовать нескольким критериям: ежедневно актуализировать каталог товаров, качественно выполнять полученные заказы, поддерживать рейтинг на высоком уровне. Еще один способ стать заметнее — присоединиться к программе WowPass. Поскольку мы как маркетплейс ведем активную рекламную кампанию и работаем со многими инфлюенсерами, то часто используем такой инструмент, как промокоды со скидкой. Если магазин является участником WowPass, принимает оплату бонусами и позволяет клиентам получать скидку на свои товары, это положительно влияет на его выдачу в поиске. Какой регуляторный механизм существует? Выбираете ли вы партнеров или присоединиться может кто хочет?
«Только на первый взгляд кажется, что сложные ситуации в мире не влияют на цветы»
Сбоит приложение и за рубежом: в Тбилиси и Алма-Ате. Представители сервиса пытаются решить проблему. Наша команда уже занимается решением этой проблемы, и мы ожидаем скорейшего восстановления работы сервиса. Мы приносим свои извинения за неудобства и хотим заверить вас, что заказы, сделанные до возникновения проблемы, будут доставлены, — говорится в сообщении на официальной странице сервиса FlowWow во «ВКонтакте». Заказ сделала 2 дня назад на сегодня, и утром должна была быть доставка в 10 утра.
Оформив заказ, вы можете напрямую пообщаться с продавцом внутри отдельного чата. Например, можно уточнить содержимое букета, обсудить особенности доставки и так далее. Полезно, когда нет возможности набрать номер. Быстрая доставка. Указав адрес доставки в приложении, вы увидите средний срок доставки напротив карточки каждого товара и магазина. Более того, в карусели главной страницы есть букеты, которые готовы прямо сейчас, и их доставка начнётся сразу после оплаты. Так что если сроки поджимают, и подарок надо сделать немедленно — Flowwow спасает. Оплата с карты или Apple Pay. Никаких «деньги в руки», «киньте на карту», «вот ссылка на оплату в Ватсапп» или расчётов на месте. Оплата проходит прямо в приложении, быстро и удобно. За качество не стоит беспокоиться — Flowwow следит за репутацией Типичный цветочный магазин у метро не отличается надёжностью. Рамиль привёз партию, кое-как реализовали через зевак, поставили новую. Если кому-то не понравилось, какая разница. Ведь по закону РФ цветы и растения не подлежат обмену или возврату. В Flowwow халтура не прокатит. Здесь существует система споров, которая позволяет вернуть деньги за некачественный товар или заменить его. По каждому заказу отправляется обязательное фото до доставки, чтобы клиент мог оценить реально собранный букет. И если что-то в итоге не понравится, можно сообщить это сразу во встроенном чате в приложении. В итоге теперь знаю, где заказывать подарки жене и не только Редко реально оставляю новые приложения на айфоне, и тем более разного рода маркетплейсы. Но Flowwow откровенно порадовал. Пока что лучшего варианта я не видел в сфере заказа цветов и подарков ручной работы. Качественная онлайн-платформа с массой гарантий, бонусной и рекомендательной системой, реально гигантским выбором вариантов и очень лёгким, быстрым и удобным процессом заказа — в общем, рекомендую Flowwow каждому, кто хочет держать близких в хорошем настроении и радовать подарками без личных напрягов.
Партнер может выбирать, кто и когда будет доставлять товар через личный кабинет. Предоставляемые услуги: продвижения бренда интернет-магазина на площадке, работа со складом или магазинам продавцом, доставка собственными курьерами, возможность работы без комиссии. Покупателям сервис предлагает воспользоваться каталогом торговых точек или поисковой строкой. Основные категории: декор, подарки, растения, продукты питания, украшение, творчества и хобби, посуда, аксессуары, книги, искусство, коллекция, зоотовары, косметика и парфюмерия. Райдеры - доставщики, через форму на сайте можно подать заявку и получить работу в компании.
В группе Flowwow Маркет мы собрали основную информацию о месте, партнерах и развлечениях, в которых можно будет поучаствовать. Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних новостей и ничего не пропустить!