Новости форд сиерра купе

– Продам Форд Сиерра 1985 газ пропан-бутан / бензин 1.6 купе бу в Львове, цена 1100 $. Ford Sierra Coupe. Первый серийный образец будет основан на кузове Sierra RS500 1980-х годов. Форд Сиерра в свое время был популярнейшей моделью, так как относился к среднему классу и был относительно дешев в минимальной комплектации. Ford Sierra купе драйв 2. Форд Сиерра 83 года.

Британцы воскресят гоночный Ford Sierra RS500 из 80-х

И для каждого континента порой разрабатывали уникальные версии Ford Sierra. Производство Ford Sierra в Африке стартовало в январе 1983 года. Завод находился в ЮАР, город Претория. Изначально там выпускали только 5-дверный хэтчбек и универсал в нескольких вариантах, причем самым крупным двигателем был 2,3-литровый V6. Самые бюджетные модели имели под капотом 4-цилиндровый 1,6-литровый мотор семейства Ford Kent, который на европейских моделях Ford Sierra не применялся. В течение 1983 года появилась еще одна сугубо местная модель — хэтчбек Ford Sierra XR6 с двигателем V6 объемом 3,0 л.

Производство этой модели началось еще в июне этого года. Индекс XR8 говорил о том, что это более мощная спортивная версия Ford Sierra. В 80-е годы именно индексом XR компания Ford обозначала свои самые мощные европейские модели. Это был классический американский мотор объемом 4942 см3 — с нижним распредвалом, 2 клапанами на цилиндр и 4-камерным карбюратором Holley 780 CFM. Он развивал мощность 204 л.

Ford Sierra XR8 Двигатель V8 был на 100 мм длиннее 3-литрового V6 на модели Sierra XR6 и на 33 кг тяжелее, поэтому имплантация такого мотора потребовала доработки других компонентов базового автомобиля.

This prototype proved an almost ideal basis for the engine Turner needed to power his Group A winner. Cosworth answered positively, but they put up two conditions: the engine would produce not less than 150 kW 204 HP in the street version, and Ford had to accept no fewer than 15,000 engines. The extra 10,000 engines would later become one of the reasons Ford also chose to develop a four-door, second generation, Sierra RS Cosworth. To find a suitable gearbox proved more challenging.

The Borg-Warner T5, also used in the Ford Mustang, was chosen, but the higher revving nature of the Sierra caused some problems. Eventually Borg-Warner had to set up a dedicated production line for the gearboxes to be used in the Sierra RS Cosworth. Some production parts from the XR4Ti made their way into the Cosworth such as the speedometer with integral boost gauge and the motorsport 909 chassis stiffening plates. The Sierra filled the requirements for rear wheel drive and decent aerodynamic drag.

Представлена полностью новая «Сиерра» но не марки Ford Вслед за пикапом Chevrolet Silverado смену поколений пережил его более дорогой собрат GMC Sierra Оба автомобиля построены на платформе T1 и поэтому стали крупнее предшественников — колесная база выросла на 100 мм. При этом лишнюю массу удалось скинуть за счет алюминиевых дверей, капота и задней стенки кабины. В частности, GMC Sierra похудел на 163 килограмма, из которых 28 кг пришлись на новую грузовую платформу, изготовленную из... Если алюминий уже достаточно широко используется в конструкции пикапов, то подобной инновации не предлагал ещё ни один автопроизводитель. В отличие от стальной, карбоновая платформа менее подвержена царапинам и прочим повреждениям, не ржавеет и в целом более долговечна.

Причем легкосплавные 7-спицевые колесные диски Ronal были изготовлены в Германии специально для этого автомобиля. Подвеску колес сделали жестче, серьезно модернизировали тормоза — на всех колесах установили дисковые тормоза. На передних колесах они были вентилируемыми диаметром 281 мм и оснащались 4-поршневыми суппортами производства AP Racing. На задних колесах стояли сплошные диски диаметром 270 мм. Ford Sierra XR8 выпускался только в виде 5-дверного хэтчбека. От менее мощных собратьев его отличали иная решетка радиатора с 4 прорезями, бампера в стиле XR4i и оригинальное антикрыло на задней двери с двумя плоскостями в стиле того же XR4i. Чтобы создать гоночный болид группы 1 для участия в африканском чемпионате, необходимо было изготовить 250 серийных машин. Например, Вилли Хепбёрн, выступающий в группе 1 на гоночном болиде XR8 завоевал чемпионский титул. Модернизированные машины с мотором V8 больше не выпускались, а самыми мощными были хэтчбек Sierra XR6 с карбюраторным мотором V6 объемом 3,0 литра. Позже предложили и версию с впрыском топлива Sierra 3,0i RS, которая была доступна и в версии седан, но 5-литровых V8 под капотом заводских Ford Sierra больше не было. Ему на смену пришел Ford Telstar, совместная разработка с Mazda. Зато в ЮАР было немало компаний, которые по той же схеме, по какой был создан XR8, на базе 3-литровых хэтчбеков Sierra или седанов Sapphire 3,0 GLX, изготавливали мощные машины с 5-литровым V8 под капотом.

Комментарии

Ford Sierra mk2 Coupe. Форд Сиерра РС седан. Ford Sierra RS500 Cosworth by Wolf Racing '1986 Произведено 10 единиц. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Форд Сиерра 2024 года, а также и более ранних. Новые Sierra RS500 построят в максимальном соответствии с оригиналом, но под капотом расположится современный двухлитровый турбомотор от компании Cosworth мощностью в 575 лошадиных сил. Цены пока неизвестны, но GMC Sierra определённо будет стоить заметно дороже Chevrolet Silverado, а наибольшим спросом традиционно пользуются максимально дорогие модификации. The Ford Sierra RS500 will be resurrected by British firm CNC Motorsport AWS in cooperation with Touring Car driver and builder Andy Rouse.

Тест-драйв Ford Sierra Cosworth RS

После тяжелых и продолжительных торгов цена упала до 34 тысяч — ударили по рукам. Подозрительно довольный хозяин неужто рассчитывал на меньшее? На покупку оформили трехмесячную генералку за 1200 рублей. Живут же страховщики! Эпизод 4. Восстановим — будет жить 100 Первым делом принялись вычищать изрядно заросшее маслом и грязью подкапотное пространство. Ушло полдня и целая канистра солярки. Извозились, как черти... Зато обнаружили источник загрязнений: пластиковая клапанная крышка преклонного возраста дала трещину.

Покупать герметичную деталь не стали — накладно. Все отвалившиеся кусочки посадили на специальный клей, купленный за 100 рублей.

Также сообщается об адаптивной пневмоподвеске, системе вождения Super Cruise и складывающейся перегородке между салоном и грузовым отделением, благодаря чему можно перевозить груз длиной до 11 футов 3,35 м. Отдельно производитель отметил поддержку режима движения CrabWalk «походка краба» , когда все четыре колеса электромобиля поворачиваются в одну сторону под единым углом, благодаря чему автомобиль способен передвигаться по диагонали, что может быть полезно на сложном бездорожье и не только.

Но почему-то остановились на одном типе кузова -5-дверном лифтбеке, хотя Granada Mk. В 1984 году построили около 1 000 предсерийных машин для всесторонних испытаний в различных климатических зонах. Выпускать новинку предполагалось только на немецком заводе в Кельне. Ford Scorpio первого поколения Флагман представили публике в марте 1985 года как Scorpio.

Странный выбор, учитывая, что продолжительность жизни скорпионов всего 8 лет. К слову, британцев название не устроило, и там автомобиль продавали по-прежнему как Granada. Известно, что молодняк скорпионов ездит на спинах своих матерей до первой линьки, вот и у Ford несколько месяцев старые и новые модели продавались параллельно. Да и линейка силовых агрегатов у Scorpio первое время была такой же, как у Granada Mk.

Автомобили оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач, в качестве опции был доступен 4-диапазонный «автомат». Большое внимание конструкторы уделили безопасности: в двери были встроены защитные брусья, антиблокировочная система тормозов устанавливалась на автомобили во всех комплектациях. Качество материалов отделки салона не уступало Mercedes-Benz W124, но стоил Ford примерно на четверть дешевле. Оснащение тоже очень хорошее, в максимальной комплектации Ghia имелся даже электропривод спинок задних кресел, в качестве опции предлагался обогрев лобового стекла, а при желании можно было установить радиотелефон в салоне.

Габаритный чертеж лифтбека и седана Ford Scorpio 1990 года Момент для дебюта Ford Scorpio был выбран удачный. Основной конкурент на европейском рынке — Opel, выпустит новую модель аналогичного класса Omega только через полтора года. Журналисты и первые покупатели высоко оценили новинку. В 1986 году Scorpio даже неожиданно победил в конкурсе «Автомобиль года».

Неожиданно потому, что новый Mercedes-Benz W124, который был значительно быстрее и экономичнее Ford, занял лишь третье место. Первые несколько лет Scorpio продавался очень хорошо, и расходы на подготовку к производству быстро окупились. Недорогие машины в простых комплектациях массово уходили в корпоративные парки, а роскошные версии пользовались спросом у состоятельных клиентов. Можно сказать, что в середине 1980-х годов владеть Ford Scorpio было престижно.

Также автомобиль получил новые колесные диски, задние дисковые тормоза, бамперы стали окрашивать в цвет кузова. В 1991 году начали устанавливать 4-цилиндровые двигатели нового семейства. Кроме того, вернули модификацию XR4i, но теперь она стала 5-дверной с обычным 2-литровым двигателем мощностью 120 л. Седаны оказались весьма быстрыми. Уже в первой гонке мирового чемпионата 1991 года — престижном и сложном ралли «Монте-Карло» — третье место. Затем две бронзовые медали во Франции и Испании. В 1992 году гонщики Ford завоевали на различных этапах мирового первенства две серебряных награды и две бронзовых. А в следующем сезоне заводская команда пересела на новые Ford Escort RS Cosworth, которые оказались еще более успешными но это уже другая история. Сейчас они тоже довольно редкие, средняя цена колеблется от 10 до 15 тысяч евро.

В последний раз базовую модель Ford Sierra немного подретушировали в 1992 году. Она получила новую панель приборов, изменились дверные карты. Однако это не помогло. Машина морально устарела, спрос стал стремительно падать, и в начале 1993 года ее сняли с производства. За 11 лет выпустили 2,7 млн Ford Sierra всех поколений и модификаций. На первый взгляд — внушительная цифра, но на самом деле это не так уж и много, учитывая то, что автомобиль выпускали в восьми странах. В 1990-х годах подержанные Ford Sierra очень быстро теряли свою стоимость. Значительное количество таких машин завезли в нашу страну, они оказались надежными и неприхотливыми в эксплуатации, многие из них до сих пор на ходу. Немецкий «Скорпион» В 1978 году, одновременно с разработкой Sierra, в европейском отделении Ford начали проектировать флагманскую модель, предназначенную для замены Granada Mk.

Проект получил название Greta. С его реализацией не спешили, поскольку Granada второго поколения начали выпускать совсем недавно — в 1977 году, и поначалу он успешно конкурировал не только с Opel, но и даже с Mercedes-Benz.

Ford Sierra - Форд Сиерра

В отличие от стальной, карбоновая платформа менее подвержена царапинам и прочим повреждениям, не ржавеет и в целом более долговечна. Единственный минус — подобная инновация увеличит цену машины, но GMC Sierra всегда позиционировался как недешевый и статусный пикап, так что высокая цена вряд ли смутит потенциальных покупателей. Машина в топ-комплектации Denali получит также кожаный салон со вставками из алюминия, светодиодные фары, цветной проектор показания приборов на ветровое стекло, камеру заднего вида и адаптивные амортизаторы. Еще одна любопытная новинка — двухсекционный задний борт MultiPro. Откидная секция позволит проводить загрузку машины не открывая весь борт, что пригодится на тесных парковках, а при откинутом борте данная секция может использоваться как подножка.

Сегодня это самые редкие экземпляры в семействе. Также Aston Martin Tickford штучно строила боевые автомобили для кольцевых гонок с моторами мощностью до 550 л.

Лучшие результаты «Форда» в мировом чемпионате по ралли — вторые и третьи места на этапах в Великобритании и Финляндии в 1987 году, в следующем сезоне победа во Франции и несколько призов на других гонках. Странно, что в те годы Ford не создал раллийную версию со всеми ведущими колесами, ведь на обычных Sierra полный привод к этому времени уже был. Зато на кольцевых трассах Ford Sierra RS500 Cosworth оказался суперуспешным в своем классе, и организаторам даже пришлось менять правила, чтобы дать шанс на победу другим участникам. Что же касается обычных, не гоночных Ford Sierra RS Cosworth, то они пользовались популярностью, несмотря на высокую стоимость примерно в три раза дороже базовой комплектации. В итоге продали даже чуть больше машин, чем планировалось — 5 545 штук, из них более 1 600 в Великобритании. Все автомобили были с правым рулем и оснащались люком в крыше.

Поскольку Ford Sierra RS Cosworth не могли догнать полицейские машины, автомобиль пользовался большим спросом в криминальном мире. А штатной противоугонной системой он не оснащался. В результате спорткар стал одним из самых угоняемых автомобилей в Великобритании. До наших дней таких машин сохранилось немного. Сегодня средняя цена на Sierra RS Cosworth составляет около 30 000 евро, a RS 500 Cosworth стоит примерно в три раза дороже для сравнения, обычная Sierra стоит около 1 000 евро. Не удивительно, что на рынке очень много подделок.

Сторонние фирмы выпускают пластиковый обвес, который не отличить от оригинального, а мотористы научились устанавливать турбины на стандартные моторы. Но при этом они почему-то не пользуются спросом у коллекционеров, средняя цена в Европе — около 2 000 евро. Учитывая небольшой тираж — это выгодное вложение денег. Несколько таких автомобилей есть и в нашей стране. Но вернемся к обычным машинам. Вскоре в качестве опции полноприводную трансмиссию стали устанавливать и на остальные модификации, в том числе и на универсалы.

Как сообщает местное издание Telegraph, машина 1985 года выпуска будет реализована через торги Silverstone Auctions. Sierra Cosworth до сих пор имеет окраску Ulster Rally 1988 года. Машина давно не эксплуатируется и является неплохим экспонатом для коллекции классических «заряженных» машин. Организаторы аукциона планируют получить за модель 33—36 тыс.

Впрочем, игра определенно стоила свеч, когда речь шла о потенциально популярном и прибыльном автомобиле. Тогдашний босс дивизиона и петролхед Боб Лутц увидел в ней отличный потенциал и инициировал запуск специальной модификации для Америки.

Прорывной аэродинамичный дизайн, независимая задняя подвеска, множество вариаций, производство на многочисленных площадках по всему миру… Неудивительно, что «Сьерру» выбрали в качестве основы для «убийцы BMW». Продавать автомобиль с премиальным позиционированием под массовым именем, как говорится, не комильфо. Правами на название Sierra обладал концерн General Motors, поэтому о нём тоже пришлось забыть. Президент и генеральный директор Ford Motor Company Дональд Питерсен блеснул оригинальностью и окрестил новую марку Merkur. Позже немецкий вариант слова «Mercury» сыграет свою роль в её печальной судьбе. Полагаем, в топ-менеджменте были те, кому задумка с именем не пришлась по душе, но вряд ли кто-то отважился спорить с отставным морским офицером и обладателем недвусмысленного прозвища «улыбающаяся кобра».

Для американского турне выбрали версию XR4i с двойными задними стойками, но не в первозданном, а в изрядно доработанном виде XR4Ti.

Ford Sierra - Форд Сиерра

Изменения в конструкции автомобиля 1984-1986 годов Ford Sierra. Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что решение команды начать производство собственных силовых установок совместно с «Фордом» было смелым решением. В ролике показаны несколько Ford Sierra, включая один пятидверный хетчбэк в базовой комплектации, красную Sierra 1,6 л и синий универсал Sierra. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Фирма CNC Motorsport AWS (Великобритания) заявила о желании возродить Ford Sierra RS500 (или Sierra Cosworth – по названию компании, создавшей мотор).

Ford, простоявший в гараже почти 30 лет, продали за 6,6 млн рублей

Наш герой – Виталий из Солигорска, построил прекрасную трехдверную FORD Sierra, вдохновленный легендарной версией Cosworth RS500. The Ford Sierra RS500 will be resurrected by British firm CNC Motorsport AWS in cooperation with Touring Car driver and builder Andy Rouse. Легендарный кольцевой болид Ford Sierra RS500, который участвовал в кольцевых гонках «Группы A» в классе Туринг в конце 80-х, получит вторую жизнь: в Британии планируют построить три новых автомобиля. The Ford Cortina at 60, it’s Successor, the Sierra, at 40. Возрожденный Форд Сиерра РС500 оснастят 2,0-литровым турбомотором Cosworth YB мощностью 575 л.с. Работать движок будет в связке с пятиступенчатой трансмиссией Getrag, передающей тягу на задние колеса. 1987 Ford Sierra RS500 Cosworth | by KGF Classic Cars.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий