Toyota Fortuner 2022, двигатель дизельный 2.8 л, 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение. Кроме того, Toyota Fortuner обладает практически неубиваемой ходовой частью, которая выдерживает не только езду в привычных условиях, но и на суровом бездорожье. Тойота Фортунер 2021 Анти тест драйв. Многие люди заглядываются на TOYOTA FORTUNER, но не понимают что это за автомобиль. Достоинства и недостатки Тойота Фортунер 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Toyota Fortuner порадовал своей управляемостью цепкостью с дорогой, на полном приводе.
Отзывы о Toyota Fortuner II Рестайлинг
Отзывы владельцев Тойота Фортунер (2 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Рестайлинг Тойота Фортунер, экстерьер, интерьер, технические характеристики, двигатели, подвеска и трансмиссия, комплектации, преимущества и недостатки по отзывам владельцев, фото. В Сети продемонстрировали дизайн нового Toyota Fortuner. Простой, надежный и «неубиваемый» Toyota Fortuner 2021 не портит борозды — в нём не найти массы современных «примочек», но они ему и не нужны — на бездорожье решает рама и мощный мотор, а не климат-контроль или лишняя розетка в багажнике.
Суть продукта, обзор характеристики:
- СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
- Отзывы владельцев о Тойота Фортунер
- Toyota Fortuner — отзывы владельцев
- Популярные отзывы владельцев toyota fortuner бензин, автомат с фото
- Toyota Fortuner 2021-2022 отзывы владельцев
- Ворчунер. Тест внедорожника Toyota Fortuner
Почему за обновленный Toyota Fortuner не жалко отдать 3 млн рублей
Высокая посадка и хороший обзор! Отзыв автовладельца Toyota Fortuner Elegance 2. По городу гоняю, и многие с удивлением смотрят, как на Фортунере так можно, правда, это на заднем приводе, а 4WD включал только в грязюке за городом. Расход по городу с кондеем 18 литров. Думаю, что к 10 тысячам уменьшится. Обгоняет отлично, хотя многие пишут, что двигло — овощь, но это не так, уметь ездить нужно. Отзыв о новом Тойота Фортунер 2. Расстояние в одну сторону 650 км. Так вот, полного бака хватает, чтобы доехать до пункта назначения и еще по городу накатать около 100 км. Расход по моим наблюдениям около 9,0 — 9,5 литров на 100 км, при этом компьютер мгновенный расход бензина около 5 литров показывает.
На Тойоте 4Раннер 2005 г.
Автомобили оснащаются автоматической трансмиссией и полным приводом, но двигатели могут быть разные. Фото: Toyota Дилер в Оренбурге предлагает Fortuner с бензиновым двигателем объемом 2,7 л мощностью 166 л. В комплектации — кондиционер, светодиодные фары, датчик света, кожаный салон, подогрев передних сидений.
В России начали предлагать внедорожники Toyota Fortuner 2023 года c гарантией — сколько за них просят Есть авто в наличии, есть и под заказ Автодилеры начали предлагать россиянам внедорожники Toyota Fortuner образца 2023 года. Автомобили оснащаются автоматической трансмиссией и полным приводом, но двигатели могут быть разные. Фото: Toyota Дилер в Оренбурге предлагает Fortuner с бензиновым двигателем объемом 2,7 л мощностью 166 л.
Учитывая средний возраст автомобиля в 18 лет, уже многое известно о некоторых болячках и уязвимых местах внедорожника, наиболее актуальные из них собраны ниже. По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками могут поступать с разной периодичностью. Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь.
Отзыв владельца о Toyota Fortuner 2.7 AT 2013 г.
Ещё обнаружил муж заглушки для третьего ряда сидений, они находятся слева где ключи вставлены, причём заглушки лежат практически за пластиком и их не так легко найти В целом машиной доволен, так как знал, что покупаю! Двигателя хватает для достойной езды как в городе, так и за его пределами. Шумка очень не плохая — колес на трассе почти не слышно. Хоть и рамная машина, но в повороты входит без критичных кренов! После эксплуатации кроссоверов сделал для себя приятное открытие: рамная машина имеет преимущество: она может вставать на глиссер те, у кого есть моторная лодка — поймут. Перед поездкой за город думал, что на асфальте с небольшими неровностями будет ехать хуже кроссовера до этого эксплуатировал RAV4 и СХ-5 , однако мой новый трактор пошел как утюг, а вот для едущих за мной паркетников скорость оказалась не комфортной!
Расход тоже порадовал: в смешанном цикле компьютер показал 10,5 — решил проверить по залитому на АЗС дизелю и оказалось вообще 9 литров. Когда одел шипы, стало 10,6. Сразу скажу, что езжу спокойно, машина еще не обкаталась, поэтому еще не разу не погас индикатор «эко». Сделал вывод, что при баке на 80 литров авто вполне может пройти 1 000 км по трассе.
Причем, жалобы на это вы будете слышать прежде всего от седоков "галерки". На центральном ряду "разброд и шатания" все же не такие сильные. Да и паспортные характеристики - 12 с. В смешанном цикле вариант на тяжелом топливе будет требовать примерно на 5 л меньше горючего на каждую "сотню". Почему так? Конечно, вы всегда можете повернуть тумблер на центральной консоли и принудительно подключить передние колеса.
В том числе потому что раздаточная коробка Fortuner имеет радиатор, а передний дифференциал - датчик перегрева, но знатоки ведь понимают - постоянная езда с жестко подключенным "передком" негативно повлияет на ресурс привода, причем поломку навряд ли признают гарантийной. С другой стороны, ездить "на заднем приводе" зимой по скоростному шоссе попросту опасно. Так что выводы делайте сами. Большинство препятствий легко преодолевается даже в базовом режиме 4WD. При необходимости можно провернуть шайбу на консоли правее и активировать понижающий ряд передач выполняется на "нейтралке" , а также заблокировать кнопкой задний дифференциал, кстати, штатный для всех исполнений этого SUV. К минусам отнесу отсутствие системы помощи при спуске DAC у бензиновых машин - она полагается только топовой комплектации с 2,8-литровым 200-сильным турбодизелем. Впрочем, со скользких спусков без проблем съезжаешь просто на "понижайке". Что остается в сухом остатке? За 2 903 000 рублей имеем надежную бензиновую машину в безальтернативной и далеко не голой комплектации Comfort. По умолчанию вы получаете кондиционер, 8-дюймовый тачскрин мультимедиа с магнитолой и камерой заднего вида, обогревы передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла в зоне стеклоочистителей и рулевого колеса и много чего еще.
Colonelkolt Катаюсь месяц на топовой версии казаха. Наслаждение по прежнему близкое к сексуальному! Но о плюсах не буду! Есть минусы! Монитор без навигации, хотя кнопка навигации присутствует! Изображение с камеры заднего вида не снабжено ограничительными маркерами, просто видео, да и видно только когда сумерки или ночь. Если брызгать омывателем на заднее стекло, то вся грязь стекает прямо на камеру, пытаюсь придумать какую-нибудь защитную бленду! Объектив у камеры настолько широкоугольный, что захватывает верхнюю половину госномера. Изображение очень искаженное! Мало места в бардачке!
Перед этим ездил на Nissan X-Trail 2013 года выпуска тоже в топовом варианте, и сейчас тоже езжу, но отдал своему заму по доверенности. Вот там всяких ящичков гораздо больше! И вообще собираюсь третий ряд сединий демонтировать! В разложенном виде занимают весь багажник, а в свёрнутом виде начинают со временем стучать, поскольку фиксирующие ремешки постепенно распускаются! Свет слабоват, хотя на просторы ещё не выезжал, только по Астане, но уже чувствую, что света в степи будет маловато! В салоне сказали, что ксенона под Фортунер нет! Нет панорамной крыши, как на Ниссане! Ни в бинокль не посмотришь, ни воздухом не подышишь, ни кино не снимешь! Вот пока и все замеченные минусы, которые в общем-то не значительные и не напрягают! Особенно после ходовых испытаний по рыхлому снегу!
Стаж вождения у меня больше 18 лет. За этот период сменила хз сколько авто, по первости были легковые, потом кросоверы, потом полюбились большие авто, были: сафарь 2000 дт, прадик 2000 дт, после дизеля, резко захотелось бензин и появился прадик 2003, последним был уксус lx470 после него думала больше не на одну машину не сяду, такой лапа в управлении и по комфорту и вааще... Тут у брата сломалась машина и он в экстренном порядке скинул меня с лехуса, дал немного денег и послал искать нового коня, и все за полтора дня. Увидела fortuner, как не странно именно этот потом и купила, и сразу полюбился, и цвет забавный "новогодней какашки", и такой в обвесах уже ну няка прям. Потащила мужа, заранее обзвонив все приглянувшиеся фортики, в жуткий мороз, за машиной. Посмотрели много, но купили в итоге первый на который взгляд мой упал, хотя хотела белый, ну да ладно. Все оформили, села за руль, и началось... Проехала метров 200, повернула на заправку и после этого появился жуткий металлический звук в области правого колеса.
Словом, для путешествий даже всемером этот внедорожник приспособлен неплохо. Во-первых, здесь есть внятная информация на руле, снабженным олдскульным гидроусилителем. Во-вторых, боковые крены и кивки кузова при резком торможении хоть и присутствуют, терпимы. В-третьих, машина отлично держит траекторию на прямой, и стало быть это неплохой вариант для перемещения "на дальняк". Единственное, чего нужно в таком случае избегать, - это сильно разбитых дорог. С "мелочевкой" подвеска, худо-бедно, справляется, но на ухабах основательно трясет. Причем, жалобы на это вы будете слышать прежде всего от седоков "галерки". На центральном ряду "разброд и шатания" все же не такие сильные. Да и паспортные характеристики - 12 с. В смешанном цикле вариант на тяжелом топливе будет требовать примерно на 5 л меньше горючего на каждую "сотню". Почему так? Конечно, вы всегда можете повернуть тумблер на центральной консоли и принудительно подключить передние колеса. В том числе потому что раздаточная коробка Fortuner имеет радиатор, а передний дифференциал - датчик перегрева, но знатоки ведь понимают - постоянная езда с жестко подключенным "передком" негативно повлияет на ресурс привода, причем поломку навряд ли признают гарантийной. С другой стороны, ездить "на заднем приводе" зимой по скоростному шоссе попросту опасно. Так что выводы делайте сами. Большинство препятствий легко преодолевается даже в базовом режиме 4WD.
Ну как вам Fortuner?
Я не могу сказать, что мне она нравится, как и не могу сказать, что эта машина уродлива. Мне нравится задняя часть, мне нравится профиль автомобиля, но вот с мордой явно что-то не то. Складывается такое ощущение, что машину забыли обновить на новый стиль Toyota, которого они начали придерживаться с 2015 года. Морда Fortuner выглядит так же дешево и отвратно, как на дорестайлинге четвертого поколения Toyota RAV4, которая лично для меня является наглядным образцом того, как не надо делать в принципе. Возможно, спустя какое-то время, автомобиль обновят, и у него появятся выштамповки на капоте в стиле TLC J200, как сейчас появились у обновленного Prado, и более интересная оптика, без этих точечных светодиодных огней, как на Hyundai Solaris. А пока, имеем то, что имеем. Возможно кто-то со мной не согласится, возможно кому — то морда новинки очень нравится, но относительно всех моделей Toyota на сегодняшний день, эта машина выглядит очень устаревшей. Fortuner построен на укороченной раме пикапа Toyota Hilux, со всеми вытекающими от сюда последствиями. Если Вы когда-то ездили на новом поколении Hilux, то будьте уверены, тут будет все так же. Да, они немного изменили геометрию центральной торпедо, добавили на нее обивку из кожзама и вставки из настоящего пластикового дерева, поставили другой модуль управления климатом, но в целом это остался все тот же салон пикапа. Пространство на заднем ряду на мой взгляд меньше не стало, относительно пикапа, и тут присутствует та же проблема, которая есть у каждого автомобиля Toyota, который конструктивно близок к Prado.
Я говорю сейчас о том, что задние сидения посажены выше передних, форма задних выштамповок на которых такая, какая бывает на кузовных автомобилях. Именно поэтому складывается ощущение тесноты заднего ряда, и как бы переднее сидение не было настроено, высокие люди будут упираться в него коленями. Сегодня на нашем рынке Fortuner предлагается только в семиместном варианте… Более глупой затеи я честно говоря и придумать не могу. Я сейчас говорю даже не о том, что нет возможности выбрать, я говорю о целесообразности третьего ряда у этой машины как явления самого по себе. Схема крепления сидений третьего ряда представляет собой обычные ремни. Как это было у J100 и J120… в 2017 году хотелось бы, чтобы это все было продумано чуть лучше, и так, чтобы ремни фиксации не издавали никаких звуков при трении об кожзам сидений на кочках.
Полный привод всегда вытащит из глубокого сугроба или вязкой грязи. Внутри Тойота Фортунер просторный салон.
Водитель и пассажиры сидят высоко, а за счёт технологии кузова «универсал» появляется багажное отделение повышенной вместимости при сложенном третьем ряде сидений. Дорожный просвет позволяет не замечать неровностей, которые для других машин стали бы преградой. Какие есть причины для покупки Toyota Fortuner Машина действительно высокая. На большинство участников движения из нее смотришь сверху вниз. Кроме того, такая посадка позволяет удобно парковаться во дворе. Большой клиренс даёт возможность преодолевать «лежачих полицейских» практически незаметно для водителя и пассажиров. Внутри автомобиля много места. Ничто не сжимает и не сковывает движения.
Каждому присутствующему в салоне будет комфортно, и локтями никто друг в друга упираться не будет. Несмотря на свои размеры Фортунер всё-таки чуть меньше Тойота Ленд Крузер. И для машины это та золотая середина, когда вроде бы внедорожник, однако, габариты не мешают парковаться даже на узких городских улочках. В Toyota Fortuner есть крайне вместительный багажник. Машина идеально подходит в качестве семейного автомобиля. Вместительное отделение, открывающееся после складывания третьего ряда сидений, позволяет не стеснять себя в количестве перевозимых вещей и не экономить на месте.
Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.
Как и положено, автомобиль заднеприводный, но с подключаемым полным приводом Part-time кстати, переднюю ось можно подключать на ходу на любой скорости. Есть у внедорожника пониженный ряд, блокировка заднего дифференциала, а также системы помощи при подъеме и спуске. В отличие от Hilux, задний мост - на рычагах и пружинах, а не на рессорах, амортизаторы настроены иначе, чтобы улучшить управляемость автомобиля и комфорт. Но не сказаться на внедорожных способностях! Но все-таки постараюсь изложить свои восторги в письменном виде. Мы проехали на Toyota Fortuner по Башкирии и Оренбургской области порядка 800 километров; из них меньше 250 км пришлось на хороший асфальт. Остальное — разбитые проселочные дороги, что считались асфальтовыми очень давно, гравийки, грейдеры, тракторные колеи, броды и просто участки ровной или не очень ровной степи. Высота над уровнем моря в течение нескольких часов менялась на 1000 метров; где-то осеннее солнце растопило почву, и она превратилась в непролазную для обычных автомобилей кашу, а часто под колесами хрустел лед… А виды какие фантастические! Словом, не трасса, а рай для любителей офф-роуда, не зря ее готовил и «пробивал» известный раллист-экстремал Алексей Мочалов спасибо ему за это! Один-единственный участок, который Fortuner не смог преодолеть с ходу — очень крутой затяжной заснеженный подъем; на самом деле под тонким слоем снега скрывался толстый слой скользкой глины. Двух попыток хватило, чтобы понять: ни в лоб, ни по диагонали подъем не взять. Но, кажется, для этой машины нет нерешаемых проблем: после того, как давление в шинах стравили до 1 атмосферы, внедорожник спокойно поднялся в гору… В общем, кажется, что для этого автомобиля нет преград. Залог тому — тяговитый дизель, великолепные внедорожные качества и просвет в 225 мм. Кстати, заявленная глубина брода, который машина может пройти без проблем, составляет 700 мм. Так оно, наверное, и есть — те несколько горных, довольно глубоких и широких речек, что мы пересекали, Fortuner, кажется, и не заметил. То есть главное, когда сидишь за рулем Fortuner — сдерживать себя, ибо машина дарит ощущение вседозволенности. А то опасно — за трактором придется, если что, идти долго… На асфальте Fortuner уверенно стоит на прямой, хорошо разгоняется и без проблем входит в повороты, даром что автомобиль весит больше двух тонн, а привод - задний. Словом, подвеска и рулевое управление хорошо настроены и для передвижений по качественным дорогам. Солярки, конечно. Отличия в основном в уровне комфорта появляются кожаный салон, системы бесключевого доступа в салон, запуска двигателя с кнопки, электропривод двери багажника, иные диски и т.
5 копеек о Toyota Fortuner
- Технические характеристики Toyota Fortuner
- Toyota Fortuner — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Ну как вам Fortuner? - обсуждение (32410539) на форуме
- Чего ждать от Toyota Fortuner в возрасте
- Чего я не ожидал от Тойота Фортунер 2021 Тест драйв.
5 копеек о Toyota Fortuner
- Отзыв Toyota Fortuner 2.7 4WD (2008 г.)
- Toyota Fortuner — || Почитать
- СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
- Достоинства и недостатки Toyota Fortuner | Поломки и достоинства авто
- ТОЙОТА ФОРТУНЕР ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ отзывы - развод или правда?
- Отзыв владельца о Toyota Fortuner 2.7 AT 2013 г.
Toyota Fortuner 2021-2022 отзывы владельцев
Toyota Fortuner — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Toyota Fortuner (1 поколение) 2005-2008 год. Купил Тойоту Фортунера 2015 года Кустанайской сборки: Проехал 900 км, при переключении коробки передач с P на R – раздатка бьёт. Toyota Fortuner — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Но как только Тойота Фортунер оказывается на настоящем бездорожье он немедленно возвращает к себе уважение. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Fortuner, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Стоит ли брать Тойота Фортунер и почему это выгодное приобретение
Toyota Fortuner на рынке России уже 3 года, и до сих пор в 2023 году пользуется большим спросом. В этой связи Toyota Fortuner начинает скрипеть и “сверчать” не проезжает и 50 000 км. Toyota Fortuner обзавелась спецверсией GR Sport. Купил Тойоту Фортунера 2015 года Кустанайской сборки: Проехал 900 км, при переключении коробки передач с P на R – раздатка бьёт. Кроме того, Toyota Fortuner обладает практически неубиваемой ходовой частью, которая выдерживает не только езду в привычных условиях, но и на суровом бездорожье.
Toyota Fortuner 2016
Портал «АвтоВзгляд» выяснил, насколько обновленный японец подходит для города. Поделиться Алексей Батушенко фото АвтоВзгляд Нормальный среднестатистический горожанин покрутит пальцем у виска и скажет, что все это железо ему ни в одно место не уперлось: стандартного кроссовера с сиротским передним приводом — хватит «за глаза». Автор этих строк готов расписаться в своем автомобильном сумасшествии и подтвердить, что управление настоящим «динозавром», типа Toyota Fortuner вызывают у меня самые ламповые чувства. Тем более, что японцы учинили над ним небольшой рестайлинг, подшаманив «морду» этому рамному агрегату. Решетка радиатора, бампер, новые фары — смотрится ни чем не хуже кроссоверных соседей по потоку.
Здесь он просто "король по проходимости". Поверьте, мне есть с чем сравнивать: были в личном пользовании и Паджеро 4, и Паджеро Спорт 2, и Санёнг 2, и Ховер 5 и т. Машина только для настоящих мужиков, которым могут ездить в любую погоду и по любым дорогам и направлениям.
Twitter Telegram Среднеразмерный внедорожник Toyota Fortuner — вовсе не новая модель на автомобильном рынке, выпускается японским автопроизводителем с 2004 года. Автомобиль пользуется популярностью во всем мире, его продажи налажены в Южной Америке и Африке, на Ближнем Востоке, Азии, в том числе и Казахстане. В рестайлинговом варианте Fortuner дебютировал на тайском рынке в начале июня 2020-го, получив обновленный экстерьер, модернизированные двигатели, 20-дюймовые колеса в топовом варианте. На территории России модель продается с октября 2017-го, поставляется из Таиланда, фейслифтинговая версия реализуется с июля 2020 года. Рестайлинг Toyota Fortuner 2020 Модель Фортунер переводится как «счастливчик» представляет собой классический рамный внедорожник, построенный на базе «тойотовского» пикапа Hilux, причем, его конструкция осталась неизменной и во втором поколении.
У авто уменьшился передний свес с 990 до 915 мм, зато задний свес прибавил 15 мм 1075 против 1060 мм. Более экономичным стал бензиновый двигатель: если раньше средний топливный расход на 100 км составлял 11,1-11,3 л, то теперь он снизился до 10,7-10,9 л на «сотню». Еще нужно выделить изменение мощностных характеристик у дизеля: ранее машина поставлялась с движком 177 л. По интерьеру и опциональному оснащению изменений не так много, как по «наружке», но они тоже имеются. Теперь» новый Фортунер наделяется автоматическим климат-контролем, хотя по-прежнему с примитивными на вид «крутилками».