Виктор Сухоруков с Екатериной Гусевой и Анатолием Васильевым. Виктор Иванович Сухоруков — о работе в театре, любимых ролях и свободе.
«Не потеряйте гроб!» — Сухоруков дал инструкцию к своим похоронам
милиционер в отставке, который воспитывает 17-летнюю дочь, рокершу и бунтарку. Компания Good Story Media опубликовала совместные кадры Виктора Сухорукова и популярного актера из Саратова Дмитрия Куличкова, который играет начальника охраны завода. Известный актер Виктор Сухоруков, прославившийся благодаря своей роли в фильме "Брат". Как и чем живет актер, а так же почему он холостяк? Известный актер Виктор Сухоруков рассказал журналистам, что некоторое время назад получил очень необычное предложение от известного российского застройщика. Главные новости о персоне Виктор Сухоруков на. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Виктора Сухорукова из личной жизни и карьеры.
Виктор Сухоруков показал в Петербурге программу "Счастливые дни"
Виктор Сухоруков представил свой спектакль «Счастливые дни». Это монолог о его жизни, в которой были горе и радость, дружба и предательство, встречи и расставания, крутые повороты и успех. Спектакль-монолог без каких-либо декораций и спецэффектов длится около двух часов. Все это время артист один на один со зрителями. После премьеры зал аплодировал стоя — сразу стало понятно, что «Счастливые дни» останутся в репертуаре театра. Актер радует своих поклонников и множеством новых работ в кино за последние несколько лет. Он сыграл главную роль в историческом сериале «Цыпленок жареный». Затем была роль Малюты Скуратова в «Иване Грозном», которой актер очень гордится.
Также на экраны с участием Сухорукова вышли картины «Своя война. Шторм в пустыне», «Чемпион мира», «Кунгур», «Микулай», «Мир! Наследие», в которой актер играет вождя народа чуди. Режиссер Антон Маслов долгие годы мечтал работать с Сухоруковым. Как только началось производство фильма, он в течение полугода пытался выйти на актера, но все было безуспешно. То, как он к нам попал, это настоящее волшебство», — поделился режиссер. По словам Маслова, роль вождя чуди оказалось сложной в техническом исполнении — 72-летнему актеру пришлось пять смен играть, стоя на коленях.
Он был злодеем в комедии «Любовь зла», продажным милиционером в «Жмурках», террориста в «Русском спецназе». Однако в одном амплуа артист все же не застрял: в «Золотом веке» он перевоплотился в графа Палена, а в «Бедный, бедный Павел» — в императора. Режиссеры со мной рисковали. Говорухин честно признавался, что он рисковал со мной — и не пожалел. Может, знаете? Артист не скрывал, что в свое время сходил с ума по Татьяне Дорониной, да и спустя годы относился к ней с пиететом.
С коробкой мармелада. Звонил, звонил. Она не открыла. Прошли годы — а она так и не узнала про мою любовь», — отмечал актер в интервью. Татьяна Доронина никогда не комментировала влюбленность Сухорукова Источник: Когда Виктору Ивановичу перевалило за 50, его все чаще начали спрашивать о холостяцком статусе. Артист неизменно отвечал, что между актерством и женитьбой всегда выбрал бы первое, да и за стакан воды в старости не переживает.
Также актер говорил, что хотя не стал отцом, занимался воспитанием племянника — сына младшей сестры, чей муж умер от наркомании. Читайте также Виктор Сухоруков ответил на обвинения в алкоголизме «Конечно, я дерево посадил. Может, где-то бегает и мой пацанчик с моими глазами. Может, и не один. Но в гражданском, общественном понимании, в нормальном понимании — «как у людей» — не случилось. А кто знает, как надо.
Может, моя жизнь и есть та норма, только кто-то придумал, что должна быть жена под боком… А если я не люблю, когда храпят, пердят и толкаются пятками?! У меня ведь есть другой пример на этот счет. Если ненормальна моя жизнь бобыля, а нормально то, когда люди, прожив 25 лет, выскакивают из-под одеяла и разводятся, заявляя во всеуслышание: «Не сошлись характерами! Вот где разврат!
И передо мной молодой человек спорил с женщиной, она его упрашивала, мол, пожалуйста, наденьте маску, нам приказали, я могу вас не пустить. А парень в ответ тараторил: «Вы не имеете права, федеральный закон такой-то, пункт, параграф».
Ну Салтыков-Щедрин чистый. Говорю: «Давай я тебе масочку дам, успокойся, ну что ты шум такой поднимаешь! Хочешь скандалить — скандаль в маске». Или вот на кассе в магазине то же самое. Стоит человек и злобствует, ругается. У него вся жизнь впереди, а он недовольный.
Натяни ты хоть шарф на свой гребаный нос. Солидарность не в том, чтоб на митинги ходить, она в мелочах». Поразмышлял Виктор Иванович и о смерти. Честно заявил, что ее не боится, но пожить еще планирует. При этом не могу сказать, что я очень много нажил.
Я соблюдаю правила корпоративной этики, театральный мир — моя жизнь, в которой есть радости и горести, удивления и разочарования. Тут случилось разочарование. И знать подробности ни к чему. Я их обнародую, а потом забуду. А про меня скажут: болтун. А я не болтун! К тому же у меня есть мечты, затеи, замыслы, которые бурлят и будут вас радовать. И уже радуют: в Нижний я привёз свой спектакль — творческий вечер, который, несмотря на то, что я живу долго, осуществил впервые в жизни. В нём я выхожу на сцену один и, создавая этот спектакль, сделал великое для себя открытие. Создал новый жанр — вспоминая свою жизнь, я рассказываю о тех людях, которые меня сочинили, двигали, поднимали, раскрывали. И зрители в Москве его приняли. А специально для Нижнего я больше рассказал о Балабанове и фильмах, в которых с ним работал. Вы же предлагали Балабанову его снять и вроде бы даже придумали сюжет… — Я действительно пришёл к нему с этой идеей. Сказал, что даже если не будет успеха, если мы ошибёмся, то миллионы заработаем! Зрители хотели продолжения. Можно было бы рассказать, как моего героя мексиканцы спасают из американской тюрьмы, запечатывают в бочке из-под солярки, сажают в танкер, танкер через Атлантику добирается до Петербурга, потом открывается крышка, вылезает чёрная рожа с белыми зубами, смотрит на шпиль Адмиралтейства и говорит: «Ну здравствуй, Родина! А в финале я бы встретился с Данилой Багровым — у нас было много отснятого и не вошедшего в фильм материала, да и технологии позволяли. Вы представьте: Сергея Бодрова больше нет, а он на экране появляется и идёт ко мне навстречу — живой! Это было бы счастье, чудо, ошеломительный эпизод! Но Балабанов мне ответил: я этого делать не буду, потому что я не знаю этого времени. Может, потому он и сгорел, потому что не понимал наступившее время… — А какое оно, наступившее время? И в чём сила сегодня? Только вот правда-то у каждого своя. И истинной правды не существует. Посмотрите, даже Библия состоит из споров и сомнений.
Уже 70 лет. Как сейчас живет и выглядит актер Виктор Сухоруков из фильма “Брат”
Виктор Сухоруков – известный актёр театра и кино. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Виктор Сухоруков на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте. Принципы жизни Виктора Сухорукова. Сегодня Виктор Сухоруков – Народный артист России, лауреат множества престижных наград и даже обладатель прижизненного бронзового памятника в центре родного Орехово-Зуева. Сухоруков Виктор – известный российский актер, который завоевал популярность благодаря своему таланту и харизме.
Виктор Сухоруков : "Он у меня квартиру в Москве отнимет? "
Но я справился, хотя этот образ — вредный, злой, мистический. К сожалению, мой герой олицетворяет наше время. Не менее популярным стало и продолжение истории о наемном убийце и его брате, решившим «навести порядок» в Америке. На съемках второго «Брата» Сергей признался, что хочет стать режиссером, на что Виктор тут же ответил, что сразу согласен сниматься у друга. Но ни в «Сестер», в «Связного» Бодров его не позвал. Виктор обижался, а Сергей отвечал, что не может позвать Сухорукова в свой фильм из-за его выдающегося таланта.
Виктор жалеет, что их последняя с Бодровым встреча завершилась как-то смазано, и по-прежнему хранит память о товарище. Сухоруков и Бодров на съемках «Брата-2» Нелегкой для Сухорукова стала работа в драме Балабанова «Про уродов и людей», где ему досталась малоприятная роль Виктора Ивановича. Именно тогда актер стал налегать на алкоголь, чтобы избавиться хотя бы после съемок от образа злонамеренного проходимца. Кадр из фильма «Про уродов и людей» Еще раз у Балабанова Виктор снялся в криминально-комедийном боевике «Жмурки», мастерски изобразив «мента легавого» Степана Воронова. Затем их пути разошлись, хотя Сухоруков всегда называл режиссера гением кинематографа и воспринял как личное горе известие о его смерти.
Виктор Сухоруков в «Жмурках» С началом нового тысячелетия Виктору стали поступать и новые разноплановые роли. Он отошел от амплуа злодея, играя своих персонажей более глубоко и прочувствованно. Интервью Виктора Сухорукова в ОМ Олега Меньшикова Сухоруков в одном из интервью рассказывал, что многие роли он получал случайно, режиссеры поначалу даже не думали, что он может их сыграть. Но, так или иначе, актера приглашали на съемки и убеждались в его многогранности. Так случилось и с ролью отца Филарета в драме Павла Лунгина «Остров», и с ролью Генриха Гиммлера в историческом российско-германском проекте Андрея Кончаловского «Рай».
Сухоруков блестяще воплотил на экране и настоятеля монастыря, и нациста. В трагикомедии Виталия Мельникова «Агитбригада «Бей врага! Ярким и правдоподобным стал и его Никита Хрущев из телесериала «Фурцева». Кадр из фильма «Бей врага! Но не только возможность сыграть эту легендарную личность вдохновила актера на съемки.
Его поразил масштаб декораций и костюмов, а более того, присутствие на площадке таких именитых коллег как Сергей Безруков и Андрей Мерзликин , Сергей Маковецкий и Светлана Ходченкова. Картину посвятили памяти Станислава Говорухина, который должен был играть роль патриарха Гермогена. Его герой разрывается между желанием заработать денег на лечение больной дочери и способом заработка: он, учитель русской литературы и языка в Узбекистане, должен убить человека в Москве. Кадр из сериала «Цыпленок жареный» С теплотой отозвался актер о съемках в сериале Елены Николаевой «Цыпленок жареный». Он сыграл питерского вора в законе дядю Колю, босса криминального мира во времена НЭПа, о неоднозначности которого сообщил в интервью: Николаева…превратила меня в героя-любовника, обрядила в шикарные, уникальные костюмы, я нацеловался с Ирой Пеговой, которая играет мою пассию.
У меня там и биография, и любовь, и разврат — и столько актерства! Я давно не испытывал такого наслаждения в процессе съемок. В 2021 году актер был заявлен в главных ролях сразу в трех фильмах. Первый из них под рабочим названием «Чемпион мира» снимет Алексей Сидоров. Это драматичная история о спортивном шахматном поединке между Анатолием Карповым и Виктором Корчным, эмигрировавшем в Америку.
Вторая картина, триллер «Джон», проба пера сценариста и режиссера Алексея Чадова , который сыграл и главного персонажа, отправившегося в Сирию под видом иностранного журналиста. Виктор Сухоруков в фильме «Джон» Планировал Сухоруков и съемки в российско-украинском фантастическом проекте Максима Фирсенко «Колесо фортуны: Сага о злыднях». Да так, что даже сделал женщине предложение.
Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы. Все права защищены.
О том, как Виктор Иванович проводит свободное время, рассказал его сосед в своем личном блоге на "Пикабу". В обычной жизни Сухоруков — простой человек. Ему нравится природа, тишина и атмосфера деревни. Из слов автора поста становится понятно: актер уже давно далек от светской жизни. Он уточнил, что у Виктора Ивановича маленький домик и небольшая территория рядом с ним.
Так, актёр пол года вёл бродяжнический образ жизни. Он работал грузчиком, посудомойщиком и хлеборезом. Но актёр сумел взять себя в руки и перестать пить. Многие годы актёр был не очень востребован. С этого момента Сухоруков больше не курил и не увлекался алкоголем.
Виктор Сухоруков показал в Петербурге программу "Счастливые дни"
Рената пообещала дописать и дописала. Но когда материал был снят и она осталась хозяйкой фильма, она вырезала все, что считала ненужным. Осталась фабула, но не характер. Я недоволен, потому что образ остался нераскрытым. Я ведь играл историю мужчины, влюбленного в следователя, которого играла Рената. Настоящего мужчины, которого не было раньше в моем творчестве.
А истории не случилось… Как можно говорить о работе, которая не состоялась?.. Поэтому и сравнивать ее с другими ролями я не хочу. Что касается «Ночного продавца», то это новая в моем творчестве страница. Я всегда уважал дебютантов. Почему я мелькаю в средствах массовой информации?
Не могу отказать молодым журналистам. Здесь же мне позвонил очень уважаемый мною продюсер и сказал: «Витя, помоги молодому режиссеру». Валерий Рожнов собрал хороших актеров. Когда я прочитал сценарий, сразу согласился. Жанр — черная комедия — очень российский.
История это не реальная — потому и комедия. Но поскольку она с элементами натурализма и патологии, то черная.
Стоит отметить, что актер настолько остается верен России, что даже готов не путешествовать в нынешних обстоятельствах. По словам Виктора Сухорукова, он не готов ездить в другие страны, когда для того, чтобы попасть куда-то нужно лезть через забор. Нет, ребята, так не пойдет. Вы меня оскорбляете. Буду сидеть дома", — поделился актер. Ранее "Дни.
Но я, конечно, не мог предположить, чем все это закончится. Что нам даже закажут продолжение — «Брат-2», где у меня уже будет одна из главных ролей. Работая над замыслом второй, американской, истории, Балабанов мечтал показать Америку холодной, ветреной, студеной. Он рассчитывал, что в Чикаго будут проливные дожди, плохая погода… И как же он ругался и злился, что погода там оказалась «турецкая» — целыми днями жарило солнце. Но случился и на Лешиной улице праздник. Помните эпизод, когда герой Бодрова сидит под проливным дождем на мосту и ждет брата, ежась от холода? В тот день мы закончили съемки в Чикаго и уже ехали в гостиницу, как вдруг ливанул дождь! Тогда Балабанов с оператором Сережей Астаховым и Бодровым выскочили из автобуса и бросились снимать! Кстати, если слышу восторженное: «Балабанов!
Балабанов…» — обязательно добавляю: «Надо говорить и о Сереже Астахове — они работали в тандеме с первой картины и с полуслова понимали друг друга». С Петром Мамоновым в фильме «Остров». Фото: архив «7Дней» — В фильме есть очень яркая сцена пальбы из пулемета, который ваш герой забрал из Исторического музея. Как это снимали? И при этом все поездки, погони снимали в самом центре столицы — в районе Китай-города. Хотя непосредственно сцену стрельбы — на «Мосфильме». Сейчас на этом месте стоит искусственная пальма. И когда я бываю на киностудии, всегда говорю — эта пальма стоит в честь нашего «максима». Пулемет установили в автомобиль, мне объяснили, как с ним обращаться, как стрелять. В мои задачи входило по команде «Мотор!
Потом по сигналу развернуть дуло пулемета и разрядить ленту с патронами до конца. Сложность была в том, что на все про все у меня был только один дубль. Второй раз-то стекло из машины не выбьешь. А еще люди, ответственные за оружие, меня предупредили, что ленту может заклинить. И что ты думаешь, я перед съемкой свой пулемет гладил, привораживал. И с лентой разговаривал, чтобы ее не заклинило. Перед командой «Мотор! Казалось, не видел ничего перед собой, потому что меня трясло и от возбуждения, и от пулеметной отдачи. Бой, гром, мой крик, а я жду сигнала на разворот. Наконец, замечаю сигнал, поворачиваю дуло и продолжаю орать и стрелять!
Поэтому все, что вы видите в этом кино, — все реальное, никакой компьютерной графики. А главное, один дубль! А вообще Балабанов очень точно работал по сценарию, не позволял, как правило, никакой импровизации. Второй случай, когда я позволил себе самодеятельность, — в сцене ареста моего героя в Чикаго. Дальше смена кадра, и меня, скрученного, выводят из подъезда полицейские. На съемки пригласили реальных американских служителей закона. И, оказывается, Балабанов, который блестяще владел английским, сказал им перед съемкой: «Ребята, вы с ним не церемоньтесь. Действуйте так, как положено по инструкции при задержании преступника». А когда меня вынесли на улицу, я увидел огромное количество зевак, которые собрались вокруг огороженной съемочной площадки и смотрели на мое «унижение». Мне так обидно вдруг стало… И я почему-то заорал: «Я остаюсь!
И когда Балабанов скомандовал «Стоп, снято! При озвучании картины Балабанов перезаписал мой голос, поменяв одно слово. С Сережей Бодровым мы жили в одном номере и, конечно, много говорили. Обсуждали многое и многих. Этого не расскажешь… Я еще с первой картины Сережу принял и полюбил. Помню, как Алексей познакомил нас. Мы сразу друг другу улыбнулись, тепло пожали руки. Я предложил: «Хочешь, пойдем ко мне есть борщ! Он дитя «Макдоналдса» и кока-колы! И, прежде чем приступить к работе над «Братом-2», вернулся к прежней истории и снял фильм «Про уродов и людей».
Я сыграл там одну из главных ролей и считаю, что это моя лучшая работа в кино. А вот после фильма «Брат-2» Леша перестал меня в своем кино снимать. Что произошло? В чем была причина его охлаждения? Это мне неведомо до сих пор. Исключением стало лишь приглашение от Балабанова на небольшую роль в «черную» комедию «Жмурки». В 2004 году вы удачно сыграли в ее дебютном фильме «Богиня: Как я полюбила». С Балабановым Рената дружила, ценила его и безоговорочно доверяла его вкусу. Прочитав сценарий, я ей сказал, чего мне не хватает в роли. Литвинова ответила: «Я допишу».
И дописала! Там был уникальный эпизод, когда я ее героине не как следователю, а как женщине предлагаю пальто моей жены: «Зеленое пальто, с накладными меховыми карманами. Оно жене мало, а вам в самый раз будет». Но в готовый фильм сцена так и не попала. Спрашиваю: «Рената, а где же тот эпизод? Я, конечно, обиделся. Но Рената поступила гениально: смонтировала невошедшие в фильм сцены с моим участием, записала их отдельно на кассету и подарила мне: «На, смотри». Я глянул и устыдился, как же я был не прав, споря и ругаясь с Литвиновой. Она хорошую историю сняла. А у меня там есть два эпизода, которые дорогого стоят.
Денег не коплю Открою секрет — и пусть это будет «рецепт» для других. Если я во время чтения сценария уже начинаю сочинять себя — все, надо брать, пойдет, получится, плохо не будет. Если ты, читая, отключен или представляешь другого человека в этой роли, которую тебе предлагают, — лучше не берись. Я уже в том возрасте, когда денег не коплю, значение имеет только интерес, только роль, только игра, жажда игры.
Для меня главный наркотик жизни — это игра. А любая роль — это игра. И не надо вживаться в роль — надо играть. Я счастлив Антреприза — это вольное путешествие государственного театра.
И «Старший сын» — это любовь. Уже десять лет. Вот сейчас недавно сыграл — аншлаг, и в Туле, и в Москве. Я люблю эту роль.
Был период у антрепризного движения, когда все было пошло, дешево, некудышно: это были заработки, халтура с профессиональной точки зрения. Набаловали в свое время зрителя штампом антрепризным — и люди шли на антрепризный спектакль посмеяться, выпить и немножечко хмельным сесть в зал. Я не участвовал в таких проектах. Но «Старший сын» — высочайшего качества.
Это интересная, драматичная, профессиональная история — и народ идет, народ аплодирует и благодарен. И я счастлив. Простые истории Спектакль «Счастливые дни» — это мои чудеса. Вы не поверите, я ведь его делал только для рубрики «Нездешние вечера» у Елены Камбуровой в театре.
И вдруг люди увидели, передали Меньшикову, и Меньшиков, который меня знал давно и ценил, доверяя как актеру, сделал мне предложение, от которого я не смог отказаться. И вот уже в апреле год, как я играю авторское представление «Счастливые дни» на сцене Театра Ермоловой. Людям это оказалось так нужно, интересно, радостно. Я до сих пор расшифровать не могу: я заканчиваю этот вечер, они стоят и аплодируют, а я стою и кланяюсь, долго-долго.
Это простые истории, но есть нюанс: я, рассказывая о себе и встречах с людьми, их играю. И людям нужна игра. Простая история про конфеты — игра, про кофточку — игра, про какой-то автограф — игра. И люди получают удовольствие.
Какой же ты, Сухоруков, молодец! Лена Камбурова позвонила — звала выступить, но к ней со старьем я не пойду. И я сам приготовил новую программу под названием «Между летом и зимой»: буду играть драматические отрывки из спектаклей из своей прошлой жизни, точнее — монологи. Я готовил эту программу, пересмотрев свои роли с точки зрения возраста, опыта, практики, прожитой жизни, накоплений, штампов.
И почти тот же самый монолог Фомы Опискина, который я играл 40 лет назад, я буду играть на сцене Камбуровой. Не знаю, какова будет судьба спектакля, но я испытываю катарсис — я ликую! Самому хочется хлопать в ладоши и говорить: «Какой же ты, Сухоруков, молодец! Когда я освободил себя, могло показаться: куда, зачем, зачем ты опустошил свое место в этой профессии?
Там же трудовая книжечка, там стабильный оклад. Но я стал чувствовать себя намного моложе и свободнее. Я открываю себя заново, сам того не ведая. Конечно, могут упрекнуть: тебе легко рассуждать, ты звезда, у тебя уже наработанная территория славы!
Но я никогда не акцентировался на этом, я всегда в поиске, в желании реализовываться и выдохнуть остатки своих сил и своего таланта. Я ищу Банщикова Для спектакля мне понадобилась музыка — 15 секунд. И эта музыка всю жизнь у меня, как муха, торчала в черепной коробке, с 1979 года. И вот проходит жизнь, я готовлю вечер, мне понадобилась эта мелодия.
Я ищу Банщикова, поднимаю весь Питер на уши, а он мне отвечает: «Батюшки, Витя, а у меня ничего не осталось. Я написал музыку и отдал театру, получил гонорар — и все.
«Не потеряйте гроб!» — Сухоруков дал инструкцию к своим похоронам
Некая миссия, которую я выполняю. Я реализовываю тему. А если я не буду иметь цели, которую буду держать в голове, я начну комплексовать, зажиматься, чего-то придумывать из себя. А не надо ничего придумывать! Тем более не надо бояться и стесняться себя. Даже тень от моего тела — это моя тень! Какой бы дурной она ни была. Но это не значит, что не надо показать себя. Будь умным, интересным, увлекай своих собеседников, чтобы тебя слушали и слышали! Надо быть интересным.
И ради этого я встаю перед камерой. Можно быть бесстыдным, но не наглым. А главное — не занимайтесь самолюбованием. У вас не получится быть лучше, чем вы есть на самом деле. Но и это неплохо! Пусть даже вы останетесь в вечности или в архивах уродливым, отвратительным, смешным, никчёмным — и так бывает. Но найдутся люди, которые скажут: хорош, подлец! Умён, зараза! Не надо бояться уйти в никуда.
Просто начните. А там — куда выведет. Что такое расстаться со старым и начать новое? Если я говорю, что я занимаюсь переменой участи, значит, эту участь я себе сформировал, придумал, сочинил, значит, запланировал что-то новое. А не в никуда! Так что если вы хотите что-то в себе изменить, поменять, пойти в другую сторону — идите и не бойтесь!
Для меня судьба — не радиация, не эфемерное ощущение. Для меня судьба — некая программа. Я в это верю.
Судьба тоже управляема. Только я не хочу ее отпугивать от себя, говоря, что там все запрограммировано. Я на нее не влияю, но я ее слышу, я ей подчиняюсь, я с ней содружествую, с судьбой. Как можно жалеть о собственном решении? Надо уметь быть рискованным, отчаянным, в конце концов. Но не терять голову при этом. Любое решение простительно. Буду я потом о нем жалеть или не буду — главное, чтобы оно принималось ясно и понятно. Не должно быть «авось», особенно там, где мое решение касается судеб людей.
А кто зависит от актера Сухорукова? Коллектив зависит от вас? И коллектив, и руководство, и бухгалтер. Все от меня зависят. Влияют ли мои решения на них? Конечно, влияют. Поэтому я живу правильно. Честно выполняю свою роль в профессии. В роли царя Федора с Е.
И ведущий удивился: «Ну, это как-то не по чину». Вы ему не возразили. Ну, он так думает. Пусть ездит на «мерседесе». Посмотрим, кто быстрей доедет до счастья. Я до сих пор жив, здоров и никогда не опаздываю. Потому что в метро езжу. Не опаздывали?
Из-за творческого кризиса и тоски Виктор Сухоруков пристрастился к алкоголю. За это его и уволили. Целых четыре года тянулась черная полоса его жизни. Актер успел поработать дворником, сторожем и посудомойщиком, а часть времени и вовсе оставался без работы. Сухоруков осознал, что погряз в проблемах, которые может решить лишь он сам. В 1987 году он решительно бросил пить и устроился в «Ленком». Там он работал до 1993 года. Потом все же вернулся в театр имени Акимова. Свою первую заметную роль Виктор Иванович получил в 1989 году в фильме «Бакенбарды». После этого на актера обратили внимание режиссеры и ему все чаще стали поступать предложения. Именно на а 2000-е годы после выхода на экраны фильма «Брат 2» пошел стремительный прогресс его актерской карьеры.
Но я ему отказал, хотя он там собрал состав «звезда на звезде, звездой погоняет». Жалею ли я об этом? Нет, не жалею. Но ведь мне предлагали не чай пить, а сотрудничать и сыграть роль. А если я соглашаюсь на роль, я должен за нее отвечать. Вспомним 1990 год. Снимаем на пленочку. Пленка — дефицит, а уж если у кого импортная, так это вообще: два дубля — и все. И двух-то иногда не давали, экономили. А сегодня — цифра, сиди и штампуй. А сегодня? Вы только что закончили съемки в фильме «Пять процентов» Дмитрия Светозарова по его же сценарию. Буду ждать премьеры, с удовольствием выйду к публике, знаю, что стыдно не будет, а самое главное — что-то появится новое, будет какой-то новый Сухоруков, о котором я и сам, может быть, не знал. Текст: Лидия Маслова.
Обсуждение (3)
- Обратите внимание:
- Виктор Сухоруков: Мне на жизнь грех жаловаться
- Житель Москвы
- Синдром Ихтиандра
- Место жительства Виктора Сухорукова в Москве: все о проживании актера
Актёр Виктор Сухоруков рассказал о своем отъезде из России: «Я Голливуд давно завоевал»
69-летний артист Виктор Сухоруков точно решил, где его похоронят. Актёр, всероссийская известность к которому пришла после роли в фильмах "Брат" и "Брат-2", решил, что он будет покоиться рядом со своими родными на кладбище в Орехово-Зуево. «Даже в пустоте хочется жить»: актер Виктор Сухоруков приехал в Тюмень — он рассказал о «Брате 3», силе и зависти. Вторая мощная волна популярности «накрыла» артиста спустя почти десять лет после фильма Павла Лунгина «Остров», где Сухорукову досталась неожиданная для него роль настоятеля монастыря Филарета. Официальная информация о том, где живет Виктор Сухоруков в Москве, не разглашается. Виктор Сухоруков. фото – Иногда перед глазами возникает картинка о давнем прошлом – то ли сон, то ли явь. О том, как я и как будто двое моих друзей пьем портвейн. Публикация от Виктор Сухоруков (@victor_sukhorukov_fan). В обычной жизни Сухоруков – простой человек.
Как живет 69-летний холостяк Виктор Сухоруков?
Виктор Иванович Сухоруков (род. 10 ноября 1951, Орехово-Зуево, Московская область, СССР) — советский и российский актёр театра и кино; народный артист Российской Федерации (2008)[2]. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Виктор Сухоруков на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Виктор Сухоруков. фото – Иногда перед глазами возникает картинка о давнем прошлом – то ли сон, то ли явь. О том, как я и как будто двое моих друзей пьем портвейн. выпустил спектакль. Официальная информация о том, где живет Виктор Сухоруков в Москве, не разглашается.
Сухоруков Виктор: где живет в Москве
Что он хочет, какие санкции на меня наложить? Сухоруков раскритиковал Зеленского за то, что тот променял некогда успешную карьеру артиста на эфемерную власть и влияние, которыми теперь упивается. Даже не понял, как имя свое потерял. Нет больше Владимира Зеленского, а есть его оболочка. Вот и все», — заключил артист. Напомним, что введенные санкции предполагают прекращение торговых операций, аннулирование всех лицензий или разрешений, запрет на совершение сделок по ценным бумагам и передачу авторских прав.
Фото: kinopoisk. Оказалось, центральное место в комедии о перестроечном суматошном времени Мамин хотел отдать непременно кому-то другому, но не Сухорукову — Дмитрию Певцову или Сергею Колтакову. Изменить решение помогли Владимир Студейников — давний знакомый, работавший в «Бакенбардах» вторым режиссёром, и Екатерина Месхиева, ныне уже покойная родная сестра режиссёра Дмитрия Месхиева.
Мало, совсем не снимался. И вдруг приглашает — и эта история тоже есть в вечере — пригласили меня на эпизодик, военная картина про мальчика, дебютная картина. На Финляндском вокзале должна была быть съёмка, объект был не готов, вагон, и все уехали.
А меня оставили. Я вышел на платформу — а никого нет. Я говорю: «А где группа?
И тогда я пришёл к солдатам массовки, к фургонам: «Ребят, довезите меня до Кронверкской, мне надо переодеться» — и понял, всё, кина в моей жизни не будет. Если вам Сухоруков не нужен — пропадите вы все пропадом. И я начал себя перестраивать на другую историю человеческой жизни, то есть театр.
Я понял, что я кинематографу не нужен, неинтересен, и я решил с этим покончить. И вот тут же звонит Студейников и говорит — давай, на пробы приезжай. Я его отшил раз, отшил два, а потом приехал — сделал одолжение!
Сделал одолжение, попробовался. И ушёл, уехал на гастроли. И за мной летит телеграмма, что я утверждён на главную роль в фильме «Бакенбарды».
Я начну сниматься в его дебютном фильме «Счастливые дни» и он, увидев картину «Бакенбарды», мне скажет: «Ну, Витенька, если бы я видел эту картину раньше, я ни за что бы тебя не утвердил! А были главы в жизни Виктора Ивановича и тёмные. Ещё в ГИТИСе — куда, кстати, высок был риск не попасть никогда, потому что художественный руководитель курса Всеволод Остальский в первый раз, ещё до армии, его отверг, — он попал в Ленинградский театр комедии имени Акимова.
Да сразу на главную роль! Но длился этот период недолго: спустя два года, в 1981-м, пригласивший Сухорукова в Ленинград Фоменко ушёл, а спустя год или два его любимца уволили из труппы без права устройства на работу в течение полугода. За пьянку.
И пусть было тяжело — то время Виктор Сухоруков теперь вспоминает без злобы. Тогда я не понимал этого, но я не обиделся.
Я был бы питерским, если бы не родился в Орехово-Зуеве и не учился в Москве. Просто так вышло, что Пётр Фоменко позвал меня, выпускника московского института, на главную роль в новом спектакле в Ленинград.
Я, можно сказать, поехал за режиссёром и за ролью, а не за местом жительства, а в результате застрял там на 25 лет. Питер меня принял, но не полюбил. А без его любви мне было жить тяжело, тем более в таком сложном, ветряном и студёном городе. Кстати, фильм «Цыплёнок жареный», который недавно прошёл на Первом канале и в котором я играю одного из героев, снимался в Питере.
Очень доволен этой работой. Конечно, в кино у меня скромное существование, но я стараюсь не изменять качеству. И фильм «Огонь», и «Чемпион мира» — это качественные, хорошие работы. Недавно закончил съёмки многосерийного фильма «Рыбаки» у режиссёра Сергея Попова.
Роль небольшая, но я не мог ему отказать, потому что он когда-то мне подарил роль Никиты Хрущёва в фильме «Фурцева». К сожалению, часто предлагают несерьёзные материалы, которые читать-то неловко. К тому же мне сейчас ближе театр. В театре я могу отвечать за качество своего исполнения, а в кино — нет.
Там я — винтик, деталь, и за то, что в результате получится, отвечают режиссёр, монтажёр и продюсер. Объявил папироске войну — Мы с вами первый раз встречались лет десять назад. Вы совсем не меняетесь. Хорошо это или плохо?
Не знаю.
Он получил не одно интересное предложение и позволил себе выбрать тот коллектив, где ему будет действительно хорошо. Виктор Сухоруков представил свой спектакль «Счастливые дни». Это монолог о его жизни, в которой были горе и радость, дружба и предательство, встречи и расставания, крутые повороты и успех. Спектакль-монолог без каких-либо декораций и спецэффектов длится около двух часов. Все это время артист один на один со зрителями.
После премьеры зал аплодировал стоя — сразу стало понятно, что «Счастливые дни» останутся в репертуаре театра. Актер радует своих поклонников и множеством новых работ в кино за последние несколько лет. Он сыграл главную роль в историческом сериале «Цыпленок жареный». Затем была роль Малюты Скуратова в «Иване Грозном», которой актер очень гордится. Также на экраны с участием Сухорукова вышли картины «Своя война. Шторм в пустыне», «Чемпион мира», «Кунгур», «Микулай», «Мир!
Наследие», в которой актер играет вождя народа чуди. Режиссер Антон Маслов долгие годы мечтал работать с Сухоруковым. Как только началось производство фильма, он в течение полугода пытался выйти на актера, но все было безуспешно. То, как он к нам попал, это настоящее волшебство», — поделился режиссер.