Извращенца проверяют на причастность к другим эпизодам преступной деятельности. Например, доктор Суди Намир, говоря о геях, продолжает настаивать, что «извращенец остается извращенцем». Взрослый мужчина начал ублажать себя прямо перед пассажиркой, когда девушка достала телефон и начала снимать, извращенец стал кричать и полез в драку. В Москве пассажир МЦД сумел задержать 27-летнего гея-извращенца, который подглядывал за мужчинами в общественном туалете и проделывал дыры в перегородке для занятия сексом. Роль гея, желающего познакомиться и провести время с мужчиной, исполнял Хамдамов.
Двое геев-извращенцев публично совращали 9-летнего мальчика за гаражами в Ростове
Репрезентация предоставляет людям возможность подумать над проблемами, с которыми они сталкиваются в жизни, и выработать различные модели реагирования на них благодаря тому, что представленные в медиа персонажи передают свой опыт переживания этих проблем. Отсутствие же репрезентации или позитивных моделей разрешения жизненных проблем и конфликтов как показывает в своей работе, посвященной суициду среди ЛГБТ-подростков, австралийский исследователь Роб Ковер часто приводит к кризису идентичности и трагическим последствиям. Самое мерзкое — никто тебя не защитит. И от того, что «Пила» на самом деле никого не убивает, а только занимается запугиванием и шантажом, менее страшно не становится, потому что кто-то же все равно убивает. Не единая организация, а наше общество. Меня не особо радует появление в сериалах и медиапродуктах ЛГБТ-персонажей. Обычно это делается не ради торжества справедливости, а ради включения меньшинств в поле потребления. Но могу сказать, что больше всего на мою сексуальность влияла не репрезентация лесбийства, а общая сексуализированность культуры, сексуализация женского тела и его постоянное мелькание. Я начала осознавать свое влечение среди этих образов, созданных мужчинами для мужчин.
Но именно эта маскулинная оптика и мешает грамотно подавать лесбиянок как персонажей — почти всегда мелькает либо сексуализация женщин со стороны мужчин, либо полная неосведомленность о лесбийской культуре. Особенно это касается постельных сцен. Я не знаю ни одной, где секс был бы похож на реальный, а не на вымышленную картинку. Мне повезло, что, живя в Москве, я умудрилась построить свою жизнь так, что почти в каждой из ее сфер я не встречаю гомофобии. Однако было несколько неприятных случаев в общественных местах. Например, в родном городе мне отказали в помощи во время ожидания скорой помощи в супермаркете, а в некоторых местах очень по-хамски себя ведет персонал, когда я прихожу туда с девушкой. Мы обе привыкли. Поэтому ничто не помогает преодолеть такие ситуации, кроме элементарного их избегания.
Когда я жила не в Москве, а в небольшом городе, спустя месяц жизни я привыкла перемещаться преимущественно на такси и не выходить из дома после восьми вечера. Я почти никогда не пыталась замаскировать свою ориентацию перед новыми формальными и неформальными коллективами и говорила о ней как о данности. Так было не всегда — лет с одиннадцати и до семнадцати я рассматривала свое влечение к женщинам как эксперимент и сознательно подавляла эти мысли, не считая себя лесбиянкой. Сложнее с семьей — никто до сих пор не знает о моей ориентации, по крайней мере я никогда не говорила о ней вслух. Это очень сильно давит в психологическом плане. Мне все время хочется извиниться за себя, приходится следить за каждым своим словом, всегда наполовину врать даже в разговорах по телефону. Кадр: фильм «Жизнь Адель» «Я не хотела становиться этим фриком» Анастасия, 23 года, Санкт-Петербург, преподавательница древних языков, бисексуальная транс-женщина Трансгендерные женщины — достаточно невидимая группа, особенно в России. Большинство после перехода уходит в стелс, то есть скрывает свою трансгендерность, и представление о том, кто мы такие, как вообще выглядим и чем живем, у людей формируется исключительно на основании редкой и абсолютно ужасной репрезентации в культуре и медиа.
Трансгендерных женщин изображают как что-то среднее между мужиками-фетишистами и драг-квин, как нечто экзотическое, комичное и одновременно довольно отталкивающее, если не отвратительное. Негативный, отталкивающий и высмеиваемый образ транс-женщины, с которым я столкнулась в детстве, очень сильно испортил мне жизнь, заставил ненавидеть себя и оттягивать переход — я не хотела становиться этим фриком. Уже позднее, в интернете знакомство с тем, как реально выглядят и живут транс-женщины, постепенно помогло мне преодолеть внутреннюю трансфобию, но не окончательно, с остатками я борюсь до сих пор. Трансгендерность проще не афишировать, и хорошо, когда есть такая возможность. Но я состою в отношениях с девушкой — и это совсем другое дело. Отношения часто приходится скрывать, и это тяжело. Мы не можем без страха идти по улице за руку или целоваться, не можем рассказывать друг о друге всем подряд, не опасаясь неадекватной реакции. Однажды мы хотели взять кота, а женщина, у которой мы его брали, решила приехать к нам, чтобы посмотреть, как мы живем.
Нам в очередной раз пришлось делать вид, что мы подруги, что живем и спим в разных комнатах, пришлось собрать диван, выдумывать какие-то оправдания — а что, мол, случится с котом, если одна из нас выйдет замуж. Это постоянное чувство тревоги и унизительная скрытность — как будто мы делаем что-то плохое, когда любим друг друга. Сейчас репрезентации [в медиа] больше, она становится более реалистичной. Раньше со словосочетанием «трансгендерная женщина» у людей мог ассоциироваться, прости господи, Буффало Билл из «Молчания ягнят» совсем не транс-женщина, но кому какое дело. Кадр: фильм «Молчание ягнят» Но теперь есть немало хороших фильмов, где транс-люди показаны живыми, интересными, разными — взять вот хотя бы относительно недавнюю «Девочку» Лукаса Донта. По крайней мере, люди узнают о нашем существовании — это плюс! Важно, что трансгендерных персонажей начинают играть трансгендерные актеры, потому что типичная ситуация, когда транс-женщину играет цис-мужчина, усугубляет представление о нас как о каких-то странных мужиках в платьях. Хотелось бы видеть больше примеров, когда трансгендерность или негетеросексуальность показана не как что-то трагичное или в принципе центральное для сюжета — а как простой элемент жизни персонажа, не являющийся его главной или тем более единственной чертой.
Нужно больше говорить о том, что мы не исчерпываемся своей ориентацией или гендерной идентичностью. Но у любого действия всегда есть противодействие.
В отношении задержанного полицейские составили протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 20.
По данному факту проводится проверка, в ходе которой будут установлены все обстоятельства инцидента и принято решение в соответствии с законодательством",- об этом сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по Ростовской области. Анна Туманова Двое геев-извращенцев публично совращали 9-летнего мальчика за гаражами в Ростове 17-03-2023 10:12 В популярном городском паблике ростовчане рассказали, что стали свидетелями весьма нелицеприятной картины. Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале Автор: Анна Туманова.
Извращенец из интернета Мужчина из Питера приехал к подростку в Архипо-Осиповку после интимных переписок. Было возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 135 УК РФ развратные действия. Мужчина был доставлен в Санкт-Петербург и передан в следственные органы для проведения процессуальных действий.
Гомосексуализм в Узбекистане запрещен, а гомосексуальный секс по обоюдному согласию является уголовным преступлением. Тем не менее, два члена ЛГБТ-сообщества на условиях анонимности заявили Рейтер, что в основном их не трогали до тех пор, пока общественность не возмутилась публикациями Базарова.
Теперь, по их словам, они почувствовали, что их жизни угрожает опасность. По их словам, геи теперь избегают кафе, где они когда-то встречались публично, и некоторые из них закрылись.
Как извращение стало нормой
Гей якобы приставал к музыканту, предлагая вступить в связь, а когда получил отказ, стал угрожать. Извращенец, никого не стесняясь, спустил штаны и стал себя ублажать. Новости СВО: уничтожение самого мощного Leopard, Киеву могут передать ATACMS и скорая катастрофа на Украине.
Лукашенко назвал геев «извращенцами» и «простил» лесбиянок
Что касается геев, то это извращенцы, мерзость последняя», — заявил политик. Извращенца проверяют на причастность к другим эпизодам преступной деятельности. Но после серии скандальных гей-парадов, которые устроили истошно вопящие толпы извращенного народа, а также политической кампании, организованной в СМИ в их поддержку. Если это правильный, патриотичный гомосек-государственник, то просто гей, а если либеральный, вражеский, то гей-извращенец.). Извращенца проверяют на причастность к другим эпизодам преступной деятельности. — Извращенцы в сексе не могут быть нормальными в психике по определению.
Геи-извращенцы всю ночь не давали спать визжавшему мужу Валерии
Но главное — Сайер, яро отстаивающий традиционные ценности, попался полиции на гей-вечеринке. Что касается геев, то это извращенцы, мерзость последняя», — заявил политик. Геи из Средней Азии организовали банду в Москве; они грабили и насиловали мужчин, а также занимались шантажом своих жертв – все надругательства были сняты на видео. В Москве умер гей‐педофил и обеспечил соседей трупными червями на полгода вперед. Исходя из чего, можно уверенно утверждать: редакция «Новой газеты» уже давно превратилась в притон извращенцев различных мастей.
Москвич поймал в мужском туалете гея-извращенца
Статья подразумевает пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений и или предпочтений либо смены пола, выразившуюся в распространении информации и или совершении публичных действий, направленных на формирование таких установок, привлекательности этих отношений и или предпочтений либо смены пола или искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных отношений и или предпочтений, либо навязывание информации о извращённых сексуальных отношениях и или предпочтениях либо смене пола, вызывающей к ним интерес, пояснили smolensk-i. При этом в административном деле исключаются случаи, предусмотренных статьей 6. Протоколы передал первый отдел полиции управления МВД России по Смоленску, чьи сотрудники задержали первертов.
Свои взгляды на миграцию политик обосновывал тем, что Нидерланды — это общество, где принято терпимо относиться к людям, которые отличаются от тебя. Это доказывал сам факт того, что Фортейн, открытый гомосексуал, выдвигался от крупной партии. От обвинений в расизме он отмахивался, говоря, что не может быть расистом, ведь он спит с арабами и чернокожими. Проблема с мусульманами, по его мнению, заключается не в том, что они низшая раса, а в том, что это они нетерпимые шовинисты, насаждающие нетерпимость к геям и выступающие против прав женщин. На национальных выборах, которые должны были состояться в мае, партии Фортейна тоже предрекали успех. Причем опять же за счет электората левых, которые традиционно выступали в защиту прав женщин, национальных меньшинств, ЛГБТ и мигрантов. Гомосексуальность Фортейна и его заявления о том, что он спит с арабами, позволяли его избирателям избежать обвинений в нетерпимости, голосуя при этом за нетерпимую политику.
Самому же Фортейну прочили пост премьер-министра, однако за неделю до выборов его застрелил радикальный экоактивист. Это было первое политическое убийство в Нидерландах за более чем сто лет. В результате партия, чей успех строился на популярности лидера, получила всего несколько процентов на выборах и вскоре распалась. Возникший политический вакуум вскоре заполнили другие новые правые политики, многих из которых позже назовут альт-райтами. Короткая политическая карьера Фортейна оказала на них огромное влияние: они тоже стали строить свою риторику в первую очередь не на расизме, антисемитизме, сексизме и гомофобии при этом не отказываясь от них полностью , а на защите европейского космополитизма от «нетерпимых» мусульман. Например, так делает «Партия за свободу», сменившая на голландской политической арене «Список Пима Фортейна», или Датская народная партия. Гомосексуальность и колониализм Еще в XIX веке европейцы распространяли по всему миру представление о том, что цивилизованные страны отличает наличие четкой гендерной бинарности. Представление об извращенной сексуальности людей за пределами Европы гаремы, распространенность гомосексуальных практик, небинарные персоны помогала обосновывать необходимость вмешаться в жизнь этих «диких» обществ, чтобы принести им свет порядка и европейской цивилизации. Поэтому европейцы сами ввели в колониях многие из законов, криминализующих гомосексуальные отношения, и эти законы не отменены там до сих пор.
Например, в Израиле до 1988 года действовал английский Закон о содомии 1533 года, установленный там, когда Палестина была британской колонией. В XXI же веке ситуация стала ровно обратной: положительное отношение к правам женщин и гомосексуальных людей стало маркером цивилизованности страны, а гомофобия — признаком варварства. Сексуальность населения Востока вновь подается как извращенная , но теперь эта извращенность связана со слабостью, неудачей и подавлением своих тайных желаний гомосексуальности, инцеста, педофилии , а само это население фетишизируется, становится объектом экзотического сексуального желания. В этом контексте не случайно замечание Фортейна о том, что он спит с арабами, как не случайны популярность порно с азиатками или представление о том, что у чернокожих мужчин большие члены.
Никита дал признательные показания и заявил как минимум о шести убийствах на территории Москвы.
Он также признал, что относит себя как к скинхедам, так и к представителям нетрадиционной ориентации. Его друг Роман отказался признавать вину», — сообщает « Лайф » со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Среди убитых оказался беженец из Донецкой области Украины. Расследуя обстоятельства его гибели, следователи вышли на 21-летнего Никиту.
Достаточно скоро они оказались в руках полиции, которые предъявила извращенцам обвинение в совершении административного правонарушения. Суд признал, что любители острых ощущений проявили неуважение к окружающим и нарушили порядок. Известно, что деньги от прописанного штрафа пойдут в счет государства.
Двое геев-извращенцев публично совращали 9-летнего мальчика за гаражами в Ростове
Москвич поймал в общественном туалете извращенца, который подглядывал за ним сквозь дырку в перегородке. В подмосковном Красногорске задержан один из организаторов серии грабежей на подставных гей-свиданиях, в результате одного из которых жестоко избили уроженца Таджикистана. Что касается геев, то это извращенцы, мерзость последняя», — заявил политик. Именно об изобретательности подобных извращенцев в интервью газете The Times рассказывал помощник Генерального секретаря ООН по правам человека Иван Шимонович. Белорусский лидер в свойственной ему манере «простил» лесбиянок и обвинил мужчин в недоработке, а геев он назвал «извращенцами», хотя и заметил, что их работа отличается. Первым ударом по армии извращенцев стали рейды силовиков по клубам, где собирались содомиты всех мастей.
Гей занимался быстрым сексом через дырки в перегородках общественных туалетов
Сейчас, чтобы запретить материалы по этому поводу, нужно обращаться в суд». Правозащитник Никита Сорокин добавляет, что под запрет после принятия иска могут попасть соцсети и онлайн-кинотеатры. Фактически даже провайдер под это определение может попасть. И пользователь, который клип «Тату» перепостил. Система, конечно, с таким количеством работы не справится, а значит, будет действовать выборочно». Юрист партии «Яблоко» Александр Кобринский в беседе с «Фонтанкой» заметил, что членство в международной организации по закону не требуется, а значит, доказывать, что они не ЛГБТ, придется самим гражданам: «Уголовная ответственность у нас есть за склонение к сотрудничеству, например, или финансирование, а ещё — за участие в деятельности.
В случае постов в соцсетях это работает и в обратную сторону — все прошлые репосты и посты у нас считаются длящимся правонарушением. Петербургский муниципальный депутат Сергей Трошин, несколько раз приходивший на заседание совета Литейного округа с радужным флагом, заявил «Фонтанке», что теперь ему придётся быть осторожным в высказываниях. Судя по всему, новый запрет коснётся и гей-клубов.
Выяснилось, что в одном из сообществ нетрадиционной ориентации, где состоял молодой гей, появилась идея удовлетворять друг друга в общественных местах. Для этого, как и в случае с туалетом, один из участников делал отверстие между кабинками, после чего ждал любовника, которому было назначено определенно время. После этого геи начинали свои забавы, испытывая особое удовольствие от осознания того, что в соседних кабинках были другие мужчины.
Гей якобы приставал к музыканту, предлагая вступить в связь, а когда получил отказ, стал угрожать.
Этого не смог выдержать кавказец Демиров: он избил его, а обручальное кольцо гомосексуалиста заложил в ломбард. Правда, от обвинений в нападении на молодую традиционную пару Ханбала категорически отказывается. В указанное время, когда молодоженов ограбили, он был на фестивале, уверяет артист. Украденный телефон Демиров купил с рук на улице. Кроме этого, сам уроженец Владикавказа говорит, что полицейские принудили его подписать пустой протокол изъятия. Против молодого человека сыграли показания пострадавшей жены: она узнала в Демирове одного из липовых сотрудников госнаркоконтроля.
Никогда не чувствуешь себя спокойно на улице. Назло ходишь, назло держишь девушку за руку, назло живешь.
По мнению канадских исследователей Глин Дэвис и Кая Дикинсона, масс-медиа отражают, что является приемлемым, через одобрение, порицание или замалчивание тех или иных идей и практик. Репрезентация предоставляет людям возможность подумать над проблемами, с которыми они сталкиваются в жизни, и выработать различные модели реагирования на них благодаря тому, что представленные в медиа персонажи передают свой опыт переживания этих проблем. Отсутствие же репрезентации или позитивных моделей разрешения жизненных проблем и конфликтов как показывает в своей работе, посвященной суициду среди ЛГБТ-подростков, австралийский исследователь Роб Ковер часто приводит к кризису идентичности и трагическим последствиям. Самое мерзкое — никто тебя не защитит. И от того, что «Пила» на самом деле никого не убивает, а только занимается запугиванием и шантажом, менее страшно не становится, потому что кто-то же все равно убивает. Не единая организация, а наше общество. Меня не особо радует появление в сериалах и медиапродуктах ЛГБТ-персонажей. Обычно это делается не ради торжества справедливости, а ради включения меньшинств в поле потребления.
Но могу сказать, что больше всего на мою сексуальность влияла не репрезентация лесбийства, а общая сексуализированность культуры, сексуализация женского тела и его постоянное мелькание. Я начала осознавать свое влечение среди этих образов, созданных мужчинами для мужчин. Но именно эта маскулинная оптика и мешает грамотно подавать лесбиянок как персонажей — почти всегда мелькает либо сексуализация женщин со стороны мужчин, либо полная неосведомленность о лесбийской культуре. Особенно это касается постельных сцен. Я не знаю ни одной, где секс был бы похож на реальный, а не на вымышленную картинку. Мне повезло, что, живя в Москве, я умудрилась построить свою жизнь так, что почти в каждой из ее сфер я не встречаю гомофобии. Однако было несколько неприятных случаев в общественных местах. Например, в родном городе мне отказали в помощи во время ожидания скорой помощи в супермаркете, а в некоторых местах очень по-хамски себя ведет персонал, когда я прихожу туда с девушкой.
Мы обе привыкли. Поэтому ничто не помогает преодолеть такие ситуации, кроме элементарного их избегания. Когда я жила не в Москве, а в небольшом городе, спустя месяц жизни я привыкла перемещаться преимущественно на такси и не выходить из дома после восьми вечера. Я почти никогда не пыталась замаскировать свою ориентацию перед новыми формальными и неформальными коллективами и говорила о ней как о данности. Так было не всегда — лет с одиннадцати и до семнадцати я рассматривала свое влечение к женщинам как эксперимент и сознательно подавляла эти мысли, не считая себя лесбиянкой. Сложнее с семьей — никто до сих пор не знает о моей ориентации, по крайней мере я никогда не говорила о ней вслух. Это очень сильно давит в психологическом плане. Мне все время хочется извиниться за себя, приходится следить за каждым своим словом, всегда наполовину врать даже в разговорах по телефону.
Кадр: фильм «Жизнь Адель» «Я не хотела становиться этим фриком» Анастасия, 23 года, Санкт-Петербург, преподавательница древних языков, бисексуальная транс-женщина Трансгендерные женщины — достаточно невидимая группа, особенно в России. Большинство после перехода уходит в стелс, то есть скрывает свою трансгендерность, и представление о том, кто мы такие, как вообще выглядим и чем живем, у людей формируется исключительно на основании редкой и абсолютно ужасной репрезентации в культуре и медиа. Трансгендерных женщин изображают как что-то среднее между мужиками-фетишистами и драг-квин, как нечто экзотическое, комичное и одновременно довольно отталкивающее, если не отвратительное. Негативный, отталкивающий и высмеиваемый образ транс-женщины, с которым я столкнулась в детстве, очень сильно испортил мне жизнь, заставил ненавидеть себя и оттягивать переход — я не хотела становиться этим фриком. Уже позднее, в интернете знакомство с тем, как реально выглядят и живут транс-женщины, постепенно помогло мне преодолеть внутреннюю трансфобию, но не окончательно, с остатками я борюсь до сих пор. Трансгендерность проще не афишировать, и хорошо, когда есть такая возможность. Но я состою в отношениях с девушкой — и это совсем другое дело. Отношения часто приходится скрывать, и это тяжело.
Мы не можем без страха идти по улице за руку или целоваться, не можем рассказывать друг о друге всем подряд, не опасаясь неадекватной реакции. Однажды мы хотели взять кота, а женщина, у которой мы его брали, решила приехать к нам, чтобы посмотреть, как мы живем. Нам в очередной раз пришлось делать вид, что мы подруги, что живем и спим в разных комнатах, пришлось собрать диван, выдумывать какие-то оправдания — а что, мол, случится с котом, если одна из нас выйдет замуж. Это постоянное чувство тревоги и унизительная скрытность — как будто мы делаем что-то плохое, когда любим друг друга. Сейчас репрезентации [в медиа] больше, она становится более реалистичной. Раньше со словосочетанием «трансгендерная женщина» у людей мог ассоциироваться, прости господи, Буффало Билл из «Молчания ягнят» совсем не транс-женщина, но кому какое дело. Кадр: фильм «Молчание ягнят» Но теперь есть немало хороших фильмов, где транс-люди показаны живыми, интересными, разными — взять вот хотя бы относительно недавнюю «Девочку» Лукаса Донта. По крайней мере, люди узнают о нашем существовании — это плюс!
Важно, что трансгендерных персонажей начинают играть трансгендерные актеры, потому что типичная ситуация, когда транс-женщину играет цис-мужчина, усугубляет представление о нас как о каких-то странных мужиках в платьях.
Двое геев-извращенцев публично совращали 9-летнего мальчика за гаражами в Ростове
Организатор сексуального праздника — 29-летний ординатор Давид Манжерлей — признался полиции, что такие праздники он устраивает несколько раз в год, приглашает только проверенных друзей и даже в обнаженном виде все соблюдают социальную дистанцию и нормы предосторожности. Согласно полицейскому протоколу Манжерлей утверждает: «Я изначально приглашал только 10 человек из-за введенных ограничений, и я просил приходить только тех, кто сдал тест на коронавирус. Полиция выбила дверь, они вели себя очень грубо. Требовали немедленно предоставить паспорта, но как мы могли это сделать, если на нас не было даже штанов! Как бы то ни было, один из гостей попытался уйти от полиции по карнизу и водосточной трубе. Когда его задержали, да еще с наркотиками в рюкзаке, выяснилось, что это Йожеф Сайер — депутат Европарламента от венгерской правящей партии «Фидес». Сайер признал, что нарушение карантина было безответственностью с его стороны, но отрицал, что употреблял наркотики или имел их с собой при задержании.
Как бы то ни было, спустя два дня после инцидента Сайер написал прошение об отставке: «Я принял решение о сложении депутатских полномочий.
На гребне государственного богохульства к вершинам власти были вознесены те, чьим кумиром был уже упомянутый маркиз де Сад. Они немедленно взялись за разрушение тысячелетних основ христианской нравственности в соответствии со своими представлениями о ней. Сначала на площадях французских городов запылали костры, на которых были сожжены Библии, собранные по всей территории страны. Следующим шагом стало новое положение о брачном союзе, которое парижские острословы сразу назвали «разрешением на заднюю любовь». Но это было лишь начало. Вскоре было отменено воскресенье. Вместо него вводился так называемый День общественной радости. Так именовался каждый десятый день, посвященный богохульству и пиршествам, в ходе которых открыто совершались всевозможные виды совокуплений. Крещение, причастие и вообще любое богослужение были запрещены.
Населению разрешалось лишь участие в проходивших повсеместно парадах, славивших обретенную свободу разума, сбросившего с себя стеснявшие его оковы евангельских заветов. Последствия такой политики были чудовищны, и спустя три с половиной года от нее отказались, так как повсюду воцарились «бесовская похоть и невиданное прежде насилие». Тюрьмы были переполнены. Одно время в них томилось более 200 тысяч человек. Эшафоты утопали в крови священников и тех, кто отказывался подчиняться «богомерзким» законам. Историк Лакретель писал, что «в это страшное время, о преступлениях которого невозможно писать без содрогания, те, кто больше всех ратовали за принятие Декларации прав человека, оказались самыми настоящими варварами и палачами. Множество наказаний за те или иные проступки, некогда существовавшие во Французском королевстве, были заменены одной смертной казнью. Никто не мог даже помолиться, не рискуя при этом лишиться головы. Из-за усилий якобинских судей безостановочно работала гильотина, а по водосточным трубам в Сену текла пенящаяся человеческая кровь… В днищах барж, нагруженных заключенными, специально проделывали отверстия, и на середине реки они тонули. На всём протяжении реки Луары, от Сомура до моря, большие стаи воронов и коршунов питались обнаженными трупами, сплетенными в страшных предсмертных объятьях.
Пощады не было ни женщинам, ни детям…» В конце своего горестного повествования он делает вывод о том, что, «когда пришедшие к власти люди под влиянием разнузданных страстей забывают о Боге, они неизбежно попадают под власть дьявола. Так случилось в нашей несчастной стране, где борьба за торжество свободы для всех на деле оказалась ничем не ограниченным правом на убийство каждого…» Тем, кого интересует этот трагический период французской истории, я могу посоветовать посмотреть книгу Буше-Ру «Собрание парламентских исторических летописей», «Историю Французской революции» Муньо и Тирса, а также небольшую повесть Рафаэля Сабатини «Народный представитель Карье и нантские утопленники». Однополые браки: диверсия Овидий в своих «Метаморфозах» рассказывает об Ифисе, где говорится об одном знатном жителе острова Крит, который не желал иметь дочерей. Его жена, родившая девочку, скрыла от него пол новорожденной, и она была воспитана как юноша. Когда отец захотел женить своего «сына», мать так горько плакала, что, тронутая ее горем, с небес спустилась богиня Изида. Со словами: «Нет права однополым браком сочетаться» — она превратила девушку в юношу. С египетской богиней согласен и индийский Будда, считающий однополые союзы «неподобающим поведением, осложняющим жизнь». В Библии, в книге Левит 20: 13 , не в пример мягкому замечанию святого мудреца, за проявленное «неподобающее поведение» содержится призыв к жестокой каре: «Если кто ляжет с мужчиной как с женщиной, то оба сделали мерзость; да будут они преданы смерти». Столь же суров к гомосексуалистам и Коран, определяющий его как деяние, влекущее за собой смертную казнь. В Афганистане во времена талибов гомосексуалисты безжалостно истреблялись.
В Иране за время, прошедшее после Исламской революции, по обвинению в гомосексуальных связях было казнено более 4000 человек. Но в расхристанной Европе гомосексуалисты процветают и готовы к тому, чтобы вовсе вытеснить из человеческой жизни само понятие естественного брака между мужчиной и женщиной. Совсем недавно в Монпелье состоялась первая торжественная регистрация однополой пары. На церемонии присутствовала мэр города, около 500 почетных гостей и десятки журналистов, назвавших это событие «всемирно-историческим». И, судя по географии распространения подобных мероприятий, это утверждение недалеко от истины. В конце июня 25 гей-пар прибыли в Вашингтон, где в Верховном суде их ждали на торжественную церемонию бракосочетания. Специально для этого один из брачующихся, активист ЛГБТ-движения художник Пол Ричмонд, нарисовал картину «Ноев ковчег», где все его обитатели изображены гомосексуалистами, а современные известные их противники оказались выброшенными за борт. Среди идущих ко дну легко узнать политического комментатора Энна Колтера, бывшего сенатора Ларри Крэйга, конгрессмена штата Оклахома Салли Керна и пастора баптистской церкви Фреда Фелпса. Это успех. Но 12 штатов еще не вся Америка.
Следует немало потрудиться, чтобы она вся была на нашей стороне». А почему бы и нет? Положительный опыт уже есть. В Германии в 2001 году были узаконены однополые браки в форме гражданских союзов. Кристоф и Рюдигер Циммерманны, ранее зарегистрировавшие свои отношения как гражданский союз, получили официальное благословение церкви и были занесены в церковный реестр обвенчанных пар. Венчание геев осудили представители некоторых протестантских объединений. Они ссылались при этом на Библию, где написано, что брак представляет собой отношения между мужчиной и женщиной. В ответ на критику президент Евангелической церкви Гессена и Нассау Фолькер Юнг признал, что в Библии гомосексуальность расценивается как болезнь и грех. Однако венчание однополой пары, по его словам, обусловлено требованием времени. Он подчеркнул, что такое отношение соответствует заветам Иисуса Христа.
Об этом сообщал христианский мегапортал «Invictory. Такое по меньшей мере странное отношение к христианству становится обычным в Европе. Нижняя палата итальянского парламента обсуждает новый законопроект, который создаст серьезные ограничения для какой-либо оппозиции против однополых браков. Согласно его положениям, в Италии могут быть запрещены даже ссылки на Библию, где осуждается гомосексуализм. Глава христианской ассоциации адвокатов Джанфранко Амато считает, что «если новый закон вступит в силу, то всё больше действий будут признаваться дискриминацией гомосексуалистов. А правительство Швейцарии приняло решение убрать упоминания о Боге из государственного гимна. Власти открыли конкурс на новый текст «религиозно нейтрального» содержания. Подобные примеры можно продолжать и продолжать. Таковы последствия ничем не сдерживаемой пропаганды гомосексуализма, которая не устает твердить, что он есть свободный выбор свободной личности, избравшей для себя «альтернативный», но абсолютно нормальный образ жизни. Пожилые европейцы тихо возмущаются.
Критика гомосексуализма ныне расценивается как дискриминация по половому признаку и является серьезным преступлением против прав человека. Ради этих прав Европа и США готовы примириться с любой мерзостью. Такая позиция делает их прямыми пособниками гнуснейшего разврата, грозящего уничтожением всех благоразумных норм и правил человеческого общежития, которые выработало христианство за тысячи лет своего существования. Сегодня же оно стало восприниматься как извращенное вероучение, а его представителей призывают уничтожать как носителей постыдного порока. Это происходит в Судане, Мали, на Ближнем Востоке, в Магрибе, а нигерийская «Боко Харам» давно развязала массовый антихристианский террор. За последние три года там было убито несколько тысяч христиан, сожжены десятки христианских деревень и до основания разрушены 50 из 52 церквей. В начале августа территория католического диоцеза Буар на западе Центральноафриканской республики стала ареной зверств и массовых убийств, совершенных боевиками террористической организации «Селеки». Несколько десятков человек были убиты. Пропаганда гомосексуализма и государственная поддержка однополых браков на поверку оказывается, так же, как и столетия назад, одним из поводов к гражданским и межрелигиозным войнам.
Об этом она написала в социальной сети Х бывшая Twitter. В статье личность не раскрывалась. Она добавила, что сотрудник сената от Демократической партии Эйдан Маезе-Черопски также снимался в рекламе предвыборной кампании президента Джо Байдена в 2020 году. Сам Маезе-Черопски не стал это отрицать.
Ставка пока делается на первое. Надежда на то, что сами вымрут от голода, тщетная — они переживали любой мор, тем более что не вымрут они, а хлынут на север и запад, что, собственно, уже делают. И будут выжимать белых с веками насиженных мест. Уже выжимают. Посему и интересно, как там с ковидом в Африке? А с оспой обезьян? Когда-то туземцев СПИДом пытались взять. Получилось неубедительно, ибо деторождение обгоняло вирус. Теперь ошибку учли. Вовсю работают лаборатории и целые научные центры, недаром хлеб едят. В Европу, судя по всему, зараза попадает уже по остаточному принципу. Она не для белых. Просто пока ещё не научились делать её в должной степени избирательной. Так что для белых — педерастия, для остальных — грипп. Проблему перенаселения планеты и нехватки ресурсов стали наконец усердно решать.