Узнайте больше о новом Хайс 2023 и насладитесь множеством фотографий, демонстрирующих его превосходство и инновационный дизайн. Версия Majesty заняла место между стандартным Hiace и роскошным минивэном премиум класса Alphard. Чемодан, вокзал, Hiace: тест-драйв VIP-автобуса от Toyota. Последние авто-новости Toyota Hiace. Toyota Hiace получил в России новую топ-версию.
Обзор Toyota HiAce 2023 года
Люксовая версия минивэна Hiace выходит на российский рынок | Сняла небольшой обзор нового Toyota Hiace, который наконец-то добрался до России и увеличился в размерах. |
Еще две новые электрические «Тойоты» | С помощью тестовой модели Toyota, похоже, дает конкретный намек на полностью электрический вариант коммерческого автомобиля HiAce, старшего брата ProAce. |
Toyota Launches the New Hi Ace Regius | У нас Хайс на дорогах это машина номер один. |
Минивэн Toyota Hiace 2025 нового поколения. он станет комфортнее и современнее | Toyota Hiace оснащена турбодизельным двигателем с 6МКПП, а в версии VIP — дизельным мотором и 6АКПП. |
Toyota Hiace сделали похожим на Land Cruiser 300
Toyota Hiace также доступен и в России. Здесь автомобиль комплектуют 2.8-литровым турбодизельным силовым агрегатом на 150 л.с., при рабочем объеме блока 2.8 литра. Фото презентация и видео обзор нового Toyota Hiace 2023. Toyota представила на Филиппинах новое поколение модели Hiace, которое предназначено только для зарубежных рынков. Микроавтобус Toyota Hiace возвращается на российский рынок после полутора лет отсутствия. Всегда самая свежая и актуальная информация о Toyota hiace.
Новый Toyota Hiace: полукапотная компоновка и улучшенная безопасность
Возвращение микроавтобуса Презентация новой генерации Toyota Hiace прошла в Филиппинах, так как именно там авто начнёт продаваться в первую очередь. Ближе к лету микроавтобус должен появиться и на других рынках, в том числе и в России. В каких конкретно комплектациях Hiace будет представлена у нас, пока неизвестно. Новый микроавтобус прошёл не просто рестайлинг, он был заново спроектирован на новой модульной платформе TNGA, на ней же построены новые Camry и Prius. Именно поэтому у машины появился небольшой капот, а двигатель был смещён из салона вперёд. Предыдущая модель имела компоновку вагонного типа, как наша «Буханка», а такая конструкция кузова имеет очень низкую безопасность.
Стоимость базовой версии Toyota Hiace начинается с отметки в 3 043 000 рублей. Тем временем Toyota проводит акцию , по которой можно купить авто со скидкой. Спецпредложения действует до конца текущего месяца. На покупке машины одной из восьми моделей, представленных в России, можно сэкономить порядка 400 тысяч рублей.
В основном управление осуществляется сенсорными кнопками, а селектор коробки передач сделан в виде джойстика. Объем багажника: 493 литра, а со сложенным вторым рядом 1298 литра. Для сравнения, у Chery Tiggo 7 Pro багажник вмещает 475 литров. Передний привод.
Материалы интерьера без особых изысков, но общее впечатление приятное. Радуют отличная обзорность, высокая посадка и множество ниш.
Расстраивает — отсутствие подогревов и подлокотников на передних креслах. Давайте честно: критиковать за вялую динамику на высоких скоростях шаттл, созданный для перевозки пассажиров, глупо. Вибрации неподрессоренных масс присутствуют, но не досаждают. Медиацентр дружит со смартфонами только через Bluetooth. Сравнение с «Альфардом» и здесь неизбежно. Три сотни бензиновых «лошадок» на переднем приводе добавляют нервозности «Альфарду» при ускорениях.
А за счет более широкой колеи он стабильнее ведет себя на скорости и лучше противостоит боковым порывам ветра. Посадка выше, чем в Land Cruiser Prado! Отличный обзор компенсирует немалые габариты. Руль с 3,5 оборотами от упора до упора позволяет легко маневрировать в городе. Медиацентр не блещет наворотами, но меню логично и основные функции в наличии, включая камеру заднего вида. А рычаг трансмиссии на высокой ножке настраивает отправиться в большое путешествие.
Правда, уже через час желание махнуть из Москвы в Сочи угасает: подушка кресла коротковата и не регулируется по углу наклона, подлокотника у водителя и переднего пассажира нет даже в топовой комплектации.
Новости Toyota Hiace (Тойота Хайс)
Toyota Hiace также доступен и в России. Здесь автомобиль комплектуют 2.8-литровым турбодизельным силовым агрегатом на 150 л.с., при рабочем объеме блока 2.8 литра. Японский автопроизводитель Toyota начинает продажи на российском рынке микроавтобуса Hiace нового поколения. По прогнозам исследовательской компании Counterpoint, китайский рынок автомобилей в 2024 году массово начнет переход на продажи машин с третьим уровнем автопилотирования L3. Подборка лучших видео обзоров Toyota Hiace: тест-драйв нового автомобиля.
Новый вэн Toyota Hiace будет продаваться в России
Еще одна черта, объединяющая новый Hiace с современными легковыми автомобилями, — высокий уровень как пассивной, так и активной безопасности. Из фургона Toyota Hiace сделали экстремальный гоночный автомобиль. Модель Toyota HiAce 2024 модельного года, как и прежде, будет предлагаться в вариантах с 2— и 2,7-литровым бензиновыми и 2,8-литровым дизельным агрегатами.
Минивэн Toyota Hiace 2025 нового поколения. он станет комфортнее и современнее
Автомобиль сохранил старые силовые установки, но получил ряд улучшений как в плане дизайна, так и в плане современных технологий, сообщает iXBT. Toyota HiAce. Фото Toyota Модель Toyota HiAce 2024 модельного года, как и прежде, будет предлагаться в вариантах с 2— и 2,7-литровым бензиновыми и 2,8-литровым дизельным агрегатами. Привод можно выбрать как полный, так и задний.
Салон Toyota Hiace 2019 обеспечивает хорошую шумоизоляцию, удобный обзор и высокий уровень безопасности для всех пассажиров. Технические характеристики Toyota Hiace может иметь следующее техническое оснащение: 2,8-литровый дизельный двигатель 1GD-FTV с наибольшей отдачей 150 л. Что касается среднего расхода топлива на 100 км, то он составляет 8,7 литров. Объем топливного бака Peugeot Partner равен 70 литрам. Вместимость багажника минивэна зависит от количества мест, положения сидений, а также комплектации автомобиля и может варьироваться в пределах 600 — 9400 литров.
Благодаря удлинению задних рессор у Hiace улучшилась плавность хода, что положительно повлияло на комфортабельность салона. Также значительно уменьшилась тряска на задних сидениях во время движения авто. Кроме того, инженеры Toyota обновили рулевой механизм, к которому добавили гидроусилитель — это сделало управление минивэном более легким. Однако, из-за большого размера Hiace, данная машина не является особо маневренной в городских условиях. Тем не менее, благодаря мощному мотору, японский микроавтобус обладает неплохим разгоном.
Ничего подобного не произошло и с его непокорным старшим братом, бессмертным Hilux. Таким образом, когда шестое поколение Hiace, первый крупный пересмотр за 15 лет, появилось в 2019 году, коробчато выглядящий, элегантный полуседан стал значительным легким рывком от старых путей. Учебное примечание: С момента публикации этой статьи Toyota позаботилась о том, чтобы вы могли получить Hiace в любом цвете, который хотите, при условии, что он белый. На первый взгляд, элегантный редизайн выглядит как транспорт, замаскированный под профессиональный грузовик. Или наоборот? Кто знает, да и какая разница, ведь он — победитель. Toyota явно потратила последние 15 лет на то, чтобы правильно выстроить свой новый модельный ряд, и данные продаж подтверждают это, поскольку Hiace продолжает доминировать в категории средних грузовиков. Проверенная и испытанная модель 2021 LWB Hiace по сравнению с предыдущим поколением предлагает больше технологий, больше мощности, больше грузового пространства и пятизвездочную оценку безопасности. Подробности Грузовой отсек больше, чем у старшей модели, но это неудивительно, ведь это более тяжелый зверь. Длина LWB Hiace от передней части до бампера составляет 570 мм 5265 мм. Сама колесная база длиннее, но и багажник шире. При общей высоте 1990 мм новый LWB Hiace на один сантиметр выше, чем уходящая модель, но эта высота крыши способствует увеличению грузоподъемности. Общий объем грузового отсека составляет 6,2 куб. Общее увеличение произошло за счет высоты салона, которая увеличилась на 5 мм, доведя высоту от пола до потолка до 1340 мм. Благодаря увеличенному грузовому пространству между арками можно с удовольствием разместить австралийские поддоны. Доступ в салон еще никогда не был таким удобным благодаря двум раздвижным дверям, входящим в стандартную комплектацию. Масса самоходного LWB Hiace, участвовавшего в испытаниях, составляет 2205 кг, полная масса 3300 кг, что оставляет подходящую полезную нагрузку 1095 кг, включая водителя. Конкурентная буксировочная способность с тормозами 1500 кг с автоматическим и 1900 кг с ручным приводом позволяет буксировать профессионалов. Большинство людей не стали бы покупать пикап для буксировки прицепа, поскольку это очень легкое, легкое и легкое транспортное средство. Шесть точек крепления распределены по всему заднему грузовому отсеку, что оказалось для нас достаточным.
Также значительно уменьшилась тряска на задних сидениях во время движения авто. Кроме того, инженеры Toyota обновили рулевой механизм, к которому добавили гидроусилитель — это сделало управление минивэном более легким. Однако, из-за большого размера Hiace, данная машина не является особо маневренной в городских условиях. Тем не менее, благодаря мощному мотору, японский микроавтобус обладает неплохим разгоном. В плане проходимости на бездорожье, Hiace проявляет себя лучше, чем многие другие минивэны. Благодаря высокому клиренсу, который достигает 185 мм, Hiace уверенно движется по пересеченой местности и легко преодолевает препятствия средней сложности. Кроме того, активная система, предупреждающая пробуксовку, позволяет автомобилю ехать даже там, где другие минивэны застревают. При этом необходимо понимать, что Hiace не может полноценно конкурировать с кроссоверами, имеющими сопоставимый клиренс. Он включал в себя четыре типа столкновений: Фронтальное с частичным перекрытием — автомобиль получил 15,32 из 16 возможных баллов за защиту водителя и 15,32 из 16 баллов за защиту пассажира. Подушки безопасности и ремни безопасности сработали хорошо и предотвратили серьезные травмы головы, шеи, груди и ног.
Toyota привезет в Россию новое поколение модели Hiace
А улучшенная шумоизоляция сделает вашу поездку более комфортной. Облик Toyota Hiace стал более солидным. Обновленный дизайн с крупными фонарями и огромной радиаторной решеткой гармонично вписывается в городской пейзаж. Очень продуманная эргономика оставляет приятные впечатления с первых минут управления. Все находится на своих местах и интуитивно понятно. Для удобства водителя, ручку мкпп перенесли ближе к рулевой колонке, а руль теперь можно настроить по высоте. Обновленная приборная панель стала более информативной и читается без проблем в любое время суток. Для комфортной посадки пассажиров появилась подсветка подножки. Цены и комплектации Высокое качество отделки салона делает автомобиль удобным и практичным В России автомобиль представлен в двух комплектациях. Различие лишь в двигателях: бензин, дизель.
Благодаря этому в салоне нового Hiace помещается не 12 человек, как раньше, а 13. Комфорт для пассажиров и водителя Новый Hiace стал не только вместительнее, но и удобнее для пассажиров. Новые кресла стали более комфортными, а спинки кресел — более тонкими, благодаря чему в салоне стало больше места для ног. Посадка и высадка пассажиров стала удобнее и безопаснее за счет увеличенного дверного проема, специального поручня и подсвечиваемого порога. Приоритетом для разработчиков стало значительное улучшение рабочего места водителя с точки зрения эргономики и комфорта, что, в конечном счете, напрямую влияет на безопасность, особенно в длительных поездках. Водительское кресло нового Hiace получило более удобную посадку, заметно улучшился обзор, а благодаря тому, что двигатель смещен в переднюю часть автомобиля, повысился и акустический комфорт — мотор практически не слышен в салоне.
В удобстве управления новый Hiace ни в чем не уступает легковым моделям. Рулевой механизм типа шестерня-рейка с гидроусилителем одинаково хорош как на тесной парковке, так и на шоссейных скоростях, а дисковые вентилируемые механизмы всех колес гарантируют уверенное замедление в любой ситуации. Сочетание независимой пружинной подвески на стойках Макферсона спереди и рессорной подвески сзади оптимально подходит для многоместного микроавтобуса, обеспечивая отличный баланс энергоемкости и комфорта.
О каких-либо улучшениях двигателя не упоминается, а это означает, что старый добрый HiAce сохраняет стандартный 2,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор.
Шасси, с другой стороны, было модифицировано при помощи пневмоподвески. По данным официального сайта Токийского автосалона, Getsu Ace — это единственный экземпляр, на котором нельзя ездить по дорогам общего пользования.
На Филиппинах новый Hiace появится в продаже уже 5 марта, а на остальных рынках — до конца лета текущего года. Любопытно, что в Японии будет по-прежнему продаваться Hiace четвёртого поколения.
Новости Toyota Hiace (Тойота Хайс)
Обзор Toyota HiAce 2023 года | | Toyota hiace is design looking is so cool.I have reserved in nepal for visiting is very comfortable and extremely suspension ven. |
Авто-новости Toyota Hiace | это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Toyota Hiace. |
Toyota представила обновленный HiAce 2024 года. Сколько он стоит | Тойота Хайс 2022 года во Владивостоке, МАШИНА ТОЛЬКО СО СКЛАДА, автомат AT, цвет белый, 2700 , бензин. |
17-местный микроавтобус Toyota Hiace дебютирует в Азии
Имеется авто Toyota Hiace 1997 года рождения, не моё, папы! Микроавтобус Toyota Hiace отличается высокой надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Стоимость базовой версии Toyota Hiace начинается с отметки в 3 043 000 рублей. В статье дан подробный обзор Toyota HiAce в версии 2022 года: технические характеристики и особенности дизайна. Toyota Hiace одержал победу в номинации «Коммерческие автомобили» престижной автомобильной премии Гран-при «За рулем». Версия Majesty заняла место между стандартным Hiace и роскошным минивэном премиум класса Alphard.
У Toyota Hiace будет электрическая версия: раскрыты подробности
Клиентам предложат несколько вариантов грузовичка: со стандартной колёсной базой и обычной высотой крыши, а также более крупную версию — с удлинённой базой и высокой крышей. Покупатель сможет выбрать чисто грузовое исполнение, а также одно из нескольких пассажирских самый вместительный — на 17 мест. По всей видимости, с бензиновым атмосферником будет доступна автоматическая коробка передач, а с дизельным двигателем — механическая. Но точные спецификации на текущий момент не представлены.
В пассажирском отсеке своя зона климат-контроля, у которой отдельный блок управления. А ведь позади водителя классно. Там два ряда кресел с подлокотниками и диван на троих. На каждом ряду с ростом в 187 см я устраиваюсь с небольшим запасом в коленях, если пожертвовать багажником и отодвинуть последний диван максимально близко к задней двери. Если наличие заднего трехместного дивана не требуется, его можно демонтировать и уместить там чемоданы всех пассажиров. Салон можно комбинировать под свои нужды. Кресла оснащены креплениями Isofix и двигаются на полозьях в полу. В пассажирском отсеке есть блок климата со своим, интегрированным в потолок пультом управления, настраиваемые лампочки подсветки, как в «Боингах», и 6 разъемов USB на 2A. Подстаканников, разных ниш, полочек и ящиков по всему салону не счесть. Во время съемок наш фотограф убрал в одну из них свой второй объектив и потом минут пятнадцать искал его. По качеству сборки салона претензий нет. Материалы без изысков: есть кожа, мягкие вставки, но и откровенно жесткого пластика хватает. Главное, что при проезде крупных неровностей, вроде «лежачих полицейских», салон, при раздвинутых друг от друга креслах, не издает лишних раздражающих звуков. Чего не скажешь об акустическом комфорте в целом — двойной стеклопакет «Хайэйсу» не помешал бы. Сдвижные двери с электроприводом можно открывать и закрывать тремя способами: кнопками слева от руля, кнопками с ключа и традиционными ручками.
Именно поэтому у машины появился небольшой капот, а двигатель был смещён из салона вперёд. Предыдущая модель имела компоновку вагонного типа, как наша «Буханка», а такая конструкция кузова имеет очень низкую безопасность. Машина стала значительно больше Новая модульная платформа сказалась на размерах машины. Её колёсная база увеличилась на 640 мм и составляет 3 210 мм. Более того, доступна и длиннобазная версия с высокой крышей, у неё расстояние между осями — 3 860 мм. Длина стандартной машины - 5 265 мм и 5 915 мм в удлинённом варианте, ширина — 1 950 мм.
Кроме этого, авто имеет высокую крышу и высокотехнологичное оснащение. Автолюбителям доступны разные вариации отделки интерьера, а также современное оборудование включая регулируемые сиденья, мультимедийную систему, климатическую установку и другие полезные опции. Салон Toyota Hiace 2019 обеспечивает хорошую шумоизоляцию, удобный обзор и высокий уровень безопасности для всех пассажиров. Технические характеристики Toyota Hiace может иметь следующее техническое оснащение: 2,8-литровый дизельный двигатель 1GD-FTV с наибольшей отдачей 150 л. Что касается среднего расхода топлива на 100 км, то он составляет 8,7 литров. Объем топливного бака Peugeot Partner равен 70 литрам. Вместимость багажника минивэна зависит от количества мест, положения сидений, а также комплектации автомобиля и может варьироваться в пределах 600 — 9400 литров. Благодаря удлинению задних рессор у Hiace улучшилась плавность хода, что положительно повлияло на комфортабельность салона. Также значительно уменьшилась тряска на задних сидениях во время движения авто. Кроме того, инженеры Toyota обновили рулевой механизм, к которому добавили гидроусилитель — это сделало управление минивэном более легким.
Люксовая версия минивэна Hiace выходит на российский рынок
Комфорт и возможности Усовершенствованные сиденья с подголовниками регулируются по углу наклона и дарят комфорт даже в поездке на дальние расстояния. Кроме того, в Toyota Hiace можно увеличить пространство для перевозки багажа, сложив сиденья. Продуманность и внимательность Toyota Hiace стал больше, и это позволило увеличить ширину и высоту дверного проёма для наиболее комфортной посадки и высадки. Для удобства посадки при входе в автомобиле располагаются ручки, а в полу второго ряда вмонтирована ступенька с подсветкой. Победа в номинации «Коммерческие автомобили» Toyota Hiace одержал победу в номинации «Коммерческие автомобили» престижной автомобильной премии Гран-при «За рулем». Комфорт для водителя Уверенность и мощь Toyota Hiace подтверждает свою деловую репутацию и сильный характер.
Автомобиль оснащен турбодизелем 2,8 л в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Правда, для нас автомобиль назвали по-другому, а двигатель дефорсировали. Прежде всего стоит напомнить, что Hiace VIP, он же GranAce, — не самостоятельная модель, а укороченная модификация микроавтобуса Hiace с пружинной задней подвеской вместо рессорной, измененным дизайном, более богатым декором и улучшенной комплектацией. В базовой 13-местной версии Hiace продавался у нас и раньше, причем только в комплектации Стандарт, а 2,8-литровый турбодизель, паспортную мощность которого для нашего рынка снизили со 163 до 150 л.
Такой автобус с галогенными фарами, стальными колесными дисками, однозонным климат-контролем, дополнительным кондиционером сзади, тканевой обивкой сидений и базовой аудиосистемой с двумя динамиками оценен в солидные 3 043 000 рублей.
История этого автомобиля уходит глубоко в 60-е года. В Японии первая серийная модель сошла с конвейера в 1967 году, а в России она появилась лишь в 90-х г. С тех пор и по сей день, эта машина пользуется огромным спросом среди наших автолюбителей.
Существует несколько модификаций данного автобуса, но в нашей стране он представлен 12-ти местным заднеприводным автомобилем с ручной коробкой передач. Новый Тойота Хайс 2023-2024 года Обновленная версия Toyota Hiace 2023-2024 года Обновление вэна 2016 года отличается высокой безопасностью и надежностью. Он неприхотлив в обслуживании. Кузов выполнен из цельного металлического каркаса.
А улучшенная шумоизоляция сделает вашу поездку более комфортной. Облик Toyota Hiace стал более солидным. Обновленный дизайн с крупными фонарями и огромной радиаторной решеткой гармонично вписывается в городской пейзаж.
Вы можете зафиксировать их на месте под углом 90 градусов. Мы хотели бы видеть ступеньку, встроенную в задний бампер, чтобы облегчить доступ к багажникам на крыше.
Раздвижные двери также легкие и простые в использовании, оставаясь открытыми даже на спуске, как и следовало ожидать но не всегда можно предположить, что это будет так. Ступенька с левой стороны имеет точки крепления для набора инструментов и домкрата. Стальной пол ребристый, включает восемь сливных пробок и шесть крепежных задвижек. В грузовом отсеке есть дешевая обшивка из древесноволокнистого картона и два фонаря кабины, но все зависит от вас. Качество сборки соответствует высоким стандартам Toyota, но гибкая мембрана, которая явно приклеена вручную между полом и колесными арками в труднодоступных местах возле раздвижных дверей, похоже, была сделана в спешке, оставив неприглядный зазор на одной стороне нашего теста.
Мы залили его водой, и печать выглядела нормально, но каждая машина будет отличаться. Максимальная буксировочная способность составляет 1500 кг, без тормозов прицепа — до 400 кг. Как выглядит Toyota HiAce внутри? Забраться в Toyota HiAce 2023 года достаточно просто, хотя уровень пола находится на высоте 620 мм от земли. Проемы передних дверей широкие, есть ступенька высотой 320 мм, поручни на передней передней стойке и у центральной отметки над дверным проемом.
Вы сидите на высоте около 970 мм над землей в зависимости от положения сиденья и получаете приличный обзор благодаря передним оконным панелям, низким подоконникам, большим наружным зеркалам и камере заднего вида. По-прежнему невозможно избежать проблем, возникающих при вождении слепого фургона: на определенных перекрестках требуется терпение и даже некоторая догадка, например, на тех, где требуется поворот направо на 45 градусов. Передние сиденья имеют мягкую амортизацию и удобны в поездках на большие расстояния. Сиденье водителя регулируется вручную во всех направлениях, включая регулировку по высоте всего сиденья с помощью рычага с храповым механизмом, а электрическая поясничная поддержка является долгожданным новым дополнением. Также приветствуется широкая 570 мм солнцезащитная шторка.
Рулевое колесо регулируется по вылету и наклону, а положение педали и подставки для ног позволяет вам сидеть прямо. Здесь достаточно места во всех направлениях, а все элементы управления довольно просты и ими легко овладеть. Эргономика хороша, о чем свидетельствует высоко расположенный рычаг коробки передач, удобное расположение важных распределительных устройств и возможность изменения настроек системы помощи водителю с помощью рулевого колеса. Климат-контроль выполнен в старомодном стиле, а кнопка включения обогревателя на холостом ходу может повысить температуру в салоне в холодных условиях, когда фургон стоит конечно, за счет экономии топлива. Приборную панель можно было бы сделать с более крупным центральным ЖК-дисплеем, но, по крайней мере, вы можете настроить ее на отображение цифрового спидометра.
Места для хранения включают в себя множество держателей для бутылок, большие дверные полки, запираемый перчаточный ящик, массивный ящик в центральной консоли с крышкой глубиной 260 мм , большой неглубокий поднос между сиденьями на уровне пола и некоторое пространство под передними сиденьями для хранения мелких предметов. Стоит ли покупать Toyota HiAce?
Подробности
- Сообщить об опечатке
- Цена и комплектации
- ЯП файлы - Тойота Хайс
- У Toyota Hiace будет электрическая версия: раскрыты подробности
- Статистика продаж TOYOTA HIACE
Новое поколение грузовичков Toyota: фотографии и подробности
Обзор Toyota HiAce 2023 года | Еще одна черта, объединяющая новый Hiace с современными легковыми автомобилями, — высокий уровень как пассивной, так и активной безопасности. |
Обзор Toyota HiAce 2023 года | В подтверждение своей непроходящей популярности Toyota HiAce 2024 пятого поколения получила обновления на японском рынке. |
Новости Hiace: дайджест, новинки | Узнайте больше о новом Хайс 2023 и насладитесь множеством фотографий, демонстрирующих его превосходство и инновационный дизайн. |
У Toyota Hiace будет электрическая версия: раскрыты подробности
последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Выбор пал на минивэн HiAce, поскольку его компоновка позволяет переоборудовать автомобиль с минимальными затратами и не в ущерб полезному пространству. Сняла небольшой обзор нового Toyota Hiace, который наконец-то добрался до России и увеличился в размерах.