Поставки региональных самолетов Ил-114-300 переносятся на 2026 год.
СМИ в соцсетях
Только российские комплектующие. Возобновились лётные испытания Ил-114-300 | Ил-114-300 является модернизированной версией разработанного ещё в советские годы турбовинтового самолёта Ил-114, предназначенного для эксплуатации на местных воздушных линиях. |
В «Ростехе» рассказали о новом пассажирском Ил-114-300: он придёт на смену Ан-24 | Последние новости. |
Россия возобновила программу испытаний самолета Ил-114-300 | Новости и пресс-релизы ОДК, Новости предприятий ОДК. |
В России поднимают в небо новый Ил-114-300 и Ми-38-4 | последней декаде прошедшего мая на Луховицком авиазаводе состоялась выкатка второго опытного образца модернизированного пассажирского самолета Ил-114-300 (№ 0110)В мае нынешнего года генеральный конструктор. |
"Ростех": ОАК возобновила летные испытания пассажирского самолета Ил-114-300
Это первый самолет этого типа новой постройки Здесь надо опять в историю. Ил-114 просто, без дополнительных номеров и последовавший за ним Ил-114-100 выпускался в Ташкенте, где русскими специалистами был отгрохан заводище ТАПО имени Чкалова мощностью выпуска до 100 самолетов в год. Сегодня завод выпускает казаны для плова и другую, более востребованную продукцию для Узбекистана, про самолеты из Ташкента придется забыть. Воронина , обещают до 20 самолетов в год. Дай бог, как говорится. Он был собран из старого задела. Говорят, что из того, что там валялось, можно было собрать не менее десятка самолетов, Минпромторг вел переговоры с узбекской стороной, но они закончились ничем. Не захотели бывшие помочь в возрождении самолета этой марки, потому и получилась такая задержка. Но здесь главное то, что справились в общем сами. А насколько это плохо — начать выпуск возрожденного Ил-114? И это говорит о многом.
Что такое Ил-114? Да в общем, такая же рабочая коняшка, как его предшественники: Ил-18, Ил-62, Ил-86. Без изысков каких-то таких особенных, зато с тройным запасом прочности. Региональный пассажирский лайнер, собственно, то, чего так сегодня не хватает. Ан-24, Як-40, Як-42 — это уже история, на внутренних линиях добивают SAABы, а в некоторых регионах доходит до бреда: лететь в города своего региона проще получается через Москву. У меня знакомый столкнулся с таким явлением, когда ему надо было перелететь из Перми в Нижний Новгород. Прямой рейс — два раза в неделю, в понедельник и пятницу. Остальное — с пересадкой в Москве. Но каждый день. Но за другие совершенно деньги.
Если прямой рейс стоит 4 853 рубля, то с пересадкой — от 6,8 до 11 тысяч. То, что России просто необходим, как воздух, новый недорогой региональный самолет, ясно и понятно. Это должен быть лайнер, рассчитанный на 60-100 пассажиров и способный обслуживать маршруты с дальностью от 500 до 1500 км. Ну и с возможностью использования не самых лучших ВПП. В «Ильюшине» считают, что самолет нормально будет чувствовать себя и на Крайнем Севере, где порой только авиасообщением и решаются все проблемы.
Ил-114-100 и Ил-114-300 Судьба первоначального варианта Ил-114 оказалась печальной. Опытный самолет выполнил свой первый полет в марте 1990 года, но испытания, доводка и сертификация машины на фоне развала СССР крайне затянулись.
Из-за недостатка средств сертификат летной пригодности от МАК на Ил-114 был получен только в 1997 году. Еще одним ударом по будущему Ил-114 стало решение о его производстве на Ташкентском авиационном производственном объединении им. К началу 2000-х годов он был утрачен как авиационный завод, переключившись на мелкое производство бытовых предметов для населения. В результате первый вариант Ил-114, получивший название Ил-114-100, был построен лишь небольшой серией в десять бортов, которые уже к середине 2010-х годов оказались прикованы к земле. Ил-114 так бы и остался тупиковой ветвью авиастроения, если бы не изменения в сегменте региональных лайнеров, которые произошли в середине 2000-х годов. В это время рост цен на авиатопливо привел к пересмотру применяемых подходов. Классический 50-местный турбореактивный региональный самолет стал убыточным.
Его высокий показатель затрат на одно пассажиро-место и невозможность использования дешевых аэродромов, не имеющих длинной и высококачественной ВПП, снова сделал турбовинтовые машины привлекательными. На этом фоне в КБ Ильюшина решили вернуться к доработке Ил-114 с учетом новых реалий. В 2014-2015 годах началась работа над проектом обновленного пассажирского самолета Ил-114-300. На самолете было решено установить два новых турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ-1 мощностью по 3100 л. Эти двигатели обеспечили внушительный прирост мощности — на старом Ил-114-100 устанавливались ТВ7-117СМ, каждый из которых выдавал только 2620 л. Новые ТВ7-117СТ-1 имеют более широкие пределы регулировки по мощности — от 3600 л. Это позволяет снизить требования по длине взлетно-посадочной полосы и уменьшить потребление топлива.
Кроме того, двигатели снабдили новыми шестилопастными воздушными винтами АВ112-114, которые позволили значительно снизить шум в салоне.
Кроме того, двигатели снабдили новыми шестилопастными воздушными винтами АВ112-114, которые позволили значительно снизить шум в салоне. Таким образом, новый Ил-114-300 может взлетать и садится на те аэродромы, куда его конкурент «Сухой Суперджет» летать просто не в состоянии. Повышенная топливная экономичность турбовинтового лайнера еще и позволяет при этом снизить цену на билеты и стоимость перевозки грузов. Исправление ошибок В декабре 2020 года первый опытный образец Ил-114-300 с новыми двигателями ТВ7-117СТ-01 впервые поднялся в воздух. Это был экземпляр, фюзеляж и основные системы которого были созданы еще в 1990-х годах в Ташкенте. Параллельно изготавливалась еще одна машина данной модификации, но уже полностью на отечественных мощностях. Сегодня различные компоненты самолета производятся в Воронеже, Ульяновске, Нижнем Новгороде и еще ряде регионов страны. Однако испытания новой машины были остановлены в 2021 году, после катастрофы еще одного самолета — военно-транспортного Ил-112 В. Оба этих самолета объединял фактически один силовой агрегат.
Поэтому испытательные полеты опытного самолета Ил-114, оборудованного схожей силовой установкой, некоторое время не будут проводиться», — говорилось в официальном сообщении производителя. И вот теперь летные испытания возобновлены. В воздух поднялся новый Ил-114-300, целиком построенный в России. Кроме того, это фактически совпало с еще одним, не столь замеченным событием: два вертолета Ми-38 компании «Авиация Колымы» были сданы заказчику и отправились по своему месту работы в Магадан. А ведь и Ми-38 оснащен фактически тем же самым двигателем, только в вертолетной модификации ТВ7-117 В. За прошедшее время разработчик и изготовитель двигателя — компания «Климов» — провел внушительный объем конструкторских и испытательных работ. Доработанная конструкция прошла стендовые испытания в объеме 1800 циклов, а Авиационный регистр РФ в январе прошлого года выдал двигателю ТВ7-117СТ-01 сертификат типа. И летные испытания Ил-114-300, и отправка Ми-38 заказчику означают одно — основные параметры двигателя ТВ7-117СТ-1 доведены до рабочего состояния.
Ранее, в январе, в Подмосковье состоялся очередной полет регионального Ил-114-300 в рамках программы летных испытаний. Борт поднял в небо летчик-испытатель Герой России Николай Куимов. Первый полет состоялся в декабре прошлого года. Модернизированный вариант известной советской модели будет использоваться на местных авиалиниях. Он сможет летать в труднодоступные районы и садиться на малоподготовленные аэродромы.
Двигатели ТВ7-117СТ-01 обеспечат летные испытания самолета Ил-114-300 с максимальной скоростью
Остановились испытания и гражданского Ил-114-300, так как он использует однотипный двигатель линейки ТВ7-117СТ. Главная» Новости» Ил114 последние новости. Ил-114-300 не может взлететь из-за обстоятельств непреодолимой силы. В России возобновились летные испытания нового гражданского авиалайнера — регионального турбовинтового самолета Ил-114-300 – Самые лучшие и интересные новости по теме: Россия, двигатель, турбовинтовая авиация на развлекательном портале Два опытных образца Ил-114-300 уже изготовлены на авиазаводе в подмосковных Луховицах. Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) возобновила испытания пассажирского самолёта Ил-114-300, большинство деталей и систем которого изготовлены российскими предприятиями.
Ил-114-300 возобновляет программу летных испытаний
Самолет Ил-114-300 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Актуальная модификация Ил-114-300, испытанная ещё в 2020 году, страдает из-за проблем с двигателями. |
Планы в отношении самолета Ил-114-300 | Ил-114-300. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. |
Второй опытный образец Ил-114-300 поднялся в небо | Последние новости. |
Новости авиапрома. Про первый настоящий Ил-114-300
Второй опытный экземпляр нового регионального пассажирского самолёта Ил-114-300 поднялся в воздух. Переслать новость другу. Сроки поставок российского регионального турбовинтового самолета Ил-114-300, который должны были передавать в авиакомпании уже с конца 2023 года, сдвинут как минимум на два года. Планируется, что Ил-114-300 получит усовершенствованный комплекс авионики ЦПНК-114М2 разработки АО НИИАО и АО "Раменское приборостроительное конструкторское бюро" (РПКБ).
СМИ в соцсетях
Пассажирский самолет Ил-114-300 — модернизированная версия турбовинтового самолета Ил-114. Он планируется для эксплуатации на местных воздушных линиях. Москва, Светлана Антонова Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы.
Воронина, где должны будут проводиться испытания российского «региональника», и планируется отправить в этом году два двигателя для «Ладоги».
В результате удалось увеличить взлетную массу вертолета МИ-38 такой, кстати, но выполненный в VIP-комплектации, летом этого года Россия подарила президенту Зимбабве и его транспортно-десантную модификацию МИ-38Т с 15,6 тонн до 16,5 тонн. Одним из наиболее знаковых событий последнего времени на заводе считают то, что удалось полностью локализовать производство самого востребованного вертолетного двигателя ВК-2500 - в кооперации участвует свыше 20 российских предприятий. Еще одна новинка - ВК-1600В для многоцелевых винтокрылых машин Ка-62.
На них он заменит французскую силовую установку Ardiden 3G. А на более далекую перспективу разрабатываются воздушные электромобили. Не только же по земле им бегать.
В «ОДК-Климов» ведутся концептуальные разработки вертолетного электродвигателя.
Мы нацелены на поставку воздушных судов в удалённые регионы, готовы к общению и сотрудничеству по реализации программы Ил-114-300», — рассказал директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин. В феврале корпорация «МиГ» сообщила, что на авиазаводе «Сокол» в Нижнем Новгороде началось производство отсеков фюзеляжа для первого серийного самолёта Ил-114-300. Всего на предприятии будет изготовлено семь отсеков фюзеляжа, которые затем передадут для окончательной сборки на Луховицкий авиационный завод имени П. В свою очередь, в ПАО «Ил» сообщили, что серийные поставки лайнера намечены на 2023 год. Забытый проект Ил-114-300 является модернизированной версией разработанного ещё в советские годы турбовинтового самолёта Ил-114, предназначенного для эксплуатации на местных воздушных линиях.
Первый полёт Ил-114 совершил 29 марта 1990 года. По планам разработчиков, он должен был заменить устаревшие самолёты Ан-24. В 1994 году собрали первые серийные машины, однако из-за экономических и организационных трудностей тех лет провести сертификацию машины в МАК для осуществления пассажирских перевозок удалось лишь в 1997 году. Также по теме «Будущее — за гибридными двигателями»: как новая силовая установка может изменить облик гражданской авиации в РФ Осенью 2020 года в России начнутся лётные испытания гибридного авиационного двигателя. Об этом RT сообщил начальник отдела... В дальнейшем судьба проекта складывалась непросто.
Окончательная сборка проходила на Ташкентском авиационном производственном объединении им. После распада Советского Союза и соцлагеря это стало главной проблемой для создания и реализации Ил-114. Такая схема, отмечают эксперты, негативно сказывалась на стоимости самолёта и его перспективах на рынке.
Да Не сейчас 1 апреля 2024, 12:12 Россия возобновила программу испытаний самолета Ил-114-300 Важный шаг в развитии нашей гражданской авиации. В небо поднялся уже второй опытный образец, построенный на заводе в подмосковных Луховицах.
Небольшой лайнер, рассчитанный максимум на 68 пассажиров, предназначен для региональных авиалиний. Машина неприхотливая: может взлетать с небольших аэродромов, садиться даже на грунтовую полосу, к тому же подходит для эксплуатации в суровом климате. Этот самолет очень ждут в отдаленных регионах, например в районах Крайнего Севера.
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
На новом Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание уделено совершенствованию эргономики кабины экипажа. Второй опытный экземпляр нового регионального пассажирского самолёта Ил-114-300 поднялся в воздух. В России возобновились летные испытания нового гражданского авиалайнера — регионального турбовинтового самолета Ил-114-300 – Самые лучшие и интересные новости по теме: Россия, двигатель, турбовинтовая авиация на развлекательном портале Поставки региональных самолетов Ил-114-300 переносятся на 2026 год. Самолет Ил-114-300 сегодня — «Ростех» сообщил о возобновлении полетных испытаний Ил-114-300.
Поставки самолетов Ил-114-300 перенесли на три года
Мы подключаем к полётам вторую опытную машину. Хочу поблагодарить коллег по кооперации за их вклад в продолжение программы испытаний. Нам всем предстоит напряжённая работа. Мы должны будем подтвердить надёжность и работоспособность всех систем, в том числе, в суровом климате», — прокомментировал предстоящую программу испытаний управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман.
Антонова Киев, Украина планер самолета Ан-140 для проведения статических ресурсных испытаний» — сообщал «АвиаПорт».
А уже в 2009 году был подписан контракт с МО РФ на поставку самолётов этого типа. Пока «Ростех» с Минпромторгом «разводили» иностранцев, самарский завод нарабатывал опыт производства региональных самолётов. Поэтому, когда «Крымнаш! В начале 2015 года, на совещании у вице-премьера Дмитрия Рогозина был рассмотрен бизнес-план организации серийного производства самолёта Ил-114, который через Минтранс был направлен для рассмотрения в Росавиацию.
В рамках реализации этого плана предполагалось создать в России широкую производственную кооперацию по организации серийного производства самолёта Ил-114-300 в составе мы приводим кооперацию в части построения фюзеляжа : - ЗАО «Авиакор-авиационный завод» Самара — головной серийный завод; - ЗАО «Авиастар-СП» Ульяновск — производство панелей фюзеляжа, механизация фюзеляжа; - ОАО «КАЗ им. Письмом исх. Однако, судя по тому, что было с помпой представлено общественности, никакой производственной кооперации за пять прошедших лет так и не было создано. Первоначально машина была построена в 1994 году Ташкентским авиационным производственным объединением им.
Планер находится в хорошем состоянии, нигде нет каких-либо следов коррозии». Таким образом, 16 декабря 2020 года общественности представили старый планер, произведённый в далёком уже 1994 году на узбекском предприятии. В 2020 году на него подвесили новые двигатели и прочее оборудование. На кадрах, представленных ОРТ, виден бортовой номер «новинки» — 54114.
Пользуясь нехитрыми изысканиями в интернете, обнаруживаем , что стране был показан самолёт зав. Первый полёт «новинки» состоялся 30. Ну что ж, как говорится, «новое — хорошо забытое старое». Они так и остались нереализованными?
Почему за пять лет в России не смогли создать новый планер? Какой смысл было устанавливать новые двигатели и бортовое оборудование на старый планер, выпуск которого нужно заново перезапускать в России, а значит проходить заново полный цикл сертификационных испытаний? Отвод глаз на государственном уровне В информационном материале ОРТ, посвящённом полёту Ил-114-300, на фоне «новинки» торжественно явили себя общественности целых три государственных «столпа» — Сергей Чемезов, Юрий Борисов и Денис Мантуров. Приобщив себя к данному событию, они рассказали, что скоро появится долгожданный региональный самолёт, который сможет садиться на малоподготовленные и даже грунтовые взлётно-посадочные полосы ВВП.
Однако, возникает ряд вопросов, как по срокам производства этого самолёта, так и по его возможности эксплуатации в условиях малоподготовленных и грунтовых ВВП. Необходимо особо отметить, что донор этого экземпляра самолета Ил-114-300, российско-узбекский Ил-114 за двадцать лет существования так и не доказал возможность работы с грунтовых ВПП, об этом четко указано в сертификатах типа самолетов Ил-114 и Ил-114-100. Также для Ил-114-100, например, запрещается эксплуатация самолета при наличии на ВПП воды, нерасчищенного слоя мокрого снега, слякоти толщиной свыше 5 мм, а взлет и полеты в условиях фактического или прогнозируемого сильного обледенения запрещены! Иными словами — самолет Ил-114 не предназначен для суровых зимних условий — привет российским северным регионам!
Информации о сертификации для нужд гражданской авиации, установленных на самолет Ил-114-300 двигателей ТВ7-117СТ-01 и воздушных винтов АВ-112-114 обнаружить не удалось. С большой долей вероятности можно предположить, что это также опытные образцы, с непонятными ресурсами, надежностью и прочими эксплуатационными «прелестями», присущими отечественной авиационной технике современной разработки и этим образцам предстоит еще долгая дорога в жизнь.
Наследником советских турбореактивных региональных авиалайнеров сегодня в России является «Суперджет» SJ100 , который активно импортозамещается. В такой ситуации инициатива КБ Ильюшина, выдвинутая в начале 1980-х годов, казалась устаревшей: там выступили с предложением о создании нового турбовинтового пассажирского 60-местного самолета для местных авиалиний Ил-114.
Однако турбовинтовые машины обладают важнейшим качеством: они больше приспособлены для взлета с грунтовых, ледовых и других малоподготовленных ВПП. Кроме того, турбовинтовой самолет гораздо менее требователен к длине взлетно-посадочной полосы. Что для регионального самолета, ориентирующегося на сеть местных аэродромов, является значительным преимуществом. Особенно в условиях страны со столь большими расстояниями, как Россия.
Ил-114-100 и Ил-114-300 Судьба первоначального варианта Ил-114 оказалась печальной. Опытный самолет выполнил свой первый полет в марте 1990 года, но испытания, доводка и сертификация машины на фоне развала СССР крайне затянулись. Из-за недостатка средств сертификат летной пригодности от МАК на Ил-114 был получен только в 1997 году. Еще одним ударом по будущему Ил-114 стало решение о его производстве на Ташкентском авиационном производственном объединении им.
К началу 2000-х годов он был утрачен как авиационный завод, переключившись на мелкое производство бытовых предметов для населения. В результате первый вариант Ил-114, получивший название Ил-114-100, был построен лишь небольшой серией в десять бортов, которые уже к середине 2010-х годов оказались прикованы к земле. Ил-114 так бы и остался тупиковой ветвью авиастроения, если бы не изменения в сегменте региональных лайнеров, которые произошли в середине 2000-х годов. В это время рост цен на авиатопливо привел к пересмотру применяемых подходов.
Классический 50-местный турбореактивный региональный самолет стал убыточным.
Центроплан отправили автотранспортом на авиазавод в Луховицы в сентябре 2019 г. Это был первый опытный агрегат по программе строительства Ил-114-300, которая предусматривает производство на ВАСО ряда важнейших элементов планера модернизированного регионального самолета: крыла и хвостового оперения с механизацией, мотогондол и др.
Панели для фюзеляжа машины Ил-114-300 изготавливаются на Ульяновском авиазаводе «Авиастар». Финишную сборку опытных образцов самолета, а также серийных намечено осуществлять на Луховицком авиазаводе. Самолет Ил-114-300 в Луховицах строится с помощью автоматизированного стенда.
У стенда четыре последовательных рабочих платформы.
В России возобновлены испытания модифицированного пассажирского самолёта Ил-114-300
Ил-114-300 является модернизированной версией разработанного ещё в советские годы турбовинтового самолёта Ил-114, предназначенного для эксплуатации на местных воздушных линиях. Самолёт Ил-114-300 (Фото: Павел Бедняков / РИА Новости). Официальная информация о ходе работ по машине Ил-114-300 (№ 0108) на МАКС-2019 отсутствовала. Ил-114 — советский и российский турбовинтовой ближнемагистральный (региональный) пассажирский самолёт, разработанный в 1980-х годах в КБ Ильюшина.
Россия возобновила программу испытаний самолета Ил-114-300
Главная» Новости» Пао ил новости. В России возобновились летные испытания нового гражданского авиалайнера — регионального турбовинтового самолета Ил-114-300 – Самые лучшие и интересные новости по теме: Россия, двигатель, турбовинтовая авиация на развлекательном портале Самолёт Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК. Ил-114-300 возобновляет программу летных испытаний. Самолёт Ил-114-300 прервал испытательный полёт Россия Регионы 5 февраля в 15:14 Самолёт Ил-114-300 прервал испытательный полёт.
Новости авиапрома. Про первый настоящий Ил-114-300
По мнению экспертов, он может заменить на внутренних авиалиниях Ан-24 и иностранные самолеты такого же класса. Ил-114-300 способен взлетать с небольших аэродромов, имеющих бетонированные и грунтовые покрытия. Кроме этого, самолет планируют использовать в арктических районах страны. Ульяновск , ВАСО г. Воронеж и НАЗ «Сокол» г. Нижний Новгород.
Воронина г. Символично, что испытание нового самолета Ил-114-300 прошло в день рождения известного авиаконструктора Сергея Ильюшина, автора десятков боевых и гражданских самолетов. Впереди — новые самолеты Всё это вселяет надежду, что наследие великого советского конструктора Антонова, труды которого по глупому недоразумению оказались в руках аборигенов, не уйдет на заслуженный покой. Речь идет в первую очередь об Ан-24 и Ан-72, технический ресурс которых почти исчерпан. Их вскоре заменит новый Ил-114-300.
В частности, системы проектирования деталей авиадвигателей из полимерных композиционных материалов. Сумма инвестиций в создание отечественных решений составляет несколько миллиардов рублей.
Вопросов много, от двигателей до смены площадки производства, ведь впервые было озвучено, что Ил-144 будут собирать на заводе «Сокол» в Нижнем Новгороде уже с 2018 года.
Но потом почему-то все перенесли на ЛАЗ в подмосковные Луховицы. Выбор странный, потому что на ЛАЗе выпускали Илы, это да, но завод по возможностям сильно уступает «Соколу». И обещанные 18 самолетов в год — это вот вряд ли, 10-12 и не более того.
Да и те не совсем понятно, когда пойдут серийно. В 2018 году был назван год 2020-й, когда должны были быть поставлены первые самолеты из законтрактованной еще в 2017 году партии в 50 машин для ГТЛК, Государственной транспортной лизинговой компании. В 2023 году должна была состояться сертификация самолета, серийное производство перенесли на 2025-й год.
В общем, все как обычно в нашей стране — сперва даются под бравурные марши обещания, которые выполнять никто особо не собирается, потом начинаются метания в поисках решений. В итоге мы имеем превращение проекта Ил-114-300 в привычный долгострой. В целом перспектива весьма невнятная, особенно учитывая, что ТВ7-117СТ-01 се еще борется со своими проблемами, заложенными в конструкцию изначально.
А время, между тем, поджимает. Особенно такой, простой, как Ил-14, способный сесть где угодно, заправиться из бочки и так далее. В общем — не «Сухой Суперджет», для которого нужны условия.
Ничего такого, сверхъестественного. Не нужна сверхманевренность или малозаметность, наоборот, самый обычный лайнер эконом-класса. В чем проблема — сказать очень непросто.
Истребитель пятого поколения, как раз малозаметный и сверхманевренный мы можем, а пассажирский лайнер для средних и малых дистанций, совершенно без изысков — что-то никак не получается. Все как-то очень медленно. Понятно, что в 2021 году все работы были остановлены из-за катастрофы Ил-112В с такими же двигателями ТВ7-117СТ, но вроде бы с двигателями разобрались.
Хорошо, испытали. Но вот еще вопрос: для чего устраивать такую чехарду с транспортировкой частей? ВАСО будет производить планер крыло, хвостовое оперение с механизацией, мотогондолы , в общем почти половину планера.
Нижний Новгород. Что мешает собирать весь самолет на месте производства основного большинства комплектующих, например, на «Соколе», а не таскать тот же фюзеляж за несколько сотен километров в Луховицы? Очень странный выбор.
И потом обязательно кто-то да скажет, что «наше дороже, давайте через индусов купим «Боинги».
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть «Объединенная авиастроительная корпорация» ОАК после длительного перерыва возобновила программу испытаний 68-местного самолета Ил-114. Об этом сообщили в Ростехе.