В российской военно-транспортной авиации Ил-76 в различных модификациях остается основным самолетом.
Основные особенности
- Капитан Ил-76
- Планы «Авиастара» по выпуску самолетов семейства Ил-76 в 2023 г.
- Самый живучий
- Поделиться
- ВЗГЛЯД / «Шансы были минимальными»: Эксперты оценили крушение Ил-76 в Рязани :: Происшествия
- Курсы валюты:
Авиакомпания «Авиакон Цитотранс» стала собственником крупнейшего парка Ил-76 в России
Катастрофа Ил-76 в Ивановской области: что сейчас известно | Один Ил-76 и два Ми-8Т получили киргизскую прописку, еще один Ил-76 сейчас эксплуатирует азербайджанская авиакомпания Silk Way Airlines. |
Четверо погибли, пятеро госпитализированы. Что известно о крушении военного Ил-76 под Рязанью | За штурвалом Ил-76 был 53-летний пилот Сергей Свешников, родом из села Павино Костромской области. |
Ил-76 — Википедия | Первый самолет Ил-76МД-90А, для Министерства обороны России по контракту 2012 года c серийным номером 0108 (регистрационный номер RF-78654) был построен на «Авиастар-СП» более четырех лет назад и впервые поднят там в воздух 15 декабря 2015 года, и 17 января. |
Российские военно-транспортные самолеты Ил-76 стали шестыми по популярности в мире | Спецы "Ил" запили научпоп про самолёт Новости, Россия, Авиация, Ил-76, Самолетостроение, Ил-76мд-90а, Длиннопост. |
На чем будет летать страна? Самолеты Ил-114 появятся не раньше 2026 года
Главная» Новости» Ил 276 военно транспортный самолет последние новости. варианты для тренировок космонавтов в условиях невесомости. Первый самолет Ил-76МД-90А, для Министерства обороны России по контракту 2012 года c серийным номером 0108 (регистрационный номер RF-78654) был построен на «Авиастар-СП» более четырех лет назад и впервые поднят там в воздух 15 декабря 2015 года, и 17 января. Отмечается, что Ил-76МД-90А получил новый двигатель, усовершенствованное крыло, а также «стеклянную кабину». Производство Ил-76 возобновилось после значительных трудностей, с которыми после распада СССР столкнулась вся российская промышленность. Новый серийный Ил-76МД-90А передан в войска, сообщает 30 мая пресс-служба «Ростеха».
ОАК передала Минобороны новый серийный Ил-76МД-90А #shorts
Количество выпущенных самолётов Ил-76 в 1971—2023 гг., russianplanes_net, график | Red revolution | Сервис FlightRadar24 фиксирует, что Ил-96-300 летного спецотряда "Россия" (его используют для перевозок президента России) улетел из Петербурга. |
Сколько ил 76 в ввс | Эксплуатанты Ил-76 Модификации Ил-76. |
Авиакомпания «Авиакон Цитотранс» стала собственником крупнейшего парка Ил-76 в России | Источник ТАСС сообщил, что Ил-76 летел из Белгорода в Оренбург и останавливался на авиабазе в Дягилево на дозаправку. |
Сколько ил 76 в россии в строю - | Новости по тегу: Ил-76. |
Завод-производитель Ил-76 перейдет на круглосуточную работу | Отмечается, что Ил-76МД-90А получил новый двигатель, усовершенствованное крыло, а также «стеклянную кабину». |
Президентский Ил-96-300 улетел из Петербурга, перекрытия в городе сняли
Стоит заметить, что Ил-76МД-90А и производные машины на его базе (Ил-78М и А-100) не являются единственными «семьдесят шестыми», находящимися на вооружении ВКС России. В РФ отметили 48-ю годовщину со дня первого полета тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76. Наибольшее количество первоначальных поставок Ил-76 было осуществлено в Мелитополь (63 машины на два полка), Новгород и Витебск (по 57 машин). Напомним, Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией самолета Ил-76МД и создается из отечественных комплектующих. В 2022 г. на Ульяновском авиазаводе в рамках контракта с Минобороны РФ было построено пять модернизированных транспортных самолетов Ил-76МД-90А. РИА Новости: Ил-76 был сбит ВСУ под давлением британских советников Киева.
Завод-производитель Ил-76 перейдет на круглосуточную работу
Западных самолетов скоро уже не будет, а своих еще не будет Таким образом, на грани срыва оказались практически все программы производства новых гражданских самолетов, призванных заменить западный авиапарк, как еще в конце августа сообщил канал BRIEF. Из восьми перспективных моделей не сорвали график пока только две — Ил-96 и региональный самолет «Ладога», однако это произошло только потому, их производство запланировано на 2025 год. Кроме Ил-114 под угрозой оказался и план выпуска МС-21, поскольку в его производстве сказывается недостаток деталей из российских композитов, которые прежде поставляла дочерняя компания оказавшегося под санкциями «Росатома» — Umatex. Ну, а слабым местом Ил-114-300, как выясняется, оказался двигатель ТВ7-117СТ, который так и не прошел летные испытания и даже привел к крушению военно-транспортного самолета Ил-112В.
Пять раз переносился и первый полет «импортозамещенного» Sukhoi Superjet, которому поставили новый двигатель, а это требует получение сертификации и разрешение на пассажирские перевозки. Не лучше ситуация и у Ту-214, поскольку из-за избытка военных заказов и нехватки запчастей страдает выпускающий его Казанский авиазавод. В итоге, по данным Росстата в первой половине 2023 года в России было выпущено всего 2 гражданских самолета.
Более того, те западные самолеты, которые еще летают, могут, по словам главы «Ростеха» Сергея Чемезова, прекратить это делать уже в 2025 году. А между тем, в интервью «Новым Известиям» еще до начала СВО в Украине в феврале 2022 года, авиационный эксперт Вадим Лукашевич предупреждал: «У нас своих самолётов практически нет. Это ближнемагистральный самолёт, для ближних авиалиний.
На этом фото Ил-76 Васильковского ВАТУ ещё жив По состоянию на начало 2008 года в составе 46 гражданских авиационных компаний числилось 190 Ил-76 различных модификаций, из них 140 — на территории стран СНГ. Однако далеко не все из них находилисьтся в летном состоянии, равно как и военные машины. Из-за отказов авиатехники в период до 1992 года имели место только две авиационных катастрофы Ил-76: 23 ноября 1979 года разбился из-за несинхронного выпуска закрылков экипаж витебского ВТАП. После этого система уборки-выпуска закрылков самолета была доработана. А 18 октября 1989 года на Ил-76, принадлежавшему арцизскому ВТАП, произошло разрушение межвального подшипника двигателя Д-30КП 2 серии с последующим пожаром и разрушением конструкции самолета. Несмотря на принятые меры и доработки, уже после распада СССР был зафиксирован целый ряд аварий и катастроф по той же причине. Но здесь больше вопросов к двигателю, а не к самолету в целом. В целом же машина прощала многое: и взлет без механизации с весом почти в 170 тонн Фергана, 1989 год , посадку без шасси, раннюю уборку шасси на посадке, безбустерное управление с голым крылом на обесточенном самолете. Потери Ил-76 по годам Истинные причины ряда авиационных происшествий установить так и не удалось.
Причиной катастрофы было названо потеря работоспособности экипажем из-за попадания в самолет разряда атмосферного электричества. Также говорилось и о «неадекватном поведении» системы управления самолетом в районе околонулевых перегрузок, возникшем при переводе самолета в набор высоты. Еще в одном случае, имевшем место 01. Предположительно, причиной данного происшествия опять стало «неадекватное поведение» системы управления самолетом с районе околонулевых перегрузок, возникшее при переводе самолета в набор высоты. После данного случая полеты «с конвейера» для Ил-76 были запрещены, а системы управления всех их подвергли тщательному осмотру. В третьем случае, имевшем место 15 апреля 1990 по другим данным — 7 апреля 1991 г. Только силами трех членов экипажа двух летчиков и бортового техника, упершегося в приборную доску ногами и помогавшего тянуть штурвал на себя удалось вывести самолет в горизонтальный полет на высоте около 400 м по другим данным — на высоте 20-40 м. Машина получила значительные повреждения конструкции, а вот назвать истинную причину «неадекватного поведения» самолета так и не удалось… Впрочем, позднее самолет был восстановлен и продолжил дальнейшую эксплуатацию. Список известных автору потерь самолетов Ил-76 представлен в таблице 2.
Таблица 2 Ряд самолетов был списан в результате авиационных происшествий, однако, их точную дату автору пока установить не удалось. Крайние две машины были переданы в качестве учебных пособий в Васильковское ВАТУ, где 3-4 года назад были утилизированы. Самолет RA-86859 был списан зимой 1995-96 гг.
Фото: скриншот Яндекс. Пробок Фото: скриншот FlightRadar24 и Яндекс. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Ресурс этих машин по началу казался бесконечным, однако чудес не бывает — «Русланы» полетают еще 20 лет, а затем нужно будет срочно искать что-то на замену. Аэродинамические модели самолета уже «продули» на специальных стендах и, теоретически, дело за малым — построить прототипы, испытать и отправить в производство. Но не все так просто. Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр».
Российские военно-транспортные самолеты Ил-76 стали шестыми по популярности в мире - отчет
Водители открыли двери, чтобы пассажиры могли выйти. Невский проспект. Фото: Мойка78 Невский проспект. Фото: Мойка78 Перекрытия в городе сняты. Смольная и Воскресенская набережные, набережная Кутузова и Дворцовая набережная свободны для движения.
Дальность полета самолета составляет 4 тыс. Ил-76МД-90А предназначен для транспортировки военной техники, парашютного десантирования военнослужащих, а также эвакуации раненых. На его базе создали самолет-заправщик Ил-78М-90А для дозаправки прямо в воздухе воздушных судов дальней, фронтовой и спецавиации.
Общее количество пилотов компания не раскрывает, но, как утверждает РБК, на начало года в AirBridgeCargo работали более 300 пилотов, в «Атран» — примерно 110. В апреле о сокращении вторых пилотов AirBridgeCargo сообщил Шереметьевский профсоюз летного состава. В январе-феврале 2022 г. Бизнес «Волга-Днепр» был направлен на глобальный рынок: в 2019 г. Но после начала специальной военной спецоперации на Украине 24 февраля деятельность группы резко сократилась. В середине марта AirBridgeCargo и «Атран» приостановили полеты из-за санкций в отношении лизингодателей и прекращения срока действия сертификатов летной годности. Деятельность группы также пострадала из-за запрета на продажу в Россию запчастей и полного запрета на полеты российских перевозчиков в Евросоюз. Например, у AirBridgeCargo в прошлом году общий объем перевезенного груза через немецкий Франкфурт превысил 110 тыс.
Уже 15 лет идет разработка легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Это первая модель самолета ВТА, которая разрабатывается в России с нуля в постсоветский период. Самолеты этого типа должны заменить устаревающий парк Ан-24 и Ан-26. Вопрос о сроках изготовления Ил-112В дважды поднимался на совещаниях в Минобороны — в октябре 2018-го и марте 2019 года. Но проект с разработкой и производством 112В также тормозится. Она уже не способна в больших объемах производить высокотехнологичную авиационную продукцию для ВТА. И тут никакие правительственные комиссии не помогут. Нужны инвестиции, вложение ресурсов людских, интеллектуальных, материальных и т. Но бюджет явно на это не ориентирован. Во-вторых, тут действует и субъективный фактор, связанный с коррупцией, семейственностью в авиационной отрасли. Впрочем, этот порок имеет место не только в авиастроении, но и во всей экономике РФ», — считает эксперт.
Количество выпущенных самолётов Ил-76 в 1971—2023 гг., russianplanes_net, график
В настоящее время самолет эксплуатируют ВВС 16 стран, а число потенциальных клиентов остается значительным. Серьезный удар по будущим продажам нанесла утрата Китая — эта страна была ведущим клиентом оригинального Ил-76 в 1990-х годах, но с 2010-х годов все больше полагается на отечественную разработку с лучшими характеристиками тяжелый грузовой самолет Y-20. Производство Ил-76 возобновилось после значительных трудностей, с которыми после распада СССР столкнулась вся российская промышленность. В 1971—1991 годах Ил-76 строился на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова в Узбекистане, и сама Россия основных производственных мощностей не унаследовала. Хотя Узбекистан сохранил тесные связи с Москвой, в отличие от других бывших советских республик, таких как Грузия и Украина, избравших западный путь, масштаб объектов сделал переезд в Ульяновск в Поволжье в 2010-х трудным и дорогостоящим. Возобновление производства усовершенствованного варианта столкнулось со значительными задержками и перерасходом средств: свой первый полет Ил-76МД-90А совершил лишь в 2017 году.
Этот вариант самолета оснащен бортовым комплексом обороны, который способен к постановке инфракрасных, ультрафиолетовых, лазерных и радиолокационных помех. Ориентировочная стоимость самолета класса Ил-76 доходит до 200 миллионов долларов, а его версия с функцией дальнего радиолокационного обнаружения А-50У доходит до 330 миллионов долларов. Именно этот самолет был сбит ВСУ в середине января 2024 года. Локация падения самолета Ил-76 в районе села Яблоново на карте.
Бак его системы пожаротушения заполняется четырьмя тоннами воды меньше, чем за минуту. Эта машина может быть востребована в городах с высотной застройкой, благодаря водяной пушке. Сейчас она экспонируется отдельно, но при необходимости монтируется на вертолет. Она выстреливает струей воды на расстоянии до 40 метров. И позволяет тушить возгорание на верхних этажах небоскребов. Уникальным вертолетом заинтересовались и американские летчики. От общения с российскими журналистами, правда, они отказались, сославшись на корпоративную этику. Экспонаты, представленные на выставке, убедительный пример того, что наша авиационная промышленность развивается, несмотря на западные санкции. У нас есть все возможности, чтобы со временем заменить на пассажирских перевозках иностранные самолеты отечественными воздушными судами. Корпорация «Ростех» впервые представила на выставке экспортную укороченную версию автомата Калашникова АК-19, который создан под патрон натовского калибра 5,65. Он наряду с бронежилетом, аптечкой и парашютом входит в так называемый комплект жизнеобеспечения и самообороны летчика. В экспозиции — и мобильная радиолокационная станция для борьбы с вражескими беспилотниками. Сергей Чемезов: «Солдаты, которые участвуют в управлении той или иной техникой, периодически связываются с нашими конструкторами, инженерами, высказывают свои пожелания, замечания. Модернизация идет постоянно».
Парень недавно женился и всего пару месяцев не дожил до своего 23-летия. Сергей Низов, глава Ивановского района, выразил соболезнования родным и близким Данила. Его тетя, Наталья Исайкина, рассказала изданию IvanovoNews, что «жене Анастасии и маме Елене Станислав позвонил в 13:20, сообщил, что взлетает». Через несколько минут появились новости о падении самолета. Из них родные и узнали о произошедшем. Телефон Станислава долго был в зоне доступа: родные пытались дозвониться и хватались за последнюю надежду, но трубку никто не брал. Геолокация показывала, что он на месте крушения. До обломков они добраться не смогли. Вечером им сообщили, что Станислава больше нет в живых. У него остался пятилетний сын и трехлетняя дочь, которые не перестают спрашивать маму, «когда вернется папа». Станислав Вьюгин Источник: соцсети близких Станислава Вьюгина Напомним, что военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение 12 марта.
ОАК планирует выйти на выпуск минимум 18 новых транспортников Ил-76МД-90А в год
Главная» Новости» Ил 276 военно транспортный самолет последние новости. По информации источников, часть наших бортов Ми-8 и даже транспортник Ил-76 после использовались небратьями в ходе СВО. Впервые в истории современной России на международной выставке будет представлен тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э). Владимир Попов рассказывает, чем так хорош этот самолет.
Сколько ил 76 в россии в строю
Первый полет Ил-96-400М с новой — и полностью российской — авионикой преподносят как большой успех. В российской военно-транспортной авиации Ил-76 в различных модификациях остается основным самолетом. Согласно первоначальным расчетам, стоимость одного Ил-76 составляла 3,5 миллиарда рублей – а, значит, на каждом самолете производитель («Авиастар-СП») терял и теряет около миллиарда. Новости России и мира – последние новости на сегодня.
"Рособоронэкспорт" ведет переговоры о продаже 40–50 Ил-76МД-90А за рубеж
Президентский Ил-96-300 улетел из Петербурга, перекрытия в городе сняли Фото: скриншот FlightRadar24 Сервис FlightRadar24 фиксирует, что Ил-96-300 летного спецотряда «Россия» его используют для перевозок президента России улетел из Петербурга. На данный момент самолет на полпути в столицу. На борту может быть президент Владимир Путин. Но утверждать этого нельзя. Можно лишь предполагать.
Проводится интенсивная терапия, искусственная вентиляция легких. Состояние двух пациентов расценивается как тяжелое. Пациентам проведен необходимый комплекс лечебно-диагностических мероприятий, продолжается интенсивная терапия, решается вопрос о переводе пациентов в военный госпиталь в Москву», — сказал он. Ил-76, напомним, советский, позднее — российский турбореактивный транспортный самолет военной и гражданской авиации, а также один из основных транспортных самолетов Военно-воздушных сил СССР.
Эксплуатантами Ил-76 в разное время выступали военно-воздушные силы и десятки транспортных авиакомпаний более чем 40 стран, а также Организация Объединенных Наций. Крупнейший эксплуатант самолетов этого типа — Минобороны РФ. А вот первопричину, почему этот пожар произошел — будет устанавливать следствие. Но, честно говоря, посадить Ил-76 на грунт, да еще если с небольшим грузом, практически невозможно. К сожалению, шансы на спасение были минимальными», — отметил собеседник. Судя по видео, пожар был очень интенсивным.
Новинка — цифровой автопилот. Все это, плюс продуманная эргономика, делает работу летчиков комфортнее и безопаснее. Наш Ил не потерялся даже на фоне огромных «Боингов». И вызывает интерес как у потенциальных заказчиков, так и у обычных посетителей авиашоу. На это раз авиасалон собрал 1400 участников со всего мира. Особое внимание — к нашему разведывательно-ударному вертолету Ка-52, который отлично зарекомендовал себя в зоне специальной военной операции. Дмитрий Шугаев: «Выкинуть Россию ни с каких рынков невозможно, это все миф. Нам есть что предложить, многие виды техники доказали свою эффективность в реальных боевых условиях. Наша промышленность нацелена на сохранение позиций, как минимум, но, естественно, с заделом на будущее. Я уверен, что мы всех победим». Своего покупателя на Ближнем Востоке, уверены производители, найдет и легкий многоцелевой вертолет «Ансат». Может использоваться в качестве медицинского. В «Ростехе» отмечают, что на борту можно разместить инфекционный блок, и даже специальный кувез для новорожденных. Впервые на международной выставке демонстрируется модернизированная версия пожарного вертолета Ка-32.
Но утверждать этого нельзя. Можно лишь предполагать. Обратим внимание, что днем 26 апреля, когда этот борт был на подлете к Петербургу, в городе начали перекрывать дороги — сначала западную часть КАД и часть ЗСД, а потом Шпалерную улицу и набережные Невы. В разгар пробок в центре города на Невском проспекте встали автобусы и троллейбусы. Водители открыли двери, чтобы пассажиры могли выйти.