Новости институт культуры пермь

Круглосуточные онлайн видеотрансляции где Пермский государственный институт культуры демонстрируется сейчас (2024 год), а невдалеке размещаются: Пермское духовное училище, Памятник Пастернаку (Пермь) и Петропавловская улица (Пермь). Купить билеты в «Пермский государственный институт культуры» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.

ДЯГИЛЕВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ПРЕДСТАВИТ В ИЮНЕ ТРИ ОПЕРНЫЕ ПРЕМЬЕРЫ

  • Пермский государственный институт культуры с нетерпением ждет талантливых и творческих ребят!
  • В данное время на нашем сайте у зрителей наиболее популярны камеры:
  • Пермский государственный институт культуры
  • ПГИК усилил меры безопасности, а ПГГПУ перешел на дистант: пермские вузы отреагировали на теракт
  • Пермский государственный институт культуры – Telegram
  • Пермский государственный институт культуры - факультеты, специальности и направления обучения

Популярные специальности в ПГИК

  • Пермский государственный институт культуры - факультеты, специальности и направления обучения
  • ПГИК усилил меры безопасности, а ПГГПУ перешел на дистант: пермские вузы отреагировали на теракт
  • Пермский государственный институт культуры отмечает 45-летие | Вести-Пермь
  • Режим работы
  • Содержание

Настоящее и будущее института культуры.

Выпускники Пермского государственного института культуры востребованы на рынке труда. Пермский государственный институт культуры объявил конкурс на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия «Здание духовного училища, XIX век» на ул. Газеты Звезда, 18, в котором размещается главный учебный корпус. Центр саунд-дизайна и визуальных технологий, он же – Центр прототипирования, открылся в Пермском государственном институте культуры в рамках федерального проекта «Придумано в России». Консерватория Пермского государственного института культуры, кафедра русских народных инструментов и оркестрового дирижирования приглашают на концерт. В стенах института трудится коллектив квалифицированных научно-педагогических кадров, которому Министерство культуры Российской Федерации оказало доверие, включив вуз в состав участников-исполнителей федерального проекта «Творческие люди».

Режим работы

  • Афиша. Пермский государственный институт культуры. Пермь | «Музыкальная карта»
  • ПГИК в цифрах
  • Навигация по записям
  • ПГИК усилил меры безопасности, а ПГГПУ перешел на дистант: пермские вузы отреагировали на теракт
  • Мы в соцсетях
  • ПГИК трансляция - YouTube

Специальности в ПГИК

Отражена и история Пермского государственного института искусства и культуры, открывшегося в Перми в 1975 году. Новости и статьи источника Пермский государственный институт искусства и культуры Пермь Пермский край. Пермский государственный институт культуры работает по адресу Газеты Звезда 18, 218 офис в Перми, почтовый индекс 614000. Пермский государственный институт культуры объявил конкурс на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия «Здание духовного училища, XIX век» на ул. Газеты Звезда, 18, в котором размещается главный учебный корпус.

«Мойры». Челябинский государственный институт культуры.

Ведущий: Да, вот та самая оптимизация. Как это сказывается на тех же ваших выпускниках? То есть, ну, грубо говоря, там… я жила… ну, я так просто говорю, в Кочёво, и думала, что я и вернусь потом жить там, где мои родители, а ДК уже закрыто. И мы, честно говоря, когда дискутируем вот с пермским проектом… Ведущий: Я понимаю, что вы не можете повлиять на нее, но, тем не менее. Но ведь надо думать о том, что территория Пермского края — это еще не только Пермь, да, одна, и что есть, так называемая, периферия культурная, когда очень важно, чтобы там процессы развивались. Здесь, конечно, одним только проектом «Пермский край — территория культуры» не отделаться, потому что там бывает три победителя. Ведущий: Там три, и все. Поэтому мы с инициативой выступили еще и отработки модели такой инновационной - создание информационных культурных центров в ряде районов. Ну, это своего рода культурные представительства нашего института, которые, во-первых, работают или готовы работать с нашими выпускниками, объединяя их, каким-то образом повышая их квалификацию, если на то есть желание муниципальных властей местных поселенческих, и предоставляя услуги, в том числе, режиссерские, образовательные, информационно-консультационные, и так далее услуги. То есть, мы как бы выдвигаемся вот туда на периферию, говоря о том, что мы готовы в каких-то вопросах вам помогать, отлично понимая, что сейчас из центра, как бы, маловато внимания к этому, да. Хотелось бы, чтобы нас поддержали здесь региональное министерство культуры массовых коммуникаций и молодежной политики.

Думаю, что уже через год мы сможем говорить о результатах вот такого эксперимента. А, кстати, интересные здесь мероприятия проходят и в Лысьве, например. Ведущий: Да. Только что вернулись наши преподаватели из Чердынского района, проводили там семинар, в Барде были и так далее. Ведущий: Все-таки Лысьва, Чердынь — это более менее благополучные районы. Ведущий: Но там все равно есть какой-то свой культурный центр, и там есть кадры, в отличие от тех же сел, где закрываются или там, например, как во Всеволодо-Вильве , с одной стороны, музей открыли, а в ДК теперь будет спортивный центр. Я думаю, что это будет очень серьезным таким подспорьем для культуры именно удаленных городов, сел. Что касается остального, в наших планах не столько вернуться, сколько возродить на новой основе уже не региональный, а муниципальный заказ, напрямую работая с муниципальными властями. И там, где есть желание, там, где есть какие-то средства, готовить специалистов, чтобы они возвращались именно на те места… Ведущий: Где родились. Ведущий: Напомню наши координаты.

Телефон — 261-88-67, эфирное ICQ 404582017. Безусловно, говорим мы и о институте культуры, и о месте института культуры в нашем Пермском крае, и о том, как влияет или не влияет обучение в этом институте культуры. Ну, и как я уже говорила, Евгений Анатольевич, много вопросов приходит, касаемых той самой пресловутой консерватории. Давайте сейчас примем сначала звонок от слушателя. Вы знаете, ну, очевидно сегодня, что русская культура погибла. Вот не хотите вы сделать какой-то такой же жест, равнозначный, так сказать, тому… ну, что, по крайне мере,??????? Но я не могу согласиться тем, что русская культура погибла. И, как председатель общественной организации «Русское национальное культурное общество», которое вот уже восьмой год существует, и форум готовится провести в старинном городе Осе, форум «Русский мир», который мы практически ежегодно проводим, я имею возможность наблюдать воочию, насколько сильна тяга к народной культуре, насколько, вопреки всем сложностям, объективным, субъективным, которые есть, продолжается вот этот интерес. И люди с удовольствием ищут общение, как раз демонстрируя и любовь к русскому фольклору, и к русской культуре, к русской литературе, исполнительству на народных инструментах. Мы, кстати говоря, второй международный конкурс проводим исполнителей на народных инструментах, вот в декабре прошедшего года, который с колоссальным успехом проходит.

Ведущий: Поэтому разговоры все эти ничем не подпитаны. Конечно, я с этим не могу согласиться. Другое дело, что, и это звучало уже в выступлениях руководителей государства, что, очевидно, больше внимания этому вопросу должно уделяться, потому что русская культура должна быть стержнем, цементирующим вообще, так сказать, единство всех наций и народностей России за счет именно своей удивительной способности, открытости, способности гармонизовать вот это вот многоязычие культур, да. Поэтому, я думаю, что… нет, здесь, конечно, работать надо продолжать, но, в общем, не так пессимистично все оценивать. Ведущий: И, возвращаясь к консерватории. Ирина задает вопрос: «Действительно ли, на ваш взгляд, необходима нашему городу консерватория? Как скоро, минимум, на ваш взгляд можно создать учебное заведение такого типа, включая организационные, финансовые и прочие вопросы? Только не на бумажке, а реальное учебное заведение, в котором будут учиться будущие музыканты». Действительно, вы все-таки больше всех нас в информационном поле, касаемом образования высшего учебного заведения, на ваш взгляд, вообще, Пермь, действительно, так нуждается в консерваторском образовании? И у нас есть такой большой штат соответствующего уровня преподавателей?

Есть потребность у ребят учиться? То есть, ну, желающих стать музыкантами. Я по порядку, если позволите. Вот с моей точки зрения уже то обстоятельство… кстати, хочу и вас, Нина, немножко поправить. Мы все-таки Пермский государственный институт искусства и культуры. Ведущий: Искусства. Начиная с 1991-го года, вот такой статус предоставлен вузу. И поэтому мы имеем практически полный набор консерваторских специальностей. Поэтому готовим уже в течение целого ряда лет, и готовим очень успешно. Об этом говорят и результаты устных экзаменов, государственных экзаменов, которые, кстати говоря, в это время… Ведущий: То есть, стандарты одинаковые.

Ведущий: Просто название другое. Больше того, те специалисты, которые приезжают, они говорят, что у вас уровень достаточно хороший, и не все консерватории, как бы, здесь вот могут этим тоже похвалиться еще. Это, в частности, Алексей Алексеевич Шалашов говорил, руководитель одного из департаментов министерства культуры Российской Федерации. Во-вторых, мне бы казалось, конечно, что с государственной точки зрения важно было бы развивать вот эти специальности, которые имеются в нашем институте искусства и культуры. Здесь наработан и опыт, здесь есть опытные кадры, здесь есть инструментальная база, здесь вся соответствующая, так сказать, инфраструктура, будем говорить, да, она для этого подготовлена. Конечно, может иметь право на жизнь такая ситуация, когда в одном городе, скажем и консерватория, или только институт искусств, и, допустим, учебное заведение искусства и культуры. Но опыт показывает почти всех территорий Российской Федерации, что, во-первых, там, ну, достаточно сложно набирать контингент и облучающихся… Ведущий: И преподавательский. И сложности определенные с преемственностью на нижележащих, скажем, уровнях. У нас есть такие. В Казани есть и консерватория, например, есть и университет культуры и искусства.

В Челябинске есть… вернее в Челябинской области и Магнитогорская консерватория, есть Челябинский институт искусства… и Академия культуры и искусства, и так далее. Несколько городов таких есть. Но, еще раз говорю, опыт показывает, что это достаточно сложная ситуация для… ну, города, края с нескольки миллионным населением… Ведущий: А сложная она еще, может быть, и для вузов, которым приходится конкурировать и сегодня бороться… Е. Ведущий: Особенно при нашей демографической этой яме, которая образовалась. Сейчас наборы испытывают … даже столичные консерватории, например, да, испытывают серьезные сложности с набором, точнее. И понятно, что вот в условиях, которые складываются сейчас, это, ну, ситуация, мягко говоря, не самого лучшего эффективного, скажем, управленческого решения, как мне кажется. Что касается планов, которые время от времени озвучиваются. Ну, например, на мой вопрос в министерстве культуры Российской Федерации мне говорят, пока у нас официальных обращений от руководства Пермского края не было. Может быть, речь идет о создании муниципального уровня консерватории? Я уже говорил, что такие прецеденты есть.

Они финансируется из соответствующих бюджетов, краевого или муниципального. Но тогда вот возникают вопросы, о которых мы уже говорили. Насколько это оправдано, эффективно?

Заявки заполняются в соответствии с Приложением 1 к положению о конкурсе. Заявки принимаются в формате PDF вместе с конкурсной работой на электронную почту: agafonova1303 yandex. Публикация итогов Конкурса: с 21 мая 2024 г. Награждение участников состоится 22 мая 2024 г.

Осло Игорь Иванов Норвегия , менеджер по маркетингу и спонсорству мероприятий в международной кампании Garther Екатерина Петухова Австралия и другие. Мосалова, дирижер, Заслуженный артист РФ В. Мюнстер, заслуженный работник культуры РФ Е. Опарина, режиссер, заслуженный работник культуры РФ Е. Соляник, режиссер, заслуженный работник культуры РФ В. Широков и другие. Сегодня обучение осуществляют свыше 150 квалифицированных преподавателей, более половины из которых имеют ученые степени, ученые и почетные звания 14 докторов наук, 42 кандидата наук, звание профессора имеют 22 человека, звание доцента — 43 человека, звания лауреатов и дипломантов — 67 человек; почетные звания присвоены 18 педагогам ПГИК. В институте работают выдающиеся деятели науки, культуры и искусства, народные и заслуженные артисты, руководители театров и творческих коллективов города и края: народный артист РСФСР, профессор В. Данилин, заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин, доктор психологических наук, профессор Л. Дорфман, режиссер, заслуженная артистка РФ Т. Жаркова, доктор искусствоведения, доцент Н. Зубарева, заслуженная артистка России, доцент Л. Ивонина, профессор кафедры режиссуры и мастерства актера, заслуженный работник культуры РФ, член Союза театральных деятелей РФ В. Ильев, заведующая кафедрой хореографии, заслуженный работник культуры РФ, кандидат искусствоведения, профессор Т. Казаринова, заведующий кафедрой культурологии и философии, доктор исторических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ О. Лейбович, заслуженный деятель искусств РФ, народный артист России В. Новик, доцент кафедры режиссуры и мастерства актера, член союза кинематографистов П. Печёнкин, один из ведущих отечественных религиоведов, доктор философских наук, профессор М. Писманик, доцент кафедры режиссуры и мастерства актера, заслуженный артист РФ, заслуженный деятель искусства РФ С.

Заявки заполняются в соответствии с Приложением 1 к положению о конкурсе. Заявки принимаются в формате PDF вместе с конкурсной работой на электронную почту: agafonova1303 yandex. Публикация итогов Конкурса: с 21 мая 2024 г. Награждение участников состоится 22 мая 2024 г.

Ректоры пермских вузов попали под санкции президента Украины

Все выпускники за время обучения проходят многочисленные практики в своей профессиональной сфере в том числе и зарубежные. Также за время учебы студенты могут проявить себя во внеучебной деятельности во всевозможных студенческих объединениях корпоративное студенческое радио, студенческая газета, КВН, студенческий клуб и т. После окончания обучения у выпускников есть огромное поле профессионального становления и роста, так как выпускники всех специальностей сегодня востребованы. Многие выпускники факультета возглавляют крупные учреждения культуры, творческие объединения, административные органы управления, туристические фирмы, гостиницы, пресс-службы, рекламные и PR-агентства. Факультет культурологии сегодня один из самых динамично развивающихся и престижных в ВУЗе. На специальностях факультета учиться и творчески развиваться не только интересно и увлекательно, но это еще и залог успешного будущего и карьерного роста.

Все полуторачасовое действо — это растянутый во времени миг их расставания. Музыка гибко следует за динамикой чувств, в ней сменяют друг друга радость, страх, желание, боль, экстаз, печаль, гнев и любовь.

Свою интерпретацию одного из важнейших сочинений XXI века представят музыкальный руководитель постановки Теодор Курентзис, режиссер Анна Гусева, оркестр и артисты хора musicAeterna и танцевальная труппа musicAeterna Dance. Нарочитая старомодность формы становится отправной точкой для модернистских игр: музыка оперы, как и ее либретто, балансирует между уважением к прошлому и ироничным взглядом на него. Сюжет оперы насыщен как глубокими философскими смыслами, так и театральными эффектами. Шутовство соседствует с высокой торжественностью, а орфические мотивы — с масонскими символами и идеями Просвещения. Герои проходят магические испытания, чтобы обрести высшую истину. День борется с ночью, добро со злом, а в конце побеждают любовь, верность, сила духа — и, не в последнюю очередь, волшебство самой музыки. Новую версию классицистского шедевра создадут на фестивале дирижер Евгений Воробьев, музыканты musicAeterna и режиссер Нина Воробьева.

Также в программу фестиваля традиционно войдут симфонические и камерные концерты, драматические спектакли и междисциплинарные перформансы.

Пермский ГАТУ объявил дополнительный прием на бюджетные места и приглашает всех желающих получить бесплатное высшее образование в первом аграрном вузе на Урале! Документы для поступления принимаются до 25 августа. По сути это дополнительная приемная кампания, рассчитанная на 250 мест. Он остался у нас, пришел, это была и для него радость, и для нас.

В данное время на нашем сайте у зрителей наиболее популярны камеры: Онлайн трансляция на Загородном проспекте Санкт-Петербурга Онлайн трансляция гнезда чёрных аистов, лес Нотецка, Польша Онлайн трансляция гнезда чёрных аистов в Великопольском воеводстве Управляемая онлайн трансляция на Адмиралтейской набережной в Санкт-Петербурге Пермский государственный институт культуры на карте Точка, где находится Пермский государственный институт культуры, на карте обозначена красным маркером.

Пермский государственный институт культуры сейчас

Пермский институт культуры начнёт учебный год в офлайн-режиме Пермский государственный институт культуры заинтересован в выпускниках РМК, так как они традиционно отличаются высокой профессиональной подготовкой.
История | ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ По поручению Виктора Басаргина, краевое правительство разрабатывает соглашение о сотрудничестве с Пермским государственным институтом искусства и культуры (ПГИИК).

Пермский вуз начал обучать специалистов со всей России в рамках нацпроекта «Культура»

Пермский государственный институт культуры – купить билеты в Перми на Яндекс Афише. Пермский государственный институт культуры (ПГИК) был создан по решению Правительства РСФСР в мае 1975 г., благодаря настойчивым усилиям партийных и советских органов власти Западного Урала. Консерватория Пермского государственного института культуры, кафедра русских народных инструментов и оркестрового дирижирования приглашают на концерт. Пермский государственный институт культуры относится к числу наиболее перспективных и динамичных вузов Пермского края.

Специальности в ПГИК

Специальности в Пермский государственный институт культуры (ПГИК): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. — Новости Перми. Конкурс направлен на сохранение и развитие системы образования в сфере культуры и искусства, выявление и. Афиша "Пермский государственный институт культуры" на декабрь 2024 года. 300-летие Перми в индустрии культуры и искусства. Хотите поступить в ПГИК, Пермский государственный институт культуры 2024? С 1975 г. по настоящее время в здании располагается Пермский государственный институт искусства и культуры.

Пермский вуз начал обучать специалистов со всей России в рамках нацпроекта «Культура»

И у нас есть такой большой штат соответствующего уровня преподавателей? Есть потребность у ребят учиться? То есть, ну, желающих стать музыкантами. Я по порядку, если позволите.

Вот с моей точки зрения уже то обстоятельство… кстати, хочу и вас, Нина, немножко поправить. Мы все-таки Пермский государственный институт искусства и культуры. Ведущий: Искусства.

Начиная с 1991-го года, вот такой статус предоставлен вузу. И поэтому мы имеем практически полный набор консерваторских специальностей. Поэтому готовим уже в течение целого ряда лет, и готовим очень успешно.

Об этом говорят и результаты устных экзаменов, государственных экзаменов, которые, кстати говоря, в это время… Ведущий: То есть, стандарты одинаковые. Ведущий: Просто название другое. Больше того, те специалисты, которые приезжают, они говорят, что у вас уровень достаточно хороший, и не все консерватории, как бы, здесь вот могут этим тоже похвалиться еще.

Это, в частности, Алексей Алексеевич Шалашов говорил, руководитель одного из департаментов министерства культуры Российской Федерации. Во-вторых, мне бы казалось, конечно, что с государственной точки зрения важно было бы развивать вот эти специальности, которые имеются в нашем институте искусства и культуры. Здесь наработан и опыт, здесь есть опытные кадры, здесь есть инструментальная база, здесь вся соответствующая, так сказать, инфраструктура, будем говорить, да, она для этого подготовлена.

Конечно, может иметь право на жизнь такая ситуация, когда в одном городе, скажем и консерватория, или только институт искусств, и, допустим, учебное заведение искусства и культуры. Но опыт показывает почти всех территорий Российской Федерации, что, во-первых, там, ну, достаточно сложно набирать контингент и облучающихся… Ведущий: И преподавательский. И сложности определенные с преемственностью на нижележащих, скажем, уровнях.

У нас есть такие. В Казани есть и консерватория, например, есть и университет культуры и искусства. В Челябинске есть… вернее в Челябинской области и Магнитогорская консерватория, есть Челябинский институт искусства… и Академия культуры и искусства, и так далее.

Несколько городов таких есть. Но, еще раз говорю, опыт показывает, что это достаточно сложная ситуация для… ну, города, края с нескольки миллионным населением… Ведущий: А сложная она еще, может быть, и для вузов, которым приходится конкурировать и сегодня бороться… Е. Ведущий: Особенно при нашей демографической этой яме, которая образовалась.

Сейчас наборы испытывают … даже столичные консерватории, например, да, испытывают серьезные сложности с набором, точнее. И понятно, что вот в условиях, которые складываются сейчас, это, ну, ситуация, мягко говоря, не самого лучшего эффективного, скажем, управленческого решения, как мне кажется. Что касается планов, которые время от времени озвучиваются.

Ну, например, на мой вопрос в министерстве культуры Российской Федерации мне говорят, пока у нас официальных обращений от руководства Пермского края не было. Может быть, речь идет о создании муниципального уровня консерватории? Я уже говорил, что такие прецеденты есть.

Они финансируется из соответствующих бюджетов, краевого или муниципального. Но тогда вот возникают вопросы, о которых мы уже говорили. Насколько это оправдано, эффективно?

Это все равно бюджет. А самое главное, каков результат на выходе будет? Я скажу и о том вопросе, который вы задавали — как быстро можно создать?

Вот представьте себе, как минимум, пять лет надо на то, чтобы один только выпуск сделать, да. Надо проучить цикл. Хотя бы один прошел.

А за один цикл еще ни один вуз не сформировался, как вуз именно. Поэтому, конечно, речь идет о нескольких пятилетках, как минимум. Нет, можно, конечно, создать и отчитаться.

Ведущий: Но ведь это и финансово очень дорого. Хорошо, даже если мы создаем консерваторию, мы можем приглашать там профессуру из Москвы, выписывать. Ну, а почему бы тогда вот эти же деньги… ну, не отдать нашему институту культуры?

И в институт культуры??????? Ведущий: Здание уже есть, все уже есть. Надо вам еще выше уровень?

Ну, вот… Е. Больше того, мы готовы принимать, если такие инвестиции будут, мы готовы с этим работать, безусловно. И приглашать… Кстати говоря, вот о приглашении.

Такая возможность действительно есть, потому что я только что вернулся с заседания Ассоциации ректоров вузов искусства и культуры, где было сказано, что мы готовы, москвичи, выезжать к вам в регионы для того, чтобы… и Московская консерватория, и «гнесинка», например, для того, чтобы вот давать мастер-классы, там, семинары проводить и так далее. Ну, естественно, для этого нужны некоторые вот средства дополнительные. Ведущий: К сожалению, время нашего эфира подошло к концу.

Всего одна минутка, Евгений Анатольевич, но я хочу задать вам этот вопрос. По ICQ. Хотя бы первые три пункта».

Министром культуры чего, края или Российской Федерации? Вот это тоже важный вопрос. Ну, во-первых, хочу сказать, что очень многое можно сделать, и, находясь в нынешней, так сказать, моей позиции, что мы и делаем.

Во-вторых, я думаю, что очень важно все-таки определиться с приоритетами в культурной политике. Очень важно. Причем, они должны быть взвешенными, сбалансированными и с государственным, так сказать, подходом.

Ну, и, наверное, третье. Я постарался бы обязательно объединить, а не разъединять усилия всех тех, кто способен делать общее дело. Я думаю, что, в конце концов, мы к этому придем.

Ведущий: До встречи в новом сезоне, в новом учебном году. Достойно закончить этот, юбилейный учебный год вам. Ну, и еще раз поздравляю с назначением… Е.

Ведущий: Да, с избранием на новую старую должность. Ведущий: Это была программа «Крупным планом». Читайте также:.

Проект посвящен объявленному в Российской Федерации Году педагога и наставника и направлен на возрождение художественного образования, укрепление авторитета преподавателей, которые сейчас особенно нуждаются в поддержке со стороны государства. Год педагога-наставника — замечательный повод для того, чтобы укрепить тенденцию на возрождение того, чем всегда гордилась наша страна, что составляло её славу и авторитет во всем мире.

Со своей стороны правительство берет на себя ряд обязательств. В частности, речь идет о предоставлении вузу дополнительных площадей, транспорта для организации гастрольных поездок по Пермскому краю, меры социальной поддержки.

В этом году в ПГИК пройдут обучение 3,6 тыс. Значимость подготовки профессиональных кадров в Прикамье подчеркнул глава региона Дмитрий Махонин: «Тема важная — с учетом того, что реализуем нацпроект «Культура», уделяем внимание развитию отрасли в территориях края, готовимся к празднованию 300-летия Перми. Нам постоянно нужны квалифицированные кадры, готовые работать на местах — в сельских домах культуры, библиотеках, детских школах искусств». С начала года 10 программ уже успешно прошли апробацию и получили позитивные отзывы участников проекта.

Волонтерство и работа с молодежью, новые библиотечные практики и сохранение культурного наследия в малых городах, развитие театрального, хореографического творчества и создание мультимедийного контента с применением цифровых технологий — эти и многие другие темы вызвали наибольший интерес у слушателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий