Интервью» стали участники юмористического шоу «Импровизация» Сергей Матвиенко и Арсений Попов. Имя: Арсений Попов (Arseniy Popov).
Телемост матча омского «Авангарда» с «Адмиралом» на ВДНХ посетил Арсений Попов
10: Арсений Попов Про Шастуна Матвиенко Позова, Интервью Тодоренко. Арсений Попов — актер и главный импровизатор страны, лауреат премии «ТОП50. Арсений Попов: Нет-нет, хотя, конечно, до выхода передачи рассматривались несколько вариантов, кто будет это шоу вести. Информационная статья о личной жизни Арсения Попова: последние новости и свежие подробности Согласно самым последним слухам, Арсений Попов встречается с талантливой актрисой Мариной Смирновой с осени 2022 года. 10: Арсений Попов Про Шастуна Матвиенко Позова, Интервью Тодоренко.
Участники шоу «Импровизация» на ТНТ рассказали о Казани, необычных подарках и секретах успеха
Однако те, кто рассказывает, что он постоянно висит над городом, просто не были в других китайских городах. Дело в том, что в Пекине сухой воздух, открытая местность и всегда довольно сильный ветер. В Цзинане, например столица провинции Шаньдун , топят углем, к тому же Цзинань находится в долине между несколькими горами. Вот там смог! В Пекине тоже топят углем, но сейчас все меньше и меньше. Как правило, пекинский ветер успевает разогнать смог. А в Шанхае смог смешивается с влажным воздухом, так что даже ветер не спасает. РГ: Насколько тяжело дышится в Пекине?
В докшоу вошли 5 серий по 25 минут каждая. Над ними работали режиссер-документалист Константин Кучин и креативный продюсер Тата Макаревич. В центре сюжета — письма писателей, написанные в период времени пребывания в знаковых для них местах, а также литературный анализ произведений.
РГ: Насколько тяжело дышится в Пекине? Попов: Как правило, нормально дышится. Конечно, если в безветренную ночь заехать на окраину города, то лучше взять противогаз или хотя бы марлевую повязку. Но в общем ничего, жить можно. Блогеры знают его, как Xieming. Подкастеры — как MusChina. Китаисты — как хорошего мужика и создателя первого в России магазина китайской книги « Шу Ба ». Это интервью я взял у Арсения в марте 2006 года, прошёл целый год и оно до сих пор не было опубликовано.
Возможно, с этим связана и страсть к походам по магазинам. У Арсения, которого друзья между собой называют модным дизайнером, есть свой личный бренд. Попов выпускает уникальные майки с оригинальным рисунком и цитатами из шоу «Импровизация». Известно, что нередко заказы он разносит в Москве сам. Личная жизнь Манерный и модный комик с красивым лицом и долговязой фигурой с шоу «Импровизация» воспринимался некоторыми поклонниками как представитель нетрадиционной сексуальной ориентации. Поэтому многие удивились, узнав, что у Арсения есть жена и даже дети — дочка Кьяра, родившаяся в 2012 году. Сам Арсений не любит разговаривать о своей личной жизни. Даже в социальных сетях на его фото в основном изображены моменты съемок «Импровизации», но иногда в потоке рабочих фото могут промелькнуть и личные селфи. Поклонницам молодого артиста удалось узнать, что его жену зовут Алена и у них есть общая дочь. Когда и как встретились молодые люди и как решили создать семью, неизвестно. Эту информацию Арсений Попов не делает публичной. Известно, что его жена — совершенно не публичный человек. Она постоянно сопровождает мужа в путешествиях с дочерью во время совместного отпуска. Дочка Кьяра ходит в специальную школу актерского мастерства. В новостях 2022 года стала появляться информация о том, что Попов развелся с женой, т. Некоторые стали приписывать Арсу гомосексуальные отношения с другим актером «Импровизации» — Антоном Шастуновым. Для них придумали даже общее имя — «Артон». Однако артисты не комментируют такие слухи, держа публику в напряжении. Итоги Арсений Попов не считает себя комиком. У него актерское образование и он стремится делать актерскую карьеру. Известно, что он недавно пополнил свою фильмографию, снявшись в сериале «Хищники» и «Семейный бюджет». Артист женат, у него есть дочка. Публике и журналистам известны имена членов семьи Арсения.
Арсений Попов должен был сниматься в сериале от ТНТ. Почему он отказал создателям?
Главная» Новости» Арсений попов личная жизнь последние новости. Арсений Попов и ещё 1. Тем не менее, в личной жизни участника «Импровизации» все хорошо, о чем Антон привычно упоминает в интервью. Арсений Попов | arseniy popov official group. Российский комик и актер, участник популярного шоу «Импровизация» на ТНТ Арсений Попов высказался о современном юморе.
Арсений Попов: «Считаю, что я прекрасен! А в Питере и Москве очень ценят омскую театральную школу»
И я не был исключением: хотел переехать, получить образование и далее по списку. Всё так и случилось, когда в моей жизни появился театр «ЧелоВЕК». Его артисты сказали мне: «Мы отправляемся в Питер, берём тебя с собой». Вот я и согласился. Причём у меня и в Омске на тот момент всё складывалось хорошо: я был одним из ведущих актёров театра, у меня была передача на телевидении. Но я точно понимал: мне это надо! Как будто заглянул в будущее на несколько лет вперёд. Так что уже через месяц после предложения я был в Питере и ждал свои коробки с вещами.
То есть это нон-стоп с утра до вечера. Зрителей намного меньше, чем на концерте. И люди в зале тоже устают, конечно, как и мы. Кстати, мы не называем их массовкой, потому что сейчас к нам ходят все-таки поклонники. На концерте же мы выходим на сцену на два часа, в течение которых мы активны, никаких перерывов. За счет этого темп другой, и, думаю, более правильный для нашего проекта.
У нас в эти моменты нет состояния, когда задумываешься, что еще сказать и как еще пошутить. Лично мне концерт дарит больше эмоций, чем съемки. Антон Шастун: Я всегда говорю, что было бы прикольно пригласить голливудскую звезду, которая знает русский язык. Я знаю только одну такую — это Мила Йовович. Арсений Попов: А я всегда добавляю, что еще есть Ингеборга Дапкунайте смеется. А Сережа, наверное, сейчас скажет, что и Хабенский, и Козловский, и Ходченкова уже тоже мировые звезды, их тоже надо приглашать смеется.
Дмитрий Позов: От гостей не требуется шутить. Достаточно прийти в хорошем настроении и от души повеселиться. А мы помогаем это сделать. Поэтому к нам может прийти кто угодно. Джонни Деппа, например? Антон Шастун: У нас есть импровизации, которые он смог бы сыграть.
Он бы ничего не понимал, но это было бы смешно смеется. Арсений Попов: Вообще, конечно, хочется выучить английский язык на таком уровне, чтобы уметь на нем шутить. Но пока это только мечта, сейчас я все еще продолжаю только каламбурить на английском смеется.
Как и в любом интервью знаменитости у Арсения тоже есть несколько стоп-тем, такие как секс, отношения и прописка в Петербурге. Скажем по секрету: одно из них он сам и нарушил.
В Казань приехали участники шоу «Импровизация», которое не первый сезон показывают на телеканале ТНТ.
Особенность шоу «Импровизация» — отсутствие сценария, то есть участники полностью импровизируют по заданной ведущим теме. К слову, ведущим шоу является Павел Воля. В шоу участвуют «звездные» гости, применяются мышеловки, электрошокеры и другие «орудия» для создания самых непредвиденных ситуаций. Приехав в Казань, ребята успели прогуляться по городу, осмотреть достопримечательности и приобрести сувениры, поэтому на встрече с журналистами они поделились своими впечатлениями. В веселой и непринужденной обстановке артисты рассказали о своем шоу, тренировках для импровизации и о Казани. Во время прогулки по городу актеров шоу узнали местные жители, которые просили сфотографироваться.
Поэтому мы пытались как-то отговориться, что у нас мало времени, и в основном к этому с пониманием относились», — вспоминает Сергей Матвиенко. Во время прогулки ребята не успели попробовать местную кухню, но рассказали, что уже знакомы с татарской кулинарией благодаря национальным заведениям в Москве.
Арсений Попов: о секретах импровизации и роли в фильме «Хищники»
Кроме того, сниматься в кино можно и на пенсии, а вот если говорить о шоу «Импровизация» одно из самых популярных юмористических шоу на российском телевидении — Ред. Надо мной и так уже подхихикивают, что же будет в 50 лет? Опять же, если мне предложат поучаствовать в каком-то другом интересном телепроекте, то я соглашусь», — сказал он. Так что, кто и сколько раз предлагал ему «сходить на сеновал», остается в тайне. А заслуженный артист РФ Юрий Гальцев, сыгравший в фильме еще одну «жертву» домогательств Сони, сообщил, что ему поступали и более неожиданные предложения. Она ходила на мои спектакли, дарила цветы, говорила, что никакая помощь ей не требуется, растить ребенка будет сама, мне же нужно только зачать. Конечно, я отказался. Во-первых, я не подопытный кролик: раз, раз и пошел.
Во-вторых, это она тогда говорила, что ей никакая помощь не нужна, боюсь, родив ребенка, женщина могла и передумать», — рассказал он.
Это как предложить футболисту поучаствовать в олимпиаде по легкой атлетике. Ему хорошо в футболе, а нам тут хорошо.
Как вы относитесь к славе? Дмитрий: — Слава — это какое-то слишком звучное слово. Слава у Филиппа Киркорова.
У нас, бесспорно, есть популярность, и если люди ведут себя адекватно, то, естественно, мы только рады. А если люди в силу своей невоспитанности, делают странные вещи, то нам тоже становится немного не по себе, но мы учимся с этим бороться. Если люди пишут гадости, то это их беда — пусть пишут.
Дмитрий: — Есть люди, которые ездят за нами по городам, есть люди, которые ведут наши фанатские паблики в соцсетях. Я, например, их знаю. Антон: — Не понимаю людей, которые за нами ездят по городам.
Я бы никогда так не стал делать. Дмитрий: — Я тоже раньше думал, что это странно. А потом подумал: если ездят за певцами, которые каждый день поют одну и ту же песню, то почему бы и не поездить за нами — мы каждый раз новую программу показываем!
Сергей: — Помимо импровизации я меняю скрепку на квартиру. В 2005 году один канадец путем 14 обменов получил двухэтажный дом вместо скрепки. Мы с Юлей Топольницкой актриса, известная ролью в клипе «Экспонат» группы «Ленинград» — прим.
У нас была скрепка, мы поменяли ее на фотоаппарат, фотоаппарат на мопед, мопед на пластику груди. Сейчас у нас сертификат на пластику груди, и мы пытаемся его дальше поменять. А это ни много, ни мало — 200 тысяч рублей.
Дмитрий: — Ну, а так, чтобы работать где-то, зарплату получать — нет. Ведем время от времени мероприятия. Сейчас как раз запускается новый сезон.
Дмитрий: — Я защитил кандидатскую на тему «Разработка и изучение свойств акрилового полимера модифицированного наночастицами кремния» и успел поработать врачом. Но на последнем году аспирантуры я понял, что работать не буду. Я абсолютно осознанно оставил медицину.
Причем тогда это было даже не ради «Импровизации», а ради ИП по организации свадеб в Воронеже. До поры до времени я пытался совмещать КВН, юмор и работу врачом, но в какой-то момент понял, что дальше совмещать не получается, потому что медицина — это такая сфера, в которую нужно уходить с головой, чтобы чего-то добиться. Недавно была встреча выпускников — 10 лет прошло с нашего выпуска.
Я еще больше убедился, что сделал правильный выбор. Есть там те, кто нормально поживают, но я тоже нормально поживаю. При этом мотаюсь, что-то вижу.
Как долго оно просуществует в таком формате? Антон: — Наша передача все равно чуть-чуть, но меняется из сезона в сезон, из выпуска в выпуск. Появляются новые импровизации, плюс к нам постоянно приходят новые гости.
Ну, а каких-то кардинальных изменений пока не предвидится. Дмитрий: — Ну, а как далеко загадывать? Откуда же мы знаем?
Все передачи меняются, и наша когда-нибудь изменится.
Вы, наверное, представляете его в белом костюме, с длинной седой бородой, и появляется он из дыма смеется. Так вот, он нам говорит: «Здесь не так, здесь не так», мы что-то обсуждаем вместе. Но садиться и разбирать каждую игру — такого нет. Мы самостоятельно смотрим передачи, и каждый для себя понимает, как можно было сделать лучше. Антон: — Я каждую передачу смотрю очень критически. И к себе также критически отношусь. Иногда смотрю и думаю: «Зачем я это сказал? Если мы будем смотреть и думать «Как круто! Я сравниваю это с ситуацией, когда тебя где-то оскорбили, ты сразу не ответил, а потом вечером лежишь и думаешь «Блин, так же можно было ответить!
Может быть, у вас были какие-то наставники? Сергей: — Для меня Арс Арсений Попов — прим. Они для нас тогда являлись авторитетами и подсказывали нам, как делать первые шаги. А в «Импровизации», когда мы собрались со Стасом и ребятами, как-то по наитию шли. Ходили на мастер-классы, смотрели видеоуроки. Ну, а так чтобы прям наставник — нет, не было. У Арсения, наверное, был наставник, он же актер. Арсений: — Ну, я могу перечислять просто всех актеров. Каждый человек, который что-то делает хорошо, становится для меня образцом. Антон: — Нет, сейчас это наша любимая работа, не хочется переходить в другие передачи.
Дмитрий: — Это же целый жанр. Мы покрываем этот жанр, и нам это нравится. Зачем уходить в другую сферу? Это как предложить футболисту поучаствовать в олимпиаде по легкой атлетике. Ему хорошо в футболе, а нам тут хорошо. Как вы относитесь к славе? Дмитрий: — Слава — это какое-то слишком звучное слово. Слава у Филиппа Киркорова. У нас, бесспорно, есть популярность, и если люди ведут себя адекватно, то, естественно, мы только рады. А если люди в силу своей невоспитанности, делают странные вещи, то нам тоже становится немного не по себе, но мы учимся с этим бороться.
Если люди пишут гадости, то это их беда — пусть пишут. Дмитрий: — Есть люди, которые ездят за нами по городам, есть люди, которые ведут наши фанатские паблики в соцсетях. Я, например, их знаю. Антон: — Не понимаю людей, которые за нами ездят по городам. Я бы никогда так не стал делать. Дмитрий: — Я тоже раньше думал, что это странно. А потом подумал: если ездят за певцами, которые каждый день поют одну и ту же песню, то почему бы и не поездить за нами — мы каждый раз новую программу показываем! Сергей: — Помимо импровизации я меняю скрепку на квартиру. В 2005 году один канадец путем 14 обменов получил двухэтажный дом вместо скрепки. Мы с Юлей Топольницкой актриса, известная ролью в клипе «Экспонат» группы «Ленинград» — прим.
Был такой театр «ЧеловВЕК». Ребята однажды перебрались в Омск из Бурятии, а потом решили в Питер переезжать и позвали меня с собой. Я был польщен таким предложением, согласился и не жалею. Насчет легкого сердца. Решение уйти из театра было сложным.
Можно сказать, что на этот момент я был одним из ведущих актеров. Тогда очень сильно подставил коллег, потому что я был задействован в репертуаре и понятно, что они должны были экстренно вводить кого-то на мои роли, это для меня была самая тяжелая история. Но я точно понимал, что мне это надо. И как люди говорят, нельзя пожарить яичницу, не разбив яйца. До сих пор это грузом на моем сердце лежит, но иначе было нельзя.
Сейчас вы бы не брали у меня интервью, и мне было бы все равно, если бы я остался в Омске. С чего началась работа на ТНТ? Мы с Сережей Матвиенко занимались импровизаций четыре года. Ребята остальные подольше этим занимаются. Все новое, все развивающееся ТНТ интересно.
Посмотрели живьем, сказали, что очень классно, давайте попробуем. И только после старта мы поняли, что проект интересен, потому что импровизация — это всегда риск, когда материал готов, отрепетирован, ты уже с каким-то элементом гарантии идешь на съемки, а у нас есть риск что что-то не получится, не так зайдет. И для продюсеров всегда риск, но он оказался оправдан. И после этого началась наша история. Мне нравится многое, что идет на телевидении, я хихикаю от всяких шуточек, иногда даже от своих.
Я кстати сам себя комиком не называю, это про каких-то других людей. Я актер!
Биография и личная жизнь Арсения Попова
В большом интервью с Арсением разговоров о музыке примерно поровну с рассуждениями об экзистенциальной судьбе человека в России. Разговор этот местами переходит в совсем уж пугающее русло, но, кажется, проговаривать это необходимо. Не только на кухне и в секретных чатах телеграма. Мне он очень понравился. Это будто бы избегание невеселой реальности. Он инди в подходе.
Если на предыдущих альбомах мы пытались пробовать смежные жанры, например, поп, то на этом альбоме — только инди. Это надо было сделать. Это висело в воздухе. Альтернативная гитарная музыка без перегруза. Мы сменили студию.
Мы сменили подход, записывали очень долго, записывали с учетом пожеланий всех участников, потому что [при записи предыдущих альбомов] часто поджимали сроки презентаций и еще какая-то херня, а в этот раз было все сделано до конца. Я вообще против таких тем. Зачем переписывать, если уже записали? Предыдущий был эмоционально тяжелый, этот эмоционально легче, потому что мы болтались в своей сфере. Он постоянно придумывал новые варианты.
Поскольку это альбом Леши, он на обложке и ему 29, он выделился на альбоме ярче всех. Только что не поет. Он посидел как следует над своими партиями, у него там супер все прокачано. Большую часть мы работали удаленно и в этом стиле ему удалось лучше всего посидеть. Он, как я понимаю, доволен тем, что получилось.
Просто на прошлом альбоме он жаловался, что оставили гитару, где он лажанул или его прослушали, или его записанные клавиши не вошли на альбом. А в этот раз я послушал и мне очень нравится именно потому что там много Алексея. Мне тяжело слушать альбомы, где много меня. Он там хорошо поработал. Так что респект Алексею.
Мы довольны ситуацией в музыкальном смысле, в которой мы сейчас оказались. У нас 4-й альбом, он такой инди-рокерский и он нам нравится. Все остальное вокруг не очень радует. Мы скинули этот альбом чуваку из Харькова. Я ему скинул.
Так задумывалось? Мы не хотели сделать что-то хайповое. Не хотели написать хит. Но это все не давящее. Однако человек, который записывает и сводит наши альбомы, он естественно является соавтором, расставляет акценты в сведении: что выделить, что подчеркнуть, что оставить затуманенным.
Я знаю, что она людям будет нравиться. Не совсем для нас тема, а типа для людей. Прикольно заниматься творчеством, ты сам себя погружаешь и что-то выдаешь. Но в эти моменты ты не думаешь, что делаешь для кого-то, чтобы этому кому-то понравилось. А когда ты делаешь хит и думаешь об этом, ты уже закладываешь в запись какие-то клише.
Какого хрена они знают, что мне понравится? Ты считаешь, что они проще, чем какой-то чувак, который сидит как, например, пресловутый Путин, который думает, что он повертит на своем приборе. Но это неправильно. Он обосрется. Оно может сработает, оно может и выстрелит пару раз, но в глобальном смысле оно проиграет.
Артист, который это делает, оказывается в итоге дураком. Мне это интересно. Поп, как самый победивший жанр музыки, победивший рок, с чем я не согласен. Но если так считать, то у поп-хита есть определенные критерии. Мне просто пофиг.
Это как списывание. Ты что-то хочешь списать, а в задании нужно что-то кому-то доказать. А если ты что-то странное, витиеватое рисуешь для себя на полях, то это другое. Но это не все заценят. А это просто отписка.
Это же песня про машину, поп-песни должны быть простыми. Я не хочу сказать, что это говно, но это определенная попытка работать с тем, как принято, как считается, оно должно работать. Поэтому у нас есть живой интерес — получится или нет. Узнаваемый мотив, вставленный в песню, всегда работает, и ты становишься заложником этого всего. И тут есть дилемма — стоит или не стоит так делать.
Мы это делаем, потому что нам интересно. К последнему альбому этот интерес мы распылили достаточно сильно и уже подвязали этим заниматься. Типа того. Вот этот хвост, вот это вот все. Хрен с ним.
Это просто Россия, русскоязычная тематика. Мы как группа считаем, что там нормальная шугейзовая тема. Она такая легкая, скачущая и музыкально тоже. Тебе так не кажется? Я всегда ухожу.
Я не ухожу от абстрактной группы, которую я пытаюсь изобразить. Oasis, не Oasis. Еще что-нибудь. Слушатели все просто челы. Хотя в этом смысле я оборачиваюсь на слушателя, мол, они могут не знать чего-то там.
Каких-то базовых вещей типа The Strokes или вообще английского инди-рока. Но у нас нет такой большой молодежной аудитории, которой нужны были 10 взрывных песен с взрывными припевами. Эмоция идет внутрь.
А в Омске мы были ребятами из интеллигентных семей, и нас забавляла всегда молодежь у подъездов или в клубах, где мы подрабатывали ведущими. Мы были по другую сторону от пивопития и по-дворам-шатания. И нам казалось провокацией выйти в клубе и сказать: «Ну чего, пивососы, вы готовы развлечься? Нас было три друга не разлей вода, и один из которых — юрист. Мы все время провоцировали охранников супермакетов, сотрудников кино, кондукторов, делали что-то странное, и когда нас хотели выгнать из магазина, кинотеатра, автобуса, мы говорили: «На каком основании? Что происходит? Назовите причину».
Это театр из Улан-Удэ, который стал омским, а вот стать театром Санкт-Петербурга не удалось. В этом-то и заключался урок: не все так просто. Это как на картинках из интернета про дихотомию ожидания и реальности: мужчина лежит в коробке около Кремля, вроде бы и в центре Москвы, но нельзя сказать, что жизнь удалась. Наши юношеские попытки удержать театр на плаву в Питере не удались. Спонсоров не было, государственной поддержки — тоже. Все траты, которые под собой подразумевает театр, ложились на нас.
Карьерный путь В родном городе Арсению посчастливилось познакомиться с артистами из театра пластической драмы «ЧеловВЕК», которые перебрались в Омск из Бурятии.
Творческий коллектив собирался переезжать в Санкт-Петербург и предложил Попову поехать вместе с ними — такое предложение сильно польстило начинающей звезде, потому отказаться от поездки в другой город он не смог. Юморист признается, что уйти из Лицейского театра ему было очень сложно, так как в то время он уже был ведущим актером, которому уходить с пьедестала совсем невыгодно: «Конечно же, я подводил режиссера и моего учителя Вадима Станиславовича Решетникова. И очень сильно подставил коллег, потому что был задействован в репертуаре — и понятно, что они должны были экстренно вводить кого-то на мои роли. Это для меня была самая тяжелая история. Но я точно понимал: мне это надо! Как говорят, нельзя пожарить яичницу, не разбив яйца. До сих пор это грузом на моем сердце лежит, но иначе было нельзя».
Именно в Петербурге Арсений впервые побывал в театре на импровизационном представлении, которое настолько понравилось, что он уже не захотел наблюдать за игрой артистов из зрительного зала, а быть одним их задействованных героев, которым восхищаются посетители. Потому дальше последовали многочасовые репетиции в театре импровизации «CRAЗY», где Попов впечатлил своими способностями руководителей труппы. Но это не единственное событие, которое стало если не самым, то одним из судьбоносных в жизни только-только начинающего «импровизатора» — Арсений подружился с участниками «CRAЗY» — Антоном Захарьиным и Сергеем Матвиенко, вместе с которым он стал звездой «Импровизации». Кстати, еще за несколько лет до того, как продюсеры из Сomedy Club «прощупали» нишу нового формата шуток, Арсений и Сергей уже понимали направление, в котором нужно двигаться: «Мы с Сережей Матвиенко занимались импровизаций четыре года. Остальные ребята дольше. Все новое, все развивающееся ТНТ интересно. Посмотрели живьем, сказали, что очень классно, давайте попробуем.
И только после старта мы поняли, что проект интересен, потому что импровизация — всегда риск. Когда материал готов, отрепетирован, ты уже с каким-то элементом гарантии идешь на съемки, а у нас есть риск: или что-то не получится, или не так зайдет. И для продюсеров всегда риск, но он оказался оправдан. И после этого началась наша история».
Либеральное в моей жизни преобладало. Я не знаю даже что испытывать. С одной стороны я испытываю легкость от того, что я не жил во лжи. Сколько там россиян — сто миллионов? Они сейчас едут в свой ад и даже ничего не понимают. Они даже не понимают, что происходит. А я знаю, но мне тоже от этого не легче. Ну что я могу сделать? Мы ходим иногда. Какое вообще все? У людей промыт этим мозг и ничего не двигается. Я не то чтобы какой-то радикал. Это посягновение на самое святое. Плюс, для меня очень важна хиппи-культура. Я говорю "да" любой антивоенной повестке. Этого просто не может быть в принципе. Что ты ощущал внутри? А потом все началось как во сне. У меня и сейчас нет понимания. Какое-то чувство контузии, чувство морального изнасилования. Мы вошли в полосу кошмара. Старой жизни уже не будет. Вопрос: насколько ты сумасшедший, когда ты пытаешься жить нормальную жизнь? Надо выходить. Невский, где ходят непонятно туда-сюда люди, все эти обыватели. Все думают только про свою жопу. Я не особо высокого мнения о россиянах, потому что я строю свою жизнь на тех людях, которые вне общей стройной системы, которая установилась здесь. В принципе, для меня это не новости, но мне тяжело, потому что я понимаю, что мне было бы намного легче, если бы меня бомбили, чем быть в этой ситуации. В ситуации абсолютного бессилия. Россия — это чей-то большой брошенный шкаф, и в нем кто-то живет. Это не общество, это не народ. Ботинок упадет и они разбегутся. Их ничего не объединяет. Короче, мне кажется сейчас происходит смерть всего русского. После 91-го года был выбран определенный путь, и страна куда-то пошла. Даже в 94-м, когда в Чечню ввели войска. Сейчас происходит умирание вот этого всего. И в рамках этого умирания я ненавижу свою часть, являющуюся русской. Из-за нее я нахожусь там, где нахожусь не в физическом смысле, а в моральном. И эта ватная часть во мне должна сдохнуть. И много ватных частей должны сдохнуть в каждом из нас. Только тогда что-то поменяется. Если бы я был бесстрашен, я был бы зарубежом, либо в тюряге. То, что я здесь, говорит о том, что я ванька. Нам типа норм. Я хочу, чтобы часть, которой норм, она умерла. Она ненормальна. Я много пытаюсь делать из этого конфликта. Конфликт и на глобальном, и на локальном уровне и на микропсихологическом — это столкновение. Хотел помыться, но вместо этого съел пирожок. Или еще что-нибудь. Съесть яблоко или выйти на улицу. Вот эти все выборы. И каждый выбор он во что-то окрашен. В свободу или несвободу. И что? Окажешься за границей или за решеткой. И что от этого изменится? Это же метафизический процесс. Сейчас такая ситуация, что ты уже нигде не окажешься. Что за границей жизни русским нет, что в тюрьме все всё понимают. И вариантов уже нет. Надо перерождаться. Это и есть отмена крепостного права, которая происходит в частном порядке. Как будто другого не дано? Есть даты, когда народ переставал быть тараканами и становился народом. Тогда народ обрел свою самость как народа. Я не знаю. Как мне кажется, это рождается и от коммуникации. Чем больше начинаешь коммуницировать, тем больше ты понимаешь, что к чему. Мне безумно стыдно только за это. Мы виноваты во всех злоключениях. Мы будем нести совершенно справедливую ответственность. И она нас будет бить по башке до тех пор, пока мы не перестанем быть ваньками. Может, эта ситуация породит еще больше зла в нас? Не факт, что если это будет происходить, не будет резни. Ничего не попишешь. Для меня точно 10 лет. У меня не было иллюзий относительно режима в начале нулевых.
Содержание интервью 2 часть
- «Импровизация»: участник шоу о девушках и Паше Воле | WDAY
- Шоу "Импровизация" на ТНТ: харизма, позитив, открытость и упорный труд
- «Импровизация»: участник шоу о девушках и Паше Воле | WDAY
- Арсений Попов: «На Земле нет человека без чувства юмора»
Комик ТНТ рассказал о страхе перед омской публикой
В большом интервью с Арсением разговоров о музыке примерно поровну с рассуждениями об экзистенциальной судьбе человека в России. В связи с этим событием мы поговорили с самым интеллигентным, по общему мнению, актером шоу Арсением Поповым и узнали его намного лучше. Шутить изволит: Арсений Попов из шоу «Импровизация» о работе в ночном клубе, любви к театру и знакомстве с Павлом Волей.
Арсений Попов
Арсений Попов, актер популярного шоу «Импровизация» на ТНТ, родом из Омска, правда, уже десять лет живет в Петербурге. Информационная статья о личной жизни Арсения Попова: последние новости и свежие подробности Согласно самым последним слухам, Арсений Попов встречается с талантливой актрисой Мариной Смирновой с осени 2022 года. Закрыть окно. Искать. Арсений Попов.
Арсений попов, биография, новости, фото
Предыдущий был эмоционально тяжелый, этот эмоционально легче, потому что мы болтались в своей сфере. Он постоянно придумывал новые варианты. Поскольку это альбом Леши, он на обложке и ему 29, он выделился на альбоме ярче всех. Только что не поет. Он посидел как следует над своими партиями, у него там супер все прокачано.
Большую часть мы работали удаленно и в этом стиле ему удалось лучше всего посидеть. Он, как я понимаю, доволен тем, что получилось. Просто на прошлом альбоме он жаловался, что оставили гитару, где он лажанул или его прослушали, или его записанные клавиши не вошли на альбом. А в этот раз я послушал и мне очень нравится именно потому что там много Алексея.
Мне тяжело слушать альбомы, где много меня. Он там хорошо поработал. Так что респект Алексею. Мы довольны ситуацией в музыкальном смысле, в которой мы сейчас оказались.
У нас 4-й альбом, он такой инди-рокерский и он нам нравится. Все остальное вокруг не очень радует. Мы скинули этот альбом чуваку из Харькова. Я ему скинул.
Так задумывалось? Мы не хотели сделать что-то хайповое. Не хотели написать хит. Но это все не давящее.
Однако человек, который записывает и сводит наши альбомы, он естественно является соавтором, расставляет акценты в сведении: что выделить, что подчеркнуть, что оставить затуманенным. Я знаю, что она людям будет нравиться. Не совсем для нас тема, а типа для людей. Прикольно заниматься творчеством, ты сам себя погружаешь и что-то выдаешь.
Но в эти моменты ты не думаешь, что делаешь для кого-то, чтобы этому кому-то понравилось. А когда ты делаешь хит и думаешь об этом, ты уже закладываешь в запись какие-то клише. Какого хрена они знают, что мне понравится? Ты считаешь, что они проще, чем какой-то чувак, который сидит как, например, пресловутый Путин, который думает, что он повертит на своем приборе.
Но это неправильно. Он обосрется. Оно может сработает, оно может и выстрелит пару раз, но в глобальном смысле оно проиграет. Артист, который это делает, оказывается в итоге дураком.
Мне это интересно. Поп, как самый победивший жанр музыки, победивший рок, с чем я не согласен. Но если так считать, то у поп-хита есть определенные критерии. Мне просто пофиг.
Это как списывание. Ты что-то хочешь списать, а в задании нужно что-то кому-то доказать. А если ты что-то странное, витиеватое рисуешь для себя на полях, то это другое. Но это не все заценят.
А это просто отписка. Это же песня про машину, поп-песни должны быть простыми. Я не хочу сказать, что это говно, но это определенная попытка работать с тем, как принято, как считается, оно должно работать. Поэтому у нас есть живой интерес — получится или нет.
Узнаваемый мотив, вставленный в песню, всегда работает, и ты становишься заложником этого всего. И тут есть дилемма — стоит или не стоит так делать. Мы это делаем, потому что нам интересно. К последнему альбому этот интерес мы распылили достаточно сильно и уже подвязали этим заниматься.
Типа того. Вот этот хвост, вот это вот все. Хрен с ним. Это просто Россия, русскоязычная тематика.
Мы как группа считаем, что там нормальная шугейзовая тема. Она такая легкая, скачущая и музыкально тоже. Тебе так не кажется? Я всегда ухожу.
Я не ухожу от абстрактной группы, которую я пытаюсь изобразить. Oasis, не Oasis. Еще что-нибудь. Слушатели все просто челы.
Хотя в этом смысле я оборачиваюсь на слушателя, мол, они могут не знать чего-то там. Каких-то базовых вещей типа The Strokes или вообще английского инди-рока. Но у нас нет такой большой молодежной аудитории, которой нужны были 10 взрывных песен с взрывными припевами. Эмоция идет внутрь.
Все интровертное. Тут нет такого — ты победил, записал хит, сделал хайп. Я хочу не думать о том, что выстрелит, и в принципе не думаю. Мы играли альбом Sonic Death и там про все, что сейчас происходит.
Это вообще не скромно так говорить, но знаешь… Мир уходит из рук, ускользает. И вы это когда-то придумали, порепали, играете, может быть, будет концик, может, не будет. Вы себя ощущаете в этот момент живыми людьми, а не испуганными. Психологическая функция музыки, музыка как терапевт.
Это важно. Оксимирон сказал, что не хочет давать концерты, потому что не хочет развлекать. Вот я, например, считаю, что наша музыка не развлекательная. Но я не знаю, какая у нас будет позиция играть или не играть концерты — прим.
Функция культуры сейчас в следствие обстоятельств заострилась. Я на себе чувствую.
Актер шоу "Импровизация" Арсений Попов в беседе с Piter. TV рассказал, действительно ли то, что видят телезрители, импровизация. По словам юмориста, у них нет никакого сценария и заготовленных шуток. Все по-честному.
До сих пор это грузом на моем сердце лежит, но иначе было нельзя. Сейчас вы бы не брали у меня интервью, и мне было бы все равно, если бы я остался в Омске. С чего началась работа на ТНТ?
Мы с Сережей Матвиенко занимались импровизаций четыре года. Ребята остальные подольше этим занимаются. Все новое, все развивающееся ТНТ интересно. Посмотрели живьем, сказали, что очень классно, давайте попробуем. И только после старта мы поняли, что проект интересен, потому что импровизация — это всегда риск, когда материал готов, отрепетирован, ты уже с каким-то элементом гарантии идешь на съемки, а у нас есть риск что что-то не получится, не так зайдет. И для продюсеров всегда риск, но он оказался оправдан. И после этого началась наша история. Мне нравится многое, что идет на телевидении, я хихикаю от всяких шуточек, иногда даже от своих. Я кстати сам себя комиком не называю, это про каких-то других людей.
Я актер! Сложно ли с ними работать? Это приятное времяпрепровождение. Если со звездами можно поиграть, то это отлично. Мы никогда их не оцениваем, хотя кто-то может потупить, и Павел Воля может пошутить над этим. Нам хочется, чтобы они веселились, чтобы уходили с улыбкой от нас. Перед съемками продюсеры настраивают звезд быть настоящими, но когда включается камера, с ними что-то происходит. Мы стараемся их вывести из этого состояния. Но все 100 процентов участвующих уходят от нас с улыбкой и говорят, что им понравилось.
На сегодняшний день я много во что пытаюсь вникнуть, но меня сейчас называют молодым дизайнером, мне очень нравится индустрия моды и красоты, у меня есть свой бренд, мы делаем футболки с цитатами, в основном, это цитаты из шоу «Импровизация».
Дело в том, что в Пекине сухой воздух, открытая местность и всегда довольно сильный ветер. В Цзинане, например столица провинции Шаньдун , топят углем, к тому же Цзинань находится в долине между несколькими горами. Вот там смог! В Пекине тоже топят углем, но сейчас все меньше и меньше. Как правило, пекинский ветер успевает разогнать смог. А в Шанхае смог смешивается с влажным воздухом, так что даже ветер не спасает. РГ: Насколько тяжело дышится в Пекине?
Попов: Как правило, нормально дышится.