В «Февральской лазури» И. Грабарь достиг предельной цветовой насыщенности, писал этот пейзаж чистым цветом, нанося мазки плотным слоем. одно из лучших произведений я. Даже в небольшой репродукции эта картина ярка, красочна, создает впечатление праздника. Картина "Февральская лазурь": фото, описание и история создания.
Анализ картины Игоря Грабаря Февральская лазурь
В "Февральской лазури" И. Грабарь достиг предельной цветовой насыщенности, писал этот пейзаж чистым цветом, нанося мазки плотным слоем. К счастью, история картины «Февральская лазурь» не канула в Лету. История создания «Февральской лазури». описание картины фквральская лазурь Февральская лазурь, Игорь Грабарь, 1904 год, Третьяковка, пейзаж. пейзажная картина русского художника-постимпрессиониста Игоря Грабаря, созданная в 1904 году.
Краткая история создания картины «Февральская лазурь»
- Лаврус - 10 картин Игоря Грабаря, которые нужно знать //Текст
- Описание картины
- Библиотека
- Ответы : как создали картину февральская лазурь
- Мое отношение к картине грабаря февральская лазурь. Художник И
Игорь Грабарь. «Февральская лазурь»
Оборудование: презентация, карточки для учащихся, репродукция картины «Февральская лазурь». Ход урока II. Работа по теме урока 1. Знакомство с жизнью и творчеством И. Он родился 13 марта 1871 года в Будапеште. В 1876 году его семья переезжает в Россию. В Петербургскую академию художеств талантливый художник поступил в 1894 году, а уже в 1896 году Грабарь едет знакомиться с западноевропейским искусством в Европу. Зрители встретили её восторженно, увидев в ней поиски новых возможностей в изобразительном искусстве. Грабарь умел найти в будничных мотивах настоящее богатство красок.
Путь Грабаря-художника переплетался с деятельностью учёного, исследователя искусства. В 1910-1914 годах вышли в свет несколько томов «Истории русского искусства». Художника покорила природа этих мест, её торжественное спокойствие. На берегах Северной Двины он написал картину «Сийский монастырь». Работа над сочинением по репродукции И. Грабаря «Февральская лазурь» Для того, чтобы описать что изображено на картине, нужно пользоваться следующим планом. Описание берёзы на переднем плане. Описание берёзовой рощи на заднем плане.
Цветовое решение картины. Настроение, которое вызывает картина. Примерное описание картины: «Февральская лазурь» - это одна из лучших картин И. На полотне изображена берёзовая роща в один из лучезарных февральских дней. Она застыла на фоне лазоревого неба. На переднем плане мы видим высокую, раскидистую берёзу с толстым стволом. Художник композиционно выделил её: он как бы отодвинул молодую рощу на задний план, чтобы она не мешала нам видеть берёзу. Снега на её ветках уже нет, но она словно светится от лучей солнца.
Чтобы показать берёзу во всей её величавой красоте, Грабарь писал её, стоя в специально вырытой яме.
Коровина, В. Серова и других выдающихся современников И. Володарского из "Автомонографии Игоря Грабаря" Описание картины на сайте Третьяковской галереи: "Художник создавал картину под непосредственным впечатлением от натуры. Однажды он был потрясен видом, открывшимся снизу на верхушки берез: «Когда я взглянул… я обомлел от открывшегося мне зрелища фантастической красоты. Какие-то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединенные голубой эмалью неба». Свое восхищение художник соединил с рационалистической манерой дивизионизма. Изображение строится из мелькающих рельефных мазков контрастных цветов, благодаря чему кажется, что верхушки берез вспыхивают оранжевым огнем на фоне ярко голубого неба, а стволы и поверхность снега сотканы из радужных оттенков. Вид снизу вверх позволяет увидеть как береза расправляет свои ветви—крылья и превращается, по словам художника, в «фантастическое дерево, дерево-сказку».
Перефразировать абзац На горизонте виднеется тёмный, зимний, густой лес. Он стоит сплошной серой стеной, как страж, защищающий непорочную белизну берёз. Перефразировать абзац Меня привела в восторг эта картина своей чистотой, нежностью акварели. Так захотелось побывать там и вдохнуть полной грудью этот чистый, морозный воздух. Перефразировать абзац.
Особой характеристикой стиля является практически стопроцентный отказ от смешивания красок. В основе дивизионизма лежит разделение сложного цвета или оттенка на ряд «чистых цветов» и нанесение их на холст мазками правильной формы необязательно точками. Мазки наносятся с точным расчетом на то, что в результате зритель увидит именно тот оттенок, который изначально был разбит на спектр составляющих его цветов. История создания «Февральской лазури» Игорь Эммануилович Грабарь — один из тех художников, которые не боятся сойти с проторенной тропинки и стремятся окрасить привычное новыми красками. Еще во время обучения Грабарь проявлял интерес к зимним пейзажам, особенно тем, которые открывают зрителю простую прелесть русской зимы. Снег позволяет максимально удачно использовать визуальное преимущество техники дивизионизма. Картина Грабарь «Февральская лазурь» была вдохновлена моментом. Гуляя по зимнему Подмосковью, Грабарь загляделся на красивую, высокую березу, с невероятно стройными почти симметричными ветвями. Автор поднял голову и увидел над собой каскад цветов и оттенков — волшебство природы, созданное березовыми ветвями, небесной лазурью и множеством невероятных, каких-то не зимних оттенков. Это зрелище настолько впечатлило художника, что под влиянием мгновения была написана его самая знаменитая картина. Картина «Февральская лазурь»: описание и анализ По словам автора, картина изображает первые нотки весны в воздухе, в оттенках и в настроении.
История создания картины И.Грабаря "Февральская лазурь".
Грабаря-пейзажиста во все периоды его творчества. На этот раз художник быстро вернулся домой за холстом, а потом в один сеанс с натуры набросал эскиз будущей картины. На следующий день, взяв другой холст, он стал писать с того же места этюд, который и явился всеми любимой «Февральской лазурью». Над этой картиной И. Грабарь работал на открытом воздухе, в глубокой траншее, которую он специально вырыл в снегу. Художник писал «Февральскую лазурь» «с зонтиком, окрашенным в голубой цвет, и холст поставил не только без обычного наклона вперед, лицом к земле, но повернул его лицевой стороной к синеве неба, отчего на него не падали рефлексы от горячего под солнцем снега, и он оставался в холодной тени, вынуждая... В «Февральской лазури» И. Грабарь достиг предельной цветовой насыщенности, писал этот пейзаж чистым цветом, нанося мазки плотным слоем. Именно такие мельчайшие мазки выявили и объемы стволов деревьев, и узоры ветвей, и бугорки снега.
Низкая точка зрения открыла перед художником возможность передать все градации голубого цвета - от светло-зеленого внизу до ультрамаринового наверху.
Угасающий день. Государственная Третьяковская галерея Пейзаж написан в подмосковном имении Алексеевых Котляково Московской губернии, раньше принадлежавшем Бенкендорфам. Грабарь писал вид на усадьбу и в сумрачную погоду, и зимой со снежным покровом, фиксируя различные состояния природы, в серии пленэрных этюдов. Образ усадебной архитектуры в окружении пробуждающейся природы связан с увлекавшей в эти годы Грабаря идеей возрождения усадебной культуры.
В отличие от многих своих современников, окрашивающих этот мотив нотами ностальгии по уходящей культуре дворянских гнезд, Грабарь воспринимал усадьбы как очаг культурной жизни, часто пользуясь гостеприимством их хозяев. Особенно он любил архитектуру русского ампира. Колонные портики празднично сияют на его полотнах в окружении березовых рощ, сосен и декоративных кустарников пейзажных парков. Пейзаж «Угасающий день» по манере исполнения напоминает пленэрный этюд с натуры, в котором запечатлен эффект закатного освещения, когда вспыхивают все краски. Грабарь избирает необычный панорамный формат, создавая динамичную композицию, построенную на пересечении горизонтальных и вертикальных ритмов.
Художник вырабатывает экспериментальную манеру работы разнонаправленными мазками переливающихся оттенков. Например, в небе мазки взлетают вверх, а отражаясь в воде, становятся более рельефными и плотными. Снег переливается радужными оттенками. Освобождающаяся из-под снега трава передана острыми ударами кисти. В музыкальном согласовании множественных фактурных ритмов рождается захватывающий взгляд зрителя образ пробуждающейся природы, подводящий к серии работ, выполненных в технике дивизионизма.
Белая зима. Грачиные гнезда Игорь Грабарь. Грачиные гнёзда. Государственная Третьяковская галерея Созданная в окрестностях усадьбы Дугино, в деревне Шестово картина «Белая зима. Грачиные гнезда» была написана в начале января и является своего рода экспериментом в области разложения цвета, последовательно воплощенным Грабарем в «Февральской лазури».
Любимым мотивом художника становится береза, причем ее плакучая разновидность. Ею он не переставал восторгаться: «Что может быть прекраснее березы, единственного в природе дерева, ствол которого ослепительно бел, в то время как все остальные деревья на свете имеют темные стволы. Фантастическое, сверхъестественное дерево, дерево-сказка. Я страстно полюбил березу и долгое время одну ее и писал». Полотно невольно вызывает в памяти знаменитую картину Алексея Саврасова «Грачи прилетели», но вместо весеннего преображения природы здесь зимний сон природы; вместо тающего снега — его глубокое покрывало, в которое укутаны земля и сараи; вместо простора и движения — одно величавое дерево.
На фоне как бы набухшего снегом неба оно кажется погруженным в непробудный сон, а в его опущенных ветвях дремлют гнезда. Крона березы, взметнувшаяся среди сараев, написана в изысканной графической манере, дающей представление о многослойном сплетении плакучих ветвей. Экспериментируя с техникой дивизионизма, Грабарь пытается озвучить серые ветки вспыхивающими то там, то здесь мазками пурпурных, бирюзовых, синих цветов. Также стены сараев переливаются оттенками «оксидированного серебра», по собственному замечанию Грабаря. Это внутреннее звучание цветового тембра роднит его полотно с работой Константина Коровина «Зимой» 1894.
Художник разрешает сложную пластическую задачу — пишет белое на белом, достигая вертикальными мазками струения влажного, пропитанного снежными испарениями воздуха. На поиски Грабаря отозвался Валентин Серов, сказав автору ободряющую фразу: «Трудная задача, а вышла у вас. Зима действительно белая, но без белильности». Февральская лазурь Игорь Грабарь. Февральская лазурь.
Государственная Третьяковская галерея В пейзаже «Февральская лазурь» воплотилось восторженное восприятие русской зимы, открытое Грабарём. В истории русского зимнего пейзажа картина занимает особое место. Художник ушел от изображения глубокого пространства, сосредоточив внимание на одном дереве в своеобразном аккомпанементе берёзовой рощи. Грабарь написал полотно в окрестностях имения Дугино. Невозможно лучше самого художника передать то потрясение красотой природы, которое он пережил: «Когда я взглянул на верхушки берез снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося мне зрелища фантастической красоты.
Какие-то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединенные голубой эмалью неба». Нагнувшись за упавшей тростью, он увидел березу снизу вверх, словно расправляющей свои белые ветви.
Перефразировать абзац Думаю, что художник назвал свою картину так, потому что на полотне видны все оттенки лазури. Перефразировать абзац Грабарь написал зимний пейзаж: изобразил ясный февральский день. У меня аж дух захватывает от звенящей, прозрачной красоты берёзовой рощи! Перефразировать абзац На заднем плане картины видно ярко-синее небо, нежно переходящее в бледно-голубую лазурь. На небе ни облачка! Перефразировать абзац Земля покрыта толстым слоем снега.
На ветвях остатки неопавших, серых листьев.
Ствол берёзы белый, с тёмными мазками, местами покрыт мхом. Остальные берёзы как будто притаились чуть поодаль за прозрачной пеленой февральского звенящего от мороза воздуха. Перефразировать абзац На горизонте виднеется тёмный, зимний, густой лес. Он стоит сплошной серой стеной, как страж, защищающий непорочную белизну берёз. Перефразировать абзац Меня привела в восторг эта картина своей чистотой, нежностью акварели.
Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»
Грабарь «Февральская лазурь» история картины И. Грабарь «Февральская лазурь» история картины Игорь Эммануилович Грабарь 1871-1960 — знаменитый советский художник, живописец, искусствовед, профессор, педагог, реставратор. За свою творческую карьеру создал немало замечательных картин, которые сегодня считаются настоящим достоянием русского искусства. Одной из самых известных картин И. Грабаря считается работа под названием «Февральская лазурь». Пейзаж «Февральская лазурь» был написан в 1904 году. Холст, масло. Размеры: 141 x 83 см. Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва. Картина написана в стиле импрессионизм.
Это тоже след одного из течений искусства — дивизионизма. На этом описание картины «Февральская лазурь» можно считать законченным. Дополнительный материал к уроку рисования. Действительно, заслуги его перед русским и советским искусством очень значительны. Замечательный художник и выдающийся реставратор, неутомимый исследователь и активный организатор Общества по охране памятников старины, музейный деятель — таков далеко не полный перечень той деятельности, в которой проявился талант И. Сам он говорил: «Как не мог я жить без искусства, так не мог дня прожить без труда». Автопортрет в шляпе. Грабарь служил искусству как живописец и художник, как историк искусства и как его критик. Путь его как живописца очень длинен, и немного найдется художников, которые могут показать свои работы, написанные на протяжении более чем шестидесяти лет. Грабарь на своей юбилейной выставке в 1951 году продемонстрировал и произведения конца прошлого века, и те, на которые были положены последние мазки перед самым вернисажем. Он никогда не мог просто созерцать окружающий мир и всегда стремился запечатлеть его в красках. Для И. Грабаря-художника характерны в основном два живописных жанра — пейзаж и портрет. Он открыл новый русский пейзаж, и не всякому живописцу дано счастье увидеть по-новому прежнее, показать необычное в обычном. Крыши под снегом. Грабарь начал пробовать еще в конце 1880-х годов, когда им был написана «Крыша со снегом». Это полотно предвестило собой одну из основных тем пейзажной живописи И. Грабаря — тему русской зимы и русских снегов. Эта тема особенно сильно захватила художника в первое десятилетие нашего века, да и впоследствии не раз напоминала о себе. По словам самого И. Грабаря, он всегда стремился к «объективной правде в живописи»; ставил перед собой как учебную задачу «передать натуру до полной иллюзии, до невозможности отличить, где натура, а где холст с живописью». Основные ранние пейзажи И. Грабаря созданы в 1903- 1908 годы. Особенно успешным для художника оказался 1904 год, когда им были написаны такие картины, как «Грачиные гнезда», «Мартовский снег» и «Февральская лазурь». Именно эти пейзажи прежде всего и останавливали внимание зрителей на выставке «Союза русских художников» в 1904 году. Полотна И. Грабаря критика называла «едва ли не лучшими на выставке», ибо редко у кого встречается такая, «как у него, передача натуры». А ведь он тогда был молодым художником, только начинавшим свой творческий путь. Успех у публики и у критиков был особенно важен еще и потому, что «Союз русских художников» был в то время ведущим выставочным объединением, включавшим в свои ряды наиболее одаренных художников. Грабарь зимой-весной 1904 года, когда гостил у друзей в Подмосковье. Во время одной из своих обычных утренних прогулок он был поражен праздником пробуждающейся весны, и впоследствии, будучи уже маститым художником, очень живо рассказывал историю создания этого полотна. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Когда я взглянул на верхушку березы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты: какие-то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединенные голубой эмалью неба. Природа как будто праздновала какой-то небывалый праздник лазоревого неба, жемчужных берез, коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу». Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать «хоть десятую долю этой красоты». Грабарь не раз признавался, что из всех деревьев средней полосы России он больше всего любит березу, а среди берез — «плакучую» ее разновидность. И действительно, в «Февральской лазури» береза — единственная основа художественного образа. В самом облике этого дерева, в умении увидеть ее очарование в общем строе русского пейзажа сказалось радостное восприятие художником природы российского края, которое отличало И. Грабаря-пейзажиста во все периоды его творчества. На этот раз художник быстро вернулся домой за холстом, а потом в один сеанс с натуры набросал эскиз будущей картины. На следующий день, взяв другой холст, он стал писать с того же места этюд, который и явился всеми любимой «Февральской лазурью». Над этой картиной И. Грабарь работал на открытом воздухе, в глубокой траншее, которую он специально вырыл в снегу. Художник писал «Февральскую лазурь» «с зонтиком, окрашенным в голубой цвет, и холст поставил не только без обычного наклона вперед, лицом к земле, но повернул его лицевой стороной к синеве неба, отчего на него не падали рефлексы от горячего под солнцем снега, и он оставался в холодной тени, вынуждая… утраивать силу цвета для передачи полноты впечатления». В «Февральской лазури» И. Грабарь достиг предельной цветовой насыщенности, писал этот пейзаж чистым цветом, нанося мазки плотным слоем. Именно такие мельчайшие мазки выявили и объемы стволов деревьев, и узоры ветвей, и бугорки снега. Низкая точка зрения открыла перед художником возможность передать все градации голубого цвета — от светло-зеленого внизу до ультрамаринового наверху. Грабаря называли и сам он не отрицал этого последним из пленэристов России. Но, освоив лучшие достижения импрессионизма, он нашел свой художественный стиль в искусстве — неповторимый и своеобразный. Природа России приобрела в его пейзажах совершенно новый облик, заискрилась радужными красками, наполнилась ощущением простора и света. В этом отношении И. Грабарь продолжил и развил начала, проявившиеся еще в творчестве И. Левитана, В. Серова, К. Коровина и других выдающихся русских пейзажистов. Уже не раз повторялось, что И. Грабарь вошел в историю русской живописи как поэт русской зимы хотя он писал и весну, и осень. Но зимы И. Грабаря, его березы, снег мыслимы только здесь, только в России. Художник всегда считал эту картину самым задушевным и самым радующим произведением своего зрелого творчества. Иoнина, издательство «Вече», 2002г Говорят, что пейзаж — это портрет природы. История создания Как правило, свидетельства об истории создания того или иного крайне недолговечны. Цветовое решение Продолжаем картины «Февральская лазурь»». Существует даже интересная параллель упомянутого дугинского периода с Болдинской как одного из наиболее плодотворных периодов деятельности поэта. Умение блистательного русского живописца Игоря Грабаря передать тот момент, когда зима вот-вот сдаст позиции весне, никогда не оспаривалось ни критиками, ни обычными зрителями. Вот и картина «Февральская лазурь» удивительным образом перемещает нас в зимний лес, который уже готовится сбросить оковы зимы. Настроением этой грядущей перемены пропитана она до последнего мазка. Когда я взглянул на верхушку березы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты: какие-то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединенных голубой эмалью неба». Надо отметить, что Грабарь обладал важнейшим качеством истинного живописца — он умел по-настоящему видеть, то есть воспринимать в окружающем мире гораздо больше того, что открывается обычному взгляду. Работа над этой картиной, которую он потом считал важнейшей в своем творчестве, проходила очень своеобразно: этюд был написан из траншеи, которую Грабарь прорыл в глубоком снегу. В этой траншее художник поместился с мольбертом и большим холстом в поисках более сильного впечатления низкого горизонта и высокого неба впоследствии такой «траншейный» метод использовался им и в других натурных работах. С этой точки художник смог раскрыть все многообразие голубых тонов в градации от светло-зеленого до ультрамаринового — то, что Илья Остроухов назовет позже «индийским небом». Вертикальный формат картины, как и в Белой зиме, акцентирует пластику березы, расправившей подобно крыльям свои веерные ветви, и подчеркивает бесконечность лазурного пространства.
Перелистывая страницы биографии русского импрессиониста Игорь Грабарь родился в 1871 году в Австро-Венгрии Венгрия , в Будапеште. Когда мальчику исполнилось пять лет, семья из-за русофильских взглядов отца, юриста и депутата венгерского парламента, была вынуждена эмигрировать в Россию. Поселившись в городе Егорьевске Рязанской губернии, отец Эммануил Грабарь стал учителем в местной гимназии, а маленький Игорь, уже в начальной школе, всерьез заинтересовался живописью. В 11-лет он был отправлен на учебу в Московский Императорский лицей. И там жизнь бедного венгерского подростка оказалась совсем несладкой. Его окружали сверстники из состоятельных семей, не упускавшие случая жестоко подшутить над бедностью мальчика. Но того абсолютно ничего не смущало: он ушел с головой в рисование, изображая буквально все, что видел вокруг - педагогов и работников лицея, знакомых и одноклассников. А выходные дни талантливый парнишка напролет проводил в Третьяковской галерее и на московских выставках. В 1889 году поступил сразу на два факультета Петербургского университета — юридический и историко-филологический. И, что удивительно, одаренный 18-летний юноша одновременно успевал составлять биографии художников-классиков, писать юмористические рассказы для популярного журнала «Нива», рисовать иллюстрации и выступать в качестве художественного критика с обзорами выставок. Однако, успешно окончив университет, Грабарь не остановился на достигнутом, и решил посвятить себя целиком живописи. В 1894 году поступив в Академию художеств, он попал в ученики самого Ильи Репина. Во время учебы посетил Европу, где всерьез и увлекся импрессионизмом. Художника всегда огорчало быстрое изменение в природной среде и в освещении, поэтому именно в этом художественном направлении он нашел то, что позволило ему быстро запечатлевать происходящее. Позже, работая над своими картинами, он писал с большим азартом, буквально«швыряя краски на холст, как в исступлении, не слишком раздумывая и взвешивая». В саду. Грядка дельфиниумов. Освоив лучшие достижения импрессионистов мировой живописи, Грабарь нашел свой художественный стиль в искусстве - неповторимый и своеобразный. Природный ландшафт России приобрел в его пейзажах совершенно новый облик, заискрился радужными красками, наполнился ощущением огромного пространства и воздуха. Мартовский снег, 1921 год. Вел художник и научную деятельность в сфере истории русской живописи. Но война нарушила планы Игоря Эммануиловича. Было уничтожено огромное количество собранного материала, и разумеется, у автора опустились руки.
Надеюсь, тебе понравится. Перефразировать абзац Думаю, что художник назвал свою картину так, потому что на полотне видны все оттенки лазури. Перефразировать абзац Грабарь написал зимний пейзаж: изобразил ясный февральский день. У меня аж дух захватывает от звенящей, прозрачной красоты берёзовой рощи! Перефразировать абзац На заднем плане картины видно ярко-синее небо, нежно переходящее в бледно-голубую лазурь. На небе ни облачка!
Вариант 1 (мужской)
- Февральская лазурь - примеры сочинений для 5 класса
- биография Картины Грабаря Февральская Лазурь
- Описание и история создания картины грабарь февральская лазурь
- Краткая история создания картины «Февральская лазурь»
- Игорь Грабарь. Февральская лазурь.: likbez_a_m — LiveJournal
Описание картины Грабаря «Февральская лазурь»
- Сочинение по картине Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь»
- История создания картины февральская лазурь грабаря кратко
- Описание картины Грабаря «Февральская лазурь»
- История картины февральская лазурь. Картина "Февральская лазурь": фото, описание и история создания
- ФЕВРАЛЬСКАЯ ЛАЗУРЬ Игорь Грабарь
И. Грабарь «Февральская лазурь» история картины
Картина «Февральская лазурь» также предвещает приход весны. Картина «Февральская лазурь» написана в 1904 году. Даже название картины «Февральская лазурь» уже дает понять, что эта картина раскроет удивительный поэтический мирок русской поздней зимы, представленный в изображении небольшого кусочка родной земли. Февральская лазурь — это не только название картины Игоря Грабаря, но и общее название для оттенка голубого цвета, который характеризуется насыщенностью, чистотой и яркостью.
Картина "Февральская лазурь": фото, описание и история создания
Февральская лазурь — картина русского и советского художника Игоря Грабаря (1871—1960), который вошел в историю живописи как поэт русской зимы[1]. В этой статье представлено описание картины "Февральская лазурь" Грабаря: материалы для сочинения. В «Февральской лазури» И. Грабарь достиг предельной цветовой насыщенности, писал этот пейзаж чистым цветом, нанося мазки плотным слоем. одно из лучших произведений я. Даже название картины «Февральская лазурь» уже дает понять, что эта картина раскроет удивительный поэтический мирок русской поздней зимы, представленный в изображении небольшого кусочка родной земли. «Февральская лазурь» — картина русского и советского художника Игоря Грабаря (1871—1960), который вошел в историю живописи как поэт русской зимы[1]. Картина написана в 1904 году и занимает особое место в истории русского зимнего пейзажа. Даже название картины «Февральская лазурь» уже дает понять, что эта картина раскроет удивительный поэтический мирок русской поздней зимы, представленный в изображении небольшого кусочка родной земли.
биография Картины Грабаря Февральская Лазурь
Описание и история создания картины грабарь февральская лазурь | Картина «Февральская лазурь» также предвещает приход весны. |
Мое отношение к картине грабаря февральская лазурь. Художник И | Сочинение по картине Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь». |
Ответы : как создали картину февральская лазурь | История создания картины “Февральская лазурь”. Этот пейзаж был создан в 1904 году. В качестве материалов, Игорь Эммануилович использовал холст и масло. |
История картины февральская лазурь. Картина "Февральская лазурь": фото, описание и история создания | История создания картины я «Февральская лазурь». |