Новости изо 2 класс урок

Открытый урок по ИЗО во 2 классе для обучающихся на основе адаптированной основной общеобразовательной программы с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 вариант. План-конспект урока изобразительного искусства во 2 классе "Солнечный денёк" с использованием авторской презентации" (1 часть). Цель: расширение представления об эмоциональных возможностях и значении цвета. Изобразительное искусство. 2 класс. Рабочий альбом. 341. Купить. Изобразительное искусство. 2 класс. Рабочая тетрадь. Богатырева В.Я. Мы собрали для вас в одном месте все лучшие бесплатные презентации по ИЗО (изобразительное искусство) для 2 класса. Данный урок предназначен для 4 класса.

ИЗО 2 класс (Урок№7 - Загадки белого и чёрного.)

А если же собрать весь этот спектр воедино, то получится очень красивый будет. Давайте же разберемся в этом вопросе подробнее и поймем, как нарисовать осенний букет из листьев и цветов.

Правильно, художники каждый элемент росписи обводят черным контуром, и за счет этого каждый цвет кажется намного ярче. Слайд 5 Описание слайда: А какие элементы чаще всего используют мастера полхов- майданской росписи? А какие элементы чаще всего используют мастера полхов- майданской росписи? Да, характерными элементами этой росписи являются цветы с пятью лепестками, ягоды смородины и яблоки. При этом у мастеров Полхов- Майдана есть свой секрет.

Чтобы цвета были еще более «звучными» ,художники сначала все элементы росписи покрывают желтым цветом, а затем уже расписывают красным, зеленым цветом. Слайд 6 Описание слайда: Сейчас мы говорили об узоре. Сейчас мы говорили об узоре. Что это? Узор- это сочетание одного или нескольких одинаковых элементов при украшении предмета.

Мягкой пастелью нарисуй разноцветный дождь. А может быть, в твоем рисунке появится радуга во все небо? Цветные мелки помогут тебе осветить ночной город ярким салютом, похожим на волшебный небесный цветок. Пусть город наполнится праздником, радостью! Всмотрись в замысловатые линии-следы. Они подскажут тебе, какие забавные зверушки, птицы и другие образы спрятались в них. Дорисуй их А теперь преврати эти красочные пятна в птиц, зверей, разные волшебные существа. Дорисуй им уши, лапы, хвосты Нарисуй в этой раме себя — получится автопортрет Нарисуй то, о чем ты мечтаешь! Нарисуй сказочных птиц и зверей, которые живут лишь в волшебных историях или в воображении художника Нарисуй светлыми мелками свои снежные узоры Наряди красавицу! Этот волшебник добрый.

Ход урока: Сострадание к животным так тесно связано с добротою характера, что можно с уверенностью утверждать, что не может быть добрым тот, кто жесток с животными. Артур Шопенгауэр Чтобы узнать в каком жанре мы сегодня будем работать, нам нужно разгадать дешифровщик. Код: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 а и н м л с ч т е к й 1 3 2 4 1 5 2 6 8 2 7 9 6 10 2 11 Анималистический Анималистический жанр —изображение животных в живописи, скульптуре и графике. Художники, работающие в анималистическом жанре, называются анималистами. Просматриваем рисунки. Чудесные рисунки к басням Крылова сделал русский художник Валентин Александрович Серов. Валентин Александрович Серов — русский живописец и график, мастер портрета.

Презентация к уроку ИЗО "Подснежник" 2 класс

Конспект к уроку изобразительного искусства тема «Зимний пейзаж» 2 класс. ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Предмет: Изобразительное искусство 2 класс. Урок для учителя начальных классов для 2 класса по ФГОС. Методические разработки по Изобразительному искусству для 2 класса по УМК под ред. Б. М. Неменского.

Уроки изобразительного искусства 2 класс школа россии - 89 фото

Мышат не ловит кисонька — на что мышата ей! Hо вот однажды с кисонькой беда стpяслась y нас - Ее на кyхне с мышками застала мама pаз! Она pезвилась, пpыгала, каталась кyвыpком, И с нею мышки весело кpyжилися pядком!.. Схватила мама кисонькy — нy чем я мог помочь?! И за воpота вынесла, и выбpосила пpочь!.. И гоpько-гоpько плакал я, все кисонькy жалел, И даже с новой лошадью игpать не захотел... И все не мог yтешиться… Hо что там слышy я?! Скpебется в двеpи кисонька, затейница моя!

Работа над новым материалом Эпиграф на доске читает учитель 1 Вступительная беседа - Природа является источником творчества человека. Вот что писал великий русский композитор Пётр Ильич Чайковский: «Даже искусство не может дать тех моментов эстетического восторга, которые даёт природа» П. Чайковский - В мир искусства нас продолжают вести 3 мастера.

Теперь мы готовы к работе. Возьмите картон голубого цвета-это будет наша основа. На нее с низу мы наклеим снег. Ведь подснежники появляются из-под снега. Берем наши сугробы, наносим клей с одной стороны и наклеиваем на нижнюю часть картона. Примерно вот сюда показываю. Наши снежные сугробы готовы. Затем берем один стебель и наклеиваем на середину картона, где лежат сугробы. Точно также, по обеим сторонам от нашего стебелька наклеиваем остальные стебли. Вот что у нас получилось. Теперь нужно приклеить листочки. Посмотрите на образец: у каждого стебелька по два листочка. Берем листочки, промазываем клеем и прикрепляем к стебелькам. Ребята, не торопитесь, работайте аккуратно. Остались последние детали-цветочки. Посмотрите на экран и точно так же наклейте цветы. Анализ работы. Учитель: Мальчики, какие замечательные подснежники у нас получились. Давайте соберем из них весеннюю полянку. Я посажу свой цветок — вот сюда. Как вы думаете, чего? Дети: Солнышка. Учитель: Верно, давайте добавим солнышко. И настоящие подснежники мы сберегли. Итог урока. Учитель: О каком цветке сегодня мы говорили? Дети: О подснежнике. Учитель: Где растет подснежник? Дети: В лесу на проталинках. Учитель: Какую, ребята, работу мы выполняли на занятии?

Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Уроки ИЗО 2 класс

Урок ИЗО 2 класс "Самоцветы земли и мастерство ювелиров". Урок ИЗО 2 класс Самоцветы земли. На уроке рассматриваем темы: ритм, симметрия, цвет, нюансы. Видео-урок для детей 7- 8 лет, как нарисовать кокошник или венец.

После анализа произведений о весне, учащиеся приступают к рисованию весеннего пейзажа. В презентации по изобразительному искусству предлагается поэтапное выполнение рисунка: Создание фона Рисование мелких деталей весеннего пейзажа Более подробно вся работа на уроке описана в конспекте, который нужно скачать вместе с презентацией. Интересные материалы по этой теме! Вначале урока рисования идет знакомство с... Современные электронные пособия полностью изменили привычные занятия, когда учителю необходимо было большую часть урока...

Репродукции картин: Саврасов Алексей Кондратьевич «Грачи прилетели» Герасимов Александр Михайлович «Пчёлы звенят» Грицай Александр Михайлович «Подснежники» Рисунки для показа: костёр, свеча, таблица: холодные и тёплые цвета, цветовые сочетания.

Стихи русских поэтов о весне для выборочного чтения. Звукозапись: П.

Это называется высокая линия горизонта. Show more.

Урок Рисования 2 Класс

Валентин Александрович Серов — русский живописец и график, мастер портрета. Жаба Альфонс Константинович 1878-1942 — русский советский живописец, график, художник книги; жанрист, баталист, пейзажист, мастер исторический картины. Жил и работал в Ленинграде. Жаба Альфонс Константинович. Иллюстрация к басне "Ворона и лисица" Жаба Альфонс Константинович. Иллюстрация к басне "Лиса и виноград" Жаба Альфонс Константинович. Русский график Евгений Чарушин.

Главный учитель художника — это природа. Прежде чем создать свой шедевр, художник наблюдает и изучает. Высокая и низкая линии горизонта Линия горизонта всегда находится на уровне глаз человека.

Тогда отгадайте загадку: На проталинке в лесу Первым встретил я весну. Я мороза не боюсь, Первым из земли пробьюсь. Подснежник Дети: Это подснежник. Учитель: Верно, это подснежник. Подснежники- самые первые весенние цветы, необычайно нежные с небольшой белой головкой-колокольчиком, невысоким стеблем и длинными узкими зелеными листьями. Аромат подснежника очень тонкий и легкий. А кто — нибудь из вас знает, почему эти цветы называют подснежниками? Вслушайтесь внимательно в слово — п о д- с н е ж- н и к!

Учитель: Верно, в народе их называют подснежниками, так как они появляются прямо из-под снега на проталинках. А кто-нибудь из вас знает, что такое проталинки? Сообщение темы и цели урока. В наших краях тоже есть подснежники, их еще называют первоцветами, потому что это первые весенние цветы. Дети: Желтые, голубые, розовые, белые…. Учитель: Действительно, первоцветы бывают самых разных цветов. Посмотрите, какая у нас яркая и разноцветная весенняя полянка. Детям дают по ведерку или корзинке.

По сигналу один собирает только подснежники по цвету. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием. Учитель: Дети, посмотрите, наша поляна опустела и стала совсем пустой и некрасивой. Вам нравится такая поляна? Дети: Нет. Учитель: А как вы думаете, можно ли рвать подснежники? Дети: Нет Учитель: Почему? Дети: Они могут исчезнуть.

Учитель: Правильно, подснежники находятся в опасности. Потому что, как только они расцветают, люди торопятся их сорвать. Их становится все меньше и меньше и, если мы не научимся их беречь, они совсем могут исчезнуть. А для чего их все рвут? Дети: они красивые Учитель: Да, цветы приносят в нашу жизнь праздник, радость, красоту. И когда смотришь на полянку с подснежниками, кажется, что в душе наступает весна, и всем становится тепло и радостно.

Вид изобразительной деятельности: Рисование по памяти, по представлению гуашь, стекло или пластик, бумага, фломастер, перо, тушь. Основные цели и задачи урока 1. Создать условия для восприятия детьми пейзажного образа расцветающей весенней природы в искусстве, для сопоставления его с их наблюдениями в природе. Акцентировать внимание учащихся на приметах поздней весны яркие, чистые цвета неба, зелени травы и деревьев, цветов в произведениях художников. Развивать потребность детей в творчестве. Формировать у второклассников художественно-графические умения в технике монотипии. К уроку дополнительно необходимо расширить зрительный ряд учебника, представив произведения репродукции или слайды , дающие возможность почувствовать характерные изменения в природе весной. Это могут быть картины художников родного края. Примерный ход урока 1.

Изобразительное Искусство

На прошедшей неделе мне предоставилась возможность провести урок по ИЗО во втором классе. Что рисуют во 2 классе на изо школа россии. Что рисуют во 2 классе на изо школа россии. Урок ИЗО 2 класс "Самоцветы земли и мастерство ювелиров". Просмотрите доску «изо 2 класс» пользователя Olga Kirsanova в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «детские рисунки, детские художественные проекты, уроки искусства».

Изо и технология в начальных классах

Изобразительное искусство 2а, 2б, 2в классы. Урок изобразительного искусства во 2 классе. Выполнила учитель начальных классов. Урок изо 2 класс красками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий