Кто кого играет в фильме «Казнь» (2021): актеры и их роли. Особенно известен этот актер по роли Ираклия в сериале «Ничто не случается дважды». Режиссер: Ладо Кватания. В ролях: Нико Тавадзе, Евгений Ткачук, Юлия Снигирь и др. Продюсер: Илья Стюарт, Мурад Османн, Павел Буря и др.
Юлия Снигирь, Аглая Тарасова, Евгений Ткачук в фильме «Казнь»
Казнь — Международный кинофестиваль «Меридианы Тихого» | Это фильм "Казнь", ставший режиссёрским дебютом российского режиссёра грузинского происхождения по имени Ладо Кватания. |
Следователь Ткачук и маньяк Спиваковский в новом триллере "Казнь" исследуют грани зла | Казнь: Directed by Lado Kvataniya. With Niko Tavadze, Evgeniy Tkachuk, Daniil Spivakovskiy, Aglaya Tarasova. The thriller is inspired by the case of an infamous Soviet-era serial killer who eluded police for a decade. |
«Кино&Театр» в Англетере | Казнь | Фильм «Казнь» рассказывает историю следователя Иссы Давыдова, который возвращается к давнему делу из-за нового убийства. |
Преступление и «Казнь»: каким получился дебютный фильм Ладо Кватании
Hype Film (компания) Аглая Тарасова (актриса) Виктория Толстоганова (актриса) Даниил Спиваковский (актер) Евгений Ткачук (актер) Казнь (фильм) Ладо Кватания (режиссер) Нико Тавадзе (актер) Юлия Снигирь (актриса). В прокате идет триллер «Казнь» — дебют в большом кино известного клипмейкера Ладо Кватании. Актеры и роли, съемочная группа Казнь (2021). Кто снимался и какую роль играл. выжившая жертва.
Казнь фильм (2021)
Дата выхода. Психологический триллер от режиссера Лади Кватания. В деле о расследовании серийных убийств, которое длилось 10 лет и было официально закрыто, появляется новое обстоятельство — выжившая жертва. Следователь по особо важным делам Исса Давыдов вынужден срочно выехать на место, чтобы разобраться в ситуации и оправдаться в глазах системы правосудия.
Очень круто снято, придраться не к чему. И актеры как на подбор Очень понравилось 19. И то, мне кажется, авторы перемудрили.
Не в том плане, что я чего-то не понял, а в том, что под конец всё действо слишком похоже на твист ради твиста. В остальном фильм неплохой, снято качественно, фишка с флешбэками и флешфорвардами сначала казалась ненужной, но со временем проникся. Актёры хорошо отыграли своих персонажей.
Замысел Кватании заключался в том, чтобы вовлечь аудиторию в интеллектуальную составляющую фильма. Режиссер выразил сожаление, что большинство современных кинокартин формирует у зрителя некоторую пассивность, не позволяя задумываться и осмысливать увиденное.
Не будь в этой истории нелинейного повествования, мы бы лишились главного сюжетного поворота, который оказывает сильное эмоциональное воздействие на аудиторию. Я прошел этот путь, когда увидел одну из первых версий монтажа, и понял, что мы выбрали верную механику», — пояснил Кватания. Картина делится на отдельные главы.
Есть в итоге и напряжённая работа сыскарей, и алчущие кровавой мести родственники жертва маньяка, и попытка понять психологию злодея до конца. Доходит даже до приёма а-ля «Молчание ягнят» и «Красного дракона»: когда Исса обращается за помощью для поимки к своему прежнему подследственному как к Ганнибалу Лектеру. Уговаривая его, пытаясь влезть в шкуру пока не найденного преступника. А позже в ситуации ломки советского общества и прихода капиталистического узнавать от эксперта-психолога и сейчас понятную, а тогда маньяк — это убийца нового типа, у него нет мотива, он как будто возникает ниоткуда. Тем и сложнее с ним всё. Композиционно надо отметить: повествование скачет туда сюда в разные годы, не всегда из прошлого в будущее, а как будто хаотично на самом деле логично : 1987-й, 1982-й, 1984-й, 1991-й и так далее.
Флэшбэки это или уже нет — судите сами. А основополагающе — почти как у Тарантино, книжные главы.
Казнь (фильм 2021)
Следователь по особо важным делам Исса Давыдов вынужден срочно выехать на место, чтобы разобраться в ситуации и оправдаться в глазах системы правосудия, под давлением которой он закрыл глаза на недостаточность улик и осудил невиновных по этому делу. Ему предстоит исправить свою ошибку и сделать все возможное, чтобы маньяк признался в убийствах. Первоначально предполагалось, что это будет отчасти биографическая лента "по мотивам" жизни и деяний печально известного советского маньяка Чикатило, а на главные роли претендовали Александр Паль и Виктор Сухоруков.
Главный тут — следователь Исса, который когда-то закрыл глаза на недостаточность улик. А теперь должен исправить ошибку. Во время просмотра чувствуется колоссальное влияние западного кино, считает кинокритик «Филм.
В это охотно верится, декорации немного лубочные, действительно вдохновлены и, очевидно, его жизнью, и постсоветской действительностью. Но невооруженным взглядом можно найти влияние Финчера, который тоже был клипмейкером, делал постоянно упор на визуальных составляющих своих фильмов и с помощью света и цвета передавал то или иное настроение своих героев. У Ладо Кватании, мне кажется, такая же методика, он очень скрупулезно выставляет кадр, это выглядит эффектно. Мне кажется, что в российском кино давно не было такой красивой операторской работы, по крайней мере, уж точно. Но как сценарист он писал сценарий в том числе вместе с Ольгой Городецкой — автором «Прекрасной твари», примечательного российского хоррора.
Они написали кино, которое отчаянно хочет быть более или менее жанровым, западным, зрительским, но не попадает как будто бы ни в одну категорию. Сценарий — к нему очень много вопросов».
Реклама Жалоба?
На этой вкладке только реклама. Смотрите фильм у наших партнеров онлайн с телефона, планшета и ПК. Скачать торрент фильм «Казнь 2021 » на сайте СеФил.
В итоге милиционер вроде поймал преступников и даже получил повышение по службе. Но в 1991 году появляется очередная жертва: девушка Кира Аглая Тарасова выжила после нападения и смогла указать, где злодей её держал. Давыдов, понимая, что в тюрьме сидят невиновные, отправляется на захват. Злодей пойман, но следователь хочет добиться от него письменного признания прямо на месте, чтобы исключить возможность второй ошибки. Поначалу кажется, что в «Казни» слишком уж много отсылок к первому сезону «Настоящего детектива». Здесь и две временные линии, и спорящие напарники, и преступник в заброшенном доме. Но буквально после первого получаса становится ясно, что Кватания, хоть и явно черпал вдохновение из знаменитого сериала, создал принципиально другую историю. Первое отличие в том, что временные линии представляют собой разные жанры. Происходящая в восьмидесятых завязка — действительно классический мрачный детектив, снятый по всем канонам жанра. Милиционеру поручают расследование, он приезжает в другое отделение, где коллеги его явно недолюбливают, получает нового напарника и собирает улики.
Но линия 1991 года — скорее камерный триллер. Значительная часть действия происходит в одном доме, где разворачивается психологическая дуэль между следователем и маньяком. Давыдов пробует все способы вывести злодея на чистую воду: от запугивания до торга. А к финалу история и вовсе превращается в притчу о неизбежности наказания и одновременно об относительности вины каждого причастного к этому запутанному делу. Увы, в отдельные моменты фильм кажется слишком сложным по структуре. Он разделён на семь глав, да ещё и действие постоянно скачет по разным годам. Если сразу не втянуться в подачу или отвлекаться, в происходящем легко запутаться. Однако целостности «Казни» могут позавидовать многие детективы.
Казнь - актеры и роли
Сегодня в прокат вышел фильм «Казнь» Ладо Кватании. Это дебют режиссёра в большом кино, но его имя уже известно поклонникам русской музыки. Впрочем, если посмотреть недавние работы автора, уже заметно, что он не ограничивался лишь визуальным сопровождением песен. В клип пригласили актёров фильма, и они разыграли драйвовую сцену с застольем, переходящим в резню.
Клипмейкеры нередко уходят в режиссуру полного метра, достаточно вспомнить Дэвида Финчера, Мишеля Гондри и даже Илью Найшуллера. Но всё же Кватания, хоть и начал с жанрового кино, поставил себе непростую задачу. Он снял не бодрую стилизацию вроде «Хардкора», а неспешный триллер, который цепляет запутанным сюжетом, атмосферой Советского Союза и саспенсом.
Но в итоге «Казнь» хочется назвать хорошим детективом и триллером даже не добавляя «для российского кино». Автор явно ориентировался на лучшие работы с Запада и Востока, но при этом не ушёл в копирование, а создал историю, полностью вписанную в атмосферу СССР. Нелинейный детектив В восьмидесятых следователь Исса Давыдов Нико Тавадзе несколько лет вычислял маньяка, убивавшего женщин.
В итоге милиционер вроде поймал преступников и даже получил повышение по службе. Но в 1991 году появляется очередная жертва: девушка Кира Аглая Тарасова выжила после нападения и смогла указать, где злодей её держал. Давыдов, понимая, что в тюрьме сидят невиновные, отправляется на захват.
Злодей пойман, но следователь хочет добиться от него письменного признания прямо на месте, чтобы исключить возможность второй ошибки. Поначалу кажется, что в «Казни» слишком уж много отсылок к первому сезону «Настоящего детектива». Здесь и две временные линии, и спорящие напарники, и преступник в заброшенном доме.
Но буквально после первого получаса становится ясно, что Кватания, хоть и явно черпал вдохновение из знаменитого сериала, создал принципиально другую историю. Первое отличие в том, что временные линии представляют собой разные жанры.
Однако уже сейчас можно взглянуть на первые кадры со съемочной площадки, на которых запечатлены Снигирь и Тарасова. Юлия Снигирь Аглая Тарасова В фильме рассказывается о серийных убийствах, дело о которых было закрыто после многолетнего расследования. Однако выясняется, что одна из жертв преступника выжила. В новых обстоятельствах придется разобраться следователю Иссе Давыдову, из-за которого в тюрьму попали невиновные люди.
Разговор между ними происходит без записи и свидетелей, за игрой в шахматы. Оказывается, что предметом сделки было то, что Давыдов привезет к месту в лесу своего сына, с которым маньяк-педофил играет в шахматы. Внутри своего тела он проносит проволоку, из которой, с помощью изоленты с шахматной доски делает подобие заточки. Он говорит, что Валита точно был убийцей, и что он его обыграл в шахматы, что невозможно, а также намекает следователю, что тот в отчаянии, ведёт себя иначе, и что сейчас он бы его самого никогда не поймал, и что сейчас он не охотник, а загнанный зверь. Улучив момент, он показывает Давыдову его несостоятельность, когда внезапно хватает и кружит его ребёнка, за что едва не ловит пулю от Давыдова. Он советует пообещать Валите невменяемость или что угодно, но не высшую меру наказания, ведь он тоже трус и все отдаст за возможность выжить. Жена Давыдова Надя спрашивает у мужа, любил ли он когда-то кого-нибудь, на что тот соглашается, но не отвечает на вопрос любил ли он её.
В закрытом доме «шахматный маньяк» вонзает заточку в одного из своих охранников, следователя Камраева, и пытается скрыться на автомобиле. Кто-то неизвестный стреляет по двигателю машины из снайперской винтовки со стороны леса. Глава V: Депрессия[ править править код ] 1986 год. Давыдов проводит жесткий допрос подозреваемого, который знает все подробности убийств, и хоть он выглядит не совсем здоровым, он полностью вменяем. В это же время находят новый труп. Севастьянов предполагает, что они взяли не того, раз смерти продолжаются, но Давыдов стоит на своем, убийц двое, и они братья-близнецы левша и правша. Севастьянов проводит самовольную операцию с «ловлей на живца», используя подсадную девушку-проститутку на остановке.
Он отвлекается на упавшего с дерева совенка, в это время девушка садится в подходящий по описанию белый « Москвич ». Севастьянов бросается в погоню за машиной, водитель которой — Андрей Валита — не успевает уехать далеко и вязнет в грязи, пытаясь сократить путь по лесной дороге. Севастьянов осматривает водителя и машину, делая вид, что пытается помочь, а при осмотре багажника находит подозрительные предметы, такие как веревка, лопата, ножи. Валиту он допрашивает самостоятельно, но Давыдов категорически отказывается рассматривать этого подозреваемого, несмотря на все совпадающие улики. Единственное несовпадение — группа крови, но она как раз подходит у его подозреваемого, брат-близнец которого как раз сидел в психиатрической лечебнице за нападение на женщину. Когда Давыдов отвлекается на Севастьянова, его подозреваемый, оставленный без контроля, пытается повеситься в камере. Из-за конфликта относительно методов расследования Севастьянов нападает на Давыдова.
Севастьянова с позором увольняют, он уходит в запой, ввязывается в драки, приводит дом в запустение. В это время убивают ту самую девушку, что была подсадной. В это время у его подозреваемого было алиби, потому Севастьянов берет себя в руки, начинает слежку и выходит на домик Валиты в лесу. Давыдов продолжает допрос, добавляя к оскорблениям попытку побега и смерть сотрудника. Он так же говорит и о косвенных уликах: совпадающих с датами убийств его командировок, а также зачитывая характеристики из возможного психологического портрета, которые завершаются выводами о принудительном лечении, которые мгновенно завершают истерику Валиты. Давыдов обещает, что в случае признания вины, он будет ходатайствовать о признании его ограниченно-вменяемым, а в случае отказа позаботится о том, чтобы добиться высшей меры. Валита признается в убийстве, и Давыдов дает написать ему признание в преступлениях.
Для опознания в домик в лесу привозят единственную выжившую, и та показывает Валите фотографию своей погибшей сестры, которой оказывается та самая Вера. К удивлению всех, Валита говорит, что не убивал именно её, ведь он помнит всех своих жертв. Давыдов говорит ему, что это убийство было в 1988, в лесополосе, и по всем параметрам оно совпадает: нанесены такие же удары ножом и рот забит землей, и что тело буквально документ преступления, на что Валита возражает, что «документ» в таком случае можно подделать. Давыдов избивает его, говоря, что всё как раз ради неё было, и когда он наносит очередной удар, Валита начинает истерически кричать «осади, касатик» и прятаться под кровать. Давыдов понимает, что это — не настоящий Валита, это Мирон, которого он встречал в клинике в 1986 году. Слышится звук выстрела. Глава VI: Принятие[ править править код ] 1986 год.
Севастьянов держит при себе в лесу совёнка и следит за Валитой из леса. В один из дней, дождавшись отъезда Валиты он проникает в подвал дома за едой. После неожиданного возвращения владельца дома, Севастьянов прячется в подвале и видит, как Валита проникает в скрытое помещение в подвале, где он хранит отрезанные части тел своих жертв. Поняв, что Валита и есть настоящий убийца, Севастьянов сначала пытает его, а потом записывает его признание на видеокамеру. Слова настоящего Валиты дословно такие же, какими пользовался и Мирон в его образе, вплоть до его мимики и жестов. Севастьянов педантично записывает подробности преступлений на кассеты, нумеруя их и подписывая именами жертв, составляя полную видеотеку.
В это охотно верится, декорации немного лубочные, действительно вдохновлены и, очевидно, его жизнью, и постсоветской действительностью. Но невооруженным взглядом можно найти влияние Финчера, который тоже был клипмейкером, делал постоянно упор на визуальных составляющих своих фильмов и с помощью света и цвета передавал то или иное настроение своих героев. У Ладо Кватании, мне кажется, такая же методика, он очень скрупулезно выставляет кадр, это выглядит эффектно. Мне кажется, что в российском кино давно не было такой красивой операторской работы, по крайней мере, уж точно. Но как сценарист он писал сценарий в том числе вместе с Ольгой Городецкой — автором «Прекрасной твари», примечательного российского хоррора. Они написали кино, которое отчаянно хочет быть более или менее жанровым, западным, зрительским, но не попадает как будто бы ни в одну категорию. Сценарий — к нему очень много вопросов». Повествование нелинейное: история скачет из 1991 года в 1970-е и обратно. Зритель рискует запутаться в эпохах. Впрочем, Виктор Сухоруков, с которым Кватания обсуждал участие в съемках, однажды назвал сценарий «Казни» идеальным.
Кто здесь настоящий маньяк: в России выходит долгожданный триллер «Казнь»
«Казнь» — дебютный полнометражный фильм Ладо Кватании, автора клипов Хаски, Оксимирона и «Ленинграда». Казнь: Directed by Lado Kvataniya. With Niko Tavadze, Evgeniy Tkachuk, Daniil Spivakovskiy, Aglaya Tarasova. The thriller is inspired by the case of an infamous Soviet-era serial killer who eluded police for a decade. Актеры и роли, съемочная группа Казнь (2021). Кто снимался и какую роль играл.
В России выходит в прокат дебют Ладо Кватании «Казнь»
Главные роли в фильме исполнили Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский, Евгений Ткачук, Аглая Тарасова и другие, а музыку к нему написал композитор Кирилл Рихтер – один из самых ярких представителей российской неоклассики. «Казнь» — российский художественный фильм, криминальный триллер, полнометражный дебют клипмейкера Ладо Кватании. Главные роли сыграли Нико Тавадзе, Юлия Снигирь и Евгений Ткачук. В главных ролях в фильме «Казнь (2021)» снимались актеры. В главных ролях в фильме «Казнь (2021)» снимались актеры. Особенно известен этот актер по роли Ираклия в сериале «Ничто не случается дважды». В ролях: Нико Тавадзе, Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова и др.