Новости китайские игры компьютерные

Игры, основанные на китайской литературе, такие как Journey to the West или Romance of the Three Kingdoms, были невероятно популярны. Кирилл, в китайской игре c&g тоже нет никакого гаранта, недавно слила на персонажа 275 круток(полгода копила) и так ничего не выбила, так что на геншиновские 5050 молиться надо.

Вход в читательский кабинет

  • Подборка лучших китайских ММО-игр по состоянию на весну 2023 года | Zarium
  • Подборка лучших китайских ММО-игр по состоянию на весну 2023 года | Zarium
  • Лучшие китайские MMO-игры
  • Китайские власти блокируют разработку новых онлайн-игр
  • Крупнейший игровой рынок: что делает Китай таким особенным?

Китайский регулятор убрал ограничения для геймеров

Любопытно, что власти Китая сначала сами начали вкладывать силы в развитие этой сферы. В нулевых было побеждено пиратство, после чего на китайский рынок зашли американские, японские и европейские бренды, а потом власти решили развивать собственных производителей, чтобы снизить стоимость игровых консолей. С 2003 года они поступательно вкладывали силы и деньги в развитие сферы, а теперь китайские власти разводят тоталитарную систему контроля геймеров. Вне зависимости от страны, Москва это или Шанхай, игроман выпадает из социума и попадает в особое сообщество: там свои правила поведения, язык, ритуалы и законы. Если не ввести искусственные ограничения, играть можно сутки напролет, несмотря на недовольство родителей или дела, которые копятся. В Китае более 640 миллионов игроков, почти половина из которых играет в онлайн-играх на телефонах. И если их ограничивают на государственном уровне, значит, власти почувствовали реальный кризис, потому что просто так до полутора часов в сутки игровой контент не ограничивается. Значит китайским властям важнее не экономика с ее прибылью и ростом рынка, а психологическое и психическое здоровье граждан. И его будут повышать, несмотря на предсказуемые недовольства геймеров и игровых компаний. Вряд ли.

Мировая игровая индустрия активно развивается, но Россия не входит в десятку крупнейших игровых рынков, проигрывая Азиатско-Тихоокеанскому региону, но когда мы говорим о наших детях, экономика с ее рынками, долями и прибылью должна уйти на второй план. К тому же дискуссии о компьютерных играх ведутся и в школах, и в семьях.

Помните: то, что принято на Западе, может считаться оскорблением в Китае. Например, китайцы не привыкли к рукопожатиям при встрече, а число 4 считается «нехорошим», так как созвучно слову «смерть». Особенности общения. Китайцы предпочитают, чтобы к ним обращались «лично», вели разговор на простом и понятном языке, без излишне вычурных конструкций. Особенности языка.

Важно учитывать, что китайский язык достаточно лаконичен, поэтому при переводе с английского или русского длина текста будет в среднем вдвое меньше, чем в исходнике. Технические моменты. Особенности Интернета и онлайн-платежей.

В Китае выключили серверы большинства онлайн-игр на целый день, чтобы геймеры тоже могли проститься с бывшим президентом страны.

Так выглядит главное меню в большинстве онлайн-игр в Китае Фото: Daniel Ahmad Это уже не первый случай отключений серверов в случае траура. Так, в апреле 2020 года аналогичное событие провели в честь тех, кто отдал свою жизнь в борьбе с COVID-19.

По словам источника, близкого к правительству, Минэкономики России обсуждает возможность поддержки выхода российских видеоигр на китайский рынок. Ведомство обсуждало с китайскими властями выделение квот для российских игр, чтобы они могли получить преимущество при входе на китайский рынок. Однако конкретные детали соглашения пока не разглашаются. Российские разработчики уже давно просили упростить процедуру доступа на китайский рынок. Согласно информации, правительство России уже определило квоту для российских проектов, которые смогут получить лицензию в Китае по ускоренной схеме.

Влияние компьютерных игр на китайское общество

Мировые рынки онлайн-игр обвалились из-за ограничений, которые планирует ввести Китай. Игры, предлагаемые на китайском рынке, не должны содержать запрещенных тем. Сегодня поговорим о китайских MMO-играх, опробовать которые стоит каждому геймеру, использующему в качестве основной платформы ПК. Поскольку партнёрство между Activision Blizzard и китайской NetEase уже подошло к концу, а, по контракту, сервера всех игр Blizzard прекратят свою работу 23 января, в Китае теперь не ведётся никакой надзор за плагиатом.

Китайский регулятор убрал ограничения для геймеров

Наконец, мир разделён на локации с уникальными чертами — от фантастического города, светящегося неоновыми огнями, до пустыни, где путников поджидают одичавшие роботы. Нюансы вроде мини-игр и полётов с друзьями на глайдерах лишь дополняют общую атмосферу. Поскольку всё это дают попробовать даром, почему бы не приобщиться? Age of Wushu Рассказ продолжим проектом знаковым и даже культовым. Age of Wushu — одна из первых игр жанра, созданных непосредственно в Китае. Студия Snail начала её разработку ещё в середине 2000-х, а на 2009-й был назначен бета-тест. Рабочее название «Руководство девяти свитков», отсылавшее к книгам популярного гонконгского писателя, поменяли на понятное западной публике — и выпустили игру в 2012 году.

Как несложно догадаться, она целиком посвящена восточным единоборствам. И жива до сих пор, хотя то и дело в интернете появляются новости о создании второй части. Особенность Age of Wushu заключается в том, что вместо классов здесь школы кунг-фу. Представлены Шаолинь, Вуданг, Имей и другие системы рукоприкладства, которые можно встретить в старых боевиках с Джеки Чаном. Так что сражения в виртуальном мире сплошь рукопашные и требующие некоторой сноровки от пользователя. С другой стороны, есть небольшое вкрапление магии — вроде полётов из фильма «Крадущийся тигр, затаившийся дракон».

Поклонники такого кино оценят и декорации, созданные в стиле древнего Китая. Словом, развлечение не для всех, но если вам близка тема единоборств, то игра придётся вам по душе. Она была выпущена в Китае летом 2005 года — на волне славы корейской Lineage II. А затем, спустя несколько лет, перебралась и в другие страны, где её тоже ждал успех. Секрет разработчиков оказался прост — они взяли всё лучшее в жанре, добавили много родного фольклора и отполировали готовый продукт до такого блеска, что комар носа не подточит. В итоге публика получила классную по ряду причин игру, с богатым выбором рас, классов, PvP и PvE-активностей, но вторичную в некоторых аспектах — например, в дизайне зданий и персонажей.

В достоинства Perfect World можно записать большой и бесшовный мир, где доступно перемещение по земле, воздуху и морям, а также подробный редактор персонажей. В нём есть не только выбор из шести рас и четырнадцати классов, но и любые настройки внешности, какие только приходят на ум. Сочетание навыков и уникальных черт героя позволяет выделиться на фоне других пользователей и стать полезным участником клана. Вдобавок игра даёт оформить таким же образом ездовое животное и, например, личную усадьбу, обставив её по своему вкусу. Кстати, скоро выйдет продолжение — Perfect New World, релиз которого заявлен на многих платформах, включая Steam. Оригинальная Forsaken World была выпущена в 2011-м, пережила восемь сезонов, а осенью 2022 года её закрыли.

Но грусть по этому поводу продолжалась недолго, ведь у публики на руках уже была вторая часть с подзаголовком Gods and Demons, которая сейчас доступна бесплатно на разных платформах, включая мобильные, на официальном сайте и в Steam.

Напомню, в 2021 году государство ввело ограничение, что несовершеннолетние могли играть только один час в пятницу, субботу и воскресенье. Эксперты прогнозируют, что, хоть количество выдаваемых лицензий будет меньше, а цензура станет жёстче, китайское правительство снимет мораторий на лицензирование игр в начале 2023 года.

Таким образом страна вновь может стать более открытой к игровой индустрии, но только из-за соперничества с Западом, а не потому что видеоигры вновь оказались не настолько большой проблемой, как считалось ранее.

Источник: Hoyoverse Как итог, многим Китайским компаниям придётся усиливать присутствие на западном рынке. В последние годы Китайская игровая индустрия уже начала постепенно выходить из собственной тени, но сейчас эту процедуру придётся ускорить, дабы компенсировать нехватку доходов, вызванную новыми ограничениями.

В результате монетизация, которую так сильно стараются ограничить китайские власти в стране, в глобальных версиях может только возрасти — там пока нет никаких сдерживающих законов. Не менее вероятно и то, что компании попросту переизобретут системы монетизаций. Тогда Electronic Arts пришлось отказаться от коробок со случайным содержимым, что никак не помешало им придумать другие способы заработка — боевой пропуск и платная косметика.

Источник: Electronic Arts С другой стороны, сейчас в Китае существует целая культура монетизации — игрокам куда проще вложить реальные средства в игру, чем тратить много времени на получение вещей внутриигровым путём. Все эти меры направлены только на борьбу с онлайн-играми, как это указано в названии документа. Следовательно, есть вероятность снижения ориентированности рынка на онлайн-проекты.

В таком случае, вырастет объём одиночных игр, создав новый виток развития китайской игровой индустрии.

В XXIV веке на планете Аида произошла катастрофа — с её последствиями и борются персонажи на протяжении восьми сюжетных глав и ряда дополнительных квестов. Стоит отметить, что, несмотря на мультяшную графику, сюжет в игре серьёзный — в нём нашлось место и личным драмам, и гибели некоторых действующих лиц. Так что и здесь детский настрой Genshin Impact был превзойдён. Наконец, мир разделён на локации с уникальными чертами — от фантастического города, светящегося неоновыми огнями, до пустыни, где путников поджидают одичавшие роботы.

Нюансы вроде мини-игр и полётов с друзьями на глайдерах лишь дополняют общую атмосферу. Поскольку всё это дают попробовать даром, почему бы не приобщиться? Age of Wushu Рассказ продолжим проектом знаковым и даже культовым. Age of Wushu — одна из первых игр жанра, созданных непосредственно в Китае. Студия Snail начала её разработку ещё в середине 2000-х, а на 2009-й был назначен бета-тест.

Рабочее название «Руководство девяти свитков», отсылавшее к книгам популярного гонконгского писателя, поменяли на понятное западной публике — и выпустили игру в 2012 году. Как несложно догадаться, она целиком посвящена восточным единоборствам. И жива до сих пор, хотя то и дело в интернете появляются новости о создании второй части. Особенность Age of Wushu заключается в том, что вместо классов здесь школы кунг-фу. Представлены Шаолинь, Вуданг, Имей и другие системы рукоприкладства, которые можно встретить в старых боевиках с Джеки Чаном.

Так что сражения в виртуальном мире сплошь рукопашные и требующие некоторой сноровки от пользователя. С другой стороны, есть небольшое вкрапление магии — вроде полётов из фильма «Крадущийся тигр, затаившийся дракон». Поклонники такого кино оценят и декорации, созданные в стиле древнего Китая. Словом, развлечение не для всех, но если вам близка тема единоборств, то игра придётся вам по душе. Она была выпущена в Китае летом 2005 года — на волне славы корейской Lineage II.

А затем, спустя несколько лет, перебралась и в другие страны, где её тоже ждал успех. Секрет разработчиков оказался прост — они взяли всё лучшее в жанре, добавили много родного фольклора и отполировали готовый продукт до такого блеска, что комар носа не подточит. В итоге публика получила классную по ряду причин игру, с богатым выбором рас, классов, PvP и PvE-активностей, но вторичную в некоторых аспектах — например, в дизайне зданий и персонажей. В достоинства Perfect World можно записать большой и бесшовный мир, где доступно перемещение по земле, воздуху и морям, а также подробный редактор персонажей. В нём есть не только выбор из шести рас и четырнадцати классов, но и любые настройки внешности, какие только приходят на ум.

Сочетание навыков и уникальных черт героя позволяет выделиться на фоне других пользователей и стать полезным участником клана. Вдобавок игра даёт оформить таким же образом ездовое животное и, например, личную усадьбу, обставив её по своему вкусу.

Китайская JD.com прекращает продажу 87 компьютерных игр

Затем идут всевозможные китайские моба-игры и дота. Китайские геймеры уже давно с энтузиазмом относятся к отечественным играм, но в последние годы все большую популярность набирают зарубежные игры. Если вы ищите последние новости по Китай, то на нашем блоге по MMORPG играм вы найдете всю актуальную информацию на текущий момент.

Крупнейший игровой рынок: что делает Китай таким особенным?

Когда в середине восьмидесятых появилось 2-е поколение домашних консолей, в Китае иностранные компании настораживало и отпугивало то, что сразу же возник черный рынок клонов и копий видеоигр, а также незаконно ввезенных несертифицированных товаров, связанных с игровой отраслью. Что интересно, в 2000 году в КНР был введен запрет на производство и ввоз игровых приставок, поскольку общество пугало возможное привыкание и формирование зависимости у молодежи и подростков. Запрет был снят через пятнадцать лет 2015 г. Все это время рынок видеоигр в Китае расширялся за счет мобильных и компьютерных игр, а особенно за счет так называемых MMO — массовых многопользовательских онлайн - игр. Преимущество последних состояло в том, что в них было возможно играть бесплатно, это привлекало пользователей с более низким доходом. Наряду с законным официальным ростом индустрии, существует и незаконный игровой импорт, и воровство авторских прав. Правительство КНР контролирует рынок видеоигр так же строго, как и СМИ — абсолютно все новые выпуски и издания должны быть утверждены правительством по главному критерию — соответствию национальным ценностям.

Когда в 2018-м году процедура таких утверждений была приостановлена из-за перестройки деятельности китайских агентств, проверяющих весь контент, это привело к многомесячной задержке в выпуске новых игр и резкому падению игрового рынка в течение года. Правительство сильно опасается зависимости от вовлеченности в игры, поэтому ищет и вводит меры по борьбе с ней. В качестве подобной меры введены ограничения игрового времени и проверка пользователя, которая не допускает для несовершеннолетних время игр более 3-х часов за неделю. Несмотря на сдерживающие меры, игровая индустрия Китая и популярность игр растет огромными темпами. В основном рост обусловлен высокой доступностью мобильных устройств и увеличением количества мобильных онлайн-игр. Эти сообщества обеспечивают чувство принадлежности и социального взаимодействия для многих игроков, что важно для культуры, придающей высокое значение групповой гармонии.

Отмечается, что масштабные ограничения на внутриигровые вознаграждения за частые входы в систему и покупки вызвали опасения по поводу очередных репрессий в индустрии на крупнейшей в мире арене мобильных игр. Постоянный адрес новости: eadaily.

В последние годы Пекин стремится бороться с игровой зависимостью. Среди прочего, они включают в себя запрет на вознаграждения за частые входы в игру, принудительные дуэли игроков и расплывчатый запрет на любой контент, который считается нарушающим государственную тайну. Выручка от реализации видеоигр в Китае растет Возврат к росту является важным поворотным моментом для крупнейшего в мире игрового рынка. Снижение выручки от видеоигр в Китае началось в 2022 году на фоне усилий местных властей по борьбе с игровой зависимостью. Восстановление игровой индустрии Китая положительно отражается на финансовых показателях местных участников отрасли. Среди них называются корпорация Tencent и компания NetEase , известная своим популярным игровым проектом Egg Party. В частности, сторнам удалось договориться о выделении квоты для своих проектов в рамках ускоренной схемы лицензирования.

Но представители рынка обеспокоены, что преимущества получат только крупные компании-разработчики РФ. Российские игровые платформы, как VK Play , хотят привлечь китайских игровые проекты на российский рынок, пишет « Коммерсантъ ». Власти России и Китая договорились о поддержке выхода российских видеоигр на китайский рынок По словам источника издания, близкого к Правительству РФ , Россия и Китай уже договорились о поддержке российских видеоигр на китайском рынке.

Игра выйдет уже летом 2023 года — она появится также на ПК и PS5. Главный герой — ученый, запертый в исследовательском комплексе под управлением вышедшего из-под контроля ИИ. Игроку предстоит прятаться от взбесившихся роботов, взламывать системы и искать выживших, чтобы в конце концов «вылечить» центральный компьютер и спастись. Лучшие игры от небольших студий получают поддержку японской компании и, как следствие, становятся консольными эксклюзивами PlayStation. На Unreal Engine 5. Сюжет основан на творчестве писателя Цзинь Юна, прославившегося романами в уже упомянутом жанре уся — то есть, посвященных китайским боевым искусствам. Именно его имя вынесено в название игры.

Разумеется, стоит ожидать от игры ураганных схваток на мечах, руках и ногах — с прыжками, полетами и всяческими спецэффектами. К сожалению, Tencent и Lightspeed хранят молчание, и статус разработки сейчас неизвестен. У игры нет точной даты релиза и списка целевых платформ. Но будем надеяться, что она все же выйдет. Wuchang: Fallen Feathers Еще одна игра с неясной судьбой. Экшен в духе Dark Souls, основанный на реальных исторических событиях, анонсирован китайской студией Leenzee Games в 2021 году и должен выйти в 2024-м, но о проекте уже много месяцев ничего не слышно. Правда, на этом фоне происходят совсем уж фантастические — жители империи мутируют в звероподобных существ. Главной героине предстоит выяснить причины этих метаморфоз. Авторы обещают красивые пейзажи средневекового Китая и большое влияние национальной мифологии. И, разумеется, сложные бои с чудовищами и огромными боссами.

Если игра все же выйдет в назначенный срок.

В Китае на сутки отключили серверы онлайн-игр в знак уважения к бывшему президенту страны

Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере. Могут ли китайские игроки отвлечься от негативной позиции общества по отношению к компьютерным играм? «Китай должен победить!» – кричали китайские киберспортсмены со сцены перед началом матча, вызвав бурю оваций от зрителей.

Китайские ученые зафиксировали влияние компьютерных игр на повышенный риск мужского бессилия

Власти подчеркнули свою поддержку индустрии и надеются, что разрешение на новые игры стимулирует их разнообразие. Это одобрение — самое крупное за последние полтора года, направленное на обогащение рынка и создание новых возможностей для разработчиков. Источник: www.

С чем связан рост интереса к этим носителям и какие жанры наиболее популярны у российских пользователей Анимационный ролик посвящен празднику китайского Нового года, в котором главный герой, кролик, получает долгожданную игру и пытается установить ее на свой компьютер.

Однако это получается у него не совсем успешно, в связи с чем персонаж решает купить себе новую, более мощную и современную «машину». Следующим неприятным сюрпризом для кролика оказывается то, что Black Myth уже на новой машине отказывается запускаться раньше срока. В итоге персонаж немного постарел, но все-таки увидел ожидаемую новинку лишь в 2024 году.

Ему грозит до 10 лет тюрьмы Новости 28 июля 2023, 13:16 Полиция Китая арестовала 3D-художника Shirakami, выкладывавшего порнографические ролики с героинями Genshin Impact. Фанату может грозить 10 лет лишения свободы.

В 2019 году китайские власти установили ограничения на время, которое геймеры младше 18 лет могут проводить в играх. Мера направлена на борьбу с игровой зависимостью. Со временем эти правила были ужесточены. Китайские регуляторы заблокировали онлайн-игры, отложив на восемь месяцев выдачу издателям лицензий, необходимых для выпуска новых игр. Объявление о новых правилах привело к падению стоимости акций крупных технологических компаний Китая.

Смена ролей: как Китай спасет большие игры

Разработкой игры занимается китайская студия Game Science, авторы мультиплеерной стратегии Art of War: Red Tides. Индустрия онлайн-игр Китая самая большая в мире, у нее около 650 млн пользователей, а выручка в прошлом году составила $45 млрд. Возможно, китайских чиновников застала врасплох негативная реакция рынка на предложенные ограничения для онлайн-игр, сказал аналитик 86Research Чарли Рэй. Поскольку партнёрство между Activision Blizzard и китайской NetEase уже подошло к концу, а, по контракту, сервера всех игр Blizzard прекратят свою работу 23 января, в Китае теперь не ведётся никакой надзор за плагиатом. 1998 – в свет вышла игра StarCraft, которая положила начало развития профессиональной киберспортивной сцены и игровой индустрии в Китае в целом. Заядлые китайские геймеры и простые пользователи ПК отныне лишены доступа к крупнейшему магазину игр, сообщают СМИ со ссылкой на жалобы пользователей в Twitter.

Коронавирус существенно повысил спрос на компьютерные игры в Китае

Китайский рынок видеоигр в этом году вернулся к росту, на что указывает увеличение объёма продаж игр внутри страны. Китайские юзеры борются с ограничениями не первый десяток лет. Релиз китайской ролевой компьютерной игры в жанре соулс-лайк Black Myth: Wukong отложен на год и состоится только летом 2024 года. В российском магазине приложений RuStore стала доступна популярная игра о выживании от китайского разработчика Lightspeed Studios, принадлежащего крупнейшей компании Tencent. В 2020 году фактическая выручка от продаж китайского игрового рынка составила 278,687 млрд юаней, увеличившись на 20,71% в годовом исчислении.

Влияние компьютерных игр на китайское общество

Произойдёт это уже летом 2024 года. Популярные игры компании вернутся на китайский рынок после продолжительных переговоров. Blizzard Entertainment и NetEase достигли соглашения.

Напомню, в 2021 году государство ввело ограничение, что несовершеннолетние могли играть только один час в пятницу, субботу и воскресенье. Эксперты прогнозируют, что, хоть количество выдаваемых лицензий будет меньше, а цензура станет жёстче, китайское правительство снимет мораторий на лицензирование игр в начале 2023 года. Таким образом страна вновь может стать более открытой к игровой индустрии, но только из-за соперничества с Западом, а не потому что видеоигры вновь оказались не настолько большой проблемой, как считалось ранее.

Игры, предлагаемые на китайском рынке, не должны содержать запрещенных тем. Среди них: насилие и эротика, критика государственного устройства, негативное восприятие культуры и истории Китая, демонстрация употребления алкоголя или наркотиков. Перед выходом в Китай необходимо тщательно изучить текущую ситуацию в регуляторной политике и уделить внимание тому, не содержит ли игра запрещенных тем. Алгоритм выхода на китайский рынок Поиск издателя Самый простой способ получить лицензию на публикацию игры в Китае — это найти местного издателя, который поможет в регистрации и дистрибуции игры на китайском рынке. Этот подход используют крупные западные компании, с которыми активно сотрудничают китайские цифровые гиганты — Tencent и NetEase. Помимо крупных издателей, в Китае есть множество других потенциальных партнеров, информацию о которых несложно найти в открытом доступе. При поиске издателя необходимо обратить внимание на портфель игр, которые он уже выводил, поскольку у китайских издателей может быть разная специализация.

Забегая вперед, стоит учесть, что для крупных сторов издателей, например, для Tencent My App, уже характерна достаточно высокая конкуренция между действующими местными проектами. Китайский паблишер тщательно подходит к изучению проекта игры: анализирует функциональность, сюжет и дизайн, сопоставляя концепцию игры с китайскими культурными нормами. Локализация Стоит заранее проработать вопрос соответствия содержания игры китайским нормам. Если в игре присутствуют откровенные сцены, сцены насилия или моменты употребления алкоголя, нужно заранее переработать игру и убрать их. Вам потребуется перевод игры на китайский язык с помощью профессионального переводчика. Это важно для положительного пользовательского опыта и отсутствия возможных культурно-этических искажений, которые могут привлечь внимание регулятора.

Поэтому правительство КНР ввело правила и нормы для индустрии игр на законодательном уровне, которые ограничивают количество выпущенных игр, предъявляют требования к их контенту и ограничивают количество игрового времени для несовершеннолетних. На фоне роста популярности видеоигр, с ними связывают и ряд новых социальных проблем. Многие игроки, в первую очередь студенты, проводят долгие часы за компьютерными играми, что плохо сказывается на психическом здоровье, успеваемости, качестве и продолжительности сна. Она может привести и к немалому вреду для здоровья, среди характерных заболеваний выделяют ожирение, напряжение глаз, синдром запястного канала и др.

У некоторых игроков даже диагностируют тромбоз сосудов и глубоких вен в результате длительного сидения на одном месте. Отдельные исследования китайских ученых говорят о том, что жестокие, наполненные агрессией видеоигры потенциально приводят к усилению тенденции агрессивного, плохо контролируемого поведения и в реальной жизни, в том числе в долгосрочной перспективе. Парадоксально, но видеоигры в разных ситуациях могут как дать чувство общности, принадлежности к определенному кругу, так и способствовать росту ощущения одиночества и изоляции от социума. Зачастую игроки отказываются от реальных социальных взаимодействий в пользу он-лайн взаимодействий в игровых сетевых сообществах. Необходим общественный диалог и дальнейшие исследования влияния компьютерных, мобильных и онлайн-игр на различные социальные слои Китая. Хотя видеоигры могут принести много пользы, важно учитывать и смягчать негативные социальные последствия, которые они могут иметь. В целом, популярность видеоигр в КНР отражает широкие изменения в обществе и культуре, на которые напрямую влияет усовершенствование цифровых технологий, а также растущее значение развлечений и досуга. Возникла целая область социологии компьютерных игр, которая активно изучает их положительное и отрицательное влияние на китайское общество. Список литературы Chew M.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий