Смотрите вместе с друзьями видео Квест ПЕРВЫЙ В ОЧЕРЕДИ Escape from Tarkov ЭПИЦЕНТР МЧС 0 14 онлайн. Завод Таможня Лес Маяк Берег Резерв Улицы Таркова Эпицентр. Ключ от медицинского центра службы МЧС Тарков что открывает. Ключи escape. Ключ от двери магазина Kiba. Где найти Ключ от медицинского центра МЧС на скриншотах, картинках: в машине скорой помощи, которая стоит задом к заправке, на локации Таможня, ключ лежит на центральном сидении! Ключ от ULTRA (Escape from Tarkov / Тарков).
Ключи escape - фотоподборка
Ключ от МЧС Тарков. Ключ от медицинского склада ультра. We will show you some loot spawns and safely extract out of Streets of Tarkov. Ключ от МЧС Тарков. Ключ от медицинского склада ультра. Escape from Tarkov квесты Терапевта прохождение. Лучший ключ в Таркове.
Где безопасная комната тарков?
Владельцы издания Edge of Darkness для Escape From Tarkov получат доступ к PvE, но с условием | Ключ от склада водоочистной станции Тарков. |
Ключ от медицинского центра службы МЧС - Tarkov Market | Escape from Tarkov квесты Терапевта прохождение. |
Emergency page for SPT.
Открывает комнату с «… Ключ 110 синий Помещение с сейфом, Стоит взять с собой, Общежитие, Карта Таможня Ключ от комнаты в общежитии, с номером 110…. Ключ 114 синий Для задания, Стоит взять с собой, Помещение с сейфом, Общежитие, Карта Таможня Ключ от комнаты в двухэтажном… Ключ 118 Общежитие, Карта Таможня Ключ от комнаты в общежитии, с номером 118 на первом этаже. Особой пользы в себе ключ не несет. Необходим для выполнения задания Тряхнуть… Ключ 204 Помещение с сейфом, Стоит взять с собой, Общежитие, Карта Таможня Ключ от комнаты в общежитии, с номером 204. Открывает комнату в… Ключ 214 Для задания, Стоит взять с собой, Помещение с сейфом, Общежитие, Карта Таможня Ключ от комнаты в общежитии, с номером 214. Полезность комнаты: место… Ключ 220 Для задания, Карта Таможня, Общежитие Ключ от комнаты в общежитии под номером 220. Открывает обжитую комнату, которая… Ключ 303 Для задания, Карта Таможня, Общежитие, Стоит взять с собой Ключ от комнаты в общежитии, с номером 303. Требуется для… Ключ 306 Карта Таможня, Общежитие Ключ от комнаты в общежитии, с номером 306 на третьем этаже.
Выкидной ключ Iveco 420. Побег секретный ключ. Игра настольная Key Escape. It ключ. Ключ от новой жизни. Потеряны ключи от машины объявления. Резинка от потери ключей. Ключ РС 3. Нож брелок Титан. Ключ от двери Тарков. Киба ключи. Ключ пульт для автомобиля Мустанг. Taurus ключ. Key игры. Key we игра. Игра ключей моменты. Ключ к изобилию игра. Ключ 306 Тарков. Оружейный ящик Тарков. Трещеточный ключ Тарков. Shoreline Gas Station safe. Таркон ключ. Тарков ключ от санитара. Ключ карта санитара. Ключ от кабинета санитара Тарков. Ключ от схрона штурмана. Эскейп логотип. Red Room логотип. Побег логотип. Логотип для игры побег. Корпус ключа Ford Escape. Корпус 5 кнопками на ключ Форд эксплорер 5. Батарейка в Ключе Форд s-Max. Чип смарт ключа Форд. Key Zone. Ключ юсек таможня. Outcore Key safe. First safe. Ключ от медицинского центра службы МЧС Тарков что открывает. Ключ от двери магазина Kiba. Магазин Киба Армс Тарков. Kiba Arms Тарков. Ключ от Кибы Тарков. Ключ санитара. Ключ от склада. Ключ от автомобиля мерин Тарков. Ключ Merin.
На данном этапе впустить всех игроков, являющихся обладателями EoD, не представляется возможным - сейчас у нас просто нет необходимой для этого инфраструктуры и ресурсов. Мы наблюдаем за вашим недовольством и решили, что функционал PvE-режима будет доступен бесплатно всем владельцам EoD-версии на этапе релиза игры, когда серверная инфраструктура будет доведена до необходимой мощности. Сейчас у вас есть возможность протестировать этот режим, купив Unheard Edition или обновившись до этой версии. Мы также решили предоставить 50-процентную скидку при переходе на улучшении до Unheard Edition с EoD.
На старой заправке за заправкой в бетонном кольце. Новая стройка, в двух помещениях на первом этаже лежит на двухярусных кроватях, стульях, матрасе. Развязка - на первом этаже в магазине Mantis центральная часть торгового центра , в аптеке на втором этаже напротив магазина Технолайт со стороны магазина OLI , а так же в закрытых помещениях - в аптеке на цокольном этаже у главного входа в магазин IDEA справа от экскалатора требуется ключ от аптеки , и в помещении большой палатки службы МЧС на первом этаже со стороны магазина IDEA, требуется ключ от медицинского центра службы МЧС , на полках, столах, стеллажах, каталках. Резерв - в здании санитарной части на карте обозначается как белый слон на двух этажах в комнатах на полу, столах, полках. В подвале здания санитарной части в одной из комнат с кушетками на полу, полках. Так же, одним из простейших способов получения аптечки, является ее изготовление в Убежище в Медблоке 1-го уровня аптечка будет иметь пометку "найдено в рейде". Гемостатическое средство Загустин Военный препарат. Ингибирует активаторы профибринолизина и тормозит его превращение в фибринолизин.
Как пройти квест Фармацевт в Escape from Tarkov
Комната будет справа, как только вы выйдете из туалета, в который вы забрались. Дверь укреплена металлическими решетками, в правой части коридора. Найден карбоновый кейс на столе, несмотря на то, что Терапевт заявил, что он в сейфе. Возьмите кейс может быть разумным поместить его в безопасный контейнер и успешно изгнать. Сдайте квест, и вы обнаружите, что ваша цепочка квестов открылась в геометрической прогрессии. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Источник Escape From Tarkov — Расположение всех ключей Обратите внимание, каждый ключ в игре можно найти в ящиках, в карманах и в сумках NPC, либо в тайнике Штурмана на локации «Лес» или в отмеченных кругах.
Проще говоря, ключи могут появляется на любых предметах в игре. Кстати, большинство из них можно найти на барахолке, но некоторые могут быть очень дорогими, прежде всего зависит от популярности и полезности ключа. Ключи в этом руководстве будут упорядочены по той карте, на которой они используются и от их количества, от малых к большим. Локация «Завод» Завод имеет только три ключа, и два из них открывают одну и ту же дверь. Самый полезный из трёх — это ключ выхода из фабрики. Ключ заводского выхода — этот ключ можно использовать только 50 раз.
Он открывает ещё две точки выхода из Завода и дополнительную комнату, которую можно использовать в квесте «Плохая репутация». Он также может открыть двери в охранное здание рядом с новой заправочной станцией на крановой площадке и дверями топливных танкеров на развязке. Ключ от двери насосной станции — этот ключ в игре называется «ключ от двери», но игроки чаще его называют ключом от насосной станции. Эта комната является дополнительным местом для квеста «Санитарные стандарты — часть 1» для терапевта. Ключ от двери другой вариант — этот ключ аналогичен указанному выше, но открывает другую дверь с другой стороны небольшой насосной станции. Локация «Лес» На локации «Лес», как и на «Фабрике», можно найти только три ключа.
Ключ от машины Yotota — это складной ключ для белого пикапа Yotota. Найти можно на складе древесины у грузовика. Расположен он рядом с тремя кабинами на юго—западной стороне лесопилки. Добыча в этом грузовике не так уж велика, поэтому получение этого ключа не должно быть огромным приоритетом. Ключ ZB—014 — этот ключ открывает бункер ZB—014, который расположен возле стены к северу от восточных ворот. В бункере неплохая добыча, которую стоит собрать.
Также его можно использовать для квестов «Восстановление доверия» и «Конусы мороженого». Ключ Штурмана — этот ключ можно использовать только один раз. Ключ открывает тайник общего фонда, используемый Штурманом. Тайник — это ящик на шине возле кучи дерева напротив красного склада в лесопилке. Вам нужно найти его во время рейда для квеста «Путь охотника — хранитель леса». И помните, вы не сможете выполнить квест, просто купив ключ с рынка.
Локация «Лаборатория» «Лаборатория» имеет 10 ключей, которые разбросаны по всей карте. Эти Ключи дают доступ к лучшему луту, которые можно найти на других картах в игре. Карта доступа TerraGroup Labs — эта карта, вероятно, самая важная из всех ключей лаборатории. Этот ключ необходим для доступа к карте из меню выбора рейда. Эту карточку—ключ можно использовать только один раз. В командной игре каждый член отряда должен иметь этот ключ, чтобы получить возможность войти в лабораторию.
Вам также нужно собрать три из них во время рейда на квестовую линию «Место для рыбалки». Чёрная ключ—карта — эта карта открывает дверь в зону экспериментов G12 на первом этаже Лаборатории. Зелёная ключ—карта — эта карта открывает доступ в лабораторный блок G22 в южной части второго уровня. Синяя ключ—карта — открывает дверь в карантинную зону G11 на первом этаже. Жёлтая ключ—карта — этот ключ используется для быстрого прохода через парковку. Он открывает комнату, в которой можно отключить охранную систему парковки.
Ключ от офиса менеджера — ключ от Lk. MO открывает двери, ведущие в офис менеджера в O21 с видом на центральную лабораторию O11. Тренажёрный зал R15 находится на восточной стороне первого уровня. Ключ может появиться на стуле. В R23 ключ может лежать на полках слева от входа. Наконец, ключ также может появиться на кухонной стойке в B21 на южной части локации второго уровня.
Локация «Развязка» Здесь расположено 12 ключей и две ключ—карты. Многие из них потребуют включения питания от электростанции на северо—восточной стороне карты. Будьте осторожны, так как электростанция, особенно область вокруг выключателя питания, является популярным местом. Ключ к офису администратора OLI — открывает доступ к офису администратора напротив комнаты отдыха в OLI, в главном офисе имеется несколько предметов и компьютер. Как и в кабинете администратора, в основном обычный лут и ПК. Ключ открывает подсобное помещение с некоторым количеством лута.
Ключ к подсобке силовой подстанции — ключ отпирает лачугу за пределы торгового центра на северо—восточной части карты вблизи электростанции. Ключ от аптеки — открывает доступ к аптеке, которая находится в северо—западной области. В аптеке есть несколько медицинских препаратов, физиологический раствор и перекись водорода. Ключ к медицинскому отделению МЧС — необходим для квестовой линии «Витамины», которую даёт лыжник. Ключ к кассовому аппарату OLI — открывает кассовые аппараты в OLI, которые являются отличным источником для получения денег. Ключ к Гошанскому кассовому аппарату — открывает регистры в Гошанском.
Как и ключ—карта KIBA, для использования её потребуется включить питание. Ключ—карта объекта 21WS — открывает контейнер на парковке напротив торгового центра. Это красный контейнер, расположенный на вершине множества других контейнеров с краном поблизости. Для использования ключа необходимо восстановить питание. Ключ—карта объекта 11SR — открывает секретный тайник Киллы в контейнере. Расположен в гараже под торговым центром.
Электричество должно быть включено до того, как тайник будет доступен. Ключ нельзя найти в куртках или на NPC. Локация «Резерв» В «Резерве» находится 29 ключей. Некоторые из этих ключей ещё не имеют функции, но должны использоваться в будущих обновлениях. RB—VO — открывает комнату в казарме в северо—западном углу заповедника. Эта казарма является местоположением этой карты, отмеченным кругом появления, которое может породить практически любой предмет в игре, включая некоторые из более редких ключей.
RB—OB — открывает комнату на третьем этаже восточного барака в заповеднике. RB—AK — открывает комнату на втором этаже жилого дома Чёрного епископа, примыкающего к Чёрной Пешке и напротив Белой Пешки рядом с приземлённым вертолётом. Комната находится на западной стороне рядом с лестницей. RB—AM — открывает дверь в многоквартирном доме Чёрного епископа, рядом с вертолётом. Комната находится на западной стороне первого этажа. RB—OP — открывает дверь в подвале Центра управления воздушным пространством или в здании короля.
Мы наблюдаем за вашим недовольством и решили, что функционал PvE-режима будет доступен бесплатно всем владельцам EoD-версии на этапе релиза игры, когда серверная инфраструктура будет доведена до необходимой мощности. Сейчас у вас есть возможность протестировать этот режим, купив Unheard Edition или обновившись до этой версии. Мы также решили предоставить 50-процентную скидку при переходе на улучшении до Unheard Edition с EoD. Мы планируем отправить один бесплатный ключ Left Behind Edition всем, кто уже обновился с EoD до Unheard Edition по старой цене Кроме того, чтобы любой игрок любой версии EFT мог опробовать PvE-режим, мы хотим добавить возможность приобрести отдельный ранний доступ к этому режиму.
Ко всему прочему игроки остались недовольны пакетом, так как он, фактически, предлагает Pay 2 Win опции — например, при репутации у Скупщика выше 6 уровня, Дикие боты под управлением ИИ не будут атаковать игроков первыми при дистанции более 60 метров. Последнее создаёт очень нечестное преимущество, так как это позволит владельцам издания «агрить» Диких на других игроков и находиться на безопасной дистанции. Также вишенкой на торте является тот факт, что при покупке издания The Unheard Edition игроки не получат доступ к Escape from Tarkov: Arena — его нужно покупать отдельно, поскольку «Арена», якобы, вышла и не является «последующим» дополнением. Примечательно, что разработчики никак не прокомментировали скандал вокруг нового издания Escape from Tarkov, но уже успели подлить масла в огонь в адрес владельцев Edge of Darkness, заявив , что новый «PvE-режим — уникальная функция, доступная только владельцам The Unheard Edition».
При этом разработчики пообещали держать оставшихся фанатов в курсе о новых будущих функциях для владельцев Edge of Darkness.
Ключи Escape from Tarkov – справочник ключей Таркова, где найти, что открывают, список
Ключ от помещения насосной станции. Отличается от другого ключа насосной станции тем, что этот ключ открывает боковую дверь. Старый ключ советского производства, возможно от здания администрации. Отличается от другого ключа от насосной станции тем, что этот ключ открывает центральную дверь. Крайне низкая ценность ключа, так как часто помещение пустует или появляются предметы типа сигарет, гаечных ключей и т. Ключи на локации Лес Данный ключ открывает машину Yotota на локации Лес. Автомобиль рядом с деревянными времянками.
Ключ не имеет смысла носить с собой, так как на водительском сиденье спавнится 1 случайная вещь, которая не является редкой еда или хлам. Позволяет открыть багажник автомобиля, который стоит во дворе незакрываемого западного коттеджа. Ключ от кабинета в санатории, с номером 104 в западном крыле. Ключ от кабинета в санатории, с номером 107 в восточном крыле. Ключ от кабинета в санатории, с номерком 112 в западном крыле. Медицинское помещение.
Стоит посетить, если вы ищите промышленный лут для квеста Терапевта или Миротворца. Ключ от номера 203 в санатории, в западном крыле. Используя этот ключ, вы также можете попасть в номер 205 для которого есть свой ключ. Один из самых полезных ключей на локации Берег. Позволяет вам попасть в комнату 205 восточного крыла, а также перейти по балкону в номер 206 для которого есть свой ключ. Ключ от номера 205 в санатории, западного крыла.
Позволяет также попасть в номер 203 для этого номера есть свой ключ по открытому балкону. Позволяет вам попасть в номер 206 восточного крыла, а также перейти по балкону в номер 205 для которого есть свой ключ. Имеет внушительное количество лута для одной комнаты. Ключ от номер 218, в санатории, в западном крыле. Ключ от номера 219 в санатории, в западном крыле. Этот ключ поможет вам в завершении квеста Миротворца «Путевка в санаторий.
Часть 4». Позволяет попасть в небольшую комнату, но с большим количеством находимых предметов. Ключ от номера 222, в санатории, в западном крыле. Этот ключ открывает вам доступ к комнатам 301 и 304. Комната 301 выглядит неприметно, но вот комната 304 вас порадует. Этот ключ вам поможет в прохождении квеста Миротворца «Груз Х.
Ключ от номера 308, в санатории, в восточном крыле. Он идеально вам подойдет, если вы решили поправить свое финансовое положение. Ключ от офиса администратора OLI, на данный момент ключ бесполезен. Ключ от подсобки магазина OLI. Открывает дверь подсобного помещения расположенную рядом со складами гипермаркета OLI. Ключ от подсобки на подстанции возле ТК Ульра.
Внутри вы можете обнаружить 2 оружейных ящика. Источник Escape From Tarkov — Расположение всех ключей Обратите внимание, каждый ключ в игре можно найти в ящиках, в карманах и в сумках NPC, либо в тайнике Штурмана на локации «Лес» или в отмеченных кругах. Проще говоря, ключи могут появляется на любых предметах в игре. Кстати, большинство из них можно найти на барахолке, но некоторые могут быть очень дорогими, прежде всего зависит от популярности и полезности ключа. Ключи в этом руководстве будут упорядочены по той карте, на которой они используются и от их количества, от малых к большим. Локация «Завод» Завод имеет только три ключа, и два из них открывают одну и ту же дверь.
Самый полезный из трёх — это ключ выхода из фабрики. Ключ заводского выхода — этот ключ можно использовать только 50 раз. Он открывает ещё две точки выхода из Завода и дополнительную комнату, которую можно использовать в квесте «Плохая репутация». Он также может открыть двери в охранное здание рядом с новой заправочной станцией на крановой площадке и дверями топливных танкеров на развязке. Ключ от двери насосной станции — этот ключ в игре называется «ключ от двери», но игроки чаще его называют ключом от насосной станции. Эта комната является дополнительным местом для квеста «Санитарные стандарты — часть 1» для терапевта.
Ключ от двери другой вариант — этот ключ аналогичен указанному выше, но открывает другую дверь с другой стороны небольшой насосной станции. Локация «Лес» На локации «Лес», как и на «Фабрике», можно найти только три ключа. Ключ от машины Yotota — это складной ключ для белого пикапа Yotota. Найти можно на складе древесины у грузовика. Расположен он рядом с тремя кабинами на юго—западной стороне лесопилки. Добыча в этом грузовике не так уж велика, поэтому получение этого ключа не должно быть огромным приоритетом.
Ключ ZB—014 — этот ключ открывает бункер ZB—014, который расположен возле стены к северу от восточных ворот. В бункере неплохая добыча, которую стоит собрать. Также его можно использовать для квестов «Восстановление доверия» и «Конусы мороженого». Ключ Штурмана — этот ключ можно использовать только один раз. Ключ открывает тайник общего фонда, используемый Штурманом. Тайник — это ящик на шине возле кучи дерева напротив красного склада в лесопилке.
Вам нужно найти его во время рейда для квеста «Путь охотника — хранитель леса». И помните, вы не сможете выполнить квест, просто купив ключ с рынка. Локация «Лаборатория» «Лаборатория» имеет 10 ключей, которые разбросаны по всей карте. Эти Ключи дают доступ к лучшему луту, которые можно найти на других картах в игре. Карта доступа TerraGroup Labs — эта карта, вероятно, самая важная из всех ключей лаборатории. Этот ключ необходим для доступа к карте из меню выбора рейда.
Эту карточку—ключ можно использовать только один раз. В командной игре каждый член отряда должен иметь этот ключ, чтобы получить возможность войти в лабораторию. Вам также нужно собрать три из них во время рейда на квестовую линию «Место для рыбалки». Чёрная ключ—карта — эта карта открывает дверь в зону экспериментов G12 на первом этаже Лаборатории. Зелёная ключ—карта — эта карта открывает доступ в лабораторный блок G22 в южной части второго уровня. Синяя ключ—карта — открывает дверь в карантинную зону G11 на первом этаже.
Некоторые игроки уже начали оформлять возврат издания Edge of Darkness. Игроки восприняли новость довольно негативно, сравнив Battlestate Games с Electronic Arts.
Правда, анонс всё равно был встречен многими фанатами негативно, поскольку в прошлом при покупке создатели обещали доступ к DLC. Многие считают, что в список дополнений должен входить и тот самый PvE-режим.
Чем полезен: 1 оружейный ящик, 3-мед.
Также многочисленный спавн бинтов, аптечек и прочей медицины на шкафах внутри помещения, а также на медицинских носилках.
Квесты терапевта Escape From Tarkov
- Сколько ключей в Таркове?
- Квесты Терапевта, Медички в Таркове, Escape From Tarkov
- Сколько длится рейд на развязке?
- Ключи Escape from Tarkov – справочник ключей Таркова, где найти, что открывают, список
- Escape From Tarkov Pharmacist Therapist Quest Guide
- Популярное
Сколько длится рейд на развязке?
- Ключ мчс тарков что открывает
- Ключ от медицинского центра службы МЧС в ТК Ультра 🎥 Побег из Таркова за медикаментами | Video
- Как пройти квест Фармацевт в Escape from Tarkov
- Квест ПЕРВЫЙ В ОЧЕРЕДИ Escape from Tarkov ЭПИЦЕНТР МЧС 0 14 смотреть видео онлайн
- Ключи escape
Владельцы прошлого издания Escape from Tarkov получат временный доступ к PvE
Механические ключи Размер - 1x1. ключ мчс тарков что открывает. Ключ-карта для доступа к помещению с пультом сигналицзации. Ключ от ULTRA (Escape from Tarkov / Тарков). » Новости спорта» тарков ключ от аптеки некрусфарм. Скачать клип Ключ от медицинского центра службы МЧС в ТК Ультра Побег из Таркова за медикаментами. Ключ от склада водоочистной станции Тарков.
Как получить ключницу в escape from tarkov
Ключ от двери магазина KIBA. Ключ от медицинского центра службы МЧС. Ключи Тарков. Ключ от Таркона в Таркове. Наиболее полная база ключей от помещений в игре Escape from Tarkov. Данный справочник содержит информацию о всех доступных. Тегизадания таможня тарков, ключ от кабинета санитара тарков, выход на улице климова тарков, берег тарков задания, где найти ключ от лаборатории тарков. Служба поддержки. ?sub_co или будь меценатом - / @sharap Escape From Tarkov: Новости Разработки - Яркие моменты - Cтримы - Гайды - Случайные встречи и игры со стримерами - Сборки Оружия.
Ключи escape
Его можно найти на Скавсе Санаторий — Западные Ключи Западное крыло -Офис 104- Ключ можно найти рядом с электростанцией внутри шкафчика в сарае. Обычно содержит медикаменты West Wing -Office 112- Ключ можно найти в автобусе в центре автобусной станции. С помощью этого ключа можно получить два вещмешка, содержащие немного лута Западное крыло 205 Ключ от комнаты 205 в Западном крыле санатория можно найти в здании приемной на спуске лодки на земле или на Скавсе West Wing 207 Ключ можно найти на карманах Скавса, комната открыта West Wing 216 В комнате находятся 2 ящика с оружием, ящики, гранаты, оружие и редкий предмет.
Вы можете увидеть примеры на публичных страницах: All you see here on website designed, developed and maintaining by one man - ggDiam Game content and materials are trademarks and copyrights of Battlestate Games and its licensors. All rights reserved.
Локация «Завод» Завод имеет только три ключа, и два из них открывают одну и ту же дверь. Самый полезный из трёх — это ключ выхода из фабрики. Ключ заводского выхода — этот ключ можно использовать только 50 раз. Он открывает ещё две точки выхода из Завода и дополнительную комнату, которую можно использовать в квесте «Плохая репутация». Он также может открыть двери в охранное здание рядом с новой заправочной станцией на крановой площадке и дверями топливных танкеров на развязке. Ключ от двери насосной станции — этот ключ в игре называется «ключ от двери», но игроки чаще его называют ключом от насосной станции. Эта комната является дополнительным местом для квеста «Санитарные стандарты — часть 1» для терапевта. Ключ от двери другой вариант — этот ключ аналогичен указанному выше, но открывает другую дверь с другой стороны небольшой насосной станции. Локация «Лес» На локации «Лес», как и на «Фабрике», можно найти только три ключа. Ключ от машины Yotota — это складной ключ для белого пикапа Yotota. Найти можно на складе древесины у грузовика. Расположен он рядом с тремя кабинами на юго—западной стороне лесопилки. Добыча в этом грузовике не так уж велика, поэтому получение этого ключа не должно быть огромным приоритетом. Ключ ZB—014 — этот ключ открывает бункер ZB—014, который расположен возле стены к северу от восточных ворот. В бункере неплохая добыча, которую стоит собрать. Также его можно использовать для квестов «Восстановление доверия» и «Конусы мороженого». Ключ Штурмана — этот ключ можно использовать только один раз. Ключ открывает тайник общего фонда, используемый Штурманом. Тайник — это ящик на шине возле кучи дерева напротив красного склада в лесопилке. Вам нужно найти его во время рейда для квеста «Путь охотника — хранитель леса». И помните, вы не сможете выполнить квест, просто купив ключ с рынка. Локация «Лаборатория» «Лаборатория» имеет 10 ключей, которые разбросаны по всей карте. Эти Ключи дают доступ к лучшему луту, которые можно найти на других картах в игре. Карта доступа TerraGroup Labs — эта карта, вероятно, самая важная из всех ключей лаборатории. Этот ключ необходим для доступа к карте из меню выбора рейда. Эту карточку—ключ можно использовать только один раз. В командной игре каждый член отряда должен иметь этот ключ, чтобы получить возможность войти в лабораторию. Вам также нужно собрать три из них во время рейда на квестовую линию «Место для рыбалки». Чёрная ключ—карта — эта карта открывает дверь в зону экспериментов G12 на первом этаже Лаборатории. Зелёная ключ—карта — эта карта открывает доступ в лабораторный блок G22 в южной части второго уровня. Синяя ключ—карта — открывает дверь в карантинную зону G11 на первом этаже. Жёлтая ключ—карта — этот ключ используется для быстрого прохода через парковку. Он открывает комнату, в которой можно отключить охранную систему парковки. Ключ от офиса менеджера — ключ от Lk. MO открывает двери, ведущие в офис менеджера в O21 с видом на центральную лабораторию O11. Тренажёрный зал R15 находится на восточной стороне первого уровня. Ключ может появиться на стуле. В R23 ключ может лежать на полках слева от входа. Наконец, ключ также может появиться на кухонной стойке в B21 на южной части локации второго уровня. Локация «Развязка» Здесь расположено 12 ключей и две ключ—карты. Многие из них потребуют включения питания от электростанции на северо—восточной стороне карты. Будьте осторожны, так как электростанция, особенно область вокруг выключателя питания, является популярным местом. Ключ к офису администратора OLI — открывает доступ к офису администратора напротив комнаты отдыха в OLI, в главном офисе имеется несколько предметов и компьютер. Как и в кабинете администратора, в основном обычный лут и ПК. Ключ открывает подсобное помещение с некоторым количеством лута. Ключ к подсобке силовой подстанции — ключ отпирает лачугу за пределы торгового центра на северо—восточной части карты вблизи электростанции. Ключ от аптеки — открывает доступ к аптеке, которая находится в северо—западной области. В аптеке есть несколько медицинских препаратов, физиологический раствор и перекись водорода. Ключ к медицинскому отделению МЧС — необходим для квестовой линии «Витамины», которую даёт лыжник. Ключ к кассовому аппарату OLI — открывает кассовые аппараты в OLI, которые являются отличным источником для получения денег. Ключ к Гошанскому кассовому аппарату — открывает регистры в Гошанском. Как и ключ—карта KIBA, для использования её потребуется включить питание. Ключ—карта объекта 21WS — открывает контейнер на парковке напротив торгового центра. Это красный контейнер, расположенный на вершине множества других контейнеров с краном поблизости. Для использования ключа необходимо восстановить питание. Ключ—карта объекта 11SR — открывает секретный тайник Киллы в контейнере. Расположен в гараже под торговым центром. Электричество должно быть включено до того, как тайник будет доступен. Ключ нельзя найти в куртках или на NPC. Локация «Резерв» В «Резерве» находится 29 ключей. Некоторые из этих ключей ещё не имеют функции, но должны использоваться в будущих обновлениях. RB—VO — открывает комнату в казарме в северо—западном углу заповедника. Эта казарма является местоположением этой карты, отмеченным кругом появления, которое может породить практически любой предмет в игре, включая некоторые из более редких ключей. RB—OB — открывает комнату на третьем этаже восточного барака в заповеднике. RB—AK — открывает комнату на втором этаже жилого дома Чёрного епископа, примыкающего к Чёрной Пешке и напротив Белой Пешки рядом с приземлённым вертолётом. Комната находится на западной стороне рядом с лестницей. RB—AM — открывает дверь в многоквартирном доме Чёрного епископа, рядом с вертолётом. Комната находится на западной стороне первого этажа. RB—OP — открывает дверь в подвале Центра управления воздушным пространством или в здании короля. RB—MP11 — этот ключ в настоящее время ничего не открывает. Впрочем, может измениться в последующих обновлениях. RB—MP12 — этот ключ в настоящее время ничего не разблокирует, но это может измениться в будущих обновлениях. RB—MP21 — открывает дверь в западном ремонтном здании Чёрного рыцаря.
Если верить разработчикам, после полноценного выхода вайпов больше не будет: они существуют только потому, что игра всё ещё в разработке. Поэтому не стоит слишком сильно заморачиваться на накоплении гор денег и снаряжения в текущий момент. Играйте в своё удовольствие, качайтесь и копите горы денег, только если вам это действительно интересно. Понять, что вайп скоро, можно по предвайповым ивентам: за неделю до выхода обновления в игре каждый день проводятся безумные ивенты вроде полного отключения торговцев, снижения цен на всё до 1 рубля, появления боссов на всех локациях и так далее. Строго рекомендуем добавить себе в закладки какой-нибудь из вспомогательных сайтов: Tarkov. В них содержатся гайды по выполнению заданий, карты с выходами и точками интереса и прочая полезная информация по игре. Всё, что вам нужно, можно посмотреть там. Настройки перед началом игры Чтобы было удобнее играть в Escape from Tarkov , перед игрой стоит поменять под себя ряд настроек в соответствующем меню шестерёнка в правом углу экрана. Настройки по порядку вкладок «Игра»: поставьте галочку в ячейке «автоочистка оперативной памяти», если у вас 16 ГБ оперативной памяти или меньше. Если больше — не ставьте. Также поставьте галочку «использовать только физические ядра». Обычно это повышает производительность, но всё же лучше проверить работу на своей системе, так как иногда без неё бывает лучше. Остальное можете оставить, как на скриншоте. У кого-то игра работает лучше в безрамочном режиме, у кого-то — в полном экране. Здесь помогут только эксперименты. Если у вас мощный компьютер — они не нужны вообще, так как существенной пользы не принесут. Сугубо субъективная настройка, которую вы при желании можете подогнать под себя. Заходите в оффлайн-рейд, открывайте настройки и крутите ползунки, пока не добьётесь нужной вам картинки. Звуки убежища не дадут ничего: это просто шум верстаков, электроники и лампочек для антуража. Звук инвентаря на минимуме поможет услышать врага, пока вы обыскиваете какой-нибудь ящик или труп: при высоком значении всякие гайки и карманы слишком сильно шумят, заглушая всё вокруг. VOIP стоит включить и активно им пользоваться. Голосовой чат помогает быстро договориться с людьми и решить стычку дипломатией, а не огнём. Следите за тем, чтобы перед запуском Escape from Tarkov микрофон был включён: она не всегда подхватывает ваше оборудование, если оно включается во время игры, а не до её запуска. Так вы будете быстрее избавляться от ненужных вещей в инвентаре. Также советуем поставить голосовой чат на «V» вместо быстрого удара ножа: в Escape from Tarkov вы крайне редко будете сражаться в ближнем бою, и для этого стоит лишь оставить кнопку «взять нож»: быстрый удар не так удобен, только занимает лишнюю клавишу. Остальное настраивайте по желанию. В окне «фразы» вы можете закрепить за клавишами F1-F12 жесты и фразы своего персонажа для быстрого общения с игроками внутри рейда. Теперь, когда игра настроена, стоит запомнить общие советы по управлению: Начало игры: что сделать перед рейдом и взять с собой на вылазку Перед выходом на любую из локаций проверьте доступные задания у торговцев: если у них есть поручение, то у их иконки будет висеть зелёная галочка. Если висит синяя, то им можно сдать уже выполненный квест. Перед выходом стоит взять стандартный набор снаряжения, если позволяют ресурсы Активные наушники. Улучшают слышимость, подавляют ненужные шумы типа ветра. Поэкспериментируйте с разными и найдите те, которые подходят вам лучше всего. В рейд без наушников лучше не выходить: они серьёзно улучшают слышимость, и без них вы будете практически глухи. Лучше сэкономить на броне, чем на них. Некоторые наушники нельзя носить с определённым типом шлемов, а закрытые шлемы с забралом и вовсе не позволяют носить «активки». Шлем, броня: позволяют пережить выстрел, но стоит смотреть на класс брони 1 — самая слабая, 6 — самая сильная. Стоит также учитывать материал брони: например, керамика лучше защищает, но хуже ремонтируется, и, как следствие, бронежилета из керамики хватает на один-два рейда. Также тяжёлая броня много весит и сковывает ваше движение, но зато защищает больше частей тела, а не только грудь. Оружие: С собой можно брать два основных ствола и один дополнительный пистолеты. К оружию нужно взять заряженные магазины: обязательно проверьте, подходят ли они и находящиеся в них патроны к выбранной винтовке. Понять это можно по зелёному свечению, которое появляется у оружия, когда вы берёте подходящий к нему объект патрон, магазин, обвес. Возьмите также с собой не только магазины, но и отдельную пачку патронов, чтобы пополнить их после битвы. В Escape from Tarkov раскидывать пули по «рожкам» надо руками, новые патроны не телепортируются по волшебству в ствол, как в Call of Duty. И учтите, процесс это небыстрый — особенно если у вас нестандартный магазин на 50, 60, 75 или 95 патронов. Они заряжаются дольше. Также проверьте, какой магазин у оружия: съёмный или встроенный. Иначе по ошибке возьмёте не запаску, а деталь отдельно от оружия. К примеру, несъёмные магазины у винтовки Мосина или СКС в стандартной комплектации. К ним можно купить более современные ложе, позволяющие перезаряжаться магазинами. Маска: можно не брать, но ничем не прикрытое лицо заметнее. В игре есть бронированные маски, которые нельзя носить со шлемом. Очки: слегка защищают от ослепляющих гранат и патронов. Есть бронированные очки, которые дают 1 класс защиты и иногда спасают от мелкого калибра, залетевшего в глаз. Если деньги позволяют — обязательно берите. Оружие ближнего боя: опять же, ситуации, когда в Escape from Tarkov надо кого-то бить в рукопашную, крайне редки. Если дошло до того, что вы не можете стрелять — скорее всего, вы уже проиграли. Лучше оставить этот слот пустым и класть туда подобранные с ботов ножи: оружие ближнего боя нельзя снять с ЧВК, и в случае смерти вы добудете в свой схрон хотя бы его. Ножи с ботов можно менять на оружие у некоторых торговцев, а также продавать торговцу Егерю за пару тысяч рублей. Мелочь, но всё же. Всё это можно брать из рюкзака только через меню инвентаря, а это долго. Также можно взять бронеразгруз: он объединяет функции брони и разгрузки. Он дешевле в случае смерти вы теряете один предмет, а не два , да и весит меньше, но не так эффективен по части защиты. Это выбор для игроков, предпочитающих скорость и манёвренность. Рюкзак: место, куда вы собираете награбленное. Чем больше рюкзак — тем больше вы сможете украсть. Но помните, что большие рюкзаки очень заметны и много весят, так что стоит подумать над балансом. Например, не брать огромные рюкзаки с тяжёлой бронёй, если только у вас нет стимулятора M. К тому же, если вас убьют с большим рюкзаком — скорее всего, именно в нём и вынесут все ваши вещи.