Певица Алла Пугачева должна была по информации СМИ 15 апреля с размахом отпраздновать 75-летний юбилей в Израиле в окружении 160 гостей. Родилась Алла Пугачева 15 апреля 1949 года в Москве, в семье двух фронтовиков.
Стала известна реакция Владимира Путина на 75-летие Аллы Пугачевой
Есть стремление. И восхищение теми, кто может жить вот так, дерзко, упрямо. Вольными птицами. Пугачева, рыжая бестия, многие годы была чуть ли не единственным ньюсмейкером огромной страны. Если никаких скандалов не было — их придумывали за нее. Всю жизнь зажигала она не по-детски. Немудрено, что моя первая книга о ней разлетелась тиражом более полумиллиона, рекорд. Она тогда отправлялась в Сопот, на фестиваль, где должна была петь «Все могут короли». И Зайцев изобрел алый балахон, в котором Алла победила.
Накануне отлета у нее случилось воспаление легких, ее уговаривали отказаться, но это ж Пугачева. Зайцев объяснял, что свободный балахон алого цвета — это олицетворение России. Прав, прав Вячеслав Михайлович. Но важно и «наполнение» балахона. Вряд ли надетый на Зыкину он что-то такое бы олицетворял. Хотя певица очень вся русская. Ну и Россия — страна очень женская. Хотя постоянно хочет казаться брутальной и даже жестокой.
Самые крутые в этой стране — не мужчины, а женщины, биологический факт. Не зря в глухие советские годы возникли слухи, что Пугачева чуть ли не убила мужа. Кто был этот муж — неизвестно, зато пыталась убить, во дает. На самом деле, всего лишь перебила стекла в «Жигулях» второго мужа, кинорежиссера. Но поступок тоже красивый. Пугачева — это все наше, родное, буйное, страстное, из огня в полымя, босиком на мороз, арматурой по «Жигулям». Говорим Алла Борисовна — подразумеваем «Россия». И другой такой нет.
После выходки Аллы на сцене Болдин нервничал страшно. А его лишь вызвали в Росконцерт, в котором числилась Алла. И пожурили: «Ну, как-то нехорошо…» Да и что бы они могли сделать? Запретить выступать?
Она стала звездой, когда Шнурову было два года. Когда Мария Захарова еще не родилась.
Ее скидывали с «парохода современности» так много раз, что те кидальщики успели состариться, а некоторые даже умереть. А Пугачева — нет-нет, да и взлетит под купол на трапеции, как в далеком советском телешоу, без страховки, но улыбаясь, будто так и задумано. И все только и говорят: «Что опять учудила! Ну дает! Молчит только Песков. К которому бросились за комментариями после ее заявления в инстаграме.
И тот хмуро ответил: «Не буду комментировать никак». А под ее инста-заявлением уже почти 800 тысяч лайков. В самом таком земном, простонародном смысле. Без манифестов. Не свободу, а волю. И началось это еще тогда, при цементном социализме.
Она пела то, что хотела. Она выглядела так, как хотела. В ней самой, в ее пластике, ее нахальной усмешке, в ее взбитых кудрях была только свобода. До сих пор, когда изредка пересматриваю ее выступления на доисторических концертах и всяких «песнях-79», думаю: «Вот, блин, дает». Мы не смели, боялись, а она вот могла. Да, не будем наивными.
Ей разрешалось. Дозволенное амплуа. Она тоже понимала границы. Диссидентку из нее точно делать не надо. Кстати, о диссидентах. То управление занималось борьбой с диссидентами.
Например, когда накануне зарубежных гастролей вдруг не выпускали кого-то из аккомпанирующего состава, Пугачева сразу бросалась к Филиппу Денисычу в кабинет на Лубянке. Нет, совсем не диссидентка. Но была олицетворением воли.
Она никогда не боялась быть новой и разной.
Оттого и у каждого поколения — своя Пугачева. И она остается голосом эпохи, актрисой, с помощью балахона, копны волос и жеста способной на любой перевоплощение; даже не певицей, а близким человеком — изливает душу, веселит и дает силы жить. И уже больше сорока лет она не сходит с обложек журналов. Фото Пугачевой — всегда гарантия: будет интересно.
Но разве могли подумать читатели популярного журнала «Техника — молодежи», что в номере за август 67-го никому не известная 18-летняя певица — будущая советская суперзвезда? Кстати, это ее первый опубликованный в печати снимок. Скромно стоя где-то в холле Дворца культуры ЗИЛ, открывая конкурс роботов, юная Алла Пугачева пела о том, что в 2001 году нам всем заменят сердца на транзисторы. Слава богу, этого не случилось.
Но говорят, у робота, который пытался вручить Алле цветы, что-то заклинило, и ей пришлось с силой вырвать букет. Вот такой дебют на глазах миллионов телезрителей: сильная женщина, которая поет. В студии немецкого ТВ в 76-м Пугачева производит фурор — она здесь первая советская певица, которая не стоит на месте. В прямом эфире польского ТВ еще хлеще: Пугачева перекрестилась, а в другой раз — позволила себе слишком глубокий разрез.
Но за эту свободу и искренность страна ее и полюбила.
По его совету уже в декабре 1976 года покинула оркестр Орбеляна, чтобы начать сольную карьеру. Она уволилась из Росконцерта и снова стала солисткой Москонцерта [48]. В 1976 году впервые стала лауреатом фестиваля « Песня года ». В заключительном концерте «Песни-76» исполнила ставшую популярной песню «Очень хорошо» муз. Мажукова , сл. Усманова [49]. Тогда же, в 1976 году впервые приняла участие в новогодней телепередаче « Голубой огонёк », причём не только как исполнительница, но и как соведущая программы [50].
Сольная карьера В декабре 1976 года в Харьковском театре музыкальной комедии состоялись её первые сольные концерты с ансамблем харьковской филармонии ВИА « Ритм » под управлением Александра Авилова. Пугачёвой отводилось полностью второе отделение — 45 минут. Афиш концертов не было, билеты распространялись кулуарно [комм. До приезда певицы «ритмовцы» на слух и по кассетным записям отрепетировали программу Пугачёвой из 14 песен, но в день концерта Пугачёва привезла ещё несколько новых [44]. Зрители были просто шокированы её выступлением. Они ожидали, что Алла выйдет и просто споёт. А она разговаривала, общалась — чтобы зрители поверили, что она открыта перед ними. Я раньше не видел, чтобы так работали.
Пугачёва пела каждую песню на пределе… — органист ВИА « Ритм » Александр Литвиненко [44] Именно в Харькове была обкатана песня «Женщина, которая поёт», — репетировали ночью в номере гостиницы после того как она была аранжирована приехавшим с Аллой Леонидом Гариным , соавтором музыки. За декабрьской серией, включавшей 16 концертов, в январе 1977 года уже «официально», с афишами и билетами в кассе, последовало ещё 18 концертов, все с аншлагами. По окончании Пугачёва предложила музыкантам «Ритма» постоянное сотрудничество и получила согласие [44]. Весной 1977 года состоялось выступление перед худсоветом Москонцерта , по результатам которого певица получила «красную строку» от худсовета, дающую право на собственное отделение [44]. Николаев [51] , а на киностудии « Мосфильм » был запущен в производство музыкальный фильм-мелодрама «Третья любовь» в дальнейшем — « Женщина, которая поёт » , в котором ей предстояло сыграть главную роль — певицу Анну Стрельцову [52]. Изначально писать всю музыку к фильму должен был Александр Зацепин , с которым Пугачёва тогда плотно сотрудничала [53]. Главное — поёт прекрасно и к делу серьёзно относится. Поэтому работал с ней с большим удовольствием.
Так вот, большинство певиц не могли два раза спеть одинаково! То чуть короче, то чуть длиннее. А у Пугачёвой всегда всё точно, без ошибок! Пугачёвой Однако во время съёмок фильма у них произошёл конфликт — она, не предупредив композитора заранее, без его ведома включила в картину свои песни под псевдонимом Борис Горбонос. Из-за этого Зацепин отказался быть автором музыки, но после разговора с директором студии Н. Сизовым всё же согласился оставить в фильме свои песни. В итоге вся фоновая музыка была написана Пугачёвой [55]. Женщина, которая поёт Знаменитая запись была сделана живьём, без цифровых обработок и усилений.
Многим кажется, что Пугачёва здесь не столько поёт, сколько «кричит» и «надрывается», но на самом деле поёт здесь она идеально, используя технику бельканто, виртуозно перескакивая с регистра на регистр. Этот наряд позволял трансформироваться в различные образы, создавая «театр Аллы Пугачёвой». Она надолго оставила «балахон» для своих выступлений, подобного рода платья стали одной из визитных карточек певицы, важной деталью её сценического образа [57]. В мае 1978 года вышел в свет её первый сольный студийный альбом « Зеркало души ». Альбом составляли 16 записей 1975—1977 годов преимущественно Александра Зацепина, а также три песни самой певицы под псевдонимом Борис Горбонос и по одной песне Бориса Рычкова и Марка Минкова. В конце 1970-х годов альбом стал одним из самых продаваемых в СССР, было выпущено несколько его экспортных вариантов со списком песен на английском, французском, испанском языках. Кроме того, альбом был издан за границей в Болгарии и Чехословакии [58] [59]. В 1978 году продолжила активно гастролировать, давая концерты в СССР и за рубежом.
Был создан единый коллектив на базе Росконцерта , где певица проработала до 1988 года. Её концертным директором стал Евгений Болдин , в будущем — её третий муж. В августе 1978 года отправилась в польский город Сопот для участия во II международном песенном конкурсе «Интервидение-78» , где исполнила «Сонет Шекспира» и « Всё могут короли ». Результатом её выступления стала победа на фестивале и триумф у польской публики. За исполнение песни «Всё могут короли» ей присудили гран-при «Янтарный соловей» и вручили денежную премию в размере 20 000 злотых , которую она передала в фонд строительства «Международного центра здоровья детей» [60]. Женщина, которая поёт Основная статья: Женщина, которая поёт В январе 1979 года в московском Театре эстрады состоялась премьера концертной программы певицы «Женщина, которая поёт». До этого её концерты не имели определённого названия, а в афишах значилось «Поёт Алла Пугачёва». Хотя общий песенный костяк программы был сложен ещё в 1977—1978 годах, в ней было много новинок.
Помимо Москвы в 1979 году программу представила во многих крупных городах СССР; она стала своеобразным промотуром одноимённого фильма , вышедшего в прокат весной 1978 года [52]. В 1979 году вышел второй альбом певицы «Арлекино и другие», в который вошли записи периода работы в ВИА «Весёлые ребята». В 1980 году вышло ещё два альбома певицы: «Поднимись над суетой», состоящий из песен 1978—1979 годов её как композитора, и «То ли ещё будет» с записями 1977—1979 годов. Помимо этих пластинок вышло несколько синглов, а также альбомы в Японии, Финляндии, Болгарии и Чехословакии. На базе безымянного ансамбля под управлением Ю. Шахназарова и некоторых музыкантов, пришедших из «Ритма», она организовала группу «Рецитал», которая в дальнейшем вплоть до окончания музыкальной карьеры в 2010 году неизменно оставалась её аккомпанирующим составом. В августе 1980 года приступила к съёмкам в кинофильме «Рецитал». Режиссёром картины выступил муж певицы Александр Стефанович.
Фильм задумывался как музыкальная драма о певице, на пике своей популярности теряющей голос и вынужденной бросить эстраду. Однако на начальном этапе съёмок руководство « Мосфильма » отстранило певицу от участия в картине из-за скандала, устроенного ею на съёмочной площадке. Это привело к разрыву отношений между Пугачёвой и Стефановичем и последовавшему разводу.
Телеканалы молчали целый день. Почему 75-летие Аллы Пугачевой превратилось в катастрофу?
Биограф Аллы Пугачевой Алексей Беляков рассказал RTVI, как певице удавалось влиять на советскую и российскую политическую элиту, зачастую не произнося ни слова. Если верить ему, выходит, что Алла родилась вовсе не в 1949 году, а на шесть лет раньше. Сегодня Алла Пугачева празднует свой 75-летний юбилей. Певица Алла Пугачева должна была по информации СМИ 15 апреля с размахом отпраздновать 75-летний юбилей в Израиле в окружении 160 гостей. Когда родилась алла пугачева? Во сколько часов родилась алла пугачева? 15.4.49, а время рождения кто знает?
Стала известна реакция Владимира Путина на 75-летие Аллы Пугачевой
Это был закрытый концерт для офицерского состава. За 1981—1983 годы она представила свою новую концертную программу в 15 крупных городах Советского Союза, а также в 10 зарубежных странах. Она также побывала с гастролями в Австрии и Финляндии , где выступила в Хельсинки на фестивале политической песни. Весь сбор от концерта был направлен международной организации Всемирный совет мираа в рамках кампании в поддержку всеобщего полного разоружения. Генсекретарь Всемирного Совета Мира Р. Чандра наградил Пугачёву медалью «За содействие делу борьбы за мир».
В этом же Пугачевой присудили приз «Золотой микрофон» от западногерманской фирмы «Dynacord» «За выдающуюся эстрадную деятельность, завоевавшую широкую международную популярность». В конце 1981 года в передаче «Новогодний аттракцион» стала соведущей известного иллюзиониста Игоря Кио. Французская пресса была настроена благожелательно к советской певице [32]. В этом же году снялась в фильме « Любовью за любовь ». Пугачёва стала участницей первого советско-американского телемоста «Москва — космос — Калифорния» [33] [34].
Песня сразу стала настоящим хитом не только в стране, но и за рубежом, особенно в Японии [35]. В течение 1983 года Пугачёва, помимо концертов внутри страны, принимает участие во многочисленных музыкальных фестивалях. Так, 27 мая 1983 года стала участницей международного фестиваля «Братиславская лира, 83» [36]. В течение 1981—1983-х годов было выпущено 9 синглов и пятый номерной альбом « Как тревожен этот путь ». Помимо того, в Чехословакии и Финляндии вышли три зарубежных альбома Пугачевой.
С этих песен началось многолетнее сотрудничество Николаева и Пугачёвой, которое вылилось в альбом « …Счастья в личной жизни! В общей сложности Николаев написал для Пугачевой свыше трех десятков песен. В начале этого же года певица начала подготовку новой программы «Пришла и говорю». Название взято из одноимённого стихотворения Беллы Ахмадулиной. Она сама выступила режиссёром-постановщиком новой программы, которая была рассчитана на большие площадки, на стадионы и должна была быть более зрелищной, чем предыдущие её программы.
Она представляла свою программу как театрализованное действо. Затем с новой программой певица ездила в Ереван , Ленинград [39] [40] , а также выступила с ней в следующем году снова в Москве , Донецке и Владивостоке. Одновременно с премьерой программы на «Мосфильме» начались съёмки фильма «Алла», в котором она исполнила главную роль. Это был набор клипов и документальных съёмок, освещавших её творческий путь. Фильм вышел в прокат 16 сентября с названием «Пришла и говорю».
В 1984 году она также снялась в фильме Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Сезон чудес», где спела несколько песен Юрия Чернавского. В рамках сотрудничества с последним готовился альбом «Видеомашина», однако проект был свернут по причине отъезда композитора за рубеж [41] В эти годы она продолжила побывала с гастролями в скандинавских странах, по итогам которых было издано несколько синглов и альбомов в Финляндии и Швеции , певица приняла участие в съёмках в популярных телепрограммах на местном телевидении. Один из паромов, спущенный на воду в финском порту Котка , назван «Alla» в честь певицы. В декабре 1984 года в Финляндии ей вручили « Золотого диска » от музыкальной фирмы «Track Music», в январе 1985 года — «Золотой диск» от фирмы « фирмы «Мелодия» ». Новые образы В 1985 году Алла Пугачёва активно сотрудничала с иностранными артистами.
В частности, певица в марте дала три совместных концерта со шведской группой «Herreys» [43]. В августе-сентябре того же года состоялась презентация новой программы « Алла Пугачёва представляет… ». В рамках её презентации сцене СКК им. Ленина в Ленинграде прошли семь совместных концертов с тем же коллективом из Швеции [44]. Новая программа певицей была представлена зрителям в Таллине и Москве [45] [46].
Состоялось 25 совместных концертов. Кроме того, в октябре 1985 года Пугачев дала певица дала четыре совместных концерта с дуэтом из Норвегии « Bobbysocks! В июле 1985 года Пугачева приняла стала участницей XII Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в Москве [47] [48] [49] , в ходе которого прошел ряд её совместных концертов с американским исполнителем Дином Ридом и рок-исполнителем из Западной Германии Удо Линденбергом. В рамках коллаборации с последним она приняла участие в ряде масштабных фестивалей, дала ряд концертов «Рок за безъядерный мир к 2000 году» в Москве, Ленинграде, городах Швейцарии и ФРГ , а также записала билингвальный альбом « Песни вместо писем ». В начале 1986 года Пугачёва начинает сотрудничество с руководителем рок-группы « Динамик » Владимиром Кузьминым.
Песня «Две звезды» в их исполнении стала визитной карточкой дуэта. Они много гастролировали по стране и за границей. Дуэт стал участником сборного благотворительного концерта-акции «Счёт-904» в СК «Олимпийский» в Москве в помощь пострадавшим от аварии в Чернобыле [50]. Кроме того, Пугачева дала концерт под открытым небом для ликвидаторов аварии на ЧАЭС в нескольких километрах от ещё не закрытого саркофагом реактора [51]. Нахождение в зоне повышенной радиации не могло не отразиться на здоровье певицы и её голосе [52].
Впоследствии ей присвоили звание ликвидатора аварии на ЧАЭС. Вторая половина 1985—1988 годы — это период нового «молодёжного» направления в творчестве певицы. Она сменила имидж, большинство песен были выполнены в рок-стилистике и в текстах доминировала рок-тема. В это время она гастролирует в капиталистических странах, позиционируя себя как рок-певица. В декабре 1987 года Примадонна снова начала активно развивать свою творческую деятельность.
Таким образом, женщина посетила Нью-Йорк и выступила там с концертом. После возвращения из американского мегаполиса Алла Борисовна Пугачева разработала собственный «Театр песни».
Алла Пугачева исполнила в фильме главную роль эстрадной певицы Анны Стрельцовой. Кинокартина, частично основанная на биографии Пугачевой, способствовала повышению популярности певицы. По опросу читателей журнала "Советский экран" она была признана лучшей актрисой 1979 г.
В 1980 г. Алла Пугачева организовала ансамбль "Рецитал", который сопровождал ее выступления вплоть до 2010 г. В 1981 г. В начале 1983 г. Она получила признание как в Советском Союзе, так и за рубежом.
В 1984-1985 гг. Алла Пугачева выступала с концертной программой "Пришла и говорю". В 1988-2012 гг. В 1988-1992 гг. В 1992-1993 гг.
В 1997 г. По его итогам заняла 15-е место. В 1998 г. Алла Пугачева возобновила активную гастрольно-концертную деятельность. Она представила программы "Да!
В 2009-2010 гг. Его заключительный концерт состоялся в Софии Болгария.
У Джахан было: «кто крыльев лишился, боится влюбляться». Я же хотела — «кто крыльев лишился, не должен сдаваться, но должен над страхом потери подняться». Но не успела переписать. Так она и пошла.
Теперь уж не стану!
Но не тут-то было. Много лет назад артистка, поддавшись моде, решила купить недвижимость в США. Апартаменты в Майами оформила на себя. Но в личных данных, как выяснили корреспонденты программы «Новые русские сенсации» на НТВ, указала другую дату рождения — 15 апреля 1948 года.
Национальность Аллы Пугачёвой
Летом 1969 года Пугачева со студентами ГУЦЭИ, в том числе с Орбакасом отправилась на гастроли по областям средней полосы России в составе сборной эстрадной программы «Бумажный кораблик». В браке с ним она официально носила фамилию Орбакене, однако выступала на концертах под своей девичьей фамилией Пугачева. Валерия Приказчикова. Помимо концертов в Липецке, Липецкой области и близлежащих областях, Пугачева в составе ансамбля гастролировала по многим маленьких городкам, поселкам и деревням Крайнего Севера в Архангельской области, республиках Коми и Карелии. Она устроилась в Росконцерт солисткой Московской областной филармонии, где в то время работал ее муж Миколас Орбакас.
От филармонии вместе с мужем Пугачева выступала в сборных концертах по Сибири и Дальнему Востоку, а в новогодние праздники они подрабатывали играя новогодние утренники в детских садах Подмосковья. Пугачева выступала вплоть до 7 месяца беременности и лишь марте 1971 года уволилась из филармонии и ушла в декретный отпуск. В декретном отпуске она пробыла недолго и спустя 6 месяцев после родов, в ноябре 1971 года стала солисткой ВИА «Москвичи» под упр. Геннадия Пузырева.
Однако в ВИА «Москвичи» Пугачева проработала всего два месяца и в январе 1972 года, уволившись из ансамбля, стала солисткой эстрадного джазового оркестра под упр. Олега Лундстрема Росконцерт. В составе оркестра она принимала участие в концертной программе оркестра «Нам 15 лет» и гастролировала по многим крупным городах СССР, а 14-28 сентября 1972 года прошли ее первые зарубежные гастроли: она приняла участие в фестивале джаза «Jazz Jamboree» в Варшаве Польша , а также в концертах по городам Польши. В октябре 1972 года на гастролях в Ленинграде Пугачева познакомилась с поэтом-песенником Ильей Резником, который предложил ей песню «Посидим, поокаем».
В мае 1973 года Пугачева покинула оркестр Лундстрема и вновь стала солисткой Московской областной филармонии, где по-прежнему работал ее муж Миколас Орбакас. Будучи солисткой филармонии Пугачева работала в жанре детских песен, в частности записала с Эдуардом Хилем песни к детскому музыкальному аудиоспектаклю «Дважды два - четыре». В ноябре 1973 года Пугачева развелась с Миколасом Орбакасом и ушла из Московской областной филармонии. Виталия Кретюка.
Они пели преимущественно дуэтом, хотя у Пугачевой было и несколько сольных номеров. Вплоть до октября 1974 года Пугачева и Слободкин выступали с этой программой на концертных площадках Москвы в первом отделении концертов Романа Карцева и Виктора Ильченко, а также других более именитых звезд. В октябре 1974 года Пугачева приняла участие в V Всесоюзном конкурсе артистов эстрады с песнями «Посидим, поокаем» и «Ермолова с Чистых прудов». По итогам выступления Пугачевой отказались присуждать призовое место, однако члены жюри Иосиф Кобзон, Гелена Великанова и Константин Орбелян настояли на том, чтобы молодую солистку не обошли стороной.
В итоге под их напором остальные члены жюри все же согласились присудить Пугачевой «утешительную» третью премию, которую она разделила вместе с Шайгеном Айрумяном, Борисом Лехтлааном, Сергеем Морозом, и таким образом стала лауреатом конкурса. Первую премию получили Валерий Чемоданов и Ренат Ибрагимов. Во время этого конкурса Пугачева познакомилась с людьми, впоследствии сыгравшими немаловажную роль в ее творческой биографии - Евгением Гинзбургом, Раймондом Паулсом, Константином Орбеляном. Поскольку Пугачева по образованию являлась дирижером хора и хорошо интонировала, то поначалу Слободкин ставил ее за кулисы на бэк-вокал.
Однако вскоре Слободкин стал отводить Пугачевой две песни в первом отделении, а затем по две песни в обоих отделениях конце первого и начале второго. Изначально представлять СССР должен был Георгий Минасян, однако он был отстранен от участия из-за подозрений в гомосексуализме. Константин Орбелян предложил Министерству культуры кандидатуру Аллы Пугачевой, поскольку она являлась лауреатом всесоюзного конкурса. В итоге ее кандидатура была одобрена и с марта 1975 года Пугачева начала подготовку к конкурсу.
Она выбрала песню болгарского автора и исполнителя Эмила Димитрова «Арлекино». Павел Слободкин сделал новую аранжировку, Борис Баркас написал русский текст, а Пугачева добавила смех в конце припевов. В мае 1975 года она стала «обкатывать» песню на концертах. Исполнение «Арлекино» настолько восхитило болгарскую публику, что Пугачевой пришлось повторить песню «на бис».
По итогам выступления жюри единогласно присудило Пугачевой главный приз фестиваля - гран-при - золотую статуэтку Орфея. С этого момента Пугачева обрела популярность в Советском Союзе, а песня «Арлекино» стала ее визитной карточкой. Уже 20 июля 1975 года вышел в свет первый сольный релиз Пугачевой - миньон «Арлекино», на котором она впервые была представлена как единственный исполнитель. Миньон составили ставшие популярными песни «Арлекино», «Посидим, поокаем» и «Ты снишься мне».
Общий тираж пластинки составил 14 миллионов экземпляров. На волне успеха Пугачевой на «Золотом орфее» на протяжении 1976 года ее приглашали на престижные международные фестивали. По результатам выступления Пугачеву пригласили на гастроли в США. В апреле 1976 года Пугачева с «Веселыми ребятами» отправилась в ГДР в месячный промотур предстоящих гастролей ансамбля.
Несмотря на присутствие ансамбля, все внимание публики уделялось фактически ей, а сам ансамбль воспринимался как «довесок к Пугачевой». В ходе тура она приняла участие во множестве сборных концертов и популярных передач на немецком телевидении и радио, записала сингл «Harlekino», о ней сняли документальный фильм. В мае-июне 1976 года Пугачева с ансамблем гастролировала по городам Чехословакии и Болгарии. В Чехословакии Пугачева была почетной гостьей международного фестиваля «Братиславская лира», а в Болгарии - почетной гостьей фестиваля «Золотой Орфей».
В августе 1976 года она выступила в рамках концерта звезд XVI международного фестиваля песни «Сопот-76» в Польше. В сентябре 1976 года Пугачева с ансамблем гастролировала по городам ГДР и приняла участие в Шлягер-фестивале в Дрездене. В конце 1975 - начале 1976 года репертуар Пугачевой значительно пополнился новыми песнями. Со временем ей стало отводится полностью второе отделение в концертах «Веселых ребят» и они постепенно становились чуть ли не аккомпанирующим коллективом певицы.
Это вызвало недовольство у многих музыкантов, а затем и у руководителя ансамбля - Павла Слободкина. На этой почве между Пугачевой и Слободкиным произошел конфликт и 30 сентября 1976 года она уволилась из ансамбля и Москонцерта. После ухода из ВИА «Веселые ребята» Пугачева в октябре 1976 года стала солисткой эстрадно-симфонического оркестра Армении под упр. Константина Орбеляна, числясь в Росконцерте.
В составе оркестра она выступала в сборных концертах в московском ГЦКЗ «Россия», где исполняла 4 песни. Однако в оркестре Орбеляна Пугачева проработала недолго. В ноябре 1976 года Пугачева познакомилась с Александром Стефановичем , который станет ее вторым мужем прожили в браке 1977-1981 гг. Алла Пугачева и Александр Стефанович По совету Стефановича в декабре 1976 года Пугачева покинула коллектив Орбеляна, чтобы начать сольную карьеру.
Она уволилась из Росконцерта и снова стала солисткой Москонцерта. В 1976 году Пугачева впервые стала лауреатом фестиваля «Песня года». В заключительном концерте «Песни-76» она исполнила ставшую популярной песню «Очень хорошо» муз. Мажукова, сл.
Тогда же, в 1976 году Пугачева впервые приняла участие в новогодней телепередаче «Голубой огонек», причем не только как исполнительница, но и как соведущая программы. В декабре 1976 - январе 1977 года Пугачева отправилась в свои первые «пробные» сольные гастроли в Харьков. По приезде Пугачева познакомилась с местным ансамблем «Ритм» под упр. Александра Авилова и провела с ними первые выступления.
По окончании гастролей она предложила ансамблю «Ритм» постоянное сотрудничество с ней и те согласились. Так, харьковский ансамбль стал аккомпанирующим коллективом Пугачевой вплоть до 1980 года. Зимой 1977 года Пугачева дала в Лужниках отчетный сольный концерт, по результатам которого она получила «красную строку» от худсовета Москонцерта, дающую право на сольные выступления в СССР и за его пределами. В 1977 году Пугачева стала уже самостоятельной сольной певицей.
В мае 1977 года Пугачева приняла участие в фестивале «Международная эстрадная весна» в Познани Польша. В сентябре 1977 года был запущен в производство музыкальный фильм-мелодрама «Третья любовь», в котором Пугачева играла главную роль - певицу Анну Стрельцову. В дальнейшем по совету Пугачевой название фильма изменили на «Женщина, которая поет» по заглавной песне. Специально для съемок в этом фильме модельер Вячеслав Зайцев создал для певицы свободное платье-балахон.
Этот балахон позволял трансформироваться певице в различные образы - от самых комических до самых трагических, тем самым создавая «Театр Аллы Пугачевой». В итоге Пугачева оставила его для своих концертных выступлений. В дальнейшем на протяжении всей творческой карьеры подобного рода платья являлись одной из визитных карточек певицы, важной деталью ее сценического образа. В мае 1978 года вышел в свет первый сольный студийный альбом Пугачевой «Зеркало души».
Альбом составляли 16 записей 1975-1977 годов преимущественно композитора Александра Зацепина, а также три песни композитора Аллы Пугачевой под псевдонимом Борис Горбонос и по одной песне Бориса Рычкова и Марка Минкова. В конце 1970-х годов альбом стал одним из самых продаваемых в СССР, было выпущено несколько его экспортных вариантов со списком песен на английском, французском, испанском языках. Кроме того, альбом был издан за границей в Болгарии и Чехословакии. Во время концерта в Минске в мае 1978 года британские продюсеры пригласили певицу выступить 4 июля 1978 года в совместном концерте с Карлосом Сантаной, Джоан Баэз и другими западными звездами в Ленинграде на Дворцовой площади.
Однако этот концерт не состоялся по идеологическим причинам. Был создан единый коллектив на базе Росконцерта, концертным директором Пугачевой стал Евгений Болдин , в будущем - ее третий муж. В августе 1978 года Пугачева отправилась в польский город Сопот для участия во II международном песенном конкурсе «Интервидение-78».
Респект и уважуха», — поздравили фанаты.
Огромное счастье создавать для тебя красоту, быть твоим другом и поклонником твоего таланта! Восхищаюсь, горжусь и люблю безмерно! Желаю ей, прежде всего, здоровья, а также спокойной и размеренной жизни. Именно сейчас нужно наслаждаться жизнью, когда сегодня мы находимся в таком стрессовом состоянии.
Поэтому только здоровья и спокойствия, удачи и новых свершений, дорогая Алла Борисовна!
Выступление длилось около 45 минут, а билеты на него распространяли кулуарно. Платье-балахон для съемок в нем создавал модельер Вячеслав Зайцев умер в 2023 году , подобные наряды плотно вписались в гардероб артистки. Она продолжала активно гастролировать. Одна из первых крупных концертных программ, получившая название «Женщина, которая поет», прошла в Московском театре эстрады. Помимо Москвы, Пугачева выступила с этой программой во многих городах Советского Союза. Также в столице прошел совместный концерт с Джо Дассеном — артисты выступили на открытии гостиницы «Космос» в 1979 году. В июле-августе 1980 года Алла Борисовна участвовала в культурной программе Олимпийских игр в Москве и дала несколько концертов для иностранных гостей в Театре эстрады. Пугачева на выступлении во время Олимпийских игр, 1980 год Источник: Советское телевидение.
В 1986 году, после аварии на Чернобыльской АЭС, артистка приняла участие в благотворительном конкурсе «Счет-904» в спорткомплексе «Олимпийский» в Москве. Осенью этого же года Пугачева отправилась в Припять с концертом для ликвидаторов аварии. Ей самой также присвоили такое звание. По уровню популярности артистку сравнивали с Мадонной и называли ее Красной Мадонной. В 1994 году Алла Пугачева вышла замуж уже в четвертый раз вторым мужем был кинорежиссер Александр Стефанович, а третьим — продюсер Евгений Болдин. Избранником певицы стал Филипп Киркоров.
В мае 1978 года вышел в свет первый сольный студийный альбом Пугачевой «Зеркало души». Альбом составляли 16 записей 1975-1977 годов преимущественно композитора Александра Зацепина, а также три песни композитора Аллы Пугачевой под псевдонимом Борис Горбонос и по одной песне Бориса Рычкова и Марка Минкова. В конце 1970-х годов альбом стал одним из самых продаваемых в СССР, было выпущено несколько его экспортных вариантов со списком песен на английском, французском, испанском языках.
Кроме того, альбом был издан за границей в Болгарии и Чехословакии. Во время концерта в Минске в мае 1978 года британские продюсеры пригласили певицу выступить 4 июля 1978 года в совместном концерте с Карлосом Сантаной, Джоан Баэз и другими западными звездами в Ленинграде на Дворцовой площади. Однако этот концерт не состоялся по идеологическим причинам. Был создан единый коллектив на базе Росконцерта, концертным директором Пугачевой стал Евгений Болдин , в будущем - ее третий муж. В августе 1978 года Пугачева отправилась в польский город Сопот для участия во II международном песенном конкурсе «Интервидение-78». Результатом ее выступления стала победа на фестивале и триумф у польской публики. Ей присудили гран-при «Янтарный соловей» и вручили денежную премию в размере 20 000 злотых, которую она передала в фонд строительства «Международного центра здоровья детей». Алла Пугачева в образе Бориса Горбоноса - ее альтер-эго В январе 1979 года в московском Театре эстрады состоялась премьера концертной программы певицы «Женщина, которая поет». До этого концерты Пугачевой не имели определенного названия, а в афишах значилось «Поет Алла Пугачева».
Хотя общий песенный костяк программы был сложен еще в 1978 году, в ней было много новых песен. Помимо Москвы в 1979 году программу Пугачева представила во многих крупных городах СССР; она стала своеобразным промотуром одноименного фильма. Фильм собрал 54,9 млн зрителей и занял в советском кинопрокате 1979 года первое место; Пугачева по результатам опроса журнала «Советский экран» была названа «Лучшей актрисой года». После выхода в прокат фильм получил множество отзывов и рецензий в прессе, как положительных, так и отрицательных и вызвал бурную полемику в обществе, однако не сколько вокруг себя, сколько вокруг певицы. Алла Пугачева - Женщина, которая поет В течение 1979 года Пугачева трижды посетила ГДР, где выступала в сборных концертах и популярных телепрограммах. В 1979 году вышел второй альбом певицы «Арлекино и другие», в который вошли записи периода работы в ВИА «Веселые ребята». В 1980 году вышло еще два альбома певицы: «Поднимись над суетой», состоящий из песен 1978-1979 годов композитора Пугачевой и «То ли еще будет» с записями 1977-1979 годов. Помимо этих пластинок вышло несколько синглов, а также альбомы в Японии, Финляндии, Болгарии и Чехословакии. В первой половине 1980 года Пугачева продолжила выступления с программой «Женщина, которая поет» в Омске, Баку, Варшаве и других городах Польши, Ленинграде.
Однако из-за подготовки к съемкам в фильме «Рецитал», а также подготовки новой концертной программы для гостей «Олимпиады-80» Пугачева гастролировала относительно мало. В мае 1980 года она приняла участие в песенном фестивале «Международная эстрадная весна» в Познани Польша , а также в нескольких сборных концертах в рамках «Дней культуры СССР в Польше». На базе безымянного ансамбля под управлением Ю. Шахназарова, некоторых музыкантов, пришедших из «Ритма», она организовала группу «Рецитал». Эти концерты стали первой совместной работой Пугачевой и группы «Рецитал», которая в дальнейшем вплоть до окончания музыкальной карьеры в 2010 году неизменно оставалась ее аккомпанирующим составом. В августе 1980-го певица приступила к съемкам в кинофильме «Рецитал». Режиссером картины выступил муж певицы Александр Стефанович. Фильм задумывался как музыкальная драма о певице, на пике своей популярности теряющей голос и вынужденной бросить эстраду. Однако на начальном этапе съемок руководство Мосфильма отстранило Пугачеву от участия в картине.
Причиной этого стал скандал, устроенный ею на съемочной площадке. Это привело к разрыву отношений между Пугачевой и Стефановичем и последующему разводу. Впоследствии, с несколько измененным сценарием и другими песнями, фильм вышел под названием «Душа» 1982. Главную роль в нем сыграла София Ротару. Подготовка к съемкам в фильме «Рецитал» и к концертам для гостей «Олимпиады-80» отнимала у Пугачевой много времени. Следствием этого стало редкое появление певицы на телевидении, что сказалось на ее популярности. Впервые за 4 года Пугачева не стала лауреатом всесоюзного фестиваля «Песня Года». В целом, 1980 год был трудным и переломным в творческой и личной жизни певицы, отделяющим «Пугачеву 1970-х» от «Пугачевой 1980-х». В ночь с 31 декабря 1980 года на 1 января 1981 года в новогодней телепередаче «Голубой огонек» в исполнении Пугачевой прозвучала песня «Маэстро» на музыку латышского композитора Раймонда Паулса и стихи Ильи Резника.
Благодаря этой песне в дальнейшем был создан творческий тандем Резник-Паулс-Пугачева и такие известные песенные произведения как «Старинные часы», «Возвращение», «Без меня», «Делу время» и другие. Ходило много слухов о любовных отношениях Пугачевой и Паулса, однако они оба категорически это отрицают. В качестве дипломной работы она представила свою новую концертную программу «Монологи певицы». Защита дипломной работы состоялась в концертном зале Военно-воздушной инженерной академии им. Жуковского в Москве и представляла собой закрытый концерт для офицеров. Уже с июля 1981 года Пугачева отправилась представлять новую концертную программу во многих крупных городах СССР и за рубежом. Осенью 1981 года певица дала серию концертов по городам Чехословакии, где также выступила на международном фестивале «Intertalent - 81» в качестве почетного гостя. Также Пугачева провела гастроли по городам Австрии и Финляндии, где приняла участие в международном фестивале политической песни в Хельсинки. Весь сбор средств от финских концертов был направлен в фонд Всемирного Совета Мира на кампанию в поддержку всеобщего полного разоружения.
По итогам этих гастролей генеральный секретарь Всемирного Совета Мира Р. Чандра наградил Пугачеву медалью «За содействие делу борьбы за мир». Также в 1981 году Пугачевой был присужден приз «Золотой микрофон» от западно-германской фирмы «Dynacord» «За выдающуюся эстрадную деятельность, завоевавшую широкую международную популярность». В конце 1981 года Пугачева с Игорем Кио стала соведущей новой телепрограммы «Новогодний аттракцион», в которой звезды эстрады и кино выступали в цирке в непривычных для себя амплуа. Сама Пугачева стала ассистенткой фокусника Кио. Премьера первого выпуска «Новогоднего аттракциона» состоялась 2 января 1982 года. В то же время Пугачева выступила в роли исполнительницы, ведущей и режиссера-постановщика творческих вечеров Раймонда Паулса «У нас в гостях Маэстро», которые прошли 21-29 декабря 1981 года в московском Театре эстрады. Французская пресса дала множество положительных отзывов и рецензий относительно того выступления. Помимо этого, Пугачева снялась в кинофильме «Любовью за любовь», а также приняла участие в первом советско-американском телемосте Москва-космос-Калифорния, который так и не был показан советским телезрителям.
Особенной популярностью она пользовалась в Японии. Сюжет мюзикла повествовал о поединке русского и американского шахматистов. По сюжету, победив в чемпионате, русский спортсмен должен был сбежать на Запад с девушкой американца. Для знакомства с атмосферой СССР и сбора дополнительного материала, Ульвеус и Андерссон приехали в Москву, где познакомились с Аллой Пугачевой и предложили ей исполнить роль жены русского шахматиста. Однако она отказалась от предложения, поскольку чтобы сыграть в мюзикле с фактически антисоветским сюжетом, ей пришлось бы уехать из страны, оставив свою семью. Помимо гастролей по городам СССР, в течение 1983 года Пугачева принимала активное участие во всевозможных международных фестивалях. Так, 27 мая 1983 года певица приняла участие в программе международного фестиваля «Братиславская лира - 83» в Братиславе; 12 июня 1983 года в качестве почетного гостя дала концерт под открытым небом в рамках XIX фестиваля советской песни «Подмосковные вечера» в Зеленой-Гуре; в октябре 1983 года являлась гостьей международного фестиваля «Intertalent - 81» в Праге; в ноябре 1983 года являлась гостем фестиваля советской песни в Будапеште. В течение 1981-1983 годов Пугачева выпустила 9 синглов и пятый номерной альбом «Как тревожен этот путь». Также было выпущено три ее зарубежных альбома в Чехословакии и Финляндии.
В новогоднюю ночь 1984 года в праздничной телепрограмме «Новогодний аттракцион» Пугачева исполнила две новые песни: «Расскажите, птицы» и «Айсберг». Они были написаны начинающим композитором Игорем Николаевым, который в то время числился музыкантом-клавишником в ее группе «Рецитал». С этих песен началось сотрудничество Пугачевой и Николаева, результатом которого стал альбом «... Счастья в личной жизни! Всего же Николаев написал для Пугачевой более 30 композиций. В начале 1984 года Пугачева начала подготовку новой сольной программы «Пришла и говорю». Название программе дала одноименная песня на стихи Беллы Ахмадулиной. Режиссером-постановщиком выступила сама певица. Пугачева позиционировала новую программу не просто как сольный концерт, а как театрализованное представление.
Премьера программы состоялась 2 июня 1984 года в Москве в СК «Олимпийский». В течение 1984 года певица представила ее зрителям Ленинграда и Еревана. В 1985 году она также выступила с ней в Москве, Донецке и Владивостоке. Одновременно с премьерой программы на Мосфильме начались съемки кинофильма «Алла», в котором певица играла главную роль. В отличие от предыдущего кинофильма с ее участием - «Женщина, которая поет» 1978 , - фильм не имел определенного сюжета и представлял собой музыкальное киноревю, то есть набор клипов и документальных съемок, освещавших новый этап творчества певицы. На завершающей стадии производства картине было присвоено прокатное название «Пришла и говорю». Во всесоюзный кинопрокат фильм вышел 16 сентября 1985 года. В 1984 году Пугачева также снялась в музыкальном кинофильме Г. Юнгвальд-Хилькевича «Сезон чудес».
Алле Пугачевой — 75 лет. Посмотрите, как Примадонна менялась с годами
Пугачева, рыжая бестия, многие годы была чуть ли не единственным ньюсмейкером огромной страны. Если никаких скандалов не было — их придумывали за нее. Всю жизнь зажигала она не по-детски. Немудрено, что моя первая книга о ней разлетелась тиражом более полумиллиона, рекорд. Она тогда отправлялась в Сопот, на фестиваль, где должна была петь «Все могут короли». И Зайцев изобрел алый балахон, в котором Алла победила. Накануне отлета у нее случилось воспаление легких, ее уговаривали отказаться, но это ж Пугачева. Зайцев объяснял, что свободный балахон алого цвета — это олицетворение России.
Прав, прав Вячеслав Михайлович. Но важно и «наполнение» балахона. Вряд ли надетый на Зыкину он что-то такое бы олицетворял. Хотя певица очень вся русская. Ну и Россия — страна очень женская. Хотя постоянно хочет казаться брутальной и даже жестокой. Самые крутые в этой стране — не мужчины, а женщины, биологический факт.
Не зря в глухие советские годы возникли слухи, что Пугачева чуть ли не убила мужа. Кто был этот муж — неизвестно, зато пыталась убить, во дает. На самом деле, всего лишь перебила стекла в «Жигулях» второго мужа, кинорежиссера. Но поступок тоже красивый. Пугачева — это все наше, родное, буйное, страстное, из огня в полымя, босиком на мороз, арматурой по «Жигулям». Говорим Алла Борисовна — подразумеваем «Россия». И другой такой нет.
После выходки Аллы на сцене Болдин нервничал страшно. А его лишь вызвали в Росконцерт, в котором числилась Алла. И пожурили: «Ну, как-то нехорошо…» Да и что бы они могли сделать? Запретить выступать? Сослать в Магадан? Люди во власти были мерзкие и трусоватые, но все же неглупые. Осознавали, кто перед ними.
В 1956 году Алла поступила в музыкальное училище имени М. А уже через 10 лет она выступила на телевидении. Первой программой, в которой выступила начинающая певица, была «С добрым утром! А уже в 1966-м Алла Пугачева стала победителем конкурса «Песня месяца», музыку для песен «Как бы мне влюбиться» и «Не спорь со мной» написал Владимир Шаинский был автором музыки для мультфильмов про Чебурашку. После этого певица продолжила выступать в музыкальных передачах, а затем поехала на гастроли по Тюменской области, Ямалу и другим регионам.
В апреле 1969 года Алла Пугачева устроилась концертмейстером в Государственное училище циркового и эстрадного искусства, где познакомилась с артистом Миколасом Орбакасом, в этом же году пара поженилась. В браке Примадонна носила фамилию Орбакене, но выступала под своим именем. Через шесть месяцев после родов Пугачева вернулась на сцену. Через год у певицы начался зарубежный концертный тур: она побывала в Польше. В 1973 брак Пугачевой и Орбакаса распался, а Примадонна ушла из филармонии.
Там ее заметил композитор Микаэл Таривердиев и предложил записать песни для фильма «Ирония судьбы, или С легким паром! Выступление длилось около 45 минут, а билеты на него распространяли кулуарно. Платье-балахон для съемок в нем создавал модельер Вячеслав Зайцев умер в 2023 году , подобные наряды плотно вписались в гардероб артистки. Она продолжала активно гастролировать.
Скандалить с "папарацци" звезда не стала. А если расспросить о молодой Пугачевой лидера "Машины времени" Андрея Макаревича, он, возможно, вспомнит и другой забавный случай, датированный 1980 годом.
А после мероприятия директор спорткомплекса решил удивить артистов и предложил им искупаться в открытом бассейне. Вот только купальника у Пугачевой с собой не оказалось, и купаться с Макаревичем звезда направилась, прикрыв обнаженные прелести одолженным у буфетчицы белым халатом, который в воде стал абсолютно прозрачным! В творчестве Пугачева тоже себя не сдерживала, за что советские власти, конечно же, внесли ее в список неблагонадежных певиц. Однако, креативности певицы хватало не только на скандалы. Не многие знают, что ее знаменитый номер с цирковой трапецией для песни "Миллион аллых роз" - полностью ее затея, противоречившая всем нормам безопасности. Трапеция эта устроена следующим образом: от нажатия кнопки она снизу стремительно взмывает под купол.
Алла втайне от нас решила, что эффектнее будет, если и она выступит под куполом. Она подарила ассистенту, который стоит на пульте и нажимает на кнопку, пластинку со своим автографом — и он ее в нужный момент поднял. А меня до этого еще попросила, когда начнет петь, закрутить трапецию вокруг своей оси, чтобы потом она раскручивалась. Когда началась съемка, мы просто похолодели от ужаса — ведь все же планировалось совершить внизу. Даже воздушные гимнасты по законам техники безопасности, если поднимаются на высоту свыше пяти метров, обязаны надеть страховочный трос — лонжу. Пугачева же работала без всякой лонжи, без всякой страховки.
И проделала все так, будто ей каждодневно приходится заниматься подобными делами. После съемок Алла созналась мне, что единственное, чего она боится в жизни, — это высота…". Киркоров Однако, главным безумством примадонны можно считать ее свадьбу с Филиппом Киркоровым. Брак с артистом заключенный 15 марта 1994 года, Пугачева, не таясь, называет "эффектной ошибкой". Несмотря на то, что вместе звездная пара продержалась 10 лет, долгие годы их брак, по сути, существовал только на бумаге. Если верить самой Алле Борисовне, как супруги они прожили всего один год, а дальше просто поддерживали видимость семьи.
Косвенно подтверждает этот факт и то, что Пугачева, еще будучи женой Киркорова, стала жить с Максимом Галкиным, искусно закамуфлировав любовную связь под творческий союз. Узнав о намерении Аллы окончательно его оставить, Киркоров даже грозил покончить с собой, но певица просто не поверила громким заявлениям "избалованного парнишки" и "природного нарцисса", как она сама его называет. Галкин По сути, Пугачева и Галкин вместе уже с 2001 года. По крайней мере, на "Новой волне" в 2008 году Алла Борисовна в ответ на очередные расспросы о свадьбе сообщила: "Ну, мы давно женаты. Уже лет семь, по-моему. И очень любим друг друга".
Так, харьковский ансамбль стал аккомпанирующим коллективом Пугачевой вплоть до 1980 года. Зимой 1977 года Пугачева дала в Лужниках отчетный сольный концерт, по результатам которого она получила «красную строку» от худсовета Москонцерта, дающую право на сольные выступления в СССР и за его пределами. В 1977 году Пугачева стала уже самостоятельной сольной певицей. В мае 1977 года Пугачева приняла участие в фестивале «Международная эстрадная весна» в Познани Польша. В сентябре 1977 года был запущен в производство музыкальный фильм-мелодрама «Третья любовь», в котором Пугачева играла главную роль - певицу Анну Стрельцову. В дальнейшем по совету Пугачевой название фильма изменили на «Женщина, которая поет» по заглавной песне. Специально для съемок в этом фильме модельер Вячеслав Зайцев создал для певицы свободное платье-балахон. Этот балахон позволял трансформироваться певице в различные образы - от самых комических до самых трагических, тем самым создавая «Театр Аллы Пугачевой». В итоге Пугачева оставила его для своих концертных выступлений.
В дальнейшем на протяжении всей творческой карьеры подобного рода платья являлись одной из визитных карточек певицы, важной деталью ее сценического образа. В мае 1978 года вышел в свет первый сольный студийный альбом Пугачевой «Зеркало души». Альбом составляли 16 записей 1975-1977 годов преимущественно композитора Александра Зацепина, а также три песни композитора Аллы Пугачевой под псевдонимом Борис Горбонос и по одной песне Бориса Рычкова и Марка Минкова. В конце 1970-х годов альбом стал одним из самых продаваемых в СССР, было выпущено несколько его экспортных вариантов со списком песен на английском, французском, испанском языках. Кроме того, альбом был издан за границей в Болгарии и Чехословакии. Во время концерта в Минске в мае 1978 года британские продюсеры пригласили певицу выступить 4 июля 1978 года в совместном концерте с Карлосом Сантаной, Джоан Баэз и другими западными звездами в Ленинграде на Дворцовой площади. Однако этот концерт не состоялся по идеологическим причинам. Был создан единый коллектив на базе Росконцерта, концертным директором Пугачевой стал Евгений Болдин , в будущем - ее третий муж. В августе 1978 года Пугачева отправилась в польский город Сопот для участия во II международном песенном конкурсе «Интервидение-78».
Результатом ее выступления стала победа на фестивале и триумф у польской публики. Ей присудили гран-при «Янтарный соловей» и вручили денежную премию в размере 20 000 злотых, которую она передала в фонд строительства «Международного центра здоровья детей». Алла Пугачева в образе Бориса Горбоноса - ее альтер-эго В январе 1979 года в московском Театре эстрады состоялась премьера концертной программы певицы «Женщина, которая поет». До этого концерты Пугачевой не имели определенного названия, а в афишах значилось «Поет Алла Пугачева». Хотя общий песенный костяк программы был сложен еще в 1978 году, в ней было много новых песен. Помимо Москвы в 1979 году программу Пугачева представила во многих крупных городах СССР; она стала своеобразным промотуром одноименного фильма. Фильм собрал 54,9 млн зрителей и занял в советском кинопрокате 1979 года первое место; Пугачева по результатам опроса журнала «Советский экран» была названа «Лучшей актрисой года». После выхода в прокат фильм получил множество отзывов и рецензий в прессе, как положительных, так и отрицательных и вызвал бурную полемику в обществе, однако не сколько вокруг себя, сколько вокруг певицы. Алла Пугачева - Женщина, которая поет В течение 1979 года Пугачева трижды посетила ГДР, где выступала в сборных концертах и популярных телепрограммах.
В 1979 году вышел второй альбом певицы «Арлекино и другие», в который вошли записи периода работы в ВИА «Веселые ребята». В 1980 году вышло еще два альбома певицы: «Поднимись над суетой», состоящий из песен 1978-1979 годов композитора Пугачевой и «То ли еще будет» с записями 1977-1979 годов. Помимо этих пластинок вышло несколько синглов, а также альбомы в Японии, Финляндии, Болгарии и Чехословакии. В первой половине 1980 года Пугачева продолжила выступления с программой «Женщина, которая поет» в Омске, Баку, Варшаве и других городах Польши, Ленинграде. Однако из-за подготовки к съемкам в фильме «Рецитал», а также подготовки новой концертной программы для гостей «Олимпиады-80» Пугачева гастролировала относительно мало. В мае 1980 года она приняла участие в песенном фестивале «Международная эстрадная весна» в Познани Польша , а также в нескольких сборных концертах в рамках «Дней культуры СССР в Польше». На базе безымянного ансамбля под управлением Ю. Шахназарова, некоторых музыкантов, пришедших из «Ритма», она организовала группу «Рецитал». Эти концерты стали первой совместной работой Пугачевой и группы «Рецитал», которая в дальнейшем вплоть до окончания музыкальной карьеры в 2010 году неизменно оставалась ее аккомпанирующим составом.
В августе 1980-го певица приступила к съемкам в кинофильме «Рецитал». Режиссером картины выступил муж певицы Александр Стефанович. Фильм задумывался как музыкальная драма о певице, на пике своей популярности теряющей голос и вынужденной бросить эстраду. Однако на начальном этапе съемок руководство Мосфильма отстранило Пугачеву от участия в картине. Причиной этого стал скандал, устроенный ею на съемочной площадке. Это привело к разрыву отношений между Пугачевой и Стефановичем и последующему разводу. Впоследствии, с несколько измененным сценарием и другими песнями, фильм вышел под названием «Душа» 1982. Главную роль в нем сыграла София Ротару. Подготовка к съемкам в фильме «Рецитал» и к концертам для гостей «Олимпиады-80» отнимала у Пугачевой много времени.
Следствием этого стало редкое появление певицы на телевидении, что сказалось на ее популярности. Впервые за 4 года Пугачева не стала лауреатом всесоюзного фестиваля «Песня Года». В целом, 1980 год был трудным и переломным в творческой и личной жизни певицы, отделяющим «Пугачеву 1970-х» от «Пугачевой 1980-х». В ночь с 31 декабря 1980 года на 1 января 1981 года в новогодней телепередаче «Голубой огонек» в исполнении Пугачевой прозвучала песня «Маэстро» на музыку латышского композитора Раймонда Паулса и стихи Ильи Резника. Благодаря этой песне в дальнейшем был создан творческий тандем Резник-Паулс-Пугачева и такие известные песенные произведения как «Старинные часы», «Возвращение», «Без меня», «Делу время» и другие. Ходило много слухов о любовных отношениях Пугачевой и Паулса, однако они оба категорически это отрицают. В качестве дипломной работы она представила свою новую концертную программу «Монологи певицы». Защита дипломной работы состоялась в концертном зале Военно-воздушной инженерной академии им. Жуковского в Москве и представляла собой закрытый концерт для офицеров.
Уже с июля 1981 года Пугачева отправилась представлять новую концертную программу во многих крупных городах СССР и за рубежом. Осенью 1981 года певица дала серию концертов по городам Чехословакии, где также выступила на международном фестивале «Intertalent - 81» в качестве почетного гостя. Также Пугачева провела гастроли по городам Австрии и Финляндии, где приняла участие в международном фестивале политической песни в Хельсинки. Весь сбор средств от финских концертов был направлен в фонд Всемирного Совета Мира на кампанию в поддержку всеобщего полного разоружения. По итогам этих гастролей генеральный секретарь Всемирного Совета Мира Р. Чандра наградил Пугачеву медалью «За содействие делу борьбы за мир». Также в 1981 году Пугачевой был присужден приз «Золотой микрофон» от западно-германской фирмы «Dynacord» «За выдающуюся эстрадную деятельность, завоевавшую широкую международную популярность». В конце 1981 года Пугачева с Игорем Кио стала соведущей новой телепрограммы «Новогодний аттракцион», в которой звезды эстрады и кино выступали в цирке в непривычных для себя амплуа. Сама Пугачева стала ассистенткой фокусника Кио.
Премьера первого выпуска «Новогоднего аттракциона» состоялась 2 января 1982 года. В то же время Пугачева выступила в роли исполнительницы, ведущей и режиссера-постановщика творческих вечеров Раймонда Паулса «У нас в гостях Маэстро», которые прошли 21-29 декабря 1981 года в московском Театре эстрады. Французская пресса дала множество положительных отзывов и рецензий относительно того выступления. Помимо этого, Пугачева снялась в кинофильме «Любовью за любовь», а также приняла участие в первом советско-американском телемосте Москва-космос-Калифорния, который так и не был показан советским телезрителям. Особенной популярностью она пользовалась в Японии. Сюжет мюзикла повествовал о поединке русского и американского шахматистов. По сюжету, победив в чемпионате, русский спортсмен должен был сбежать на Запад с девушкой американца. Для знакомства с атмосферой СССР и сбора дополнительного материала, Ульвеус и Андерссон приехали в Москву, где познакомились с Аллой Пугачевой и предложили ей исполнить роль жены русского шахматиста. Однако она отказалась от предложения, поскольку чтобы сыграть в мюзикле с фактически антисоветским сюжетом, ей пришлось бы уехать из страны, оставив свою семью.
Помимо гастролей по городам СССР, в течение 1983 года Пугачева принимала активное участие во всевозможных международных фестивалях. Так, 27 мая 1983 года певица приняла участие в программе международного фестиваля «Братиславская лира - 83» в Братиславе; 12 июня 1983 года в качестве почетного гостя дала концерт под открытым небом в рамках XIX фестиваля советской песни «Подмосковные вечера» в Зеленой-Гуре; в октябре 1983 года являлась гостьей международного фестиваля «Intertalent - 81» в Праге; в ноябре 1983 года являлась гостем фестиваля советской песни в Будапеште. В течение 1981-1983 годов Пугачева выпустила 9 синглов и пятый номерной альбом «Как тревожен этот путь». Также было выпущено три ее зарубежных альбома в Чехословакии и Финляндии. В новогоднюю ночь 1984 года в праздничной телепрограмме «Новогодний аттракцион» Пугачева исполнила две новые песни: «Расскажите, птицы» и «Айсберг». Они были написаны начинающим композитором Игорем Николаевым, который в то время числился музыкантом-клавишником в ее группе «Рецитал». С этих песен началось сотрудничество Пугачевой и Николаева, результатом которого стал альбом «... Счастья в личной жизни! Всего же Николаев написал для Пугачевой более 30 композиций.
В начале 1984 года Пугачева начала подготовку новой сольной программы «Пришла и говорю». Название программе дала одноименная песня на стихи Беллы Ахмадулиной. Режиссером-постановщиком выступила сама певица.
Алла Пугачева - новости личной жизни с фото и видео
Алла Пугачева родилась 15 апреля 1949 года в Москве в семье фронтовиков Бориса Михайловича Пугачева и Зинаиды Архиповны Одеговой. Пугачёва Алла Борисовна, родилась в Москве 15 апреля 1949 года. Алле Пугачевой исполнилось 74 года. В день рождения Примадонны к ней с нежностью обратился муж Максим Галкин*. 1994 15 марта Алла Борисовна Пугачева выходит за Филиппа Бедросовича Киркорова.
«Алла будет петь»: самый тихий юбилей Пугачёвой, который не спасла даже Собчак
Последние новости об Алле Пугачевой непосредственно связаны с терактом в «Крокусе», произошедшим 22 марта. родилась Алла Борисовна ПУГАЧЕВА, известная российская эстрадная певица. Филипп Киркоров рассказал, как Алла Пугачёва прекратила с ним общение из-за Максима Галкина (признан иноагентом). Алле Пугачевой исполнилось 74 года. В день рождения Примадонны к ней с нежностью обратился муж Максим Галкин*.