Новости король шахрукх кхан и лучшие фильмы болливуда

Фильм Шахрукх Кхана запретят / Новости о Шахрукх Кхане 2023. А какой фильм Шахрукх Кхана для вас стал самым запоминающимся. Такой популярности звезда фильмов «Непохищенная невеста», «Наступит завтра или нет», «Меня зовут Кхан» обязан в том числе и привлекательной внешности.

Шахрукх Кхан – король Болливуда

Но именно благодаря этому обстоятельству и именно в начале 21 века так легко и стремительно состоялся болливудский бум на Западе. Если вы не застали или подзабыли, напомню, что переход в новое тысячелетие проходил под знаком тотального ретро. Британская звукозаписывающая индустрия побила рекорды эпохи "Битлз", предложив брит-поп — эдакую сумму накопленного музыкально-поэтического багажа послевоенной гитарной музыки. Поп-исполнители повально делали каверы ABBA. В кино главным хитом стали "Ночи в стиле «буги»", скрупулезно воссоздавшие мир и образы конца 1970-х, а королями режиссуры стали Тарантино и Альмодовар, чей авторский стиль был густо замешан на ностальгии.

Именно в этот момент Индия привозит на Венецианский фестиваль фильм Миры Наир "Свадьба в сезон дождей" Monsoon Wedding, 2001 о том, как со всего света в Дели стекаются родственники парня и девушки, которым предстоит традиционная свадьба по сговору — когда до обряда жених и невеста не видят друг друга. Однако предпраздничная суета так наполнена песнями из старых бомбейских фильмов, что они наполняют сердца поначалу недовольных парня и девушки острым желанием любить, жениться и жить по законам своей страны. Этот номер ставила для фильма Фара Кхан. Лента взяла "Золотого льва".

Болливуд проник на Запад через дверцу ностальгии по масскульту 20 века, которая именно тогда распахнулась во всем мире как столбовая дорога. А уже в январе 2002-го на фестивале в Роттердаме самым посещаемым мероприятием стала болливудская ретроспектива. В мае случилась давка на набережной Круазетт по случаю премьеры ремейка "Девдаса" с Шахрукхом в заглавной роли, прямиком после которой пошли косяком английские и голливудские ленты с Айшварией Рай, сыгравшей в новой версии подругу детства Девдаса. Сам Шахрукх, с его обезьянничаньем за былыми идолами — его педагог по актерскому мастерству Барри Джон очень точно определил его актерский дар как "гимнастический" — был для Запада слишком desi, если вы помните это словечко.

Однако бомбейские фильмы с Шахрукхом стали самыми востребованными индийскими лентами в заграничной киносетке. По сути, многие из них, рассказывающие о представителях индийской диаспоры в Америке, собирали основную кассу как раз за границей. Болли-дэнс проник в Голливуд, Баз Лурман использовал в "Мулен Руж" песню из "Мести и закона", в лондонском Selfridges открылся бутик Абу Джани и Сандипа Кхослы, а о многомиллионных тиражах музыкальных компакт-дисков со сборниками бомбейских кинопесен и говорить нечего. Вишенкой на торте этого процесса стала киноэкспедиция, предпринятая британцем Дэнни Бойлом, подарившем миру культовый фильм "На игле" и звезду Юэна МакГрегора, в Мумбае для съемок фильма "Миллионер из трущоб".

В картине, в которой снимались бомбейские кинозвезды, использовались ходульные сюжетные элементы масала-фильмов, а в ткань повествования были включены песенно-танцевальные эпизоды. Фильм стал главной сенсацией киносезона 2008 года, получив 8 "Оскаров", в том числе за лучший фильм года. Леской, на которую нанизан сюжет о злоключениях сироты, служит передача "Кто хочет стать миллионером? Напомним, что первым в фильме звучит вопрос: "Кто исполнил главную роль в фильме «Затянувшаяся расплата»?

Герой отвечает без запинки: "Амитабх Баччан". В ткань фильма включены кадры из ленты "Носильщик", на съемках которой Баччан получил свою травму. Звучит в ней и песня из картины "Дон. Главарь мафии" Don, 2006 , ремейк фильма 1978 года, в котором Шахрукх повторил роль Баччана, принесшую тому "Филмфэр", — точно так же, как в "Девдасе", повторил коронную роль Дилипа Кумара.

Однако просто вставлять свою физиономию в картонные фигуры прежних кумиров не было пределом мечтаний Шахрукха. Вместе с Фарой Кхан они задумали создание фильма, в котором был бы сосредоточен весь опыт Болливуда, а Шахрукх сыграл бы сборный портрет героя, вобравшего знаковые качества всех прежних героев. Фара сама должна была руководить постановкой как режиссер, а Шахрукх выступал бы в качестве продюсера, предоставив ей мощности своей компании Red Chillies. Они затевали тотальное объяснение в любви к бомбейскому кино и опыт киноведения посредством создания кинофильма, одновременно синтезирующего и выпукло показывающего штампы и приемы кинематографа.

Такое кино делал Годар. Они и брали на вооружение его метод с той разницей, что их картина должна была обладать тем же, а в идеале — большим зрительским спросом, как и ленты, мотивы и образы, которые она бы использовала. Для разгона они попробовали, однако, сделать картину, в которой смогли бы отрепетировать, что у них вообще получится из идеи мешать одни стили с другими и взбивать их в тот небывалый изобразительный коктейль, какой позволяет создать передовая компьютерная графика. Пробный камень оказался оглушительно успешным — все работало лучше, чем можно было представить.

В картине "Я рядом с тобой" Main Hoon Na, 2004 Фара Кхан соединила свои любимые масалы Назира Хуссейна с их песенным изобилием — саундтрек этой ленты также полностью незабываем, как и саундтрек "Непохищенной невесты", с милитаризованным боевиком в духе позднего Чакраборти, а действие поместили в колледж в Дарджилинге, в беспечную студенческую среду, в какой разворачивалось действие легкомысленных и азартных детективов с юным Риши Капуром вроде "Трагического совпадения" Khel Khel Mein, 1975. Фильм затевался накануне исторического визита президента Пакистана в Индию, и эта интрига с попыткой наладить отношения между враждующими разделенными землями недавно единой страны, которую пытаются сорвать враги такой дружбы, тоже нашла отражение в сюжете. Казалось бы, что такому винегрету не найти органичной формы. Однако цель и центр тяготения Болливуда и есть винегрет, и фильм Фары стал едва ли не примером равновесия в бомбейском кино, когда наконец-то все его несочетаемые ингредиенты встали в те пазлы, которые позволили головоломке стать внятной и четкой картинкой.

В момент съемок Шахрукху было 38 лет, а он все играл влюбленных студентов. Сюжет ленты позволил и поиронизировать над этим, и одновременно оправдать его очередную — и лучшую — студенческую роль. Среди молодежи в дредах и рэперских прикидах его новичок выделяется в своих старомодных жилетках с выпущенными отутюженными воротничками полосатых рубашек и с клетчатой сумкой наперевес — наряде отличника 1970-х. Но он такой и есть: его Рам Прасад Саксена даже громоздкое имя позаимствовано из великолепного романтического триллера с Риши "Мститель", Barood, 1976 — майор спецслужб, внедренный под видом студента-недоучки в колледж охранять генеральскую дочь и заодно найти своего сводного брата.

Фара в едином захватывающем твисте — словно все танцы Шамми Капура и Хелен исполнены сразу — женит юных актеров с королевой злодеек 1970-х Бинду в роли училки мисс Какер, а новейшие модели машин участвуют в сцене погони, монтаж и ракурсы которой один в один повторяют сцену погони на лошадиной повозке Хемы Малини из "Мести и закона". Отличие от фильмов Годара в том, что индийская публика знает цитируемые фильмы наизусть. Лента рождает счастливое чувство, будто все любимые фильмы Болливуда запустили сразу, только в новой, еще более сверкающей упаковке! Сердце екает и падает куда-то в бездну в сцене, где Шахрукх на школьной лужайке впервые видит учительницу химии Сушмита Сен.

Он падает на колени, и из уст его вырывается мелодия, от которой наворачиваются слезы человека, услышавшего песню, которой младенцем его баюкала мать: "Чанд мера диль…" — "Луна — мое сердце, а ты лунный свет, почему свет падает так далеко от луны? Песня, которой Хуссейн отвел так мало места в своем фильме 1977 года "Мы не хуже других", получила второе рождение, а в сюжете нового фильма — целый переполох в учительской, где все будут орать "А что это за песня? Это ведь и моя любимая песня! Это сущая правда: к моменту выхода картины Фары была забыта и песня, и где она прозвучала.

Забыта в том смысле, что не исполнялась: хотя все помнили, что в детстве было что-то прекрасное, и, услышав "Чанд мера диль", сразу понимали, что снова слышат этот зов из детства.

Он выразил признательность интеллектуальному сообществу, собравшемуся в дни ярмарки, и говорил о великой силе культуры. Он призывал сохранять честь и нежность сердца. Только тогда откроется все величие жизни, и в этом поможет Аллах и индийский философ Бхагван. Хан работает по 18 часов в день, и в Шардже он сказал: «Я не знаю, чем завершится день, но знаю, что важно достигнуть хорошего результата. Тогда множество людей примут и полюбят то, что я делаю». Звездой ярмарки стал и футболист Златан Ибрагимович, представлявший в разные годы миланский и барселонский клубы, бывший капитан сборной Швеции. У него боснийские корни, хотя родился он в Скандинавии. Он тоже может сказать: «Меня зовут Златан», и этим все сказано.

Одна из его книг так и называется «Я — Златан Ибрагимович. На нынешней ярмарке была представлена его книга «Моя невыразимая история». Данте и его Беатриче приехали из Италии. Фото: Светлана Хохрякова Почетным гостем нынешнего года стала Италия. Изображение Колизея, водруженного над раскрытой книгой, стало эмблемой фестиваля. Пока у нас разбираются с театром, где актер сыграл женскую роль, итальянская актриса, прилепив длинный нос, выходила к детям в облике Пиноккио. И в самом строгом арабском эмирате никому в голову не приходило дурных мыслей.

На съемках использовали 700 осветителей и 42 генератора, тогда как обычно хватает 2-3 генераторов.

Поговаривают, что мумбайские свадьбы столкнулись с трудностями с освещением, так как съемочная группа арендовала все генераторы. Из-за этого возникло немало трудностей с танцем, однако в итоге все получилось. Когда снимали песню «Dola re Dola», уши Айшварии закровоточили из-за массивных серег, однако она стойко продержалась, пока эпизод не отсняли полностью. Картина стала одним из величайших событий в карьере ШРК. Он неоднократно признавался, что эта лента для него особенная, а сам он в душе и есть Девдас. Шах Рукх приложил массу усилий для придания реалистичности своему персонажу. Не употребляющий спиртного Кхан перед съемками опрокидывал пару рюмок, чтобы создать поистине впечатляющий образ. Последний дружит с влюбленной в него Нэйной, и отец планирует организовать свадьбу молодых.

Однако Рахул встречает Анджали — небогатую красавицу, и теряет голову. Хотя парень пообещал отцу отказаться от своей любви, он тайно женится на ней, вызывая тем самым отцовский гнев. Рахулу приходится покинуть дом и уехать. Через 10 лет возмужавший Рохан едет вслед за братом, чтобы вернуть его в семью. Это 1-я индийская картина, которая шла в германских кинотеатрах. Кинофильм получил 22 награды и 43 номинации. Изначально в эпизодической роли снялся Абхишек Баччан, однако позднее эти кадры вырезали. Айшвария Рай отказалась играть Пу.

До 2006 г. На протяжении 2 недель после релиза она заняла 3-е место в хит-параде Великобритании и продержалась там больше 3 недель. На момент съемок эта лента была самой дорогой в истории индийского кинематографа. Картина во многом похожа с предыдущим хитом Карана Джохара «Все в жизни бывает». Увидев, как мирились персонажи ШРК и Баччана, Ритик Рошан настолько растрогался, что не нашел в себе сил сыграть свои реплики, из-за чего съемки пришлось перенести. Все удивляются тому, как он бесстрашно обезвреживает бомбы, рискуя жизнью. Как-то раз он спасает тонущего репортера Акиру, и случайно забывает у нее куртку. В ней девушка обнаруживает дневник Самара и узнает его душещипательную историю любви.

Лента стала последней для режиссера, скончавшегося в 2012 году. Картина заняла 3-е место по сборам за границей среди индийских кинофильмов на тот момент. Лента получила позитивные отзывы от критиков на родине и по всему миру. Была отмечена режиссура и особая химия между главными персонажами.

За это время, Шахрукх успел завоевать сердца родителей Гори.

И родители, согласились на их брак. И вот - 25 октября в 1991 году, спустя целых семь лет, Шахрукх Кхан женился на Гори Чиббер. Это была, самая красивая свадьба. Так как, Гори и Шахрукх разных религий, их свадьба проходила по обоим традициям, как мусульманским так и по индийским. Так началась семейная жизнь Шахрукха.

Рождение детей 13 ноября 1997 года, на свет появился долгожданный ребенок. У Шахрукха и Гори родился сын - Арьян. Это был самый счастливый момент в жизни Шахрукха. Шахрукх стал отцом, и старался выполнять всё, что требовалось от хорошего отца. Спустя три года, у семьи Кханов родился второй ребенок - это была очаровательная девочка, назвали они её - Сухана.

А теперь торговым брендом мыла " Люкс" стал Шахрукх Кхан. Шахрукх согласился рекламировать это мыло, чтобы компенсировать громадный ущерб от проката фильма "Paheli". После рекламы туалетного мыла "Люкс" Шахрукх Кхан взялся за рекламу гигиенической пудры. Кроме того согласился быть рекламным лицом Compaq Presario фирмы Hewlett Packard. Шахрукх согласился также быть торговым брендом виски Masterstroke Deluxe Whisky и швейцарских часов Tag Heuer.

Телеведущий В 2007 году Кхан сменил Амитабха Баччана в качестве ведущего индийской версии британской телеигры «Кто хочет стать миллионером? В апреле 2008 года Кхан начал вести индийскую версию американской телеигры — «Кто умнее пятиклассника? Спорт 24 января 2008 года - компания Шахрукх Кхана "Red Chillies Entertainment" приобретает на аукционе, устроенном спортивными функционерами, крикетную команду, которую позже назовут "Kolkata Knight Riders". О нем О Шахрукх Кхане в Индии уже вышло много книг. За две недели после появления этой книги на прилавках было распродано 10 тыс.

Выступая на пресс-конференции, Шахрукх Кхан сказал: " Я обыкновенный человек, и моя жизнь ничем не отличается от жизни других людей". Насрин уверена, что "её диск не залежится на полке. В своём фильме я рассказала о многих неизвестных моментах из жизни актёра. Например, Шахрукх Кхан поклоняется и индусским и мусульманским богам.

«Женщины любят мои страстные глаза»: чем сейчас занимается 55-летний индийский актер Шахрук Хан

Казалось бы, что такому винегрету не найти органичной формы. Однако цель и центр тяготения Болливуда и есть винегрет, и фильм Фары стал едва ли не примером равновесия в бомбейском кино, когда наконец-то все его несочетаемые ингредиенты встали в те пазлы, которые позволили головоломке стать внятной и четкой картинкой. В момент съемок Шахрукху было 38 лет, а он все играл влюбленных студентов. Сюжет ленты позволил и поиронизировать над этим, и одновременно оправдать его очередную — и лучшую — студенческую роль. Среди молодежи в дредах и рэперских прикидах его новичок выделяется в своих старомодных жилетках с выпущенными отутюженными воротничками полосатых рубашек и с клетчатой сумкой наперевес — наряде отличника 1970-х. Но он такой и есть: его Рам Прасад Саксена даже громоздкое имя позаимствовано из великолепного романтического триллера с Риши "Мститель", Barood, 1976 — майор спецслужб, внедренный под видом студента-недоучки в колледж охранять генеральскую дочь и заодно найти своего сводного брата. Фара в едином захватывающем твисте — словно все танцы Шамми Капура и Хелен исполнены сразу — женит юных актеров с королевой злодеек 1970-х Бинду в роли училки мисс Какер, а новейшие модели машин участвуют в сцене погони, монтаж и ракурсы которой один в один повторяют сцену погони на лошадиной повозке Хемы Малини из "Мести и закона".

Отличие от фильмов Годара в том, что индийская публика знает цитируемые фильмы наизусть. Лента рождает счастливое чувство, будто все любимые фильмы Болливуда запустили сразу, только в новой, еще более сверкающей упаковке! Сердце екает и падает куда-то в бездну в сцене, где Шахрукх на школьной лужайке впервые видит учительницу химии Сушмита Сен. Он падает на колени, и из уст его вырывается мелодия, от которой наворачиваются слезы человека, услышавшего песню, которой младенцем его баюкала мать: "Чанд мера диль…" — "Луна — мое сердце, а ты лунный свет, почему свет падает так далеко от луны? Песня, которой Хуссейн отвел так мало места в своем фильме 1977 года "Мы не хуже других", получила второе рождение, а в сюжете нового фильма — целый переполох в учительской, где все будут орать "А что это за песня? Это ведь и моя любимая песня!

Это сущая правда: к моменту выхода картины Фары была забыта и песня, и где она прозвучала. Забыта в том смысле, что не исполнялась: хотя все помнили, что в детстве было что-то прекрасное, и, услышав "Чанд мера диль", сразу понимали, что снова слышат этот зов из детства. Вот так же воздействует и этот фильм. Убедившись на "Я рядом с тобой" кстати, название Main Hoon Na — это повторяющиеся финальные слова припева из "Чанд мера диль" — "Мэн хун, мэн хун, мэн хун…", "Я здесь, я здесь", с добавлением Na, то есть "Вот я и здесь! Если вас заинтересовали эти статьи, но нет ни времени, ни возможности перелопачивать старые бомбейские фильмы — посмотрите "Ом Шанти Ом" Om Shanti Om, 2007 , и вы узнаете все, что нужно знать о Болливуде, получите в абсолюте и всего за три часа весь опыт, который можно от него получить. Кадр из фильма "Ом Шанти Ом".

Сюжет же картины помещен в среду бомбейской киноиндустрии. Действие первой серии разворачивается в 1977 году: в ней Шахрукх играет статиста, ставшего свидетелем убийства ведущей кинозвезды дебют Дипики Падуконе , в которую он безответно влюблен. Стиль тогдашнего кинематографа не просто скопирован: в сцене премьеры нового фильма с Дипикой она вклеена во фрагменты легендарных картин; в частности, отплясывает вместо Мумтаз перед Раджешем Кханной, пока тот бьет в барабаны, в эпизоде из ленты Манмохана Десаи "Опасное сходство" 1970 , которую мы подробно разбирали в четвертой главе. Тогдашние кинотрюки становятся символами любви как порождения воображения: магистральная тема Шахрукха и Фары, когда статист приводит звезду ночью на киностудию и поет ей волшебную новую песню Main Agar Kahoon "Если б я сказал…" , задействуя рир-проекцию, бумажную луну на подъемном кране и фен, призванный играть в павильонной съемке роль ветра и трепать локоны героине, которой он наливает в винный бокал подкрашенную воду из латунного чайника. Действие второй серии происходит в наши дни. Шахрукх — сын продюсера и новый киноидол: накачанный, напористый, развязный, как и монтаж, как и новые песни и танцы вроде уморительной Dard-E-Disco "Муки в стиле «диско»".

По сути, в ней Фара и Шахрукх загоняют в пародийный квадрат тот самый шумный и не знающий слова "нет" стиль, который сами же и изобрели. Итак, герой, путешествуя за городом, натыкается на жуткую заброшенную киностудию. Его начинает флешбэчить. Постепенно мы понимаем, что статисту, погибшему в 1977 году в пожаре, который был затеян, чтобы замести улики убийства, за его беззаветную любовь к кино было даровано переродиться сыном продюсера и стать кинозвездой, как он тогда и мечтал. Но теперь, когда он вспомнил старое убийство и его обстоятельства, но за неимением улик не может ничего доказать, его цель — спровоцировать убийцу на признание. Он реставрирует киностудию и затевает в ней съемки по сценарию незаконченного тогда фильма с Дипикой.

Ему также удается найти новую актрису — копию Дипики: вульгарную современную девчонку, способную лишь надувать пузыри из жевательной резинки, и он обучает ее грации дивы 1970-х. Это универсальное кино, одновременно интеллектуальное, постмодернистское — и пронзительное, апеллирующее к самому базовому, что есть в жизни: поискам вечного возвращения. Что произошло, когда цель была достигнута? Разумеется, игра на понижение. Фара сняла еще пару фильмов, более пестрых, шумных — но уже неспособных пронзать сердце. После них она оставит кино.

Шахрукх продолжит играть двойников и распахивать ниву фильмов о киноиндустрии: но лента "Фанат" Fan, 2016 , где он играл киноидола и сталкера, одержимого своим героем настолько, что он даже внешне становится его копией эдакое эхо и поклон собственным первым киноролям , вызвала у поклонников чувство опасности и, как результат, отторжение. Эксперименты завели его так далеко, что в ленте "Ноль" Zero, 2018 он препотешно изобразил вздорного карлика, соблазняющего паралитичку, исполняя попурри из знаменитых песен и танцев Мумтаз. Карлика в финале отправляли в открытый космос, публика смущенно отворачивалась, и Шахрукх на четыре года оставил кино. Возвращение в уже существующую вселенную супершпионов казалось так себе шансом — однако именно "Патхан" с его опробованным рецептом оказался тем, чего так ждала публика: знакомого и узнаваемого. Она пока еще не устала от Шахрукха. Фильмы стали больше походить на голливудскую продукцию: трюки не отличишь, всего две песни, одна на титрах да посередине что-то наподобие клипа Арианы Гранде.

Пока совершенно удовлетворительным такой подход можно признать только в области лирической комедии, где козни злодеев и удары судьбы, в соответствии с ростом образованности публики, заменены на тараканы в головах главных героев; наиболее удачный пример — волшебно снятая в Испании расслабленная лента о запоздалых каникулах и пришедшем не слишком поздно прозрении трех друзей детства "Жизнь не может быть скучной" Zindagi Na Milegi Dobara, 2011 с Ритиком Рошаном, взявшая семь "Филмфэров". Делается огромное количество ремейков, в том числе еще вчера немыслимых для Болливуда: одни имеют ураганный успех, как ремейк "Помни" "Гаджини", Ghajini, 2008, с Амиром Кханом , другие оказываются награждены трогательной социальной узнаваемостью героя, какой были лишены оригиналы, как ремейк "Соучастника" "Киллер", The Killer, 2006. Акшай Кумар пустился в странную серию фильмов, где пропагандирует среди сельского женского населения азы гигиены: "Проект «Чистая Индия». История любви" Toilet — Ek Prem Katha, 2017 , "Пэдмен" Padman, 2018 , в финале которого он читает целую пламенную речь в духе героев Джеймса Стюарта в фильмах Капры… о пользе прокладок. Тем временем шумное, наивное, беспардонное южноиндийское кино "RRR: Рядом ревет революция" RRR, 2022 , где герой, как Раджникант в 1980-х, ладонями останавливает пули и голыми руками рвет тигра — аналогичная сцена из типичной мадрасской кинопостановки 1970-х вроде "Короля джунглей" — была потешно спародирована в первой серии "Ом Шанти Ом", — берет западного зрителя, одержимого нынче тягой ко всякой дичи, штурмом, даже получает "Оскара" и уже начинает формировать у иностранцев представление об индийском кино, вытесняя в их сознании Болливуд, покуда в том угасает присущий ему колорит, уступая место американским стандартам. И все же возраст главных героев эпохи подсказывает, что не за горами тот час, когда должны прийти новые лица и сказать новое слово.

Всегда невозможно предугадать, что это будут за лица и в чем выразится уникальность того нового подхода, который публика примет на ура.

Картина стала одним из величайших событий в карьере ШРК. Он неоднократно признавался, что эта лента для него особенная, а сам он в душе и есть Девдас. Шах Рукх приложил массу усилий для придания реалистичности своему персонажу. Не употребляющий спиртного Кхан перед съемками опрокидывал пару рюмок, чтобы создать поистине впечатляющий образ. Последний дружит с влюбленной в него Нэйной, и отец планирует организовать свадьбу молодых. Однако Рахул встречает Анджали — небогатую красавицу, и теряет голову. Хотя парень пообещал отцу отказаться от своей любви, он тайно женится на ней, вызывая тем самым отцовский гнев. Рахулу приходится покинуть дом и уехать.

Через 10 лет возмужавший Рохан едет вслед за братом, чтобы вернуть его в семью. Это 1-я индийская картина, которая шла в германских кинотеатрах. Кинофильм получил 22 награды и 43 номинации. Изначально в эпизодической роли снялся Абхишек Баччан, однако позднее эти кадры вырезали. Айшвария Рай отказалась играть Пу. До 2006 г. На протяжении 2 недель после релиза она заняла 3-е место в хит-параде Великобритании и продержалась там больше 3 недель. На момент съемок эта лента была самой дорогой в истории индийского кинематографа. Картина во многом похожа с предыдущим хитом Карана Джохара «Все в жизни бывает».

Увидев, как мирились персонажи ШРК и Баччана, Ритик Рошан настолько растрогался, что не нашел в себе сил сыграть свои реплики, из-за чего съемки пришлось перенести. Все удивляются тому, как он бесстрашно обезвреживает бомбы, рискуя жизнью. Как-то раз он спасает тонущего репортера Акиру, и случайно забывает у нее куртку. В ней девушка обнаруживает дневник Самара и узнает его душещипательную историю любви. Лента стала последней для режиссера, скончавшегося в 2012 году. Картина заняла 3-е место по сборам за границей среди индийских кинофильмов на тот момент. Лента получила позитивные отзывы от критиков на родине и по всему миру. Была отмечена режиссура и особая химия между главными персонажами. Джон, Атул Шарма.

Однако, следуя индийским традициям, он собирается выдать замуж дочку Симран за сына своего пенджабского друга. Перед помолвкой Симран просит у отца о поездке, и там она встречает Раджа. Между молодыми людьми вспыхивает любовь.

Шахрукх Кхан — единственный, кто уже 31 год пребывает в статусе героя-любовника. Да, свое появление в самом свежем боевике "Патхан" Pathaan, 2023 57-летний актер начинает с жалобы: "У меня металлическая пластина в ноге, титановый диск в шее и биорассасывающиеся винты в плече. Это тяжело. Мое тело каждый раз пищит на досмотре в аэропорту", — словно иронически кавычащей столь долгое присутствие актера в образе первого парня на деревне. Однако, заранее предупредив не судить его строго, следом он два с половиной часа карабкается по отвесным стенам московских небоскребов, носится с ровесником Салманом Кханом по крыше движущегося поезда, призванного отвезти его в сибирские морозы, энергично отплясывает с бомбейской Верой Брежневой, Дипикой Падуконе, вручавшей в этом году "Оскар" за лучшую песню, и играет любовь к ней с трогательной беззащитностью 16-летнего мальчишки, который боится быть отвергнутым. А когда он срывает рубашку, залы ахают, как давеча, когда наблюдали подобное в исполнении Брэда Питта у Тарантино. И, несмотря на все протезы Шахрукха, фильм срывает кассу в 130 миллионов долларов, окупившись в четыре с половиной раза и приходя вторым за всю историю Болливуда. Шахрукх Хан и Дипика Падуконе в фильме "Патхан". В молодости он щеголял шапкой густых волос, напоминавшей те меховые головные уборы, какие носили модницы 1960—1970-х, а под ней располагался крючковатый нос. В его губах можно проспать вечность — сам актер, отвечая как-то на анкету о своих самых любимых вещах на свете, в первом ряду назвал губы, сразу вслед за дождем — но когда под ними он оскаливает зубы, порой становится похож на мультяшного грызуна. К тому же пришел он, когда более миловидный Амир и более натренированный Салман Кханы уже прорубили окно в эпоху юных влюбленных, а на подходе был Саиф Али Кхан, унаследовавший и вовсе королевскую красоту своей матери Шармилы Тагор и создавший в Болливуде образ метросексуала в желтых сферических очках от Gucci и украшенных граффити безрукавках Roberto Cavalli. На входе же в Миллениум Шахрукху и вовсе пришлось выстоять перед натиском зеленоглазого, на 10 лет моложе их всех, обладателя плеч дискометателя и осиной талии Ритика Рошана, которого Дэнни Бойл назвал "лучшим танцором со времен Майкла Джексона". Все вышеперечисленные актеры составляют нынешний пантеон, если и пополнившийся с тех пор еще хоть одной суперзвездой, то разве что Джоном Абрахамом в середине нулевых. Последний так непринужденно обернул эксгибиционизм в честный принцип игры на публику, что та приняла его, пожалуй, как адвоката, сказавшего им, что в их сексуальных фантазиях об актерах нет ничего непристойного. Так что супергероев, включая упомянутого в прежней главе мастера боевых искусств Акшая Кумара, пожалуй, нынче семеро. На самый верх они год за годом прорываются поочередно, вечно возвращаясь. Тем не менее Шахрукх звучит ярче, любим глубже и место его — это самый теплый уголок в сердцах индийской публики. Тот уголок, который согрет и вскормлен романтическими грезами бомбейского кино. Шахрукх стал первым и единственным, кто сыграл парня из зала в том смысле, что его герои сформированы тем желанием безоглядной, бескомпромиссной, безумной, как в его первом кинозаголовке, любви, которое источает местный экран. Любовь его героев родилась много раньше, чем ему встретился ее объект: он увидел ее в детстве в кино. Он сыграл парня, который жаждет этой самой любви, какую увидел в кино, и, выйдя из зала, уже вовсю испытывает ее, даже если реальность не дает ему к тому предпосылок. Он стал в своем роде актером-постмодернистом Болливуда, но постмодернистом нежным. И — простым, говорящим с публикой на понятном ей языке исполнительских штампов масала-кино. С теплотой и симпатией он изображает парней, нахватавшихся замашек у киногероев и готовых повторить в жизни все те сладкие глупости, что вытворяют герои экрана. Конечно, именно такой актер, такой герой стал самым родным и долгожданным для ребят, у которых кинозал зачастую единственное место, где они проживают ту жизнь, те чувства, что приносят им счастье. Триумф его тем более ценен, что в первых его хитах ни он, ни их авторы не скрывали патологической подоплеки поведения его ослепленных персонажей; не случайно за роль в "Капризе" Anjaam, 1994 он был награжден именно как лучший злодей. Шахрукх сыграл его человеком ослепленным — и публика приняла такого героя, как в начале 1960-х западный зритель принял Алена Делона в образе не останавливающегося ни перед чем Тома Рипли. Как это работало в тот период, очень ясно отражает сцена из фильма "Жизнь под страхом" Darr, 1993. В этой ленте Яша Чопры Шахрукх играет сталкера, преследующего красавицу, которая только что вышла замуж. На экран в своем логове он целыми днями проецирует слайды с ее фотографиями и названивает матери с рассказами, что встретил девушку своей мечты, и просьбами благословить их союз. Подслушав очередной такой его телефонный разговор, отец героя отправляется прямиком к психиатру и сообщает, что мать Шахрукха 18 лет назад погибла в автомобильной аварии за рулем был отец , что с тех пор у мальчишки не было толком друзей, а вырос он в каком-то своем собственном нафантазированном мире за аутичными играми. И в этом самом месте, словно перечеркивая озабоченный накал разговора, без всякого музыкального вступления голос Шахрукха, в котором разлита та неподконтрольная улыбка до самых гланд, с какой мы озираем мир с горной вершины или после долгой разлуки видим море, заводит "Джаду-у-у тэри назар! Невольно из груди на этом внезапном монтажном стыке вырывается хохот; пока взрослых распирает беспокойство, Шахрукх играет и поет вот это самое прекрасное ребячливое "А ну и что же! Тут надо сказать, что в те годы в бомбейском кино появилась целая плеяда молодых композиторов, которые начали сочинять такие песни, которые мгновенно запоминаются, легко воспроизводятся и относятся к числу тех, что горланят знойным полднем, раскатывая по сельской местности, лежа на телеге, груженной копной сена, с травинкой в зубах, упиваясь запрокинутыми глазами зрелищем облаков на синем небе. Это обычный аккомпанемент Шахрукха, немало способствующий его популярности, а главное — сразу объясняющий, что на душе у его героев такой звездопад, что любые аргументы "можно-нельзя, хорошо-плохо, правда-обман" становятся смехотворны. Когда так себя чувствуешь, вариантов только два: влюбиться или напиться, или то и другое сразу — что самые-самые его знаменитые персонажи из "Непохищенной невесты" Dilwale Dulhania Le Jayenge, 1995 или "Наступит завтра или нет" Kal Ho Naa Ho, 2003 , собственно, и делают. Только ко временам "Наступит завтра…", когда танцполами правила Кайли Миноуг, проапгрейдившая понятие диско-дивы, к латинским ритмам аранжировок песен Шахрукха прибавляется еще и диско-бит с богатыми струнными пассажами, от чего голова отлетает уже безвозвратно. Кадр из фильма "Наступит завтра или нет". Но не их мы имели в виду, когда в конце прошлой главы говорили, что в 1991 году на киноплощадке уже появились те два человека, что отправят Болливуд в заоблачные дали, правда, пока они там фигурируют в ином качестве. Один из них — сам Шахрукх, который в те годы пытался получить степень магистра по кинопроизводству в Научном институте массовых коммуникаций, а чтобы заработать на учебу, снимался в первых индийских телесериалах, всерьез не помышляя о кино. Из института он вылетел за непосещаемость: сериалы отнимали массу времени, да и еще раньше, в колледже, он зарекомендовал себя пытливым студентом и образцовым прогульщиком. Кинопроизводство он все-таки освоит, но уже на киноплощадке: сперва наблюдая, как снимают его, потом изрядно ободрав локти — и собственные карманы — на провалах первых фильмов учрежденной им в конце 1990-х собственной кинокомпании. Успеха он добьется, когда в начале нашего века переформатирует ее в Red Chillies Entertainment, первую в Индии студию, помимо собственного кинопроизводства, оказывающую услуги по компьютерной графике; так настанет эра франшиз по мотивам "Инопланетянина" "Крриш", Krrish , "Форсажа" "Байкеры", Dhoom и "Миссия: невыполнима" "Жил-был Тигр", Ek Tha Tiger , в которых сам Шахрукх до "Патхана" являющегося сайдквелом, точнее, новым пространством шпионской вселенной "Тигра" не играл, зато киноцарству его одержимых, "безумно влюбленных" героев цифра будет дарить те небывалые видения, какие только и могла породить их вскормленная бомбейскими киносказками, но пустившаяся в собственный неуправляемый полет фантазия. Что касается второго человека, породившего болливудский бум, то он, а точнее она, работала в 1991 году девушкой с хлопушкой, скрипт-герл, призванной следить, чтобы у героев не менялись прически, костюмы и грим в рамках одного эпизода. Звали ее Фара Кхан. Так вышло, что со съемок очередного фильма, где она орудовала хлопушкой, — "Соперники" Joh Jeeta Wohi Sikandar, 1992 с Амиром Кханом — в разгар съемок со скандалом, хлопнув дверью, сбежала хореограф, прославленная "создательница Джитендры" Сародж Кхан. А Фара была организатором танцкласса в бомбейском колледже, к тому же была без ума от фильмов Назира Хуссейна, приходившегося отцом режиссеру "Соперников", и знала каскадные музыкальные номера из его фильмов наизусть. Ей доверили поставить недостающий танец. Все было готово к съемкам в живописном Ути, где Амир среди гор и озер должен был предсказуемо носиться за девушкой, распевая про "Первый дурман" Pehla Nasha. Но Фара рассудила так: "О чем слова этой песни?

Он неоднократно признавался, что эта лента для него особенная, а сам он в душе и есть Девдас. Шах Рукх приложил массу усилий для придания реалистичности своему персонажу. Не употребляющий спиртного Кхан перед съемками опрокидывал пару рюмок, чтобы создать поистине впечатляющий образ. Последний дружит с влюбленной в него Нэйной, и отец планирует организовать свадьбу молодых. Однако Рахул встречает Анджали — небогатую красавицу, и теряет голову. Хотя парень пообещал отцу отказаться от своей любви, он тайно женится на ней, вызывая тем самым отцовский гнев. Рахулу приходится покинуть дом и уехать. Через 10 лет возмужавший Рохан едет вслед за братом, чтобы вернуть его в семью. Это 1-я индийская картина, которая шла в германских кинотеатрах. Кинофильм получил 22 награды и 43 номинации. Изначально в эпизодической роли снялся Абхишек Баччан, однако позднее эти кадры вырезали. Айшвария Рай отказалась играть Пу. До 2006 г. На протяжении 2 недель после релиза она заняла 3-е место в хит-параде Великобритании и продержалась там больше 3 недель. На момент съемок эта лента была самой дорогой в истории индийского кинематографа. Картина во многом похожа с предыдущим хитом Карана Джохара «Все в жизни бывает». Увидев, как мирились персонажи ШРК и Баччана, Ритик Рошан настолько растрогался, что не нашел в себе сил сыграть свои реплики, из-за чего съемки пришлось перенести. Все удивляются тому, как он бесстрашно обезвреживает бомбы, рискуя жизнью. Как-то раз он спасает тонущего репортера Акиру, и случайно забывает у нее куртку. В ней девушка обнаруживает дневник Самара и узнает его душещипательную историю любви. Лента стала последней для режиссера, скончавшегося в 2012 году. Картина заняла 3-е место по сборам за границей среди индийских кинофильмов на тот момент. Лента получила позитивные отзывы от критиков на родине и по всему миру. Была отмечена режиссура и особая химия между главными персонажами. Джон, Атул Шарма. Однако, следуя индийским традициям, он собирается выдать замуж дочку Симран за сына своего пенджабского друга. Перед помолвкой Симран просит у отца о поездке, и там она встречает Раджа. Между молодыми людьми вспыхивает любовь. Когда Радж роняет Симран в конце песни, она реагирует искренне — режиссер не предупредил девушку об этом, так что у нее не было необходимости изображать удивление.

Король Шах Рукх Кхан и лучшие фильмы Болливуда!

Патхан суперзвезды Болливуда Шахрукх Кхана открылся для широкой публики и восторженных отзывов в Индии. новые фильмы. В СМИ упоминается как «Баадшах из Болливуда» со ссылкой на его фильм 1999 года Баадшах, «Король Болливуда "и" Король Хан ", он снялся более чем в 80 хинди фильмах и получил многочисленные награды, в том числе 14 Filmfare Awards. Король Болливуда Шахрукх Кхан является не только востребованным актером, но и примерным семьянином. Дети короля Болливуда Шахрукха Кхана, пожалуй, самые известные среди молодого поколения подрастающих звезд. Последние новости о Шахрукхе Кхане Шахрукх Кхан снимается в новом фильме Поклонники актера будут рады узнать, что Шахрукх Кхан приступил к съемкам нового фильма. Тегипесни из фильма с новым годом шахрукх кханом, новый фильм шахрукх кхана 2024 года, новые фильмы с шахрукх кханом в 2024 году, все что душе угодно, король слон khan kluay 2.

Король Болливуда Шах Рукх Хан призвал молодых больше читать

За это время, Шахрукх успел завоевать сердца родителей Гори. И родители, согласились на их брак. И вот - 25 октября в 1991 году, спустя целых семь лет, Шахрукх Кхан женился на Гори Чиббер. Это была, самая красивая свадьба. Так как, Гори и Шахрукх разных религий, их свадьба проходила по обоим традициям, как мусульманским так и по индийским. Так началась семейная жизнь Шахрукха. Рождение детей 13 ноября 1997 года, на свет появился долгожданный ребенок. У Шахрукха и Гори родился сын - Арьян.

Это был самый счастливый момент в жизни Шахрукха. Шахрукх стал отцом, и старался выполнять всё, что требовалось от хорошего отца. Спустя три года, у семьи Кханов родился второй ребенок - это была очаровательная девочка, назвали они её - Сухана. А теперь торговым брендом мыла " Люкс" стал Шахрукх Кхан. Шахрукх согласился рекламировать это мыло, чтобы компенсировать громадный ущерб от проката фильма "Paheli". После рекламы туалетного мыла "Люкс" Шахрукх Кхан взялся за рекламу гигиенической пудры. Кроме того согласился быть рекламным лицом Compaq Presario фирмы Hewlett Packard.

Шахрукх согласился также быть торговым брендом виски Masterstroke Deluxe Whisky и швейцарских часов Tag Heuer. Телеведущий В 2007 году Кхан сменил Амитабха Баччана в качестве ведущего индийской версии британской телеигры «Кто хочет стать миллионером? В апреле 2008 года Кхан начал вести индийскую версию американской телеигры — «Кто умнее пятиклассника? Спорт 24 января 2008 года - компания Шахрукх Кхана "Red Chillies Entertainment" приобретает на аукционе, устроенном спортивными функционерами, крикетную команду, которую позже назовут "Kolkata Knight Riders". О нем О Шахрукх Кхане в Индии уже вышло много книг. За две недели после появления этой книги на прилавках было распродано 10 тыс. Выступая на пресс-конференции, Шахрукх Кхан сказал: " Я обыкновенный человек, и моя жизнь ничем не отличается от жизни других людей".

Насрин уверена, что "её диск не залежится на полке. В своём фильме я рассказала о многих неизвестных моментах из жизни актёра. Например, Шахрукх Кхан поклоняется и индусским и мусульманским богам.

В Индии он ведет два шоу — аналоги «Как стать миллионером» и «Кто умнее пятиклассника». В Дубае у него дом, так что визиты звезды в ОАЭ не редкость.

Ради него в павильоне книжной ярмарки расстелили красную дорожку такой длины, какой нет ни в Каннах, ни в Венеции. Собрался ревущий многотысячный зал. По дорожке прошел стройный 57-летний Шах Рукх Хан в темном классическом костюме. Он, кумир миллионов женщин, столько раз игравший на экране любовь, только в 2012 году впервые поцеловал свою партнершу на экране в фильм «Пока я жив». Ничего особенного Хан не сказал, но проявил такой сумасшедший темперамент, что завел своих фанатов.

Его речь распространили на сайтах, но чтобы ее прослушать, надо заплатить. У каждого свой бизнес. Актер говорил о том, как важны книги, и их надо не только читать, но понимать, как они пишутся, как обогащают душу. Он выразил признательность интеллектуальному сообществу, собравшемуся в дни ярмарки, и говорил о великой силе культуры. Он призывал сохранять честь и нежность сердца.

Только тогда откроется все величие жизни, и в этом поможет Аллах и индийский философ Бхагван. Хан работает по 18 часов в день, и в Шардже он сказал: «Я не знаю, чем завершится день, но знаю, что важно достигнуть хорошего результата. Тогда множество людей примут и полюбят то, что я делаю».

Обаятельный, забавный, с миллионами поклонников в стране и за границей, актера часто называют «самым важным культурным экспортером Болливуда», чья популярность выходит за рамки его фильмов.

Его поклонники ласково называют его королем Кханом или королем Болливуда. А Pathaan — его первый фильм после четырехлетнего перерыва. Этот разрыв пробудил интерес к Кхану, а также привел к повышенному вниманию к фильму, в котором также снимались Дипика Падуконе, одна из самых популярных звезд Индии, и Джон Абрахам. Начиная с декабря, когда создатели фильма начали выпускать рекламные видеоролики с песнями Pathaan, фильм стал предметом непрекращающихся обсуждений в социальных сетях.

И с тех пор, как его трейлер вышел на прошлой неделе, безумие фанатов достигло своего пика. На YouTube его посмотрели более 49 миллионов раз. Твит Хана с трейлером на хинди набрал 3,9 миллиона просмотров, а его версии на телугу и тамильском языке по полмиллиона просмотров. The plot, described by fans as a crossover between James Bond and Mission Impossible films, is rather predictable.

A terrorist group is seeking to destroy India with "an attack they could not have imagined". The authorities scramble to fight them, but time is running out. So, they put their best man to work. A suave spy with tousled hair and chiselled biceps and abs, Khan effortlessly takes down enemies, hops on moving vehicles, rappels down skyscrapers and seduces women while trying to save his nation from evil forces, led by Abraham.

A pulsing music track accompanies the shots. A fan called it a "paisa vasool [value for money] experience", adding that he would try to catch the film as soon as it released. But right from the start, Pathaan has been mired in controversies. Khan has had a fair share of troubles with the press and critics in the past.

But ever since his comments about growing religious intolerance in India a few years back, the barrage of attacks from Hindu right-wing groups have become more personal and concerted. Сюжет, описанный фанатами как нечто среднее между фильмами о Джеймсе Бонде и «Миссия невыполнима», довольно предсказуем.

Фестиваль продлится до 18 ноября. Дни российского кино в Мумбаи уже становятся традицией - первый такой форум прошел в 2015 году и вызвал большой интерес зрителей. На этот раз фестиваль проходит в историческом здании Королевского оперного театра, построенном в начале прошлого века. В рамках форума также состоятся встречи российских кинематографистов со зрителями, пресс-конференции и круглые столы, гостям покажут болливудские киностудии. Организаторы фестиваля - Министерство культуры РФ, Союз кинематографистов России, продюсерская компания «Синемарус» и Национальный фонд поддержки правообладателей.

Шахрукх Кхан. Король Кхан. Король - Болливуда.

В 2018 году свет увидела картина «Ноль», которая стала провальной. Актер решил взять творческий перерыв, на который также наложила отпечаток пандемия COVID-19, чтобы собраться с силами и вновь покорить кинематограф. Кхан порадовал поклонников эпичным возвращением в индустрию в 2023 году в боевике «Патхан. Схватка со смертью», побив рекорды кассовых сборов, пишет Deadline. В сентябре 2023 года вышел боевик «Солдат», а в декабре ожидается премьера социальной драмы «Дунки».

Шахрукх Кхан в фильме «Патхан. Интересна и его частная жизнь. Отношения Свою жизнь Кхан связал с Гаури Чиббер — индийской художницей и кинопродюсером. Партнеры узаконили отношения в 1991 году, а через шесть лет праздновали пополнение в семье — на свет появился первенец Арьян.

Звали ее Фара Кхан. Так вышло, что со съемок очередного фильма, где она орудовала хлопушкой, — "Соперники" Joh Jeeta Wohi Sikandar, 1992 с Амиром Кханом — в разгар съемок со скандалом, хлопнув дверью, сбежала хореограф, прославленная "создательница Джитендры" Сародж Кхан. А Фара была организатором танцкласса в бомбейском колледже, к тому же была без ума от фильмов Назира Хуссейна, приходившегося отцом режиссеру "Соперников", и знала каскадные музыкальные номера из его фильмов наизусть.

Ей доверили поставить недостающий танец. Все было готово к съемкам в живописном Ути, где Амир среди гор и озер должен был предсказуемо носиться за девушкой, распевая про "Первый дурман" Pehla Nasha. Но Фара рассудила так: "О чем слова этой песни?

Первый дурман, первое опьянение… Герои сами признают, что они в плену обманчивых ощущений сродни интоксикации. Разве мир вокруг меняется, когда мы влюбляемся? Он остается прежним — меняется наше восприятие, но и оно остается невидимым для окружающих».

В итоге Фара отказалась от танца как такового, зато поставила целый эпизод: исполняя песню, Амир, пританцовывая, бродит по классу, сосредоточенно корпящему над контрольной. Он поет, но одноклассники его не слышат, а учитель не отвлекается на него. Он со своей песней для них просто не существует: поет его душа, а мир озабочен поступлением в колледж.

Амир хватает со столов листки, они взмывают в воздух — при этом ученики продолжают что-то сосредоточенно писать — и приземляются на парту в другом классе, за которой сидит девчонка, о которой мечтает Амир. Режиссер настолько оценил вклад Фары в создание фильма, что придумал для нее особый титр "хореограф-постановщик" раньше писали просто "танцы" , прописавшийся в бомбейском кино поныне. Прежде влюбленные герои пели и плясали взаправду.

Фара придумала увести музыкальный номер в сферу, где он, собственно, и пребывает — в воображение. Она же одновременно — вотчина любви и бомбейских киногрез. Это была революция, в результате которой бомбейское кино встало в фокус.

Оно перестало выдумывать, вернув фантазию на родину. Встреча Фары и Шахрукха не заставила себя ждать: уже в будущем году она придумывала для него музыкальные номера в "Сезоне любви" Kabhi Haan Kabhi Naa, 2004. Герой был плоть от плоти Шахрукха — занятиям за партой предпочитал репетиции школьного оркестра — и кардинально отличался от его персонажей, державших мертвой хваткой даже тех, кто им не принадлежал: этот в финале терял свою любовь с улыбкой чем, видимо, и расположил к себе кинокритиков, отдавших ему за такую ненавязчивость свой "Филмфэр".

Кадр из фильма "Сезон любви". Важнее, что состоялась встреча двух людей, одинаково понимающих, что кино толкует о сфере воображения и что у их потенциальной аудитории эта сфера — замкнутый круг! Шахрукх еще в школе был знаменит пародиями на кинозвезд — особенно ему удавались Радж Капур и злодей Габбар Сингх из "Мести и закона" — и он, по его собственным воспоминаниям, часами перед зеркалом повторял танцы Мумтаз.

Фара была дочерью разорившегося продюсера, проклинавшего кино. Пропадая в кинозалах, она сбегала в запретный мир радости. Вместе они стали создавать кино про людей, которых такими, какие они есть, сделало кино.

Но это — чуть в будущем. Пока задача-минимум — переселить музыкальный номер, любовную песню в мир грез. Фильмом-прорывом, знаменующим начало Серебряного века, постмодернизма, проложившим дорогу к болливудскому буму, стала "Непохищенная невеста".

Это история про двух лондонских студентов, которые по очереди напиваются во время экскурсии в Швейцарию и таскают друг друга на кошлах, а по возвращении понимают, что не могут жить друг без друга. Девушку играла Каджол, с глазами в тысячу каратов, категорически отказавшаяся выщипывать сросшиеся брови или худеть задолго до бодипозитива. Костюмер Маниш Мальхотра, чьи коллекции уже через 7 лет будут скупать на корню Майкл Джексон и Наоми Кэмпбелл, намучился, втискивая Каджол в маленькое красное платье.

Но в итоге ее нежелание сесть на диету породило один из ударных образов фильма: выпившая за ночь на сеновале бутылку Hennessy героиня Каджол наутро, исполняя песню "Зараза джуми луми" — "А если покружиться?.. За год до этого лента с Салманом "Кто я для тебя? Любовь к "Невесте" будет еще более феноменальной.

Сердцем фильма стал песенный эпизод, когда Шахрукх и Каджол расстаются на вокзале — он поедет в Лондон за рулем, она — поездом. Каждый запоет песню: "Не знаю, что случилось с моим сердцем: вот только что было здесь, а раз — и след простыл". И всю дорогу во встречных пареньках, пастушках, уличных музыкантах они будут видеть лица друг друга, обращающие к ним слова припева "Что с тобой случилось — то любовь, милый мой".

Образ Шахрукха проводит Каджол до самого порога ее лондонского дома, где за окнами в электрическом тепле собралась в ожидании ее семья, и помашет ей рукой, оставшись у ворот: дальше он идти не может — как призрак не может остаться после рассвета. Как видите, юные герои этого культового фильма родились и выросли в Европе. Выпивка для них — не искомое забытье, как для Дилипа Кумара, не побочный эффект агрессивной попытки заякориться в мегаполисе, как для Баччана, и даже не пижонский аксессуар, как для Шамми Капура, а просто топливо, позволяющее сдружиться покрепче.

И покрепче замесить тот "первый дурман", без которого невозможна фантазия любви. С 1991 года в Индии проводится либерализация экономики: увеличение импорта, привлечение иностранных инвестиций и т. Постепенно герои Болливуда переезжают за границу: герои Шахрукха живут в Лондоне "Непохищенная невеста" , Нью-Йорке "Наступит завтра или нет?

В деликатном фильме "Салам Намасте" Salaam Namaste, 2005 в Сиднее переживает свой роман с метросексуалом шеф-поваром в исполнении Саифа Али Кхана, грохающимся в обморок при порезе пальца, а, забеременев от него, решает рожать и растить ребенка в одиночку радио-DJ в исполнении задорной Прити Зинты. После бровастой и упитанной Каджол, совершенно не желавшей менять себя ради мужчин, предпочитающей, чтобы ее принимали такой, как есть, Зинта — единственная актриса, принесшая в Болливуд подлинно свежую магистральную тему самостоятельной работающей девушки, которая материально не зависит от мужчин и обожает проводить время с пацанами по-пацански. В этом плане обязателен к просмотру тот эпизод из фильма "Наступит завтра или нет?

Кадр из фильма "Салам Намасте". Но все они либо варьировали ранее найденные психотипы — порой, впрочем, с донельзя удачно и оправданно проведенным апгрейдом, как Бипаша Басу, ставшая высокотехнологичным эхом зрелищных девах Зинат Аман и Парвин Баби.

Даже если я постараюсь, я не смогу стать же таким же самоотверженным как Махатма Ганди и мать Тереза. Я не смог бы идти по дороге, если бы меня не окружали толпы людей. Для этого я работаю. О советах: - Мне посоветовали подстричься и изменить имя, потому что кто-то сказал, что кинозвезду не могут звать Шах Рукх Кхан. О времени: - День, когда умер мой отец умер, показался более длительным, чем все мое все детство. Большинство дней я работаю от заката до рассвета и засыпаю, когда мир пробуждается. О любви: - Духовная близость, страсть, смех, уверенность, доверие и ревность - важнейшие составляющие любви. О религии: - Я не настолько религиозен, чтобы читать молитвы пять раз в день, но я мусульманин.

Я верю в принципы ислама и считаю, что это - хорошая религия и хорошее воспитание. Я хожу в храмы с моими друзьями, праздную и Ид, и Дивали. Я учу своих детей читать Коран на английском языке. После «Dilwale», суперзвезда Шахрукх Кхан хочет снова появиться на экране с верной своей партнершей Каджол, если на их пути появится интересная история о зрелой любви. Мы в Болливуде не слишком много делаем такие» - сказал Шахрукх. Это будет интересно сняться в зрелой любовной истории, не такой счастливой и беспечной, которые мы делали раньше.

Ни для кого не секрет, что роли положительных героев мне предлагают намного чаще. Я бы даже сказал, мне почти никто не предлагает сыграть плохого парня. Если у меня есть возможность выбирать, то предпочтение, скорее всего, я отдам антигерою. Как в моем следующем фильме "Богатей" Raees. Неоднозначен мой персонаж и в новом фильме "Поклонник" Fan. Понимаете, когда у тебя главная роль, ты обязательно герой. Ты хороший. Ты делаешь то, что должен. Совершаешь храбрые поступки, потому что их от тебя ждут. Другое дело с негативным персонажем. В жизни мы обычно на него не похожи, и, чтобы сыграть плохого парня, нужно изрядно потрудиться, извлечь откуда-то из глубины себя самого эту свою сторону и потом воплотить ее на экране. Российские фильмы увезли главные награды международного кинофестиваля в столице Индии - "Влюбленные", кажется, уже ваш 12-й фильм вместе с Каджол. Есть ли планы снова работать вместе? Интересный и необычный. Знаете, все говорят, что нам нужно сыграть в зрелой любовной истории. Мы снимаемся вместе уже 22 года, но таких фильмов было немного. Возможно, это прозвучит самонадеянно, но хотелось бы чего-то серьезного. Мне кажется, на этом этапе и в нашем возрасте мы смогли бы подытожить все, что было, и попытаться переложить это на совершенно другой эмоциональный уровень. Как вам удается из фильма в фильм сохранить эту романтическую сказку, которую вы дарите зрителям? А волшебство нельзя объяснить. Во-вторых, большая заслуга в этом тех людей, которые делали фильмы с нами и, конечно, зрителей. Мы стали для них родными. Еще один важный момент. Мы обычные люди и именно так играем в фильмах, независимо от того, вместе или нет. Мы никогда не относились к себе как к звездной паре.

Узнайте больше историй об Индии от BBC:

  • «Женщины любят мои страстные глаза»: чем сейчас занимается 55-летний индийский актер Шахрук Хан
  • Карьерные достижения
  • Шахрукх Кхан. Король Кхан. Король - Болливуда.
  • Pathaan: Почему фильм о возвращении Шахрукх Кхана имеет такое большое значение
  • Личная жизнь

Что еще почитать

  • Шакрукх Кхан. Новости со всего мира — LiveJournal
  • Шахрукх Кхан. Король Кхан. Король - Болливуда.
  • Карьерные достижения
  • Шакрукх Кхан. Новости со всего мира — LiveJournal
  • Война между Шахрукх Кханом и Аджаем Девган, слух или реальность?

Шахрукх Кхан: телевизор у меня появился в 17 лет

Тегипесни из фильма с новым годом шахрукх кханом, новый фильм шахрукх кхана 2024 года, новые фильмы с шахрукх кханом в 2024 году, все что душе угодно, король слон khan kluay 2. Король Шах Рукх Кхан и лучшие фильмы Болливуда! На его странице в социальной сети можно найти самые свежие новости, фотографии, видео и интересные цитаты, связанные с его карьерой и личной жизнью. Страница Шахрукха Кхана в «ВКонтакте» является отличным. Король Шах Рукх Кхан и лучшие фильмы Болливуда! Шахрукх Кхан Личная жизнь Женился киноактёр в 1991 году на Гаури Чиббер, с которой познакомился на вечеринке у друга в 1984 году. Почему королю Болливуда Шахрукх Кхану больше НЕ идет образ романтического героя? Последние новости о Шахрукхе Кхане Шахрукх Кхан снимается в новом фильме Поклонники актера будут рады узнать, что Шахрукх Кхан приступил к съемкам нового фильма. Фильм Шахрукх Кхана запретят / Новости о Шахрукх Кхане 2023.

Король Болливуда Шах Рукх Хан призвал молодых больше читать

Шахрукх Кхан / Shahrukh Khan (Фильмы с Шахрукх Кханом, фото, фильмография, биография, Шахрукх Кхан и Каджол, индийский а еще 9 фото. Патхан суперзвезды Болливуда Шахрукх Кхана открылся для широкой публики и восторженных отзывов в Индии. Более десяти лет Шахрукх Кхан является главной звездой Болливуда. Проживающая в Лондоне режиссёр Насрин Мунни Кабир сняла документальный фильм о Шахрукх Кхане под названием "The Inner World and Outer World of Shah Rukh Khan", Кинолента Насрин была показана в Мумбаи в присутствии самого актёра. Также известен как «король Болливуда», «король Кхан».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий