As a premium manufacturer, RECARO provides reliable support for your family – for big journeys, but also for little all-day adventures. от четверть-лежачего, до стулоподобного. Perfect ergonomics, the highest safety standards, outstanding quality: This is RECARO. это особенно легкое автокресло с наивысшим уровнем защиты для детей с ДЦП. 546 объявлений по запросу «автокресло детское recaro» доступны на Авито в Москве.
Особенности
- Отзывы о детских автокреслах RECARO
- Автокресла RECARO Для детей 3-12 лет
- Мы неделю тестировали автокресло Recaro. Рассказываем о плюсах и минусах
- Сертификация: российская версия
Child seats
- Автокресла
- Представлено очень редкое геймерское кресло от Porsche и RECARO
- AirCar впервые взял пассажира на борт
- 9 лучших детских кресел Recaro - Рейтинг 2024 | журнал
- Детские автокресла
- Автокресла RECARO
Краш тест детского автокресла RECARO Young Sport лобовой удар
Kisi_Warnung_Recaro_378x212_296933 Stiftung Warentest и ADAC опубликовали результаты дополнительных испытаний детского автокресла Recaro Optia с базой Recaro Smart Base click. В целом предпочтение креслам Recaro данной возрастной категории стоит отдавать, только если вас интересует большая ширина сиденья: Polaric и Young Expert Plus одни из самых вместительных в своей группе. Детское кресло RECARO Monza Nova 2 Seatfix выгодно отличается от аналогичных разработок продуманностью и надежностью конструкции, что подтверждают краш-тесты. Детское автокресло-люлька Recaro Privia (Рекаро Привиа) относится к возрастной категории 0+. это легкое автокресло с наивысшим уровнем защиты.
О компании Recaro
- Автокресло для детей с ДЦП Recaro Monza Nova 2Reha Комплект купить недорого в Москве
- Обзор автокресла Recaro Tian/Tian Elite
- Что такое крепление изофикс
- Выберите подкатегорию
- Автомобильное кресло для инвалидов Рекаро (RECARO) купить в ИНТЕГРО
Отзывы о детских автокреслах RECARO
В границы «зеленого коридора» до 50 g для трехлетних детей уложились лишь сиденья Siger и Cybex. Использовать подголовник автомобиля для дополнительной фиксации бесполезно. Даже у сиденьица Nania, где подголовник Калины зацепил кресло лучше всего, спинка во время удара выскочила из-под него Измерили мы перегрузку груди и при ударе сбоку, причем на этот раз границу «красной» зоны расширили на 15 g, до 80 g. Дело в том, что боковой удар — более скоротечный, а опасность от перегрузок прямо пропорциональна длительности их воздействия. Несмотря на то что голову малыша при ударе сбоку эти кресла оберегают отлично ускорение не превысило «зеленых» 72 g , форма их боковин плохо подходит для защиты груди в Калине.
Кресла Carmate и Happy Baby с их слишком жесткими боковинами подголовников не уберегли ни голову, ни грудь перегрузки превысили 90 g , так что действующий на шею небольшой изгибающий момент максимум 49,4 Нм при опасном пороге 57 Нм — слабое утешение. Тем паче что у всех остальных кресел нагрузки на шею при ударе сбоку «зеленые» или подающие надежды «желтые». После каждого удара мы меняли ремень безопасности. К тому же, наши испытания в Германии показали, что даже при более слабом боковом ударе ни бустер, ни адаптер не уберегут «малыша» от сильного удара головой о дверь.
Финальный рейтинг мы подсчитывали так. Сами же оценки выставлялись по такому принципу: если перегрузка в пределах «зеленой» зоны — десять баллов, а если превышает «красный» предел — ноль. Даже истуканы бывают хрупкими! Благо «малыша» удалось «вылечить», заменив сломанные суставы металлическими Провал всех «иных средств», включая бустер, для нас не стал неожиданностью.
А неприятно удивило то, что лишь чуть лучше выступили и многие недорогие кресла — те, что фиксируются на сиденье автомобиля его штатным ремнем и лишены механизмов его дотяга. Но они, в отличие от бустеров и адаптеров, хоть как-то защищают детей при ударе сбоку. Кресло, зафиксированное Isofix-крепежом и «якорным» ремнем, при ударе обеспечивает наименьший вылет вперед и оптимальную кинематику кивка, снижающую нагрузки на голову и шею Babyton LB-513. В простеньком сиденьице, пристегнутом штатным ремнем, выше риск для ног из-за большего перемещения вперед, а «кивок» ребенка сильнее по причине худшей стабильности самого кресла Berry.
А хуже всего малыш будет защищен «иными средствами». Модель Carmate Kurutto NT2 оказалась опасной при ударе сбоку, а при фронтальном ударе у кресла сломался упор в днище автомобиля. Есть претензии и к сиденьицу Recaro Young Sport: при боковом ударе расстегнулся фиксатор ремня — и перегрузка груди была близка к критической. Не оправдало надежд и кресло Casualplay Q-Retraktor Fix, даже несмотря на замки Isofix и «якорный» ремень: внутренние механизмы попросту развалились.
Не станем мы рекомендовать и кресло со столиком kiddy phoenixfix pro 2 между прочим, именно это изделие получило от клуба ADAC максимальную оценку за безопасность : итоги бокового удара провальные.
Мы проверили 16 удерживающих устройств так называемой группы 1 для ребятишек весом от 9 до 18 кг , причем, наряду с обычными креслами, у нас имелось одно бескаркасное сиденьице и два «альтернативных» варианта — бустер и адаптер. Нам были особенно интересны кресла, произведенные в России. За те девять лет, что прошли после предыдущего масштабного теста Авторевю, у нас наконец-то появились заводы, выпускающие настоящие детские кресла. Например, кресло Siger Трансформер-Прайм для групп 1-2-3 производства рязанского ООО «Форс» похоже на французское сиденье Nania Beline SP: качественная на вид пластмасса, простое крепление штатным автомобильным ремнем, разборная конструкция, позволяющая, когда ребенок подрастет, использовать подушку как бустер. А вот креслице Смешарики — сюрприз! Равно как и недорогое «английское» кресло Happy Baby Voyager. Последнее я сам видел в Тольятти. Например, бустер и кресло одной и той же марки Kenga сделаны в Китае на двух разных заводах. Из кресел, где ребенок удерживается «столиком безопасности», мы выбрали породистые Cybex Pallas 2-fix и kiddy phoenixfix pro 2.
В голове манекена Q3 установлено три акселерометра, в «позвоночнике» смонтирована еще дюжина сенсоров, измеряющих усилия и моменты, действующие на нижнюю и верхнюю части шеи, а всего датчиков 28. Сенсорами давления на брюшную полость «трехлетний малыш» не комплектуется: они доступны только для манекенов Q6 и Q10, имитирующих детей постарше, в возрасте шести и десяти лет соответственно На этот раз к проекту присоединилась компания Автодети. Помимо того что это крупный мультибрендовый дилер детских кресел, сайт avtodeti. Уговорились, что Автодети предоставят нам кресла, а мы займемся всем, что связано с испытаниями. Для их выдачи в России аккредитовано более десятка организаций, не имеющих должного оборудования для испытаний детских кресел Чем лучше фиксация кресла, тем выше безопасность. Нашим бесстрашным и бесстрастным помощником стал манекен Q3 — «ребенок» ростом 98,5 см и весом 15 кг, который должен помещаться в креслах группы 1 от 9 до 18 кг. Должен-то он должен, но диапазон регулировок внутренних ремешков у кресел Kenga YB 704 и Happy Baby Voyager оказался недостаточен — и для фиксации манекена пришлось воспользоваться ремнем автомобиля. Но это простительно: кресла универсальные, и инструкции допускают пристегивание штатным ремнем автомобиля детей весом от 15 кг. Как и девять лет назад, для испытаний мы будем использовать фрагмент кузова универсала Лада Калина он жестко закреплен на тележке , а сами удары проведем с помощью так называемой «малой катапульты». Система резиновых жгутов как из рогатки выстреливает тележку — и она врезается в «пятку» гидроцилиндра.
А самое важное отличие от предыдущих тестов — новая методика. Вместе со специалистами АвтоВАЗа мы потратили год на ее разработку: отныне она включает не только фронтальный, но и боковой удар. Дело в том, что в последнее десятилетие многие находящиеся в подвергаемых краш-тестам автомобилях детские кресла получали от экспертов Euro NCAP максимум баллов — и различия между хорошими и очень хорошими креслами как бы перестали существовать.
Его предшественник Рекаро Янг Спорт Recaro Young Sport продан тиражом более миллиона экземпляров, и был особенно популярен из-за длительного использования, легкости в обращении, и высокого уровня безопастности По сравнению с предыдушей моделью Recaro Young Sport, в моделе Young Sport Hero производитель усилил и увеличил боковую защиту в зоне головы и плечевой зоне. Крепление ребенка группы 1 от 9 месяцев до 4 лет Дети до 4 лет, будут защищены с помощью встроенных пятиточечных ремней безопасности, которые теперь входят в систему Recaro HERO. Система предотвращает скручивание ремней и обеспечивает оптимальную посадку, что делает родителей уверенными в безопасности своего ребенка. Чувствительные участки кожи на шее и лице хорошо защищены благодаря специальным накладкам на ремни, которые предотвращают скольжение и возможность порезов.
Они надёжны, комфортны и полезны для формирующейся детской осанки. Модельный ряд детских сидений Recaro представлен пятью моделями. Сиденье Recaro Young Profi plus — это удобная переноска, предназначенная для малышей весом до 13 кг возрастом примерно до 12 месяцев. Автокресло имеет удобную ручку и выполняет функцию качалки. Корпус переноски прочен, имеет эргономичную форму. Автокресло имеет внутренние пятиточечные ремни. Сиденье Recaro Young Expert plus относится к первой возрастной группе, то есть, предназначено для детей от девяти месяцев до четырёх с половиной лет или весом от 9 до 18 кг.
THE JOURNEY BEGINS NOW - DISCOVER OUR PRODUCTS!
Вращение автомобильного сиденья Joie i-Spin 360 управление одной рукой Система крепления Для установки в автомобиль необходимо поворотные автомобильные кресла использовать крепления isofix. Хотя последний вариант является лучшая система крепленияминимизировать риск неправильная установкаОн совместим не со всеми автомобилями. Для старше без крепление изофикс Если автомобиль оборудован новым креслом, то установить и использовать кресло такого типа будет просто невозможно. Напомним, что все новые автомобили, выпущенные с 2011 года, оснащаютсяisofix. Если у вас нет точки крепления isofix в своем автомобиле, обратитесь к автомобильные кресла, устанавливаемые лицом назад в которых в качестве крепежа используется ремень безопасности. Поскольку оба способа установки одинаково безопасны, вы также найдете несколько отличных автомобильное кресло, устанавливаемое лицом назад. Габаритные размеры В небольших автомобилях вращающееся автокресло может занимать много места на задних сиденьях. Поскольку оно занимает очень много места, обязательно проверьте размеры и совместимость автокресла с моделью вашего автомобиля.
Кроме того, поворотные автокресла, обладая большей массой, менее практичны при транспортировке для тех, кто хочет использовать их в разных автомобилях. Цены Благодаря своей оснащенности и механизму вращения поворотное автокресло глобально более тяжелые, объемные и более дорогой чем традиционное автокресло. Несмотря на то, что поворотные автомобильные кресла Стоят дороже стандартных автокресел, но простота установки ребенка в нужное положение делает эти модели достойными внимания, тем более что они часто предлагают отличное оборудование для обеспечения безопасности и наилучшее качество изготовления.
А как понять, подпадает ли ваше кресло под отзыв, если вы находитесь в России? Очень просто. Идете на официальный сайт компании Recaro и вбиваете серийный номер вашего изделия в специальную форму. После этого система подскажет, нужна вам замена или нет. Отметим, что кресла Recaro Optia продаются и в России, поэтому у них также может быть данная проблема.
В настоящее время специалисты компании работают над созданием идеального автокресла, способного принимать форму тела пассажира, вне зависимости от его роста и комплекции. Коллекция Recaro Young Сидения для маленьких пассажиров созданные немецкими конструкторами отличаются безопасностью и обеспечивают надежную защиту ребенка от травм при аварии. Компанией созданы модели Young Profi plus, Young Expert plus и Young Sport, все кресла из перечисленных коллекций помимо высоких потребительских качеств интересны тем, что являются точными копиями малого масштаба спортивных сидений премиум-класса устанавливаемых в автомобилях марки Lamborghini, Jaguar и Porsche. В замене не нуждается Еще одним достоинством кресел Recaro является их универсальность, то есть, немецкие сидения рассчитаны на очень широкий возрастной диапазон, в случае с коллекцией Young Sport детские автокресла предназначены для пассажиров возраста от 9 месяцев до 12 лет и массой тела от 9 до 36 килограмм. Это очень практичное решение — менять кресло по мере взросления ребенка не придется. К созданию детских кресел компания привлекает специалистов-ортопедов для поиска наиболее правильной с точки зрения анатомии конструкции, не нарушающей правильную осанку и обеспечивающей эффективную поддержку тела. Высокие боковые выступы и мощный каркас кресла создают надежную защиту ребенка.
Это — в Европе. А как понять, подпадает ли ваше кресло под отзыв, если вы находитесь в России? Очень просто. Идете на официальный сайт компании Recaro и вбиваете серийный номер вашего изделия в специальную форму. После этого система подскажет, нужна вам замена или нет.
Шокирующий краш-тест: эти детские кресла срочно требуют замены!
Боковые поглотители энергии из формованного пенопласта способны сильно уменьшить силу бокового удара в бедро, плечо и область головы. Большие боковые валики обеспечивают защиту даже с полностью поднятым подголовником. Регулируемый по высоте подголовник позволяет сделать оптимальную адаптацию к росту ребенка Съемная вставка-подушка обеспечивает дополнительную поддержку для маленьких детей используется от 9 мес до 4 лет Положение комфортного отдыха положение для сна реализовано с помощью удобной ручки. Наклон спинки до 30 градусов.
Теперь мастерская стала называться Recaro от комбинации слов Reutter и Carosserien.
В 1965 году было выпущено первое спортивное автокресло, которое сразу пришлось по душе автогонщикам. В этом же году компания разработала первое в мире автокресло с поясными направляющими, а в 1967 году — сиденье с регулируемой плечевой поддержкой. С появлением автокресел Recaro кардинально изменился взгляд на пассивную безопасность. Теперь сиденья начали конструироваться с научным подходом, под контролем специалистов в области медицины, эргономики и биомеханики.
Начиная с 1971 года, компания Recaro представляет ряд изобретений: 1971 — первое в мире автокресло с интегрированным ремнем; 1973 — литой ковш из стали и направляющие валики, препятствующие «соскальзыванию» под ремень; 1977 — пневматическая поясная поддержка и электронастраиваемая спинка; 1982 — автокресло со встроенными в подголовник стереодинамиками; 1984 — первое в мире автокресло с двухсторонней поддержкой; 1991 — автокресло с асимметричными настройками; 1996 — первый гоночный ковш с защитой головы; 1998 — первое в мире «растущее» детское автокресло; 2004 — легкий карбоновый ковш для Porsche Carrera GT;.
Альтернатива 1. В нем есть трехточечные внутренние ремни и дополнительная вкладка для детей до четырех лет. Подголовник регулируется по высоте, есть положение для сна, а чехлы съемные. За безопасность ADAC присудил креслу 2,6 балла. Альтернатива 2. По бокам автокресла есть выдвижные подстаканники для напитков — в других моделях этого нет.
В рейтинге ADAC кресло получило 2,6 балла. Допускается два варианта крепления: с помощью креплений Latch — аналога изофикса с гибкими ремешками — и штатных ремней автомобиля.
У нас всегда в наличии популярные модели, мы даем расширенную гарантию 5 лет и представляем высокий уровень сервиса. Почему детское кресло Рекаро надо купить в нашем магазине: - Дадим полную консультацию по выбору кресла конкретно под вашего ребенка; - Доставим по Москве на следующий день после заказа; - Доставим в транспортную компанию на следующий день после оплаты, для покупателей из регионов; - Доставим товар по Москве — до квартиры, без взимания дополнительной платы за подъем на этаж; - Бесплатно установим кресло в автомобиль по вашему желанию.
Имя безопасности Recaro: детские автокресла от бренда №1
Recaro Privia — лучшая защита малыша 20. То есть предназначено для малышей, не достигших 13 кг. В обычном случае этих критериев не стоит придерживаться, если у вас крупный ребенок. Так как ему может быть дискомфортно в детском сиденье и при меньшем весе. Но Privia одно из самых просторных в своей группе. В этом автокресле малыш не будет чувствовать себя скованно даже в зимней одежде. При этом его вес всего 3,7 кг. Так же хочу обратить внимание на детское автокресло этой же категории Maxi-Cosi Pebble обзор которого находиться вот тут. Безопасность Recaro Privia Современное автокресло — люлька Recaro Privia полностью отвечает всем требованиям безопасности. Люлька компании Recaro крепится в автомобиле штатным ремнем или с помощью специальной базы Recaro Fix.
Но её нужно покупать отдельно и стоит она не дешево. При первом же взгляде на это кресло становится понятно, что особое внимание, при разработке, было уделено защите в случае бокового удара.
Последняя особенно удобна и безопасна, так как кресло жестко соединяется с кузовом автомобиля при помощи специальных замков. Кресло намертво фиксируется буквально одним щелчком. Применение Isofix признано наиболее безопасным среди всех имеющихся способов фиксации детских автокресел. Большое внимание специалисты Рекаро уделяют дизайну своих изделий.
Продукция компании пользуется спросом у производителей дорогих автомобилей, и детские кресла качеством и стилем вполне соответствуют интерьерам салонов элитных машин. В целях совершенствования безопасности и надежности, детские автокресла от Рекаро ежегодно проходят различные испытания и краш-тесты, организуемые независимыми экспертными компаниями, где неизменно получает самые высокие оценки. Производитель предупреждает о недопустимости покупки бывших в употреблении устройств для перевозки детей.
Даже с учётом доставки и разницы курсов валют его стоимость получилась дешевле, чем при покупке в России. К тому же я была уверена, что это будет настоящее Recaro, сделанное в Германии. Достоинства модели Young Sport от Recaro Автокресло Young Sport относится к категории 1-2-3, что означает возможность его использования детьми с весом от 9 до 36 кг. По отношению к другим моделям Young Sport имеет множество преимуществ: Кресло регулируется по высоте. Сзади на верхней части расположен специальный рычаг, который позволяет подтянуть спинку вверх до нужной высоты.
Вид сзади — удобная система поднятия спинки. Крепится изделие обычными ремнями безопасности, но при езде оно не сдвигается и не наклоняется. Для удобства подросшего ребёнка при использовании штатных ремней предусмотрен специальный фиксатор. Он позволяет закрепить немного ослабленное натяжение ремня так, чтобы он не касался и не натирал кожу, но при необходимости удержал ребёнка. Наличие боковой защиты головы ребёнка. Выступы имеют округлую форму, мягкие, поддерживают голову ребёнка, если он заснул. Удобно, что при увеличении высоты спинки валики боковой защиты также перемещаются. Система боковой защиты ребёнка и специальная защёлка для автомобильного ремня при креплении.
Боковые поглотители энергии из формованного пенопласта способны сильно уменьшить силу бокового удара в бедро, плечо и область головы. Большие боковые валики обеспечивают защиту даже с полностью поднятым подголовником. Регулируемый по высоте подголовник позволяет сделать оптимальную адаптацию к росту ребенка Съемная вставка-подушка обеспечивает дополнительную поддержку для маленьких детей используется от 9 мес до 4 лет Положение комфортного отдыха положение для сна реализовано с помощью удобной ручки. Наклон спинки до 30 градусов.
Лучшее автокресло на 9-36 кг – Recaro, Cybex или BRITAX?
Итак, детское автомобильное кресло OptiaFix – это новая модель конца 2015 г., предназначенная для детей весом от 9 до 18 кг (возраст ~ от 9 месяцев до 4,5 лет). Широкий диапазон настроек высоты подголовника и угла наклона сиденья делает детское автомобильное кресло Recaro Milano не только подходящим для детей разных возрастов, но и удобным для них, вне зависимости от возраста. Немецкие производители Recaro выпустили новое автомобильное кресло для детей, которое обладает высокими качествами во всех отношениях. Автомобильное кресло Рекаро обеспечивает высокий комфорт за счет вентилируемого пеноматериала, уникальная пассивная защита, система циркуляции воздуха. Купить новое детское автокресло Recaro Monza или 1-2-3 Recaro Monza Nova Seatfix в Москве можно примерно за 17-20 тыс. рублей. В целом предпочтение креслам Recaro данной возрастной категории стоит отдавать, только если вас интересует большая ширина сиденья: Polaric и Young Expert Plus одни из самых вместительных в своей группе.
Краш-тесты Детское автокресло Recaro Start + столик безопасности
As a premium manufacturer, RECARO provides reliable support for your family – for big journeys, but also for little all-day adventures. Комментарий: Детское автокресло Recaro соответствует моим требованиям по качеству, удобству и безопасности для моего ребенка. Детское автокресло было помечено как “опасное” после того, как на леденящих кровь видеороликах краш-тестов видно, как они летят вперед при Recaro – whi. Широкий диапазон настроек высоты подголовника и угла наклона сиденья делает детское автомобильное кресло Recaro Milano не только подходящим для детей разных возрастов, но и удобным для них, вне зависимости от возраста. Детские автокресла для новорожденных и детей постарше позволяют обеспечить ребенку максимальный уровень защиты и комфорта во время поездок в автомобиле.
Отзывы о детских автокреслах RECARO
Высота, разумеется, тоже регулируется. Максимальный вес, на который рассчитано кресло — 150 килограммов. Аксессуар будет выпущен тиражом в 911 экземпляров в Германии. Он уже доступен в магазине Porsche, а также у официальных дилеров марки.
Он рассказывает, про разные модели кресел, стоимость самого дешевого составляет 70 499 рублей. Комментировать Поделиться: Если вы спросите большинство людей о том, какие модификации они хотели бы сделать в своих транспортных средствах, если бы деньги не были проблемой, скорее всего, большинство обязательно упомянуло бы кресла. Странно, ведь помимо различных модернизаций двигателей, обновлений подвески, обновленных блоков управления двигателем, автолюбители часто пренебрегают чем-то таким простым, как удобное, поддерживающее и хорошо сделанное сиденье. Recaro, немецкая компания, которая существует с 1906 года, предлагает огромный модельный ряд по-настоящему комфортных кресел, причем не только автомобильных, есть даже детские модели. Recaro также очень популярен в Японии, настолько, что в его линейке есть модели только для Японии; и они не дешевые. Так кто же лучше объяснит нюансы этих эксклюзивных моделей, чем ребята из японского автомобильного издания JDM Masters?
Сверху на каркас одевается прорезиненная сетчатая основа, которая помогает амортизировать удары. В этой модели нет ремней безопасности для малыша, что объясняется тем, что удобное расположение более безопасно и снижает риск чрезмерной нагрузки на шею. Спинку и подголовник можно регулировать в 11 положениях, они помогают сделать место выше, больше и шире, если нужно. Обивка кресла из микрофибры и искусственной замши, которая может иметь самые разные цветовые гаммы. Все чехлы можно снять и постирать. Для удобства ребенка, кресло может раскладываться для сна при помощи одного движения рукой. Если говорить про места в машине для самых маленьких, то Recaro Privia — это лучший выбор. Использовать его можно с рождения, и пока малыш не достигнет 13 кг. Автокресло крепится к автомобилю при помощи системы Isofix, его можно ставить спиной к дороге. В качестве дополнения есть возможность использовать кресло как качалку, а вот бустера нет. Для переноски ребенка есть удобная ручка, а для безопасности — пятиточечные ремни, не позволяющие крохе выпасть. Более продолжительное использование возможно с моделью Zero 1, где малыш находится от рождения и до 4 лет. Она устанавливается при помощи Isofix, его можно ставить как спиной, так и лицом по направлению движения. Особенностью изделия является возможность поворачивать кресло на 360 градусов, что облегчает посадку и высадку маленького пассажира. В автокресле есть все, что нужно ребенку для комфорта в любом возрасте, можно устанавливать детское место в положение сна и назад одним движением руки. Чехлы сделаны из современных материалов и легко снимаются и чистятся. Во время крепления кресла есть специальные индикаторы, которые помогают родителям понять, правильно они установили изделие или нет. Внешне Zero 1 выгладит большим, но на самом деле места занимает немного при максимальном удобстве использования и полной безопасности малыша. Упрощенным вариантом кресел для малышей можно назвать модель Profi Plus, которая рассчитана для новорожденных и деток до 13 кг. Кроха фиксируется при помощи пятиточечных ремней. Особенности конструкции позволяют изменить размер так, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно в любой ситуации. Материал изделия имеет высокое качество и хорошую воздухопроницаемость, на спинке есть специальные вентиляционные отверстия, чтобы малышу всегда было комфортно. В комплектацию входит ручка, что дает возможность использовать его как люльку. Дополнительной особенностью является наличие козырька, который может спрятать от солнца. В машине кресло устанавливается против движения автомобиля, что лучше всего подходит для детей данной возрастной группы.
Их длина позволяет без проблем пристегнуть малыша даже в зимней одежде. Фиксатор ремней издает щелчок, что позволяет понять, когда ремни застегнуты. Чтобы крепёж не натирал кожу ребёнка, предусмотрен защитный клапан из плотной ткани. Анатомическая подушка, фиксатор ремней и защитный клапан — всё для удобства и безопасности малыша. Самых маленьких пассажиров усаживают на анатомическую подушку. Она имеет мягкие боковые валики, которые надежно фиксируют детей до года. При необходимости подушку легко можно снять, постирать. Мой годовалый сын очень любит свое кресло Recaro Young Sport. Кресло имеет 2 положения. При обычной езде устанавливается сидячее положение. Мои впечатления от использования Автокресло мы используем уже 6 лет. Теперь в нем катается уже мой младший сын. За это время я ни разу не стирала чехол, небольшие загрязнения без проблем убирались мокрой тряпочкой.