Новости крутые фильмы в которых человечество пережило апокалипсис

Мы хотим помочь, так что собрали 20 лучших фильмов про апокалипсис! Если бы мы составляли рейтинг лучших постапокалиптических фильмов за всю историю, то этот одинокий воин дорог в исполнении Мэла Гибсона был бы упомянут нами не раз.

Лучшие фильмы про постапокалипсис и выживание

Возможно, это не самый тонкий и оригинальный подход к жанру, черпающий вдохновение из таких фильмов, как «Судная ночь» 2013 и «Безумный Макс» 1979 , но в «Местных» есть объединяющий элемент, а это делает его странным образом похожим на атмосферу «Одних из нас». Он рассказывает о молодом человеке, который выходит из комы и обнаруживает «вирус ярости», практически полностью уничтоживший общество. Герой встает на путь отчаяния и выживания вместе с разношерстной группой единомышленников. Собрав кассу более чем в 10 раз больше своего бюджета, «28 дней», по сути, перезапустил и переопределил жанр в начале 2000-х, непосредственно вдохновив последующий ремейк «Рассвета мертвецов» 2004 и популяризировав изображение в фильмах «быстрых зомби». Фильм «Кловерфилд, 10» рассказывает о молодой женщине, которая убегает от плохих отношений и после автомобильной аварии просыпается в бункере со странным мужчиной. Человек убеждает ее, что на планету произошло инопланетное вторжение и выходить на поверхность опасно. Несмотря на то что «Кловерфилд, 10» снят новичком, он подает диалоги на высшем уровне, блестящее повествование в ограниченном пространстве и стилистические расцветки, которые выделяют его среди аналогов.

Добавление Снайдером в уравнение разумных и сверхмощных зомби, беспощадная резня и выдающиеся цифровые эффекты обязательно привлекут внимание поклонников «Одних из нас». Режиссер: Трей Эдвард Шульц Рейтинг: 7,40 из 10 Вызывающий разногласия постапокалиптический триллер от режиссера драмы «Криша» 2015 «Оно приходит ночью» повествует о затворнической и параноидальной семье, укрывшейся от мира в отдаленной хижине во время смертельной вирусной вспышки.

Параллельно доктор пытается создать свою вакцину, способную победить страшный вирус. Фильм снят по мотивам романа Ричарда Мэтисона «Я — легенда». Проект хотели запустить еще в 90-х годах, тогда на роль доктора Невилла претендовал Арнольд Шварцнеггер, а режиссером мог стать Ридли Скотт. Однако бюджет фильма испугал создателей, и они решили взять паузу.

Во время подготовки к роли Уилл Смит встречался с бывшими военнопленными, которые годы провели в одиночном заключении.

Почти отдалившиеся друг от друга мужчина и женщина, ранее бывшие парой, теперь должны пройти через эту ужасающую новую реальность. Возможно, это не самый тонкий и оригинальный подход к жанру, черпающий вдохновение из таких фильмов, как «Судная ночь» 2013 и «Безумный Макс» 1979 , но в «Местных» есть объединяющий элемент, а это делает его странным образом похожим на атмосферу «Одних из нас». Он рассказывает о молодом человеке, который выходит из комы и обнаруживает «вирус ярости», практически полностью уничтоживший общество. Герой встает на путь отчаяния и выживания вместе с разношерстной группой единомышленников. Собрав кассу более чем в 10 раз больше своего бюджета, «28 дней», по сути, перезапустил и переопределил жанр в начале 2000-х, непосредственно вдохновив последующий ремейк «Рассвета мертвецов» 2004 и популяризировав изображение в фильмах «быстрых зомби».

Фильм «Кловерфилд, 10» рассказывает о молодой женщине, которая убегает от плохих отношений и после автомобильной аварии просыпается в бункере со странным мужчиной. Человек убеждает ее, что на планету произошло инопланетное вторжение и выходить на поверхность опасно. Несмотря на то что «Кловерфилд, 10» снят новичком, он подает диалоги на высшем уровне, блестящее повествование в ограниченном пространстве и стилистические расцветки, которые выделяют его среди аналогов. Добавление Снайдером в уравнение разумных и сверхмощных зомби, беспощадная резня и выдающиеся цифровые эффекты обязательно привлекут внимание поклонников «Одних из нас».

Но то, что нам показывают, какое-то уж совсем безрадостное. Люди стараются поддерживать порядок, но получается у них плохо.

Ну как ходить — строить разные водоплавающие конструкции и худо-бедно там существовать. Так и произошло в фильме Кевина Рейнольдса. В далеком будущем полярные льды взяли и растаяли, затопив всю планету водой. Самой главной ценностью стала почва, за которую и убить можно. А еще ходят слухи, будто где-то далеко-далеко есть целый пригодный для жизни остров. Его стремятся найти как обычные люди, так и бандиты.

С последними главному герою не раз придется иметь дело. Воплотить все задумки не удалось, самому водному миру и условиям существования в нем уделялось не так много внимания, как хотелось бы. Но чего у ленты не отнять, так это того, что она пробуждает фантазию. И в самом деле, каково это было бы — жить в мире, в котором не осталось ничего, кроме воды? А то все пустыни да пустыни — надоело. А что, если всю планету заковать во льды?

Авторы фильма «Сквозь снег» придумали оригинальный ход, заменив модное глобальное потепление на не менее глобальное оледенение. А ведь начиналось все именно с излишков тепла! Чтобы справиться с ним, люди распылили в атмосфере химикаты. Те свое дело выполнили — на Землю пришел новый ледниковый период. Причем в живых осталось всего несколько сотен людей, которым повезло оказаться в спасительном поезде. Состав был специально сконструирован так, чтобы никогда не останавливаться и вечно двигаться в своем кругосветном путешествии.

Беднякам не нравится, что где-то в первых вагонах за их счет жируют богачи, тогда как им приходится питаться мерзкой, похожей на гуталин, гадостью. Однажды возникает вопрос: а кто вообще управляет поездом? Может, пора добраться до главного вагона и разобраться с неравенством раз и навсегда? В фильме слишком много условностей, но смотрится он на одном дыхании. Всем на всех плевать, каждый сам за себя, разве что у членов разных банд одна цель — ограбить и убить других представителей своего вида.

И грянул апокалипсис: 30 фильмов про конец света

Ему удаётся спасти лишь одну женщину — и вскоре он понимает, что это перевернёт его жизнь. Письма мертвого человека Жанр: фантастика, драма. В результате незапланированного ядерного взрыва на американской военной базе погибла большая часть населения. Кругом выжженные мертвые пространства, опустевшие города. Но в катакомбах и подвалах люди, среди которых — и дети, пытаются как-то наладить свой быт — и им это отчасти удается. Главный герой фильма — ученый Ларсен пытается понять причины происшедшего и найти духовную точку опоры, чтобы обрести надежду на выживание… Я — легенда Жанр: ужасы, фантастика, боевик, триллер, драма. Неизвестный вирус унёс жизни половины населения земного шара, а остальную половину превратил в вампиров. Единственный уцелевший человек с иммунитетом к заболеванию ночами держит осаду упырей, а днем пытается найти противоядие и докопаться до причин эпидемии. Кловерфилд, 10 Жанр: триллер, драма, фантастика. Придя в себя после автомобильной аварии, девушка оказывается в подвале человека, утверждающего, что он спас её от химической атаки, которая сделала мир за пределами бункера непригодным для жизни. Атака титанов.

Фильм первый: Жестокий мир Страна: Япония.

Режиссер: Дэн Трахтенберг Длительность: 1:43 «Кловерфилд, 10» из той породы фильмов, которым получается притворяться чем-то совершенно иным, отвлекая и одновременно развлекая зрителя своей загадочностью и непредсказуемостью. То, что эта картина как-то связана с вышедшим за 8 лет до этого «Монстро», снятым от лица блогера, запечатлевшего внезапное нашествие гигантских чудовищ на Нью-Йорк, и при этом по трейлерам выглядит совершенно иначе, заманило заинтригованную аудиторию в кинотеатры, что позволило этому скромному по голливудским меркам проекту собрать внушительную кассу. Что касается сюжета, то он вращается вокруг девушки, которая после загадочной аварии приходит в себя в некоем бункере с двумя незнакомцами, утверждающими, что на поверхности произошла химическая атака и выходить наружу теперь смертельно опасно. Дальнейший сценарий развития событий мы раскрывать не будем, дабы не портить вам впечатление от отличной истории. Как несложно предположить, речь здесь идет о ребенке, воспитанном роботом. Вдвоем они находятся в огромном закрытом научном комплексе, где девочка растет и обучается под чутким присмотром искусственного интеллекта. Она воспринимает робота, как мать, и не предпринимает попыток выбраться за толстые стены бункера, однако в какой-то момент, к ним наведывается незваная гостья, которая переворачивает все восприятие мира главной героини.

Сквозь снег 2013 Рейтинг: Кинопоиск — 6. Это крупнобюджетный блокбастер с голливудскими актерами, снятый корейским режиссером по французскому графическому роману, и это мы еще не перешли к самой концепции. Остатки человечества смогли укрыться от техногенной катастрофы на борту поезда, и в течение уже 17 лет вынуждены курсировать по закольцованному маршруту сквозь бескрайнюю ледяную пустыню, в которую превратилась Земля. Разумеется, вместо того, чтобы объединить усилия, общество расслоилось, и теперь чем ближе ваш вагон к хвосту поезда, тем больше ваша жизнь похожа на ад. Обычно такие амбициозные и немного безумные идеи не добираются до больших экранов, но Пону Джун-хо который впоследствии получит «Оскар» за «Паразитов» каким-то образом удалось воплотить ее в жизнь, да и еще в формате захватывающего дорогого боевика. К сожалению, публика не оценила такую смелую задумку и «Сквозь снег» не смог окупить свой внушительный бюджет в прокате. Однако фильм многим запомнился, благодаря чему со временем обрел статус культового и даже получил вторую жизнь в виде сериала, продержавшегося уже несколько сезонов. Черный краб 2022 Рейтинг: Кинопоиск — 5.

События фильма разворачиваются на скандинавском полуострове через 5 лет после внезапно вспыхнувшей гражданской войны, которая обернулась глобальной катастрофой. Главная героиня по имени Каролина теряет дочь в творящемся вокруг хаосе и уже отчаивается ее найти, как вдруг у нее появляется надежда. Каролине сообщают, что ее дочь может находиться на некой засекреченной базе на отдаленном острове, куда лежит путь сквозь застывшие северные воды.

Фильм «Кловерфилд, 10» рассказывает о молодой женщине, которая убегает от плохих отношений и после автомобильной аварии просыпается в бункере со странным мужчиной. Человек убеждает ее, что на планету произошло инопланетное вторжение и выходить на поверхность опасно. Несмотря на то что «Кловерфилд, 10» снят новичком, он подает диалоги на высшем уровне, блестящее повествование в ограниченном пространстве и стилистические расцветки, которые выделяют его среди аналогов. Добавление Снайдером в уравнение разумных и сверхмощных зомби, беспощадная резня и выдающиеся цифровые эффекты обязательно привлекут внимание поклонников «Одних из нас». Режиссер: Трей Эдвард Шульц Рейтинг: 7,40 из 10 Вызывающий разногласия постапокалиптический триллер от режиссера драмы «Криша» 2015 «Оно приходит ночью» повествует о затворнической и параноидальной семье, укрывшейся от мира в отдаленной хижине во время смертельной вирусной вспышки. Им приходится неохотно впустить в свой дом другую отчаявшуюся семью. Хотя «Оно приходит ночью» — не самый захватывающий или ужасающий фильм этого жанра, в нем исследуются тревожные моменты и вопросы, которые часто не учитываются в сценариях, посвященных концу света, включая невидимые угрозы в вашем собственном доме. Но «Земля вампиров» также имеет динамику от старшего наставника к молодому компаньону «Одни из нас» с его такими же мрачностью и шоком для зрителя. Кроме того, сильное воздействие «Земли вампиров» подкрепляется поразительной операторской работой, вдохновляющей режиссурой и экстраординарной игрой, особенно в исполнении яркого дуэта Коннора Паоло и Ника Дамичи.

Однако опасность заставит покинуть их это убежище вновь пуститься по опасной дороге. Удастся ли путникам выжить на этом мрачном и суровом пути, сохранив в себе доброту, любовь и сострадание? Подробнее ».

Фильмы про апокалипсис смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Причиной одичания человечества в фильмах Джорджа Миллера стал топливный кризис. Какими себе представляли Апокалипсис раньше, и как мы видим его сейчас – самые интересные фильмы на тему в нашей новой подборке. Однако тема глобального апокалипсиса и его последствий в отечественном кино представлена относительно слабо. По случаю выхода новых серий шестого сезона «Ходячих мертвецов» (14 серия – 24 марта) мы решили вспомнить, в каких мирах пришлось жить человечеству, пережившему Апокалипсис. Рейтинг лучших фильмов про конец света, которые стоит посмотреть. Один из лучших фильмов про конец света собрал высокие оценки зрителей и кинокритиков.

Пятнадцать лучших фильмов о постапокалипсисе

При желании любой пользователь может смотреть онлайн лучшие фильмы про апокалипсис бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) на портале Film-Place. Это все самые интересные, крутые и лучшие в жанре фильмы про конец света, постапокалиптический мир и апокалипсис с высоким рейтингом — топ список про жизнь после. Мы собрали для вас топ лучших фильмов про конец света и апокалипсис по версии зрителей. Потрясающий апокалипсис: в этом фильме об апокалиптическом вторжении, в котором бездействующие инопланетные "треножники" превращают человеческую расу в рабов и приступают к терраформированию, дерьмо вот-вот обрушится на фанатов. Попробуем вместе разобраться, как кино рефлексирует об индивидуальном и массовом апокалипсисе.

Топ 50 фильмов про конец света

Главный герой эсхатологической ленты Лопушанского — профессор Ларсен Ролан Быков — один из немногих выживших в ядерной войне. Вместе с другими жертвами он теперь существует в подземелье исторического музея, за пределами которого ядерная зима. Его жена умирает от лучевой болезни, лекарства бессильны. Каждый герой пытается по своему пережить случившееся и оставить память после себя в надежде, что жизнь еще продолжится. Сам же Ларсен пишет письма сыну Эрику, о котором он ничего не слышал с самого момента первой бомбардировки. Персонажи Лопушанского говорят о личной ответственности за совершенное, и вскоре их ждет еще одна проверка на человечность. На пути к девушке мужчина успеет провести время с дальними знакомыми, побывать в театре и вспомнить свое прошлое. Медлительное повествование фильма дает возможность не только проследить за мечущимся характером главного героя, но и увидеть, как окружающие его персонажи от страха теряют голову и человеческий облик. Неторопливые разговоры героев, их робкое, а порой и эгоистичное желание провести последние мгновения, получая удовольствие, перемежаются с жестокими сценами, в которых их же соотечественники убивают друг друга самыми изощренными способами: от отравления до нападения с огнестрельным оружием. Долгое время она проводит в одиночестве, но чудесным образом встречает ученого Лумиса Чиветель Эджиофор. Двое последних людей на Земле начинают испытывать друг к другу чувства, и может показаться, что на обломках старого мира они построят новый.

Но тут герои обнаруживают еще одного выжившего — Калеба Крис Пайн. Мир изменился, а люди нет. Троица оказывается втянута в любовный треугольник, из которого в живых могут выйти лишь двое. Несмотря на то, что события фильма разворачиваются на Земле, пережившей катастрофу, главным становятся не размышления о прошлом и пережитой трагедии, а взаимоотношения между героями. Режиссер Крэйг Зобел словно пытается рассказать знакомую историю любви, верности и ревности, освободив персонажей от всех социальных ролей и отвлекающих факторов. Он отправляет Энн, Лумиса и Калеба в пространство, где им никто не помешает разобраться в себе. В отличие от многих подобных фильмов, рисующих землю после катастрофы бесплодной, мир в картине режиссера прекрасен.

Но и на улицах Лондона слышны взрывы, совершаются убийства, происходят драки, а многочисленные группировки делят зоны влияния. Анархию и хаос, царящие повсеместно, мы видим глазами бывшего политического активиста, а ныне мелкого служащего, Тео Фарона Клайв Оуэн , который после смерти сына и развода утратил интерес к жизни. Именно ему, пребывающему в апатии, суждено стать проводником в этом безумном мире чернокожей молодой женщины Ки, вынашивающей под сердцем дитя. Мрачный, напряженный, философский, снятый Эммануэлем Любецки так, что дух захватывает, фильм показывает настоящий апокалипсис, который есть микроскопический шанс остановить. Несмотря на довольно внушительные расхождения с первоисточником, которые могут не понравиться поклонникам книги, фильм смотрится цельной и захватывающей историей о последнем человеке на Земле. Как известно, благими намерениями выстлана дорога в ад - лекарство от рака превратило людей в чувствительных к ультрафиолету хищников, "нелюдей-зомби". Обладающий иммунитетом к вирусу доктор Роберт Невилл Уилл Смит пытается создать вакцину в своей лаборатории в обезлюдевшем Нью-Йорке. Вместе со своей собакой Сэм Роберт делает ежедневные вылазки в город, а по ночам затаивается в квартире, прячась от полчищ нежити. Все меняется, когда испытуемой Роберта становится пойманная им женщина-зомби. Искусное сочетание элементов хоррора и научной фантастики, драмы и боевика, триллера и постапокалиптики с грамотной режиссурой и талантливым моноспектаклем Смита , а также качественные спецэффекты обеспечили фильму популярность среди любителей жанра. Земля не похожа на засушливую пустыню, она покрыта снегом и скованна льдом. Почти 20 лет назад произошла техногенная катастрофа, человечество вымерло, то есть, вымерзло, а его жалкие остатки находятся в гигантском поезде, который без остановок мчится вокруг света. Реальность новая, а мироустройство прежнее — социальное расслоение, моральный выбор, философия богатых и правда сирых и убогих. Неимущие и угнетаемые обитатели плацкартных вагонов периодически восстают и стремятся просочиться в вагоны класса "люкс". Среди предводителей бунтующих выделяется молодой мужчина Кертис Крис Эванс , который и возглавляет очередной переворот. Экшен-сцены, поставленные в рамках локаций — вагонов — выглядят свежо и бодро. С фантазией используются все подручные средства, начиная от топоров и заканчивая факелами. В этом одновременно плюс и минус этого, бесспорно, оригинального фильма. На текущий момент франшиза " Терминатор " насчитывает шесть полнометражных фильмов, качество которых, с каждой новой цифрой ухудшается. Тем не менее, не упомянуть хотя бы один фильм знаменитой серии было бы несправедливо.

На планете царит полный хаос. Искусственно созданные человечеством разумные растения триффиды выбираются на свободу, воспользовавшись бесконтрольной ситуацией, и намереваются применить людей в пищу. Группа из нескольких человек, сохранивших зрение, призваны начать битву с триффидами. Ходячие мертвецы. Фильм 2021 4 После случившегося апокалипсиса незаразившимся страшной болезнью людям продолжает угрожать опасность. Живые мертвецы нападают на здоровых, непосильными становятся поиски лекарства и еды. Однако уцелевшие не заканчивают борьбу с мертвыми за выживание и пытаются найти места безопасного пребывания. Как это заканчивается 2018 1 Молодая пара Саманта и Уилл безумно любят друг друга. В скором времени они ожидают пополнения в семье. Но одна серьезная проблема является ложкой дегтя в бочке с медом в отношениях между супругами. Уилл не может найти общий язык со своим тестем, бизнесменом по имени Том. Привыкший все контролировать, мужчина крайне недоволен, что его дочь переехала в другой город. Пытаясь наладить отношения с отцом жены, парень отправляется к нему, чтобы мирно побеседовать. Но эту беседу придется отложить, так как в месте где сейчас находится Саманта, происходит вселенская катастрофа. И мужчинам надо отбросить свои обиды, чтобы спасти любимого человека. Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски 2013 3 В результате сложившихся обстоятельств компания приятелей с крайне специфическими характерами оказалась заперта вместе в одном помещении на длительное время. Разумеется, в такой ситуации все не могло оставаться спокойным, а потому в скором времени начались глобальные разногласия. Судный день 2011 1 Катастрофа вселенского масштаба превратила планету в мертвую пустошь. На земле воцарилась полнейшая анархия. Стремясь оградиться от беспорядков, кочующая группа из пяти человек находит дом, который становится для них смертельной ловушкой. Теперь главная цель героев — выбраться из западни живыми. Война 2017 1 Никто не может остаться прежним, если собственными глазами видел все ужасы войны и переживал их лично. В этом на собственной шкуре убедились Гэбриэл и Дэвин, вернувшиеся с фронта после войны в Ираке. Америка потерпела сокрушительное поражение, теперь в стране царит хаос. Но Гэбриэла волнует совсем другое — где теперь ему искать ребенка и супругу? Аванпост 2019 1 2 В недалеком будущем из-за непредвиденной катастрофы вся планета охвачена хаосом. Связь между странами не устанавливается. Жизнь сосредоточена на обитаемой территории под названием «Круг жизни». Здесь собрались мужчины и женщины различных профессий, нравов и взглядов. Однако, чтобы выжить на практически необитаемой планете им придется научиться жить и действовать сообща. Оставленные 2014 4 1 Главный герой фильма — летчик пассажирского авиалайнера, с которым случилось загадочное происшествие. Несколько людей из салона его самолета бесследно пропадают. Через некоторое время стала известна новость о подобных исчезновениях в других местах. Чувство тревоги и ужаса охватывает людей. Местные 2018 1 Газовая атака лишила жизни большую часть американцев. На руинах цивилизации верховодят враждующие банды, они поделили между собой опустевшие территории. Раньше супруги Марк и Нина хотели разойтись, но теперь их цель — добраться живыми до родителей Нины. Их путь лежит через местность, где выжить непросто. Немногие счастливчики остались живы после второй. И их полностью чуть не уничтожила третья. После четвертой волны не осталось и следа от прошлого человеческого существования. Человеческие законы больше не действуют. Чтобы выжить, приходится надеяться только на себя. Остатки человечества ожидают пятую волну… Z — значит Захария 2015 1 Мир после апокалипсиса непрост для жизни, однако молоденькая девушка Энн умудряется тут выживать. Она встречает Люмиса, к которому испытывает романтические чувства. Однако через некоторое время они находят еще одного мужчину. Перед нами любовный треугольник с участием последней земной женщины.

Именно он снял «Письма мёртвого человека». Но не менее интересна и другая его картина — «Посетитель музея» 1989 года. Сюжет рассказывает о мире, пережившем экологическую катастрофу: человечество в упадке, льды тают, вода затапливает всё новые территории. Главный герой хочет посетить метеостанцию, где находится музей — остатки былой цивилизации. Большую часть времени та местность затоплена, но во время отлива вода уходит на целую неделю, так что можно успеть дойти до музея и вернуться обратно. Фильм начинается с мрачных сцен, где герой идёт по огромным свалкам мусора, на которых живут грязные и изуродованные люди. Но потом он попадает в нормальную семью, которая предлагает ему остановиться на ночлег. Начало фильма больше похоже просто на историю о выживании людей в мире после катастрофы. На улице пыль, дышать невозможно. Всё больше детей рождается с отклонениями — их называют просто «дебилами». Обычные люди относятся к «дебилам» с нескрываемым презрением. В ожидании отлива, герой знакомится с местными жителями, а зрителю раскрывается более глубокий смысл фильма. Оказывается, что только у «дебилов» осталась своя религия и вера, а все остальные стали грубыми и жестокими. Люди относятся безразлично даже к неизбежной гибели цивилизации: они просто говорят, что не доживут до этого момента. Вторая половина фильма — история о спасении души. Герой сначала попадает на религиозный обряд к «дебилам», а потом оказывается в море. Но там он молит не о своём спасении, но просит избавить мучеников от страданий. Лопушанский создал очень мрачную философскую историю. Весь фильм снят в тёмных тонах, а на роли «дебилов» взяли людей с реальными отклонениями. Жизнь обычных людей чаще выглядит пиром во время чумы: они веселятся, пьют, танцуют и занимаются сексом. А «дебилы» могут лишь наблюдать за весельем издалека. Прослеживается много параллелей с религией, особенно со всемирным потопом. Но автор не даёт чётких трактовок происходящего, позволяя зрителю самому обдумывать увиденное. Однако если разбираться, тут можно найти и темы близкие к хоррору, и постапокалиптичный антураж. В заброшенном городе обнаруживают стаю одичавших собак, которые нападают на тех немногих, кто остался жить неподалёку. Причём при попытках отследить их с воздуха, звери как будто исчезают под землю. Бывший военный Иван Максимчук Юрий Кузнецов получает задание собрать группу охотников и истребить опасных животных. В фильме «Псы» изначально прослеживается подобие идеи, заданной «Сталкером», а потом и Чернобыльской аварией: странная заброшенная зона с аномальными явлениями, где человек сталкивается со своими страхами. Основной сюжет фильма не так уж и сложен. Группа героев приезжает в заброшенную зону. Там они встречают разных людей, а потом сталкиваются со стаей собак. Но в «Псах» авторы создали очень необычную для тех времён атмосферу: заброшенный город, окружённый пустыней с зыбучими песками выглядит действительно пугающе. За основу авторы взяли историю обмеления Аральского моря — и придумали город, когда-то стоявший на берегу моря, а теперь оказавшийся среди пустыни. Кроме того, музыканты группы «Машина времени» написали очень подходящий, почти мистический саундтрек. Но главное, в «Псах» хорошо подобраны герои и живо переданы их взаимоотношения. Сам Максимчук вовсе не выглядит лидером и первым же впадает в панику, когда возникают проблемы. Молчун Михаил Жигалов похож на типичного супергероя, но по ходу действия проявляет всё больше человеческих эмоций. Охотник Андрей Краско откровенно ненавидит остальных участников экспедиции. Учитель Сергей Коковкин — типичный спившийся интеллигент, а Уголовник Алексей Крыченков , как выясняется, просто хочет вывезти награбленное из города. Распри героев занимают значительную часть картины и в итоге приводят к самым трагическим событиям — и дикие собаки здесь уже выглядят просто фоном. Хотя финал фильма заставляет пересмотреть отношение ко всей истории. Тема заражённой зоны из «Сталкера» смешалась с реальностью и задала целое направление в кинематографе. Но всё-таки один из самых запоминающихся фильмов, посвящённый аварии на АЭС — «Распад» 1990 года. В самой картине место действия обозначено как «Город Энергетиков», но при этом история почти документально следует хроникам реальной катастрофы. Основная сюжетная линия рассказывает о журналисте Александре Журавлёве Сергей Шакуров , который возвращается домой из командировки. Герой догадывается, что ему изменила жена. А ещё он забыл привезти своему отцу горсть земли с родины предков. Но все неурядицы вдруг становятся несущественными, поскольку 26 апреля происходит авария на АЭС. Власти пытаются скрыть случившееся, но слухи всё равно просачиваются в народ, и начинается всеобщая паника, а потом и эвакуация. Главный герой пытается спасти свою семью, а сам хочет попасть в зону аварии, чтобы убедиться в произошедшем.

Фильмы про апокалипсис

Последние оставшиеся в живых наблюдатели, обслуживающие роботов, скоро покинут Землю. Но, как говорится, не все есть то, чем кажется. Серый, давящий и печальный фильм-сон Джозефа Косински « Трон: Наследие » ловко обманывает зрителя и совершает дикую петлю в финале.

Взяв с собой семью, Джон пытается туда добраться. Но последствия грядущей катастрофы заметны уже сейчас, и это не разрушенные города, а люди, проявляющие свои худшие качества.

Она превращает обычных людей в кровожадных зомби. Это действие вируса из научной лаборатории. Лента рассказывает историю молодого парня по имени Джим, который очнулся в больнице после долгой комы и обнаружил себя в странном постапокалиптическом мире. На улице города не души, а первый встречный кидается на него в попытках убить. Он рассказывает историю, как геофизик Джош Кийз выяснил, что ядро земли перестало вращаться и вырабатывать энергию. Электромагнитное поле Земли разрушается и уже совсем скоро всему придёт конец, так как без этого жизнь на планете невозможна. Ученые в быстром темпе разрабатывают специальную бурильную машину и отправились к ядру планеты, чтобы вновь запустить его при помощи мощного ядерного взрыва. Он рассказывает о глобальном похолодании и новом ледниковом периоде, который накрыл Земной шар. Ученый-климатолог, который хочет остановить глобальное потепление даже не догадывался, что ему придется столкнуться с ледниковым периодом в Нью-Йорк, куда он отправился на поиски сына.

Это зрелищный фильм, рассказывающий переосмысленную историю одноименной ленты 1953 года, которая также попала в наш топ лучших. Вы узнаете историю простого механика, который стал свидетелем ужасного пришествия внеземных организмов на Землю, и который пытается защитить своих детей. Пришельцы прибыли сюда «верхом на молнии» и заняли закопанные глубоко в земле машины, уничтожающие людей встречающихся у них на пути. Но пришельцы не ожидали, что их могут погубить микроорганизмы, которые уживаются с людьми на одной планете. Мир погружён в полный хаос, повсеместно происходят террористические акты, человечество обречено и через пол века может полностью исчезнуть, так как продолжения рода нет. Вы узнаете историю единственной женщины, которая забеременела и ждет ребенка, но её нужно доставить в безопасное место под присмотр врачей и ученых. Он рассказывает историю Роберта Нэвилла, который является единственным выжившим после зомби-апокалипсиса в городе Нью-Йорке человеком с иммунитетом к неизвестному вирусу, превратившим половину населения земного шара в кровожадных созданий, убивающих все живое на своем пути. Эти самые создания днем прячутся в темных помещениях, а ночью выбирающихся на кровавую охоту.

Методы и способы выживания, как правило, создают иллюзию легко выполнимых действий. Шокирующие сцены поедания чего-нибудь неочевидного в определенном смысле приравнивают участников реалити-шоу к героям постапокалиптического кино, где они часто обретают черты вождей племени или шаманов, управляющих мистическими силами тотемных животных. В сериалах про зомби-апокалипсис членов редких групп людей, представляющих постапокалиптическое человечество, называют выживальщиками. Борьба за выживание — лейтмотив практически любого фильма в апокалиптическом жанре: поиск истощенных ресурсов, сражения с инопланетными захватчиками, попытки избежать климатических катастроф и смертоносных заражений. Антимиры постапокалипсиса Постмодернисты провозглашали «конец истории» как следствие упадка культуры за счет ее «массовизации». В этой системе координат блокбастер в жанре постапокалипсиса становится неким символом постискусства и постсюжета. И, действительно, есть ли смысл говорить о том, что постапокалиптический сюжет развивается в сторону хеппи-энда? На что может надеяться герой в мире, который закончился, разрушен, уничтожен? И чем, собственно, он может быть привлекателен для зрителя? Самим аттракционом моделирования антимира, который и есть надежда на «бесконечность истории». Практически каждая социальная группа зрителей может получить свой апокалипсис и порожденный от него антимир. Например, антимир от религии в «Ное» Даррена Аронофски. Библейская притча о Ное — архетип апокалипсиса в искусстве. Это самая цитируемая модель, в которой группа людей, переживших катастрофу, проходит разного рода лишения, надеясь на компромиссное счастье в условиях конца мира. В обстоятельствах этой истории уже есть некое лукавство. Да, место жизни семьи Ноя уничтожено потопом, казнено божественной силой. Дороги, города, социальные институты и сообщества, правила и попранные божественные законы погребены под толщами воды. Но у Ноя есть его ковчег, в котором по тому же божественному велению собраны пары всех земных тварей, виды растений, то есть всё необходимое для построения новой жизни, угодной той самой божественной воле. Источник В большинстве постапокалиптических сюжетов кино, даже если речь идет об антиутопиях, где главный источник действия не проблема выживания, а проблема формулирования нового общественного договора, мир после катастрофы содержит в себе некие вводные, руины чего-нибудь, которые служат фундаментом для жизни после. Разрушенные города, брошенные в панике ресурсы пища, лекарства, топливо или, наоборот, высокие технологии, уничтожившие мир, но ставшие единственным механизмом для поддержания в нем какой-то жизни. Как, например, в фильме Дэнни Бойла «Пекло» 2007 группа людей отправляется в космическую экспедицию к гаснущему Солнцу, чтобы предотвратить конец света после конца света, потому что сюжетные обстоятельства таковы, что человечество уже живет во времена постапокалипсиса и истощенных ресурсов. Похожая сюжетная канва и в «Интерстелларе» Нолана. Поскольку архетипическая для постапокалиптики притча о Ное — это история о творце и творении, вернее о том, как творец проверяет свое творение на способности к сотворчеству, в ней предлагается и архетипическая катастрофа, где всегда есть яйцо, из которого вылупится цыпленок. И, конечно, Аронофски меньше всего интересовала типизация апокалипсиса. Его картина — авторская интерпретация библейского недосказанного, подготовки к катастрофе, тщательная разработка ноевских рефлексий по поводу божественных экспериментов по переустройству человечества и его природы. Аронофски один из немногих более-менее успешных авторов, который может себе позволить снимать крупнобюджетное кино по мотивам своих эсхатологических изысканий «Мама! Массовая культура кино часто спекулирует на религиозности. И особенно в жанре постапокалипсиса. Пиар-кампания того же «2012» Эммериха была построена на заигрывании с популярным якобы пророчеством якобы индейцев майя, предрекавшим глобальные природные катастрофы, способные привести к концу света. Ведь, помимо всё еще обостренных страхов внутри постъядерного мира, в обществе полно более архаичных фобий и рефлексий. Смены столетий и тысячелетий всегда сопровождались в истории культуры реанимациями эсхатологических сект, раскапывающих очередные предреченные древними апокалипсисы. Антимир зомби-апокалипсиса и его последствий уже с момента появления канонического образа зомби в фильме Джорджа Ромеро «Рассвет мертвецов» 1978 связывают с маскировкой социальных проблем. В той же трилогии Ромеро отзываются проблемы расизма и вьетнамской войны. Чтобы ярче выразить протест реальному миру, режиссер формулирует от него антимир, запуская в культуру зомби-эстетику. В последнее время фильмы и сериалы в жанре зомби-апокалипсиса набрали популярность, вырвавшись из границ паракинематографа — кинопроцесса, редко попадающего в статьи кинокритиков, но активно обсуждаемого фанатами кино, среди которых много философов, социологов и культурологов. Во многом благодаря им образ зомби вышел из «плохого» кино в блокбастеры и в контент телесетей. Избывание и избавление Сегодня значительная часть фильмов в жанре постапокалиптики — это зомби-кино. Катастрофа зомби-апокалипсиса — это заражение неизвестным стремительно распространяющимся вирусом, за которым, как правило, следуют разрушения всех социальных, политических и юридических институтов, сообщества оставшихся людей либо ищут вакцину от вируса, либо просто безнадежно выживают в руинах. Типичный сюжет, популяризирующий в массовой культуре эстетику безобразного, разложение и тлен, а заодно и принципиальную отчужденность от благ цивилизации. Постапокалиптический зомби-антимир, порожденный Ромеро, вырвался в реальность. Режиссер придумал образ канонического зомби — мертвого, медленного и безмозглого, после него Дэнни Бойл в «28 дней спустя» 2002 сделал зомби быстрыми.

Что посмотреть, если вам мало культового сериала, снятого по видеоигре?

  • Лучшие фильмы про конец света и выживание людей - топ 35.
  • Лучшие фильмы-катастрофы: рейтинг лучших фильмов про катаклизмы
  • 1. Матрица (1999) США 8.49
  • Катастрофа (2023)
  • Лучшие фильмы про апокалипсис и постапокалипсис: топ-25 список фильмов про конец света

Фильмы про конец света и постапокалиптический мир: список рейтинг

Потрясающий апокалипсис: в этом фильме об апокалиптическом вторжении, в котором бездействующие инопланетные "треножники" превращают человеческую расу в рабов и приступают к терраформированию, дерьмо вот-вот обрушится на фанатов. Смотреть онлайн фильмы про апокалипсис. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. В нашей подборке вы найдете новые фильмы про апокалипсис 2022 и 2023 года. Современные художники вдохновляются апокалипсисом, режиссеры снимают фильмы про перерождение и новую эру, мультфильмы — и те рассказывают о конце света.

Когда нас не станет: 15 лучших фильмов про апокалипсис

Мы собрали для вас топ лучших фильмов про конец света и апокалипсис по версии зрителей. Вar24 собрал лучшую десятку историй о выживании человечества после ядерных войн, экологических катастроф и жутких эпидемий. Режиссер фильма «Письма мертвого человека» Константин Лопушанский был ассистентом Андрея Тарковского во время съемок «Сталкера» (1979). На InfoSpot собраны лучшие фильмы про конец света, где люди должны выживать и биться за свою жизнь вне простое время. При желании любой пользователь может смотреть онлайн лучшие фильмы про апокалипсис бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) на портале Film-Place.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий