Новости крыгина елена косметика

Совсем недавно визажист Елена Крыгина запустила свой собственный косметический бренд Krygina Cosmetics с богатым ассортиментом многофункциональных средств. Популярный визажист Елена Крыгина создала свой бренд косметики, которая позиционирует себя как «многофункциональная». Это когда одним средством можно сделать 50% макияжа. Популярный визажист Елена Крыгина создала свой бренд косметики, которая позиционирует себя как «многофункциональная». Это когда одним средством можно сделать 50% макияжа.

В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style

  • «Об ошибках каждого сотрудника тебе скажут лично». Подкаст с Еленой Крыгиной
  • Елена Крыгина: «Макияж решает все» | Teneta NEWS
  • Звезды в тренде
  • Елена Крыгина создала собственный косметический бренд

Елена Крыгина — Надежда Стрелец

Елена Крыгина с детства увлекалась косметикой, тратила на нее деньги, которые родители давали на обеды. После школы Крыгина уехала из родного Сургута в Санкт-Петербург, чтобы изучать PR. Помогла в этом Елена Крыгина и её октябрьский beauty-box «Made in Russiа». Главные новости о персоне Елена Крыгина на В эти выходные визажист и инфлюенсер Елена Крыгина организовала очередной, юбилейный, бьюти-праздник, на котором представила свой бренд косметики — Krygina Cosmetics. Он будет рассчитан в основном на коллег Елены, а именно на профессиональных визажистов.

Елена Крыгина: «Макияж решает все»

В Корее принято на своем лице рисовать другое лицо. В России девушки свое лицо любят и просто делают его красивее. Чуть-чуть красивее или сильно красивее — это уже выбор: ярко глаза будут накрашены или подкрашены. Но мы никогда не будем себе перерисовывать лицо.

Мы хотим как бы свое сделать лучше и лучше. Да, в Корее действительно есть хорошие технологии. Например, я как производитель слежу всегда за корейским рынком и за их трендами, потому что k-pop-культура формирует в том числе и потребительский спрос.

Потому что девочки юные, которые фанатеют от всех этих групп, хотят такой макияж, как у солисток Blackpink. И мы должны знать, куда молодежь смотрит. В целом я не могу сказать, что у российского потребителя есть потребность в десятиступенчатом уходе, а в четырех-пятиступенчатым — есть: демакияж, очищение, тонизирование, крем, крем под глаза.

Как тогда российским брендам удается на нашем рынке конкурировать с азиатскими брендами? Вырос ли уровень доверия россиян к местным брендам? Вырос очень сильно, это заметно, да.

На самом деле стерлась эта граница «российское-нероссийское» — бренд теперь своим авторитетом берет. А поскольку мы в России, российскому бренду проще говорить от своего лица: есть всегда под боком эксперт, есть создатель этого бренда, который расскажет все. То есть я неотделима от собственного бренда: я эти продукты придумывала, я всегда расскажу о них с удовольствием любому изданию, людям.

И возможность быть ближе к бренду создает теплоту, заменяет денежную сделку «мы тебе товар — ты нам денежку» человеческим отношением. У российского потребителя с российскими брендами уже формируются свои взаимоотношения. Они уже понимают: этот бренд модный, эта компания — про заботу о себе, а эта — еще какую-то культуру продвигает.

Я могу сказать как представитель бренда, что вижу, как растет лояльность и узнаваемость российских марок. Был тренд на k-beauty, но он уже отжил свое. Все равно есть, конечно, ассоциация, например, что все японское — хорошее.

Но самое главное — мы пережили ужасный стереотип, что все русское — некачественное. А он был еще с девяностых: «Зачем я буду платить столько-то рублей за наше, если я за эти же деньги куплю импортное? Зачем тебе ввозной продукт?

И вот сейчас мы наконец-таки этот стереотип победили. Даже здесь, на Московской неделе красоты, видно — больше четырехсот участников. Это большой показатель, и это еще не все!

Можно в следующем году еще один Манеж какой-нибудь заполнить. Помимо зарубежных брендов, на российском рынке появляются еще и товары от блогеров. Причем это общемировое явление: свою косметику выпускают, например, Кардашьяны, Рианна, в России — это и Оксана Самойлова… И я!

Да, поэтому и хочется спросить, как вы относитесь к этому явлению. Для меня самое важное, — чтобы человек, который является лицом продукта, за него отвечал. Не просто был блогером, которому прикольно, чтобы у него были свои блески для губ, а участвовал в разработке, вникал в суть, как все это устроено.

Мы все пришли в эту индустрию и не знали, как это работает. Но самое главное, чтобы блогер или звезда видел себя в этом развитии, а не просто продавал на своем имени бальзамы для губ. Например, меня очень вдохновляет Селена Гомес.

Она создала бренд… Понятно, что это большой инвестиционный проект, огромная компания, которая знает, как запускать производство. Но Селена вникает в процесс, это видно. Она участвует в своем бренде, она не просто модель, которую куда-то поставили, она эту косметику поддержала, убежала, а потом это в социальные сети выложила.

Нет, видно, что она прямо внутри индустрии, вникает, и она видит свое дальнейшее развитие в этом. То есть она устала, например, или чувствует себя полностью реализованной как певица и актриса, и она видит свое дальнейшее развитие в производстве косметики. И это классно!

Хочется, конечно, вот такого. Здесь, на Московской неделе красоты, столько участников, и никто не сможет похвастаться, что процессы идут гладко и сахарно. Производство — это очень большие риски, это необходимость решать постоянно какие-то вопросы, вникать в них.

Если блогер или звезда в этом не участвует, ей все равно, а это просто делает какая-то команда менеджеров, — это сразу чувствуется. И, может быть, за счет количества рекламы это будет какое-то время популярным. Но в целом, сейчас люди хотят индивидуального подхода: чтобы их видели и слышали.

И поэтому бренду очень важно быть в коммуникации со своим клиентом, вникать в процесс производства, знать, что к чему, из чего сделана твоя косметика и как она работает. Например, гель Pusy от Илоны Дрожь из недавних кейсов.

В тот момент, когда пять лет назад стал актуальным макияж бровей, ресницы немного притухли: они стали немного легче за счет накрашенных бровей. Сейчас прогрессивное бьюти-сообщество предполагает, что свои брови все уже отрастили, поэтому стало не хватать ресниц. Соответственно, сейчас - это ультратренд. Трендом являются ресницы. Логично в пятерку лидеров-продуктов положить именно тушь. И желательно ту, которая дает все эффекты сразу. Это важно.

Более того, огромный тренд с точки зрения стиля - это возврат к началу 2000-х. Сейчас многие вдохновляются этим ушедшим периодом. Я советую пересмотреть клипы молодой Бритни Спирс, где можно хорошо увидеть какие были решения в одежде, макияже, прическах, стрижках. Вы увидите, что все те линии прослеживаются сейчас: и на подиуме, и в образах самых главных инфлюенсеров. Сюда же можно добавить маталлизированный блеск на губах. Каким косметическим средством вы его получите - неважно. Главное, чтобы он присутствовал в вашем образе. Безусловно, в тренде новый нюд - натуральный макияж. Это - красивая ухоженная кожа, на которой не будет видно покрытия.

Иногда даже визажисты специально оставляют какие-то огрехи. Например, когда я делаю себе макияж, то каждую родинку очищаю мицелярной водой от тонального средства. Это необходимо для того, чтобы создавалось впечатление "лица без покрытия". Все должны знать, что это настоящая красивая кожа. И сейчас, конечно же, не используют плотное покрытие. И, если говорить о новом нюде, то его можно назвать "натуральным макияжем без макияжа". Здесь присутствуют освежающие оттенки - персиковый или розовый. Один из них слегка наносится и на губы, и на щеки, и чуть-чуть на глаза. Как вы думаете, что нового придет в эту сферу через пять или десять лет?

Это, как 50 лет назад прогнозировать на два века вперед.

Дело в том, что в течение дня, согласно жалобам покупательниц, помада расплывается. Однако вечером остатки пигмента невозможно вывести.

Даже гидрофильное масло не помогает и приходится прибегать к использованию скраба. Каждый день им пользоваться нельзя, тогда какой смысл красить губы конкритом. В-третьих, вопросы у россиянок вызывает и сам личный бренд.

Согласно отзыву, выяснилось, что Крыгина производит косметику на заводском уровне, что сама неоднократно осуждала. Причем производство идет в ряду с бюджетными средствами, такими как Art Visage.

В дебютную коллекцию Krygina Cosmetics вошли: жидкие матовые пигменты Concrete, заключенные в тюбики, напоминающие краски. Жидкие пигменты можно наносить на лицо и тело, например, рисовать стрелки или использовать, как помаду для губ.

Другое средства Metallized — тоже пигмент, только металлизированных оттенков. Они представлены в прозрачных стиках.

Елена Крыгина

Никаких разделений на тени, румяна, помады и прочее — полная свобода фантазии в Krygina Cosmetics. Мы встречаемся с Еленой в особняке в самом центре Москвы, в Нащокинском переулке. Главная страница. • Новости. • Елена Крыгина запускает линию косметики по уходу за кожей. В составе было заявлено три оттенка, два более менее носибельных, нюдовых, и один ядрено розовый, и конечно же именно розовый ядреный попался большинству девочек, то что Елена Крыгина пытается избавиться от не проданного товара тут вообще без вопросов. Елена Крыгина: «Косметика Krygina Cosmetics производится в России. Это мой осознанный выбор. На каждом этапе задействовано отдельное производство: в одном месте мы варим, в другом изготавливаем упаковку, в третьем разливаем, в четвертом печатаем этикетки.

Интервью с Еленой Крыгиной — о бьюти-трендах, российской косметике и бизнесе

KRYGINA cosmetics — мультифункциональная косметика: профессиональная лаборатория цвета в вашей косметичке для полной свободы в макияже и средства для бережного ухода за кожей. Елена Крыгина представила собственную линию косметики. пообщался с Еленой Крыгиной и выяснил, как она пришла к идее создания собственного бренда, в чем особенности ее линии косметики и каких сюрпризов от нее нам ждать в будущем. Елена Крыгина: Бренд Krygina Cosmetics вообще на своей волне.

Визажист Елена Крыгина — о том, сложно ли производить косметику в России

Она создала бренд… Понятно, что это большой инвестиционный проект, огромная компания, которая знает, как запускать производство. Но Селена вникает в процесс, это видно. Она участвует в своем бренде, она не просто модель, которую куда-то поставили, она эту косметику поддержала, убежала, а потом это в социальные сети выложила. Нет, видно, что она прямо внутри индустрии, вникает, и она видит свое дальнейшее развитие в этом. То есть она устала, например, или чувствует себя полностью реализованной как певица и актриса, и она видит свое дальнейшее развитие в производстве косметики. И это классно! Хочется, конечно, вот такого. Здесь, на Московской неделе красоты, столько участников, и никто не сможет похвастаться, что процессы идут гладко и сахарно. Производство — это очень большие риски, это необходимость решать постоянно какие-то вопросы, вникать в них.

Если блогер или звезда в этом не участвует, ей все равно, а это просто делает какая-то команда менеджеров, — это сразу чувствуется. И, может быть, за счет количества рекламы это будет какое-то время популярным. Но в целом, сейчас люди хотят индивидуального подхода: чтобы их видели и слышали. И поэтому бренду очень важно быть в коммуникации со своим клиентом, вникать в процесс производства, знать, что к чему, из чего сделана твоя косметика и как она работает. Например, гель Pusy от Илоны Дрожь из недавних кейсов. Я все пробую на рынке! Понятное дело, что мы сосредоточены на своем. А так, чтобы в поле зрения все было, конечно, да.

Очень многие бьюти-бренды вышли на Wildberries и Ozon, в том числе и Krygina Cosmetics. Насколько в онлайн-маркетплейсах косметика хорошо продается? Лучше, чем в оффлайн-магазинах? На самом деле сейчас все продажи уходят в диджитал, прогрессивное сообщество давно уже покупает в онлайн. Кто привык выбирать по старинке, им косметические магазины нужны. Да и мы же знаем, как сегодня выглядят такие магазины: ты туда пришел, и там просто праздник: и тусовка, и музыка, и классный свет… И даже робот гуляет! И робот гуляет! И всегда есть какие-то суперакции, поэтому я думаю, что люди приходят туда за атмосферой, а не для того, чтобы протестировать продукты.

Я могу сказать, что наши продажи из интернет-магазина «Золотое яблоко» скоро будут нам приносить больше, чем со всех точек суммарно. Это наш очень хороший партнер! Наш бренд нравится клиенту «Золотого яблока», а «Золотое яблоко» — нашему клиенту: идеальное совпадение жизненной философии! Маркетплейсы растут в направлении бьюти. Wildberries более развит в плане бьюти-направления, Ozon — меньше, там женщины чаще покупают посуду, одежду. Но наш клиент больше любит Ozon! Wildberries очень сильно растет, подтягивается, но Ozon — маркетплейс номер один, он больше всех продает. Если сравнивать с сетями, у нас суммарно все [продажи] на маркетплейсах примерно равны «Золотому яблоку».

Что сегодня антитренд в макияже? Антитренд — это круглая стрелка, потому что сейчас стрелка должна быть только вытянутая. Задача какая: сделать большой глаз, но будто он в прищуре. Он вытягивается и у внутреннего уголка, и у внешнего. Брови [должны быть] вразлет — спасибо инфлюенсерам, которые сделали себе в 20 лет круговую подтяжку, это развернуло брови в направлении виска. То есть макияж такой: маленький нос, круглые губы, глаза по диагонали вытянуты в сторону висков, вместе с бровями. И, конечно, все, что не так, — это «антитренд». Маленькие губки, прорисованные скромненько, — это «не тренд», губы увеличиваются.

Круглые стрелки, округленные глаза кажутся уже ретростилизацией. За творчеством каких визажистов или селебрити вы следите? Половину не помню, как зовут, потому что я знаю их никнеймы. Поглядываю, что делает Исамайя Френч, например. Она очень много пластического грима используют, у нее много арт-образов, которые неприменимы в обычной жизни, но я просто поглядываю за ней, потому что мне нравится ее развитие. Есть такая девочка Никки Мейкап Nikki Makeup — она очень красивые чистые лица делает, большие глаза. Но сейчас я уже больше в производстве косметики, нежели в мейкапе как таковом. Поэтому сейчас я больше фокусируюсь на каких-то профессиональных сообществах, производственных, отраслевых — как нынче модно говорить — сообществах, чем на визажистах.

Ну и, конечно, слежу за своими друзьями просто потому, что они мои друзья. Сердар Камбаров, Саша Кириенко, все русские наши звездочки макияжа, — я, конечно, за ними всеми поглядываю.

Но в целом, у меня есть идеи по созданию бьюти-пространств или каких-то атмосферных мест, отдельных магазинов.

Например, даже здесь он бы хорошо вписался, в «Меге» большой поток посетителей. Сначала производство настроим, потом будем постепенно открываться. Фото: Размик Закарян — Есть ли в сегодняшних реалиях какие-то трудности, и если да, то как вы с ними справляетесь?

Это сложности с логистикой, мы же все-таки производство, мы везем ингредиенты и упаковки со всего мира. В 2022 году пришлось менять все планы, но ничего, все подстраиваются, переходят на другие рельсы. Ведь чем больше финансируешь в проект, тем масштабнее он становится, а это, в свою очередь, всегда поиск инвестиций.

После закрытия и запрета некоторых социальных сетей? Потому что чем больше делаешь, тем больше получаешь результатов. Была одна социальная сеть, появился Telegram, многие ушли туда.

Если честно, мы не ощутили разницы в продажах до и после блокировки социальных сетей. Продолжаем осваивать новые площадки. Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу Вконтакте «Моментов».

Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту news momenty.

Сочетая их между собой, вы сможете создать продукт, который будет отвечать вашим личным желаниям, — хайлайтер с нужным количеством блеска, матирующий праймер, кремовые румяна или средство для макияжа бровей подходящего оттенка. Все средства Krygina Comsetics будут доступны в корнерах парфюмерного супермаркета «Золотое яблоко», а также на сайте марки с 4 октября.

Стоит отметить, что это многофункциональная и универсальная косметика, обладающая невероятной стойкостью. Например, продукт под названием Concrete перев.

Можете делать с ним все что заходите и придать продукту любой финиш от матового до глянцевого. На мероприятии было представлено 16 оттенков, в сентябре-октябре будет представлено 20.

Елена Крыгина — последние новости

Средство не только очищает, но и успокаивает, оказывает антиоксидантное и противовоспалительное действие. Их в нем целых три: гликолевая, молочная и яблочная, а также успокаивающий аллантоин и увлажняющий пантенол. Все вместе они очищают кожу от омертвевших частиц, выравнивают микрорельеф и сужают поры. И заключительный этап — уход с помощью Soothing Toner.

Основу косметической линии составляют пигменты Concrete, упакованные в очень стильные металлические тюбики. По сути это мультифункциональное жидкое средство, которое можно наносить на губы, веки, щёки и даже тело. Можно нарисовать цветные стрелки, сделать мономакияж в одном тоне и легко варьировать интенсивность нанесения тона.

Работая с китайскими фабриками, ты никак не защищен в своих правах, там сложно что-либо проконтролировать. Когда-то я разработала набор из пяти, на мой взгляд, самых must-have моделей ресниц. Я потратила на это несколько месяцев. И что вы думаете? Через три месяца все китайские фабрики выпустили по моему шаблону такие же наборы для других брендов, только в другой упаковке. Сейчас я работаю с Германией, Кореей, Италией. Но будьте готовы к тому, что хорошая фабрика, привыкшая к большим заказам, не сразу раскроет вам свои объятия. Я как-то ждала полгода, чтобы просто встретиться с представителями одной итальянской фабрики. Эти полгода они изучали мой бренд и его перспективы». Набор для макияжа Fashion Girl, 5010 руб. Также в России существует закон, который обязывает проводить исследования косметических средств либо на животных, либо на альтернативных биологических моделях. Наш бренд категорически против исследований на животных. Не все лаборатории проводят такие испытания. Выбор, с каким производством сотрудничать, всегда остается за брендом. Для нас отсутствие тестирования на животных являлось определяющим фактором при выборе лаборатории. Сейчас мы работаем над новым дизайном и формой пакетов, отказываемся от синтетических ручек и пластиковых зажимов. Цель — сделать пакеты более биоразлагаемыми. Меня волнует вопрос загрязнения океана пластиком». Ни одна норка не пострадала при производстве. Мех собирается вручную, норку вычесывают, а потом мех стерилизуют. Другие продукты косметики производятся в Европе и Корее, а там на животных косметика не тестируется». Елена Крыгина: «По каждому оттенку Concrete будет запущена отдельная социальная программа. Например, цвет Green будет отвечать за озеленение нашей страны. С покупки каждого Green мы отчисляем процент в организацию, занимающуюся высадкой растений; ежегодно будет проходить субботник. Хочется создать схему, благодаря которой каждый покупатель сможет отследить, что и где посадили на его деньги. А процент от продаж синего оттенок Concrete пойдет на очищение Мирового океана от пластика». Мультифункциональный пигмент Metallized Gold, 2150 руб. Мы работаем с каждым клиентом.

За красным Ruby это мой самый любимый оттенок они придут позже, за коричневым Chestnut — тоже. Вообще, Concrete уникален тем, что все цвета легко смешиваются между собой. Это флагманское средство, и мы начинали его разрабатывать первым, а закончили — самым последним. Пигмент, подходящий и для макияжа глаз, и для губ, и для щек, и вообще для всего — это сложно. Разработка рецептуры средства заняла у нас три года, и не сразу получилось хорошо. Химики строют свою работу на правилах, но нам не подходили уже существующие разработки — нужно было изобретать. У них появился драйв, любопытство, — и они начали экспериментировать. В результате, получилось действительно интересное средство: оно смешивается абсолютно равномерно, чтобы превратиться в новый цвет. К тому же оно неубиваемое: даже когда высыхает, добавляете в него разбавитель — и Concrete снова в работе. У него очень классная упаковка — металлический домик. Коробочка сама по себе выполняет функцию палитры: смешивайте средства прямо на внутренней стороне крышки. Уже вижу в социальных сетях, как кто-то складывает туда таблетки, ватные палочки и шпильки для волос. Мы специально предусмотрели, чтобы все это туда помещалось. У пигмента есть вспомогательные средства, которые делают его более легким, жидким или питательным. Они дают разную текстуру: с помощью первого можно превратить Concrete в жидкую консистенцию, а второй придаст эффекта крема. Само покрытие пигмента очень плотное, поэтому, если захотите более легкого финиша, его нужно будет разбавить. С помощью Texture Master Liquid можно довести пигмент до состояния акварели, а еще подправить макияж — например, если стрелка пошла не туда. Средство можно добавить в другую косметику — сделать плотный тональный стик более легким, реанимировать засохшую гелевую подводку. Или можно смешать Concrete с Texture Master Cream и получить кремовые румяна или помаду классической констистенции, а если еще и добавить пигмент Metallized, то у вас в руках будет готовый кремовый хайлайтер. Metallized — это исключительно металлизированный пигмент, который так же прекрасно взаимодействует со всеми другими средствами. Он здорово ложится поверх Concrete, добавляя ему блеска с эффектом «металлик». Получается такое полуматовое свечение. А если смешать Metallized с жидким разбавителем, получится эффект жидкого металла. А еще Metallized идет в упаковке с пипеткой. Вспомните, какие проблемы всегда возникают с сухими пигментами: блестки рассыпаются по всему полу, а потом въедаются в поверхность, и их уже невозможно убрать. А благодаря пипетке вы можете нанести на ладонь ровно столько, сколько нужно. Есть и два средства для ухода, одно из которых — Lip Mask — тоже может взаимодействовать с пигментами. Это питательная основа, которая поможет полностью восстановить кожу губ за ночь. Я, как человек, который ходит с матовой помадой весь день, должна была об этом как-то позаботиться. Наношу на ночь и просыпаюсь с новыми губами!

Что такое конкрит и как им пользоваться, чтобы выглядеть на миллион

170 тыс. посетителей, 450 брендов и крупные зарубежные байеры на первой Московской неделе красоты Krygina Cosmetics — косметический бренд, созданный профессиональным визажистом Еленой Крыгиной. Это интуитивно понятная мультифункциональная косметика, которая работает по принципу конструктора.
«Эконика» пригласила топ-визажиста Елену Крыгину к формированию новогодней коллекции Помогла в этом Елена Крыгина и её октябрьский beauty-box «Made in Russiа».
Главный тренд современности в макияже раскрыла визажист Елена Крыгина И макияж — это первое, на что я расходую энергию в начале дня», — говорит Елена Крыгина.

Визажист Елена Крыгина представила собственный бренд косметики

Топ-визажист и основатель Krygina Cosmetics Елена Крыгина вместе с брендом итальянского игристого вина Mondoro представили специальную лимитированную коллекцию косметических наборов, способную помочь в создании праздничного образа на Новый год. Актуальные новости и акции провайдера в Москве. Elena Krygina (@krygina) в TikTok (тикток) |4.4K лайк.107.2K те новое видео пользователя Elena Krygina (@krygina).

Елена Крыгина. Лучший российский бренд косметики — «KRYGINA cosmetics» 2

Елена Крыгина запустила собственный косметический бренд Ведущий российский визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина представила собственную именную линию косметики. DR Инстаграм На днях популярный визажист Елена Крыгина представила то, что от нее так давно ждали российские бьютиголики — новый косметический бренд Krygina Cosmetics. На презентации продукта блогер лично рассказала про каждый из продуктов, а все пришедшие смогли протестировать новую линейку средств. Фотография: Архив пресс-службы В составе коллекции Krygina Cosmetics не так много наименований, но каждое из них многофункционально, что, как обещают создатели, — «больше ничего не потребуется». На данный момент в линейке представлены универсальные пигменты для макияжа лица и добавки прозрачного цвета для смешения пигментов.

Сейчас Елена — один из самых известных визажистов России, которая создала свой уникальный косметический бренд в 2018 году. В каталог продуктов Krygina Cosmetics вошли мультифункциональные средства в железных тюбиках, позже появились колбы с блестками, рассыпчатые пигменты и фиксаторы. Нетривиальный подход к макияжу как к искусству оказался весьма востребован, а посыл бренда заключается в том, чтобы открывать больше возможностей для реализации любой, даже самой смелой идеи для макияжа.

Девушки могут впечатлиться игрой и образом Хантер и возжелать повторить образ стильной красотки в действительности. А тут и блестки Крыгиной пригодятся.

В одном из постов Елена и сама скопировала мейк Шафер. При этом представители Krygina. Вот только блестки отличаются камедогенностью и при частом использовании могут навредить коже лица.

Один этот продукт заменяет помаду, тени, подводку, тушь, румяна, средство для макияжа бровей и контуринга. Concrete легко смешиваются друг с другом, что позволяет получать любые оттенки. Sparkles от Krygina Cosmetics также обладают особой технологией производства, благодаря которой между их сверкающими частичками не образуется статическое электричество. Продукт наносится равномерным слоем, а цвета блёсток можно смешивать между собой.

Заказать наборы можно будет уже с 6 декабря на сайте Krygina Cosmetics. Вот простой способ идеально подготовиться к Новому году!

Елена Крыгина: «Если ты всем нравишься, значит, у тебя проблемы»

Обучаясь в академии, Елена Крыгина также начинает учиться в одной из петербургских школ макияжа на визажиста [1]. Смотрела на моделей в глянцевых журналах, на фотографии с бэкстейджа. Меня очень тянуло в этот мир, и я точно знала, что буду там. Параллельно с ведением курсов сотрудничает с журналом Собака. Позднее, в 2012 году, открывает свой YouTube -канал при поддержке сайта её подруги Вероники Белоцерковской. Кроме личного блога в YouTube и Instagram , Крыгина ведет колонку о новинках косметологии в журнале Glamour и регулярно выступает в качестве эксперта в изданиях, посвященных моде.

Бывает так, что замечаете характерные особенности в макияже жителей того или иного региона? На севере женщины меньше красятся. Потому что косметические продукты сушат кожу. Очень любит краситься Ростов-на-Дону, республика Дагестан, Краснодарский край. Именно в этих регионах потребление декоративной косметики в два раза выше, чем в северных городах. Москва и Санкт-Петербург - самые прогрессивные. Потому что здесь сосредоточен весь ключевой глянец, все эксперты. Сюда же можно отнести Екатеринбург. Он очень прогрессивный. Восток отличается влиянием Японии и Кореи. Девушки из Хабаровска и Владивостока используют макияж по всем канонам именно этих стран. А сейчас существует какой-нибудь минимум продуктов, который можно использовать каждый день? От него зависит все. Нет красивой кожи - нет красивого макияжа. Сейчас все фокусируются на здоровой коже. Поэтому сейчас такая огромная тенденция помимо макияжа идет на правильное питание, на здоровый образ жизни, на медитацию. Потому что все это влияет на кожу. И с уходом каждая девушка должна определиться самостоятельно. Если говорить о декоративной косметике, то это идеально подобранное тональное средство. И без него практически невозможно. Потому что без него лицо всегда выглядит хуже, чем с ним. Всегда есть что замазать и улучшить. Но тональника не должно быть много. Надо сказать, что раз в две недели можно обойтись коррекцией бровей в салоне, чтобы поддерживать естественную красоту. В таком случае достаточно прозрачного или цветного геля для бровей. Всегда будет необходима тушь и один мультифункциональный продукт для губ, щек и глаз.

Когда я увидела эти невероятные красные и черные ботфорты, алые и черные ботильоны, то чуть не упала. Это настолько мое, настолько мне близко! Люблю надевать лакированную обувь и к нарядным вечерним платьям, и к строгим смокингам, либо просто с джинсами, черными блейзерами, жакетами, белой футболкой. Вписывается во все! Красные лакированные ботильоны — как красные губы: куда их ни надень, они всегда будут выигрышной деталью.

К Новому году дизайнеры Ekonika переосмыслили культовые модели последних коллекций, облачив их в трендовые оттенки и фактуры. Элегантность и высококачественные материалы — как неотъемлемая составляющая образа. Не бойтесь блистать — вы всё равно не перещеголяете праздничную ёлку.

Содержание

  • Визажист Елена Крыгина — о том, сложно ли производить косметику в России
  • Елена Крыгина: биография - Росконгресс
  • Елена Крыгина: «Krygina Cosmetics – для тех, кто любит макияж»
  • KRYGINA cosmetics – Telegram

Последние выпуски

  • Секрет хорошей кожи: Елена Крыгина выпустила линейку уходовой косметики
  • Знакомство с Krygina Cosmetics
  • Читай также
  • Содержание
  • С наступающим!

Елена Крыгина приняла участие в первом российском бьюти-подкасте

13 любимых бьюти-средств Елены Крыгиной. В рамках коллаборации Adidas и Елена Крыгина планируют в будущем также развивать спорт-коммьюнити adidas x Krygina, проводить тренировки и различные активации со студией красоты Krygina Studio. Ведущий российский визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина представила собственную именную линию косметики. Стиль и красота - 17 ноября 2018 - Новости Екатеринбурга -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий